18:24 

Обсуждение (#97) фотошута Билла для журнала Zoo Magazine (+ TH TV: 2017 Эпизод #12)

ura_th
I love TH!
Тема для обсуждения #97: Обсуждение фотошута Билла для журнала Zoo Magazine
Обсуждение идет после обсуждения ТH TV, т.к., они связаны.


www.instagram.com/p/BVFGvdLFcJl/?tagged=billkau...


+
#12 A german thing - Tokio Hotel TV 2017 Official

@темы: TH TV, тематические обсуждения

URL
Комментарии
2017-06-09 в 08:15 

ura_th
I love TH!
Хочу заметить еще одну вещь. Почему-то все думают, что концепцию фотосета придумал сам Билл. Может и так. Но скорее всего идея принадлежала фотографу, а Билл ее просто воплотил в жизнь.

URL
2017-06-09 в 08:48 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
ura_th, я думаю совместно, он же говорил, что ему нравится, когда можно обсудить, есть о чем поговорить.....Я себе задаю другой вопрос - сколько здесь от Билла ...?

Оля, я хотела еще вот что узнать (мнение)
Билл как то говорил, что хотел бы сыграть праституку (вроде), может это кадры с кинопроб....:hmm:

2017-06-09 в 09:16 

ura_th
I love TH!
Predalien78, я думаю совместно, он же говорил, что ему нравится, когда можно обсудить, есть о чем поговорить.....Я себе задаю другой вопрос - сколько здесь от Билла ...?

В выпуске журнала прослеживается единая концепция. Поэтому думаю, что и концепцию фотосета придумали без Билла, а Билла просто пригласили воплотить ее в жизнь. Фотографом был Брайн Адамс. Брайн, как ты знаешь, в первую очередь певец. Если он уж взялся кого-то фотографировать, то чтобы воплотить в жизнь свои идеи, а не чужие. Это так же, по-моему, первый фотосет, где лицо Билла изменили практически до неузнаваемости. Например, я бы прошла мимо фото с сигаретой, не узнав его, если бы заранее не знала, что это Билл. Я вообще когда первый раз увидела эти фото, подумала, что они фотошоп. Поэтому думаю, что если Билл и вносил какие-то предложения, основная концептуальная идея не его.

Может Билл расскажет, как все было, и тогда точно узнаем.

Оля, я хотела еще вот что узнать (мнение)
Билл как то говорил, что хотел бы сыграть праституку (вроде), может это кадры с кинопроб....


Не помню такого. :nope:
Но это точно не кадры с кинопроб. Это фотосет для журнала Zoo Magazine. Образ просто трансвестита, не проститутки.

URL
2017-06-09 в 09:31 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
ura_th, спасибо за мнение :laugh:

надо искать, или праститутку или наркомана-праститутку......( забыла

2017-06-09 в 09:37 

ura_th
I love TH!
Predalien78, не за что, Ира. Но эти кадры точно не с кинопроб. Они с фотосета для журнала Zoo Magazine. И на них не проститутка, а просто трансвистит.

URL
2017-06-09 в 14:52 

merlin274
В очередной разубедилась, что Билл - высокопрофессиональный актер и модель. Обладая потрясающе красивой внешностью, не боится себя уродовать. Ну, в смысле делать какие-то вещи, которые с общепринятой точки зрения уродливы.

До сих пор помню свой шок от септума. Теперь я его не замечаю.

И интервью с ирокезом из лампочек. Как он вел себя ... совершенно как обычно. А все остальные участники группы ну с трудом держали лицо...

Очень понравился коммент в одной из групп вконтакта:"Что мы только не переживали... переживем и это." Типа "все проходит, это тоже пройдет" :))

И да ... видимо он периодически устает ощущать себя красивой куклой.

P/S Ноги в чулках меня пленили. Наверное зря я стала отказываться от обуви на каблуке :)))

2017-06-09 в 17:28 

tequilasunrise1
constantly overdreaming
merlin274, видимо он периодически устает ощущать себя красивой куклой.
полностью поддерживаю весь комментарий и особенно эту строку

2017-06-09 в 17:50 

ura_th
I love TH!
merlin274, Билл - высокопрофессиональный актер и модель. Обладая потрясающе красивой внешностью, не боится себя уродовать. Ну, в смысле делать какие-то вещи, которые с общепринятой точки зрения уродливы.

:friend2:

И интервью с ирокезом из лампочек. Как он вел себя ... совершенно как обычно. А все остальные участники группы ну с трудом держали лицо...

Мой один из cамых любимый прикидов Билла. :heart:

И да ... видимо он периодически устает ощущать себя красивой куклой.

Вот и я о том же. На каком-то уровне ему уже давно должно было осточертеть, что его многие видят просто как красивое лицо. Он прежде всего талантливый человек, а красивая внешность идет в придачу. Но многие об этом забывают или просто не замечают ничего помимо внешности.

P/S Ноги в чулках меня пленили. Наверное зря я стала отказываться от обуви на каблуке ))

Меня тоже. :yes: А вот сама обувь удобную люблю.

URL
2017-06-09 в 17:53 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th На каком-то уровне ему уже давно должно было осточертеть, что его многие видят просто как красивое лицо
но справедливости ради, он очень следит за своей внешностью и не пускает ее на самотек:-D Так что, осточертеть тут не уместно:lol:
Фотосессию как пример не рассматриваю - это не Билл, это модель.

2017-06-09 в 17:57 

ura_th
I love TH!
Сегодня с IG Билла:

Bill Kaulitz: Oчень стараюсь, ломаю правила для @Bryan Adams для @Zoo Magazine этого месяца. Стайлинг от @Majid Karrouch, макияж от @Chiao Li

billkaulitz: bending over, breaking rules for @bryanadams for @zoomagazine this month. styling @majidkarrouch , makeup @chiaolihsu


www.instagram.com/p/BVHN2aSgjBV/?taken-by=billk...

URL
2017-06-09 в 18:00 

ura_th
I love TH!
Сегодня с IG Tokio Hotel:

Tokio Hotel: Билл для @Zoo Magazine. Фото сделано нашим другом @Bryan Adams

tokiohotel: Bill for @zoomagazine shot by our friend @bryanadams


www.instagram.com/p/BVHQppsFB3F/?taken-by=tokio...

URL
2017-06-09 в 18:15 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, но справедливости ради, он очень следит за своей внешностью и не пускает ее на самотек Так что, осточертеть тут не уместно

Ну это разные вещи. Он безусловно за собой следит, и ему нравится быть красивым и обожаемым, но ему также хочется, чтобы его обожали за больше чем просто красивую внешность. Плюс внешность -- это большая часть его проф. имиджа. Не захочешь, надо следить.

Фотосессию как пример не рассматриваю - это не Билл, это модель.

Согласна. Этот фотосет не личное самовыражение Билла, а воплощение идеи фотографа. Тем не менее, Билл мог от этого фотосета запросто отказаться, но не отказался и, похоже, с энтузиазмом в нем участвовал.

Mне кажется, что он на внешности незациклин. Иначе бы ходил в спортзал и вел более здоровый образ жизни. У него есть отличные природные данные, и он их использует. Но не особо работает, чтобы их сохранить и улучшить.

URL
2017-06-09 в 19:14 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th ura_th и ему нравится быть красивым и обожаемым, но ему также хочется, чтобы его обожали за больше чем просто красивую внешность. Плюс внешность -- это большая часть его проф. имиджа. Не захочешь, надо следить.
неее, это понятно, что никто не хочет, чтоб его любили только за "красивые глазки":-D, но мне кажется, Биллу нравится и внешне нравиться:hmm::vict: Всё вспоминаю его реакцию на некрасивые прически:lol:



Тем не менее, Билл мог от этого фотосета запросто отказаться, но не отказался, и, похоже, с энтузиазмом в нем участвовал.
Билл давно не против помодельничать, а эпатировать общественность он обожал с детства:evil: И после этого упустить такой шанс?......... :-D

Иначе бы ходил в спортзал и вел более здоровый образ жизни. У него есть отличные природные данные, и он их использует. Но не особо работает, чтобы их сохранить и улучшить.
как вариант, он просто любит себя таким, какой он есть, нам может казаться, что его бы в спортзал, а сам Билл считает свою фигуру идеальной :D

2017-06-09 в 19:29 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
terranovamia, все дело в том, что я вообще не вижу никакой истории и роли Билла в этой истории. Он не выглядит несчастным, не выглядит жалким, не выглядит грязным, не выглядит отвергнутым. Абсолютно. Он просто выглядит парнем, который нецепил чулки и все)) снимки как раз не передали никакого социального подтекста или глубокой личной драмы человека или его вызова обществу, они не вызвали эмоций, даже негативных, Билла не хочется ни жалеть, ни кидаться в него камнями, ни кривиться, ни восхищаться, да вообще ничего не хочется. Пресно вышло, а должно было вот именно как ты написала - рассказать историю, вызвать эмоциональный отклик, как в вызвало в том же клипе FIA. Здесь нет раздрая, потерянности или бунтарства, просто скучные снимки парня в чулках и все)) сугубо мой субьективный взгляд, я думала, что Билл выкинул что-то такое, что вот просто не сможет не зацепить, но увы, что-то не зашло мне совсем)))



+1000000!

Моя реакция вчера была на эти снимки такая же. А ещё мне неприятно на них смотреть. А потом я смеялась. Это реально некрасиво!

2017-06-09 в 19:35 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Отделите Билла как человека полностью от образа, который он играет в фотосете, и может тогда вы взгляните на этот фотосет по-другому.

Ничего он не играет. Это фото. Просто фото. Вот он ничего на этих фото не играет. А просто позирует для камеры. Все роли уже сыграны в клипе. И да,в клипе на трансвестита приятно было смотреть,он был хотя бы побрит. Ну здесь... Ну реально смешно! :D Ну у меня такие эмоции вот! И шпильки ему велики!

2017-06-09 в 20:04 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, но мне кажется, Биллу нравится и внешне нравиться

Согласна. :yes: Но не да такой степени, чтобы не делать "некрасивых" фотошутов. Помнишь фотошут к клипу LDBM? Там многим фото Билла не понравились, потому что на его лице были гримасы страдающего человека. Вот теперь еще этот фотошут.

Всё вспоминаю его реакцию на некрасивые прически

Расскажи! :jump: Я такого нe знаю. Очень любопытно.

Билл давно не против помодельничать, а эпатировать общественность он обожал с детства И после этого упустить такой шанс?........

:laugh: окей. :)

как вариант, он просто любит себя таким, какой он есть, нам может казаться, что его бы в спортзал, а сам Билл считает свою фигуру идеальной

Он вроде как сам сказал в Питере, что знает, что ему надо в спортзал ходить, но ему лень.

URL
2017-06-09 в 20:17 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Но не да такой степени, чтобы не делать "некрасивых" фотошутов
но при этом он сам не становится некрасивым, разве что на время:-D Тем более, что бы он не сделал, всё равно найдутся недовольные:nope:
Вот когда он без бровей (у кого чего, да, кому чулки, а кому брови:shy::lol: ) начнет на самом деле начнет ходить по улицам, тогда другое дело:-D

Там многим фото Билла не понравились, потому что на его лице были гримасы страдающего человека
:nechto: совершенно не помню, что там что-то кому-то не понравилось:wow2: ИМХО Биллу идут страдашки:-D

Расскажи! :jump: Я такого нe знаю. Очень любопытно.
знаешь, ты даже читала:hah: Когда у него спросили, какие его прически самые то ли некрасивые, то ли наихудшие (за давностью не помню), он сразу весь встрепенулся и сказал, что некрасивых нет, есть менее красивые:-D

Он вроде как сам сказал в Питере, что знает, что ему надо в спортзал ходить, но ему лень.
значит, пока по-настоящему в попу не клюнуло:-D Со всякими мокрыми тряпками на лице лежать имхо куда менее комфортно, чем пресс качать:lol:

2017-06-09 в 20:32 

ura_th
I love TH!
***Аннушка***, Ничего он не играет.

Если ты не видишь, что он играет, это еще не значит, что он ничего не играет. Говоря словами Кристины, одни видят в "Черном Квадрате" Малевича просто черную мазню, другие видят нечто большее. Вопрос: мазня это или шедевр? Ответ: все зависит от того, как человек смотрит на картину. Либо пытается заглянуть под поверхность и открыть себя новым ощущениям, либо нет. Дело личное. Но я никого не собираюсь убеждать, что "Черный Квадрат" -- это шедевр. Он и мазня, и шедевр одновременно. Каждый видит, как видит. Его право. Но так и надо говорить: "Я это вижу так...". А не утверждать как факт, что Билл ничего не играет. Для тебя он на этом фотосете как страшный манекен, для других нечто большее.

Это фото. Просто фото. Вот он ничего на этих фото не играет. А просто позирует для камеры. Все роли уже сыграны в клипе.

Прям так и все сыграны?
В движении конечно роль легче сыграть, гораздо сложнее передать роль на фото. Мне кажется, что у него получилось, тебе нет. Это нормально.

И да,в клипе на трансвестита приятно было смотреть,он был хотя бы побрит.

Жизнь она часто некрасивая, и на нее неприятно смотреть. Но только потому что мы игнорируем проблемы, на которые нам неприятно смотреть, они никуда не исчезают. Этот фотошут он честный. Жизнь траснвистита без защитной внешней оболочки неприглядна. Что есть, то есть.

Ну здесь... Ну реально смешно! Ну у меня такие эмоции вот!

Такой смех -- тоже сильная эмоция. Тебя этот фотошут выбил из зоны комфорта. Это было одной из целей его создателей. Что-то они сделали правильно и для людей, которым поднятая тема чрезвычайно неприятна. Тебя этот фотошут зацепил, и это главное.

URL
2017-06-09 в 20:44 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, но при этом он сам не становится некрасивым, разве что на время

Это конечно. :yes:

Тем более, что бы он не сделал, всё равно найдутся недовольные

Да, причем всегда и везде и много.

совершенно не помню, что там что-то кому-то не понравилось ИМХО Биллу идут страдашки

Много кому не нравилось, причем очень сильно. Например вот это: static.tumblr.com/1c129829e2debba8ba717e2bc42a1...

Когда у него спросили, какие его прически самые то ли некрасивые, то ли наихудшие (за давностью не помню), он сразу весь встрепенулся и сказал, что некрасивых нет, есть менее красивые

А-а, теперь вспомнила. :yes:

Со всякими мокрыми тряпками на лице лежать имхо куда менее комфортно, чем пресс качать

С тряпками на лице и с похмелья можно лежать и даже спать, а вот в спортзал после бессонной ночи тащитьтся...

URL
2017-06-09 в 20:51 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Много кому не нравилось, причем очень сильно
многим в своё время ровные зубы Билла не понравились :tooth::lol:

Например вот это
но прекрасен же:inlove:

а вот в спортзал после бессонной ночи тащитьтся..
не обязательно же в спортзал и прямо после бессонной ночи:-D Можно в удобное время и даже дома. Думаю, если Биллу (именно Биллу, а не потом что так принято) станет надо, он найдет время для спорта.

2017-06-09 в 21:05 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, многим в своё время ровные зубы Билла не понравились

Ничего против не имею, но его натуральные зубки были симпатичнее.

но прекрасен же

:yes:

не обязательно же в спортзал и прямо после бессонной ночи Можно в удобное время и даже дома. Думаю, если Биллу (именно Биллу, а не потом что так принято) станет надо, он найдет время для спорта.

Ой, Мун. Ты наверное в спортзал регулярно ходишь. Я вот тоже, как Билл, до спортзала настолько ленива, что только под дулом пистолета. :(

URL
2017-06-09 в 21:12 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th, Ничего против не имею, но его натуральные зубки были симпатичнее.
прикус родной остался:-D
Но это я к тому писала, что на самом деле недовольные найдутся на всё - и на странную фотосессию и на казалось бы обычное исправление зубов:alles:

Ой, Мун. Ты наверное в спортзал регулярно ходишь. Я вот тоже, как Билл, до спортзала настолько ленива, что только под дулом пистолета. :(
никогда не ходила, дома с подручными средствами занимаюсь:-D Поэтому и пишу о мокрых тряпках - ощущения от них намного неприятнее, чем от зарядки:lol:

2017-06-09 в 21:32 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, Но это я к тому писала, что на самом деле недовольные найдутся на всё - и на странную фотосессию и на казалось бы обычное исправление зубов

:yes:

дома с подручными средствами занимаюсь

Молодец! :vo:

Поэтому и пишу о мокрых тряпках - ощущения от них намного неприятнее, чем от зарядки

Не, мне мокрые тряпки приятнее. :laugh:

URL
2017-06-09 в 22:33 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Тебя этот фотошут зацепил, и это главное.

Вообще не зацепил! Посмотрела один раз,посмеялась и забыла навсегда. Больше вряд ли посмотрю.

2017-06-09 в 23:39 

ura_th
I love TH!
***Аннушка***, Вообще не зацепил! Посмотрела один раз,посмеялась и забыла навсегда. Больше вряд ли посмотрю.

Раз возникла нужда прийти и так бурно комментировать, чем-то все-таки зацепил. Мимо же не прошла?

Он не из тех фотосетов, которые хочется пересматривать. Он из тех, которые надолго запомнятся, даже если хочешь про них забыть.

URL
2017-06-10 в 01:00 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
"Если ты не видишь, что он играет, это еще не значит, что он ничего не играет."
Оля, если ты видишь, что он играет, это тоже не значит, что он играет, это значит, что ты просто это хочешь там видеть. И квадрат Малевича - это совершеннейшая мазня, просто Малевич сумел красиво эту мазню подать с весьма качественным "философским" обоснованием. У нас вообще давно нет искусства, а есть контекст. Если раньше художники, скульпторы, фотографы действительно создавали что-то гениальное и прекрасное само по себе, то сегодня любая хрень, которая подается как piece of art попадает в категорию art по умолчанию. Люди сами начинают додумывать контекст, высасывать его из пальца в силу собственного желания нечто "увидеть, понять авторский замысел, интерпретировать". Начинаются построения теорий, битвы интеллектов, сюда примешиваются актуальные социальные темы, и все превращается в один большой контекст, который создается самим интерпретатором и полностью затмевает сам piece of art, который сам по себе без этого выдуманного контекста ничего не представляет. Это и про Малевича, и про этот фотосет Билла, и про 90% сегодняшнего так называемого искусства. К чему я веду - все, что люди видят в этой фотосессии они додумывают сами, в этом их право, именно на это нас всех подсаживает абсолютно безвкусное и не имеющее без контекста ценности искусство постмодерна, и я сама очень часто этим занимаюсь. Этой игрой в бисер, поисками некого сокрытого смысла. Но все дело в том, что я сама хочу его там искать, при этом есть ли там смысл в принципе не особо важно, главное сам процесс поиска и "додумки". Однако далеко не все желают выдумывать этот самый контекст, и они точно также правы в своем желании видеть в объекте искусства ценность саму по себе, без вот этого - я должен придумать, что я там вижу, а не просто взять и увидеть сразу. И комментируют люди зачастую просто потому, что ты даешь тему в дневнике для обсуждения, и люди включаются в дискуссию, чтобы тоже выразить свое мнение, а не от того что их зацепил фотосет Билла или песни с нового альбома. Я например написала комментарий, потому что меня как раз не зацепили эти снимки вообще, и именно это захотелось отметить в теме, где все выражают свое отношение к этому фотосету. Я поэтому мимо не прошла, а не потому что меня как-то поразил Билл своей смелостью. И не запомниться этот фотосет лично мне надолго, чему там запоминаться? Как будто Билл первый мужчина, который сфотографировался в подобном образе или кого-то в 21 веке можно поразить темой трансексуальности, проституции, наркомании, смешением мужского и женского и т.д. Вон группа Kozaki вообще состоит из танцующих на шпильках мужиков, все это давно перестало кого-либо шокировать и кому-либо запоминаться.

П.С. прошу прощения, что не смогла скопировать твой ник и цитату как следует, у меня что-то с дайри стало, все функции отключены, кроме простого ввода текста и копирования....

2017-06-10 в 04:02 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Лера, ты меня не поняла. Я написала Анне в ответ на ее комментарий конкретно мне, что нельзя утверждать как истину, что что-то есть или чего-то нет в фотосете Билла (или в "Черном квадрате"), потому что каждый видит (или не видит) по-своему. Насчет современного искусства: Я же написала, что "Черный квадрат" одновременно мазня и шедевр. Кто как чувствует. читать дальше Все что я попросила, это не преподносить как факт то, что что-то есть или нет в фотах Билла, а писать "я думаю так...я вижу так", давая возможность разным точкам зрения сосуществовать мирно. Вот и все.

Насчет просто зашли в тему. Было в последние 2 месяца много тем, где многие люди из этой темы не комментировали. Включая, например, про очень красивый фотосет для журнала L'Оfficiel Hommes. Видимо, совсем не зацепил по сравнению с этим.
Я видела видео группы "Kozaki" пару раз, и они мне действительно запомнились. Да и тебе тоже, раз ты их в пример привела.
Но если такие вещи шокировать перестают (хотя комментарии на инсте Билла говорят об обратном), то это очень хорошо. Как объяснил стилист фотосета, именно этого они и добиваются, создав такой образ и проводя такие фотосеты.

URL
2017-06-10 в 09:05 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Можно я вставлю тут свои 5 копеек....
Я не зашоренный человек и не имею претензий к меньшинствам так называемым...хотя последнее время чувство, что в этом плане всё поменялось...И дело не в том что Билл переоделся в женщину...Мне например как я ранее писала было интересно увидеть его женственность которая так цепляла своим контрастом раньше...Я лично считаю что искусство это то что может зацепить не профессионала...а случайного человека и в картинах, и в фотографиях, и в кино...когда ты вдруг БАх и что-то почувствовала и удивилась... почему я раньше то этого не видела не понимала? Это то послевкусие которое наполняет тебя необычностью, каким тоновым штрихом в виденьи повседневной жизни и творчестве...такой мазочек который что-то меняет во вкусе на всё...Это очень редко я согласна с Лерой, что сейчас искусством называют и простите, и какашку на подставке...
Так вот к чему это я... к тому что сейчас стало модно уродство....не вижу в этом стимула...что это? Признание что в мире так много уродства и поэтому надо научиться это воспринимать как своеобразную красоту? Не согласна я с этим!
К сожалению этот фотосет Билла вызвал у меня именно такие эмоции...увидела и брррр...не могу смотреть на это второй раз
Я хочу красоты и меня расстраивает, что пиар прежде всего...Билл красивый человек и это дано ему природой и он мог сделать офигенно, красивый фотосет, которым можно было бы наслаждаться, удивляться, восхищаться. Красота спасёт мир для меня не просто фраза..При том что я из немногих кто не считает Билла геем...

2017-06-10 в 10:41 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Кристина, конечно на красоту приятно смотреть, и никто не хочет смотреть на уродство. Это на уровне инстинкта. Я тоже красивого Билла люблю. Но у этого фотосета была определенная цель, и я неуверенна, что традиционная красота могла ее достичь.

Интересно сравнить этот фотосет с фотосетом для журнала L'Officiel Hommes. В фотосете L'Officiel Hommes Билл вышел просто бесподобно красивый. Там красивые прикиды, прически, композиции. Красота в классическом смысле. Я выложила все фото и даже не раз, но практически никто их не прокомментировал.

И вот этот фотосет, в котором Билла сделали намеренно некрасивым. И сколько много комментариев он породил. Тоже самое на инсте Билла. Фото с красивого фотосета породили 400-800 комментариев, а вот с "уродливого" фотосета: 1800-3000.

Таким образом, для привлечение внимания и создания дискуссии "уродливый" фотосет оказался более эффективным.

URL
2017-06-10 в 10:59 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, фотосет для журнала L'Officiel Hommes мне не нравится, одежда нравится ....а сами фотографии скучные совершенно
фотосет, в котором Билла сделали намеренно некрасивым. И сколько много комментариев он породил
То есть цель коменты? Его сделали на мой взгляд не приятным и я не понимаю для чего? Чему это может быть полезным?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная