Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:51 

ELYSA: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
Сегодня начинаем обсуждать песню ELYSA. Поделитесь, насколько вам нравится или не нравится эта песня и почему. Расскажите, что вы думаете о мелодии, лирике, голосе Билла, музыкальном и вокальном исполнении, а так же о том, о чем по вашему мнению поется в этой песне.

ELYSA

Do you ever think of me at night
Do I ever cross your mind
Do you remember the sky in our lungs
Or did you make our
Memories come undone
If you really if you really feel the same
Just let me know
I keep dreaming without sleeping
In this bittersweet afterglow

I should have never told you
That you were the only one
I should have never told you
That you're the reason for this song

Scars were bleeding
Hearts were beating
Life was freezing
When you were leaving

I miss your feeling
I miss you every single day
If you can hear me
Come back and stay

I wanna blame the sky for
Every time I think of you
I wanna blame every goodbye that
Made me drown into my blues

No fight I wouldn't have fought for you
But I can't love you anymore
Cause you
You left to the stars
My world fell apart
Now that you live in the dark


перевод #1 (мой / ura_th)

перевод #2 (FABULEUX )

перевод #3 (Наташи / N2H)

перевод #4 (Анны Зайцевой (Tokio Hotel Community VK))

перевод #5 (неизвестный автор)

@темы: текст песни, lyrics, Elysa, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-05-16 в 08:00 

ura_th
I love TH!
Билл о песне:

#5. Elysa: Тяжелая, почти мрачная песня, полная сожаления о том, что ты раскрыл свою душу другому человеку.

www.radio-vhr.de/international/tokio-hotel-drea...

URL
2017-05-16 в 09:14 

ura_th
I love TH!
Особенности моего перевода:

Дословных переводов много. Свой сделала немного более художественно чем обычно.

URL
2017-05-16 в 18:45 

ura_th
I love TH!
ELYSA credits:

Music by: Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, Devon Culiner
Lyrics by: Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, Nisse

URL
2017-05-16 в 18:46 

ura_th
I love TH!
Девочки, а почему песню не обсуждаем? Или уже все что хотели сказать, сказали, когда только вышла?

URL
2017-05-16 в 18:50 

ura_th
I love TH!
Хочу провести опрос. Как вы думаете (а) от чьего лица эта написана эта песня; (б) о ком она?

(1) Билл поет о девушке Элиса
(2) Билл поет о девушке с другим именем
(3) Билл поет о парне
(4) Том поет о Рии
(5) Другой вариант (объясните какой).

Если вы помните мой вариант был (4). Так он им до сих пор и остался. Вечером подробнее напишу.

А какой вариант вы выбрали и почему?

URL
2017-05-16 в 21:39 

Ms.noon
Эта песня очень грустная, но если в Easy звучит светлая грусть, то тут иногда в словах видно настоящую боль.
Мне она очень нравится, нравится мелодия, нравится голос Билла, тут он звучит именно так как я люблю - чисто, без всякой обработки. И конечно очень нравится лирика. Думаю, что эта песня намного более личная для близнецов чем, Easy и Better, это понятно и потому что они не включили ее в сет-лист и по их реакции на вопросы о ней.
И если я раньше не соглашалась с Олей и ее мнением, что это песня о Рие, то теперь тоже склоняюсь к этому. Я немного подумала и решила, что это точно не от лица Билла, потому что он довольно охотно говорит о своих неудавшихся отношениях и если бы эта песня была о нем, то он не стал бы молчать и сейчас. А судя по его реакции, говорит о этой песне он не горит желанием. Значит она о Томе и Рие.
Уже сказала, что когда вслушиваешься в слова, становится ясно какую боль испытал человек написавший их. И если это действительно песня о Томе и Рие, вернее о их расставании это понятно, сложно оставить человека с которым провел 6 лет. Текст очень красивый и очень хорошо лег на музыку.
Опять же, можно растащить песню на предложения под лупой рассмотреть каждое в поисках скрытого смысла, но мне не хочется, да и нет у меня способностей к глубокому анализу.
Для меня это красивая песня о крушении любви. Одна из моих любимых не только с этого альбома, но и вообще их всех песен ТХ.

2017-05-16 в 22:26 

RuZ1990
арты страшные какие ужс :horror2: кроме последнего
сначала по названию думала что это прямое обращение по имени, как выяснилось это имя нарицательное. как интересно. живешь такая носишь имя а тут оно еще может быть и другим по значению.
прочитала переводы, понимаю теперь почему они отказались ее играть. она слишком тяжелая. эмоционально близнецы бы не выдержали и зал с ними. рыдали бы все. не зная перевода уже чувствовала груз тревогу и напряженность от музыки. она немного по созвучию похожа на мелодию из Интерстеллар, /я влюбилась в этот фильм, пересматривала, и плакала. космический фильм кстати/. так вот мелодия там звучит в тревожный момент самый, на одном дыхании смотришь и слушаешь. потом многие просили автора музыки сбросить композицию с этого момента. че я говорю, вот момент этот www.youtube.com/watch?v=a3lcGnMhvsA. вообще советую посмотреть этот фильм, очень фантастичный и драматичный. я в восторге. так воооот. я постоянно вспоминаю этот фильм когда слушаю Элиз, хоть и по смыслу там фактически мимо...а впрочем стоп...не совсем мимо. в фильме дочь с отцом тоже расстаются. ну это уже ты сама увидишь Оль)

касаемо текста. на мите Билл же сказал что это про ушедшего человека, т.е. про смерть. или смерть отношении? объясните.
если про отношения то тогда параллель можно провести с pain of love, но там по крайней мере есть возможность встретиться с человеком и снова через это пройти, а тут уже полный конец....слишком эмоциональное исполнение для завершившихся отношении. может человек действительно ушел в другой мир. но тогда вопрос - почему "ушла в темноту?" все говорят душа идет к свету. смерть интерпретировать тоже можно по разному, даже в положительном ключе о_О вон как у индусов "в добрый путь" и тусовка собирается. сам Билл говорил что смерти не боится, но он не хочет видеть смерть близких. с чего он взял что там плохо? многие люди после клинической смерти говорят что там хорошо настолько что возвращаться не хочется, но их оттуда выгоняют, типо "рановато, живи дальше". /остановите мою фантазию/. вот и созрел новый вопрос для мита:laugh:. я пока это писала в голове пролетела идея: мы должны обсудить тут все песни, ключевые моменты выписать на бумажку и интересующие вопросы задать на мите, кто представителем будет это уже решим по возможности. :vict:
вобщем вопрос открыт. про смерть это или умершие отношения.


Хочу провести опрос. Как вы думаете (а) от чьего лица эта написана эта песня; (б) о ком она?

(1) Билл поет о девушке Элиса
(2) Билл поет о девушке с другим именем
(3) Билл поет о парне
(4) Том поет о Рии
(5) Другой вариант (объяснирте какой).


я беру 2. ибо мне так ближе. впрочем что парень что девушка у них разницы нет, поэтому думаю на смысл это никак не повлияет. главное что этого человека уже не вернуть.
4-й вариант я вообще не рассматриваю. сценарии конечно разные бывают, но мы вряд ли узнаем что они там писали. Том либо хороший актер что так хорошо чувства скрывает, либо просто безчувственная скотина - ШУЧУ! его истинные эмоции мы можем видеть только на сцене когда он погружен в игру. вот там да, там настоящий Томас. поэтому склоняюсь больше к Биллиным отношениям. вообще на мите можно спросить у кого из братьев отношения конкретно там описаны.

пока пришло это. добавлю если мысли появятся

2017-05-16 в 23:46 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, RuZ1990, спасибо за душевные отзывы, девочки! :red: Вечером подробно прокомментирую.

URL
2017-05-17 в 01:05 

ura_th
I love TH!
URL
2017-05-17 в 09:24 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Эта песня очень грустная, но если в Easy звучит светлая грусть, то тут иногда в словах видно настоящую боль.

Тоже так чувствую.

Думаю, что эта песня намного более личная для близнецов чем, Easy и Better, это понятно и потому что они не включили ее в сет-лист и по их реакции на вопросы о ней.

Думаю, что ты права. Билл и Том явно не хотели вопросов про эту песню и даже начали раздражаться, когда люди продолжали про нее спрашивать. Интересно кстати, что фандом настолько единый, что фанаты довольно быстро и псевдо-коллективно решили перестать про эту песню спрашивать на митах, чтобы не расстраивать ребят. Это достойно уважения. Вот почему фанаты чаще не могут быть такими чувствительными и понимающими?

Я немного подумала и решила, что это точно не от лица Билла, потому что он довольно охотно говорит о своих неудавшихся отношениях и если бы эта песня была о нем, то он не стал бы молчать и сейчас. А судя по его реакции, говорит о этой песне он не горит желанием. Значит она о Томе и Рие.

Я на этот вопрос с такой точки зрения не догадалась посмотреть. Думаю, что ты права. Билл действительно не возражает ни говорить, ни петь, ни даже обсуждать свои чувства и эмоции, вызванные несчастными отношениями. Взять хотя бы песню RRR. Я помню, как в 2014 в каком-то интервью, Том сказал, что мы даже представить себе не можем, насколько эта песня печальна для Билла, какие супер грустные эмоции она в нем вызывает. Билл подтвердил. Тем не менее он ее пел в прошлом туре. Он ее поет и в этом туре (при этом чуть не плачет, но все равно поет). А Elysa петь не стал, несмотря на то, что она очень красивая песня и одна из самых сильных в альбоме. И Билл действительно очень охотно говорит о своих отношениях и все песни без раздражения объясняет. Чтоб так раздражаться вопросом про новую песню (по словам фанатов), это впервые.

Мне она очень нравится, нравится мелодия, нравится голос Билла, тут он звучит именно так как я люблю - чисто, без всякой обработки. И конечно очень нравится лирика.
Для меня это красивая песня о крушении любви.


:friend:

Спасибо за такой душeвный отзыв, Надя. :red:

URL
2017-05-17 в 10:02 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, арты страшные какие ужс

:laugh: Уж какие нашла. Неси сюда, если найдешь лучше. ;-)

прочитала переводы, понимаю теперь почему они отказались ее играть. она слишком тяжелая. эмоционально близнецы бы не выдержали и зал с ними. рыдали бы все.

RRR и Invaded тоже очень тяжелые песни, но их играли. В Париже мне даже показалось, что Билл еле сдерживал слезы на RRR.

не зная перевода уже чувствовала груз тревогу и напряженность от музыки.

Здорово, когда песня так передаeт эмоции всего лишь на уровне звука! В этом плане действительно сильная песня.

она немного по созвучию похожа на мелодию из Интерстеллар

Я его смотрела. Идея действительная интересная. :yes:

касаемо текста. на мите Билл же сказал что это про ушедшего человека, т.е. про смерть. или смерть отношении? объясните.

Я думаю, на мите сказали, что человек умер, чтобы от них отстали с вопросами, про кого это песня. И это сработало. Такие вопросы очень быстро перестали на митах задавать.

Но если в песне и поется про смерть, то только образную. Песня ведется как диалог с живым человеком. И происходит это в настоящем времени. Человек физически очень даже жив. Просто он навсегда потерян для нашего мальчика (Билла или Тома, раз уж мне не можем согласиться, от чьего лица поется песня :) ). А "звезды" и "темнота" -- это метафоры недосягаемости. "Звезды" подразумевают, что человек этот удалился недосягаемо далеко, либо физически, либо ментально. "Темнота" подразумевает, что он начал вести жизнь, по какой-то причине непересекающуюся с нашим мальчиком.

Возмьмем, например, Рию. После официального разрыва она пустилась во все тяжкие. Помните Маркуса? Можно сказать, что ушла в "темноту", и этим самым обрубила все пути назад к Тому. В результате, вполне возможно, что для него она фактически умерла, даже если в какие-то моменты он и хотел вернуть ее назад.

Кстати если сравнить тексты Elysa и Invaded (про которую ребята сказали, что она об умершей кузене), то они как небо и земля. Elysa не может быть не о живом человеке, а вот Invaded может быть как о живом, так и о безвременно ушедшем. Читается и так, и так.

Том либо хороший актер что так хорошо чувства скрывает, либо просто безчувственная скотина - ШУЧУ! его истинные эмоции мы можем видеть только на сцене когда он погружен в игру.

Том -- совсем плохой актер. Я бы сказала, что он в этом туре был временами (1) очень подавлен; + (2) очень агрессивен. И я думаю, что одной из причин был развод.

Также эмоции Тома проскальзывали на митах. Во всяком случае на моем. Когда я спросила Билла, пишет ли он песни о других ребятах, Том очень сильно "загрузился". Ответ, если ты помнишь был, что песни пишутся о жизни и Билла, и Тома...

мы должны обсудить тут все песни, ключевые моменты выписать на бумажку и интересующие вопросы задать на мите

:friend2: Oтличная идея!

Спасибо за душeвный отзыв, Руфина. :white:

URL
2017-05-17 в 10:07 

ura_th
I love TH!
Скопирую сюда мой вопрос Биллу в Париже. Я как раз его из-за песни Elysa и задала. Хотела узнать, есть ли в альбоме песни о Томе. — Есть! Только точно не знаем, какие. :) Мне кажется, что это Elysa и Stop Babe...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Второй вопрос задала я. Если вы помните из наших дискуссий после того, как вышел новый альбом, но еще не начался новый тур, меня очень интересовало, пишет ли Билл все песни только о себе, или еще и о Томе. Я знаю, что в последних интервью Том начал говорить, что он тоже пишет части некоторых текстов (хотя он вроде прямо не говорит, что пишет их о себе), но когда я задала свой вопрос, этих интервью еще не было. Чтобы не выглядело, что я сую свой нос в личную жизнь Тома, я задала вопрос Биллу не конкретно о Томе, а о всех ребятах:

Я: Билл, ты пишешь много песен о своей жизни. Написал ли ты какие-то песни о жизни других ребятах в группе?
Билл: Нет. Я пишу все песни только о своей жизни. Другие ребята слишком скучные, чтобы писать о них.
[Пока я задавала вопрос, и Билл начал отвечать, Том очень заметно погрустнел и опечалился. Стал смотреть себе под ноги и о чем-то тяжело думать. Том выслушал ответ Билла, но не согласился с ним. Он не сказал ничего вербально, а просто громко прочистил горло. Но этого оказалось достаточно, чтобы Билл понял, что хотел сказать Том, и поменял свой ответ после секундного немого разговора с братом.]
Билл: Да, Том тоже пишет лирику для песен. Часто я пишу текст песни и показываю Тому. Он может что-то поменять или добавить.
Том: Да, это так.
Билл: Бывает, Том пишет целый кусок песни, а потом показывает мне. Том и я пишем песни о своей жизни. Мы сейчас оба несчастны, и это приносит нам вдохновение. Георг и Густав же счастливы и скучны. О их жизни писать неинтересно.
Я: Спасибо за ответ.

Моя реакция: Ответ на вопрос оказался более интересным, чем я ожидала, по нескольким причинам. Билл и Том не согласовали, как отвечать на такие вопросы. Том посчитал нужным заявить миру, что в альбоме есть песни о нем. Том тоже пишет тексты песен. Билл понимает Тома с полузвука. Нам всегда говорят полуправду: Если бы Том не поправил Билла, Билл бы закончил свой ответ утверждением, что все песни о нем. Билл прячет эмоции гораздо лучше, чем Том.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

URL
2017-05-17 в 14:10 

RuZ1990
ura_th, спасибо за пояснение)

2017-05-17 в 14:23 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Я только сейчас добралась до этой темы. Песня действительно мрачная и даже депрессивная. В ней нет ни капли надежды.
Человек улетел к звездам (уехал я надеюсь, а не умер) и возвращение невозможно. Песня о смерти отношений.
Билл еще так поет, что рыдать хочется. :(
Думаю, вот подходящее фото.

2017-05-17 в 18:46 

Meere1691
В эту песню я влюбилась сразу, с первой строчки. Вернее, с первых аккордов фортепиано. Я ее крутила 100500 раз в тот день, когда появились песни.
Очень было обидно, что ее не было в сет листе. Теперь то, конечно, понимаю, что и хорошо. Тяжело ее исполнять, я бы слезами залилась от живого исполнения.
Я в начале и перевод то не знала, запала музыка и исполнение Билла, до мурашек просто. И каждый раз слушая, мурашки то не проходят, как отчаянно Билл поет, вся боль в этом крике.
Я просто надеюсь, что сейчас это действительно в прошлом и Билл перешагнул ту страницу. А то мне иногда думается, что он до сих пор страдает.

2017-05-18 в 00:29 

tequilasunrise1
constantly overdreaming
Invaded (про которую ребята сказали, что она об умершей кузене)

Это будет немножко забавно звучать и не в тему, но когда РРР сменяла Инвейдид... Это было очень смешно. "Это что за песня? Ребят, что за пес... ООООО... О боже, зачем ее поют?? Нет, у меня душу рвет. Блин, не..." - я ухожу в бар под РРР, заказываю шот текилы. "Я не могу, это слишком для меня. Вы что, такое при мне играть..."
РРР отыграли. "Боже, у меня глаз потек? Нет?" начинает играть Инвейдид. Замираю на секунду "а это.... эм... о господи, еще шот текилы!!!" :D
Да, мне тяжело даются личные песни, даже когда я не знаю их предыстории))))


Элиза...
Есть у меня теория. Версию про Тома я тоже не отметаю. Но есть у меня такая теория, что песня эта могла бы быть об отношениях Билла в самом самом начале жизни в ЛА с очень худой девушкой с зависимостью. Отсюда хорошо бы объяснились и горькие слова из того письма на хейвумен, и много что. Использовать человека из-за денег, изменять ему - в моей голове только наркотики и много многообещающих слов, которые можно лить в неподготовленные к отношениям уши.
Быть может Элиза не о том, но вот такую параллельную ассоциацию она у меня вызывает.

Элиза стала первой песней, которую я услыала с нового альбома. Припев, как сейчас помню, дико разозлил меня. "I should have never told you that you are the only one" - особенно эта строчка. На ней с первую неделю я злилась, натурально злилась на билла, и в моей голове звучала "yeah you should have never!". Это было слишком лично, слишком ножом по сердцу. Меня обманули и предали, говоря, что я the only one. Единственный человек, который, фигурально выражаясь, извинился за дерьмо из моей личной жизни - это Билл с этой строчкой. К сожалению, я сразу обрастаю броней, когда слышу эту песню. Я вижу в ней бышего, и я не верб, что он "сокрушается". Я пытаюсь разъединить образы, но иногда это очень тяжело.

Do you ever think of me at night
Do I ever cross your mind
Do you remember the sky in our lungs
Or did you make our
Memories come undone
If you really if you really feel the same
Just let me know
I keep dreaming without sleeping
In this bittersweet afterglow


Я тоже так думала. Помнишь ли ты меня, когда обнимаешь ее. Всплываю ли я в твоей памяти? И это унизительное: если ты вдруг вспоминаешь - дай мне знать! Ведь я сразу прибегу!
Я не знаю, о ком конкретно тут идет речь, но чувство мне дико знакомо.

Scars were bleeding
Hearts were beating
Life was freezing
When you were leaving

Тут мне казалось все таким обманом. Билл мне в уши это поет, а я думаю: "Нет. Это у меня были шрамы, рвало сердце и жизнь замирала вокруг, а у тебя все было хорошо".

I miss your feeling
I miss you every single day
If you can hear me
Come back and stay

I wanna blame the sky for
Every time I think of you
I wanna blame every goodbye that
Made me drown into my blues

Да, да, да... Унижаться, убеждать себя, что это в последний раз и гудбай - и снова и снова возвращаться в эту манящую ядовитую атмосферу. Вернись, останься, я прощу.

No fight I wouldn't have fought for you
But I can't love you anymore
Cause you
You left to the stars
My world fell apart
Now that you live in the dark


Первая строчка выбивала меня из колеи и возвращала из головы в real life: что значит, ты бы не боролся за "YOU"? как это? Ты что, сдался?
"Но я больше не могу любить тебя" слышала я и думала - вот она, наконец, строчка обо мне.

А потом фелл эпарт, старс... Это так на смерть похоже. И в целом я начинаю успокаиваться и думать глобальнее, и мне начинает казаться это песня об умершем любимом человеке. Именно метафоры и использованы, чтобы не говорить прямым текстом. И нет уже ни злости, ни обиды в этой песне. Только один несчастный потерявший человек.

Этот кусок похож на Рию, как описано выше, напоминает что-то, согласна.

Но в самом самом начале мне виделся Билл и этот его хартбрейкер, во что он, как наивный мальчик без опыта отношений но с кошельком ввязался, а потом жестоко пожалел так, что решил, что всем действительно нужен только БК из ТН, поэтому пошел во все тяжкие. Но это опять же мои теории.

Иногда я люблю эту песню и много слушаю на репите. Иногда я думаю о людях, которые в моей голове повязаны с этой песней. Песня о разрыве, о боли, о сожалении и, в отличае от What If, где есть основа для альтернативного исхода, в Elysa нет и просвета того самого счастья. Сложная и тяжелая песня.

2017-05-18 в 06:00 

ura_th
I love TH!
tequilasunrise1, спасибо за такой душевный и эмоциональный отзыв, Лана. :red: Я после него даже по-другому взглянула на эту песню.


Да, мне тяжело даются личные песни, даже когда я не знаю их предыстории))))

Даже немного завидно. У меня такие песни уже давно таких сильных эмоций не вызывают.


Eдинственный человек, который, фигурально выражаясь, извинился за дерьмо из моей личной жизни - это Билл с этой строчкой.

Интересную роль все-таки ТН и Билл играют в роли фанатов. Даже отдуваются за наших бывших...Ты одним предложением доказала, что новый альбом удался.


Я не знаю, о ком конкретно тут идет речь, но чувство мне дико знакомо.

Всем наверное знакомо. :bigkiss:


Тут мне казалось все таким обманом. Билл мне в уши это поет, а я думаю: "Нет. Это у меня были шрамы, рвало сердце и жизнь замирала вокруг, а у тебя все было хорошо".

Интересное восприятие. Получается, что ты не веришь автору песни, что он сильно мучается из-за случившегося?


No fight I wouldn't have fought for you --- Первая строчка выбивала меня из колеи и возвращала из головы в real life: что значит, ты бы не боролся за "YOU"? как это? Ты что, сдался?

Я все думала, как эту строчку перевести. Все зависит от того, какой там должен быть знак пунктуации:
(1) "No fight. I wouldn't have fought for you." == "Нет кофликта. Я бы не стал за тебя бороться."
или "No fight I wouldn't have fought for you" и она подразумевает:
(2) "There's no fight that I wouldn't have fought for you" == "Нет такой битвы, в которой я бы не стал бороться за тебя."
После долгих раздумий я решила, что ввиду имелся все-таки второй вариант, и перевела художественно как "Я никогда бы не перестал за тебя бороться."


Но есть у меня такая теория, что песня эта могла бы быть об отношениях Билла в самом самом начале жизни в ЛА с очень худой девушкой с зависимостью.

Мне кажется, что Билл не стал бы связываться с человеком с наркотической зависимостью. Он в принципе очень острожный парень. Но кто знaет?
У нас кстати пара девочек думали, что эта песня про реальную знакомую Биллу (девушку?) с реальным именем Elysa. Правда, почему они так думали, так и не объяснили.


Иногда я люблю эту песню и много слушаю на репите. Иногда я думаю о людях, которые в моей голове повязаны с этой песней. Песня о разрыве, о боли, о сожалении и, в отличае от What If, где есть основа для альтернативного исхода, в Elysa нет и просвета того самого счастья. Сложная и тяжелая песня.

:friend:

URL
2017-05-18 в 06:04 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, не за что, Руфина. :) Если еще какие мысли по поводу песни возникнут, не забудь поделиться.

URL
2017-05-18 в 06:10 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, спасибо за отзыв, Касси. :red:

Я только сейчас добралась до этой темы. Песня действительно мрачная и даже депрессивная. В ней нет ни капли надежды.

Капелька надежды наверное все-таки есть. Надежда всегда умирает последней. Герой песни поет:

If you really if you really feel the same
Just let me know

If you can hear me
Come back and stay


Человек улетел к звездам (уехал я надеюсь, а не умер) и возвращение невозможно. Песня о смерти отношений.

Тоже думаю, что песня нe о буквальной смерти человека, а о смерти отношений.

Думаю, вот подходящее фото.

И правда, очень подходящее. Спасибо.

URL
2017-05-18 в 06:18 

ura_th
I love TH!
Meere1691, спасибо за отзыв, Марина. :red:

В эту песню я влюбилась сразу, с первой строчки. Вернее, с первых аккордов фортепиано.

Да, очень красивая песня. Сразу цепляет.
Тоже очень люблю, когда используют в песнях фортепиано.

Тяжело ее исполнять, я бы слезами залилась от живого исполнения.

Да, думаю, половина зала наверняка бы прослезилась.
Неясно однако, получилось бы у Билла петь эту песню вживую с такими же эмоциями как в записи из концерта в концерт.

Я в начале и перевод то не знала, запала музыка и исполнение Билла, до мурашек просто. И каждый раз слушая, мурашки то не проходят, как отчаянно Билл поет, вся боль в этом крике.

Билл поет ее очень проникновенно. Так что невозможно ему не поверить.

Я просто надеюсь, что сейчас это действительно в прошлом и Билл перешагнул ту страницу. А то мне иногда думается, что он до сих пор страдает

Кто знает? Может уже снова с кем-то встречается.

URL
2017-05-18 в 13:27 

tequilasunrise1
constantly overdreaming
ura_th, Ты одним предложением доказала, что новый альбом удался.
я больше верю в теорию "в нужное время в нужном месте") Все пришло в свое время, музыка пришла в свое время)

Получается, что ты не веришь автору песни, что он сильно мучается из-за случившегося?
через призму своего опыта - да. Потому что я знаю, что "ну понылся а дальше все равно нашел себе новую через 2 дня". Поэтому я воспринимала это как временное явление и не верила в его глубину) Но опять же это во мне обида говорит на отношения, которые я проектирую на героя песни :)
читать дальше



Я все думала, как эту строчку перевести. Все зависит от того, какой там должен быть знак пунктуации:
(1) "No fight. I wouldn't have fought for you." == "Нет кофликта. Я бы не стал за тебя бороться."
или "No fight I wouldn't have fought for you" и она подразумевает:
(2) "There's no fight that I wouldn't have fought for you" == "Нет такой битвы, в которой я бы не стал бороться за тебя."
После долгих раздумий я решила, что ввиду имелся все-таки второй вариант, и перевела художественно как "Я никогда бы не перестал за тебя бороться."

Воооот оно что. Очень интересно. Да, теперь многое несет смысл. Тогда и я согласна с твоим втоым вариантом, и этот вариант несет еще один виток смысла :) Тогда и логично, что нет такой файт, которую я бы не файтил за тебя, но любить я тебя больше немогу.

Тогда... Чисто мое мнение на том, что я успела увидеть в паре Тома и Рии - я не думаю, что Том настолько убивался из-за нее, как это вылито в песне.
Вообще, когда у близнецов какая-то дурь страшная случается, Билл себя ведет как Бритни - а у Бритни фирменная улыбка это просто показывать зубы, лицо ничего не выражает (на камерах, я имею ввиду), и Билл становится восковым и гиперактивным, то есть на лице сияние во все 32 а в глазах читается "застрелите меня"/"I'm dead inside". А Том наоборот, как мне показалось, становится сникшим. Кивает, лицом не показывает, но просто в помещении сидит ТУЧА. И язвительным он делается немного.
И если он развелся, а развод это не просто так расставашки, на пустом месте не женятся, на "Билли" я рада, что кто-то сприсил "Как Том?". Понятно, что ответа мы не получим, но это не значит, что люди не переживают. Это развод, это не насморк на два дня. И раз, согласно Биллу, Том очень много работал - класическая попытка забыться, особенно для дев.

И вот, возращаясь к сути нашей беседы ( :-D ), может ли Элиза быть о Томе. Мне кажется, что нет. Том бы по-другому себя выразил. Том - это мелодия Something New, вот там меланхолия. А тут слишком честно и открыто, а Том не такой, у Тома все в себе. Хотя... Хотя раскрыться за него мог брат, озвучив вокально то, что сам Том не может.
Все, я запуталась. :D :D

Мне кажется, что Билл не стал бы связываться с человеком с наркотической зависимостью. Он в принципе очень острожный парень. Но кто знaет?
У нас кстати пара девочек думали, что эта песня про реальную знакомую Биллу (девушку?) с реальным именем Elysa. Правда, почему они так думали, так и не объяснили.

Ну вот имена реальных людей 100 процентов они бы не использовали :)
Про остальное... А почему нет? Когда он с кем-то знакомится, он не знает все интересы человека. Понравиться может любой. А постоянные тусовки, ночная жизнь, постоянное внушительное наличие денег - а что мешает? А если ты любишь человека - вы угораете вместе. О саморазрушении никто не думает, голову отключает. И не думаешь, что делаешь что-то плохое. Билл позволил человеку, которого он любил, вести себя так, как он описывал в том самом "письме". Не думаю, что все, что он перечислял, он узнал в один день. Догадывался по-любому. Особенно "took advantage of me", меня всегда смущала эта фраза.
Видимо, пришло время высказаться об этом письме/статье :D
В песне все темное/мрачное вполне может быть синонимом зависимости. Человек ушел в беспробудный мрак и не хочет помощи. И когда вторая половина смогла взять себя в руки и отойти от всего, первый человек не смог. Поэтому любить его больше невозможно, хотя за него бы и поборолись. Не знаю. Что-то какая-то мрачная сторона тут для меня кроется. Что-то, чего мы не знаем, и, возможно, никогда не узнаем. Недосказанность.

2017-05-18 в 17:39 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th,
If you really if you really feel the same
Just let me know
If you can hear me
Come back and stay

Да, ты права, капелька надежды есть, что человек это послание услышит... И кто знает, может они будут снова вместе? "С любимыми не расставайтесь", так ведь говорят :).

Тоже думаю, что песня нe о буквальной смерти человека, а о смерти отношений.
:yes:

И правда, очень подходящее. Спасибо.
:friend2:

2017-05-18 в 20:09 

ura_th
I love TH!
tequilasunrise1, я больше верю в теорию "в нужное время в нужном месте") Все пришло в свое время, музыка пришла в свое время)

Да, наверное так и есть. Альбом должен резонировать со слушателем, чтобы понравиться.

через призму своего опыта - да.
что уж там, моя неудача - парень с тату на груди, ногах и левом плече, дева по гороскопу. Надо ли описывать мое лицо когда я посмотрела/рассмотрела нормально группу и в особенности вокал?

Бывают же такие совпадения! А внешне тоже похожи?

нет такой файт, которую я бы не файтил за тебя, но любить я тебя больше немогу.

:yes:

Тогда... Чисто мое мнение на том, что я успела увидеть в паре Тома и Рии - я не думаю, что Том настолько убивался из-за нее, как это вылито в песне.

Не могу согласиться. Может казаться, что Том не переживает, но все признаки на лицо. Просто он переживает как типичный мужик. Страдает молча, много держит в себе, а наружу эти страдания выливаются в форме необоснованной агрессии (сама имела возможность наблюдать) и ненависти к женскому полу (oдни "Все шмары кроме мамы" чего стоят). Ну и плюс, как типичный мужик, убивается не так долго и драматично, как нетипичный Билл.

. А Том наоборот, как мне показалось, становится сникшим. Кивает, лицом не показывает, но просто в помещении сидит ТУЧА. И язвительным он делается немного.

Вот ты сама и описала то, как внешне страдает Том. Я его таким в Париже и увидела.

И раз, согласно Биллу, Том очень много работал - класическая попытка забыться, особенно для дев.

И это тоже. :yes:

И вот, возращаясь к сути нашей беседы ( ), может ли Элиза быть о Томе. Мне кажется, что нет. Том бы по-другому себя выразил. Том - это мелодия Something New, вот там меланхолия. А тут слишком честно и открыто, а Том не такой, у Тома все в себе. Хотя... Хотя раскрыться за него мог брат, озвучив вокально то, что сам Том не может. Все, я запуталась.

Согласна, что Том обычно держит все личное в себе, но в этот раз решил поступить по-другому. Иначе бы не сказал, что в альбоме есть песни о нем. Мне кажется, что он использовал песни (и я делаю ставку на Elysa), чтобы послать такое своеобразное прощальное письмо Рии. Поэтому песню включили в альбом, надеясь, что Рия его послушает, но не включили в турные концерты, на которые она не пошла и не пойдет.
А то, что в песне слишком много драмы для Тома, так к ней руку и Билл приложил. Наверняка и текст помогал писать + Билл ее спел. То, как он поет, удваивает драму слов. Если бы песню спел Том, онa бы звучала больше как "Том".
Конечно, это всего мое лишь видение. Как там нa самом деле, знают только Том и Билл.

Ну вот имена реальных людей 100 процентов они бы не использовали

Тоже так думаю. Назвать настоящeе имя = серьезно подставить человека в этом бешеном фандоме.

Билл позволил человеку, которого он любил, вести себя так, как он описывал в том самом "письме". Не думаю, что все, что он перечислял, он узнал в один день. Догадывался по-любому. Особенно "took advantage of me", меня всегда смущала эта фраза.

Мне всегда казалось, что в этом письме Билл говорил о мужчине.

В песне все темное/мрачное вполне может быть синонимом зависимости. Человек ушел в беспробудный мрак и не хочет помощи. И когда вторая половина смогла взять себя в руки и отойти от всего, первый человек не смог. Поэтому любить его больше невозможно, хотя за него бы и поборолись. Не знаю. Что-то какая-то мрачная сторона тут для меня кроется. Что-то, чего мы не знаем, и, возможно, никогда не узнаем. Недосказанность.

Все конечно может быть, но я надеюсь, что с наркоманами Билл все-таки не связывался даже по незнанию. А то прям страшно за него становится.

URL
2017-05-18 в 20:12 

[Puf]
id11754170
Редко слушаю эту песню, т.к. тяжёлая. С таким надрывом поёт :weep3:
О чём поётся в песне - знакомо, хорошо, что это уже в прошлом (не очень далёком, но всё же)

ura_th, Моя реакция: Ответ на вопрос оказался более интересным, чем я ожидала, по нескольким причинам. Билл и Том не согласовали, как отвечать на такие вопросы. Том посчитал нужным заявить миру, что в альбоме есть песни о нем. Том тоже пишет тексты песен. Билл понимает Тома с полузвука. Нам всегда говорят полуправду: Если бы Том не поправил Билла, Билл бы закончил свой ответ утверждением, что все песни о нем. Билл прячет эмоции гораздо лучше, чем Том.
Интересная информация, спасибо :friend2:

2017-05-18 в 20:16 

ura_th
I love TH!
[Puf], редко слушаю эту песню, т.к. тяжёлая. С таким надрывом поёт

Да. Очень эмоционально получилось. Невозможно не проникнуться.

О чём поётся в песне - знакомо, хорошо, что это уже в прошлом (не очень далёком, но всё же)

Наверное, это всем знакомо... Одна из причин, почему эта песня всем нравится.

Интересная информация, спасибо

Не за что, Алина. :)

URL
2017-05-18 в 20:20 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, капелька надежды есть, что человек это послание услышит... И кто знает, может они будут снова вместе? "С любимыми не расставайтесь", так ведь говорят

Надежда умирает последней... и живет ещe долго после того, как любовь уже умерла.

URL
2017-05-18 в 20:23 

[Puf]
id11754170
ura_th, Наверное, это всем знакомо... Одна из причин, почему эта песня всем нравится.
В данных ситуациях нужно "отпускать" людей, которые перестали идти на контакт и жить дальше. Надеюсь у Билла/Тома (нельзя точно сказать о ком она) получится оставить этого человека в прошлом.

2017-05-18 в 20:28 

ura_th
I love TH!
[Puf], В данных ситуациях нужно "отпускать" людей, которые перестали идти на контакт и жить дальше. Надеюсь у Билла/Тома (нельзя точно сказать о ком она) получится оставить этого человека в прошлом.

Согласна. Мне как раз кажется, что эта песня и есть своеобразная точка над i. Она как прощальное письмо: "Знай, что я тебя по-настоящему любил и даже сейчас все еще люблю, но нам больше не по пути. Прощай, любовь моя."

URL
2017-05-18 в 20:39 

tequilasunrise1
constantly overdreaming
ura_th, А внешне тоже похожи?
Слава богу, совсем нет. А то бы меня воротило)
Про Тома в принципе согласна с ходом мысли. Я просто рассуждаю, пытаюсь логику во все высмотреть)))) вслух проще!

Мне всегда казалось, что в этом письме Билл говорил о мужчине.
У меня вообще много вопросов к сему документу)

А про остальное - Билл сам не свят, каким хочет казаться) Употреблял точно, я не говорю, что сидит, это совсем другое. Но видно по нему) Но в этом нет ничего такого, просто молодой, уже старше стал, уже голова на плечах, видимо, появилась, а еще старше станет, совсем поймет, не стоило оно того))

2017-05-18 в 20:46 

ura_th
I love TH!
tequilasunrise1, Про Тома в принципе согласна с ходом мысли. Я просто рассуждаю, пытаюсь логику во все высмотреть)))) вслух проще!

Продолжай мысли вслух. Я такие вещи очень люблю. Глядишь, вместе более, если и неправдивую, то интересную картину нарисуем. :yes:

У меня вообще много вопросов к сему документу)

Расскажи. Очень любопытно. У нас кстати по нему целая тема была. Могу ссылку найти, если интересно.

Билл сам не свят, каким хочет казаться) Употреблял точно, я не говорю, что сидит, это совсем другое.

Он и сам говорил, что употребял. Но все вроде более или менее легкое.

Но видно по нему)

А что и как видно?

URL
2017-05-18 в 23:25 

tequilasunrise1
constantly overdreaming
ura_th, У нас кстати по нему целая тема была. Могу ссылку найти, если интересно.
Да вот я тоже думаю, может копнуть и прокопать пропахать это письмо...)) Но это надо очень хорошо жизнь группы знать, мне фактов не хватит, боюсь))

Но все вроде более или менее легкое.
Да, конечно, ничего тяжелого! Тяжелое сразу бы отразилось на лице))) Слишком палевно) Мне всегда забавно было смотреть, как в Мейкин Оф ФИА видео они снимают момент про инъекции - само собой он не знает, как и что делать, где вену искать, как затягивать/перетягивать, он действительно неумело играет в сцене)) Хотя само собой объяснили для натуральности.
А легкие вещи иногда выдают. Ну как. Взгляд, походка, как дистанция держится, жестикуляция. Ведь какие-то вещи стимулируют, какие-то расслабляют. Я посмотрела видео всякие с самого начала, когда они переехали в ЛА. В общем года с 15 точно, но когда конкретно, естественно, не установишь, когда в 14м... стал лучше выглядеть. Здоровее лицо, цвет лица, опять же кожа. читать дальше Но само собой ничего тяжелого)

2017-05-18 в 23:45 

ura_th
I love TH!
tequilasunrise1, Да вот я тоже думаю, может копнуть и прокопать пропахать это письмо...)) Но это надо очень хорошо жизнь группы знать, мне фактов не хватит, боюсь))

Если любопытно, вот наше уже старое обсуждение: urath.diary.ru/p201235423.htm

Да, конечно, ничего тяжелого! Тяжелое сразу бы отразилось на лице))) Слишком палевно)

Это радует. читать дальше

URL
2017-05-19 в 00:07 

tequilasunrise1
constantly overdreaming
ura_th, спасибо за ссылку)
И - ответила)

2017-05-19 в 05:39 

ura_th
I love TH!
tequilasunrise1, спасибо!

URL
2017-05-22 в 19:31 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, ух, какой интересный рисунок :)
Оля, не напомнишь, наверное где-то обсуждали, как переводится фраза Being passionate is the shit ? С прямым переводом не все согласны.

2017-05-22 в 21:17 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Being passionate is the shit == Быть страстным — это круто.

URL
2017-05-22 в 21:57 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, спасибо большое! :) все-таки shit это круто ))

2017-05-22 в 22:17 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, нет, "shit" не значит "круто" ("shit" = "дерьмо"), а вот "the shit" = "круто".

URL
2017-05-22 в 22:24 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, ага, я нашла еще вот это объяснение
Is the shit" is a phrase that is grammaticly incorrect. The phrase implies that something, or someone "is the shit", not suggesting the negative meaning of the word "Shit". The word "shit" is infact transformed in to a very strong, positive word, when put in this sentence; it can describe almost everything. Я вообще дистанционно работаю в Нью-Йорке, и школьного английского всегда хватало. Теперь если скажут что моя работа is the shit, буду считать, что это комплимент.

2017-05-22 в 22:25 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, да, это сленг.

вообще дистанционно работаю в Нью-Йорке

Как любопытно! A что ты делаешь?

URL
2017-05-22 в 22:26 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, да, это сленг.

вообще дистанционно работаю в Нью-Йорке

Как любопытно! A что ты делаешь?

URL
2017-05-22 в 22:31 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, мне только однажды сказали на одну вещь "it's a pure dope" )) я работаю контрибьютером в компании shutterstock с 2015 года, главный офис их находится в Empire state building ;) я делаю фото и вектор, разные работы, которые они продают по всему миру. Я конечно не только с ними работаю, но они главные.

2017-05-23 в 05:21 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, здорово, Касси! :vo:

URL
2017-05-23 в 08:28 

ura_th
I love TH!
Мой отзыв о песне:

Лирика

На первый взгляд лирика не представляет из себя ничего особенного. Сколько уже песен было написано о расставании и умершей любви? Но с другой стороны, каждый переживает такое по-своему, и это не могло не наложить отпечаток на эту песню.

Лирика мне рассказывает такую историю. Песня о девушке. Не вижу смысла называть песню женским именем, если бы песня была о парне. Песня эта об умершей любви. Причем умершей окончательно и бесповоротно:

Я никогда бы не перестал за тебя бороться.
Но я не могу продолжать тебя любить,
Потому что ты
Улетала к звёздам.
И мой мир рухнул
С тех пор, как ты ушла жить в темноту.


Надежда в герое песни еще конечно живет:

Но если ты на самом деле чувствуешь тоже, что и я,
Просто дай мне знать.

Если ты меня слышишь,
Вернись и больше никогда не покидай меня.


Но надежда эта какая-то совсем безнадежная. Вот эти строчки, на мой взгляд, говорят о том, что уже ничего не вернуть.

Мне никогда не следовало тебе говорить,
Что ты была для меня той самой единственной.
Мне никогда не следовало тебе говорить,
Что эта песня о тебе.


Лирика мне также рассказывает историю о любви, которая действительно умерла. Мне кажется, что здесь никто никого не бросил. Ибо очевидно, что герой песни ни в чем не обвиняет свою бывшую половинку. Он также не обвиняет себя. Вот этими строчками он говорит, что виновата только жизнь (небеса), что у них не сложилось:

Я хочу винить небеса
Каждый раз, когда вспоминаю о тебе.
Я хочу винить каждое расставание,
Что затянуло меня в омут меланхолии.


Просто чувства, которые притягивали двух людей как магнит друг к другу, прошли. Но осталась привязанность. Эти люди все еще важны друг для друга, но любовь прошла. Они вместе больше быть не могут, но и расстаться им тоже было очень тяжело. Поэтому после расставания очень тяжело переживают, хоть и понимают, что иначе уже быть не может:

Старые шрамы снова кровоточили,
Сердца лихорадочно бились,
Душа начала покрываться коркой льда,
Когда ты от меня уходила.


Что еще? Лирика oчень красивая. Мне нравится практически каждaя строчка. А вот эти особенно. Очень поэтичные:

Do you remember the sky in our lungs
Or did you make our
Memories come undone

I keep dreaming without sleeping
In this bittersweet afterglow


Моя оценка лирики: 5 из 5.


Связь лирики с жизнью Билла Тома:

Когда только появился список песен, фанаты сразу начали очень агрессивно-обвиняюще спрашивать Билла на инсте, кто такая Элиса. А некоторые уже заранее начали поливать Элису из песни грязью. Я тогда пошутила, что было бы прикольно, если бы эта песня оказалась не про Билла и таинственную Элису, а про Тома и Рию. Потом Наташа написала, что было видео, где Рия на фортепьяно играла "Für Elise". Вот оно: yadi.sk/i/kUcrvH-hvxeSt

"Elise" и "Elysa" кстати произносятся одинаково. Потом появился текст песни. Затем выяснилось, что Том принимал участие в написании текстов песен и писал некоторые песни (или их части) про себя. Том также на каком-то мите сказал, что он использует написание песен, чтобы выплеснуть эмоции, но при самом исполнении песни эти эмоции заново не переживает, т.к., концентрируется на инструментах. Т.е., песни для него служат как финальная точка чему-то. Все эти маленькие и не очень детали укрепили меня в мысли, что есть довольно высокая вероятность, что это песня действительно о Томе и Рии.

Ясно, что если песня действительно про Рию, ее бы не назвали "Рия". А вот название "Elysa" было бы хорошим решением, если Рия так любила играть "Für Elise" и ассоциировалась у Тома с этой музыкальной композицией.

Сам текст песни у меня никак с Биллом не ассоциируется. Билл любит в песнях обвинять свою бывшую любовь: что Билла обманули, разбили ему сердце, вели на поводу, играли с ним, и т.д. В "Elysa" же герой песни винит судьбу (небеса), а не бывшую половинку. Совсем другое настроение у этой песни, чем у песен Билла о его бывшем.

А еще вот эти строчки очень интересны. По моему, Том в этой строфе говорит, что ему не следовало на Рии жениться.

Мне никогда не следовало тебе говорить,
Что ты была для меня той самой единственной.
Мне никогда не следовало тебе говорить,
Что эта песня о тебе.


В общем, я думаю, что есть приличная вероятность, что эта песня была написана Томом как прощальное письмо для Рии. Типа: "Я тебя любил, ты мне до сих пор дорога, мне очень больно и жаль, что все так закончилось, но я понимаю, что дороги назад нет. Прощай."


Музыка:

Мелодия очень красивая, хоть иногда и кажется немного приторной.

Интересно, что песня начинается с фортепьянной партии, сыгранной Томом. Она чем-то отдаленно смахивает на начало "Für Elise".

Мелодия начинается спокойно, приятно нa слух, но быстро становится тревожной и, что ли, горькой. Еще нравится, что мелодия и инструменты не доминирует песню, а несет песню в основном голос Билла.

Единственно, что не нравится, это очень странные звуковые прибамбасики в некоторых местах. Между некоторыми куплетами звучит что-то типа "Ой" глубоким мужским компьютеризированным голосом. Очень раздражает. Также присутствуют очень странные звуковые эффекты на строчках "No fight I wouldn't have fought for you..."

Я так понимаю у Тома все эти звуковые примочки ассоциируются с определенными вещами, но в половине случаев очень трудно понять, что этими примочками хотят до нас донести, и вместо того, чтобы помочь песне, они безумно раздражают. (И это относится не только к этой песне, но и еще к нескольким другим). Моя оценка мызыкальных решений в этой песне: 4 из 5.


Голос Билла:

Билл в этой песне превзошёл себя. Поет очень надрывно и душераздирающе. Как будто у него действительно все кровоточит: и сердце, и душа. Молодец! Голос обработан минимально и легко узнаваем, что всегда для меня жирный плюс. Дам ему 5+ из 5.


Вердикт:

Песня очень нравится, хоть временами и надоедает. Она в принципе удачно балансирует между душевной/надрывной и слегка приторной. Но было бы лучше, если бы эпитет "приторная" не приходил бы на ум совсем. Поэтому даю ей 5- из 5.

URL
2017-05-23 в 11:22 

RuZ1990
ух ты, я не знала что она на пианино умеет играть. всегда восхищаюсь теми кто умеет. хотелось бы научиться)

2017-05-23 в 11:28 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, всегда восхищаюсь теми кто умеет. хотелось бы научиться)

Я тоже. Но у меня слух плохой. Я бы по нотам играть не научилась. А вот ребенок у меня начала учиться в этом году. Ей нравится, и у нее довольно хорошо получается. Видимо, в мужа пошла. У него слух в отличии от меня отличный. :)

URL
2017-05-23 в 11:29 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, я не знала что она на пианино умеет играть.

Наверное логично, что люди музыкальные предпочитают людей хоть в каком-то смысле тоже музыкальных.

URL
2017-05-23 в 13:17 

tequilasunrise1
constantly overdreaming
ura_th, ты Оль для меня открыла прямо как-то песню по-другому немножко. Еще и этот факт про "Фюр Элизе", никогда не знала/не видела... А что если это правда все взаимосвязано. Боже мой, прям как код ДаВинчи разгадывать))))

2017-05-23 в 17:18 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Я так понимаю у Тома все эти звуковые примочки ассоциируются с определенными вещами, но в половине случаев очень трудно понять, что этими примочками хотят до нас донести, и вместо того, чтобы помочь песне, они безумно раздражают. (И это относится не только к этой песне, но и еще к нескольким другим). Моя оценка мызыкальных решений в этой песне: 4 из 5.
Голос Билла:
Билл в этой песне превзошёл себя. Поет очень надрывно и душераздирающе. Как будто у него действительно все кровоточит: и сердце, и душа. Молодец! Голос обработан минимально и легко узнаваем, что всегда для меня жирный плюс. Дам ему 5+ из 5.


Меня тоже лишние навязчивые звуки раздражают, и мешают воспринимать песню. Мне там даже слышится какой-то звук, как клик, ну зачем он там?.. Может быть, одного пианино и голоса Билла хватило бы в этой песне? Она и так надрывная, зачем усиливать. В-общем, явный перегруз этой всей космической симфонией. :) Но отдадим должное, Том старался... хотя немного перестарался. Хочу акустическую версию этой песни.

2017-05-23 в 22:20 

ura_th
I love TH!
tequilasunrise1, Оль для меня открыла прямо как-то песню по-другому немножко.

Как здорово, Лана! Я тоже на песни по-другому начинаю смотреть после твоих отзывов и отзывов других девочек. Поэтому так люблю разбирать песни вместе с кем-то. :yes:

Еще и этот факт про "Фюр Элизе", никогда не знала/не видела... А что если это правда все взаимосвязано.

Почему бы и нет? Какая-то вероятность наверняка есть. Не первый раз ребята говoрят ребусами. Жаль, что невозможно узнать, насколько мы прaвы или нет в наших догадках.

Боже мой, прям как код ДаВинчи разгадывать))))

:yes: :yes: :yes: Тем более точно знаем, что ребята много что кодируют. Сами же об этом говорят:

Взяла у Фриды: «19 марта в интервью Smash Press Том, говоря о новом альбоме, сказал о личном и скрытых сообщениях в песнях: "Конечно, каждая песня очень личная. Билл писал тексты, я тоже писал некоторые. Но в основном это Билл и много личных историй. И, естественно, там много скрытых посланий и историй для людей из нашей жизни и людей, которые влияют на нас. В смысле, они не совсем скрытые. Думаю, пара человек, когда послушают треки, поймут, о чем мы там говорим, что мы хотели донести этим"»


URL
2017-05-23 в 22:27 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Мне там даже слышится какой-то звук, как клик, ну зачем он там?

Тоже не поняла. :no:

явный перегруз этой всей космической симфонией.

Согласна. Музыка в этой песне часто несет явно выраженный космический характер, что с лирикой песни вяжется довольно плохо.

Hо отдадим должное, Том старался.

Конечно. Я Томa после этого альбома по-новому зауважала.

Xочу акустическую версию этой песни.

А я акустические версии всех песен хочу. :)

URL
2017-05-23 в 22:53 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, А я акустические версии всех песен хочу. :friend2:
А раньше ведь они часто записывали акустические версии. Кто бы им намекнул на митах.

2017-05-24 в 00:14 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, А раньше ведь они часто записывали акустические версии. Кто бы им намекнул на митах.

Намекнуть можно. Только делают они все равно только то, что хотят. :)

URL
2017-05-24 в 00:52 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, Только делают они все равно только то, что хотят.
Этого у них не отнять :) ..

2017-06-07 в 08:47 

ura_th
I love TH!
Scars were bleeding
Hearts were beating
Life was freezing
When you were leaving
***
Старые шрамы снова кровоточили,
Сердца лихорадочно бились,
Душа начала покрываться коркой льда,
Когда ты от меня уходила.



www.instagram.com/p/BGWSr5njLj7/?tagged=tokioho...

URL
2017-06-07 в 09:36 

tequilasunrise1
constantly overdreaming
У Тома дымчато-серые глаза и тем самым он на вампира походит) Здорово.

2017-06-07 в 17:50 

ura_th
I love TH!
tequilasunrise1, У Тома дымчато-серые глаза и тем самым он на вампира походит

Да. Меня тоже глаза цепляют. И правда Том здесь на вампира походит. Вроде кровью истекает, но мучений на лице нет. Как будто онемел или превратился в кусок льда.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная