Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:58 

Тема для обсуждения #95: Оценка тура Dream Machine

ura_th
I love TH!
Оценка тура Dream Machine


Давайте обсудим первую часть тура Dream Machine. Как вы еe оцениваете?

Возможные вопросы:

— Как вы думаете, тур Dream Machine был успешным? В чем да? В чем нет?

— Какова была миссия тура? Тур ее выполнил или нет?

— Ребята выбрали правильные страны для концертов? Какие страны надо было еще включить? Или исключить?

— Появились ли в результате тура у группы новые поклонники?

— Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта?

— Что вы думаете о программе ВИПов? Она стала хуже или лучше по сравнению с предыдущим туром?

— Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь?

— Любые другие нюансы.

@темы: тематические обсуждения, Dream Machine Tour

URL
Комментарии
2017-05-02 в 08:18 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, — Как вы думаете, тур Dream Machine был успешным? В чем да? В чем нет? - Успешным конечно, парни заработали ...ну а фанаты как всегда разделились


— Какова была миссия тура? Тур ее выполнил или нет? - Миссия понятна...заработать...так что выполнил

— Ребята выбрали правильные страны для концертов? Какие страны надо было еще включить? Или исключить? - ну ещё же будет вторая часть тура

— Появились ли в результате тура у группы новые поклонники? - только следующий тур покажет появились ли у них новые фанаты...

— Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта? - точно ошибка что не сделали ДВД...как показал тур, многие песни в живом исполнении намного привлекательнее чем в альбоме...

— Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь? - делать комфортный для себя график, не бухать по ночам, а спать,( раз уже Георг в обморок падает), и конечно научиться уважать фанатов и понять что это в большинстве не визжащие, ненормальные, безмозглые девахи мечтающие откусить кусок Кау тельца...или как Том сказал:" Все бабы шмары,кроме мамы"

2017-05-02 в 09:07 

Ms.noon
Мне не понятна эта тенденция сводить этот тур к выкачке бабла из фанатов. Особенно в группе Концерт Менеджера много таких разговоров. Во-первых, это бизнес, ТХ таким образом себе на жизнь зарабатывают и конечно им хочется заработать побольше. Во-вторых, если бы они хотели качать бабло, они бы устроили тур со старыми песнями, которые так требует народ.

Очень жалко, что это тур прошел мимо меня, видео с концертов просто волшебные. Особенно Easy и Better полюбила их с новой силой.

2017-05-02 в 09:18 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Ms.noon, согласна со многим, что вы сказали. Потом более подробно отвечу.

URL
2017-05-02 в 09:22 

Capricorn.
-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
— Как вы думаете, тур Dream Machine был успешным? В чем да? В чем нет?
В моей ленте он понравился всем, буквально ВСЕМ. И даже сильнее, чем предыдущий тур, так что эмоциональная составляющая для фанатов оказалась явно успешной. По поводу успешности для самой группы - ну вот, к примеру, тур по городам России. За каждый город группа получает фиксированный гонорар + все деньги, заработанные на продаже випов. Орг получает свои деньги с продажи билетов. При этом для группы оказывается совершенно не важным, придет на шоу 1400 человек или 400, например. Это важно только для орга. А орг отбивает затраты начиная с 70 % продаж на зал, которых почти нигде не было. Успешным ли в этом плане оказался тур для группы? Безусловно! Они договорились с нашими оргами на просто немыслимо выгодные для себя условия, и я искренне не понимаю, как орги вообще подписали подобные контракты и зачем им это.

— Какова была миссия тура? Тур ее выполнил или нет?
Согласна с комментом выше - миссией было заработать (выполнено) и представить новый альбом в формате сценического шоу - тоже выполнено, ибо шоу, имхо, вышло крутое.

— Ребята выбрали правильные страны для концертов? Какие страны надо было еще включить? Или исключить?
Удивляет отсутствие Испании, к примеру. Но те же Испания и Дания выпали из тура по объективным причинам.

— Появились ли в результате тура у группы новые поклонники?
Вот в результате прошлого - точно да. Особенно после песни и клипа LWLYB. Прямо было видно, как люди проникаются и открывают для себя группу заново. С этим туром и альбомом я не вижу хитов среди населения и шума не вижу тоже.

— Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта?
Ну, это печальный факт для фанатов)) А сама группа поступает так, как ей удобнее. Окупились бы съемка, продакшн, выпуск этого двд? Сомневаюсь. Приобрели бы они с помощью двд новых фанатов? Сомневаюсь. Потому что купили бы те, кто уже был на шоу, а те, кто не был, покупать бы не стали. Реклама бы тут не помогла, я думаю. Это как и с туром - рекламировать Отель, что концерты, что двд, нет особого смысла. Люди знают, кто это. Фанаты и так придут и купят, заинтересовать остальных рекламой Отеля - очень мала вероятность, тут нужны другие методы.

— Что вы думаете о программе ВИПов? Она стала хуже или лучше по сравнению с предыдущим туром?
Мне кажется, они пытаются становиться лучше, работают над этим. Я не вижу какого-то скачка огромного прогресса, но вижу их старания, и это уже хорошо.

— Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь?
Внимательнее изучать описания клубов при подписании контракта. Лучше подумать над логистикой. Исправить ситуацию с постоянной задержкой концертов. Уволить Штефена.

2017-05-02 в 09:45 

Meere1691
Как вы думаете, тур Dream Machine был успешным? В чем да? В чем нет?
Для меня точно был успешным. Мне он запомнился намного больше, чем предыдущий тур. Наверно, потому что я морально подготовилась к нему лучше, не было такого эффекта столбенения, т.е как-то я к ним прониклась больше как к обычным ребятам, а не как "о Боже они живые???!!!" Так было в 2015 г))) И тут дело не в костюмах, шоу, песнях, потому что в этом смысле и в 2015г все было отлично, а вот именно моим отношением к концерту, адекватности.

В новосибирске зал наполняемость 1000, и то он полностью не был забит, допустим, раскупили 800 билетов. Так Новосибирск оказался самым раскупаемым городом( кроме Москвы и Питера, там другой орг был). Для ТН то успешно, а вот для организатора..Билеты раскуплены не очень, плюс еще за группу надо заплатить, как он вообще не в минусе остается. Но видимо все равно в неплохом плюсе, раз второй раз за них берется и не исключает третий в России


Какова была миссия тура? Тур ее выполнил или нет?
Ну, наверно, как и должно быть-получить прибыль от тура. И не растерять фанбазу, именно поэтому, по горячему, они достаточно быстро выпустили альбом, пока все были в эйфории и в ожидании. В этом плане они молодцы.


Ребята выбрали правильные страны для концертов? Какие страны надо было еще включить? Или исключить
Выбрали правильные, по моему, залы были хорошо заполнены. Жду Японию, очень хочется, чтобы они там побывали.


Появились ли в результате тура у группы новые поклонники
Вот как-то сомневаюсь. По радио песни не крутятся, поэтому откуда им взяться? Да, клип something new показывают по бридж тв, но там уже тоже такая стабильная публика, что знают, кто такие ТН и либо идут, либо пофиг. А с этим альбомом как-то все вокруг уже имеющейся фанбазы крутилось


Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта

Конечно, мне бы хотелось. Но судя по всему это дорого, я так думаю. Вон у них Сандра, которая тнтв снимает, и то смотреть невозможно. А на двд нужно привлекать более высокопрофессионального человека, плюс этот тираж делать..наверно, это невыгодно. Поэтому мы смотрим московский концерт:laugh:

Что вы думаете о программе ВИПов? Она стала хуже или лучше по сравнению с предыдущим туром
Меня мой вип полностью устроил, прошло уже 2 недели а я все также писаюсь кипятком:lol::lol: Но если бы была на месте девочек, которые летели в самолете, мне было все же обидно за отношение группы к ним, вернее, за их безразличие. Можно было как-то отнестись по другому, побеседовать. А так просто за их счет (какую-то часть) слетали и хорошо.

Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь?
Не задерживать концерты. В Новосибе задержали на 1.5 часа, и честно меня это потом уже это выбесило. Некрасиво, тем более когда нет на это никаких причин. Правда, когда они вышли, про эту задержку я забыла:laugh:, но все равно, от их задержек много кто страдает.

Любые другие нюансы
Меня зацепило вообще другое, даже писать неловко. Но после каждого концерта в Европе Билл выставлял фотку и говорил спасибо каждому городу, где прошел концерт. В России такого не было, мелочь, но я этого так ждала:) И как-то странным было на нас эту традицию отменить.

2017-05-02 в 12:27 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Как вы думаете, тур Dream Machine был успешным? В чем да? В чем нет?
в Европе несомненно, в России не уверена, если верить комментариям, которые на меня выпрыгивают последние пару дней.


Какова была миссия тура? Тур ее выполнил или нет?
они делали свою работу и делали ее отлично.
Удивляют возмущения фанатов, что ТХ таким образом зарабатывают деньги. При чем я обычно такое возмущение только в ру-фандоме встречаю.... (не только ТХ)

Появились ли в результате тура у группы новые поклонники?
если у группы и есть прирост поклонников, то начиная еще с Гуманоида он маловат, что меня, если честно напрягает:nope: По-моему, они сами мало работают на привлечение новой аудитории.

Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта?
это всегда ошибка :-D

Что вы думаете о программе ВИПов? Она стала хуже или лучше по сравнению с предыдущим туром?
продажа естессно хуже, всё остальное лично меня устроило более чем полностью:chup2:

Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь?
в Европе всё было вроде более-менее, а с Россией им что-то в следующий раз точно надо делать.

Meere1691 "о Боже они живые???!!!" Так было в 2015 г))
о да:facepalm3::lol:

2017-05-02 в 13:36 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Как вы думаете, тур Dream Machine был успешным? В чем да? В чем нет?
По моему скромному мнению это лучший тур и альбом со времен Гуманоида. Я счастлива, что Билл снова ищет себя и находит, и создает заново. Считаю Easy, Better и Stop babe стопроцентными хитами. Хотелось бы, чтобы они звучали на всех радиостанциях, но в мире музыкальной индустрии все так сложно... И то, что они стараются вырулить и стать самодостаточными, вызывает только искреннее уважение. Приятно видеть в iTunes их лейбл под названием Devilish )).
В Easy Билл снова мне видится романтичным подростком, но.. we can't go back now *Т__Т* Вообще глубоко личный альбом. Нет того наносного и пафосного, что было в KoS, вызывало недоверие и даже неприятие (лично мое мнение). Но то место в сердце, которое они прочно заняли со времен Монсуна, не может пустовать, и вот она радость, вернулась.
По поводу самого концерта. Я была на шоу в Москве в 2015, мне понравилось, но для себя я решила, что это уже не мое, и почти закрыла тему, обливаясь слезами. Не пересматривала концерт на видео. А в этот раз не попала, и очень пожалела. Надо было ползком туда, но добраться. Пересматриваю видео уже в 10-ый раз. Интересно, что означает его фраза после Monsoon, она на немецком, и я поняла одно только слово traurig, и он при этом мило улыбается и протягивает ручки в зал. ))

Появились ли в результате тура у группы новые поклонники?
Безусловно. Могут вернуться старые. И те, кто раньше был не в теме, возможно откроют для себя группу. По крайней мере, надеюсь на это. Я просто не вижу конкурентов у группы в европейский странах и в России. В США своя культура, там им не пробиться, по-моему.. хотя..

Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта?
Большая ошибка. Для группы это фейл.

Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь?
Что они встали на путь прогресса, и не надо с него сворачивать. ))

Любые другие нюансы.
Я к музыке имею посредственное отношение, но даже мне хорошо слышно, что музыкальная часть на альбоме сильно хромает. То есть мелодии изначально хорошие, но все как-то перенасыщено звуками, местами присутствует электронная какофония.. Например Better хочется почистить и перезаписать с нормальными инструментами.

2017-05-02 в 15:11 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Какова была миссия тура? Тур ее выполнил или нет?
И вот еще. Я не думаю, что они едут в туры и пишут альбомы из-за денег. Есть гораздо менее хлопотные способы зарабатывать деньги. Инвестирование например. Они это делают, потому что они настоящие музыканты и не могут без этого. Просто из-за того, что их карьера началась слишком бурно и рано, они от всего сильно устали, и сильно сбавили обороты. Я надеюсь, что как и сказал Билл на одном из последних митов, что собираются выступать лет до 90.. )) Правда перед этим пошутил, что это последний тур. >___<

2017-05-02 в 16:13 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Cassandra_L Правда перед этим пошутил, что это последний тур. >___<
возможно, это отсылка к вопросу на гамбургском гуманоидном мите. Девушка сказала, что читала слух в интернете, что этот тур последний. Ребята (особенно Том) довольно остро и негативно отреагировали на слово "слух", перебив ее и даже не дослушав вопрос, но она все-таки договорила. Тогда они ответили, что мол да, конечно, раз в интернете такой слух, то блабла последний.

2017-05-02 в 16:23 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Moonwalker-X, спасибо за пояснение! Слухи распространяются в измененном виде ) лучше верить логике и интуиции, которые подсказывают, что у группы все хорошо, и будет еще лучше.

2017-05-02 в 19:20 

BiblioCat
— Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта?

нет. Делать DVD очень дорого, они бы не окупились

2017-05-02 в 21:05 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, добро к нам пожаловать! :friend: Мы нoвым людям всегда очень рады.

URL
2017-05-02 в 21:06 

ura_th
I love TH!
У меня сейчас завал. Вечером постараюсь всем ответить.

Но в принципе я почти со всем согласна. :)

URL
2017-05-02 в 21:19 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, извините, что так ворвалась :) очень нравится содержание вашей группы, зачитываюсь ))

2017-05-02 в 21:27 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, нет причины извиняться. Дневник открыт для всех, и мы всегда рады новым людям. Ко мне можно на ты. Меня Оля зовут. :)

URL
2017-05-02 в 21:34 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, я скорее хотела извиниться, что не поздоровалась со всеми )) . Здорово, я почему-то не знала, что здесь есть мыслящая группа о Токио Отель, а так давно бы присоединилась ;). Очень приятно, Оля. А я так и есть - Кассандра :).

2017-05-02 в 21:40 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Cassandra_L, Привет Кассандра, я Кристина. Такое имя обязывает ....ты пророчишь ;) ?

2017-05-02 в 21:42 

BiblioCat
Cassandra_L, я - Наташа. Привет!

2017-05-02 в 21:44 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ChrisBend,Привет еще раз, Кристина! ха-ха, да я иногда по настроению пророчу голосом theatre of tragedy (если что, это мрачная готическая группа такая) ;)

2017-05-02 в 21:45 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
BiblioCat, приветик, Наташа! :)

2017-05-02 в 21:50 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Cassandra_L, это мрачная готическая группа
ой ёй ёй....нет нет нет...я полюбила фильмы с хорошим концом и мне пожалуйста позитивчик :dance2:

2017-05-02 в 21:59 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ChrisBend, хорошо, Кристин, будет только позитивное! Вот сегодня я про Токио Отель пророчила грандиозное будущее и возрождение эпохи :D

2017-05-02 в 22:01 

Ms.noon
Capricorn., Они договорились с нашими оргами на просто немыслимо выгодные для себя условия, и я искренне не понимаю, как орги вообще подписали подобные контракты и зачем им это.

Только что прочитала в группе Питерских оргов, что они больше не хотят на нынешних условиях привозить ТХ.

Moonwalker-X, Удивляют возмущения фанатов, что ТХ таким образом зарабатывают деньги. При чем я обычно такое возмущение только в ру-фандоме встречаю.... (не только ТХ)

Мне кажется это пережитки советского менталитета, хотя удивительно что он проявляется и в поколении 20-30летних. Мы все никак не можем смириться с реалиями рыночной экономики.

Cassandra_L, Большая ошибка. Для группы это фейл.

Приятно познакомиться, Кассандра, я Надя :)
Двд делать очень дорого, и я не думаю, что сейчас ТХ смогут окупить его производство.

2017-05-02 в 22:14 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Ms.noon, привет, Надя! :)
Не знала, что DVD это так дорого. И правда, кто бы его потом купил в таком количестве, чтобы его производство окупилось..

2017-05-02 в 22:21 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Cassandra_L, Ну я желаю парням только добра..так что надеюсь что твоё пророчество сбудется :)

2017-05-02 в 22:24 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Ms.noon, Cassandra_L, Сделали бы не диск а электронную тему и купили бы...я бы точно купила в хорошем качестве..

2017-05-02 в 22:33 

Ms.noon
ChrisBend, как я понимаю для ДВД надо нанимать профессиональную команду операторов, хорошего режиссера, плюс аренда оборудования, тут с рук не поснимаешь, так что все равно дорого выходит. Хотя электронная версия это действительно интересно, жаль никто парням не подсказал.

2017-05-02 в 22:34 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ChrisBend, если б все плохо было, я бы скорее сидела в своем уголке, тихо плакала и молчала :)
Я бы тоже купила диск, но не все такие. В основном предпочитают качать бесплатно, даже если это не стоит больших денег. (

2017-05-02 в 22:39 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Ms.noon, нанять оператора снять концерт с лучшей точки и с хорошей аппаратурой...это не такие уж большие деньги...и окупились бы точно в электронной версии быстро...я не вижу проблемы...думаю что они не в курсе сколько латентных поклонниц и поклонников у них есть...просто это такая личная история,которую они не хотят обнародовать....огромный + к официальной фанатской базе...

2017-05-02 в 22:42 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Cassandra_L, ну я вот лучше бы купила электронку...

2017-05-02 в 22:44 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Cassandra_L
привет, я Галина, но здесь Мун:vict:

Ms.noon не кажется это пережитки советского менталитета,
и нежелание платить за то, что можно получить бесплатно:-D

С одной стороны жалко, что нет ДВД, с другой стороны, если бы его записали как обычно, то скорее всего больше раза не посмотрела бы. Эта прыгающая съемка и кадры, в которых что угодно, но только не то, что надо, заставляют меня плакать горючими слезами:weep3: Но купила бы обязательно:vict:, самую делюксовую версию, естественно:lol:

2017-05-02 в 22:49 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Moonwalker-X, Мне Гуманоид вообще не понравился...и только после записи их концерта меня зацепило... до сих пор иногда смотрю его и ранние альбомы тоже...

2017-05-02 в 22:54 

Ms.noon
ChrisBend, согласна, может они хотят таким образом добавить эксклюзивности своим шоу.
Вот за что я люблю ТХ, так за то что они не раскрывают своих тайн. Мы можем сколько угодно строить предположения, но все равно правды не узнаем.

2017-05-02 в 22:57 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ChrisBend Мне Гуманоид вообще не понравился...и только после записи их концерта меня зацепило...
Гуманоид мой любимый альбом с первого захода с первой ноты :chup2:
мне не концерт не нравится, я вообще лайвы обожаю:small: Но вот официальная съемка часто расстраивается, больше фанатские записи смотрю, благо, качество сейчас вполне неплохое, а Гуманоида еще и с трибун снимали, вообще практически HD:vict:

смотрю его и ранние альбомы тоже...
боюсь ошибиться, кажется Шрай лайв на мой вкус вполне терпимо записана, а начиная с Циммера съемка поскакала...

2017-05-02 в 22:59 

Ms.noon
Moonwalker-X, и нежелание платить за то, что можно получить бесплатно

Да, вот это точно. Хотя даже если захочешь купить не факт, что купишь у честного продавца. В Kaulitz-planet недавно выкладывали, что кто-то продавал поддельные CD ТН.

2017-05-02 в 23:02 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Ms.noon Хотя даже если захочешь купить не факт, что купишь у честного продавца. В Kaulitz-planet недавно выкладывали, что кто-то продавал поддельные CD ТН.
где покупали? В России нет магазинов с официалками?:susp: Я просто не оттуда, не знаю....

2017-05-02 в 23:07 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Moonwalker-X, привет Галина :) Ой, это твои куколки Билл и Том на аватарке? Таянги? )

Ненавижу смотреть скачущую съемку, голова потом болит )). Вообще мне кажется сейчас не дорого можно нанять человека для цифровой съемки, и сделают достаточно качественно. И всегда хоть что-то лучше чем ничего. Я очень радуюсь и молюсь на человечка, который записал в этот раз Москву.

2017-05-02 в 23:10 

Ms.noon
Moonwalker-X, не знаю как в Москве и Питере и других крупных, но в моем городе было буквально несколько мест где можно купить лицензионные диски, и то по-моему все позакрывались за последние годы, конечно остаются еще Ашан и прочие большие магазины, но я не знаю что там с лицензией.
А подделки у нас только так штампуют, если в Caught on camera я не сомневаюсь, то в Zimmer не уверена.

Вот тут можно почитать, про то как Юниверсал пытались 200 тыс отсудить за подделки kaulitz-planet.diary.ru/p212645325.htm

2017-05-02 в 23:14 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Cassandra_L Ой, это твои куколки Билл и Том на аватарке? Таянги? )
таянги, да. Мои, но не мной сделанные:shuffle:

Ненавижу смотреть скачущую съемку, голова потом болит )).
у меня не болит, но печалит мысль о том, сколько красоты осталось за кадром:nope:
Помнится, шикарные видео были у Flecheliott, надо проверить, что у нее с этим туром:hmm:

2017-05-02 в 23:18 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Ms.noon понятно....
а онлайн у вас не продают? В принципе, я не уверена, что я у нас Токио Хотель в магазинах найду и уж точно не делюкс версию:nope:

2017-05-02 в 23:21 

Ms.noon
Moonwalker-X, продают, но я не доверяю почте поэтому покупаю просто электронные версии, к тому же у меня на ноуте нет двд-привода.

2017-05-02 в 23:26 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Moonwalker-X, классные )) надо будет как-нибудь своего Билла показать. Делала сама :).

Эх, прямо хоть снова садись Гуманоид пересматривай... и потом все по порядку. ))

2017-05-02 в 23:30 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Cassandra_L, тоже таянг?

Гуманоид:inlove: Любимые чёрные волосы Билла сейчас так непривычно смотрятся...:nechto::-D

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-05-02 в 23:40 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Moonwalker-X, угу, Таянг )) сейчас может получится вставить картинку


Для меня Билл всегда только брюнет! ...но пришлось привыкнуть к гидроперитному блондину, а куда деваться Т___Т

2017-05-02 в 23:48 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Cassandra_L, кокетливый симпатяшка :laugh:

Для меня вроде тоже только брюнет, но внезапно оказалось, что уже отвыкла О_о

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-05-02 в 23:50 

Ms.noon
Cassandra_L, какая красота!!!

2017-05-02 в 23:58 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Moonwalker-X, спасибо, в моей клинике кастомизации таянгов рад пококетничать с новым пациентом :D

Хотелось бы тоже окончательно привыкнуть.

Ms.noon, спасибо большое :)

2017-05-03 в 06:46 

ura_th
I love TH!
— Как вы думаете, тур Dream Machine был успешным? В чем да? В чем нет?

С финансовой точки зрения, скорее всего успешный. Как уже здесь сказали, доля группы не зависит от заполняемости зала. Плюс ВИПы продавались довольно хорошо даже в России, а в Западной Европе даже были все распроданы.

С точки зрения заполняемости залов, успех был неравномерный. В Западной Европе большинство залов было полностью распродано. Например, в Париже весь зал был заполнен. И Наташа сказала, что похожая заполняемость была на предыдущих концертах тоже. Что нельзя сказать о Восточный Европе и России, где залы распродать не смогли.

— Какова была миссия тура? Тур ее выполнил или нет?

Если миссией было заработать денег, то ее выполнили. Если миссией было продвинуть новый альбом, непонятно удалось это или нет. Нужна статистика по продажам. Если миссией было расширить базу поклонников, тоже неясно, что из этого вышло.

— Ребята выбрали правильные страны для концертов? Какие страны надо было еще включить? Или исключить?

Похоже, что правильные. Согласна, что надо было включить Испанию. Еще Австрию. В прошлом туре, там зал был битком набит. В Северной Европе заполняемость была не очень. Может надо было меньше городов? Еще мне кажется, что в некоторых городах могли бы 2 концерта дать. Думаю, что в Париже зал бы запросто 2 раза распродали (в основном одним и тем же людям конечно). :)

— Появились ли в результате тура у группы новые поклонники?

Мне кажется, что появились новые поклонники благодаря прошлому туру. Мне попадались люди, которые в прошлом туре пошли на концерт со знакомыми, и им понравилось.

Также в этом туре на концертах было значительно больше представителей мужского пола. Думаю, что это следствие изменившейся музыки.

— Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта?

Думаю, что да. Они упустили возможность порадовать фанатов и заработать денег. Конечно если бы они выпустили DVD в классическом формате, они бы деньги не только не заработали, но еще и потеряли. Чтобы это не случилось, я бы на их месте сделала следующую вещь:

(1) Продала бы е-билеты посмотреть первую прямую трансляцию записанного концерта. Что-то типа того, что делают 30StM.

(2) После этого выпустила бы в продажу DVD, но не само по себе, а как часть Deluxe Edition. Уже известно, что такие вещи раскупаются и довольно быстро. В Deluxe Edition можно было бы включить вместе с DVD концерта фото-книгу с проф.кадрами с концертов, или фото-историю изготовления сценической конструкции и костюмов. Все бы коллекционеры это расхватали. И не только коллекционеры.

— Что вы думаете о программе ВИПов? Она стала хуже или лучше по сравнению с предыдущим туром?

Плюс: Отдаю им должное, что они стараются программу ВИПов разнообразить.

Минус: Качество проведения самих ВИП-встреч сильно отличалось от города к городу в зависимости от организационных задержек, усталости ребят, и т.д. Поскольку интернет все выставляет на обзор, люди которым повезло меньше, не могут не расстраиваться, когда читают про то, что кому-то повезло больше. Ибо деньги все платили одинаковые, а отдачу и время получили очень разные, и вина в этом лежала, я считаю, только на группе.

Скажу еще отдельно про КОС. Платили все одинаково, но в городах с ДМ, вместо 10 человек в гримерке оказалось 14. Разница в качестве встречи настолько огромная, что...

— Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь?

Ребята не потянули физически расписание концертов. Особенно в России. Они уже не настолько молоды, чтобы протянуть без нормального сна 1,5 месяца. Деньги деньгами, но здоровье дороже. Плюс их плачевное состояние отразилось на качестве ВИПов. Люди могут в следующий раз не купить ВИПы, которые выпадают на конец тура.

Согласна, что что-то надо делать с длинными задержками концертов.

URL
2017-05-03 в 07:07 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, точно ошибка что не сделали ДВД...как показал тур, многие песни в живом исполнении намного привлекательнее чем в альбоме...

Согласна. Я все официальные DVD с концертами прошлых туров просто обожаю. А просто CD с Humanoid Live мне нравится гораздо больше, чем студийный альбом.

Тем более в последних двух турах ребята серьезно и классно модифицируют интро к некоторым песням. Очень хотелось бы иметь это в записи.

— Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь? - делать комфортный для себя график, не бухать по ночам, а спать,( раз уже Георг в обморок падает), и конечно научиться уважать фанатов и понять что это в большинстве не визжащие, ненормальные, безмозглые девахи мечтающие откусить кусок Кау тельца...или как Том сказал:" Все бабы шмары,кроме мамы"

Георг упал в обморок не в этом туре, а несколько лет назад, когда они все еще были тинами. Но про график полностью согласна. Гробят свое здоровье. + Качество страдает.

Неуважения к фанатам в Париже не заметила ни от кого. Но если судить по другим городам, согласна, что Тому надо следить за тем, что он говорит. Понятно, что развод очень сильно на него подействовал, но надо оставаться профессионалом, несмотря на личные обиды на весь женской пол.

URL
2017-05-03 в 07:14 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Мне не понятна эта тенденция сводить этот тур к выкачке бабла из фанатов. Особенно в группе Концерт Менеджера много таких разговоров. Во-первых, это бизнес, ТХ таким образом себе на жизнь зарабатывают и конечно им хочется заработать побольше. Во-вторых, если бы они хотели качать бабло, они бы устроили тур со старыми песнями, которые так требует народ.

Группа — это прежде всего бизнес, причем с большими затратами. Почему люди этогo не понимают, мне непонятно.

>Очень жалко, что это тур прошел мимо меня, видео с концертов просто волшебные. Особенно Easy и Better полюбила их с новой силой.

Сочувствую. Но может у тебя еще будет возможноcть их услышать вживую в слeдующем туре.

URL
2017-05-03 в 07:29 

ura_th
I love TH!
Capricorn., В моей ленте он понравился всем, буквально ВСЕМ.

Как здорово! Я тоже от шоу была просто в полном восторге!

И даже сильнее, чем предыдущий тур, так что эмоциональная составляющая для фанатов оказалась явно успешной.

Интересно, почему сильнее, чем предыдущий тур? По мне они оба по-своему замечательные.

А орг отбивает затраты начиная с 70 % продаж на зал, которых почти нигде не было.

А откуда это известно?

и я искренне не понимаю, как орги вообще подписали подобные контракты и зачем им это.

Наверное, какие-то деньги орги на группе делают. Иначе зачем им такие контракты подписывать?

ибо шоу, имхо, вышло крутое.

:friend2:

Вот в результате прошлого - точно да. Особенно после песни и клипа LWLYB. Прямо было видно, как люди проникаются и открывают для себя группу заново. С этим туром и альбомом я не вижу хитов среди населения и шума не вижу тоже.

Тоже такое впечатление сложилось. В новом альбоме, мне кажется, нет универсальных хитов, которые импонируют широкому кругу людей, как LWLYB.

Окупились бы съемка, продакшн, выпуск этого двд? Сомневаюсь.

Мне кажется, что могли бы окупить, если бы подошли к этому делу креативно. Я описала одну идею в своем ответе на вопросы поста.

Я не вижу какого-то скачка огромного прогресса, но вижу их старания, и это уже хорошо.

А какие старания ты заметила?

Внимательнее изучать описания клубов при подписании контракта. Лучше подумать над логистикой. Исправить ситуацию с постоянной задержкой концертов.

Абсолютно согласна. :yes:

Уволить Штефена.

Почему? Ты меня заинтриговала, Катя. :)

URL
2017-05-03 в 07:45 

ura_th
I love TH!
Meere1691, Для меня точно был успешным. Мне он запомнился намного больше, чем предыдущий тур. Наверно, потому что я морально подготовилась к нему лучше, не было такого эффекта столбенения, т.е как-то я к ним прониклась больше как к обычным ребятам, а не как "о Боже они живые???!!!" Так было в 2015 г))) И тут дело не в костюмах, шоу, песнях, потому что в этом смысле и в 2015г все было отлично, а вот именно моим отношением к концерту, адекватности.

Очень нравятся такие истории. Очень рада за тебя, Маринa. Думаю, многие прочувствовали как ты.

Для ТН то успешно, а вот для организатора..Билеты раскуплены не очень, плюс еще за группу надо заплатить, как он вообще не в минусе остается. Но видимо все равно в неплохом плюсе, раз второй раз за них берется и не исключает третий в России

Тоже думаю, что орг лукавит. Потерял бы на ТН деньги, в третий раз бы точно не повез.

И не растерять фанбазу, именно поэтому, по горячему, они достаточно быстро выпустили альбом, пока все были в эйфории и в ожидании. В этом плане они молодцы.

Думаю, ты права. Куй железо пока горячо. :)

Жду Японию, очень хочется, чтобы они там побывали.

А ты бы туда поехала? От тебя относительно недалеко. :)

По радио песни не крутятся, поэтому откуда им взяться? Да, клип something new показывают по бридж тв,

Хорошо, что клип показывают. У нас никогда ничего ТH не показывали на ТВ и на радио не играли.

Не задерживать концерты.

:friend:

Меня зацепило вообще другое, даже писать неловко. Но после каждого концерта в Европе Билл выставлял фотку и говорил спасибо каждому городу, где прошел концерт. В России такого не было, мелочь, но я этого так ждала И как-то странным было на нас эту традицию отменить.

Просто они безумно в России устали. В Европе могли прилично поспать в турбасе, а в России — нет. В прошлом туре, когда график был не такой напряженный, они фото выкладывали.

URL
2017-05-03 в 07:54 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, в Европе несомненно, в России не уверена, если верить комментариям, которые на меня выпрыгивают последние пару дней.

Тоже такое впечатление сложилось.

Удивляют возмущения фанатов, что ТХ таким образом зарабатывают деньги. При чем я обычно такое возмущение только в ру-фандоме встречаю.... (не только ТХ)

Тоже не понимаю. TH — это бизнес, а не благотворительная организация.

P.S. В Чикаго приезжают с концертом U2. Цена просто билетов на концерт от $100 до $2500! И это на стадион, расчитанный на 60000 человек.

если у группы и есть прирост поклонников, то начиная еще с Гуманоида он маловат, что меня, если честно напрягает. По-моему, они сами мало работают на привлечение новой аудитории.

Тоже думаю, им надо что-то делать, но не знаю что. А что бы ты сделала на привлечение новой аудитории?

продажа естессно хуже, всё остальное лично меня устроило более чем полностью

У меню к ВИПам есть претензии, как ты знаешь. А про продажи вообще молчу.

в Европе всё было вроде более-менее, а с Россией им что-то в следующий раз точно надо делать.

Это да. Только что они могут сделать?

URL
2017-05-03 в 07:56 

Meere1691
ura_th, А ты бы туда поехала? От тебя относительно недалеко. :)
нет, я бы туда не поехала, просто потому, что муж у меня все таки не в восторге от этих затей)) хоть в этот раз и семьей поехали, но тут просто карты сложились) а так это надо и с ребенком, в чужой стране..не, на такое я не готова:) да и в любой другой город в России тоже, т.к и далеко, и дорого..хотя кто знает, как повернется:) Мне просто любопытно, сколько у них фанатов там осталось, какая наполняемость зала будет..ну и вообще дума ребятам приятно будет туда вернуться:)

Просто они безумно в России устали

да, устали, но они сами такой график делают, и думаю если третий раз будет, то также будет бегом бегом, чтобы лишний раз деньги не тратить:)


В конце тура в России опять многим не достались шарфы с випов, им снова пообещали отправить, но чувствую будет также как в прошлом году. Они ведь знают, что еще покупают випы, пока регистрация идет, нужно как-то рассчитывать, а не брать впритык. Мне честно на него все равно, но кому-то хочется:)

2017-05-03 в 08:10 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, По моему скромному мнению это лучший тур и альбом со времен Гуманоида. Я счастлива, что Билл снова ищет себя и находит, и создает заново.

Всегда радуюсь, когда новое творчество ребят кому-то так сильно нравится.

И то, что они стараются вырулить и стать самодостаточными, вызывает только искреннее уважение. Приятно видеть в iTunes их лейбл под названием Devilish )).

Тоже их за это уважаю. Они сильно рискуют, но продолжают идти своим путем.

В Easy Билл снова мне видится романтичным подростком, но.. we can't go back now

Мы эту песню будем обсуждать на следующей неделе. Присоединяйся. :)

Вообще глубоко личный альбом. Нет того наносного и пафосного, что было в KoS, вызывало недоверие и даже неприятие (лично мое мнение). Но то место в сердце, которое они прочно заняли со времен Монсуна, не может пустовать, и вот она радость, вернулась.

Интересное видение. Они как раз этого и пытались достичь.

По поводу самого концерта. Я была на шоу в Москве в 2015, мне понравилось, но для себя я решила, что это уже не мое, и почти закрыла тему, обливаясь слезами. Не пересматривала концерт на видео. А в этот раз не попала, и очень пожалела. Надо было ползком туда, но добраться.

А ты в каком городе живешь? К вам не доехали?

Могут вернуться старые.

Да, вот. Важно не только новых поклонников получать, но и старых возвращать, если это возможно.

В США своя культура, там им не пробиться, по-моему.. хотя..

У ТН в штатaх есть фанбаза, просто она маленькая.

То есть мелодии изначально хорошие, но все как-то перенасыщено звуками, местами присутствует электронная какофония..

Да, есть немного.

И вот еще. Я не думаю, что они едут в туры и пишут альбомы из-за денег. Есть гораздо менее хлопотные способы зарабатывать деньги. Инвестирование например. Они это делают, потому что они настоящие музыканты и не могут без этого.

Я думаю, что они едут в туры и пишут альбомы не только из-за денег, но деньги в этом тоже очень важны. Как и любой нормальный человек, они хотят зарабатывать деньги, делая работу, которая им нравится, к которой лежит душа. Не думаю, что инвестирование -- это то, от чего они получают внутреннее удовольствие.

URL
2017-05-03 в 08:13 

ura_th
I love TH!
Meere1691, а так это надо и с ребенком, в чужой стране..не, на такое я не готова

А бабушкам нельзя оставить? Мы так делаем.

В конце тура в России опять многим не достались шарфы с випов, им снова пообещали отправить, но чувствую будет также как в прошлом году. Они ведь знают, что еще покупают випы, пока регистрация идет, нужно как-то рассчитывать, а не брать впритык. Мне честно на него все равно, но кому-то хочется

Забыла про это. Это большой минус к ВИПам. В прошлый раз такая ситуaция с перчатками была. Пообещали людям перчатки потом прислать и, похоже, что обманули.

URL
2017-05-03 в 08:21 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, А я так и есть - Кассандра

Очень приятно Кассандра. :friend: Можно тебя Касси называть? Или лучше Кассандра?

гу, Таянг )) сейчас может получится вставить картинку

Какой у тебя красивый кукленок Билл!

Для меня Билл всегда только брюнет! ...но пришлось привыкнуть к гидроперитному блондину, а куда деваться Т___Т

Тоже Билл-брюнет больше нравился, но к блондину уже давно привыкла.

URL
2017-05-03 в 09:34 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Meere1691, Но после каждого концерта в Европе Билл выставлял фотку и говорил спасибо каждому городу, где прошел концерт. В России такого не было

Ну вот Питеру повезло

2017-05-03 в 11:43 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th,
Мы эту песню будем обсуждать на следующей неделе. Присоединяйся. :)
С удовольствием :)

Интересное видение. Они как раз этого и пытались достичь.
Спасибо. Я рада, что им это удалось. Может, и не в таких масштабах, но если Билл еще постарается, может вернуть себе всех повзрослевших на его песнях фанатов.

У ТН в штатaх есть фанбаза, просто она маленькая.
Нет, я не про их фанбазу в штатах, а про их музыкальную индустрию. Свои единственные значимые награды в штатах они получали в 2008... Но скорее всего у них и нет таких целей сейчас - завоевать Америку. Пик завоеваний давно прошел.
Скучающих фанатов бы вернуть и новых завести )

Не думаю, что инвестирование -- это то, от чего они получают внутреннее удовольствие.
Я про то же самое. Деньги безусловно важны. Но для них это не просто работа. Многие артисты получают такой кайф и адреналин на сцене, который никому не снился )). И Билл из их числа. Как другие говорят "срубили бабло" - мне это понимание вообще не близко. Про инвестирование это было для примера, чем можно заниматься, если надо просто срубить бабло.

Очень приятно Кассандра. Можно тебя Касси называть? Или лучше Кассандра?
Тоже очень приятно, Оля. Можно, конечно )).

Какой у тебя красивый кукленок Билл!
Спасибо! :)

Тоже Билл-брюнет больше нравился, но к блондину уже давно привыкла.

Когда все время видишь только картинки и записи, можно выбирать себе кого любить. Я люблю Билла - брюнета, а блондина люблю за творчество.


ChrisBend, еще из москвы фотку выставлял ;).

2017-05-03 в 11:54 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th, Скажу еще отдельно про КОС. Платили все одинаково, но в городах с ДМ, вместо 10 человек в гримерке оказалось 14. Разница в качестве встречи настолько огромная, что...
когда мы выбирали города и покупали обычные билеты, еще не было же известно, где какие випы будут?
Я не следила за городами с ДМ, была какая-то система, в каких городах есть этот вип, в каких нет?

Люди могут в следующий раз не купить ВИПы, которые выпадают на конец тура.
поэтому, кстати,для меня принципиально важно было попасть в Гамбруг -один из первых городов тура. Чем дальше, тем строже и нервнее:-D Такой вывод я сделала еще после отчетов в 2015.

P.S. В Чикаго приезжают с концертом U2. Цена просто билетов на концерт от $100 до $2500! И это на стадион, расчитанный на 60000 человек
за 2500 что включает в себя?

А что бы ты сделала на привлечение новой аудитории?
я не пиарщик, не знаю:-D Но как минимум им надо рассказать о себе, о них сейчас мало кто знает, а кто помнит, то только Токио Хотель времен даже не Гуманоида, а Циммера. И это в Германии вообще-то. Короче, им надо светиться везде, где можно и не в Бильде и других журналах, а там, где их могут услышать и слышать постоянно, чтоб из каждого утюга, как когда-то. Ребята не фанатам должны доказывать, что они выросли, изменились, они уже не Ихь бин них ихь, а Дрим машине, а тем, кому в свое время их старые песни не зашли.

Только что они могут сделать?
менять график, делать русский тур отдельно, делать перерыв между концертами больше, менять города и их количество?:hmm: В 2015м в России были те же проблемы или нет?

2017-05-03 в 19:10 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Только что прочитала в группе Питерских оргов, что они больше не хотят на нынешних условиях привозить ТХ.

А где это можно почитать?

URL
2017-05-03 в 19:19 

BiblioCat
ura_th, А где это можно почитать?

во вконтакте

2017-05-03 в 19:20 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Нет, я не про их фанбазу в штатах, а про их музыкальную индустрию. Свои единственные значимые награды в штатах они получали в 2008... Но скорее всего у них и нет таких целей сейчас - завоевать Америку. Пик завоеваний давно прошел. Скучающих фанатов бы вернуть и новых завести )

Понятно. Америку они завоевать пытались, но мало что вышло.

Я про то же самое. Деньги безусловно важны. Но для них это не просто работа. Многие артисты получают такой кайф и адреналин на сцене, который никому не снился )). И Билл из их числа. Как другие говорят "срубили бабло" - мне это понимание вообще не близко. Про инвестирование это было для примера, чем можно заниматься, если надо просто срубить бабло.

Я тебя поняла. Я просто хотела подчеркнуть следующие вещи. Не надо быть артистом, чтобы любить свою работу. Если работу любишь, будешь получать от нее удовольствие помимо денег, а если не любишь, то бывает и большие деньги не нужны. Знаю довольно много людей, которые меняют более высоко оплачиваемую работу на менее оплачиваемую, чтобы получить работу, которая доставляет им удовольствие. Но оплату никто не отменял. Всем нужна сбалансированная комбинация intrinsic & extrinsic motivators. Ребята здесь не исключение. Для них работа -- это возможность одновременно получать удовольствие от любимого дела и зарабатывать на жизнь. Важны обa компонента.

Когда все время видишь только картинки и записи, можно выбирать себе кого любить. Я люблю Билла - брюнета, а блондина люблю за творчество.

Я луйблю обоих, ибо они один человек. :)

URL
2017-05-03 в 19:21 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, во вконтакте

А ссылка есть?

URL
2017-05-03 в 19:30 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, понятно ). Я луйблю обоих, ибо они один человек. :) Наверное я коряво выразилась. Конечно один человек, он не раздвоился у меня. Речь идет о разных его стилях. Блондин в данном случае - стиль, а не человек.

2017-05-03 в 19:32 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, когда мы выбирали города и покупали обычные билеты, еще не было же известно, где какие випы будут?
Я не следила за городами с ДМ, была какая-то система, в каких городах есть этот вип, в каких нет?


Известно. Но было неизвестно, что там, где будут дримеры, в гримерку и на сцену напихают на 30% больше людей. Дримеры вообще на сцену не должны были выходить.

поэтому, кстати,для меня принципиально важно было попасть в Гамбруг -один из первых городов тура. Чем дальше, тем строже и нервнее Такой вывод я сделала еще после отчетов в 2015.

Я тоже такой вывод сделала еще в 2015. К сожалению график работы не всегда гибкий, чтобы иметь полную свободу выбора дат.

за 2500 что включает в себя?

VIP Party Package
Premium reserved price level 1 ticket
Pre show buffet dinner and bar (beer & wine) *food offerings may vary
U2 Tour VIP gift, not available to general public
Access to the VIP merchandise stand
One parking space per order (where available)
Entry into a drawing for a pre show backstage tour
On-site VIP concierge

Заметь, что ВИП не включает никакого общения с группой, никакого Q&А, никаких фото.

я не пиарщик, не знаю Но как минимум им надо рассказать о себе, о них сейчас мало кто знает, а кто помнит, то только Токио Хотель времен даже не Гуманоида, а Циммера. И это в Германии вообще-то. Короче, им надо светиться везде, где можно и не в Бильде и других журналах, а там, где их могут услышать и слышать постоянно, чтоб из каждого утюга, как когда-то. Ребята не фанатам должны доказывать, что они выросли, изменились, они уже не Ихь бин них ихь, а Дрим машине, а тем, кому в свое время их старые песни не зашли.

Согласна.

менять график, делать русский тур отдельно, делать перерыв между концертами больше, менять города и их количество? В 2015м в России были те же проблемы или нет?

В 2015 между концертами было больше времени: 1-2 дня.

URL
2017-05-03 в 19:33 

Meere1691
А бабушкам нельзя оставить? Мы так делаем.
Нууу, как-то я не сторонник этого. Путешествовать значит вместе, а то мне за ребенка обидно, мы тусим, а он у бабушек:)

А ссылка есть?
vk.com/wall-142691972_72

2017-05-03 в 19:42 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Известно. Но было неизвестно, что там, где будут дримеры, в гримерку и на сцену напихают на 30% больше людей. Дримеры вообще на сцену не должны были выходить.
подожди, но обычные билеты мы разве не в сентябре покупали? А ВИПы незадолго до продаж объявили, в конце октября?:hmm:

Я тоже такой вывод сделала еще в 2015. К сожалению график работы не всегда гибкий, чтобы иметь полную свободу выбора дат.
в принципе, не могу сказать, что мне в последующих городах было хуже, хотя самым лучшим считаю все-таки мит из Гамбруга:chup2: Но не уверена, действительно ли он был лучший или это лично мне особенно хорошо было:-D

VIP Party Package Premium reserved price level 1 ticket Pre show buffet dinner and bar (beer & wine) *food offerings may vary U2 Tour VIP gift, not available to general public Access to the VIP merchandise stand One parking space per order (where available) Entry into a drawing for a pre show backstage tour On-site VIP concierge

Заметь, что ВИП не включает никакого общения с группой, никакого Q&А, никаких фото.

:susp:
в чем смысл тогда?:bat2: Тогда наш ВИП ДМ практически бесплатный:lol: Условно тот же сервис плюс общение с ребятами :-D

2017-05-03 в 22:14 

ura_th
I love TH!
Meere1691, читать дальше


vk.com/wall-142691972_72

Спасибо за ссылку!

URL
2017-05-03 в 22:18 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Наверное я коряво выразилась. Конечно один человек, он не раздвоился у меня. Речь идет о разных его стилях. Блондин в данном случае - стиль, а не человек.

Теперь поняла. :yes:

Мне тоже стиль "брюнета" намного больше нравился. Но я неуверенна, что Билл мог бы вытянуть густо накрашенные глаза в 27 лет. Вцему свое время.
Просто естественный цвет волос, однако, мог ему очень пойти. Может когда-нибудь и дождемся.

URL
2017-05-03 в 22:26 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, подожди, но обычные билеты мы разве не в сентябре покупали? А ВИПы незадолго до продаж объявили, в конце октября?

Не помню. A какое это имеет значение? :hmm:

в принципе, не могу сказать, что мне в последующих городах было хуже, хотя самым лучшим считаю все-таки мит из Гамбруга Но не уверена, действительно ли он был лучший или это лично мне особенно хорошо было

Еще много случайных обстоятельств играют роль. Например, больной Том.

в чем смысл тогда? Тогда наш ВИП ДМ практически бесплатный Условно тот же сервис плюс общение с ребятами

Смылс, чтобы у сцены стоять на стадионе, где будет 60,000 человек.

В DM помимо общения с ребятами входила ночь в 5-звездочом отеле, спа, завтрак и т.д.

А в пакет U2 входит ужин (швeдский стол), парковочное место и возможность поучаствовать в лотерее на экскурсию за кулисами. Я так понимаю, единственный смысл пакета -- это встать у сцены.

URL
2017-05-03 в 22:34 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Не помню. A какое это имеет значение? :hmm:
Никакого, но я уже на будущее планы строю, можно ли угадать с городами или это работает у них бессистемно:-D

Еще много случайных обстоятельств играют роль. Например, больной Том.
как раз в Гамбурге он был еще больной

мылс, чтобы у сцены стоять на стадионе, где будет 60,000 человек.
дороговато выходит, поэтому и говорю, что нам грешно жаловаться.

возможность поучаствовать в лотерее на экскурсию за кулисами
хоть во время экскурсии встреча с группой будет?
Спецом погуглила, нечто похожее у Бон Джови 1500 стоит.

Я так понимаю, единственный смысл пакета -- это встать у сцены.
а фанаты не возмущаются, что от них денег хотят?:evil:

2017-05-03 в 22:50 

Ms.noon
Moonwalker-X,как я поняла вип ДМ был в тех городах в которые ТХ приезжали за сутки до концерта, т.е. у них было время за день до концерта пообщаться с випами в отеле.

2017-05-03 в 22:51 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Ms.noon
т.е. города, после выходного:hmm:
Спасибо:vict:
У меня было такое подозрение:-D

2017-05-03 в 23:17 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, Никакого, но я уже на будущее планы строю, можно ли угадать с городами или это работает у них бессистемно

Ясно. Можно угaдать. ДМ был только в городах, где был дневной перерыв между концертами.

как раз в Гамбурге он был еще больной

Вот, больного было нельзя обнять. + Он был агрессивный. Для томопедов могло стать проблемой.

дороговато выходит, поэтому и говорю, что нам грешно жаловаться.

Да. Я в шоке была. Там самые дешевые билеты - $90. На такой галерке, что люди на сцене будут смотреться размером с палец. Муж идти не хочет.

а фанаты не возмущаются, что от них денег хотят?

Не знаю. Я там в фандоме не вращаюсь. Эти дорогие билеты уже все раскупили и загоняют на каких-то сайтах по $4600.

Правда не знаю, покупает ли кто: soldierfieldstadium.tickets.expert/results-tick...

URL
2017-05-03 в 23:19 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, Просто естественный цвет волос, однако, мог ему очень пойти. Может когда-нибудь и дождемся.

Вот-вот, когда-то я мечтала увидеть взрослого Билла со своей естественной темной шевелюрой, без боевой раскраски :) , у него и так глаза огромные и яркие, и ресницы пушистые. Но в итоге сейчас так выглядит Том :D

2017-05-03 в 23:19 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, как я поняла вип ДМ был в тех городах в которые ТХ приезжали за сутки до концерта, т.е. у них было время за день до концерта пообщаться с випами в отеле.

:yes:

URL
2017-05-03 в 23:20 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Но в итоге сейчас так выглядит Том

:yes: Том отлично выглядит! :vo:

URL
2017-05-03 в 23:25 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, я бы даже сказала выглядит божественно! Еще и в этой майке, он всех заново покорил )).

2017-05-03 в 23:48 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Вот, больного было нельзя обнять. + Он был агрессивный. Для томопедов могло стать проблемой.
неее, это понятно, мне хоть обнимашки с Томом и не были положены, да и вообще не критичны, но селфи с Георгом рядом не вдохновляло совершенно:-D
Но я говорила о том (так и хочется это слово с большой буквы написать:-D ),что более ранний мит в туре мне понравился больше остальных, не смотря на больного Тома:hmm:

Там самые дешевые билеты - $90. На такой галерке, что люди на сцене будут смотреться размером с палец. Муж идти не хочет.
а боковые трибуны сколько у вас стоят? ИМХО на стадионах, если фан-зона не светит, надо брать боковую трибуну (но не переборщить, можно за сценой оказаться) примерно 8-15 ряды. Естественно, зрительный контакт не светит:-D, но сцена видна вполне себе неплохо. Это исходя из опыта немецкого стадиона.

2017-05-03 в 23:55 

RuZ1990

— Как вы думаете, тур Dream Machine был успешным? В чем да? В чем нет?

в отношении меня - однозначно ДА!!!:jump: Ибо так мне ещё никогда не фортило. Я прошла грубо говоря эти круги рая и испытала всё это. Ну просто счастье счастье счастье! Я в полном восторге.
в отношении парней - думаю на основе первой части они учтут недочеты и остальные части сделают отлично. постараются во всяком случае. тур как и альбом появился необычно: сначала купи вип - потом выходи альбом. хитрый ход:D. рекламы фактически не было. они как-то тихо и скромно проехались. об успехе они сами рассудят. всё же думаю плюсов было больше чем минусов. пока народ покупает - дело живёт.

— Какова была миссия тура? Тур ее выполнил или нет?
как они сказали - ДМ это продолжение КОС. и действительно, это похоже на продолжение сериала). наивно наверно но я поверю Биллу, он сказал что рад поделиться своими переживаниями, ну и не только своими. все что вылилось в песни - растеклось по нам. они этого хотели - получили. организация никогда не бывает идеальной в силу обстоятельств, концерты состоялись, не отменились, хотя такой риск был! однако все шоу отыграли. поэтому считаю что миссию первого сезона они выполнили.

— Ребята выбрали правильные страны для концертов? Какие страны надо было еще включить? Или исключить?
Японию. Австралию.:laugh: я бы пару городов включила российских, 2-3. ато вон как вышло по логистике. как писал КМ, он не хотел брать Уфу, но парни НАСТОЯЛИ. Я чуть не расплакалась на этих словах. родные вы наши. спасибо вам. да, народу было мало, да произошла какая-то задержка. но шоу не отменили - концерт состоялся. нас было мало но мы держали ритм. флешмоб даже сделали! Том улыбался) вон в начале видео: www.youtube.com/watch?v=zu2ffGZ8Vgs
они плохо проложили дорогу, поэтому нужно добавить города либо интервал поездок увеличить. конечно мы настроены уже на то что в след. раз возьмут Москву, Питер, Екб и Казань и всё. но будем надеяться ЧТО НАМ ДАДУТ ЕЩЁ ШАНС. да, в тех же огнях есть меньше площадка, так что велкам туда если что)
вообще не плохо было бы статистику по городам везти, где ребят слушают х)

— Появились ли в результате тура у группы новые поклонники?
по одному клипу очень трудно привлечь. но порой и такое бывает. поэтому остается верить что такое может случиться. сейчас дай бог выпустят еще 2- на мои любимые песни :inlove:и может аудитория расшириться. рекламы мало вот в чем загвоздка. промо было тоже не особым.

— Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта?
я думаю что тут финансовая составляющая сыграла роль. если они на операторе так продешевили, то вполне можно предположить бюджет их ограничен. а так, можно было бы в органиченой версии хотя бы выпустить материалы. я лелею мечту что делюкс куплю таки поэтому с двд можно таким же макаром сделать. раскупят - добавят.

— Что вы думаете о программе ВИПов? Она стала хуже или лучше по сравнению с предыдущим туром?
для россии подешевле пожалуйста:laugh:. разницы не заметила, просто опять в организации недочеты. что-то кто-то не так сделал, не туда пошел, не то сказал. ну вот нашим румовцам экскурсию не провели например. состав випов надо продумывать тщательнее - включать вещи которые никак не зависят от времени и обстоятельств. хотя...если с нашей долбанной таможней даже мерч не прошел то ничего не придумаешь нормального...
в тот раз перчатки не проехали, ладно хоть потом выслали.

— Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь?
работать внимательнее с логистикой. отслеживать возможности площадок к конструкциям. дополнительных людей набрать. СМЕНИТЬ ОПЕРАТОРА!

— Любые другие нюансы.
промо больше промо! ато совсем затеряются.

2017-05-03 в 23:58 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, Но я говорила о том (так и хочется это слово с большой буквы написать ),что более ранний мит в туре мне понравился больше остальных, не смотря на больного Тома

Я знаю. ;-)

а боковые трибуны сколько у вас стоят? ИМХО на стадионах, если фан-зона не светит, надо брать боковую трибуну (но не переборщить, можно за сценой оказаться) примерно 8-15 ряды. Естественно, зрительный контакт не светит, но сцена видна вполне себе неплохо. Это исходя из опыта немецкого стадиона.

Вот ссылка. Покликай для интереса. Ряд 8-15 на боковой трибуне будет ~$1000. :hang: Если далеко от сцены, то можно за $300-400 найти.

soldierfieldstadium.tickets.expert/results-tick...

URL
2017-05-04 в 00:08 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Покликай для интереса. Ряд 8-15 на боковой трибуне будет ~$1000
да, я уже покликала:susp: Ты говоришь, это сайт перекупщиков? И сколько такие (блок 142 и 105, 143 и 104 я б не рискнула) стоили у нормального продавца? Мне просто интересны ваши цены:hmm:

2017-05-04 в 00:15 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, И сколько такие (блок 142 и 105, 143 и 104 я б не рискнула) стоили у нормального продавца? Мне просто интересны ваши цены

Вот Ticketmaster: www1.ticketmaster.com/u2-the-joshua-tree-tour-2...

В 105 билетов нет. В 142 есть один билет на галерке за $457. В 143 есть билеты в первом ряду за $1920. :hang:

URL
2017-05-04 в 00:17 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, я не знала, что такиe цены на концерты бывают...

URL
2017-05-04 в 00:39 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th,
слушай, мне аж стало интересно, сколько они у нас стоили б:nechto: Я вообще не думала, что трибуны на стадионе больше 100-150 стоить могут:susp:
На Бон Джови я бесплатно хожу, получается:crzfan:

2017-05-04 в 04:31 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, слушай, мне аж стало интересно, сколько они у нас стоили б

Может сначала билеты дешевле были. А потом, когда мало осталось, цену подняли? Цены просто за билет - заоблачные.

URL
2017-05-04 в 04:47 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, в отношении меня - однозначно ДА!!! Ибо так мне ещё никогда не фортило. Я прошла грубо говоря эти круги рая и испытала всё это. Ну просто счастье счастье счастье! Я в полном восторге.

Еще раз поздравляю тебя, Руфина! Очень за тебя рада.

в отношении парней - думаю на основе первой части они учтут недочеты и остальные части сделают отлично.

Будем надеяться. :yes:

тур как и альбом появился необычно: сначала купи вип - потом выходи альбом. хитрый ход

Все равно бы все, кто купил билеты и ВИПы до выхода альбома, купили бы их и после выхода альбома. Все посетители концертов пошли на них не из-за альбома, а из-за возможности снова увидеть ребят в действии.

рекламы фактически не было. они как-то тихо и скромно проехались.

Да. Промо вообще не было.

об успехе они сами рассудят. всё же думаю плюсов было больше чем минусов. пока народ покупает - дело живёт.

Это верно.

наивно наверно но я поверю Биллу, он сказал что рад поделиться своими переживаниями, ну и не только своими.

Я тоже верю.

как писал КМ, он не хотел брать Уфу, но парни НАСТОЯЛИ. Я чуть не расплакалась на этих словах. родные вы наши. спасибо вам. да, народу было мало, да произошла какая-то задержка.

Здорово, если действительно так. Жалко только, что народа мало было.

флешмоб даже сделали! Том улыбался) вон в начале видео

Классный флешбомб! Как интересно такие флешбомбы организовывают?

вообще не плохо было бы статистику по городам везти, где ребят слушают х)

Думаю, она имеется. Только нам ее не покажут.

если они на операторе так продешевили, то вполне можно предположить бюджет их ограничен.

Наверняка. Вообще думаю, что тур из собственного кармана организовали.

состав випов надо продумывать тщательнее - включать вещи которые никак не зависят от времени и обстоятельств. хотя...если с нашей долбанной таможней даже мерч не прошел то ничего не придумаешь нормального...
в тот раз перчатки не проехали, ладно хоть потом выслали.


А перчатки все-таки выслали? А то люди жаловались, что их не выслали.

СМЕНИТЬ ОПЕРАТОРА!

:friend2:

URL
2017-05-04 в 04:50 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, я бы даже сказала выглядит божественно! Еще и в этой майке, он всех заново покорил )).

Я — Билломан. В моих глазах только Билл может выглядеть божественно. :laugh: А Том -- просто очень красивый мужчина. :)

URL
2017-05-04 в 05:09 

ura_th
I love TH!
Скопирую сюда про Питер:
~~~~~~~~~~~~~~~~~

Aliens!
Мы предлагаем вам задать все интересующие вопросы, касающееся концерта Tokio Hotel в Санкт-Петербурге. Мы открыты к общению и готовы ответить на все разумные вопросы. Заранее просим Вас быть взаимовежливыми. Внимание! Вопросы задавайте под этим постом в группе Pandora Concert.

Elena Tsvetkova
Какова была степень заполнения зала и стоит ли надеяться в будущем приезда группы в Питер?

Pandora Concert replied to Elena
Елена, 63.83%

читать дальше

URL
2017-05-04 в 08:07 

Meere1691
ura_th, Я — Билломан. В моих глазах только Билл может выглядеть божественно. :laugh: А Том -- просто очень красивый мужчина. :)
я тоже Билломан, и никогда бы не подумала, что смогу зависнуть на Томе во время концерта, но я это сделала, и раза 3 как минимум:laugh:

RuZ1990, нужно добавить города либо интервал поездок увеличить
зачем добавлять города? Их же наоборот к этому туру уменьшили, и правильно сделали. В Иркутске и Красноярске отменили, зато Новосибирск в этом выиграл)
как писал КМ, он не хотел брать Уфу, но парни НАСТОЯЛИ
и вот интересно, почему настояли. Может, в прошлом году там випы хорошо шли?)

Вообще, у них реклама и в России хромает, сами орги на это не хотят тратить деньги, аргументируя тем, что они и тратили, а толка все равно не было. Однако когда в Иркутске был концерт, если б не знакомая, я б и не узнала, что у них будет концерт в 2015. Рекламы не было, а какая была, висела высоко и на таком плакате я б и не подумала, что это Билл на ней. Билл в Иркутске...ну нелепо же звучало, пока не приехали)
В Новосибирске сколько ходили и ездили вообще ни одной не увидела. Конечно, кто сейчас интересуется знают о концерте, но а сколько еще тех, кто в 2007 любил и может бы и хотел сходить, но в группах не сидит и ничего не знает.

Что мешает им просто проехаться с випами:laugh: я б пошла:)

2017-05-04 в 10:33 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Meere1691, я тоже Билломан, и никогда бы не подумала, что смогу зависнуть на Томе во время концерта, но я это сделала, и раза 3 как минимум

Я никогда не была Томоадептом, но в этот раз у меня было так же :) .

Тем не менее Том никогда не интересовал меня, как Билл, и я остаюсь Билломаном форева.

2017-05-04 в 11:41 

Meere1691
Меня Том никогда не интересовал, но с этим туром я к нему прониклась как-то больше, и посмотрела на него по другому. Если раньше я его считала просто как приложение к Биллу, то сейчас мнение в корне изменилось. Горжусь им, что он сделал этот альбом, какую огромную часть он к нему приложил.
Да я ими всеми так сильно горжусь, что не могу:)) даже ГГ, хоть они и мало вложили, все равно больше Кау рулят, но хотя бы то, что они не слились и поддерживают группу, ребят, я прям им благодарна:)

2017-05-04 в 12:15 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Meere1691, у меня те же чувства к Тому и ребятам, огромное уважение и благодарность, вместе они сила :). Не представляю, как без них! *_____* К Тому особенное отношение, потому что он не просто брат, он близнец и очень близок Биллу. Многие звезды споткнулись на том, что они были одиноки (Мерилин Монро, Майкл Дексон, список бесконечен). А у Билла всегда была поддержка! За это я Тома по-своему люблю и обожаю. Но совсем не так как Билла, конечно.

Какая у тебя аватарка милая, пойду себе тоже Билло-аватарку сделаю :D

2017-05-04 в 14:00 

RuZ1990
ura_th, Классный флешбомб! Как интересно такие флешбомбы организовывают?
не без труда. народ во встрече не был активен. нас было 3-4 человека. решили просто раздавать листы сами. потом народу постепенно начало прибавляться. и так нас организаторов набралось 20 с лишним. распечатали кто сколько смог листов и раздали. вуаля! сработало. только так. в новосибе тем же макаром сделали)


А перчатки все-таки выслали? А то люди жаловались, что их не выслали.
кому-то выслали, кому-то нет, возможен и 3-й вариант - выслали но не дошло.

Meere1691, и вот интересно, почему настояли. Может, в прошлом году там випы хорошо шли?)
как раз таки нет! я помню гуманойд он же грет дей - там нас человек 15-20 было. косов он же фиа вообще никто не покупал.
а в этом году наоборот. випов больше, косы есть. но зал набрал мало.
мы с девушками шутим, Тому же наша мечеть понравилась, но она тогда строилась. к сожалению сейчас стройка заморозилась, поэтому наверно приехали проверить это место :-D.

2017-05-04 в 14:15 

Engelhaft
У меня один судья - я.
RuZ1990, так ты организатор этого флэшмоба?) Объясни, меня, правда, мучает вопрос - а почему надо было поднять листки именно на песне Ват иф?
там же не про гуманоидов поется:nail:

2017-05-04 в 14:26 

RuZ1990
Engelhaft, не только я) нас было 3-4.
сначала думали сердца сделаем но показалось банальным. потом предложили гуманойда и остановились на нем. ориентировка была не на слова песни а на само действие фм. просто в толпе когда прижат друг к другу, руку особо не засунешь в карманы. там давка же. поэтому решили доставать на разминке. когда дается пару секунд засунуть руку в штаны и вытащить. и так как там первая песня была ват иф, то соответственно она и попала. была бы другая - вытащили бы на ней. главное что во время разминки.
ну если придираться то можно фм привязать и к названию песни, так как неизведанное имеет место быть "что если мы когда-нибудь увидим нло?"

2017-05-04 в 19:05 

ura_th
I love TH!
Meere1691, Cassandra_L, Когда Том играл свою партию на ударных, я тоже смотрела только на него. От него было глаз не оторвать! ... Правда Билла на сцене в это время не было. :)

Ну а если серьезно, я тоже Тома зауважала по-новому после последнего самостоятельного альбома. Он — огрoмный молодец.

URL
2017-05-04 в 19:07 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, не без труда. народ во встрече не был активен. нас было 3-4 человека. решили просто раздавать листы сами. потом народу постепенно начало прибавляться. и так нас организаторов набралось 20 с лишним. распечатали кто сколько смог листов и раздали. вуаля! сработало.

Какая ты молoдец, Руфина! :vo:

кому-то выслали, кому-то нет, возможен и 3-й вариант - выслали но не дошло.

Значит выслали. Просто некоторым не дошло.

URL
2017-05-04 в 19:08 

ura_th
I love TH!
Engelhaft, привет, Анжела! А ты отчет будешь писать?

URL
2017-05-04 в 19:15 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Engelhaft, да Энжи, как там у отчета дела?:gigi:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-05-04 в 19:30 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, да, очень эмоциональный момент был )) и альбом его большая заслуга!

2017-05-05 в 10:17 

Engelhaft
У меня один судья - я.
ura_th, привет, Анжела! А ты отчет будешь писать?
Moonwalker-X, да Энжи, как там у отчета дела?
привет-привет))) никак, если честно) я его и не собиралась писать. Их и так много - вон у Руфины, например))) Что нового я могу добавить?))
Я на проф. фотке получилась премерзкая, поэтому показывать не буду.

RuZ1990, ну если придираться то можно фм привязать и к названию песни, так как неизведанное имеет место быть "что если мы когда-нибудь увидим нло?"
ага) если уж привязывать, то с размахом, например - "что если завтра мы все умрем" и сделать рисунок с черепом и костями:soton: Тоже незаезженно бы вышло :lol:
читать дальше

2017-05-05 в 10:24 

ura_th
I love TH!
Engelhaft, привет-привет))) никак, если честно) я его и не собиралась писать. Их и так много - вон у Руфины, например))) Что нового я могу добавить?))

Хотелось бы про твои впечатления и эмоции почитать.

Я на проф. фотке получилась премерзкая, поэтому показывать не буду.

Mне мои проф. фото тоже никогда не нравятся. Проф. камера меня не любит. :(

URL
2017-05-05 в 10:55 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Engelhaft я его и не собиралась писать. Их и так много - вон у Руфины, например))) Что нового я могу добавить?))
Энжи, меня не интересует, как проходит концерт или мит, я это и так знаю:-D Я хотела бы узнать, как это проходило у тебя, твои личные впечатления и эмоции:small:

ura_th отелось бы про твои впечатления и эмоции почитать.
именно))

2017-05-05 в 12:28 

RuZ1990
Engelhaft, когда мы обсуждали идею, я даже заикнулась на оригинальность - распечатать рисунок Тома - ну что он любит рисовать:cheek:. было бы внезапно и шокирующе :lol:

я мастер каверкать слова, почему-то это на инстинктивном уровне происходит. даже когда мозг пытается поправить, пальцы пишут своё. поэтому это не единственное слово которое в моих руках поддается трансформированию :soton:

напиши отчёт) моя первая встреча в том году тоже вылилась на бумагу. это незабываемые ощущения. иногда когда скучно люблю перечитывать. поэтому всё же подумай. я тоже люблю читать отчёты. вот хоть бы кто про ДМ пакет написал эхх.

2017-05-05 в 12:39 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
RuZ1990 вот хоть бы кто про ДМ пакет написал эхх.
они не пишут, потому что они не фанаты :lol::lol::lol:

2017-05-05 в 12:50 

RuZ1990
Moonwalker-X, ахахах ну да ну да.
вот какой-то обзор нашла nimm-s.com/2017/04/21/dream-machine-tokio-hotel... перевел бы кто.

2017-05-05 в 13:08 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
RuZ1990 вот какой-то обзор нашла nimm-s.com/2017/04/21/dream-machine-tokio-hotel... перевел бы кт
а о випе дрим машине там ничего нет:nope:

2017-05-05 в 13:17 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
RuZ1990 вот какой-то обзор нашла
прочитала, это, не обзор, а описание, что включено в тот или иной ВИП:nope:

2017-05-05 в 13:18 

RuZ1990
вот оно что(

2017-05-05 в 14:53 

merlin274
— Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта?


Мне кажется, что ошибка. Понятное дело, он бы не окупается если просто считать продажу диска.

Но... Но он очень нужен зрителям. Я сама заинтересовалась творчеством группы, наткнувшись в сети на dvd "tokio hotel zimmer 483 live in europe" и " Caught on Camera". (при чем еще и спустя несколько лет после их выхода) Потом я купила и их и все остальные диски группы. И билеты на концерт и випы. Повелась я вовсе не на музыку.

А если бы не было этих дисков, я бы до сих пор не знала об их существовании.

И сейчас вот... Так получилось, что не попала я на концерты этого тура. Всем знакомым, кто побывал на концертах, все ну очень нравится. А мне, при всей моей любви к Отелю, (я сужу по фанским видео с ю-туба) все видится очень невнятно. Да и не удивительно.

Мне кажется, зря они начали на спичках экономить, типа там операторов и т.д. Выпустив лив можно было бы привлечь новых фанатов. И этого окупилось потом.

2017-05-05 в 20:19 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, распечатать рисунок Тома - ну что он любит рисовать

А какой рисунок?

вот хоть бы кто про ДМ пакет написал эхх.

Они свято оберегают свои тайны. :) А был DM у кого-то из русских?


Moonwalker-X, они не пишут, потому что они не фанаты

Точно! :laugh:

URL
2017-05-05 в 20:22 

ura_th
I love TH!
merlin274, Мне кажется, что ошибка. Понятное дело, он бы не окупается если просто считать продажу диска.
Но... Но он очень нужен зрителям.


Я думаю, что можно придумать варианты, как это дело окупить. Типа Deluxe, который включает то, что нельзя по-пиратски скопировать. Например, альбом с проф. фото с концертов.

URL
2017-05-05 в 20:40 

BiblioCat
уж если они экономят на операторе ТН ТV, то о чем тут вообще говорить. Записать концертный ДВД технически не просто. Нужна целая куча специальной аппаратуры. И даже после записи концерта его ведь не сразу выпускают в печать. Нет. Там огромный объем работы по сведению звука.

2017-05-05 в 21:32 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, тоже думаю, что такое DVD дорого сделать.

URL
2017-05-06 в 22:09 

merlin274
ura_th, тоже думаю, что такое DVD дорого сделать.

Понятно, что дорого. Я о том, что если вы не просто хотите срубить бабла сейчас и быстро, а привлечь новых фанатов или поддержать интерес в старых (которые не попали по каким-либо причинам, как я или не успели очухаться-соскучитьсязаполторагода-накопитьденег), то этот диск очень нужен

Но вот, если я в тот раз побывала на концертах... то тур мне казался афигенным... я потом уже смотрела все эти фанвидео и как если бы там была...

В этот раз не попала... и тур для меня никакой... я не могу реставрировать картину происходящего.

Да и просто альбом, который я слушаю в автомобиле... Я всегда предпочитаю лив. Потому что реакция зала - она заводит. Я там - с ними. А не просто синтетическая картинка.

Но я это говорю, как обыватель... Конечно, им виднее ))

2017-05-07 в 13:38 

RuZ1990
ura_th, Том у нас заядлый членорисовальщик. я это имела в виду

2017-05-08 в 22:41 

ura_th
I love TH!
merlin274, Лен, я думаю, не только в деньгах дело, но деньги все же играют роль. Если выпустить такой DVD будет в большой убыток, это не то, что TH могут теперь себе позволить.


Но я тебя понимаю. Я хоть и была на концерте, все равно хочу проф. запись шоу.

URL
2017-05-08 в 22:42 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, понятно.

URL
2017-05-08 в 22:43 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, понятно.

URL
2017-05-10 в 04:34 

Capricorn.
-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
ura_th,

Интересно, почему сильнее, чем предыдущий тур? По мне они оба по-своему замечательные.
Не могу говорить за всех, но мне этот тур по сравнению с прошлым показался более цельным. Если прошлый был неким разогревом и пробным шагом в направлении подобного вида музыки и подачи, то нынешний тур уже учел прошлый опыт, и ребята смотрелись увереннее и органичнее. Ну и мы сами, может, тоже побольше привыкли.

Наверное, какие-то деньги орги на группе делают. Иначе зачем им такие контракты подписывать?
Вот в том и дело, что почти не делают. Либо орги изначально неправильно оценили аудиторию и их спутал тот факт, что люди активные - упустили, что их, на самом деле, мало. Ну или орги преследуют ещё иные цели - запись себе в резюме, желание работать, пусть и в ноль или что-то ещё, что мне сложно понять. В целом в шоу бизнесе в России сейчас вообще сложновато заработать в подобном жанре, всю кассу иной жанр собирает.

Мне кажется, что могли бы окупить, если бы подошли к этому делу креативно. Я описала одну идею в своем ответе на вопросы поста.
Прочитала. Если делать как Марсы, то это технически очень сложно, нужен штаб программистов и прочее. Если делать делюкс, то это огромный объем работы, времени и сил, а ребята, видимо, хотят свою энергию на что-то другое отправить.

А какие старания ты заметила?
Начали с более вежливого поведения в целом - уже хорошо.

Почему? Ты меня заинтриговала, Катя.
Длиннющая неприятная история. Если коротко, то: грубое отношение с фанатами, явное чрезмерное пользование своими полномочиями, конкретные примеры типа вытаскивания за руку людей из фан-зоны, пока они падают на пол, а он их продолжает тащить, при этом - совершенно нелепые подкаты, таскание девочек в отель и активные попытки их съема через инстаграм посредством фотографий 18+. Есть в ленте твиттера девочка, которую он выволок с концерта. Ещё есть девочка, которой он директы в инстаграм присылал (прямо то, что ты сейчас подумала), в общем, примеров массу насмотрелась за оба эти тура, это жесть для официального работника охраны, имхо.

2017-05-10 в 10:37 

merlin274
ura_th, что TH могут теперь себе позволить

Ну вот это вот конечно да. Чувствуется, сейчас им не до жиру.

Экономят на всем. В последнем эпизоде TH меня прям сильно расстроил мусор на объективе камеры. Я сначала даже не поняла. Пыталась его даже с объектива смахнуть.

2017-05-10 в 12:17 

merlin274
Длиннющая неприятная история. Если коротко, то: грубое отношение с фанатами, явное чрезмерное пользование своими полномочиями, конкретные примеры типа вытаскивания за руку людей из фан-зоны, пока они падают на пол, а он их продолжает тащить, при этом - совершенно нелепые подкаты, таскание девочек в отель и активные попытки их съема через инстаграм посредством фотографий 18+. Есть в ленте твиттера девочка, которую он выволок с концерта. Ещё есть девочка, которой он директы в инстаграм присылал (прямо то, что ты сейчас подумала), в общем, примеров массу насмотрелась за оба эти тура, это жесть для официального работника охраны, имхо.

Ничего себе...

2017-05-10 в 12:23 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
merlin274, Ничего себе... Я тоже в шоке. Интересно, Билл, Том и другие в курсе такого поведения?..

2017-05-10 в 12:46 

Ms.noon
вытаскивания за руку людей из фан-зоны, пока они падают на пол, а он их продолжает тащить

Я поняла, про какую ситуацию здесь сказано и тут обе стороны не правы. Как я поняла, девушка фотографировала на концерте на проф камеру, что естественно запрещено, и Штефан имел полное право вывести ее из зала, а с тем как он это сделал я действительно не согласна.

2017-05-10 в 12:51 

merlin274
Cassandra_L, Я тоже в шоке. Интересно, Билл, Том и другие в курсе такого поведения?..

Наверное нет. Вообще, все люди, работавшие с TH всегда умели держать рот на замке и вели себя профессионально. Не просто ж так сотрудникам, к примеру отелей, запрещено заводить личные контакты с клиентами. Это порочит заведение.

А если Штефан себя так ведет, то может себе позволить и лишнее болтать. А это как бы никому не выгодно.

2017-05-10 в 13:03 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Ms.noon, я как раз хотела спросить, как народ хорошие фотоаппараты на концерт протаскивает... Теперь ясно, что можно за это вот так влететь.

merlin274, Это их действительно порочит. К тому же не профессионально :upset: ! Для группы такого уровня...

2017-05-10 в 13:41 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Cassandra_L, я как раз хотела спросить, как народ хорошие фотоаппараты на концерт протаскивает...
пронести-то как раз реально, опасно использовать. Девушка с проф. камерой на одном из моих концертов имела долгую беседу с Яном, не знаю, чем там всё закончилось (на сцене более интересные вещи показывали:-D) и разрешили ли ей оставить фото, но больше она не снимала.

2017-05-10 в 14:43 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Moonwalker-X,
ясно ) значит, лучше не рисковать техникой и собой. Спасибо, Галя, буду знать!

2017-05-10 в 15:06 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Cassandra_L но мыльницы (по крайней мере в З. Европе) разрешены, а сейчас они тоже неплохо снимают:evil:

2017-05-10 в 15:17 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Moonwalker-X, все равно не сравнить со светосильными объективами.. а так да, отлично снимают. )) Я облизываюсь на некоторые очень компактные зеркалки, они они дорогущие.

2017-05-10 в 20:59 

ura_th
I love TH!
Capricorn., Не могу говорить за всех, но мне этот тур по сравнению с прошлым показался более цельным. Если прошлый был неким разогревом и пробным шагом в направлении подобного вида музыки и подачи, то нынешний тур уже учел прошлый опыт, и ребята смотрелись увереннее и органичнее. Ну и мы сами, может, тоже побольше привыкли.

Теперь понятно, Катя. Да, если посмотреть на этот тур с такой точки зрения, то он действительно более цельный. :yes:

Вот в том и дело, что почти не делают. Либо орги изначально неправильно оценили аудиторию и их спутал тот факт, что люди активные - упустили, что их, на самом деле, мало. Ну или орги преследуют ещё иные цели - запись себе в резюме, желание работать, пусть и в ноль или что-то ещё, что мне сложно понять. В целом в шоу бизнесе в России сейчас вообще сложновато заработать в подобном жанре, всю кассу иной жанр собирает.

Понятно. Я про этот бизнес в России ничего не знаю. Но мне очень любопытно. А какой жанр всю кассу собирает?

Если делать как Марсы, то это технически очень сложно, нужен штаб программистов и прочее.

Может можно у Марсов арендовать?

Если делать делюкс, то это огромный объем работы, времени и сил, а ребята, видимо, хотят свою энергию на что-то другое отправить.

Наверное. Мне просто казалось, что Биллу очень нравится делать такие вещи. Т.е., это возможность совместить полезное с приятным.

это жесть для официального работника охраны

Штефан и правда совсем непрофессионально себя ведет. То, что он снимает фанаток -- это просто жесть. Не знала, что он такой козел. Другого слова подобрать не могу.

URL
2017-05-10 в 21:02 

ura_th
I love TH!
merlin274, Ну вот это вот конечно да. Чувствуется, сейчас им не до жиру.

Да, это точно. Фанаты говорили, что ребята по России эконом классом летали.

В последнем эпизоде TH меня прям сильно расстроил мусор на объективе камеры. Я сначала даже не поняла. Пыталась его даже с объектива смахнуть.

:friend: Это уже элементарная неряшливость. Страннaя эта Сандра.

URL
2017-05-13 в 05:31 

Capricorn.
-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
ura_th,

Понятно. Я про этот бизнес в России ничего не знаю. Но мне очень любопытно. А какой жанр всю кассу собирает?

Рэп/хип-хоп.

Может можно у Марсов арендовать?
Ну вот они изначально компанией по проведению митов марсовской пользовались. Потом перестали. Не думаю, что арендовать сейчас что-то у Марсов будет возможно.

2017-05-13 в 07:32 

ura_th
I love TH!
Capricorn., Рэп/хип-хоп.

Я такое даже не слушаю...

Ну вот они изначально компанией по проведению митов марсовской пользовались. Потом перестали. Не думаю, что арендовать сейчас что-то у Марсов будет возможно.

Все зависит от того, согласовали ли они с Марсами свою компанию или нет. Может бизнес-модель ВИПов запатентована, и Treehouse платит Марсам royalties. + У них разная география. Treehouse занимается только немецкими группами.

URL
2017-05-13 в 12:10 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
А какой жанр всю кассу собирает?
Ндаа... Странное сейчас время: рэп, хипстота какая-то. В музыке ничего значимого, кажется, не происходит. Не могу найти себя в этом времени.
Вот только смотрю на Билла, как он меняется, и тоже пытаюсь.. :) Нужно быть в тренде. Но хочется и собой оставаться.

2017-05-14 в 01:59 

Capricorn.
-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
ura_th,

Я такое даже не слушаю...
Я слушаю))

2017-05-14 в 02:15 

ura_th
I love TH!
Capricorn., много кто слушает. Но меня не цепляет совсем. Не мое это.

URL
2017-05-14 в 02:27 

Capricorn.
-She's only interested in you because she thinks you're the Chosen One. -But I am the Chosen One! (с)
ura_th,

Конечно) Дело вкуса)

2017-05-14 в 02:50 

ura_th
I love TH!
URL
2017-05-14 в 06:21 

ura_th
I love TH!
02.05.2017 в 00:22
Пишет terranovamia:

Маска Билла из тура DREAM MACHINE создана дизайнером футуристических костюмов divampcouture. Крутой дизайн, мне очень понравилось, жаль что Билл не сам это сделал, но тем не менее очень круто. Такой космический классный образ. Любимый костюм из всех в этом туре.





URL записи

URL
2017-05-14 в 11:36 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
В вк девочки шутили "хорошо хоть рака не нацепил". :) Мне нравится этот костюм. Он совершенно космический.
Хотелось бы такую фотосессию с Биллом вместо этой девушки.

2017-05-14 в 21:07 

[Puf]
id11754170
— Как вы думаете, тур Dream Machine был успешным? В чем да? В чем нет?
На мой взгляд - успешен в плане оформления сцены и интро + музыка в промежутках между песнями, а костюмы - офигенные (особенно покорил Том - как же ему идёт), все в одном стиле.

— Какова была миссия тура? Тур ее выполнил или нет?
Основная миссия - предоставить материал и заработать деньги, и она выполнена.

— Как вы думаете, является ли ошибкой то, что ребята решили не делать DVD концерта?
Не думаю. DVD больше для больших площадок подходит, да и хороший режиссёр нужен.

— Что вы думаете о программе ВИПов? Она стала хуже или лучше по сравнению с предыдущим туром?
В этот раз, как по-мне, фотосет ещё более быстро стал проходить. Намного: фото→пол секунды→оттаскивает охранник
Про покупку випов промолчу.

— Какой урок из этого тура ребятам надо извлечь?
Не делать концерт сразу на следующий день после предыдущего. Хотят и быстрее и много сделать. Лучше, хотя бы, один день делать выходной, чтобы всё не было в диком темпе и с задержками.

2017-05-14 в 21:14 

[Puf]
id11754170
Capricorn., Длиннющая неприятная история. Если коротко, то: грубое отношение с фанатами, явное чрезмерное пользование своими полномочиями, конкретные примеры типа вытаскивания за руку людей из фан-зоны, пока они падают на пол, а он их продолжает тащить, при этом - совершенно нелепые подкаты, таскание девочек в отель и активные попытки их съема через инстаграм посредством фотографий 18+. Есть в ленте твиттера девочка, которую он выволок с концерта. Ещё есть девочка, которой он директы в инстаграм присылал (прямо то, что ты сейчас подумала), в общем, примеров массу насмотрелась за оба эти тура, это жесть для официального работника охраны, имхо.

То, что грубо может обращаться - это да, но, ё-моё, снимать девушек и присылать им свои фото 18+ как-то... Может это только слухи?
P.S.: Я всё не могу ему простить, что он в Киеве за Биллом не уследил, когда цепочки сорвали (а ведь могли и ножом пырнуть)

2017-05-14 в 23:59 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Мне нравится этот костюм. Он совершенно космический.
Хотелось бы такую фотосессию с Биллом вместо этой девушки.


Мне тоже костюм понравился. :friend2:

Ты мнe подала идею. Было бы здорово устроить фотосессию с Биллом в костюме с фанатами. Я бы от такого фото не отказалась. :)

URL
2017-05-15 в 00:02 

ura_th
I love TH!
[Puf], В этот раз, как по-мне, фотосет ещё более быстро стал проходить. Намного: фото→пол секунды→оттаскивает охранник

Да вроде в прошлом туре тоже быстро проходил. Наверноe все зависит от города.

Не делать концерт сразу на следующий день после предыдущего. Хотят и быстрее и много сделать. Лучше, хотя бы, один день делать выходной, чтобы всё не было в диком темпе и с задержками.

Абсолютно согласна. :friend:

URL
2017-05-15 в 00:29 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, о, точно, его можно попросить об этом :yes: Главное, чтобы на тот момент он не был сильно уставший.

2017-05-15 в 00:40 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, о, точно, его можно попросить об этом Главное, чтобы на тот момент он не был сильно уставший.

Это я так, мечтаю вслух. Конечно Билл в сценическом костюме ни с кем фотографироваться не будет. Он к фанатам на миты в костюмах никогда не выходит.

URL
2017-05-15 в 00:54 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, я тоже мечтаю вслух )). Вряд ли он будет, почти голый, в бинтах и в этом костюме фоткаться... это фантазии...

Он к фанатам на миты в костюмах никогда не выходит. Они сушатся в это время наверное :laugh:

2017-05-15 в 00:57 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Они сушатся в это время наверное

Наверное. :laugh: Плюс сценические костюмы предназначены только для сцены. :)

URL
2017-05-15 в 01:14 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная