09:43 

Отчет о концерте в Париже. Часть 4: Q&A и Фотосессия

ura_th
I love TH!
Отчет о концерте в Париже (21.03.2017)



Предыдущие части отчета

читать дальше


С Гуманоидами

читать дальше


Q&A

читать дальше


Общее впечатление о Q&А

читать дальше


Фотосессия

читать дальше


После

читать дальше

The End

@темы: отчет о концерте в Париже, отчет о концерте, отчет, concert report, Paris, Dream Machine tour, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-04-18 в 10:04 

ura_th
I love TH!
Из мерча приобрела толстовку. Спасибо за помощь подруге. Фото завтра выложу. :)

URL
2017-04-18 в 10:33 

meshelena
Спасибо, Автор! Вы сделали мой день:) с удовольствием прочитала и прониклась! До моего концерта осталась почти неделя, жду с нетерпением))) у меня без випа, поэтому с удовольствием читаю все отчеты)))) так кажется становишься немного ближе)))

2017-04-18 в 10:59 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th ебята пришли минут через 10. Этого времени оказалось достаточно, чтобы Билл смог энергетически перезарядиться.
все-таки как хорошо, что у нас им давали полтора часа:small:

То, каким агрессивным и обвиняющим тоном Том начал критиковать Георга
знаешь, о чем я сейчас подумала....:hmm:
Вспоминая интервью, даже старые, Том, если ему хочется к кому-то прицепится, пошутить и не только, обычно выбирает именно Георга для этой цели. Реже Билла, но с Биллом Тому сложнее, Билл или переговорит Тома или замолчит, но с таким видом, что сразу видно, что инцидент исчерпан. А вот чтобы Том хоть раз выбрал для этой цели Густава, я не припомню.
Это я к тому, совсем не обязательно, что между Георгом и Томом что-то произошло, Том мог просто выбрать Георга, потому что тот имел неосторожность оказаться в нужное время в нужном месте:nope:

Интересно, что бы он хотел исправить?
скорее всего не знакомиться, что еще в то время можно было бы с ней исправить?:susp:

Подожди! Ты уже задала вопрос. Будет несправедливо, если ты задашь два. Извини, но я выберу другого человека
у нас тоже Билл не позволил девушке с КОСом второй раз задать вопрос, та была очень возмущена этим.

Могли бы честно сказать, что боятся, что затраты на создание DVD не оправдают себя.
ничего, мы сами запишем:lol:

Очень жалко было, что ни Том, ни Густав на этот вопрос не ответили.
зато Том у нас ответил. Видишь, иногда хорошо, что вопросы повторяются:-D
Самое забавное, что он использовал ответ Георга, в котором у вас его и обвинил:alles: Правда, не для себя, но всё ранво.

но потом какие-то охранники (клуба?) то и дело подходили к нам, и просили вернуть шарфы, думая, что мы их получили незаконным путе
:nechto:
странные какие-то. А если б это у вас был не первый концерт и не первый мит? У нас и в Штуттгарте (Рум, ага!) и в Мюнхене были люди в шарфах с предыдущих каунцертов.

Спасибо за отчет:kiss:

2017-04-18 в 12:59 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Спасибо за еще одну интересную часть отчета! Твои впечатления о ребятах - всегда такие яркие и детальные


. Том посчитал нужным заявить миру, что в альбоме есть песни о нем. Том тоже пишет тексты (Он потом об этом стал говорить в интервью, но не о том, что есть песни о нем). Билл понимает Тома с полузвука. Нам всегда говорят полуправду: Если бы Том не поправил Билла, Билл бы закончил свой ответ утверждением, что все песни о нем. Билл прячет эмоции гораздо лучше, чем Том.
У меня за годы наблюдений сложилось впечатление, что правды фанатам вообще не говорят. Или 10% этой правды, при том это как вошло в привычку со времен бурной славы, так и продолжается до сих пор. ЧТо-то вроде игры - в скрытность с их стороны и попытки докопаться до истины со стороны фанатов. И всем по душе эта игра, как бы не пытались утверждать обратное. Имхо.

То, каким агрессивным и обвиняющим тоном Том начал критиковать Георга (и это было не в последний раз), у меня вызвало удивление. Том во время второй встречи в гримерке был полон какой-то агрессивной энергии, и во время ответа на вопрос подруги на мите эта энергия вырвалась наружу как лопнувшая пружина. Но было непонятно, сорвался ли Том на Георге, потому что Георг попался ему под руку, или же он Георга за что-то наказывал.

Честно говоря, я хоть и не была ни на каких митах, но Тома всегда довольно взрывным человеком считала. И очень удивлялась твоим описаниям о заботливом Томе. Хотя собственно никакого противоречия тут и нет - можно быть одновременно заботливым и взрывным человеком, в зависимости от настроения и ситуации это по-разному проявляется. Вообще для меня во многом показательной в плане их характеров стала та передача DSDS. Там братья немного подопустили свои маски. И оказалось, что они оба довольно упрямые, импульсивные, своенравные. Том даже, как мне показалось, больше Билла. Он меньше умеет себя контролировать и действительно более агрессивный. Мне кажется, что когда Том злится, то может очень сильно выносить мозг, вот по-настоящему больно и сильно. Билл, кажется, более мягким и отходчивым. И куда более жизнерадостным, чем брат. Но это все мои личные какие-то наблюдения и восприятия. Могу быть вообще супер не права, но как-то вот так их изначально увидела и в общем-то не поменяла за все это время мнения, даже скорее в нем укрепилась. Насчет Георга - всегда было его жаль. Он человек, видно, довольно мягкий, спокойный, добрый. И братья его как-то подавляют немного что-ли. Вроде всегда в шутку, и он не обижается, но порой, как мне кажется, их заносит и Георг где-то внутри себя обижается. Тем более, что это еще и на публике происходит, что только усиливает его эмоции. Конкретно в этом случае больше похоже на то, что Том просто решил подчеркнуть раздражающую его в друге черту, и это могло быть довольно милым и даже заботливым в какой степени жестом с его стороны, если бы диалог был приватным или в кругу своих. А так как это было на публике и Том с твоих слов выбрал довольно резкий тон, это и правда могло задеть Георга. И он в ответ тоже высказал Тому по поводу Индии, кстати правильно сделал. Георгу вообще почаще надо осаживать Тома, да и Билла тоже в таких вещах. Он, кстати, в последнее время научился это делать довольно сносно:) как про тату на заднице Тома на той передаче)


Помните, Билл, Георг и Том о чем-то спорили во время первой встречи в гримерке. Может что-то не задалось с того момента? А возможно нервозность Билла по поводу запортаченной "Automatic" передалась Тому. Сказать конечно невозможно
я вот тоже думаю, что у них там что-то случилось, и это вылилось в нервозность братьев на мите и все эти странные наезды на фанатку и Георга.

думает, что Том говорил о Рии, т.к., он именно там с Рией познакомился. Интересно, что бы он хотел исправить?

не встречаться с ней и не жениться в последствии? Рия может и не подарок, но и сам Том со своим фд не ангел. Мне всегда ее было жаль,и я была очень рад была, когда она отвязалась и от Тома, и от фд. Мне заочно жаль всех, кто решит с каулитцами личную жизнь строить. Мне кажется, что они и одинокие будут во многом из-за своего фандома. Вся эта скрытность, вся эта ненависть, сталкерство. Все это способно сломать даже достаточно сильное чувство. Имхо.


Я хочу сняться в художественном фильме.


здорово, но одного хотения, конечно, мало

Странный вопрос. Давaйте теперь спросим, какие места они хотят посетить в каждой отдельной стране.
почему странный? они же все время говорят, как любят Италию. Вот ответ и правда странный. Несколько мест...но спрашивали же каких именно? Люди хотят знать, где они бывают, что им интересно. А братья никогда толком нормально не отвечают ни на что. Одна вода в ответах, ни какой конкретики, вот сколько читают ответов с митов, такое чувство, что одно и тоже, и информации какой-то новой, по-настоящему интересной вообше нет. Даже про собственное творчество настолько куцо, односложно и неинтересно отвечают, что порой становится сложно верить, что действительно все сами сочиняют. Может просто не умеют красноречиво говорить или не хотят? Опять эта привычка не говорить фанам правды, вообще по-минимуму выдавать информацию, формализировать ее, усреднять, обезличивать? Ничего не могу с собой поделать, но только такую реакцию у меня их ответы и вызывают, что в интервью, что на митах. И это как-то странно.


небольшую свадьбу гостей на 75-90

совсем небольшую)

Судя по описанию свадьбы, Билл собрался жениться вовсе не на представительнице прекрасного пола.

очень может быть, хотя описание на мой взгляд вполне стандартной свадьбы, не важно на каком представителе. Сейчас модно жениться на берегу океана, а то что Билл хочет надеть кремовый костюм и шляпу...ну он думает, что будет хорошо в этом смотреться)

Наконец-то кто-то понял этот клип!". Сказал он это очень серьезно, с интонацией, которая говорила, что он расстроен и может даже раздражен, что многие фанаты не смогли по достоинству оценить это видео.
может если бы группа сама хоть раз смогла достойным образом пояснить смысл своих клипов, то и фанаты начали бы его искать, а из того.что я от них слышала по поводу их клипов...ну сами не далеко ушли, чего утт раздражаться.

Подруга в тот день сильно разочаровалась в группе

любопытно почему, из-за нехватки времени, плохой организации?

2017-04-18 в 18:24 

Ms.noon
Оля, спасибо за такой подробный отчет!
Всегда приятно и интересно читать твои впечатления и наблюдения.

Нам всегда говорят полуправду: Если бы Том не поправил Билла, Билл бы закончил свой ответ утверждением, что все песни о нем. Билл прячет эмоции гораздо лучше, чем Том.

Значит я была в чем-то права и Better и о Томе тоже. Интересно, что Том разрешил Биллу рассказать о том, что там есть и его тексты.
А про эмоции, да, даже по видео это заметно и по отзывам других девушек, Билл в отличии от Тома намного лучше держит маску, даже в самых неловких ситуациях.

Но было непонятно, сорвался ли Том на Георге, потому что Георг попался ему под руку, или же он Георга за что-то наказывал.

Мне кажется это какой-то их личный прикол, не думаю, что это настоящий конфликт.

P.S. Мне очень понравился Париж! Хочу туда вернуться.


Я уверена, что вернешься и еще не раз :)

2017-04-18 в 18:26 

монгольчонок_ким
ura_th, очень интересный отчет, детальный и наблюдательный. Прочитала с большим удовольствием. Спасибо огромное!

2017-04-18 в 18:40 

ura_th
I love TH!
монгольчонок_ким, не за что. :) Спасибо, что прочитали. :red: Рада слышать, что было интересно.

URL
2017-04-18 в 18:59 

*Herbst*
Ну и где мое масло? Я хочу в нем кататься! (с)
ura_th, Моя реакция: Судя по описанию свадьбы, Билл собрался жениться вовсе не на представительнице прекрасного пола.
почему?! :lol::lol::lol: жених как жених, подумаешь, в шляпе)))

2017-04-18 в 18:59 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Всегда приятно и интересно читать твои впечатления и наблюдения.

Спасибо, Надя! :flower:

Значит я была в чем-то права и Better и о Томе тоже.

У нас нa концерте Билл сказал дословно (я перевела с видеозаписи): "Следующая песня, которую мы сейчас сыграем, является новой песней с альбома "Dream Machine". Она была одной из последних песен, которые я написал для этого альбома. Когда я уже думал, что я смог пережить ту неудавшеюся Большую любовь и справиться со своим разбитым сердцем, человек, который разбил мое сердце, снова захотел меня увидеть. Я должен был решить, вернуться ли мне к прошлому, уступить ли снова этому человеку и дать ему еще один шанс увидеть меня, или же спасти себя. Я решил спасти себя с помощью этой песни, которая называется "Better"." T.e., Билл сказал, что эта песня о нем (Билле) и даже описал о какой конкретно ситуации.

Потом Билл на каком-то концерте сказал, что песня "Better" очень сильно спасла его Билла, и немножко спасла Тома. Что значит это "немножко", не совсем понятно... Но конечно в принципе все может быть. Я до сих пор думаю, что песня "Elysa" о Томе. :)

Мне кажется это какой-то их личный прикол, не думаю, что это настоящий конфликт.

Я видела их приколы на прошлых митах. Это был не прикол. Том на Георга серьезно так наехал. Так, что Георг начал серьезно, а не шутя, себя защищать. Что-то в тот вечер держало Тома на взводе. Возможно, Георг просто попал под горячую руку.

Я уверена, что вернешься и еще не раз

Надеюсь. Мои разъезды случаются в основном по работе. А по работе там почему-то ничего не бывает...

URL
2017-04-18 в 19:17 

ura_th
I love TH!
*Herbst*, почему?! жених как жених, подумаешь, в шляпе)))

Не знаю. Такое ощущение сразу возникло на основе того, как он об этом говорил. Плюс я не могу представить Билла в широкополой шляпе рядом с невестой. Он ей фату сшибет. :) Также такая шляпа будет внимание от невесты отвлекать.

Народ на мите тоже просек, что что-то не то с этой шляпой, поэтому, думаю, стали говорить, что Билл сказал, что он хотел, чтобы в шляпах были гости, а не он. Но я и подруга точно помним, что Билл шляпу для себя хотел, а не для гостей.

URL
2017-04-18 в 19:25 

ura_th
I love TH!
meshelena, Спасибо, Автор! Вы сделали мой день с удовольствием прочитала и прониклась! До моего концерта осталась почти неделя, жду с нетерпением))) у меня без випа, поэтому с удовольствием читаю все отчеты)))) так кажется становишься немного ближе)))

Не за что. :) Вам спасибо, что прочитали. :white: Рада слышать, что было интересно.

А в каком городе идете? Замечательного вам концерта! Шоу просто потрясающее! Я по-хорошему завидую людям, у которых еще все впереди.

URL
2017-04-18 в 19:54 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, все-таки как хорошо, что у нас им давали полтора часа

Так у нас Гуманоиды тоже наверное ждали своего мита часа полтора. Точно не меньше. Если мы ждали минут 40, а то и больше, своего мита. Сам мит наверное был минут 25-30. Пока дошли, ушли и т.д. Полтора часа и наскребется.

Вспоминая интервью, даже старые, Том, если ему хочется к кому-то прицепится, пошутить и не только, обычно выбирает именно Георга для этой цели. Реже Билла, но с Биллом Тому сложнее, Билл или переговорит Тома или замолчит, но с таким видом, что сразу видно, что инцидент исчерпан. А вот чтобы Том хоть раз выбрал для этой цели Густава, я не припомню.

Точно! Георг у Тома как груша для битья. Густав так с собой обращаться не позволит. Он может и сам в ответ взорваться, и это, я думаю, будет страшно. А Билл, да, с Томом обращаться умеет. Впрочем, как и Том с Биллом. А вот Георг — мягкий парень, поэтому ему больше всех и достается.

Это я к тому, совсем не обязательно, что между Георгом и Томом что-то произошло, Том мог просто выбрать Георга, потому что тот имел неосторожность оказаться в нужное время в нужном месте

Да, может так и было.

скорее всего не знакомиться, что еще в то время можно было бы с ней исправить?

Наверное.

у нас тоже Билл не позволил девушке с КОСом второй раз задать вопрос, та была очень возмущена этим.

У нас тоже возмутилась. Она же вопрос не задала, а просто длиннющий комментарий без спросу вставила в ответ Билла. А Билл это за вопрос посчитал. И конечно правильно сделал. Так как время отпущено было на все одно.

ничего, мы сами запишем

Кто б только профессионально записал. Эх.

зато Том у нас ответил. Видишь, иногда хорошо, что вопросы повторяются. Самое забавное, что он использовал ответ Георга, в котором у вас его и обвинил Правда, не для себя, но всё ранво.

А напомни мне, что он ответил.

странные какие-то. А если б это у вас был не первый концерт и не первый мит? У нас и в Штуттгарте (Рум, ага!) и в Мюнхене были люди в шарфах с предыдущих каунцертов.

Меня подруга поправила, что у нас не шарфы отобрать хотели, а нас хотели выгнать, потому что подумали, что мы по второму кругу пошли фотографироваться. Но я согласна с тобой, что и это действительно странно, т.к., у людей уже могли быть эти шарфы с предыдущих митов.

Спасибо за отчет

Не за что. Спасибо за прочтение и комменты! Благодаря тебе нoвые детали вспоминаю. :)

URL
2017-04-18 в 20:50 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Спасибо за еще одну интересную часть отчета! Твои впечатления о ребятах - всегда такие яркие и детальные

Не за что. Тебе спасибо, Лера, за подробные коммнетарии :flower:

У меня за годы наблюдений сложилось впечатление, что правды фанатам вообще не говорят. Или 10% этой правды, при том это как вошло в привычку со времен бурной славы, так и продолжается до сих пор. ЧТо-то вроде игры - в скрытность с их стороны и попытки докопаться до истины со стороны фанатов. И всем по душе эта игра, как бы не пытались утверждать обратное. Имхо.

Думаю, правды говорят минимум 50%. И игра, да, всем по душе. :yes:

Честно говоря, я хоть и не была ни на каких митах, но Тома всегда довольно взрывным человеком считала. И очень удивлялась твоим описаниям о заботливом Томе.

Мне тоже, судя по видео, Том всегда взрывным казался. Поэтому я сама очень удивилась, когда в Вене я его впервые увидела вживую, и он просто излучал на всех волны заботы. И он был такой же заботливый и в СФ, и в Анахайме. И я потом читала похожие впечатления у людей с других митов и концертов. Так что это все один и тот же Том. Может быть заботливым, а может быть агрессивным.

Хотя собственно никакого противоречия тут и нет - можно быть одновременно заботливым и взрывным человеком, в зависимости от настроения и ситуации это по-разному проявляется.

:yes:

Вообще для меня во многом показательной в плане их характеров стала та передача DSDS. Там братья немного подопустили свои маски. И оказалось, что они оба довольно упрямые, импульсивные, своенравные. Том даже, как мне показалось, больше Билла.

Я думаю, что Билл упрямее. Особенно, когда мы их не видим.

Он меньше умеет себя контролировать и действительно более агрессивный.

С этим согласна.

Мне кажется, что когда Том злится, то может очень сильно выносить мозг, вот по-настоящему больно и сильно. Билл, кажется, более мягким и отходчивым. И куда более жизнерадостным, чем брат.

Ой, не знаю. Неуверенна, что Билл более отходчивый. Но согласна, что Билл более жизнерадостный.

Насчет Георга - всегда было его жаль. Он человек, видно, довольно мягкий, спокойный, добрый. И братья его как-то подавляют немного что-ли. Вроде всегда в шутку, и он не обижается, но порой, как мне кажется, их заносит и Георг где-то внутри себя обижается. Тем более, что это еще и на публике происходит, что только усиливает его эмоции.

Да. Я имела возможность именно это наблюдать на практически всех моих митах. Мне Георга даже жалко становилось.

А так как это было на публике и Том с твоих слов выбрал довольно резкий тон, это и правда могло задеть Георга. И он в ответ тоже высказал Тому по поводу Индии, кстати правильно сделал. Георгу вообще почаще надо осаживать Тома, да и Билла тоже в таких вещах. Он, кстати, в последнее время научился это делать довольно сносно как про тату на заднице Тома на той передаче)

Согласна. А что за история про тату?

я вот тоже думаю, что у них там что-то случилось, и это вылилось в нервозность братьев на мите и все эти странные наезды на фанатку и Георга.

Возможно. Кто их знает?

не встречаться с ней и не жениться в последствии?

Наверное.

Рия может и не подарок, но и сам Том со своим фд не ангел.

Не, Том -- классный. А вот фадом, да, ядовитая змея.

Мне заочно жаль всех, кто решит с каулитцами личную жизнь строить. Мне кажется, что они и одинокие будут во многом из-за своего фандома. Вся эта скрытность, вся эта ненависть, сталкерство. Все это способно сломать даже достаточно сильное чувство.

Полностью с тобой согласна. Мне тоже жаль всех их будущих спутников. Тома узрели с какой-то моделью, и уже начали доставать ее на инсте. Но она оказалась сама не промах. Начала фанаток троллить. Фанатки начали возмущаться, мол, как посмела, почему не принимает кидания грязью, молча, как это делала Рия. Даже кто-то по Рии затосковал. Этот фандом просто опасен для личной жизни близнецов.

здорово, но одного хотения, конечно, мало

Он так говорил, как будто ему что-то предложили.

почему странный? они же все время говорят, как любят Италию. Вот ответ и правда странный. Несколько мест...но спрашивали же каких именно? Люди хотят знать, где они бывают, что им интересно.

Потому что мне, кто в Италии не живет, это вопрос абсолютно неинтересен, так же как и 80% французов с этого мита.
Места, возможно, какие-то назвали. Просто мне был настолько нeинтересен этот вопрос, что я ответ послушала только краем уха.

Даже про собственное творчество настолько куцо, односложно и неинтересно отвечают, что порой становится сложно верить, что действительно все сами сочиняют.

Не могу здесь с тобой согласиться.

совсем небольшую)

Для их круга, видимо. Я один раз была на свадьбе, где было 400 гостей! Но мне сказали, что свадьба была средняя по размеру. Большая свадьба -- это 800 человек! Это было в Бразиии.

очень может быть, хотя описание на мой взгляд вполне стандартной свадьбы, не важно на каком представителе. Сейчас модно жениться на берегу океана, а то что Билл хочет надеть кремовый костюм и шляпу...ну он думает, что будет хорошо в этом смотреться)

Скопирую сюда ответ, который написала выше *Herbst*:
Не знаю. Такое ощущение сразу возникло на основе того, как он об этом говорил. Плюс я не могу представить Билла в широкополой шляпе рядом с невестой. Он ей фату сшибет. :) Также такая шляпа будет внимание от невесты отвлекать.
Народ на мите тоже просек, что что-то не то с этой шляпой, поэтому, думаю, стали говорить, что Билл сказал, что он хотел, чтобы в шляпах были гости, а не он. Но я и подруга точно помним, что Билл шляпу для себя хотел, а не для гостей.

может если бы группа сама хоть раз смогла достойным образом пояснить смысл своих клипов, то и фанаты начали бы его искать, а из того.что я от них слышала по поводу их клипов...ну сами не далеко ушли, чего утт раздражаться.

Они поясняют рано или поздно.

любопытно почему, из-за нехватки времени, плохой организации?

Она меня поправила, что она не разочаровалась, а решила, что ТH — это больше не eе, и своё время и деньги нужно тратить на что-то другое.

URL
2017-04-18 в 21:16 

BiblioCat

2017-04-18 в 21:22 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Неуверенна, что Билл более отходчивый. Но согласна, что Билл более жизнерадостный.
я тоже не уверена, может наоборот

А что за история про тату?

Том сказал Георгу по время французского ток-шоу, что у него маленький член и что там есть пирсинг, а Георг в ответ, что это не так интересно, как тату у Тома на заднице с надписью открыто 24 на 7, и Том сразу стушевался, стал говорить - нет-нет, там закрыто. Было видно, что очень смутился)

Он так говорил, как будто ему что-то предложили.
здорово, давно хотела билла на экране

Они поясняют рано или поздно.
я слышала эти пояснения - имхо они очень и очень слабые.

ТH — это больше не eе, и своё время и деньги нужно тратить на что-то другое.

все к лучшему

2017-04-18 в 21:25 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Так у нас Гуманоиды тоже наверное ждали своего мита часа полтора. Точно не меньше. Если мы ждали минут 40, а то и больше, своего мита. Сам мит наверное был минут 25-30. Пока дошли, ушли и т.д. Полтора часа и наскребется.
но в Гамбурге и Мюнхене КОСы и ДМ встречались с ребятами после мита и фотосессии Гуманоидов! В Гамбурге ребята эти полтора часа провели с друзьями и семьей, в Мюнхене не знаю, но КОСы точно с нами сидели:vict:

Он может и сам в ответ взорваться
ты так думаешь или уже было что-то такое?

А вот Георг — мягкий парень, поэтому ему больше всех и достается.
и он еще каждый раз ведется, поэтому его и интересно подкалывать:alles:

Кто б только профессионально записал.
профессиональные двд заставляли меня плакать:depr:Эта прыгающая съемка.............:weep3:

А напомни мне, что он ответил.
что его собака не умрет.Я этот момент уже и подзабыла:small:

2017-04-18 в 21:28 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
2017-04-18 в 21:33 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Том сказал Георгу по время французского ток-шоу, что у него маленький член и что там есть пирсинг, а Георг в ответ, что это не так интересно, как тату у Тома на заднице с надписью открыто 24 на 7, и Том сразу стушевался, стал говорить - нет-нет, там закрыто. Было видно, что очень смутился)

:laugh: :laugh: :laugh: Молодец, Георг!

здорово, давно хотела билла на экране

Я тоже :yes:

я слышала эти пояснения - имхо они очень и очень слабые.

Какие-то слабые, какие-то сильные. По-разному. Клип на "Something New" хорошо объяснили. Мы здесь, почти все правильно поняли. :)

все к лучшему

Да. Но все равно жалко соратников терять.

URL
2017-04-18 в 21:42 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, но в Гамбурге и Мюнхене КОСы и ДМ встречались с ребятами после мита и фотосессии Гуманоидов! В Гамбурге ребята эти полтора часа провели с друзьями и семьей

Понятно. Встреча с семьей конечно лучше расслабляет, чем встреча с корреспондентами и фанатами.

ты так думаешь или уже было что-то такое?

Была какая-то истoрия, что он из гостиницы ушел во времена тура Humanoid, т.к. поругaлся с Биллом. Но и иногда в ТH ТV что-то проскальзывало. Он как рявкнет, даже не особо громко, от него сразу все отходят. Видимо, знают, что лучше не трогать.

и он еще каждый раз ведется, поэтому его и интересно подкалывать

:yes: Если бы не рeaгировал, его бы наверное оставили бы в покое. Наверное...

профессиональные двд заставляли меня плакать. Эта прыгающая съемка.............

:bigkiss:

что его собака не умрет.

Спасибо! Теперь и я это вспомнила.

URL
2017-04-18 в 21:42 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, terranovamia, Билл шляпу с очень широкими полями хочет на свою свадьбу. Насколько широкими, показал руками. Там как сомбреро шляпа была, если не шире.

URL
2017-04-18 в 21:46 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Видимо, знают, что лучше не трогать.
сейчас вспомнила,он еще когда-то с кем-то подрался (не с ребятами, естессно)

Если бы не рeaгировал, его бы наверное оставили бы в покое.
ему уже поздно менять, да и сможет ли?

2017-04-18 в 21:50 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, сейчас вспомнила,он еще когда-то с кем-то подрался (не с ребятами, естессно)

Да, было такое.

ему уже поздно менять, да и сможет ли?

:yes: Бедный Гео.

URL
2017-04-18 в 21:51 

BiblioCat
Moonwalker-X, сейчас вспомнила,он еще когда-то с кем-то подрался (не с ребятами, естессно)

в баре ему врезали бутылкой по голове

2017-04-19 в 09:05 

ura_th
I love TH!
Забыла написать, что на концерте были Широ и Шей. Широ потом присутствовал на мите Humanoid и стоял рядом во время фотосессии. В новой светлой шляпе. :) Все время улыбался. Так на него непохоже. Видимо, очень рад был быть в Париже.

URL
2017-04-19 в 10:15 

ura_th
I love TH!
Напишу об одном очень отрицательном моменте в комментарии, чтобы не омрачать отчет.

Мы узнали об этом через пару дней после концерта, что оставило очень неприятный осадок у меня и у подруги.

Как я уже написала, вторая встреча в гримерке была по ощущениям слишком короткая. Оправдания Наташи подтвердили, что наши субъективные ощущения недостатка времени, оказались верны. Если помните, Наташа дала мне две причины: (1) интервью и (2) необходимость освободить клуб к определенному часу. Жалкие оправдания, ибо все это должны были учесть. Но эти оправдания по крайней мере легитимные.

Оказалось, что после интервью, но перед КОС & ДМ, с группой встречалась девушка (подруга даже видела, как она заходила в гримерку) просто потому, что она оказалась чья-то знакомая, и группу попросили с ней встретиться. Она там пробыла по-крайней мере 10-15 минут. Наших 10-15 минут!

Девушка, оказалась не очень умной и выложила фото с группой на сети, где вдобавок написала, что никакого мита у нее не было. На фото она пьет шампанское (которое не досталось нам) из рюмок (а не бумажного стакана, который дали подругe, потому что рюмок не осталось). В общем то, что должны были предложить КОС & ДМ, израсходовали на знакомых каких-то людей. Но меня не волнует шампанское и бумажные стаканчики. Меня волнует время! Которое потратили на человека со связями, фактически украв его у KOS & DM, заплативших за это время большие деньги.

Фото девушки с ребятами: twitter.com/Rosalie_0620/status/844986954273996...

Я хотела написать Treehouse с жалобой, но решила, что это все равно ничего не даст. А может все-таки надо было?

Эпизод этот оставил очень неприятный отпечаток у нас обеих. У подруги сложилось впечатление, что нас просто использовали, и она потеряла уважение и интерес к ребятам как людям. Вот так.

URL
2017-04-19 в 10:24 

ura_th
I love TH!
Напишу одно наблюдение:
Чем больше проходит митов типа FIA и KOS, тем больше фанаты придумывают, что бы заполучить от ребят. Раньше только селфи делали и автографы собирали, потом стали делать видео, теперь что-то в блокнотиках просят писать. Все это требует времени. На разговоры времени не остается, даже когда его больше. И чем дальше, тем будет хуже.

URL
2017-04-19 в 11:28 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th пизод этот оставил очень неприятный отпечаток у нас обеих
да, очень неприятная история((

А может все-таки надо было?
не думаю, что это что-то изменит, но если очень хочется, то можно и написать. Если не сейчас, то хоть на будущее учтут свои ошибки. Может быть,

Чем больше проходит митов типа FIA и KOS, тем больше фанаты придумывают, что бы заполучить от ребят.
логично в принципе:-D Просто автографы и селфи уже у всех есть. А что писали-то?

2017-04-19 в 16:44 

merlin274
ura_th, Напишу об одном очень отрицательном моменте в комментарии, чтобы не омрачать отчет.

Ничего себе ... Это вообще конечно непрофессионально. Что б не сказать большего. Кто после этого купит мит за такие деньги?

2017-04-19 в 16:49 

merlin274
Я хотела написать Treehouse с жалобой, но решила, что это все равно ничего не даст. А может все-таки надо было?

Обязательно надо было. В смысле надо будет!

Я вообще не понимаю... если они себя так ведут, то это.....ну если бы это был последний их тур. Тогда конечно... гори оно огнем. А если они планировали продолжать, то непонятно. Стоит ли так рисковать деньгами и репутацией ради чьей-то там знакомой. Ну или это дочь одного из членов мирового правительства. Никак не меньше.

Ну и есть еще один вариант. Они просто раздолбаи. Хотя, раньше на работе это не отражалось.

2017-04-19 в 18:16 

ura_th
I love TH!
merlin274, Ничего себе ... Это вообще конечно непрофессионально. Что б не сказать большего. Кто после этого купит мит за такие деньги?

Лен, в том то и дело, что это КоС разбирают как горячие пирожки. Пока люди их будут покупать, мотивации, чтобы что-то менять, у ТН не появится.
Потом, если на таком мите раньше не был и отчеты других не читал, не знаешь, что ожидать. У нас было несколько КОСов, которые сказали, что это был лучший день в их жизни, и им все понравилось.

Обязательно надо было. В смысле надо будет!

Я хотела. Потом подумала, что вежливо не сумею. Затем подумала, что они там до сих пор с ВИПами разбираются и мой е-мэйл просто проигнорируют...

Стоит ли так рисковать деньгами и репутацией ради чьей-то там знакомой. Ну или это дочь одного из членов мирового правительства. Никак не меньше.

По-моему, им ее навязали (наверное отказать нельзя было). Но даже если это так, нам от этого не легче.

Ну и есть еще один вариант. Они просто раздолбаи. Хотя, раньше на работе это не отражалось.

Не думаю, что они раздолбаи. У них все продумано. Возможно, это былa полезная для них связь (не девушка конечно, а тот, кто за ней стоял). Ее кстати и в зал на концерт с гуманоидами запустили, хотя у нее вообще никого ВИПа не было. Моя подруга ее запомнила, т.к., она перепутала мою подругу с кем-то и пыталась с ней заговорить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная