08:42 

Отчет о летнем лагере ТН на Феррополисе. Часть 2: Первый вечер с ребятами, 26.07.2018

ura_th
I love TH!
Предыдущие части отчета:

читать дальше


Первое приветствие от ребят: Welcome Invaded

читать дальше


Вечеринка на пляже, посвященная раннему заезду в лагерь:
Pre-opening Party @Beach Cinema


читать дальше


Том

читать дальше


Пивной Понг (Beer Pong)

читать дальше


Танец Лимбо (Limbo Dance) и Георг

читать дальше


Снова Том

читать дальше


Лимбо Билл

читать дальше


Том и fashion :)

читать дальше


Многолюдный пинг-понг

читать дальше


Билл и пинг-понг

читать дальше


Густав

читать дальше


Русско-немецкий многолюдный пинг-понг

читать дальше


The Heart Get No Sleep

читать дальше

Продолжение ЗДЕСЬ

@темы: TH Summer Camp

URL
Комментарии
2018-08-25 в 15:16 

ura_th
I love TH!
Ели есть какие-то вопросы или комментарии, не стесняйтесь их писать. 😀

URL
2018-08-25 в 15:49 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Спасибо большое, все с интересом почитаю!

2018-08-25 в 16:00 

ura_th
I love TH!
klavir, не за что. Надеюсь, будет интересно. Буду ждать твоей реакции. :)

URL
2018-08-25 в 16:10 

jeffersonmjj
Оля,спасибо большое за столь интересный и подробный отчёт.😘Читать одно удовольствие. 😊

2018-08-25 в 16:18 

ura_th
I love TH!
jeffersonmjj, не за что, Лена. Очень рада слышать, что интересно читать. Ибо текста очень много! :)

Если есть какие-то вопросы, то не стесняйся их задать. :)

URL
2018-08-25 в 17:57 

klavir
Spoilers ahead for season 4
На что я ответила, что я всегда приезжаю в Европу на их концерты, потому что они особенная группа.

Я думаю, ему было очень приятно ))

Отличный отчет, мне кажется, такое никогда не забудется и хорошо, что фотики были с пленкой, на вечную память, т.с.)))

Еще я подумала, читая отчет, как же сильно они изменились за эти годы... и тем не менее, они продолжают значить многое для людей, которые знали их еще мальчишками. Даже я, уже давно как-то отошла от группы и не пошла на их концерт даже в моем городе, но все равно, храню воспоминания о концерте 2007 года и даже о том, отмененном в 2010-м, остались люди, с которыми я познакомилась, благодаря им. И до сих пор люди находят друг друга и знакомятся по всему миру, благодаря ТХ, как ты с девочкой из Чили и со многими, о ком ты пишешь.

Здорово, что они вернулись. Закрыли, видимо, тяжелую страницу своей жизни, и вернулись к фанатам. А еще, прикольно, что мы их считывали как-то сразу, что Густав и Георг первыми заведут семьи, что Билл вот такой (жаль, что до сих пор одинок, конечно(( ), а Том такой (правда, немного удивил его интерес к женщинам постарше, думала, он любит одногодок ))) и с Андреасом не ошиблись )))

Это было лирическое отступление ))) Возвращаясь к теме поста. Очень правильно, что ты решилась и нашла возможность поехать. Спасибо за подробный отчет, как будто побывала там, с вами ))))

2018-08-25 в 18:13 

annapopp
Оля, большое спасибо! Начну с конца))) Конечно, то, что, как ты говоришь, писали про Тома - гадость нереальная! Скажу так - теоретически я это допускаю, они мальчики взрослые, разбаловались там в своих калифорниях, НО!!! во-первых, вряд ли, ибо нафига им до такой степени расслабляться, вдруг чего, а во-вторых - даже если они и выкурили по косячку (не думаю, что там могло быть что-то крепче) - какое ваше собачье дело? Вы что, наркоконтроль или мамка им?! Том вел себя расслабленно, охотно общался, развлекал вас, вроде никого не обидел - вот и наслаждайтесь. Ну, идиоток всегда хватает. Про Билльку читала я в каком-то вью, что он ресницы то ли нарастил, то ли заламинировал. Забавно, хотяя.... допускаю) уж больно они у него шикарные, хотя и не накрашены - и после отпусков (должны выгореть), и всегда) Что скажешь? Наш скромный зайчик первый вечер, безусловно, был напряжен, еще эти Юлины обнюхивания вывели его из равновесия) Блиин, я ее, конечно, понимаю, но и его понимаю, когда не знаешь, чего ждать - как-то это напрягает) Но, в любом случае, он такой лапа, смог себя пересилить в последующие дни, а может убедился, что никто на него не кинулся и не утащил под кусток))) Обожаю близнецов, чего уж там)
Георг, конечно, молодец) вот просто молодец и умничка, он у них вообще самый интеллигентный и воспитанный в "семейке") Ни разу не сказал пошлости, терпеливо сносит жесткий троллинг Тома и Билла, при этом не повысил голос, всегда галантен, остроумен, доброжелателен, готов прийти на помощь. Теперь вижу, что и надежен. Респект ему) и с Сюзанной ему повезло - не каждая будет так долго ждать, когда парень решится пойти в загс) хотя, вероятно, они уже женаты?)
Густик такой милый) конечно, он семьянин, обожает своих девок, малышка просто прелесть) и обожает долгие разговоры по существу) Еще помню после КОСа в Москве кто-то писал, что на автепати нашли Густа, курили с ним и трепались с ним минут сорок про вегетарианство, ЗОЖ и бла-бла)))
В общем, Олечка, спасибо огромное за твою точку зрения, впечатления, после девочкиных отчетов складывается еще более целостная картина всего этого действа))) Жду с нетерпением дальше)

2018-08-25 в 20:08 

Meere1691
Мне же со стороны (я к ним не подходила) показалось, что Том такое обильное внимание к своему питомцу просто терпел.

Хоть меня там не было, но соглашусь с твои мнением так, не видя) Зная, как Том оберегал имя, чтоб никто не знал, а потом когда и имя то узнали, он все равно продолжал типа скрывать) Поэтому мне кажется уже можно понять, что собака ЕГО, и нечего всяким там сюсюкаться с ней))

Маша на слова Билла, да и на самого Билла не обратила даже мизерного внимания и начала гладить собаку. Билл даже немного оторопел. Бедный Билл. :)

К такому его жизнь явно не готовила:laugh:
Такая вот у меня странная черта характ

Но это не мешало мне сомневаться. Такая вот у меня странная черта характера.

А ты не весы по гороскопу?)

На инсте былo сообщение от Нади, что она пошла гулять с ребятами по юртам.

В голове такое не укладывается. Пошли гулять с мальчиками. Нереальность какая-то. Раньше о таком действительно мечтали! Мечты сбываются)

По поводу клипа хочется сказать. Я всегда читаю мнения, кто что думает по поводу клипов, и удивляюсь воображению. Потому что видят очень много смысла другие, я нет)) И всегда говорю, может и смысла там нет, а мы придумываем. Вот так и получается, что спонтанно все, для картинки. А у нас 133 поворота событий)

Интересно, почему играли в Лимбо 2 раза, а другие игры не повторялись? Ведь по сути, всю первую игру вывез на себе Георг. Ради чего такие жертвы. Почему парни сразу не остались с ним, или уходить, так всем вместе. Мне всегда было неловко из-за этого, что все внимание близнеца, а остальные так. Хотя сама то с открытым ртом стояла на близнецов смотрела)) Но Георг молодец, достойно вышел из этого. Все таки некомфортно, когда пытаешь развлечь, а они уходят.

Мне фотографии абсолютно все нравятся. Они такие теплые, как в детском лагере возле костра. И кадры непостановочные, живые, отлично передают всю атмосферу. Если не знаешь, в чем суть, то никогда и не скажешь, что это звезды, а рядом фанаты. Надо сказать, я горда за последних) Все адекватные, не с киданиями на шею, сохраняющие дистанцию.

Замечательно проведенное время! Искренне рада за вас! Во мне вновь проснулась та маленькая девочка, которая хочет таких же эмоций и впечатлений:)

2018-08-25 в 23:22 

annapopp
Оль, перечитала свой пост) я надеюсь, ты поняла, что, когда я рассуждала про Тома, возмущаясь фанатами, пишущими в сети всякую хрень, то, говоря "вы", я имела в виду этих странных дамочек, а не вас с девчонками))) Ну так пафоснее звучало просто))) Лол.

2018-08-26 в 05:19 

ura_th
I love TH!
klavir, Отличный отчет, мне кажется, такое никогда не забудется и хорошо, что фотики были с пленкой, на вечную память, т.с.)))

Спасибо! Да, впечатлений — целое море. И все положительные. До сих пор все с улыбкой вспоминаю. Фотики с пленкой — отдельная :heart:

Еще я подумала, читая отчет, как же сильно они изменились за эти годы... и тем не менее, они продолжают значить многое для людей, которые знали их еще мальчишками.

Я о группе узнала только в конце 2012 и не застала ни их самые популярные годы, ни когда они были мальчишками. У меня наверное поэтому взгляд на группу часто отличается от тех, кто был с группой а самого начала.

Даже я, уже давно как-то отошла от группы и не пошла на их концерт даже в моем городе, но все равно, храню воспоминания о концерте 2007 года и даже о том, отмененном в 2010-м, остались люди, с которыми я познакомилась, благодаря им. И до сих пор люди находят друг друга и знакомятся по всему миру, благодаря ТХ, как ты с девочкой из Чили и со многими, о ком ты пишешь.

Это точно, и эта одна из причин, почему мне эта группа нравится.

Здорово, что они вернулись. Закрыли, видимо, тяжелую страницу своей жизни, и вернулись к фанатам.

Да, похоже на то.

А еще, прикольно, что мы их считывали как-то сразу, что Густав и Георг первыми заведут семьи, что Билл вот такой (жаль, что до сих пор одинок, конечно(( ), а Том такой (правда, немного удивил его интерес к женщинам постарше, думала, он любит одногодок ))) и с Андреасом не ошиблись )))

Я таких дискуссий не застала. Но вы, да, все правильно предсказали. :vo:

Очень правильно, что ты решилась и нашла возможность поехать. Спасибо за подробный отчет, как будто побывала там, с вами ))))

Спасибо! И спасибо за интересные комментарии! :red:

URL
2018-08-26 в 05:54 

ura_th
I love TH!
annapopp, Конечно, то, что, как ты говоришь, писали про Тома - гадость нереальная! Скажу так - теоретически я это допускаю, они мальчики взрослые, разбаловались там в своих калифорниях, НО!!! во-первых, вряд ли, ибо нафига им до такой степени расслабляться, вдруг чего, а во-вторых - даже если они и выкурили по косячку (не думаю, что там могло быть что-то крепче) - какое ваше собачье дело? Вы что, наркоконтроль или мамка им?!

Они наркотики потребляют. Это факт. Билл сам не раз об этом говорил прямым текстом; в том числе и на Q&А в лагере. Но они это делают в свободное от работы время. В лагере же они работали. Это мы отдыхали, а они работали. Внимательному глазу это было видно, что бы они не делали. Они ни на секунду не забывали, что они на работе. Так что может дома Том чем-то и балуется, но не думаю, что он привез это в лагерь.

Том вел себя расслабленно, охотно общался, развлекал вас, вроде никого не обидел - вот и наслаждайтесь. Ну, идиоток всегда хватает.

Да, к сожалению. Возможно кто-то специально такие слухи пустил, чтобы подпортить народу положительные впечатления. Такое тоже бывает.

Про Билльку читала я в каком-то вью, что он ресницы то ли нарастил, то ли заламинировал. Забавно, хотяя.... допускаю) уж больно они у него шикарные, хотя и не накрашены - и после отпусков (должны выгореть), и всегда) Что скажешь?

Не знаю. Я в этом не разбираюсь. :laugh: Хотя нарощенные ресницы сразу заметно. Билл же смотрелся очень естественно. У него вроде свои ресницы всегда шикарными были. Может он их просто в черный цвет покрасил? Кстати выгорают ресницы не у всех.

Блиин, я ее, конечно, понимаю, но и его понимаю

Юлю я не совсем понимаю. Я хорошо понимаю Билла. Я бы тоже себя очень неудобно чувствовала, если бы меня посторонние люди весь вечер со спины нюхали.

Но, в любом случае, он такой лапа, смог себя пересилить в последующие дни, а может убедился, что никто на него не кинулся и не утащил под кусток)))

В другие дни взаимодействие было совсем другое. Больше со сцены или через барьер барной стойки. В толпе Билл тоже ходил и находился, но не так продолжительно как в первый вечер. Возможно из-за увеличившегося количества фанатов в лагере. На второй день их в два раза больше стало. Как только Билла в толпе ловили, начинали фото просить или автограф. Просто поговорить с ним стало еще сложнее, чем в первый день. Мне повезло только в самый последний день.

Обожаю близнецов, чего уж там)

:friend2:

Георг, конечно, молодец) вот просто молодец и умничка, он у них вообще самый интеллигентный и воспитанный в "семейке"). Ни разу не сказал пошлости, терпеливо сносит жесткий троллинг Тома и Билла, при этом не повысил голос, всегда галантен, остроумен, доброжелателен, готов прийти на помощь. Теперь вижу, что и надежен.

Абслолютно точно! :yes:

c Сюзанной ему повезло - не каждая будет так долго ждать, когда парень решится пойти в загс) хотя, вероятно, они уже женаты?)

Одно из двух. Либо действительно уже женаты, либо жениться не хотят. Может вообще жениться не хотят (сейчас много таких), а может не хотят только, пока детей не надумают заводить. Посмотрим.

Еще помню после КОСа в Москве кто-то писал, что на автепати нашли Густа, курили с ним и трепались с ним минут сорок про вегетарианство, ЗОЖ и бла-бла)))

Да, с Густавом можно говорить часами. Он очень хороший собеседник.

В общем, Олечка, спасибо огромное за твою точку зрения, впечатления, после девочкиных отчетов складывается еще более целостная картина всего этого действа))) Жду с нетерпением дальше)

Спасибо, Аня! :red: Мне очень приятно.

Оль, перечитала свой пост) я надеюсь, ты поняла, что, когда я рассуждала про Тома, возмущаясь фанатами, пишущими в сети всякую хрень, то, говоря "вы", я имела в виду этих странных дамочек, а не вас с девчонками))) Ну так пафоснее звучало просто))) Лол.

Я тебя правильно поняла, не переживай. :) Спасибо за интересные комментарии, Аня!

URL
2018-08-26 в 06:21 

ura_th
I love TH!
Meere1691, К такому его жизнь явно не готовила

Это точно :laugh:

А ты не весы по гороскопу?)

Они самые. Каждый вариант решения взвешиваю до бесконечности и все равно бывает не могу определиться...

В голове такое не укладывается. Пошли гулять с мальчиками. Нереальность какая-то. Раньше о таком действительно мечтали! Мечты сбываются)

Вот поэтому, когда я получила сообщение от Нади, что она и девочки пошли с ребятами гулять по юртам, мой мозг сначала отказался это понять. :laugh:

По поводу клипа хочется сказать. Я всегда читаю мнения, кто что думает по поводу клипов, и удивляюсь воображению. Потому что видят очень много смысла другие, я нет)) И всегда говорю, может и смысла там нет, а мы придумываем. Вот так и получается, что спонтанно все, для картинки. А у нас 133 поворота событий)

Артефакты искусства зрители, читатели и т.д. часто воспринимают и интерпретируют совсем по-другому, чем создатели этого искусства. Как сказал когда-то Тютчев: "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется..." Это нормально. Но создатели обычно вкладывают в творения свой смысл. Он может отличаться от смысла, который творению приписали зрители, но он есть. Я думаю, что возможно и у сцены с Томом была какая-то идея в голове у директора клипа, просто Том ее не понял. Ведь решили по какой-то причине "уронить" Тома в туман, а не просто заставить танцевать или что-то еще.

Интересно, почему играли в Лимбо 2 раза, а другие игры не повторялись?

Играли 1 раз. Просто народ пришел, потом ушел, потом снова вернулся.

Ведь по сути, всю первую игру вывез на себе Георг. Ради чего такие жертвы. Почему парни сразу не остались с ним, или уходить, так всем вместе

Как нам объяснила Наташа, они намеренно разделили игры между разными ребятами. Сделали так специально, чтобы все фанаты не толпились в одном месте. Но они не учли, что 90% фанатов будут следовать только за Биллом и Томом. А Билл и Том в тот вечер в основном ходили везде вместе. В результате получилось то, что получилось.

Мне всегда было неловко из-за этого, что все внимание близнеца, а остальные так. Хотя сама то с открытым ртом стояла на близнецов смотрела)) Но Георг молодец, достойно вышел из этого. Все таки некомфортно, когда пытаешь развлечь, а они уходят.

Да, я Георгу всегда сочувствую, но вот самой пообщаться хочется прежде всего с Биллом.
Георг — просто герой. Очень его уважаю.

Мне фотографии абсолютно все нравятся. Они такие теплые, как в детском лагере возле костра. И кадры непостановочные, живые, отлично передают всю атмосферу. Если не знаешь, в чем суть, то никогда и не скажешь, что это звезды, а рядом фанаты.

Спасибо! Фотоаппараты на пленки тоже добавили атмосферности.

Надо сказать, я горда за последних) Все адекватные, не с киданиями на шею, сохраняющие дистанцию.

Ты прям слова Наташи из Treehouse повторила. :) Она тоже сказала, что нами гордилась, что все так адекватно себя вели.

Замечательно проведенное время! Искренне рада за вас! Во мне вновь проснулась та маленькая девочка, которая хочет таких же
эмоций и впечатлений


Спасибо, Марина! :red: Надеюсь, что у тебя еще будут такие возможности.

URL
2018-08-26 в 09:36 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Я о группе узнала только в конце 2012 и не застала ни их самые популярные годы, ни когда они были мальчишками. У меня наверное поэтому взгляд на группу часто отличается от тех, кто был с группой а самого начала.

Серьезно? Мне казалось, я твой ник давно уже помню )))) Хотя и 12-й год это было давно))) Я тогда уже окончательно ушла на Les Twins.

Это точно, и эта одна из причин, почему мне эта группа нравится.

в фандоме поговорка была: "Tokio Hotel! Connecting people" )))

Спасибо! И спасибо за интересные комментарии!

Буду с интересом читать дальше)))

2018-08-26 в 19:44 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Спасибо Оля. Очень интересно всегда читать твои наблюдения. И я поражаюсь твоей лёгкости в плане таких поездок. Думаю что ребятам повезло что у них есть такие поклонницы. Надеюсь они когда то это научатся ценить.

2018-08-26 в 21:47 

ura_th
I love TH!
klavir, Мне казалось, я твой ник давно уже помню

Не, на diary я вообще пришла только в 2013.

в фандоме поговорка была: "Tokio Hotel! Connecting people" )))

Очень точная поговорка! Жаль, что к сегодняшнему дню фандом сильно уменьшился.

Буду с интересом читать дальше)))

Спасибо! Постараюсь побыстрее выложить слeдующую часть. Сначала дописать надо. :)

URL
2018-08-26 в 22:06 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, спaсибо, Кристина! :red:

я поражаюсь твоей лёгкости в плане таких поездок.

Это только кажется, что все легко. На самом деле много факторов должны совпасть, чтобы любая поездка состоялась. Например, если бы этот лагерь был или на неделю раньше, или на неделю позже, я бы в него поехать не смогла из-за работы. Так же повезло, что подавала на шенгенскую визу в другую страну по работе. Если бы я пыталась получить ее после того, как объявили лагерь, то не успела бы. У нас летом бешеные очереди в посольствах. Мужа пришлось убеждать. В общем нюансы и потенциальные препятствие были. Все получилось не так легко, как выглядит.

Думаю что ребятам повезло что у них есть такие поклонницы. Надеюсь они когда то это научатся ценить.

Лагерь показал, что они нас ценят. Когда у ребят есть время, они его нам дают.

Раньше народ жаловался, что на митах ребята обращались с фанатами плохо. И все жалобы упирались в то, что с ребятами было мало времени (например, охранники оттаскивали фанаток на фотосессиях, если они медлили). Но в туре у ребят этого времени у самих нет. Там все на бегу.

Нам Наташа сказала, что одна из причин, почему сделали этот лагерь, это для того, чтобы сделать возможным длительное общение между ребятами и фанатами. В лагере ребятам спешить было никуда не надо, и они все время были с нами. Со всеми очень хорошо обращались. Всем желающим уделяли внимание. Было все очень-очень здорово.

URL
2018-08-26 в 23:31 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th,
Лагерь показал, что они нас ценят. Когда у ребят есть время, они его нам дают.

Я немного не про это. Парни мне кажется не понимают что есть малолетки визжащие, но многие выросли и примкнули к ним люди старше и добившееся не малого в жизни. И это надо ценить им и научиться именно общаться с такими людьми как ты. Ведь на самом деле ты человек который нашёл себя, развился и продолжаешь совершенствоваться на своём поприще. Так как у парней нет образования и они в принципе живут прошлыми заслугами ....возможно пока...общение с такими как ты уверена может им здорово пригодиться.Да конечно есть перемены в их телодвижениях, но в принципе ... если бы они реально пообщались и выделили для себя достойных и умных поклонников, это пошло бы только на пользу.

читать дальше

2018-08-27 в 12:31 

yurkina
ura_th, Оля, спасибо опять) Очень интересно, даже не заметила, как за чтением твоего поста обед пролетел на работе.
Отдельное спасибо за подбор фоточек!
читать дальше

2018-08-27 в 19:31 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Я немного не про это. Парни мне кажется не понимают что есть малолетки визжащие, но многие выросли и примкнули к ним люди старше и добившееся не малого в жизни. И это надо ценить им и научиться именно общаться с такими людьми как ты. Ведь на самом деле ты человек который нашёл себя, развился и продолжаешь совершенствоваться на своём поприще. Так как у парней нет образования и они в принципе живут прошлыми заслугами ....возможно пока...общение с такими как ты уверена может им здорово пригодиться.Да конечно есть перемены в их телодвижениях, но в принципе ... если бы они реально пообщались и выделили для себя достойных и умных поклонников, это пошло бы только на пользу.

Теперь поняла. Я только за! :) Но я думаю, что у них хватает с кем общаться. У них много друзей и знакомых, намного их старше и с большими достижениями. А в фанатах, даже самых разумных есть всегда что-то стремное. Ребятам сложно фанатам доверять, хотя бы по той простой причине, что фанаты видят в ребятах не обычных людей, а именно членов группы Tokio Hotel.

Кстати я думаю, что ребята понимают, что визжащие малолетки выросли и повзрослели. Иначе они бы этот лагерь не устроили.

читать дальше

URL
2018-08-27 в 19:39 

ura_th
I love TH!
yurkina, пожалуйста, Таня. Рада слышать, что интересно отчет читать и фото смотреть. :)

читать дальше

URL
2018-08-27 в 20:58 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Но я думаю, что у них хватает с кем общаться. У них много друзей и знакомых, намного их старше и с большими достижениями. А в фанатах, даже самых разумных есть всегда что-то стремное.

Как раз по поводу есть с кем общаться...Ну круг то довольно ограничен и специфичен. Как раз людей твоего уровня у них нет. И интересных людей никогда не бывает много. Просто они парни симпатичные конечно, но согласись что довольно ограниченные.Им как в детстве не привили умение учиться,так они и не продвинулись в этом. Том хоть в музыке сам что-то изучает. Я просто по себе сужу. И вот что я поняла, что свобода которую им дала Симона в этом плане, не правильно. Я сама им подражала и думала что вон парни не учатся и какие звездуны. Но теперь я за это расплачиваюсь. И рада что жизнь меня поставила в такие ситуации, где я почувствовала насколько не круто быть неучем.К сожалению они идут ( Кроме ГГ за что я их уважаю) лёгким путём и поэтому им удобнее с людьми старше себя. И разговаривать они не знают о чём с фанатами именно поэтому.

2018-08-28 в 17:03 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
Дочитала :vict::heart: спасибо, Оля,давно ждала твои наблюдения. Обожаю читать как кто-то описывает свои ощущения от Билла. Аж до мурашек :eyebrow: А про Георга - может ушли потому что Сюзанна рядом была? Ведь к Тому навряд ли кто-то подходил когда Хайди появилась? Если же все же это оттого что все за твинсами поплелись, то за него очень обидно. Будь я там - я бы не ушла :shy:
А вот Юлю понимаю - я правда так смеялась когда прочитала про ее "нюх" :-D но блин лучше один раз понюхать, чем сто раз вдали поглазеть :lol: спалилась малеха. (он кстати во вью вроде не обиженно сказал про нее, Том правда поржал, что он него наверное невкусно фанило XD)
Что-то еще хотела отметить, но забыла, потом - как вспомню...

2018-08-28 в 19:58 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Ну круг то довольно ограничен и специфичен.

Это да. Согласна.

Как раз людей твоего уровня у них нет.

Таких им наверное и не надо. :)

Просто они парни симпатичные конечно, но согласись что довольно ограниченные.

Они — люди искусства. По определению этим искусством и ограничены. Фокусируются исключительно на том, что делают. Это важно для успеха.

думала что вон парни не учатся и какие звездуны.

Так они сначала звездами стали и только потом решили, что учиться необязательно. Их ситуация довольно уникальная. Чтобы заработать на удобную для них жизнь, им больше, чем у них есть, образования не нужно.

Я конечно за то, чтоб все получали высшее образование, но их логику тоже понять могу. Тем не менее я и твою точку зрения тоже понимаю. Ты правильно мыслишь, Кристина. :vo:

URL
2018-08-28 в 20:17 

ura_th
I love TH!
Predalien78, привет, Ира! :)

Обожаю читать как кто-то описывает свои ощущения от Билла. Аж до мурашек

От Билла у меня, к сожалению, с каждым разом ощущений все меньше. Ибо отдачи от него меньше чем от тех же Тома и Густава. На мой субъективный взгляд конечно. Тебе надо почитать Юлин отчет. Там очень много об ощущениях о Билле.

А про Георга - может ушли потому что Сюзанна рядом была?

Нет, не поэтому. Простo Георг мало кому интересен. Печально, но факт.

Ведь к Тому навряд ли кто-то подходил когда Хайди появилась?

Подходили. Для наших фанатов нет помех.

Будь я там - я бы не ушла

Я не сразу уходила. На когда остается 3 человека, как-то неудобно все это... Ну и конечно Билл & Том для меня намного интереснее. И даже Густав. Что поделать?

А вот Юлю понимаю - я правда так смеялась когда прочитала про ее "нюх" но блин лучше один раз понюхать, чем сто раз вдали поглазеть спалилась малеха. (он кстати во вью вроде не обиженно сказал про нее, Том правда поржал, что он него наверное невкусно фанило XD)

Нет, я не понимаю. Такая объективация людей, и в частности Билла, меня расстраивает. Также расстраивает, что люди не понимают, что подобными действиями объективируют Билла. Он — живой человек. Надо думать, приятны ему какие-либо действия со стороны фанатов или нет. Мне было очевидно, что ему было неприятно. Сам факт, что он говорил об этом в интервью, указывает на то, что ему было неприятно. Он так же сказал об этом знакомой фанатке на следующий день после вечеринки в лагере. Я Юле сочувствую, но понять не могу. Но она молодец, что пересталa так делать в последующие дни.

Что-то еще хотела отметить, но забыла, потом - как вспомню...

Давай вспоминай. :)

URL
2018-08-28 в 21:48 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Таких им наверное и не надо. :)

Ну и заметно...фан клуб взрослеет и тает,потому что с ними стало скучно и знаешь музыка не айс, и как личности уже неинтересны...печально..

Они — люди искусства. По определению этим искусством и ограничены. Фокусируются исключительно на том, что делают. Это важно для успеха.

По моему они фокусируются больше на отдыхе и побухать...

Так они сначала звездами стали и только потом решили, что учиться необязательно.

Никогда они не хотели учиться, поэтому и кинулись в шоубиз и так пахали...что угодно лишь бы не школа...уж я то это знаю. Конечно они хотели популярности, но о таком буме и не мечтали...а зацепили как раз нас всех этим протестом учиться....хочу и бухаю, курю...тату, пирсы...тогда это было очень в новинку тем более в таком возрасте.И конечно на фоне этого такой скромный милый красивый как Бог Биля....контраст был огромный и для неокрепшей подростковой души попало в самое сердце...Жаль что дальше всё грустно. Ты их нашла уже взрослой устоявшейся личностью, и ты уже нашла себя...Может у тебя материнский инстинкт так сработал...но согласись что ты умиляешься Биллом как большим детём...А я всегда смотрела на него с низу в верх...много было в яблочко. Поэтому такое разочарование и фан дом разваливается...После такого стимула, который они давали, сейчас ну пустооооооо....не цепляют ничем....

2018-08-29 в 05:26 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Ну и заметно...фан клуб взрослеет и тает,потому что с ними стало скучно и знаешь музыка не айс, и как личности уже неинтересны...печально..

Кристин, не могу согласиться. Mузыка просто другая. Кому-то не нравится, кому-то наоборот. Тоже самое насчет личностей.

По моему они фокусируются больше на отдыхе и побухать...

Не думаю. Они работают. Просто на показ, как и большинство из нас, выставляют отдых, а не работу.

Никогда они не хотели учиться, поэтому и кинулись в шоубиз и так пахали...что угодно лишь бы не школа...уж я то это знаю. Конечно они хотели популярности, но о таком буме и не мечтали...а зацепили как раз нас всех этим протестом учиться....хочу и бухаю, курю...тату, пирсы...тогда это было очень в новинку тем более в таком возрасте.И конечно на фоне этого такой скромный милый красивый как Бог Биля....контраст был огромный и для неокрепшей подростковой души попало в самое сердце...Жаль что дальше всё грустно. Ты их нашла уже взрослой устоявшейся личностью, и ты уже нашла себя...

Я никогда не смотрела на то, что делают другие. У меня всегда были свои цели. Уже в первом классе я хотела после школы идти учиться в институт. И все 10 лет работала на достижение этой цели. В то время как одноклассники в 12-14 лет перестали делать домашние задания (потому что это был не круто), стали коллективно сбегать с уроков и начали все поголовно курить и выпивать. Я никогда не думала, что это круто. И никакой бы Билл меня не смутил. Я вообще в школе ничем кроме учебы особо не интересовалась.

Может у тебя материнский инстинкт так сработал...но согласись что ты умиляешься Биллом как большим детём...

Материнский инстинкт у меня плохо развит, но это конечно не мешает смотреть на некоторых людей как на детей. Но я бы не сказала, что вижу Билла как великое дете. Ему уже почти 30! Билл мне конечно интересен вовсе не великим умом и познаниями. Их у него нет. Он мне интересен как креативная личность. Он необычный в плане, в котором я обычная. (У меня креативность совсем иного рода). Этим он меня и привлекает. Мне нравятся его песни и клипы, нравится его стиль. Благодаря Биллу я начала покупать более смелую по стилю одежды. Вот эта сторона Билла мне и интересна. А умных людей в моем кругу и без Билла хватает.

А я всегда смотрела на него с низу в верх...много было в яблочко. Поэтому такое разочарование и фан дом разваливается...После такого стимула, который они давали, сейчас ну пустооооооо....не цепляют ничем....

Как говорится, не сотвори себе кумира... Здесь два пути. Либо найти себе новую ролевую модель, либо найти свой абсолютно уникальный путь. Я всегда предпочитаю последнее, ибо все кумиры/ролевые модели рано или поздно чем-то разочаровывают. Как-то так... Получай высшее образование, Кристина. По-моему, ты сама этого хочешь.

URL
2018-08-29 в 05:39 

ura_th
I love TH!
Predalien78, отчёт Юли: vk.com/wall37259833_79888
Там много про Билла. И отчёт уже закончен.

Хотя знаешь, я еще тоже напишу про Билла в лагере. Мне очень понравилось, как я с ним в последний день поговорила на пляже. Плюс было еще пара милых моментов.

URL
2018-08-29 в 17:09 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, еще ты права в такой вещи. Ребятам не хватает общения и рабочих отношений с профессионалами в своем деле. Нанимают на работу только знакомых. Нам Наташа сама это сказала. И у этих знакомых не всегда есть соответствующая квалификация. В этом плане я конечно могла бы им что-то посоветовать, ибо стратегический менеджмент и общий менеджмент — моя специальность. Иногда смотрю на то, как они все делают, и становится очень грустно... Но мне кажется, они и сами начали осознавать свои ошибки. Например, наняли более толкового директора для Treehouse. Посмотрим, что из этого выйдет.

URL
2018-08-29 в 17:58 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
отчёт Юли
спасибо :vo: хорошо пишет

2018-08-29 в 18:04 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну ещё есть надежда что парни по иному посмотрят на себя. По крайней мере я им этого желаю.

2018-08-29 в 20:22 

ura_th
I love TH!
Predalien78, спасибо хорошо пишет

Да, очень эмоционально. Ты ей напиши, что тебе понравилось читать. Ей будет приятно.

URL
2018-08-29 в 20:25 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Ну ещё есть надежда что парни по иному посмотрят на себя.

Мне кажется, они уже это делают. Но поживем, увидим.

URL
2018-08-30 в 12:45 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
Ты ей напиши, что тебе понравилось читать. Ей будет приятно.
там для меня невозможно написать коммент, но лайк поставила :inlove:

2018-08-30 в 23:39 

ura_th
I love TH!
URL
2018-09-08 в 01:02 

Unze
ura_th, хотела добавить про курение... к сожалению, очень многие из их окружения курят, и Линда (жена Густава) тоже курит. Даже есть фото, где она курит с подругой. На фото сигарета не видна, но пачку сигарет в её руке видно хорошо:


2018-09-08 в 07:05 

ura_th
I love TH!
Unze, спасибо за инфо, я не знала. В лагере я не видела, чтобы Линда курила. Может бросила? Хотя конечно она могла курить, когда ее никто не видел. Или когда ребёнка не было рядом. Я ее только рядом с малышкой видела.

Вообще в Европе очень многие курят. В лагере тоже много фанатов курило. Иногда это было настоящей проблемой для меня. Я плохо табачный дым переношу.

Меня всегда удивляет, что Георг, который ведёт здоровый образ жизни, курит. Или Билл, которому надо голос беречь. Вроде говорил, что они бросить курить пытались. Видимо, не получается.

URL
2018-10-05 в 00:37 

ura_th
I love TH!
Выложила следующую часть отчета здесь: urath.diary.ru/p216275161.htm

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная