04:51 

Обсуждение концерта тура Dream Machine в Краснодаре (29.04.2017)

ura_th
I love TH!
Обсуждение концерта тура Dream Machine в Краснодаре

— Приходите сюда обсуждать любые новости о концерте в Краснодаре!

— Несите сюда фото, гифки, статьи, видео, впечатления фанатов и т.д.


@темы: Dream Machine, Dream Machine Tour, Krasnodar, Краснодар

URL
Комментарии
2017-05-02 в 09:31 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, нет, не курю. Никогда даже не пробывала. К табаку у меня большая чувствительность и даже непереносимость. Но от них не пахнет... Может курят задолго до встречи и одежду меняют?

URL
2017-05-02 в 09:38 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну достаточно фоток где они все курят в перерывах...
ха-ха-ха одежду меняют...приколистка...и душ принимают...да просто обливаются спреем удаляющим запахи и всё...

2017-05-02 в 09:47 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, я видела на видео, что они курили в сценических костюмах. Перед митами их на обычную одежду меняют. Но возможно ты права про спрей. Хотя я про такие не слышала.

URL
2017-05-02 в 10:15 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Хотя я про такие не слышала.
Думаю просто не интересовалась...есть даже российские...ну не плохие к стати
У Камила был обалденный, но и конечно дорогущий

2017-05-02 в 12:09 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ChrisBend а-ха-ха-ха что увидела
был ли хоть один каунцерт, на котором она не была?:-D


Кстати о куреве. А разве Том не бросил? Да и Билл говорил, что меньше курит. Я даже в Мюнхене от Билла запаха табака не почувствовала, хотя именно к нему очень чувствительна. Парфюм там или гель для волос не учую, но табак уловлю обязательно.

2017-05-02 в 12:11 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Билл сам говорил на одном из митов, что иногда после личной встречи кумир перестает нравится, с ним тоже такое случалось.
Другое дело, на самом ли деле так плох кумир или не оправдались ожидания и вымышленный образ не совпал с реальным?

2017-05-02 в 12:43 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Хотя комментарий был формально адресован только Ане, судя по его содержанию, он еще и был адресован мне.
я просто поддержала Аню, потому что тоже считаю, что называть всю нацию озабоченной и невоспитанной из-за пары фанаток, задавших фривольные вопросы группе, неправильно. Им далеко не в первый раз задаются подобные вопросы, и далеко не только в России, однако ярлыка невоспитанности и озабоченности удостоились только русские фанатки почему-то, а точнее вся нация. Нет, для меня не в порядке вещей такое спрашивать, зато для группы в порядке вещей вести себя так, чтобы у них это спрашивали. И я не удивляюсь, что им подобные вопросы будут задавать (а точнее уже задают) фанаты во всем мире. Они взрослые люди, и ничего криминального в таких вопросах нет, это не девочку 12 лет спросили, а почти 30 летних мужиков. К тому же невоспитанные и озабоченные русские фанаты у них и про книги, которые они читали спрашивали, и про то, знакомы они с русской литературой и многое другое, только ответа не получили, потому что и ответить нечего. Как вообще по паре вопросов от паре человек можно нацию судить - тут у нас и правда слишком разные точки зрения.

Вопрос про Трампа я посчитала глупым, потому что Билла хотели подтолкнуть к мысли, что он не сам выступает против Трампа, а ему такую позицию навязали другие музыкальные селебретис. Т.е., Билла совсем за идиота, неспособного сформировать свое собственное мнение, держат. Я его идиотом не считаю, отсюда такая реакция.
я считают этот вопрос более чем уместным, с учетом того, насколько Билл подвержен влиянию мейнстрима. К тому же, спрашивать то, о чем он так часто говорит тоже довольно логично, есть шанс, что человек хотя бы будет " в теме", когда начнет отвечать. Вопрос изначально содержал подвох, и было интересно посмотреть, как Билл выкрутится, как аргументирует свою позицию.

2017-05-02 в 13:00 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ChrisBend, у них так рано началась карьера, что на образование не было времени, даже на музыкальное. Хорошего в том, конечно, мало. Хотя каждому свое, есть люди, у которых полностью отсутствует в этом потребность, они предпочитают зарабатывать деньги,жить в свое удовольствие, и "не забивать мозги" ненужной им информацией. Вот братья так и делают. Поэтому вопросы им задаются достаточно "бытового уровня", общежитейские, либо в русле их творчества. Про Билла и стакан я тоже с тобой согласна, он не алкоголик конечно, чтобы под забором валяться, но видно же, что его образ жизни - тусы и вечеринки, да и перед/после выступлениями надо снимать стресс. Кстати, от шампанского спиваются только так, это очень коварный напиток, если глушить его каждый день, знаю примеры их жизни, чем это заканчивалось. Но на самом деле, не думаю, что Каулитц не контролирует свою жизнь, просто во всей этой творческой среде так повелось с давних пор - что, люди, имеющие деньги и разного рода "плюшки" позволяют себе расслабляться определенным способом. Не пахнет от них потому, что душ принимают перед митами, пользуются парфюмами и т.д.

2017-05-02 в 13:44 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
terranovamia, Ну было 5 лет... просто у них и нет стремления к учёбе...типа сам с усам...Билл же сказал что хотел пойти учится на дизайнера,но Том отговорил...Ну я понимаю они детьми кичились тем что забили на школу...и мне это очень нравилось,так как я школу ненавидела...теперь плачу деньги за то что в школе было бесплатно...Но уже взрослые люди и нет осознания что ли своей взрослости...с одной стороны хорошо вроде...но как им сказали что по Российским меркам 30 это уже возраст ;) ...и ведь да правда у нас как-то стремятся до 30 успеть уже как-то закрепиться и иметь что-то стабильное, семью...не знаю...просто понимаю что они мне больше не интересны в плане примера что ли...да конечно они мне по своему дороги...но...

2017-05-02 в 20:43 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
terranovamia, я тоже выпала в осадок) Ну как можно было у такого воспитанного и скромного парня, как Билл, спрашивать что-то про секс?Действительно,безобразие!!!

И какой вопрос ты бы задал Российскому президенту? "Как вы думаете,вы хороший человек?" Что!!? Ты серьёзно? При личной встрече с Путиным ты спросил бы у него хороший ли он человек!? Я вот не удивлена,что он с Меркель до сих пор суп картофельный хочет поесть :laugh:

Да,кстати,с темой про наркотики пора завязывать.

И да,у нас большую часть жизни,у всех русских,секса не было! :laugh: Ну раскрепостились немного. Ну с кем не бывает :-D

2017-05-02 в 20:55 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Речь шла не о воспитанности ребят (у них конечно тоже есть свои проблемы), а о воспитанности фанаток. Это две разные вещи. Если для тебя и Ани в порядке вещей спрашивать посторонних мужчин о их сексуальных привычках и даже подробности о их недавних сексуальных действиях (неважно, насколько они открыты для этой темы), то у нас на такие вещи слишком разные точки зрения, чтобы друг друга понять.

Вообще не в порядке вещей! Я о таком даже бы и не спрашивала. И как мужчины они мне не интересны начнём с этого. Если бы я и захотела с ними поговорить,вряд ли Билл или Том внятно мне бы ответили. У них всегда очень размытые ответы. А на сложные вопросы у них и терпения и знания не хватит ответить. Они мило улыбнутся и уйдут от ответа. По этому им очень нравится отвечать на вопросы про секс,про алкоголь и наркотики. Про то,о чём они более менее знают. Но скорее менее,чем более.

2017-05-02 в 21:05 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
terranovamia, я просто поддержала Аню, потому что тоже считаю, что называть всю нацию озабоченной и невоспитанной из-за пары фанаток, задавших фривольные вопросы группе, неправильно. Им далеко не в первый раз задаются подобные вопросы, и далеко не только в России, однако ярлыка невоспитанности и озабоченности удостоились только русские фанатки почему-то, а точнее вся нация.

Спасибо,Лера! :kiss: Да,мне за Державу стало обидно!

2017-05-02 в 22:54 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
***Аннушка***, не за что, Аня. Я полностью разделяю твою точку зрения на этот вопрос.

2017-05-02 в 22:55 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
***Аннушка***, не за что, Аня. Я полностью разделяю твою точку зрения на этот вопрос.

2017-05-03 в 08:44 

ura_th
I love TH!
terranovamia, я просто поддержала Аню, потому что тоже считаю, что называть всю нацию озабоченнoй и невоспитанной из-за пары фанаток, задавших фривольные вопросы группе, неправильно. Им далеко не в первый раз задаются подобные вопросы, и далеко не только в России, однако ярлыка невоспитанности и озабоченности удостоились только русские фанатки почему-то, а точнее вся нация.

Значит, я неправильно выразилась. Конечно не вся нация такая. Но достаточно представителей ходили на миты, чтобы создать такое впечатление у ребят. Я слежу за всеми Q&А. Нигде кроме России не задают такого количество вопросов про секс и таких откровенных вопросов. Тоже самое было и в прошлом туре.

К тому же невоспитанные и озабоченные русские фанаты у них и про книги, которые они читали спрашивали, и про то, знакомы они с русской литературой и многое другое, только ответа не получили, потому что и ответить нечего.

Мне тоже будет нечего ответить, если у меня спросят про немецкую художественную литературу. Но это не значит, что со мной можно только о сексе говорить.



***Аннушка***, И какой вопрос ты бы задал Российскому президенту? "Как вы думаете,вы хороший человек?" Что!!? Ты серьёзно? При личной встрече с Путиным ты спросил бы у него хороший ли он человек!?

Билл не это сказал. Он сказал, что задал бы Путину вопрос: "Когда вы смотрите утром в зеркало, вы можете сказать, что видите там хорошего человека?" На мой взгляд, очень хороший вопрос.

вряд ли Билл или Том внятно мне бы ответили. У них всегда очень размытые ответы. А на сложные вопросы у них и терпения и знания не хватит ответить. Они мило улыбнутся и уйдут от ответа. По этому им очень нравится отвечать на вопросы про секс,про алкоголь и наркотики. Про то,о чём они более менее знают. Но скорее менее,чем более.

Нет, у них не всегда размытые ответы. Они очень охотно и грамотно говорят о творчестве. Они очень ясно говорят о своих политических и социальных взглядах. Они интересно говорят о песнях, о планах на будущее. Они вовсе не идиоты, которые могут рассуждать только о сексе, алкоголе и наркотиках.

URL
2017-05-03 в 21:44 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Я слежу за всеми Q&А. Нигде кроме России не задают такого количество вопросов про секс и таких откровенных вопросов. Тоже самое было и в прошлом туре.
мы наверное за разными митами и турами с тобой следим, потому что я вижу такие вопросы для них постоянно в каком-то небольшом проценте из самых разных стран и континентов

Мне тоже будет нечего ответить, если у меня спросят про немецкую художественную литературу.

Серьезно? Ты никогда не слышала о Гёте и Шиллере, никогда не читала Ремарка? Позволь,я тебе не поверю. Во всех средних школах бывшего СССР это проходят в рамках школьной программы уроков литературы.

Но это не значит, что со мной можно только о сексе говорить.
С чего ты взяла, что с ними говорили только о сексе? Вопросы были на самые разные темы, и абсолютное большинство из них вообще не затрагивали тему секса. Это легко проверить, если даже рандомно листать записи с российских митов - там куча разноплановых вопросов.

Он сказал, что задал бы Путину вопрос: "Когда вы смотрите утром в зеркало, вы можете сказать, что видите там хорошего человека?"
я бы задала Биллу такой вопрос - сможет ли он, глядя в зеркало назвать себя хорошим, а главное честным человеком.


Они очень охотно и грамотно говорят о творчестве
тебе виднее, но я ни разу ничего внятного, развернутого и по-настоящему интересного про их творчество от них самих не слышала ни в интервью, ни с тех ответов, что публикую люди, побывавшие на митах. Очень всегда кратко, размыто, как-то невнятно. Куда интереснее читать фанатские разборы песен и клипов группы. Вот там действительно можно увидеть стоящие вещи. Имхо.

Они очень ясно говорят о своих политических и социальных взглядах
единственное, что я помню о взглядах Билла на политику - это его любовь к Меркель и желание поесть с ней супчик, и ненависть к Трампу, которая основана на его негативном отношении к лгбт, хотя ничего конкретного против лгбт Трамп пока еще не натворил. Билл вообще ни разу внятно не обозначил своих позиций - у него это всегда на уровне нравится/не нравится, никаких конкретных аргументов, по крайней мере я ничего такого не припомню, хотя и слежу здесь за ним давно. Даже касаемо того же Трампа, Билл не меньший сексист, судя по видео с Кардашьян, так что его социальные и политические взгляды...весьма условны.

Они вовсе не идиоты, которые могут рассуждать только о сексе, алкоголе и наркотиках.
никто и не говорит, что они идиоты, но назвать их эрудитами тоже сложно, а о сексе, алкоголе и наркотиках группа говорит чаще и больше всего, отсюда и вопросы им задаются соответствующие. Если бы Билл поменьше сортирных сэлфи выкладывал или чужих целлюлитных задниц в свои соц. сети, а скажем, побольше книг или произведений искусства ( а он сын художницы!), вел бы что-то наподобие блога из путешествий, которые он так любит, да даже просто стихи, которые он так много с его слов пишет, эскизы костюмов и все такое, то и у фанатов к нему было бы другое отношение. Но когда люди слышат только про наркотики, алкоголь, вечеринки, секс - у них сужается круг вопросов. И не фанаты тому виной, они тоже не идиоты, просто подстраиваются под "кумиров".

2017-05-03 в 22:55 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
terranovamia, вел бы что-то наподобие блога из путешествий, которые он так любит, да даже просто стихи, которые он так много с его слов пишет, эскизы костюмов и все такое

Вот согласна на все 100%...я не понимаю...мама художница, Билл хочет создать коллекцию...это подразумевает что чел умеет рисовать...Томат как то говорил что любит рисовать...ну где это всё? Ну мне не понятно совершенно тоже чем они интересуются кроме клубных тус?

что я помню о взглядах Билла на политику - это его любовь к Меркель и желание поесть с ней супчик, и ненависть к Трампу

Ну вот реально хоть раз объяснил свою расположенность к Меркель...что это симатия как к политику..или просто к человеку?Что так нравится в её политике,тем более в свете последних событий в Германии? Что так раздражает в Трампе? что он не политик? А что Билл так хорошо разбирается в политике? Ну как то бы развёрнуто это показал...

И к стати объяснил бы свою такую не понятную ненависть к Кардашьян...Чем она ему так дорогу перешла?
И Билл с Томом достаточно зашоренные люди в отношении других,что меня поразило во время ДСДС...Они толерантные только в свою сторону если честно...

2017-05-03 в 23:00 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
terranovamia, а забыла про Путина сказать...Ну полная чушь...ха-ха-ха Думаю после ответа Путина на хорошем немеше, Билл захотел бы с ним съесть творожка с мёдом ха-ха-ха-ха

2017-05-03 в 23:05 

ura_th
I love TH!
terranovamia, мы наверное за разными митами и турами с тобой следим

Наверное.

Серьезно? Ты никогда не слышала о Гёте и Шиллере, никогда не читала Ремарка?

Слышала, но никого из них не читала.

Во всех средних школах бывшего СССР это проходят в рамках школьной программы уроков литературы.

У нас не было. Я училась еще по советской программе. Из всей иностранной литературы немного коснулись только Байрона и Мольера, т.к., они сыграли роль в становлении русских творителей, типа Лермонтова. А! Eще "Дон Кихот" Сервантеса проходили.

С чего ты взяла, что с ними говорили только о сексе? Вопросы были на самые разные темы, и абсолютное большинство из них вообще не затрагивали тему секса. Это легко проверить, если даже рандомно листать записи с российских митов - там куча разноплановых вопросов.

Конечно вопросы были не только о сексе. Но нигде как в России не задали такого количествa вопросов про секс. Даже ребята это заметили.

я бы задала Биллу такой вопрос - сможет ли он, глядя в зеркало назвать себя хорошим, а главное честным человеком.

Вопрос Биллу был не от том, что он бы спросил себя, а о том, что бы он спросил Путина.

единственное, что я помню о взглядах Билла на политику - это его любовь к Меркель и желание поесть с ней супчик, и ненависть к Трампу, которая основана на его негативном отношении к лгбт

Если это все, что ты помнишь о взглядах Билла, это не значит, что они таковыми являются.

Даже касаемо того же Трампа, Билл не меньший сексист, судя по видео с Кардашьян, так что его социальные и политические взгляды...весьма условны.

Я поразмышляла о случае с Кардашьян (даже мужа к этому делу привлекла), и решила, что Билл просто не подумал, что на месте Кардашьян многие женщины будут представлять себя. Он просто хотел показать, что она обманывает людей о своем идеальном теле с помощью фотошопа. Не подумал. Бывает. Не думаю, что он сексист.

Также не вижу ничего условного в его взглядах. Можно быть сексистом, но одновременно не быть расистом, и в результате не поддерживать Трампа. Но как я уже сказала, я не думаю, что Билл - сексист.

а о сексе, алкоголе и наркотиках группа говорит чаще

Когда они сами о сексе говорили? Да еще в такой форме?

Но когда люди слышат только про наркотики, алкоголь, вечеринки, секс - у них сужается круг вопросов. И не фанаты тому виной, они тоже не идиоты, просто подстраиваются под "кумиров".

Почему-то мне в голову никогда не приходит задавать вопросы о сексе. Я поверить не могу, что люди спрашивают, читать дальше
Не подстраиваются такие фанаты под своих кумиров, а действительно хотят знать ответы на такие вот вопросы. Когда Биллу в прошлом туре в Москве задали один из таких вопросов, он аж сначала поперхнулся. Это ребята подстраиваются под фанатов, а не наоборот.

URL
2017-05-04 в 05:47 

ura_th
I love TH!
URL
2017-05-04 в 06:19 

ura_th
I love TH!
helen_mr_: Это был один из самых счастливых дней в моей жизни😍 Никогда бы не подумала, что увижу любимую группу в живую♥️ Не сравнить ни с чем пережитые эмоции и чувства, которые я испытала. Это была первая наша встреча, но далеко не последняя!!! Теперь это зависимость♥️ Спасибо за этот концерт, за возможность хотя бы на мгновение оказаться рядом, я безумно счастлива!♥️♥️♥️


www.instagram.com/p/BTolrBnlZct/?tagged=to

URL
2017-05-04 в 11:43 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ChrisBend, Они толерантные только в свою сторону если честно...

ППКС. И не только они, иной раз послушаешь так называемых либералов, потом посмотришь на их поступки, и понимаешь - работает это все только в одну сторону. Не у всех, но у очень многих. Может поэтому не видать миру истинной демократии и толерантности никогда.


ura_th, У нас не было. Я училась еще по советской программе
странно.... моя мама тоже по ней училась, но у них все было, она с детства мечтала стать филологом именно потому, что литературу обожала еще со школы, так как очень интересно преподавали и знакомили с зарубежной классикой. Возможно, в Беларуси какие-то были отличия в школьной программе, не знаю. Сегодня во всех наших школах проходят творчество мировых классиков, что-то успевают читать в рамках самой программы, что-то отдается на внекласссное чтение во время каникул, но никто мимо Гёте и Ремарка не проходит)


Но нигде как в России не задали такого количествa вопросов про секс. Даже ребята это заметили

Потому что был большой тур по России, много вопросов было в принципе, среди них были и про секс, но что в этом такого я никак не могу понять. Почему Билл и Том могут говорить о сексе, грязно и плоско шутить о нем, но если им задаются вопросы на тему секса - то фанаты становятся озабоченными и невоспитанными? Ты не хочешь вспомнить ту нерусскую передачу, где они рассуждали на тему секса с ослами? Или какие вещи им говорил француз-ведущий на их недавнем радио-интервью? Люди 20 минут обсуждали в прямом эфире размеры члена Георга, тату с надписью открыто у Тома на заднице, учили пошлые французские фразочки, и все было в полном порядке, никто никого озабоченным не посчитал. Или то плейбой-шоу в США? Или спрашивать о сексе в России - признак озабоченности нации, а снимать трусы на экране в Америке - признак высокой нравственной культуры? Я просто не понимаю, почему то, что спокойно позволяется одним, ставится в упрек другим.

Вопрос Биллу был не от том, что он бы спросил себя, а о том, что бы он спросил Путина.
я это поняла, но я бы тоже самое спросила у Билла, чтобы он понял, насколько глуп его вопрос. Вряд ли обычный человек безгрешен настолько, чтобы вот так с ходу назвать себя хорошим, и совесть ему не подскажет ни одного случая, когда он совершил что-то дурное в своей жизни. И тем более такое странно спрашивать у политика, поступки которого вообще крайне сложно рассматривать с точки зрения традиционной морали с учетом особенностей сферы его деятельности.

Если это все, что ты помнишь о взглядах Билла, это не значит, что они таковыми являются.
А ты помнишь что-то другое? Я их не с потолка взяла, а с его собственных слов.


и решила, что Билл просто не подумал, что на месте Кардашьян многие женщины будут представлять себя. Он просто хотел показать, что она обманывает людей о своем идеальном теле с помощью фотошопа. Не подумал. Бывает. Не думаю, что он сексист.

если очень захотеть, можно чему угодно придумать оправдание, вопрос для чего это делать? я помню твою первоначальную реакцию на его видео - она была совершенно иной, а потом ты решила его как всегда оправдать, для чего? Я выдвигала эту версию насчет обмана фанатов фотошопом, но его "благие" (в чем я сомневаюсь) намерения не отменяют того, что он унизил этим постом ее и всех женщин в ее лице. Я помню наши дискуссии о лукизме здесь, как ты сама негативно к ниму относишься, а для Билл в очередной раз нашлось оправдание?


Когда они сами о сексе говорили? Да еще в такой форме?

Ээээ....все время? Во всех выпусках ТХ-Тв, в каждом втором интервью. в своих песнях и клипах, на митах, даже на концертах (Билл не говорит, он просто хватает себя за член или это не считается?)?

Почему-то мне в голову никогда не приходит задавать вопросы о сексе.
тебе - нет, другим - да. Люди разные, кто-то считает разборы клипов и лирики группы - глупой тратой времени, каждому свое.

что люди спрашивают, на какую часть тела ребята любят кончать, или когда они последний раз дрочили.
ну том все время говорит о таких вещах, и ты не удивляешься. Их шутки очень часто на гране откровенной пошлятины, но все давно к этому привыкли. Они рыгают и кое-что похуже делают в том же Тх-Тв, но это никого не шокирует, хотя это верх невоспитанности в любом обществе.

Когда Биллу в прошлом туре в Москве задали один из таких вопросов, он аж сначала поперхнулся. Это ребята подстраиваются под фанатов, а не наоборот.
ах, бедный невинный Билл. Подстраиваться под фанатов - его работа, за которую он очень недурно получает. Если ему так противно подобным заниматься - пусть отменит випы и эти миты, и просто зарабатывает на концертах. И если уж на то пошло, то за свои деньги люди могут спрашивать все, что захотят, тем более что никто не заставлял его отвечать на этот вопрос. Он не раз отказывался это делать или уходил от ответа. Так что ему помешало сделать это опять?)

2017-05-04 в 12:18 

BiblioCat
terranovamia, Я выдвигала эту версию насчет обмана фанатов фотошопом,

добавлю, что Билл в своем глазу бревно не видит. Ведь он тоже обманывает людей автотюном. Т.е. ему можно пользоваться компьютерными технологиями, а Кардашьян нельзя.

2017-05-04 в 19:57 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Лера, я не знаю, почему ты упорно переводишь тему того, что фанатки задают непристойныe вопросы ребятам, на самих ребят. Это две разные вещи. Мне это напоминает аргументы по типу "сам дурак". Ну ладно, напишу о самих ребятах.

Ребята в конечном счете дают на митах фанатам то, что фанаты (как конкретная группа людей) хотят. Не больше и не меньше. Возможно, на такой мит надо сходить, чтобы это увидеть и почувствовать.

Ты не хочешь вспомнить ту нерусскую передачу, где они рассуждали на тему секса с ослами?

Перeдача была о сексе. И ребятам там явно было не по себе. Все претензии к Широ.

Я просто не понимаю, почему то, что спокойно позволяется одним, ставится в упрек другим.

В упрек ставится количество, откровенность и навязчивость этих вопросов.

я это поняла, но я бы тоже самое спросила у Билла, чтобы он понял, насколько глуп его вопрос.

Я так не считаю. Так же не считаю глупыми ни себя, ни Билла.

Вряд ли обычный человек безгрешен настолько, чтобы вот так с ходу назвать себя хорошим, и совесть ему не подскажет ни одного случая, когда он совершил что-то дурное в своей жизни. И тем более такое странно спрашивать у политика, поступки которого вообще крайне сложно рассматривать с точки зрения традиционной морали с учетом особенностей сферы его деятельности.

Политик политику рознь.

А ты помнишь что-то другое? Я их не с потолка взяла, а с его собственных слов.

Да. Билл систематично всегда выступал и выступает против консервативных супремистских политиков и партий и в Германии, и в штатах и поддерживает тех, кто защищает человеческие права.

eсли очень захотеть, можно чему угодно придумать оправдание, вопрос для чего это делать? я помню твою первоначальную реакцию на его видео - она была совершенно иной, а потом ты решила его как всегда оправдать, для чего? Я выдвигала эту версию насчет обмана фанатов фотошопом, но его "благие" (в чем я сомневаюсь) намерения не отменяют того, что он унизил этим постом ее и всех женщин в ее лице. Я помню наши дискуссии о лукизме здесь, как ты сама негативно к ниму относишься, а для Билл в очередной раз нашлось оправдание?

Потому что я тоже бывает, говорю и делаю вещи, не до конца их продумав. Но это не делает меня сексистом. Не было никаких других индикаторов, что Билл -- сексист. Но были индикаторы, что он терпеть не может Кардашьян. Поэтому думаю, что им двигало желание выставить ее на чистую воду, а не стремление унизить женщин. Человек сделал ошибку. Со мной тоже такое бывает. Если я прощаю себя, то могу простить и Билла, пока и если не появятся более веские доказательства, что он действительно сексист.

ах, бедный невинный Билл. Подстраиваться под фанатов - его работа, за которую он очень недурно получает. Если ему так противно подобным заниматься - пусть отменит випы и эти миты, и просто зарабатывает на концертах. И если уж на то пошло, то за свои деньги люди могут спрашивать все, что захотят, тем более что никто не заставлял его отвечать на этот вопрос. Он не раз отказывался это делать или уходил от ответа. Так что ему помешало сделать это опять?)

Опять ты перевела все с больной головы на здоровую. Билл и другие ребята нигде не жаловались на то, какие вопросы им задают. Наоборот они поощряют любые вопросы. Претензии к вопросам были мои чисто личные. Почему, уже не раз объяснила. Но у нас с тобой очень разные взгляды на такие вещи, чтобы друг друга понять.

P.S. Мне кажется, что в последнее время, что бы Билл не делал, тебя он неимоверно раздражает.

URL
2017-05-04 в 19:59 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Ведь он тоже обманывает людей автотюном. Т.е. ему можно пользоваться компьютерными технологиями, а Кардашьян нельзя.

Никого он не обманывает. Открытым текстом объясняли много раз, что голос обработан и в записи, и на концертах через микрофон. Том даже сказал, что Билл сам петь не может.

URL
2017-05-04 в 20:13 

ura_th
I love TH!
URL
2017-05-04 в 20:29 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th,
читать дальше

2017-05-04 в 20:38 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, читать дальше

URL
2017-05-04 в 20:56 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная