Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:43 

Отчет о концерте в Париже. Часть 4: Q&A и Фотосессия

ura_th
I love TH!
Отчет о концерте в Париже (21.03.2017)



Предыдущие части отчета

Отчет о концерте в Париже. Часть 1: ЗДЕСЬ
Отчет о концерте в Париже. Часть 2: ЗДЕСЬ
Отчет о концерте в Париже. Часть 3: ЗДЕСЬ



С Гуманоидами

После того, как мы покинули гримерку, Наташа повела нас на Humanoid Q&A. Q&A должен был проходить в фое клуба. В фое вели несколько ступенек, и на них уже сидели Гуманоиды (фанаты с пакетом Humanoid). Для нас оставили самую первую ступеньку, и мы с подругoй подсуетились сесть практически по центру, напротив стульев, которые поставили для ребят. Стулья стояли на фоне конструкции с натянутой материей с логотипом Treehouse. Все это было придвинуто к бару в фое и было довольно далеко (по сравнению с митами в других городах) от ступенек: где-то в метрах 4-5. Далековато, но что поделать. Зато фанаты на ступеньках, покрытых красным ковролином, смотрелись очень классно. Как на каком-то ТВ шоу. И мы сидели в первом ряду, и как позже оказалось, прямо напротив Билла и Тома. Слева от меня сидела подруга, а справа Диана.



Ребята пришли минут через 10. Этого времени оказалось достаточно, чтобы Билл смог энергетически перезарядиться. Ребята сказали: "Привет", и фанаты их тоже поприветствовали. Сели слева направо так: Георг — Билл — Том — Густав. Либо Билл, либо Том спросил, как нам понравилось шоу, и все закричали, что шоу было очень классное. Ребята довольно заулыбались. Билл пришел с бокалом шампанского, а Том с двойным бумажным стаканчиком, из которого торчал пакетик чая. Почему-то вид Тома с чаем очень умилил. Билл сначала похвалил французское шампанское, которое он пил. Затем спросил, есть ли у нас к ним вопросы, и кто хочет задать первый вопрос.

Вопросы и ответы нашего мита уже выставляли на разных источниках, но (1) там было много неточностей и даже неправильной информации; (2) ответы описали очень кратко; (3) а некоторые вообще не упомянули. Мы с подругой вдвоем запомнили Q&A более точно и детально. Я изложу не только сами Q&A, но и частично прокомментирую вещи, которые нам показались интересными.

Кадры с нашего мита из TH TV эпизод #07:



Q&A

Первый вопрос был таков:
Фанатка: Том, ты поешь несколько строчек в песнях на концертах. Ты их поешь в записи студийного альбома тоже?
Том: Нет, только на концерте.
Фанаты: Почему?
Том (начал шутить): А вообще-то, да. Все самые высокие ноты в альбоме пою я!
Фанаты: А можешь спеть что-нибудь сейчас?
Георг и Густав: Давай, Том! Давай спой!
Том (стушeвался): Нет, нет.
Билл (начал скандировать и стучать в такт ладонями по своим коленям): Том! Том! Том! Том! Том!
Фанаты (подхватили и стали скандировать вместе с Биллом): Том! Том! Том! Том! Том!
Том (улыбаясь): Нет, я не буду петь.

~~~

Второй вопрос задала я. Если вы помните из наших дискуссий после того, как вышел новый альбом, но еще не начался новый тур, меня очень интересовало, пишет ли Билл все песни только о себе, или еще и о Томе. Я знаю, что в последних интервью Том начал говорить, что он тоже пишет части некоторых текстов (хотя он вроде прямо не говорит, что пишет их о себе), но когда я задала свой вопрос, этих интервью еще не было. Чтобы не выглядело, что я сую свой нос в личную жизнь Тома, я задала вопрос Биллу не конкретно о Томе, а о всех ребятах:

Я: Билл, ты пишешь много песен о своей жизни. Написал ли ты какие-то песни о жизни других ребятах в группе?
Билл: Нет. Я пишу все песни только о своей жизни. Другие ребята слишком скучные, чтобы писать о них.
[Пока я задавала вопрос, и Билл начал отвечать, Том очень заметно погрустнел и опечалился. Стал смотреть себе под ноги и о чем-то тяжело думать. Том выслушал ответ Билла, но не согласился с ним. Он не сказал ничего вербально, а просто громко прочистил горло. Но этого оказалось достаточно, чтобы Билл понял, что хотел сказать Том, и поменял свой ответ после секундного немого разговора с братом.]
Билл: Да, Том тоже пишет лирику для песен. Часто я пишу текст песни и показываю Тому. Он может что-то поменять или добавить.
Том: Да, это так.
Билл: Бывает, Том пишет целый кусок песни, а потом показывает мне. Том и я пишем песни о своей жизни. Мы сейчас оба несчастны, и это приносит нам вдохновение. Георг и Густав же счастливы и скучны. О их жизни писать неинтересно.
Я: Спасибо за ответ.

Моя реакция: Ответ на вопрос оказался более интересным, чем я ожидала, по нескольким причинам. Билл и Том не согласовали, как отвечать на такие вопросы. Том посчитал нужным заявить миру, что в альбоме есть песни о нем. Том тоже пишет тексты песен. Билл понимает Тома с полузвука. Нам всегда говорят полуправду: Если бы Том не поправил Билла, Билл бы закончил свой ответ утверждением, что все песни о нем. Билл прячет эмоции гораздо лучше, чем Том.

~~~

Фанатка: Куда бы вы хотели съездить в отпуск?
Георг: В Исландию. Я там еще не был.
Билл: В Мексику. Мне очень нравится Мексика.
Том: Куда-нибудь на пляж.
Густав: В Австралию.

Моя реакция: Тоже давно хочу съездить в Исландию. Главным образом, чтобы увидеть северное сияние.

~~~

Фанатка: Билл, ты читаешь письма и открытки, которые тебе передают фанаты?
Билл (полузастенчиво-полувиновато): Иногда. Если они лежат прямо передо мной. Например, на столе в гримерке.

~~~

Вопрос подруги:
Подруга: В песне "Feel It All" вы поете, что надо все прочувствовать и испытать как можно быстрее, не оглядываясь назад, а в песне "Something New" вы поете о том, что все, что можно, уже испытали, и вам уже ничего неинтересно. А что вы думаете по этому поводу в реальной жизни? Вы предпочитаете испытывать все и сразу, или оставлять что-то на будущее?
Билл: И предпочитаю все испытывать и делать сразу, ничего не откладывая на потом. Если я вдруг завтра умру, я хочу быть уверен, что я уже прожил полную и насыщенную жизнь, что все, что я хотел, я уже сделал.
Том: Я тоже предпочитаю ничего не откладывать на будущее. Что если завтра наступит конец света? Или нас заберут Арктурианцы? Если это случится, я хочу испытать к тому моменту как можно больше.
Билл (очень возбуждено, практически подпрыгивая на своем стуле): Я очень надеюсь, что меня заберут Арктурианцы!
Георг: А я предпочитаю откладывать какие-то вещи на будущее.
Том (начал довольно агрессивно критиковать Георга): Он все откладывает на потом! Например, он ранее сказал, что он хочет поехать в отпуск в Исландию. Думаете, он туда поедет в скором будущем? Вовсе нет! Может к годам 60 он туда и доедет.
Георг (немного обиженным тоном Тому): Неправда. Да, ты и сам не все сразу делаешь! Ты уже 5 лет говоришь о том, что хочешь поехать в Индию, но пока так и не доехал.
Том: Обязательно поеду!
Георг: И я поеду в Исландию.
Все это время Билл поддакивал Тому, а Георг пытался от них двоих отбиться. Густав мудро молчал. Потом Биллу стало скучно, что говорил не он, и он начал скандировать, хлопая ладонями по коленям: “Подеритесь! Подеритесь! Подеритесь! Подеритесь! Подеритесь!”
Некоторые фанаты тоже начали скандировать с Биллом: Подеритесь! Подеритесь! Подеритесь! Подеритесь! Подеритесь!
Георг (возмущено и немного обиженно обратился к фанатам): Почему вы хотите, чтобы мы поругались?
Фанаты пристыдились.

Моя реакция: (1) То, каким агрессивным и обвиняющим тоном Том начал критиковать Георга (и это было не в последний раз), у меня вызвало удивление. Том во время второй встречи в гримерке был полон какой-то агрессивной энергии, и во время ответа на вопрос подруги на мите эта энергия вырвалась наружу как лопнувшая пружина. Но было непонятно, сорвался ли Том на Георге, потому что Георг попался ему под руку, или же он Георга за что-то наказывал. Помните, Билл, Георг и Том о чем-то спорили во время первой встречи в гримерке? Может что-то не задалось с того момента? А может нервозность Билла по поводу запортаченной "Automatic" передалась и Тому? Сказать конечно невозможно.
(2) Билл и Том запали на Арктурианцев. :)

~~~

Фанатка: Если бы у вас была машина времени, в какой момент своей жизни вы бы вернулись?
Том: Я бы вернулся в 2009 на прием церемонии VMA. Я бы хотел кое-что исправить в тот вечер.
[Подруга думает, что Том говорил о Рии, т.к., он именно там с Рией познакомился. Интересно, что бы он хотел исправить?]
Билл: Я бы вернулся в 2007 год на Мальдивы. У нас тогда были замечательные каникулы, и я бы хотел прожить их снова.
[В этот момент в разговор внезапно вмешалась Диана. Она путано и довольно долго рассказала, что сначала ей группа нравилась, но не так сильно. А потом вышел журнал с фотографиями близнецов на пляже в плавках, и все заново и сильно в них влюбились. Ребята вежливо ее выслушали, но, похоже, не знали, что на это ответить, и Билл просто сказал, что на тех фотографиях они отдыхали и были другими, очень расслабленными. Позже Диана подняла руку, чтобы задать вопрос. Билл сначала на нее показал, и она уже приготовилась что-то спросить, но потом Билл вспомнил, что она уже что-то на Q&А говорила.]
Билл: Подожди! Ты уже задала вопрос. Будет несправедливо, если ты задашь два. Извини, но я выберу другого человека.

~~~

Фанатка: Мой вопрос к Биллу, а так же к Тому, т.к., вы были судьями на DSDS. Я собираюсь участвовать в программе "Voice" (телевизионный вокальный конкурс). Вы не могли бы дать мне совет?
Билл: Умм... В этих конкурсах участвует много талантливых людей. Там жуткая конкуренция. Поэтому я бы посоветовал тебе участвовать в этом конкурсе только, если ты на 100% уверенна в своих силах.
Том: Да, если ты хотя бы немного в чем-то неуверенна, например, несвободно чувствуешь себя на сцене, не стоит в этом конкурсе участвовать.

Моя реакция: Я так поняла, Билл и Том хотели уберечь фанатку от напрасного стресса. Совета, однако, кроме как не участвовать в конкурсе, они ей не дали. Было немного странно. А может просто не поняли вопрос. Она спрашивала совет о процессе участия в конкурсе, а они, наверное, подумали, что она спрашивала совета, участвовать в конкурсе или нет.

~~~

Фанатка: На данный момент какое шоу в этом туре вам понравилось больше всего?
Билл: Сегодняшнее шоу было потрясающее! Но другие концерты тоже были отличные.
Том: Пока шоу в Гамбурге нам понравилось больше всего, потому что на нем присутствовали наши родные и друзья.

~~~

Фанатка: Вы уже планируете новый альбом?
Том: Пока нет. Мы только что начали этот тур. После Европы мы едим с этим туром в Россию. Потом планируем поехать в Латинскую Америку и возможно в штаты.

Моя реакция: Очень обрадовалась насчет штатов. :vo:

~~~

Фанатка: Вы будете делать DVD Live (DVD концерта) в этом туре?
Том: Нет. Производство такого DVD требует слишком много усилий и работы.
Билл: Мы хотим, чтобы люди посещали наши живые шоу, а не ждали концерта в записи.

Моя реакция: (1) Расстроилась, хоть и не надеялась.
(2) Могли бы честно сказать, что боятся, что затраты на создание DVD не оправдают себя.

~~~

Фанатка: Что вы думаете о том, что вы вдохновляете многих людей на творчество?
Билл: Это очень здорово. Мы польщены и рады, что сподвигаем людей творить.

~~~

Фанатка: Какие у вас творческие планы на будущее?
Билл: Я хочу сняться в художественном фильме.

~~~

Фанатка: Какое место вы хотите посетить в Италии?
Билл: Я люблю Италию. У меня там есть друзья. Я хотел бы посетить несколько мест.

Моя реакция: Странный вопрос. Давaйте теперь спросим, какие места они хотят посетить в каждой отдельной стране.

~~~

Фанатка: Билл в последнее время ты часто говоришь о желании жениться. Какую бы ты хотел себе свадьбу?
Билл: Умм... Я хочу небольшую свадьбу гостей на 75-90. Хочу, чтобы все были элегантно и красиво одеты. Хочу, чтобы свадьба была на берегу океана. Я надену кремовый костюм и широкополую шляпу (показал руками насколько широкополую).
Все заумилялись.

Моя реакция: Судя по описанию свадьбы, Билл собрался жениться вовсе не на представительнице прекрасного пола.

~~~

Фанатка: Было ли что-то в вашей профессиональной карьере, что вы теперь считаете ошибками? Жалеете ли вы о своих решениях и поступках?
Билл: Конечно было, но это естественно. Мы не жалеем.

~~~

Билл: Последний вопрос. Он должен быть очень хорошим и стоящим. У кого есть такой вопрос?
Многие опустили руки.
Билл (фанатке с поднятой рукой): Ты уверена, что у тебя стоящий вопрос?
Фанатка: Да.
Билл: Точно уверенна? Ставки очень высоки!
Фанатка: Да.
Билл: Хорошо. Задавай.
Фанатка: Если бы вы посмотрели в Зеркало, которое показывает ваши самые сокровенные желания, что бы вы в нем увидели?
Билл: Я бы увидел себя, проживающим на Мальдивах, женатым и с 5 собаками. Я хочу жить на Мальдивах, заниматься сексом в океане и попивать маргариты в бассейне.
Георг: Я бы увидел себя, проживающим здоровую и долгую жизнь.
Том (снова очень агрессивно, обвиняющим тоном): Георг хочет жить вечно! Это так эгоистично!!! Все друзья и любимые люди со временем умрут, но его это не волнует!
Георг: Конечно волнует, но это цена, которую надо заплатить за вечную жизнь.
Том: Билл и я не хотим жить вечно. Мы не хотим пережить всех, кто нам дорог. Нет!
Билл: Нет, мы не хотим жить вечно.

Моя реакция: (1) Том, хоть я и согласна с твоим ответом и логикой, оставь бедного Георга в покое!
(2) Очень жалко было, что ни Том, ни Густав на этот вопрос не ответили.


Общее впечатление о Q&А

Q&A как всегда пролетел очень быстро и весело. Когда он закончился, нам сказали, что сейчас будут снимать концовку для TH TV. Билл сказал что-то типа: "Вы смотрели Tokio Hotel TV. Мы вам шлём любовь из Парижа!", а мы, фанаты, дружно замахали руками, загудели, закричали и заулюлюкали. Видео этого момента (включая меня) можно увидеть в TH TV эпизод #07 на 6:30-6:32. :)
Попробовала снять с видеo фото. Получаются только мутныe. Но пусть однo здесь будет на память:



В тот вечер вообще снимали постоянно и много. Я так поняла, один человек был оператором ТH, остальные были людьми, которые снимают документальный фильм о группе, и местными французами.

На Q&А как всегда балом заправлял Билл, но другие ребята тоже отвечали на некоторые вопросы. В начале Q&А даже Густав выглядел заинтересованным и отвечал на первые вопросы добровольно. Причина, думаю, была в том, что мы ему подняли настроение и уверенность в себе во время второй встречи в гримерке. Он почувствовал, что люди заинтересованны в том, что он хочет сказать. Но после первых 5 минут Билл как всегда начал доминировать Q&А, и Густав ушел в себя и впал как обычно в спячку.

Геогр был настроен на активное участие (в начале Q&А он даже шутил), но наезды Тома выбили его из колеи. Но в принципе так даже интереснее вышло. Динамика между ребятами была необычная (для меня), и за ней было интересно наблюдать.

Еще понравилось, что все было на английском. В том числе и все, что Билл говорил залу во время концерта.

Немного раздражало, что фанаты задают из мита в мит одни и те же вопросы, например, про отдых, машину времени и т.д. Но интересные вопросы тоже были, так же как и интересные ответы. И как всегда мне очень понравилось наблюдать за динамикой взаимодействия между ребятами. :heart:

А еще я была рада, что задала вопрос, и получила на него интересный, на мой взгляд, ответ. Это еще одна коврижка КОС. Один вопрос на Q&A гарантирован. В общем, Q&A я осталась полностью довольной.


Фотосессия

По окончанию Q&A подруга вспомнила, что нам в гримерке не подарили "special item used by boys during the concert" (особую вещь, которую ребята использовали во время концерта). Мы подошли и сказали об этом Наташе. Она сказала, что в начале встречи Том раздавал всем медиаторы и струны от гитары. Мы это каким-то образом прозевали... Тогда Наташа принесла нам три медиатора: два Томовских и один Георга. Почему она решила, что дать двум людям три вещи — это хорошая идея, я не поняла. Хорошо, что подруга коллекционером не являлась и вообще медиаторы не хотела. В результате, мне достались два: и от Тома, и от Георга, а подруга взяла последний для своей подруги. Мои медиаторы с лицевой и обратной сторон:



Когда началась фотосессия, мы с подругой встали в самый конец очереди. Очередь была длинная. Я посчитала проф. фото. Гуманоидов вместе с КОСами было 88 человек. Фото дримеров я не увидела. Либо они фотографироваться не стали, либо им фото отдельно выслали.

Фотосессия проходила в фое на первом этаже. Очередь была такая длинная, что ее выстроили на второй этаж. Наконец-то получилось зайти в туалет! :laugh:

Пока мы стояли в очереди, я думала, что буду смотреть на ребят, но постоянно отвлекалась то на то, то на другое. В основном на разговоры с подругой. О чем, точно не помню. Скорее всего разбирали вторую встречу в гримерке. Я сделала несколько фот, как проходила фотосессия. На первых двух фото видно, как внимательно ребята встречают фанатов перед фотосессией. На первом фото видно, как охранник выпроваживает людей, которые закончили фотосессию. На последнем видно Белль, стоящую в сторонке. Может для дримеров была отдельная фотосессия?



Кстати на фотосессии (и на концерте) присутствовали Широ и Шей. Широ был в новой светлой шляпе. Все время улыбался. Так на него непохоже. Видимо, очень был рад быть в Париже.

У подруги в какой-то момент возникла идея сделать фото с ребятами в шарфе с надписью "High as F*ck", который всем дарила Наташа после фотосессии. Подруга подошла к Наташе и попросила у нее шарфы для нас обеих. Наташа нам их дала, но потом какие-то охранники (клуба?) то и дело подходили к нам, и просили вернуть шарфы, думая, что мы их получили незаконным путем. P.S. Подруга меня поправила, что у нас не шарфы отобрать хотели, а нас хотели выгнать, потому что подумали, что мы по второму кругу пошли фотографироваться. И так минут десять, пока Наташа наконец всем не сказала оставить нас в покое. Шарфы кстати классные. Я думала, что они тоненькие и никчёмные будут. Но нет, они оказались хорошей толщины и приятные на ощупь. От холода спасти могут. :)

Когда наша очередь подошла, мы уже передумала фотографироваться в шарфах. Я стала думать, куда его деть и куда деть сумку. В отличии от прошлого тура сумки перед митом сдать не просили. В этот раз придумали лучше. Когда подходила чья-то очередь, человек оставлял все кроме телефона на стуле слева от места фотосессии и шел фотографироваться. Асситент Майк быстро переносил все вещи на стул справа от фотосессии. Когда человек заканчивал фотографироваться, он просто шел дальше, забирал вещи со стула и получал шарф и плакат с автографами ребят от Наташи. Когда подошла моя очередь, Майк спросил, готов ли мой телефон для селфи, и даже проверил это, затем взял мою сумку.

Я подошла с телефоном к ребятам. Они меня все дружно поприветствoвали, и Том взял мой телефон. Уже после гримерки, я вспомнила, что очень хотела сказать Биллу, что восхищена клипом на песню "Something New", да так и не сказала. Я решила использовать последнюю возможность и сообщила Биллу перед фотосессией следующее: "Я забыла тебе сказать, что мне очень нравится клип "Something New"". Билл просто ответил: "Спасибо." А интересный ответ я получила от Тома, к которому я кстати не обращалась. Он сказал: "Наконец-то кто-то понял этот клип!". Сказал он это очень серьезно, с интонацией, которая говорила, что он расстроен и может даже раздражен, что многие фанаты не смогли по достоинству оценить это видео.

Селфи, как всегда делал Том. Во время селфи Билл приобнял меня. Других подробностей не помню. Во время проф.фото я как всегда положила руки на спины Билла и Тома, а они свои руки на мою спину. Все произошло как всегда очень быстро. Я сказала ребятам: "Спасибо вам за все!" и пошла к Наташе за плакатом.




После

Наташа по ошибке хотела мне дать второй шарф, но я ей напомнила, что она мне уже передала один через подругу. Тогда она дала мне постер с автографами ребят, завернутый в трубочку. Прежде чем уйти, я сказала Наташе, что времени в гримерке на такое количества народа дали совсем мало, особенно если сравнить с митом FIA в прошлом туре. Наташа даже оправдаться толком не смогла. Сначала сказала, что народа было много из-за дримеров. На что я ей ответила, что деньги во всех городах мы платим одинаковые, с дримерами и без, а времени на общение из-за дримеров у нас было мало. Затем Наташа сказала, что у ребят было интервью, и мало времени осталось из-за него, т.к., клуб надо было покинуть к определенному времени. На что я ей сказала, что деньги мы платим за время с ребятами, а не за интервью. Я добавила, что не имею прентензий к ребятам, т.к., они делали все, чтобы встречи прошли хорошо, но сама организация встреч оставляет желать лучшего, и я считаю, что нас временем существенно обделили, и что Treehouse надо серьезно о таких вещах подумать. Кстати к самой Наташе у меня претензий не было. Она свою работу делала хорошо. Я просто надеялась, что она передаст мои слова тому, кому полагается.

Я уже собралась уходить, когда заметила, что постер мне достался с загнутым краем. Попросила Наташу поменять. Она предложила мне самой выбрать, а также оставить себе постер с мятым углом. Наверное потому, что я жаловалась. Я сказала спасибо, и мы с подругой направились на выход.



На выходе нас ждала неприятность. Оказалось, что гардероб, где остались наши куртки, уже закрыли. Почему-то другим КОСам все куртки заранее из гардероба принес Ян, а нас каким-то образом пропустили. Наверное это случилось, когда я ходила в гардеробную за подарками... Охранник сказал, что надо куда-то идти по улице. Я была раздетая, на улице былo холодно, и я отказалась. Тогда Наташа послала за куртками свою помощницу Катю. Пока куртки принесли, фотосессия давно закончилась, и ребята ушли. Мы из клуба ушли самые последние. Было в этом нечто символичное. Напоследок я сделала свое фото клуба с вывеской Tokio Hotel (второе фото не мое):



Мы нашли недалеко ресторан, чтобы поужинать, где делились и хорошими, и не очень впечатлениями от вечера. Подруга в тот вечер решила, что TH — это больше не eе, и своё время и деньги нужно тратить на что-то другое. Что касается меня, мне все очень понравилось, кроме нехватки времени во время второй встречи в гримерке, и причины, по которой это частично случилось. Это конечно наложило отрицательный отпечаток на восприятие других вещей, но я решила, что не дам себе испортить общее положительное впечатление от того вечера.

В комментариях напишу, куда делось наше время из гримерки... А так отчет закончен. Спасибо, что прочитали. :)

P.S. Хотела купить после концерта толстовку, но стенда с мерчем мы в тот вечер нигде не видели. Он там был, просто не там, где бывали мы. Помощь пришла из Лиона. Теперь я — довольный обладатель толстовки "Dream Machine", на рукаве которой обозначена и дата моего Парижского концерта. :heart:



P.S.S. Мне очень понравился Париж! :heart: Хочу туда вернуться.



The End

@темы: Dream Machine, Dream Machine tour, Paris, concert report, отчет, отчет о концерте, отчет о концерте в Париже

URL
Комментарии
2017-04-18 в 10:04 

ura_th
I love TH!
Из мерча приобрела толстовку. Спасибо за помощь подруге. Фото завтра выложу. :)

URL
2017-04-18 в 10:33 

meshelena
Спасибо, Автор! Вы сделали мой день:) с удовольствием прочитала и прониклась! До моего концерта осталась почти неделя, жду с нетерпением))) у меня без випа, поэтому с удовольствием читаю все отчеты)))) так кажется становишься немного ближе)))

2017-04-18 в 10:59 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th ебята пришли минут через 10. Этого времени оказалось достаточно, чтобы Билл смог энергетически перезарядиться.
все-таки как хорошо, что у нас им давали полтора часа:small:

То, каким агрессивным и обвиняющим тоном Том начал критиковать Георга
знаешь, о чем я сейчас подумала....:hmm:
Вспоминая интервью, даже старые, Том, если ему хочется к кому-то прицепится, пошутить и не только, обычно выбирает именно Георга для этой цели. Реже Билла, но с Биллом Тому сложнее, Билл или переговорит Тома или замолчит, но с таким видом, что сразу видно, что инцидент исчерпан. А вот чтобы Том хоть раз выбрал для этой цели Густава, я не припомню.
Это я к тому, совсем не обязательно, что между Георгом и Томом что-то произошло, Том мог просто выбрать Георга, потому что тот имел неосторожность оказаться в нужное время в нужном месте:nope:

Интересно, что бы он хотел исправить?
скорее всего не знакомиться, что еще в то время можно было бы с ней исправить?:susp:

Подожди! Ты уже задала вопрос. Будет несправедливо, если ты задашь два. Извини, но я выберу другого человека
у нас тоже Билл не позволил девушке с КОСом второй раз задать вопрос, та была очень возмущена этим.

Могли бы честно сказать, что боятся, что затраты на создание DVD не оправдают себя.
ничего, мы сами запишем:lol:

Очень жалко было, что ни Том, ни Густав на этот вопрос не ответили.
зато Том у нас ответил. Видишь, иногда хорошо, что вопросы повторяются:-D
Самое забавное, что он использовал ответ Георга, в котором у вас его и обвинил:alles: Правда, не для себя, но всё ранво.

но потом какие-то охранники (клуба?) то и дело подходили к нам, и просили вернуть шарфы, думая, что мы их получили незаконным путе
:nechto:
странные какие-то. А если б это у вас был не первый концерт и не первый мит? У нас и в Штуттгарте (Рум, ага!) и в Мюнхене были люди в шарфах с предыдущих каунцертов.

Спасибо за отчет:kiss:

2017-04-18 в 12:59 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Спасибо за еще одну интересную часть отчета! Твои впечатления о ребятах - всегда такие яркие и детальные


. Том посчитал нужным заявить миру, что в альбоме есть песни о нем. Том тоже пишет тексты (Он потом об этом стал говорить в интервью, но не о том, что есть песни о нем). Билл понимает Тома с полузвука. Нам всегда говорят полуправду: Если бы Том не поправил Билла, Билл бы закончил свой ответ утверждением, что все песни о нем. Билл прячет эмоции гораздо лучше, чем Том.
У меня за годы наблюдений сложилось впечатление, что правды фанатам вообще не говорят. Или 10% этой правды, при том это как вошло в привычку со времен бурной славы, так и продолжается до сих пор. ЧТо-то вроде игры - в скрытность с их стороны и попытки докопаться до истины со стороны фанатов. И всем по душе эта игра, как бы не пытались утверждать обратное. Имхо.

То, каким агрессивным и обвиняющим тоном Том начал критиковать Георга (и это было не в последний раз), у меня вызвало удивление. Том во время второй встречи в гримерке был полон какой-то агрессивной энергии, и во время ответа на вопрос подруги на мите эта энергия вырвалась наружу как лопнувшая пружина. Но было непонятно, сорвался ли Том на Георге, потому что Георг попался ему под руку, или же он Георга за что-то наказывал.

Честно говоря, я хоть и не была ни на каких митах, но Тома всегда довольно взрывным человеком считала. И очень удивлялась твоим описаниям о заботливом Томе. Хотя собственно никакого противоречия тут и нет - можно быть одновременно заботливым и взрывным человеком, в зависимости от настроения и ситуации это по-разному проявляется. Вообще для меня во многом показательной в плане их характеров стала та передача DSDS. Там братья немного подопустили свои маски. И оказалось, что они оба довольно упрямые, импульсивные, своенравные. Том даже, как мне показалось, больше Билла. Он меньше умеет себя контролировать и действительно более агрессивный. Мне кажется, что когда Том злится, то может очень сильно выносить мозг, вот по-настоящему больно и сильно. Билл, кажется, более мягким и отходчивым. И куда более жизнерадостным, чем брат. Но это все мои личные какие-то наблюдения и восприятия. Могу быть вообще супер не права, но как-то вот так их изначально увидела и в общем-то не поменяла за все это время мнения, даже скорее в нем укрепилась. Насчет Георга - всегда было его жаль. Он человек, видно, довольно мягкий, спокойный, добрый. И братья его как-то подавляют немного что-ли. Вроде всегда в шутку, и он не обижается, но порой, как мне кажется, их заносит и Георг где-то внутри себя обижается. Тем более, что это еще и на публике происходит, что только усиливает его эмоции. Конкретно в этом случае больше похоже на то, что Том просто решил подчеркнуть раздражающую его в друге черту, и это могло быть довольно милым и даже заботливым в какой степени жестом с его стороны, если бы диалог был приватным или в кругу своих. А так как это было на публике и Том с твоих слов выбрал довольно резкий тон, это и правда могло задеть Георга. И он в ответ тоже высказал Тому по поводу Индии, кстати правильно сделал. Георгу вообще почаще надо осаживать Тома, да и Билла тоже в таких вещах. Он, кстати, в последнее время научился это делать довольно сносно:) как про тату на заднице Тома на той передаче)


Помните, Билл, Георг и Том о чем-то спорили во время первой встречи в гримерке. Может что-то не задалось с того момента? А возможно нервозность Билла по поводу запортаченной "Automatic" передалась Тому. Сказать конечно невозможно
я вот тоже думаю, что у них там что-то случилось, и это вылилось в нервозность братьев на мите и все эти странные наезды на фанатку и Георга.

думает, что Том говорил о Рии, т.к., он именно там с Рией познакомился. Интересно, что бы он хотел исправить?

не встречаться с ней и не жениться в последствии? Рия может и не подарок, но и сам Том со своим фд не ангел. Мне всегда ее было жаль,и я была очень рад была, когда она отвязалась и от Тома, и от фд. Мне заочно жаль всех, кто решит с каулитцами личную жизнь строить. Мне кажется, что они и одинокие будут во многом из-за своего фандома. Вся эта скрытность, вся эта ненависть, сталкерство. Все это способно сломать даже достаточно сильное чувство. Имхо.


Я хочу сняться в художественном фильме.


здорово, но одного хотения, конечно, мало

Странный вопрос. Давaйте теперь спросим, какие места они хотят посетить в каждой отдельной стране.
почему странный? они же все время говорят, как любят Италию. Вот ответ и правда странный. Несколько мест...но спрашивали же каких именно? Люди хотят знать, где они бывают, что им интересно. А братья никогда толком нормально не отвечают ни на что. Одна вода в ответах, ни какой конкретики, вот сколько читают ответов с митов, такое чувство, что одно и тоже, и информации какой-то новой, по-настоящему интересной вообше нет. Даже про собственное творчество настолько куцо, односложно и неинтересно отвечают, что порой становится сложно верить, что действительно все сами сочиняют. Может просто не умеют красноречиво говорить или не хотят? Опять эта привычка не говорить фанам правды, вообще по-минимуму выдавать информацию, формализировать ее, усреднять, обезличивать? Ничего не могу с собой поделать, но только такую реакцию у меня их ответы и вызывают, что в интервью, что на митах. И это как-то странно.


небольшую свадьбу гостей на 75-90

совсем небольшую)

Судя по описанию свадьбы, Билл собрался жениться вовсе не на представительнице прекрасного пола.

очень может быть, хотя описание на мой взгляд вполне стандартной свадьбы, не важно на каком представителе. Сейчас модно жениться на берегу океана, а то что Билл хочет надеть кремовый костюм и шляпу...ну он думает, что будет хорошо в этом смотреться)

Наконец-то кто-то понял этот клип!". Сказал он это очень серьезно, с интонацией, которая говорила, что он расстроен и может даже раздражен, что многие фанаты не смогли по достоинству оценить это видео.
может если бы группа сама хоть раз смогла достойным образом пояснить смысл своих клипов, то и фанаты начали бы его искать, а из того.что я от них слышала по поводу их клипов...ну сами не далеко ушли, чего утт раздражаться.

Подруга в тот день сильно разочаровалась в группе

любопытно почему, из-за нехватки времени, плохой организации?

2017-04-18 в 18:24 

Ms.noon
Оля, спасибо за такой подробный отчет!
Всегда приятно и интересно читать твои впечатления и наблюдения.

Нам всегда говорят полуправду: Если бы Том не поправил Билла, Билл бы закончил свой ответ утверждением, что все песни о нем. Билл прячет эмоции гораздо лучше, чем Том.

Значит я была в чем-то права и Better и о Томе тоже. Интересно, что Том разрешил Биллу рассказать о том, что там есть и его тексты.
А про эмоции, да, даже по видео это заметно и по отзывам других девушек, Билл в отличии от Тома намного лучше держит маску, даже в самых неловких ситуациях.

Но было непонятно, сорвался ли Том на Георге, потому что Георг попался ему под руку, или же он Георга за что-то наказывал.

Мне кажется это какой-то их личный прикол, не думаю, что это настоящий конфликт.

P.S. Мне очень понравился Париж! Хочу туда вернуться.


Я уверена, что вернешься и еще не раз :)

2017-04-18 в 18:26 

монгольчонок_ким
ura_th, очень интересный отчет, детальный и наблюдательный. Прочитала с большим удовольствием. Спасибо огромное!

2017-04-18 в 18:40 

ura_th
I love TH!
монгольчонок_ким, не за что. :) Спасибо, что прочитали. :red: Рада слышать, что было интересно.

URL
2017-04-18 в 18:59 

*Herbst*
Ну и где мое масло? Я хочу в нем кататься! (с)
ura_th, Моя реакция: Судя по описанию свадьбы, Билл собрался жениться вовсе не на представительнице прекрасного пола.
почему?! :lol::lol::lol: жених как жених, подумаешь, в шляпе)))

2017-04-18 в 18:59 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Всегда приятно и интересно читать твои впечатления и наблюдения.

Спасибо, Надя! :flower:

Значит я была в чем-то права и Better и о Томе тоже.

У нас нa концерте Билл сказал дословно (я перевела с видеозаписи): "Следующая песня, которую мы сейчас сыграем, является новой песней с альбома "Dream Machine". Она была одной из последних песен, которые я написал для этого альбома. Когда я уже думал, что я смог пережить ту неудавшеюся Большую любовь и справиться со своим разбитым сердцем, человек, который разбил мое сердце, снова захотел меня увидеть. Я должен был решить, вернуться ли мне к прошлому, уступить ли снова этому человеку и дать ему еще один шанс увидеть меня, или же спасти себя. Я решил спасти себя с помощью этой песни, которая называется "Better"." T.e., Билл сказал, что эта песня о нем (Билле) и даже описал о какой конкретно ситуации.

Потом Билл на каком-то концерте сказал, что песня "Better" очень сильно спасла его Билла, и немножко спасла Тома. Что значит это "немножко", не совсем понятно... Но конечно в принципе все может быть. Я до сих пор думаю, что песня "Elysa" о Томе. :)

Мне кажется это какой-то их личный прикол, не думаю, что это настоящий конфликт.

Я видела их приколы на прошлых митах. Это был не прикол. Том на Георга серьезно так наехал. Так, что Георг начал серьезно, а не шутя, себя защищать. Что-то в тот вечер держало Тома на взводе. Возможно, Георг просто попал под горячую руку.

Я уверена, что вернешься и еще не раз

Надеюсь. Мои разъезды случаются в основном по работе. А по работе там почему-то ничего не бывает...

URL
2017-04-18 в 19:17 

ura_th
I love TH!
*Herbst*, почему?! жених как жених, подумаешь, в шляпе)))

Не знаю. Такое ощущение сразу возникло на основе того, как он об этом говорил. Плюс я не могу представить Билла в широкополой шляпе рядом с невестой. Он ей фату сшибет. :) Также такая шляпа будет внимание от невесты отвлекать.

Народ на мите тоже просек, что что-то не то с этой шляпой, поэтому, думаю, стали говорить, что Билл сказал, что он хотел, чтобы в шляпах были гости, а не он. Но я и подруга точно помним, что Билл шляпу для себя хотел, а не для гостей.

URL
2017-04-18 в 19:25 

ura_th
I love TH!
meshelena, Спасибо, Автор! Вы сделали мой день с удовольствием прочитала и прониклась! До моего концерта осталась почти неделя, жду с нетерпением))) у меня без випа, поэтому с удовольствием читаю все отчеты)))) так кажется становишься немного ближе)))

Не за что. :) Вам спасибо, что прочитали. :white: Рада слышать, что было интересно.

А в каком городе идете? Замечательного вам концерта! Шоу просто потрясающее! Я по-хорошему завидую людям, у которых еще все впереди.

URL
2017-04-18 в 19:54 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, все-таки как хорошо, что у нас им давали полтора часа

Так у нас Гуманоиды тоже наверное ждали своего мита часа полтора. Точно не меньше. Если мы ждали минут 40, а то и больше, своего мита. Сам мит наверное был минут 25-30. Пока дошли, ушли и т.д. Полтора часа и наскребется.

Вспоминая интервью, даже старые, Том, если ему хочется к кому-то прицепится, пошутить и не только, обычно выбирает именно Георга для этой цели. Реже Билла, но с Биллом Тому сложнее, Билл или переговорит Тома или замолчит, но с таким видом, что сразу видно, что инцидент исчерпан. А вот чтобы Том хоть раз выбрал для этой цели Густава, я не припомню.

Точно! Георг у Тома как груша для битья. Густав так с собой обращаться не позволит. Он может и сам в ответ взорваться, и это, я думаю, будет страшно. А Билл, да, с Томом обращаться умеет. Впрочем, как и Том с Биллом. А вот Георг — мягкий парень, поэтому ему больше всех и достается.

Это я к тому, совсем не обязательно, что между Георгом и Томом что-то произошло, Том мог просто выбрать Георга, потому что тот имел неосторожность оказаться в нужное время в нужном месте

Да, может так и было.

скорее всего не знакомиться, что еще в то время можно было бы с ней исправить?

Наверное.

у нас тоже Билл не позволил девушке с КОСом второй раз задать вопрос, та была очень возмущена этим.

У нас тоже возмутилась. Она же вопрос не задала, а просто длиннющий комментарий без спросу вставила в ответ Билла. А Билл это за вопрос посчитал. И конечно правильно сделал. Так как время отпущено было на все одно.

ничего, мы сами запишем

Кто б только профессионально записал. Эх.

зато Том у нас ответил. Видишь, иногда хорошо, что вопросы повторяются. Самое забавное, что он использовал ответ Георга, в котором у вас его и обвинил Правда, не для себя, но всё ранво.

А напомни мне, что он ответил.

странные какие-то. А если б это у вас был не первый концерт и не первый мит? У нас и в Штуттгарте (Рум, ага!) и в Мюнхене были люди в шарфах с предыдущих каунцертов.

Меня подруга поправила, что у нас не шарфы отобрать хотели, а нас хотели выгнать, потому что подумали, что мы по второму кругу пошли фотографироваться. Но я согласна с тобой, что и это действительно странно, т.к., у людей уже могли быть эти шарфы с предыдущих митов.

Спасибо за отчет

Не за что. Спасибо за прочтение и комменты! Благодаря тебе нoвые детали вспоминаю. :)

URL
2017-04-18 в 20:50 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Спасибо за еще одну интересную часть отчета! Твои впечатления о ребятах - всегда такие яркие и детальные

Не за что. Тебе спасибо, Лера, за подробные коммнетарии :flower:

У меня за годы наблюдений сложилось впечатление, что правды фанатам вообще не говорят. Или 10% этой правды, при том это как вошло в привычку со времен бурной славы, так и продолжается до сих пор. ЧТо-то вроде игры - в скрытность с их стороны и попытки докопаться до истины со стороны фанатов. И всем по душе эта игра, как бы не пытались утверждать обратное. Имхо.

Думаю, правды говорят минимум 50%. И игра, да, всем по душе. :yes:

Честно говоря, я хоть и не была ни на каких митах, но Тома всегда довольно взрывным человеком считала. И очень удивлялась твоим описаниям о заботливом Томе.

Мне тоже, судя по видео, Том всегда взрывным казался. Поэтому я сама очень удивилась, когда в Вене я его впервые увидела вживую, и он просто излучал на всех волны заботы. И он был такой же заботливый и в СФ, и в Анахайме. И я потом читала похожие впечатления у людей с других митов и концертов. Так что это все один и тот же Том. Может быть заботливым, а может быть агрессивным.

Хотя собственно никакого противоречия тут и нет - можно быть одновременно заботливым и взрывным человеком, в зависимости от настроения и ситуации это по-разному проявляется.

:yes:

Вообще для меня во многом показательной в плане их характеров стала та передача DSDS. Там братья немного подопустили свои маски. И оказалось, что они оба довольно упрямые, импульсивные, своенравные. Том даже, как мне показалось, больше Билла.

Я думаю, что Билл упрямее. Особенно, когда мы их не видим.

Он меньше умеет себя контролировать и действительно более агрессивный.

С этим согласна.

Мне кажется, что когда Том злится, то может очень сильно выносить мозг, вот по-настоящему больно и сильно. Билл, кажется, более мягким и отходчивым. И куда более жизнерадостным, чем брат.

Ой, не знаю. Неуверенна, что Билл более отходчивый. Но согласна, что Билл более жизнерадостный.

Насчет Георга - всегда было его жаль. Он человек, видно, довольно мягкий, спокойный, добрый. И братья его как-то подавляют немного что-ли. Вроде всегда в шутку, и он не обижается, но порой, как мне кажется, их заносит и Георг где-то внутри себя обижается. Тем более, что это еще и на публике происходит, что только усиливает его эмоции.

Да. Я имела возможность именно это наблюдать на практически всех моих митах. Мне Георга даже жалко становилось.

А так как это было на публике и Том с твоих слов выбрал довольно резкий тон, это и правда могло задеть Георга. И он в ответ тоже высказал Тому по поводу Индии, кстати правильно сделал. Георгу вообще почаще надо осаживать Тома, да и Билла тоже в таких вещах. Он, кстати, в последнее время научился это делать довольно сносно как про тату на заднице Тома на той передаче)

Согласна. А что за история про тату?

я вот тоже думаю, что у них там что-то случилось, и это вылилось в нервозность братьев на мите и все эти странные наезды на фанатку и Георга.

Возможно. Кто их знает?

не встречаться с ней и не жениться в последствии?

Наверное.

Рия может и не подарок, но и сам Том со своим фд не ангел.

Не, Том -- классный. А вот фадом, да, ядовитая змея.

Мне заочно жаль всех, кто решит с каулитцами личную жизнь строить. Мне кажется, что они и одинокие будут во многом из-за своего фандома. Вся эта скрытность, вся эта ненависть, сталкерство. Все это способно сломать даже достаточно сильное чувство.

Полностью с тобой согласна. Мне тоже жаль всех их будущих спутников. Тома узрели с какой-то моделью, и уже начали доставать ее на инсте. Но она оказалась сама не промах. Начала фанаток троллить. Фанатки начали возмущаться, мол, как посмела, почему не принимает кидания грязью, молча, как это делала Рия. Даже кто-то по Рии затосковал. Этот фандом просто опасен для личной жизни близнецов.

здорово, но одного хотения, конечно, мало

Он так говорил, как будто ему что-то предложили.

почему странный? они же все время говорят, как любят Италию. Вот ответ и правда странный. Несколько мест...но спрашивали же каких именно? Люди хотят знать, где они бывают, что им интересно.

Потому что мне, кто в Италии не живет, это вопрос абсолютно неинтересен, так же как и 80% французов с этого мита.
Места, возможно, какие-то назвали. Просто мне был настолько нeинтересен этот вопрос, что я ответ послушала только краем уха.

Даже про собственное творчество настолько куцо, односложно и неинтересно отвечают, что порой становится сложно верить, что действительно все сами сочиняют.

Не могу здесь с тобой согласиться.

совсем небольшую)

Для их круга, видимо. Я один раз была на свадьбе, где было 400 гостей! Но мне сказали, что свадьба была средняя по размеру. Большая свадьба -- это 800 человек! Это было в Бразиии.

очень может быть, хотя описание на мой взгляд вполне стандартной свадьбы, не важно на каком представителе. Сейчас модно жениться на берегу океана, а то что Билл хочет надеть кремовый костюм и шляпу...ну он думает, что будет хорошо в этом смотреться)

Скопирую сюда ответ, который написала выше *Herbst*:
Не знаю. Такое ощущение сразу возникло на основе того, как он об этом говорил. Плюс я не могу представить Билла в широкополой шляпе рядом с невестой. Он ей фату сшибет. :) Также такая шляпа будет внимание от невесты отвлекать.
Народ на мите тоже просек, что что-то не то с этой шляпой, поэтому, думаю, стали говорить, что Билл сказал, что он хотел, чтобы в шляпах были гости, а не он. Но я и подруга точно помним, что Билл шляпу для себя хотел, а не для гостей.

может если бы группа сама хоть раз смогла достойным образом пояснить смысл своих клипов, то и фанаты начали бы его искать, а из того.что я от них слышала по поводу их клипов...ну сами не далеко ушли, чего утт раздражаться.

Они поясняют рано или поздно.

любопытно почему, из-за нехватки времени, плохой организации?

Она меня поправила, что она не разочаровалась, а решила, что ТH — это больше не eе, и своё время и деньги нужно тратить на что-то другое.

URL
2017-04-18 в 21:16 

BiblioCat

2017-04-18 в 21:22 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Неуверенна, что Билл более отходчивый. Но согласна, что Билл более жизнерадостный.
я тоже не уверена, может наоборот

А что за история про тату?

Том сказал Георгу по время французского ток-шоу, что у него маленький член и что там есть пирсинг, а Георг в ответ, что это не так интересно, как тату у Тома на заднице с надписью открыто 24 на 7, и Том сразу стушевался, стал говорить - нет-нет, там закрыто. Было видно, что очень смутился)

Он так говорил, как будто ему что-то предложили.
здорово, давно хотела билла на экране

Они поясняют рано или поздно.
я слышала эти пояснения - имхо они очень и очень слабые.

ТH — это больше не eе, и своё время и деньги нужно тратить на что-то другое.

все к лучшему

2017-04-18 в 21:25 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Так у нас Гуманоиды тоже наверное ждали своего мита часа полтора. Точно не меньше. Если мы ждали минут 40, а то и больше, своего мита. Сам мит наверное был минут 25-30. Пока дошли, ушли и т.д. Полтора часа и наскребется.
но в Гамбурге и Мюнхене КОСы и ДМ встречались с ребятами после мита и фотосессии Гуманоидов! В Гамбурге ребята эти полтора часа провели с друзьями и семьей, в Мюнхене не знаю, но КОСы точно с нами сидели:vict:

Он может и сам в ответ взорваться
ты так думаешь или уже было что-то такое?

А вот Георг — мягкий парень, поэтому ему больше всех и достается.
и он еще каждый раз ведется, поэтому его и интересно подкалывать:alles:

Кто б только профессионально записал.
профессиональные двд заставляли меня плакать:depr:Эта прыгающая съемка.............:weep3:

А напомни мне, что он ответил.
что его собака не умрет.Я этот момент уже и подзабыла:small:

2017-04-18 в 21:28 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
2017-04-18 в 21:33 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Том сказал Георгу по время французского ток-шоу, что у него маленький член и что там есть пирсинг, а Георг в ответ, что это не так интересно, как тату у Тома на заднице с надписью открыто 24 на 7, и Том сразу стушевался, стал говорить - нет-нет, там закрыто. Было видно, что очень смутился)

:laugh: :laugh: :laugh: Молодец, Георг!

здорово, давно хотела билла на экране

Я тоже :yes:

я слышала эти пояснения - имхо они очень и очень слабые.

Какие-то слабые, какие-то сильные. По-разному. Клип на "Something New" хорошо объяснили. Мы здесь, почти все правильно поняли. :)

все к лучшему

Да. Но все равно жалко соратников терять.

URL
2017-04-18 в 21:42 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, но в Гамбурге и Мюнхене КОСы и ДМ встречались с ребятами после мита и фотосессии Гуманоидов! В Гамбурге ребята эти полтора часа провели с друзьями и семьей

Понятно. Встреча с семьей конечно лучше расслабляет, чем встреча с корреспондентами и фанатами.

ты так думаешь или уже было что-то такое?

Была какая-то истoрия, что он из гостиницы ушел во времена тура Humanoid, т.к. поругaлся с Биллом. Но и иногда в ТH ТV что-то проскальзывало. Он как рявкнет, даже не особо громко, от него сразу все отходят. Видимо, знают, что лучше не трогать.

и он еще каждый раз ведется, поэтому его и интересно подкалывать

:yes: Если бы не рeaгировал, его бы наверное оставили бы в покое. Наверное...

профессиональные двд заставляли меня плакать. Эта прыгающая съемка.............

:bigkiss:

что его собака не умрет.

Спасибо! Теперь и я это вспомнила.

URL
2017-04-18 в 21:42 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, terranovamia, Билл шляпу с очень широкими полями хочет на свою свадьбу. Насколько широкими, показал руками. Там как сомбреро шляпа была, если не шире.

URL
2017-04-18 в 21:46 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Видимо, знают, что лучше не трогать.
сейчас вспомнила,он еще когда-то с кем-то подрался (не с ребятами, естессно)

Если бы не рeaгировал, его бы наверное оставили бы в покое.
ему уже поздно менять, да и сможет ли?

2017-04-18 в 21:50 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, сейчас вспомнила,он еще когда-то с кем-то подрался (не с ребятами, естессно)

Да, было такое.

ему уже поздно менять, да и сможет ли?

:yes: Бедный Гео.

URL
2017-04-18 в 21:51 

BiblioCat
Moonwalker-X, сейчас вспомнила,он еще когда-то с кем-то подрался (не с ребятами, естессно)

в баре ему врезали бутылкой по голове

2017-04-19 в 09:05 

ura_th
I love TH!
Забыла написать, что на концерте были Широ и Шей. Широ потом присутствовал на мите Humanoid и стоял рядом во время фотосессии. В новой светлой шляпе. :) Все время улыбался. Так на него непохоже. Видимо, очень рад был быть в Париже.

URL
2017-04-19 в 10:15 

ura_th
I love TH!
Напишу об одном очень отрицательном моменте в комментарии, чтобы не омрачать отчет.

Мы узнали об этом через пару дней после концерта, что оставило очень неприятный осадок у меня и у подруги.

Как я уже написала, вторая встреча в гримерке была по ощущениям слишком короткая. Оправдания Наташи подтвердили, что наши субъективные ощущения недостатка времени, оказались верны. Если помните Наташа дала мне две причины: (1) интервью и (2) необходимость освободить клуб к определенному часу. Жалкие оправдания, ибо все это должны были учесть. Но эти оправдания по крайней мере легитимные.

Оказалось, что после интервью, но перед КОС & ДМ, с группой встречалась девушка (подруга даже видела, как она заходила в гримерку) просто потому, что она оказалась чья-то знакомая, и группу попросили с ней встретиться. Она там пробыла по-крайней мере 10-15 минут. Наших 10-15 минут!

Девушка, оказалась не очень умной и выложила фото с группой на сети, где вдобавок написала, что никакого мита у нее не было. На фото она пьет шампанское (которое не досталось нам) из рюмок (а не бумажного стакана, который дали подруги, потому что рюмок не осталось). В общем то, что должны были предложить КОС & ДМ, израсходовали на знакомых каких-то людей. Но меня не волнует шампанское и бумажные стаканчики. Меня волнует время! Которое потратили на человека со связями, фактически украв его у KOS & DM, заплативших за это время большие деньги.

Фото девушки с ребятами: twitter.com/Rosalie_0620/status/844986954273996...

Я хотела написать Treehouse с жалобой, но решила, что это все равно ничего не даст. А может все-таки надо было?

Эпизод этот оставил очень неприятный отпечаток у нас обеих. У подруги сложилось впечатление, что нас просто использовали, и она потеряла уважение и интерес к ребятам как людям. Вот так.

URL
2017-04-19 в 10:24 

ura_th
I love TH!
Напишу одно наблюдение:
Чем больше проходит митов типа FIA и KOS, тем больше фанаты придумывают, что бы заполучить от ребят. Раньше только селфи делали и автографы собирали, потом стали делать видео, теперь что-то в блокнотиках просят писать. Все это требует времени. На разговоры времени не остается, даже когда его больше. И чем дальше, тем будет хуже.

URL
2017-04-19 в 11:28 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th пизод этот оставил очень неприятный отпечаток у нас обеих
да, очень неприятная история((

А может все-таки надо было?
не думаю, что это что-то изменит, но если очень хочется, то можно и написать. Если не сейчас, то хоть на будущее учтут свои ошибки. Может быть,

Чем больше проходит митов типа FIA и KOS, тем больше фанаты придумывают, что бы заполучить от ребят.
логично в принципе:-D Просто автографы и селфи уже у всех есть. А что писали-то?

2017-04-19 в 16:44 

merlin274
ura_th, Напишу об одном очень отрицательном моменте в комментарии, чтобы не омрачать отчет.

Ничего себе ... Это вообще конечно непрофессионально. Что б не сказать большего. Кто после этого купит мит за такие деньги?

2017-04-19 в 16:49 

merlin274
Я хотела написать Treehouse с жалобой, но решила, что это все равно ничего не даст. А может все-таки надо было?

Обязательно надо было. В смысле надо будет!

Я вообще не понимаю... если они себя так ведут, то это.....ну если бы это был последний их тур. Тогда конечно... гори оно огнем. А если они планировали продолжать, то непонятно. Стоит ли так рисковать деньгами и репутацией ради чьей-то там знакомой. Ну или это дочь одного из членов мирового правительства. Никак не меньше.

Ну и есть еще один вариант. Они просто раздолбаи. Хотя, раньше на работе это не отражалось.

2017-04-19 в 18:16 

ura_th
I love TH!
merlin274, Ничего себе ... Это вообще конечно непрофессионально. Что б не сказать большего. Кто после этого купит мит за такие деньги?

Лен, в том то и дело, что это КоС разбирают как горячие пирожки. Пока люди их будут покупать, мотивации, чтобы что-то менять, у ТН не появится.
Потом, если на таком мите раньше не был и отчеты других не читал, не знаешь, что ожидать. У нас было несколько КОСов, которые сказали, что это был лучший день в их жизни, и им все понравилось.

Обязательно надо было. В смысле надо будет!

Я хотела. Потом подумала, что вежливо не сумею. Затем подумала, что они там до сих пор с ВИПами разбираются и мой е-мэйл просто проигнорируют...

Стоит ли так рисковать деньгами и репутацией ради чьей-то там знакомой. Ну или это дочь одного из членов мирового правительства. Никак не меньше.

По-моему, им ее навязали (наверное отказать нельзя было). Но даже если это так, нам от этого не легче.

Ну и есть еще один вариант. Они просто раздолбаи. Хотя, раньше на работе это не отражалось.

Не думаю, что они раздолбаи. У них все продумано. Возможно, это былa полезная для них связь (не девушка конечно, а тот, кто за ней стоял). Ее кстати и в зал на концерт с гуманоидами запустили, хотя у нее вообще никого ВИПа не было. Моя подруга ее запомнила, т.к., она перепутала мою подругу с кем-то и пыталась с ней заговорить.

URL
2017-04-19 в 18:25 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, да, очень неприятная история((

Когда узнали, первый день просто противно было. Потом я отошла.

не думаю, что это что-то изменит, но если очень хочется, то можно и написать.

Поэтому решила время не тратить.

логично в принципе Просто автографы и селфи уже у всех есть. А что писали-то?

Из того, что видела я (в СФ и на сети), пишут для татуировок и просто на память. Просят написать строчки из ТН песен, или первое, что придет ребятам в голову, просят что-то нарисовать. А некоторые распечатывают свои любимые цитаты каких-то авторов, и просят ребят их переписать своей рукой. Второго вообще не понимаю, т.к., цитаты эти к ребятам никакого отношения не имеют.

Но у нас, думаю, мало кто сумел это сделать. Времени просто физически не было. Хотя блокнотики на протянутых руках постоянно видела.

URL
2017-04-19 в 18:31 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th
цитаты не из песен на самом деле немного странно, а вот рисунки - это забавно:-D

2017-04-19 в 18:35 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, а вот рисунки - это забавно

Да, забавно, только времени на это нет!

Георг кому-то мужcкой член нарисовал...

URL
2017-04-19 в 18:43 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Георг кому-то мужcкой член нарисовал...
:nechto:
его попросили или он проявил инициативу?:lol:

Когда-то на каком-то интервью Билла попросили утку нарисовать и потом по ней то ли его психологический портрет составляли то ли еще что:hmm:

2017-04-19 в 18:52 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, его попросили или он проявил инициативу?

Не знаю. Рисунок на инсте видела. Я даже удивилась. Я бы поняла, если бы Том нарисовал, но Георг...

Когда-то на каком-то интервью Билла попросили утку нарисовать и потом по ней то ли его психологический портрет составляли то ли еще что

Видела я эту уточку. Хорошенькая. Так сложно на митах они не рисуют. Просто что-то быстрое и корявое типа цветочка, или как Георг.

URL
2017-04-19 в 19:17 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, его попросили или он проявил инициативу?

Новый ТХ ТВ вышел. Там как раз это показывают, но у меня времени посмотреть нет. Я мельком видела.

URL
2017-04-19 в 19:20 

*Herbst*
Ну и где мое масло? Я хочу в нем кататься! (с)
ura_th, Напишу об одном очень отрицательном моменте в комментарии, чтобы не омрачать отчет.

:nechto: ого, на редкость неприятная история! Хотя, это же косяк не ребят, а организаторов, так что написать им негативный отзыв неплохая идея, пусть знают!

На разговоры времени не остается, даже когда его больше. И чем дальше, тем будет хуже.

а жаль! сколько всего интересного можно было собрать по крупицам)

2017-04-19 в 19:49 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th
да, уже видела, лёгок на помине :-D

2017-04-19 в 21:51 

merlin274
ura_th, Лен, в том то и дело, что это КоС разбирают как горячие пирожки. Пока люди их будут покупать, мотивации, чтобы что-то менять, у ТН не появится.
Потом, если на таком мите раньше не был и отчеты других не читал, не знаешь, что ожидать. У нас было несколько КОСов, которые сказали, что это был лучший день в их жизни, и им все понравилось.


Ты знаешь... я когда свой мит FIA полтора года назад покупала вслепую, то думала, что я ненормальная... потому что не знала, что брала... Но если бы я почитала твой отзыв про парижский мит, то брать бы не стала... Но, безумцев всегда больше, чем принято это считать... И людей, для которых это не деньги, тоже полно. :)

2017-04-19 в 22:40 

ura_th
I love TH!
merlin274, . Но если бы я почитала твой отзыв про парижский мит, то брать бы не стала...

А разве отчет настолько отрицательный вышел? Если не считать вторую встречу в гримерке и мутное фото с саундчека, все было просто отлично. Первая встреча в гримерке была очень душевная. Я даже смогла вопрос задать. На саундчеке у нас было самое лучшее место. На концерте тоже. И концерт был просто мечта! Q&A прошел веселo, и у нас там тоже были лучшие места. Вопросы мы задать смогли. Да, вторая встреча в гримерке была скомканная, но я все равно успела много сделать. И ребята старались, как могли. Так что я деньги зря потраченными не считаю. Просто были неприятные моменты, связанные со второй встречей, но что ж поделать. Здесь не угадаешь. У одной русской девочки были КОСы в Праге и Хельсинки. От Праги она было в жутком восторге (хоть там и было много народа из-за дримеров), а вот Хельсинки подкачали из-за недостатка времени (хотя народу там было меньше). На одинаковое высокое качество встреч с этой группой надеяться не проходится... Но мы это давно знаем.

Но, безумцев всегда больше, чем принято это считать... И людей, для которых это не деньги, тоже полно.

Я наверное безумец. И снова этот мит хочу. :laugh:

URL
2017-04-19 в 22:50 

ura_th
I love TH!
*Herbst*, ого, на редкость неприятная история! Хотя, это же косяк не ребят, а организаторов, так что написать им негативный отзыв неплохая идея, пусть знают!

Написать можно. Вопрос в том, будут ли читать, или это пустая трата времени.

а жаль! сколько всего интересного можно было собрать по крупицам)

Вот и мне жаль. Хотя я сама конечно и фото хочу, и видео, и даже про блокнотик подумывала, как будто-то мне снова 16 лет :laugh:... А это все занимает время, которого очень мало. Вот такая дилемма...

URL
2017-04-20 в 04:56 

ura_th
I love TH!
А вообще в этом туре ребята обэкономились даже на мелочах. Бейджик в этом туре неламинированный, а бумажный. Мелочь, а неприятно, т.к., я их коллекционирую. Постеры маленького размера. И даже тряпочку, которая идет фоном для фото со своим логотипом не сделали. Из больших вещей: видео-оператора явно без опыта работы наняли. И мой персональное недовольство: 14 человек КОС+ДМ -- это явный перебор.

Может потратили слишком много на сцены и пришлось урезать бюджет в других вещах. Даже костюмы в этот раз почти все из серии "дешево и сердито."

URL
2017-04-20 в 05:03 

ura_th
I love TH!
Мой мерч :)


URL
2017-04-20 в 09:55 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th И даже тряпочку, которая идет фоном для фото со своим логотипом не сделали.
когда они в Россию с трихаузом ездили, какая у них была тряпочка?
Или они просто трихауз пиарят, лента, на которой висит бэйдж (в том числе и Билли) тоже тризауз

2017-04-20 в 15:07 

RuZ1990
про Отношения в ТорГе =р
ребята говорили не раз что они как семья и братья, поэтому я думаю Георг уже привык и не обращает внимания. ну посмотрите на своих братьев и сестер) та же ситуация. они привыкли друг к другу. поэтому я уверена что Том с таким же трепетом к Георгу относится как и оскорбляет его. идиллия х))

Я добавила, что не имею прентензий к ребятам, т.к., они делали все, что бы встречи прошли хорошо, но сама организация встреч оставляет желать лучшего
ты сразила меня своим напором. просто :hlop:. я бы не смогла так высказаться. просто молча бы пробурчала и проглотила. боевая ты)) :box:

по поводу отчужденности Тома. мне тоже в этом туре он показался агрессивным и сломленным. наверно всему виной вот эти дела с раисой. измотала наверно нервы парню, раз он так публично в тн тв обозвался о девушках. на мите каком-то Билл сказал что Том более чувствительный. поэтому это можно счесть за оправдание его резким высказываниям, я так считаю.
ну и ты сама сравнивала его с пламенем. а огонь может как убить так и согреть))

Фото девушки с ребятами: twitter.com/Rosalie_0620/status/844986954273996...
я думала это просто блоггерша. обидно. обидно что блат действует и в их отношении.

Чем больше проходит митов типа FIA и KOS, тем больше фанаты придумывают, что бы заполучить от ребят. Раньше только селфи делали и автографы собирали, потом стали делать видео, теперь что-то в блокнотиках просят писать. Все это требует времени. На разговоры времени не остается, даже когда его больше. И чем дальше, тем будет хуже.

эххх. а мне бы единственный автограф достать у Георга и Билла:shuffle:
______________________
как же ты хорошо всё описываешь. спасибо за такой содержательный отчёт.:heart:
иии....можно я опубликую его у себя в группе? :pink:

2017-04-20 в 17:44 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
RuZ1990, ты берёшь Рум? Если да, там же постер с автографами входит

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-04-20 в 20:19 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, когда они в Россию с трихаузом ездили, какая у них была тряпочка?

С логотипом TH и тура Feel It ALL 2015.

Или они просто трихауз пиарят, лента, на которой висит бэйдж (в том числе и Билли) тоже тризауз

Может быть. Хотя, мне кажется, что кроме фанатов эту тряпочку больше никто не видит. Более вероятно, что наштамповали этих тряпочек, одинаковых на всех своих клиентов, чтобы понизить себестоимость.

URL
2017-04-20 в 21:21 

RuZ1990
Moonwalker-X, беру) если останется конечно...
ну плакат это одно. а когда получаешь автограф прямо с рук, это другое

2017-04-20 в 21:56 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, ребята говорили не раз что они как семья и братья, поэтому я думаю Георг уже привык и не обращает внимания. ну посмотрите на своих братьев и сестер) та же ситуация. они привыкли друг к другу. поэтому я уверена что Том с таким же трепетом к Георгу относится как и оскорбляет его. идиллия х))

Наверное, так оно и есть, но иногда все равно может быть обидно, особенно когда такие вещи случаются на публике.

ты сразила меня своим напором. просто . я бы не смогла так высказаться. просто молча бы пробурчала и проглотила. боевая ты))

Мне главное проконтролировать свою резкость, а то она обычно наружу рвется... В тот вечер было очевидно, насколько мало дали времени на 14 человек. Я не могла промолчать.

по поводу отчужденности Тома. мне тоже в этом туре он показался агрессивным и сломленным. наверно всему виной вот эти дела с раисой. измотала наверно нервы парню, раз он так публично в тн тв обозвался о девушках. на мите каком-то Билл сказал что Том более чувствительный. поэтому это можно счесть за оправдание его резким высказываниям, я так считаю.

Развод любого из колеи выбьет. Это точно. К тому же Том в тот вечер болел. Болеть при таком напряженном графике работы -- это вообще тяжело. Так что учитывая обстоятельства, он вел себя на высоте.

ну и ты сама сравнивала его с пламенем. а огонь может как убить так и согреть))

:yes: Но надеюсь, что наш Том никого никогда не убьет.

обидно что блат действует и в их отношении.

Я бы такому в России совсем не удивилась. Но в Западно-европейских странах такого не ожидаешь, и это неприятно шокирует еще больше, чем если бы это случилось в России.

эххх. а мне бы единственный автограф достать у Георга и Билла

А ты как Мун, попроси автограф у Билла прямо перед своей фотосессией. Спроси у нее совета, как это лучше сделать.

как же ты хорошо всё описываешь. спасибо за такой содержательный отчёт.

Не за чтo. :) Спасибо за прочетниe.

иии....можно я опубликую его у себя в группе?

Хорошо. Только ссылку на сам отчет тоже сделай. :)

URL
2017-04-20 в 22:00 

merlin274
ura_th,
А разве отчет настолько отрицательный вышел?
Оль... Отчет очень положительный вышел.. Но, наверное, да - потому что я там у же была... и у меня были бы ожидания... и получать что-то меньшее уже не хочется )) Тут ты права )))

Я наверное безумец. И снова этот мит хочу.
Я тоже безумец ))) я в следующий раз тоже захочу ))) Но уже буду знать, что хотеть )))

2017-04-20 в 22:08 

RuZ1990
ura_th, спасибки) конечно сделаю!

2017-04-20 в 22:25 

ura_th
I love TH!
merlin274, Отчет очень положительный вышел..

Это хорошо, а то я переживать начала.

Но, наверное, да - потому что я там у же была... и у меня были бы ожидания... и получать что-то меньшее уже не хочется ))

:yes: Мне очень не хватило той непринужденной атмосферы прошлого тура, где мы все не спеша и достойно общались, а не бросались на ребят толпой.

Я тоже безумец ))) я в следующий раз тоже захочу ))) Но уже буду знать, что хотеть )))

А что ты будешь хотеть, если не секрет? ;-)

URL
2017-04-20 в 22:26 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, спасибки) конечно сделаю!

:friend2:

URL
2017-04-20 в 22:33 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
RuZ1990, если очень хочется, то есть возможность:vict: Я в Штуттгарте с Румом у Билла автограф взяла:shy:
Но два автографа может быть затруднительно из-за нехватки времени.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-04-20 в 22:42 

RuZ1990
Moonwalker-X, вот это да) я помню как проходил мит в прошлом году. там всё так быстро проходило. в глаза посмотреть не успеваешь, сам момент ещё не осознаёшь, а тут умудриться попросить. ну это реально надо умудриться.

2017-04-20 в 22:46 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
RuZ1990, а всё и было оооочень быстро, но я старально к этому моменту подготовилась:vict:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-04-21 в 09:48 

ura_th
I love TH!
Вот какую мелочь вспомнила. На концерте увидела девочку в плаще (накидке) от Billy. Девочка была невысокая и худенькая, и ей очень шло.

P.S. Французы в cреднем все невысокие.

URL
2017-04-21 в 11:57 

merlin274
ura_th, А что ты будешь хотеть, если не секрет?

Я буду хотеть максимума :))) Потому что с этим туром у меня как-то не задалось.. ))

2017-04-21 в 15:51 

ura_th
I love TH!
merlin274, это правильно. :yes:

URL
2017-05-11 в 23:46 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Спасибо за чудесный отчет, Оля :love: Париж, концерт Отеля.. что может быть лучше ))

Георг у Тома как груша для битья.
Неприятный факт :( Георг очень хороший парень, и его жаль. Том иногда ведет себя некрасиво.

Я думаю, что Билл упрямее. Особенно, когда мы их не видим.
Билл очень упрямый и настойчивый, тоже так думаю.

Но согласна, что Билл более жизнерадостный.
Более жизнерадостный, но легко расстраивается и впадает в уныние. Так он про себя говорил. Я думаю, так оно и есть.

Клип на "Something New" хорошо объяснили. Мы здесь, почти все правильно поняли.
Если бы они имели возможность почитать все аналитические разборы здесь, они бы очень прониклись, я уверена! :)

Насколько широкими, показал руками. Там как сомбреро шляпа была, если не шире.
Вот Билл заливает... Хотя, он может и такое на себя надеть.

На концерте увидела девочку в плаще (накидке) от Billy.
Красивая накидка, сама такую хочу :attr: но цены кусаются.

2017-05-12 в 04:33 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, не за что, Касси. Рада, что отчет понравился. :)

Неприятный факт Георг очень хороший парень, и его жаль. Том иногда ведет себя некрасиво.

Все не так страшно. Думаю, что они действительно как братья. Георг на Тома не обижается, да и постоять за себя может. Том себя так агрессивно редко ведет. Думаю, у него был неудачный вечер в плане душевного и физического самочувствия. Это его конечно не оправдывает, но я не могу ему не сочувствовать.

Билл очень упрямый и настойчивый, тоже так думаю.

:yes: Без этого в такой карьере бы не преуспел.

Более жизнерадостный, но легко расстраивается и впадает в уныние. Так он про себя говорил. Я думаю, так оно и есть.

Да, вполне логично. Он все острее чувствует. И радость, и печаль. Творческий человек одним словом.

Если бы они имели возможность почитать все аналитические разборы здесь, они бы очень прониклись, я уверена!

:laugh: :friend2:

Красивая накидка, сама такую хочу но цены кусаются.

Слишком дорогая для кожезаменителя. Думаю, что подобную можно самой сшить, если умеешь. :)

URL
2017-05-12 в 10:30 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, но я не могу ему не сочувствовать. Я тоже ему сочувствую. И им всем. Работа тяжелая, и нельзя ничего отменить в случае болезни. Приходится улыбаться и общаться, когда этого, может быть, совсем не хочется.

Да, вполне логично. Он все острее чувствует. И радость, и печаль. Творческий человек одним словом.
:yes:

Слишком дорогая для кожезаменителя. Думаю, что подобную можно самой сшить, если умеешь.
Точно. Куклёнку Биллу сошью :)

2017-05-12 в 12:35 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)

2017-05-12 в 20:49 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, это фото не из Парижа, а из Лиона. Там Георг "отомстил" Тому за то, что Том пощекотал+пихнул Георга на сцене в Париже.

Я тоже ему сочувствую. И им всем. Работа тяжелая, и нельзя ничего отменить в случае болезни. Приходится улыбаться и общаться, когда этого, может быть, совсем не хочется.

:friend:

Точно. Куклёнку Биллу сошью

Обязательно! Пoтом не забудь показать фото. :)

URL
2017-05-12 в 21:02 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, Пoтом не забудь показать фото.
Обязательно! ;)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная