18:24 

Обсуждение (#97) фотошута Билла для журнала Zoo Magazine (+ TH TV: 2017 Эпизод #12)

ura_th
I love TH!
Тема для обсуждения #97: Обсуждение фотошута Билла для журнала Zoo Magazine
Обсуждение идет после обсуждения ТH TV, т.к., они связаны.


www.instagram.com/p/BVFGvdLFcJl/?tagged=billkau...


+
#12 A german thing - Tokio Hotel TV 2017 Official

@темы: TH TV, тематические обсуждения

URL
Комментарии
2017-06-10 в 11:14 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, фотосет для журнала L'Officiel Hommes мне не нравится, одежда нравится ....а сами фотографии скучные совершенно

А мне очень понравился. Я даже из Германии журнал заказала. Он вживую еще красивее. И фото, на мой взгляд, очень интересные.

То есть цель коменты?

Цель — привлечь внимание к социальной проблеме и стимулировать обсуждение.

Его сделали на мой взгляд не приятным и я не понимаю для чего?

Привлечь внимание через диссонанс.

Чему это может быть полезным?

Вот как объяснил стилист, который делал макияж Билла, в ответ на комментарии фанатов в его инсте:

Majid Karrouch: "Я думаю, что обсуждение -- это хорошо. Люди начнут осознавать (Билла знают и уделяют ему внимание много разных людей из разных слоев общества), и когда начнется осознание (напряженное или нет), люди начнут понимать. После понимания приходит естественное принятие: когда вы видите что-то все больше и больше, оно становится нормальным, и в определенный момент вы даже перестанете это замечать. Поэтому, конечно, для Билла некоторые резкие комментарии будет трудно переварить, но он очень сильный артист и человек. Он справится! Эти шаги и действия необходимы для создания большей картины. Так что еще раз @BILLKAULITZ, ТЫ БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, ДРУЖИЩЕ !!! 😘😘😘"

URL
2017-06-10 в 13:07 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Цель — привлечь внимание к социальной проблеме и стимулировать обсуждение.
А что за проблема я не понимаю никак?
У трансов и геев уже больше прав чем у натуралов...на западе уж точно...

2017-06-10 в 13:47 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th,Оля, я поняла, что ты отвечала Ане на конкретный комментарий. Я не понимаю другого, почему ты считаешь, что нельзя утверждать как истину, что что-то есть или чего-то нет в фотосете Билла (или в "Черном квадрате"), потому что каждый видит (или не видит) по-своему, при это ты же утверждаешь как истину, что людей так поразил и зацепил фотосет Билла, что они не смогли пройти мимо по этой причине, а другие его красивые фотосессии не вызывали отклик. И если уж на то пошло, то раз человек пишет от свое го лица, то его слова априори считаются его личным мнением, а не некой непреложной истиной. Если ты думаешь, что приставка Я так думаю....что-то меняет, тогда добавляй ее сама везде, потому что твои слова тоже часто выглядят, как истина, хотя они тоже являются просто твоей субьективной точкой зрения. По поводу очень красивый фотосет для журнала L'Оfficiel Hommes. Видимо, совсем не зацепил по сравнению с этим
ты называешь его очень красивым тоже как-будто это некая истина, даже делаешь вывод, что его не комментировали только потому что он красивый, но все равно никого не зацепил так, как вот этот фотосет. Лично для меня снимки для L'Оfficiel Hommes были совершенно скучные и от силы два из них я могла бы назвать симпатичными, не более того. Ни одежда Билла, ни его позы, ни прическа, которая опять же на мой субьективный взгляд просто сумела испортить его лицо, не вызвала во мне желания рассматривать снимки долго и комментировать их. Я считаю, что Билл, к великому сожалению, разучился ценить и поддерживать собственную красоту. Он не следит за своим телом, набивает жуткий тату-винегрет на него, даже прически себе делает те, которые ему совершенно не идут. И фотосессий удачных на мой взгляд у Билла уже сто лет как не было. Все очень скучно и не особо красиво получается, включая тот же L'Оfficiel Hommes. Вот поэтому и не комментирую. Я знаю, что даже критика Билла в мягкой форме воспринимается в штыки, поэтому не вижу смысла лишний раз кого-то раздражать. Мимо этого шедевра не прошла по причине того, что в принципе весь этот фотосет воспринимается как некий инфо-вброс, и я отдала этому вбросу дань, как и думаю большинство комментаторов. Люди так устроены, что когда что-то бурно вокруг обсуждается, хочется и свои "пять" копеек вставить.

Я видела видео группы "Kozaki" пару раз, и они мне действительно запомнились. Да и тебе тоже, раз ты их в пример привела.
Я в принципе в той ли иной степени запоминаю все, что вижу, слышу, читаю, и когда всплывает определенный контекст - память выдает связанные с ним образы. Но это не значит, что они мне запомнились больше остальных, это значит, что я просто подкрепляю ими соответствующий контекст.

Кстати ты эту картину вживую видела? От нее идет необыкновенная энергетика. Никакой контекст придумывать не надо. Но не об этом речь)
Я видела другие его работы. В своем роде Малевич - гений. И он шикарный колорист. И один из первых, кто дал миру мантру на то, что контекст, который несет объект искусства важнее самого объекта искусства. За последнее я бы ему спасибо не сказала.

Но если такие вещи шокировать перестают (хотя комментарии на инсте Билла говорят об обратном), то это очень хорошо. Как объяснил стилист фотосета, именно этого они и добиваются, создав такой образ и проводя такие фотосеты.
Такие вещи шокировать давно перестали и без Билла с этим фотографом. Всем взрослым людям давно ясно, что есть мужчины, которым нравится носить женские вещи, что есть трансгендеры, которые делают операции по смене пола или что равноправие полов (может как вариант в метафорическом смысле имелось в виду и это тоже) - есть хорошо. Если бы эта фотосессия хотя бы привлекла внимание социума к проблеме нетерпимости в нашем обществе к таким людям, потому что их наличие в социуме давно никого повторюсь не шокирует, и он снял Билла избитым, валяющимся в помойке, плачущим, торгующим собой на трассе, лежащим на операционном столе перед самым важным шагом в жизни любого трансгендера - я бы могла хоть как-то понять ценность этой фотосессии. Или если задача была бы в смешении мужского и женского начала в человеке, в равноправии полов, - то снимки должны были быть красивыми и концептуальными. Здесь ни одна из задач не была решена на мой взгляд, а естественное принятие наличия таких людей в обществе давно состоялось и без их усилий. Зато осталась проблема нормального отношения к таким людям, но увы фотосессия Билла ее не поднимает. ИМХО.


ChrisBend, согласна . Для меня искусство должно выполнять две задачи - нести гармонию и красоту или будить во мне некие яркие эмоции, пусть и негативные, но искренние. В идеале эти задачи должны выполняться одновременно. На картинах эпохи Возрождения даже сцены с отрубанием голов умудрялись рисовать эстетично и передавать эмоции так, что ты буквально физически мог ощущать боль того, кому ее отрубали и отвращение того, кто рубил. Сегодня единственное, что впаривают деятели искусства в своем абсолютном большинстве - это повод для поиска контекста. И кто его не нашел - тот просто не способен "видеть и чувствовать", такая манипуляция сознанием зрителя, замешанная на воспитании в нем чувства вины, если он не способен разглядеть "гениальный" замысел "творца". При этом сами "творцы" дальше поиска повода для поиска контекста не напрягаются вообще по большей части.

2017-06-10 в 13:56 

AlinaMax
"Сложно быть красивее, чем Билл!" (с)Том
ChrisBend, Я не зашоренный человек и не имею претензий к меньшинствам так называемым...хотя последнее время чувство, что в этом плане всё поменялось...И дело не в том что Билл переоделся в женщину...Мне например как я ранее писала было интересно увидеть его женственность которая так цепляла своим контрастом раньше...Я лично считаю что искусство это то что может зацепить не профессионала...а случайного человека и в картинах, и в фотографиях, и в кино...когда ты вдруг БАх и что-то почувствовала и удивилась... почему я раньше то этого не видела не понимала? Это то послевкусие которое наполняет тебя необычностью, каким тоновым штрихом в виденьи повседневной жизни и творчестве...такой мазочек который что-то меняет во вкусе на всё...Это очень редко я согласна с Лерой, что сейчас искусством называют и простите, и какашку на подставке...
Так вот к чему это я... к тому что сейчас стало модно уродство....не вижу в этом стимула...что это? Признание что в мире так много уродства и поэтому надо научиться это воспринимать как своеобразную красоту? Не согласна я с этим!

Полностью согласна! Добавить нечего.
Эмоций этот фотосет у меня никаких не вызвал, я давно была готова и ждала когда же Билл, наконец то, натянет на себя чулки с платьем...

2017-06-10 в 13:59 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ChrisBend, У трансов и геев уже больше прав чем у натуралов...на западе уж точно
да нет, прав у них не больше, даже на западе. Хватает везде гомофобии и прочей мерзости. Но ведь масс-медия сами во многом виноваты в провокациях той же гомофобии, очень часто те же фотографы тупо используют якобы борьбу за права лгбт только для того, чтобы сделать снимки или видео более скандальными. В итоге они вызывают новую волну ненависти и нетерпимости к лгбт даже у тех, кто изначально был настроен нейтрально. И я наблюдаю такие "медвежьи услуги" со стороны деятелей искусства повсеместно. Им плевать на геев и трансов, они делают за их счет пиар прежде всего себе, набивая у общества оскомину темой прав лгбт, нивелируя проблему как таковую, просто марая ее во всем этом "псевдогламурном" контексте. И Билл тоже на всем этом пиарится от души - ради комментариев, статей и прочего хайпа.

2017-06-10 в 14:01 

AlinaMax
"Сложно быть красивее, чем Билл!" (с)Том
А что за проблема я не понимаю никак?
Плюсик!
А по поводу трансов и геев. У меня у мужа на работе было два гея. Один из них - Ян. Мечтал сделать себе сиськи и на все корпоративы приходил в вечерних платьях и на каблуках. Второй стандартный гей, кстати по типажу очень на Билла смахивал, так вот - ни одного из них уже нет в живых - умерли оба от СПИДа((( Им и 30 лет небыло!

2017-06-10 в 16:03 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
terranovamia, И Билл тоже на всем этом пиарится от души - ради комментариев, статей и прочего хайпа.

Так вот именно, какой протест? против чего? И может я чего-то не понимаю, но на мой вкус жуткие фотки...мне не приятно смотреть на них до отвращения...а уж ценности как какое-то освещение интересное, поза, или образ... вообще говорить не стоит...

2017-06-10 в 17:42 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ChrisBend, протеста нет. Как заявил фотограф, все дело было в желании показать людям, что трансексуалы, геи или любые другие нестандартные люди есть, они живут рядом с нами и это естественно, что есть такие люди, и они не должны шокировать и вызывать отвращение. Таков контекст и концепция фотосессии. Снимки я тоже нахожу скучными и страшными. Если не было задачи показать трагедию личности, то можно было хотя бы заморочиться эстетикой.

AlinaMax, от СПИДа умирают не только геи. Посмотрите сколько умирает от рака гетеросексуальных мужчин и женщин, даже детей в совсем юном возрасте. Ориентация никак не влияет на причины смерти. На это влияет образ жизни, генетика, в конце концов судьба человека.

2017-06-10 в 20:01 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
terranovamia, геи или любые другие нестандартные люди есть, они живут рядом с нами и это естественно, что есть такие люди, и они не должны шокировать и вызывать отвращение.
Если фотограф хотел подобного эффекта, то получил обратный....я не понимаю почему геи и трансы должны выглядеть как разбитные шлюхи? ...и почему это должно быть нормально для других?
Билл тут выглядит как загулявшая шлюха ...У меня не мало знакомых не традиционных, есть конечно те кого сразу видно по ужимкам...но чаще и не подумаешь...нормальные умные люди, иногда даже жаль что они могут быть только друзьями ;)...Но эти фото только подтверждают мнение многих людей о геюшках..

2017-06-10 в 20:09 

ura_th
I love TH!
terranovamia, перечитай эту тему, Лера. Я везде написала "я думаю" и подобное. А Ане ответила, потому что она фактически написала, что я бред несу.

Я сказала, что другой фотосет был красивым, потому что многим он понравился. Но допустим, для многих других он оказался скучным, как для тебя и Кристины. Что мы тогда имеем? Оба фотосета скучные (согласно вашему мнению). Согласно тебе, Билл не особо красив. Но в одном фотосете его оставили как есть, а в другом сделали ещё более некрасивым, если неуродливым. Из двух скучных фотосетов, фотосет, который получил намного больше обсуждения, все равно фотосет с "уродливым" Биллом.

Инфо-сброс это или нет, не имеет никакого значения. Единственно, что имеет значение, это то, что люди не проходят мимо и активно обсуждают. В этом смысле фотосет очень эффективный.

У меня память тоже отличная. Но то, что абсолютно не цепляет или ненужное, забываю сразу как информационный мусор, и никакой контекст не поможет вспомнить.

Странно, что ты вынесла такое категоричное суждение о "Чёрном квадрате", если ты картину вживую не видела. Ты, как человек, который ходит по музеям, не могла не заметить, что некоторые картины никакие репродукции передать не могут.

Тебя трансексулы не шокируют, это верно. Также не шокируют много других людей. Но одновременно до сих пор шокируют очень многих других, и доказательство тому -- комментарии в инсте Билла. И потом целью фотографа было не шокировать, а показать, что Т - такие же люди как все (without either glorification or unbearable misery), живут рядом с нами.

Для тебя и ещё кого-то фотосессия нормального отношения к трансексулам не поднимает, а вот для многих других поднимает. Комментарии в инсте Билла и авторов фотосета -- тому доказательство.

URL
2017-06-10 в 20:17 

ura_th
I love TH!
terranovamia, ChrisBend, насчёт искусства. Моя точка зрения кардинально расходится с вашей. Я ее уже объясняла, когда мы обсуждали картины Симоны, и повторятся не буду. Скажу только, что для меня искусство не определяется ни красотой, ни общепринятыми стандартами.

URL
2017-06-10 в 20:27 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, как человек, которой живет много лет в Западной стране, скажу следующее. У геев в штатах нет и никогда не было больше прав, чем у натуралов. А до недавнего времени было существенно меньше юридических прав, связанных с институтом семьи. Право официально оформит брак, это непросто бумажка. С ним связаны права на медицинское страхование через супруга, опекунство, больничные дни, наследование имущества и много других вещей.

Плюс одинаковые права пока ещё не смогли искоренить ни дискриминацию, ни гомофобию.

URL
2017-06-10 в 20:37 

ura_th
I love TH!
AlinaMax, очень странный аргумент, Алина. Согласна, с тем, что тебе ответила Лера. От СПИДа натуралы тоже умирают, также как и болеют и другими вереническими заболеваниями.

У меня есть друзья, знакомые, и даже родственница геи. Абсолютно нормальные люди и внешне, и по поведению, и по взглядам на жизнь. Единственное существенное отличие от меня -- это предпочтение своего пола.

URL
2017-06-10 в 21:22 

Predalien78
Я – не мужчина, и я – не женщина, я – твоя мечта
когда мы обсуждали картины Симоны
Оль, кинь плиз ссылку , я не видела у тебя этой темы

2017-06-10 в 21:52 

ura_th
I love TH!
Predalien78, Ира, я сейчас не найду. Я на телефоне. С него искать неудобно. До компьютера только через сутки добирусь. Тогда и попробую найти. Хорошо?

URL
2017-06-10 в 23:52 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, не везде, иначе я бы не написала комментарий по этому поводу, и я не могу говорить за Аню, но мне показалось, что она тебе просто возразила, точнее не согласилась, не увидела того, что видишь ты и не более того, но ладно, не будем в это больше углубляться во избежание накала страстей)

Единственно, что имеет значение - это то, что люди не проходят мимо и активно обсуждают
если это единственное, что имеет значение - то ок, тогда все удалось.

Но то, что абсолютно не цепляет или ненужное, забываю сразу как информационный мусор, и никакой контекст не поможет вспомнить.
тоже самое, но когда что-то регулярно светиться в медиа, ты невольно не можешь не запоминать и не знать, ну те же кардашьян к примеру - мне на них глубоко плевать, но они то и дело где-то всплывают, и я невольно о них что-то да знаю)

Странно, что ты вынесла такое категоричное суждение о "Чёрном квадрате", если ты картину вживую не видела. Ты, как человек, который ходит по музеям, не могла не заметить, что некоторые картины никакие репродукции передать не могут."
. "Мазня" была упомянута в контексте сравнения этой картины с общепринятыми шедеврами мировой живописи доавангардного периода, когда для художника принципиальное значение имела техника изображения, реалистичность сюжета и т.д. Иным было понимание и роли искусства, и его задач. Малевич - это уже авангард, это уже символизм и контекст.Я признаю его гениальность в этих аспектах, но мы обсуждали самоценность объектов современного искусства в отрыве от контекста, поэтому я так и выразилась - мазня - то есть, нарисованная одноцветная геометрическая фигура, глядя на которую человека затягивает в омут самых разных размышлений, но само по себе изображение довольно простое, согласись.

И потом целью фотографа было не шокировать, а показать, что Т - такие же люди как все (without either glorification or unbearable misery), живут рядом с нами
я поняла в чем цель фотографа, также как и то, что он ее не достиг. Люди вообще не поняли, что именно это имелось в виду, а просто стали предсказуемо плеваться. А те, кто любят искать контекст найдут его в любом случае, даже в куске мусора на дороге я при желании могу целую историю увидеть и сочинить. Если бы снимки вышли более красивыми или более эмоциональными и восприятие было бы другим на мой взгляд. Но если целью было просто сделать снимки парня в платье, в чулках ради того, чтобы люди просто это пообсуждали, то повторюсь - все удалось, я согласна.


нормального отношения к трансексулам не поднимает, а вот для многих других поднимает. Комментарии в инсте Билла и авторов фотосета -- тому доказательство
комментарии в иснте билла доказывают, что людям не понравилось видеть Билла в образе транса, на проблемы реальным трансов всем наплевать - и биллу и комментаторам. Биллу нужны обсуждения, а комментаторам надо слить куда-то свой негатив от того, что Билл снова не в том виде, в котором его хотят видеть. Все получили свою дозу "удовольствия", на лгбт всем по-прежнему плевать. Сугубо мое мнение.



ChrisBend, Если фотограф хотел подобного эффекта, то получил обратный....я не понимаю почему геи и трансы должны выглядеть как разбитные шлюхи? ...и почему это должно быть нормально для других?
Билл тут выглядит как загулявшая шлюха ...У меня не мало знакомых не традиционных, есть конечно те кого сразу видно по ужимкам...но чаще и не подумаешь...нормальные умные люди, иногда даже жаль что они могут быть только друзьями ;)...Но эти фото только подтверждают мнение многих людей о геюшках..

вот полностью согласна с тобой. Именно такие фотосеты и рисует нелепые стереотипы о геях и трансах, как нелепых, странных, страшных существах, хотя это же полный бред. И гомофобы только таки и воспринимают этих людей, навешивают ярлыки, поэтому я и считают подобное - медвежьей услугой лгбт-сообществу. Об их правах никто особо не печется, а только о своих собственных интересах, гонорарах и пиарах. Я лично знаю девушку-трансгендера, которая раньше была парней, знаю нескольких парней и мужчин геев, это все такой бред вот эти фото, эта подача их образа жизни и мыслей. Да, есть и те, кто трахается в клубах, но простите, а что нет таких же натуралов? Да, полно. Ай, в общем эта тема уже правда достала, никакие проблемы она не поднимет и права ничьи не защищает - один только хайп и разводит. ИМХО.

2017-06-11 в 00:28 

ura_th
I love TH!
terranovamia, я абстрактное искусство тоже не особо люблю. Очень редко что нравится. А вот муж любит. Абсолютно без всякого контекста. Он даже об искусстве ничего не читает, и ни с кем не обсуждает. Ему просто нравятся абстрактные картины.

Насчёт "Чёрного квадрата". Дело не в простоте. Каждый может намалевать квадрат чёрной краски на белом холсте. Но квадрат Малевича это гораздо нечто большее даже без контекста. У картины огромная энергия, которая просто засасывает, когда стоишь рядом с картиной. Наверняка не всех, но очень многих. И это то, что делает ее шедевром.

На мой взгляд, фотограф цели достиг. Принятие чего-либо начинается с признания, что оно существует. Да, такое признание может сопровождаться ненавистью, но оно первый шаг к терпимости и принятию. Когда люди делают вид, что проблемы нет, она так и остаётся проблемой.

На кого-то из фанатов Билла фотосет влияния нe оказал, но на кого-то оказал. Люди, которые полностью принимают Билла, наверняка задумались или посмотрели на Т другими глазами.

-----------
У меня все. Взлетаем через 10 мин. Всем приятных выходных! :red:

URL
2017-06-11 в 02:38 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, я тоже люблю абстрактные картины, они великолепны именно в своей простоте и в своей колористике. Я могу часами рассматривать и восхищаться в музее картиной художника эпохи Возрождения, но именно абстрактную картину повешу в дом, такие работы отлично вписывают в интерьеры современных квартир. Я вообще подобную живопись называю "интерьерной".

. Но квадрат Малевича это гораздо нечто большее даже без контекста. У картины огромная энергия, которая просто засасывает, когда стоишь рядом с картиной. Наверняка не всех, но очень многих. И это то, что делает ее шедевром.
я и не оспариваю ее шедевральность, Малевич умел гениально работать с цветом, с самой концепции картины.

На мой взгляд, фотограф цели достиг. Принятие чего-либо начинается с признания, что оно существует. Да, такое признание может сопровождаться ненавистью, но оно первый шаг к терпимости и принятию. Когда люди делают вид, что проблемы нет, она так и остаётся проблемой
Оля, существует много разных проблем, например педофилия. Она существует, это все признают, это сопровождается ненавистью, но никто в здравом уме не станет ее принимать или менять к ней отношения просто на основании признания ее существования. То же самое с лгбт, никму не нужно показывать, что люди с нетрадиционными предпочтениями в сесксе существуют, об этом и так известно, но те, кто их ненавидит все равно будет их ненавидитеть и найдет сто одну причину это делать, а те, кто давно принял их для себя не нуждается ни в каких напоминаниях или призывах к толерантности. ИМхо. По-другому надо воздействовать на чувства людей, и тогда и толерантности будет больше - я в этом уже убедилась на практике.

Мягкой посадки, хороших выходных!:vo:

2017-06-11 в 05:23 

Predalien78
Я – не мужчина, и я – не женщина, я – твоя мечта
ura_th, конечно Оля. Как тебе удобно будет. Я подожду.

Люди, которые полностью принимают Билла, наверняка задумались или посмотрели на Т другими глазами.
Абсолютно точно сказала - задумались люди, которые полностью принимают Билла, но до этого не задумывались об этой проблеме :friend2:

2017-06-11 в 12:14 

AlinaMax
"Сложно быть красивее, чем Билл!" (с)Том
ura_th, Оль это не аргумент, это конкретная ситуация. Из достаточно большого коллектива только эти ребята так плохо закончили((( Я до сих пор не могу прийти в себя. Мне Ян всегда очень нравился.
terranovamia, не стоит сравнивать рак и СПИД.

2017-06-11 в 13:19 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
AlinaMax, а я и не сравнивала. Если кто-то из ваших знакомых геев умер от СПИДа - это еще не значит, что все геи от него умирают или что от него умирают только геи. СПИД - это болезнь тех, кто ведет беспорядочный половой образ жизни вне зависимости от сексуальной ориентации. Да, риск им заразиться при занятиях анальным сексом выше, но анальный секс практикуют и натуралы. Если человек по каким-то причинам не соблюдает правила гигиены и не использует контрацепцию, вступая в половые контакты с большим количеством непроверенных партнеров - то есть риск, что он чем-то подобным заразиться и от этого именно и умрет. При этом умереть можно в 20 лет, будучи девственником и натуралом, просто заразившись в больнице гепатитом или тем же СПИДОм при некачественно оказанной медицинской услуге. Рак тоже не выбирает ни возраст, ни ориентацию. Люди умирают по разным причинам и в разное время - у всех своя судьба.

2017-06-11 в 19:15 

Meere1691
Я вообще без инета была, видела только что все просто в шоке были от фотосессии, у меня только один вопрос был: да он там что, в платье что ли, что все на ушах? Как оказалось, да.
Эта фотосессия кроме отвращения у меня ничего не вызывает. Я комменты почитала, но сама в упор не вижу в этих фотографиях проблемы геев, трансов и остальных. Хотя ко всем нетрадиционным людям я отношусь спокойно.
Но здесь мне просто неприятно, эти колготки, натянутые на голову, бровей нет, красится в зеркале, этот рот открытый, само выражение лица до чего безобразное! С этой фотографии мне вообще стало мерзко:/ зачем было так уродовать все.
Видимо, я как раз тот человек, который вот как есть, то и видит, не вникая, а какой они там хотели посыл сделать этим, с разных сторон я не кручу/верчу. Единственный кадр, который мне понравился, это вид сзади. Остальное хочу развидеть.

2017-06-13 в 16:39 

merlin274
Наверное со мной что-то не так... Даже скорей всего.
Но мне больше всего понравилось вот это фото слева

Нет ни у кого большого?

2017-06-14 в 05:14 

Predalien78
Я – не мужчина, и я – не женщина, я – твоя мечта
merlin274, ого, не видела это фото, так наверное есть еще одна "порция" снимков :hmm:

2017-06-14 в 10:47 

merlin274
Predalien78, но в сети их пока нет :(((

2017-06-14 в 14:52 

Predalien78
Я – не мужчина, и я – не женщина, я – твоя мечта
merlin274, будем ждать :friend2:

2017-06-15 в 12:28 

ura_th
I love TH!
merlin274, Нет ни у кого большого?

Это страницы из журнала, но он пока не вышел. Скоро! :)

URL
2017-06-15 в 12:29 

ura_th
I love TH!
Majid Karrouch: Amazing and inspiring @billkaulitz shot by @bryanadams for @zoomagazine styling by moi makeup by @chiaolihsu


www.instagram.com/p/BVPtfA9jA9O/?taken-by=majid...

URL
2017-06-15 в 12:32 

ura_th
I love TH!
ZOO Magazine: Walk On The Wild Side

www.instagram.com/p/BVQB9c3hXkZ/?taken-by=aless...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная