Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:50 

Отчет о концерте в Париже. Часть 3: Вторая встреча в гримерке

ura_th
I love TH!
Предыдущие части отчета

Отчет о концерте в Париже. Часть 1: ЗДЕСЬ
Отчет о концерте в Париже. Часть 2: ЗДЕСЬ



В ожидании

После концерта Наташа собрала всех KOS и DM вместе и повела нас снова задними ходами к гримерке. У нее были ключи от закрытых дверей и коды от пожарных выходов, которыми мы шли. Мы с подругой стали спрашивать, когда мы сможем забрать из гардеробной свои подарки. Наташа ответила, что времени на это нет, т.к., встреча будет прямо сейчас. Я начала спрашивать, что как же так, она нам ранее сказала, что мы сможем забрать подарки перед встречей. Она тогда предложила подарить их на Q&А Humanoid. Мы этого по понятным причинам делать не хотели. Но в итоге оказалось, что встречи еще какое-то время не будет, потому что ребята давали интервью. Мы надавили на Наташу (ибо обещания надо держать), и Наташа и я пошли вместе в гардеробную, предварительно спросив других ВИПов, нужно ли что-то забрать из гардеробной для них.

В гардеробную стояла длинная очередь фанатов, покидающих здание, и гардеробщик отказывался обслужить нас вне очереди. Наташа не могла его убедить, пока я не объяснила, что Наташа — стафф, а не посетитель. В доказательство она показала свой бейджик стаффа. Когда мы вернулись в коридор у гримерки, ребята были все еще заняты. Так что было время привести в порядок волосы и лицо, но в дамскую комнату нас не пустили, хоть многим и было нужно. В коридоре стоял рояль и ящики с оборудованием группы. На них мы в итоге и уселись дожидаться нашего часа. Ждали не меньше 30-40 минут. Может и больше. Время правда летело незаметно из-за нервного напряжения.




Тост с группой

Вскоре все корреспонденты и другие посторонние люди из гримерки ушли, и Наташа пригласила нас всех зайти в комнату. В гримерке на стене висел большой постер с рекламой ТH концерта. Мне почему-то это показалось очень милым. А еще на журнальном столике стояли наши цветы, и я ими снова полюбовалась. :)



Когда весь народ оказался в гримерке, в ней стало тесновато. Такая куча народа в довольно маленькой комнате. Вторая встреча очень быстро превратилась в слегка сумасшедший дом...

Началось все прилично. Георг взял на себя роль гостеприимного хозяина. Как оказалось потом, он был единственный, кто мог это сделать. Билл был такой уставший, что чуть ли не валился с ног, Том все еще болел, ну а Густав на такую роль просто не подходит.

Георг пригласил всех войти и начал всем наливать напитки. Он спрашивал, что мы хотели. Я взяла бутылку воды, ибо к концу концерта жажда уже мучила неимоверно. Другие фанаты просили в основном алкоголь. Подруга поделилась забавной историей. Она попросила у Георга шампанского:

Подруга: Можно мне шампанского?
Георг: Это надо спросить у Билла... Билл? Билл? Билл?
(Билл был настолько уставший, что не услышал, как его звал Георг, хотя стоял прямо рядом с ним).
Георг: Ладно. (Типа ну его.) Бери, только не говори Биллу.

В итоге Георг налил подруге пол бумажного стакана. Я предположила, что шампанское возможно было очень дорогое. Но подругa думает, что просто его практически все выпили до нас. (Об этом я расскажу в самом конце отчета, чтобы не портить негативом историю).

После того, как Георг решил, что всех обеспечил напитками, и люди готовы к тосту, Билл для проформы уточнил, у всех ли есть алкоголь. Одна фанатка бурно спохватилась, что ей ничего не налили. Билл аж растерялся. Стал извиняться и спрашивать, что ей налить. Она вроде попросила пива. Наконец все были с напитками, и Билл предложил выпить за встречу и за удачный концерт. Все подняли тост. Билл сказал, что шоу было классное, и мы все подтвердили. Все дружно выпили за ребят и за встречу. Этот момент был очень душевный. :heart:

Потом Билл внезапно вспомнил, что какая-то фанатка отказалась петь строчку с “Automatic”, когда он ей поднес микрофон на сцене. Было очевидно, что его это расстроило. Он не мог вспомнить, кто это был, и начал спрашивать нас. Я стояла рядом и сказала, что я бы спела, если бы он до меня донес микрофон. Георг сказал, что фанаты, которые стояли справа от Билла пели и даже очень неплохо, а не спел кто-то слева. Виновница в конечно счете себя идентифицировала, и Билл спросил ее, почему она не пела, не потому ли, что не знала слов. Она ответилa, что она слишком застенчива, чтобы петь на сцене. На что Билл расстроенно сказал, что он так хотел, чтобы спели все... А я вспомнила момент, когда увидела его за кулисами на выходе со сцены, нервного и напряженного. Его реально огорчило, что песню в микрофон пели не все. Да так сильно, что он об этом до сих пор не мог перестать думать.

На этом организованная часть мита закончилась, и фанаты облепили мальчишек. Предсказуемо, в основном Билла и Тома. Диана подарила Биллу конфеты желейного типа из Голландии. Билл сразу открыл пакет и начал одну есть. Вроде еще с Георгом поделился. В этот момент я впервые уверилась, что у Билла действительно сладкий зуб, и он очень любит желейные конфетки.

Подруга стала меня поторапливать насчет раздачи подарков. И она оказалась права. Времени у нас оказалось меньше, чем я предполагала. Но в тот момент я об этом не знала. Если кто-то надумает брать такой или подобный мит в будущем, советую выяснить у администратора типа Наташи, до какого времени будет продолжаться встреча, и распланировать свои действия соответственно.

Я быстро допила свою бутылку воды, сфотографировала наши цветы на столе и предложила начать с Густава, который был в этот момент более или менее свободен. Мой план был начать с менее популярных Густава и Георга и перейти затем к Тому и Биллу, когда остальной народ уже с ними пообщается. План оказался не очень хороший. Я его строила на основе опыта в СФ, где с ребятами общалось всего 7 фанатов (восьмой был мой муж, который просто все время просидел в стороне). В Париже же было 14 фанатов, все очень жаждущие внимания ребят (т.е., в целых 2 раза больше!), a времени по ощущениям меньше ...


Густав

Я взяла подарок для Густава, и мы вместе с подругой направились к нему. Он стоял в дверном косяке и в своей обычной манере сканировал комнату. Я сказала ему по-русски: "Привет!" и добавила, что у нас для него подарок. Вроде по инерции тоже по-русски. Потом пришлось повторить по-английски. У Густава хоть и хорошее русское произношение, он русский помнит плохо, о чем он и не примянул нам сразу сказать. Мы из вежливости ответили, что его русский довольно хорош.

Когда я встречалась с ребятами в гримерке в СФ, я никому кроме Билла ничего внятного не сказала. Все происходило как во сне. А в этот раз решила, что обязательно каждому что-то скажу. Я писала записки к подаркам, но не особо надеялась, что ребятa их прочтут. Поэтому планировала сказать приблизительно то, что написала, чтобы так или иначе мои "послания" до них дошли.

Так вот, Густаву я сказала, что нам очень понравилась его игра на ударных во время концерта. Он нас поблагодарил с выражением лица типа: "А разве могло быть иначе?" :laugh: Затем я ему сказала, что у него в группе самое классное чувство юмора. Он такой: "Да?" Я добавила, что у них конечно у всех замечательное чувство юмора, но лично мне его чувство юмора кажется самым смешным и понятным, близким, так сказать, по духу. Он ответил: "У меня такое классное чувство юмора, что бывает, я пошучу, и сам не сразу понимаю, что это была шутка." Густав прям совсем как я! Когда специально шучу, никто не смеется, а бывает шутить даже не пытаюсь, все смеются и говорят, какая классная была шутка... Мой комплимент по поводу чувства юмора, похоже, вдохновил Густава, т.к., все наше последующее общение он шутил или пытался. :)

Он взял наш подарок и как бы взвесил его на руке. Сказал: "Тяжелый." Затем спросил: "Это что-то с картинками? Надеюсь, что да. А то я очень плохо умею читать..." Я рассмеялась и сказала, что это книга с фотографиями. Густав стал пытаться прочитать мою записку, которая была прикреплена поверх подарка под ленточками. Что-то ему удалось прочитать. Записка была написана в благодарственном стиле: "Спасибо за..." Потом он стал вертеть подарок, и у меня сложилось впечатление, что он хотел его развернуть, но ждал сигнала от меня. А сигнала я ему не дала. Подарком была фото-книга о знаменитых ударниках. Я купила сначала другую, но она вовремя не пришла. Пришлось по-быстрому купить эту, но она мне нравилась меньше. И я почему-то не захотела, чтобы Густав развернул ее там. Теперь жалею. Все эти подарки были всего лишь знаком внимания. Но в какой-то момент, пока мы их выбирали, обдумали, как обернуть, и т.д., они стали для нас чем-то большим, и это было ошибкой. Ну да ладно.



Подруга решила, что с Густавом пора завязывать, и стала незаметно намекать, что надо двигаться дальше. Но я еще не все с ним сделала, что запланировала. Я уже давно решила, что воспользуюсь его знанием русского языка и попрошу записать видео-обращение для вас, девочки, моих дорогих читателей на diary. Что я и сделала, когда подруга начала меня поторапливать. Я хотела снять на видео одного Густава, но он сказал: "Давай вместе." Я растерялась. Не люблю, как я смотрюсь на видео, но объяснять было бы глупо. Он снова сказал: "Давай!" Я: "Ну ладно..." Отдала ему телефон, и наказала, что сказать. Он попросил помогать ему в процессе. Вот что вышло: Смотрите здесь

В конце видео Густав сказал: "Я — горячий мужчина!" Это была полная импровизация с его стороны! Ничего подобного я его сказать не просила. На видео видно, что я очень удивилась. На то были две причины. Во-первых, я не ожидала, что Густав это скажет. Во-вторых, я испытала чувство deja vu. У меня муж наверное знает русский почти так же "хорошо", как Густав. И муж любит говорить по-русски мне и моим русским друзьям: "Я — горячий мужчина!" Я об этом рассказала Густаву, чтобы он, глядя на мою реакцию в конце видео, не думал, что он сказал что-то неподходящее. А он так подумал, когда начал говорить на видео: "Стоп!" В итоге он меня понял. Кстати и Густав, и остальные ребята все очень чуткие. В том смысле, что хорошо улавливают эмоции и желания людей и с ними считаются. Я даже удивляюсь, насколько хорошо. У меня такой способности нет, и я ее очень в других ценю и уважаю.

Я поблагодарила Густава за видео и хотела напоследок сделать с ним селфи. Но в этот момент между нами довольно топорно вклинилась Диана и попросила сделать видео с ней. Мне пришлось ждать, пока она закончит. В вину я ей такое поведение поставить не могу, т.к., там иначе нельзя было, но раздражение это все равно вызвало. Подруга в это время окончательно потеряла терпение и куда-то ушла. Трихауская Наташа, которая стояла рядом, тоже стала мне намекать, что пока я жду, время идет... Я начала нервничать, что ничего не успею, и удовольствие от общения в гримерке начало немного вести в сторону. Я решила, что надо быть более агрессивной. В общем, когда Диана закончила со своим видео, уже топорно между ними вклинилась я и попросила сделать селфи. Сначала сделала пару селфи сама, но они мне не понравились. Потом решила, что пусть сделает снимки Густав, и они у него получились лучше. Не знаю, как так вышло, но мы на селфи касаемся головами. И селфи с другими ребятами получились такие же.



После селфи я поблагодарила Густава, мы обнялись, и я напоследок поздравила его с первым ребенком. На что он мне ответил: "Спасибо... Если он первый... Я точно не знаю." Я похлопала его по плечу и сказала: "Густав! Ладно тебе! Конечно первый." И мысленно себе добавила: "Что за дурацкая шутка?" Видимо, я его чувство юмора перехвалила. :laugh:

После этого я ушла. Мне показалось, что Густав хотел, чтоб я осталась, и мы продолжили с ним общаться. У нас общение вышло очень непринуждённое и забавное. Я думаю, ему понравилось, что я решила, что у него самое лучшее чувство юмора. У него к концу 5 минут нашего взаимодействия настроение заметно поднялось, и он показал доселе мной невиданные порывы к общению. Мне кажется, что его необычно общительное настроение перенеслось и на первые 5 минут мита Humanoid. Но об этом позже.


Георг (пока косвенно)

После того, как я покинула Густава, я нашла подругу. Оказалась, что она запаниковала, что времени не хватит, и уже подарила подарок Георгу без меня. Я сначала расстроилась, что не приняла в этом участие. Но потом решила, что для подруги это было важнее. Идея этого подарка была ее, и она вложила в него много усилий. В подарок выбрали зимнюю одежку для собаки Георга Бадди. На одежке вышили: "My daddy is the best bass player in the world." == "Мой папочка — самый лучший бас-гитарист в мире." Получилось очень здорово!



Подруга сказала, что Георг коробку открыл и одежку увидел. Он сначала не понял, что это такое. Но потом достал одежку из коробки и одновременно очень удивился и обрадовался. Она ему очень понравилась. Сказал, что Бадди носит такие одежки зимой, и эту одежку Георг на Бадди обязательно зимой наденет. Он приобнял подругу в знак благодарности. Она попросила Георга выставить фото Бадди в одежке в инстаграму, и он пообещал это сделать. Потом во время официальной фотосессии Humanoid Георг поблагодарил подругу еще раз. Так что похоже, что Георгу с подарком мы угодили. Что иронично, т.к., очень долго не могли решить, что подарить именно ему. Ибо кроме того, что Георг любит свою собаку, мы о нем практически ничего не знаем...


Билл

Мы с подругой решили, что пока время не истекло, надо подарить подарок Биллу. Это сделать было непросто. Около Билла до сих пор толклась толпа фанатов. Я решила, что надо действовать напролом. Я подошла к Биллу и втиснулась в свободное место и втащила туда подругу. Кстати помогло, что у нас был подарок. Вроде как у нас была более важная причина для взаимодействия, чем блокноты, которые пихали Биллу, чтобы он на них что-то написал. Ну и мы подошли к нему в первый раз, а многие уже давно около него тусовались.

Долго думали, что подарить Биллу, и остановились на подругиной идее винтажной (антикварной) пластинки с саундреком из любимого фильма Билла с Дэвидом Боуи "Лабиринт". Пластинку в хорошем состоянии было найти нелегко, но мы нашли, и непросто в хорошем, а в отличном. По конверту было правда заметно, что ему может быть 20 лет (немного пожелтел), но сама пластинка была без единой царапинки. Я потом увидела, что выпустили юбилейное DVD/Blu-ray с фильмом "Лабиринт" с улучшенным качеством, и купилa его для комплекции. Типа "something old, something new" ("что-то старое и что-то новое"). :) Подруга нашла классную обёрточную бумагу с собачками, похожими на Пумбу. Другим ребятам мы завернули все в более серьезную упаковку, и надеялись, что единственная несерьезная упаковка подарка Билла вызовет у всех улыбку. Подарок Билла в итоге увидел только Билл, и у него, как мы и надеялись, он вызвал улыбку. И даже больше…



Я сначала хотела заснять, как Билл открывает подарок. Но потом решила просто сделать фото, чтобы участвовать в процессе напрямую, а не через телефон. Есть в этом конечно дилемма. Впечатления со временем стираются из памяти, а запись остается практически навсегда. Но если записываешь, пропускаешь все живые эмоции. Я решила, что живые эмоции в тот момент были важнее. Плюс мне показалось невежливым сам процесс снимать.



Пластинка и DVD были завернуты отдельно и лежали друг на друге. Когда мы отдали их Биллу, он сразу заметил оберточную бумагу, заулыбался, дотронулся до одной из собачек пальцем и сказал: "Пумба." Мы с подругoй сказали, что и правда эти собачки очень похожи на Пумбу, и именно поэтому мы выбрали такую бумагу. Подруга затем спросила Билла, где сейчас находится Пумба. Но Билл продолжал водить пальцем по картинке собачки и подругу с первого раза не услышал. Было похоже на то, что он ушел в себя. Мы ненароком вогнали Билла в транс... Подруга снова переспросила про Пумбу, Билл очнулся и сказал, что Пумба сейчас с их мамой, и что он по нему скучает. И правда очень сильно скучал. Невозможно было не почувствовать его тоску в тот момент.

Мы молча посочувствовали, а затем предложили Биллу открыть его подарки. Он начал с пакета поменьше. Когда он сорвал обертку с DVD и увидел обложку фильма, у него сначала заулыбались глаза, а затем и губы, и он как бы мысленно (а может и тихо вслух) сказал: "Oh, Labyrinth!" Мне даже показалось, что мы его на мгновение вернули в детство. Он излучал в этот момент какую-то умиротворенную, тихую энергию. Точнее объяснить не могу... Но надолго его не хватило. В этот вечер Билл был совсем никакой. Такое было впечатление, что из него выжали все соки, и он держался на последнем издыхании. Он так устал, что часто уходил мысленно куда-то в себя. Зализанная прическа, которую Билл сделал после саундчека, совсем не помогала скрыть его усталость, a наоборот ее еще больше акцентировала.

Мы попросили распаковать второй пакет. Объяснили про винтажную пластинку с саундреком, но на нее он странно среагировал, а точнее мало среагировал. Повертел в руках, сказал спасибо, но мысленно уже был снова где-то в другом месте. (И такое случилось опять, когда с ним позже разговаривала подругa). Он поблагодарил нас и поставил пластинку на полку. Когда он сорвал оберточную бумагу из нее выпала на пол открытка. Я ее в Чикаго в музее изобразительных искусств купила. Очень интересная, в виде Чикаго. Подписана была просто, типа спасибо за песни и т.д. Он ее не заметил. Я подняла ее потом с пола и поставила рядом с пластинкой. После этого Билл нас по очереди обнял, и мы временно разошлись. Я кстати планировала Биллу много что сказать про музыку и песни, про новый альбом, про его смелость постоянно меняться и идти своим путем. Но поскольку он был совсем никакой, сказала только то, что концерт был просто сногсшибательный. Сказала это еще в самом начале, до того, как отдали подарки. Я свой план в этом отношении не выполнила. Но почти не жалею. Подруга попозже поговорила с Биллом, и его реакция была никакая. Билл просто до безумия устал и был не в состоянии делиться энергией, которой у него в тот момент просто не было.


Том

Последней задачей по подаркам был Том. Он тоже был окружен кучей народа, но мы к нему пробились. Вручили подарок. Он его начал вертеть в руках и спрашивать, что это такое. Как и Густав, и Билл, и Георг до него, Том ждал сигнала, что можно открыть подарок. Как и Густав он его не дождался. Теперь жалею. Для Тома мы раздобыли очень классную фото-книгу по мотоциклам "Triumph" (марка мотоцикла Тома). Мне эта книга очень понравилась, но почему-то уже на мите я решила, что в подарки Тома и Густава мы вложили мало мысли. Это было не так. Но голова работала в тот день по-другому, не совсем рационально. Я сказала, что Том узнает, что за подарок потом.



Я поблагодарила Тома за его музыку. Сказала, что мне очень нравится, что он создает. Он ответил: "Спасибо." Потом сказала ему, что когда он играет на ударных и других инструментах на сцене, он похож на танцующее пламя. (И это истинная правда. Когда Том играет на ударных, я не могу оторвать от него взгляд как от огня. Он как танцующий огненный демон. Причем и в видеозаписи, и на концерте в тот день). Том ответил, что это очень здорово. Что он любит быть на сцене, любит играть на инструментах и любит на сцене танцевать. Ему это все доставляет огромное удовольствие. Во время разговора он вертел в руках подарок и интенсивно смотрел мне в глаза. И глаза у него были такие темные-темные и глубокие. Кстати, хотя Билл тоже смотрит собеседнику в глаза очень интенсивно (когда он не устал), у Тома взгляд совсем другой. Более заинтересованный и говорящий что ли… Больше ничего не помню. Общение в целом было короткое, ибо рой других фанатов стоял рядом и ждал своего момента. А время текло сквозь пальцы как песок.

Я напоследок попросила Тома о селфи. Он их с готовностью сделал. Получились такие классные, что даже мне понравились. Том все-таки делает самые лучшие фото!



Обнимать его не стала. И спрашивать об этом тоже не стала. Я читала отзывы фанатов с предыдущих концертов, и они говорили, что Том все еще болеет. У него и правда был опухший нос, и он все время пил чай. Но выглядел менее уставшим, чем Билл. Возможно был на каких-то допингах. Я его поблагодарила за селфи и за концерт и ушла в центр комнаты. Теперь думаю, что надо было с ним подольше поговорить. Но в тот момент Наташа начала говорить, что кто еще не успел, делали селфи, ибо встреча скоро закончится.

Том кстати в этот раз был какой-то совсем другой, чем на моих предыдущих митах прошлого тура. Я не почувствовала заботу и теплоту, которую он обычно на всех излучает. Наоборот он был какой-то агрессивный и по энергии, и по ответам на Q&А, и особенно во взаимодействии с Георгом. Может потому что болел и до сих пор неважно себя чувствовал? Немножко жаль, потому что мне очень нравилось купаться в заботливой энергии того Тома из прошлого. А в этот раз меня этого лишили. :(


Георг

После этого мы направились к Георгу. Георг в этот вечер был просто солнышко. Я знаю, что я обычно так называю Билла. Но в этот вечер такое обращение заслужил именно Георг. Он был очень приветлив и очень обходителен. И это было искренне. Я в этом уверенна, потому что в СФ Георг был не такой приветливый. Там он был по какой-то причине очень уставший, и хотя он был очень вежлив, вежливость его была прохладной. А вот в Париже он практически излучал радушие, был в хорошем настроении и заботился о фанатах. Я к нему даже по-новому прониклась. Но это был не первый раз, когда я увидела Георга в таком свете. Мое самое первое живое впечатление о нем сложилось в Вене, и оно было такое же, хотя там я с ним напрямую не контактировала. Он очень приветливый, открытый и радушный парень. С ним приятно разговаривать.

Я поблагодарила Георга за замечательный концерт. Так же сказала, что у меня всегда создавалось впечатление, что он имеет балансирующее влияние в группе, и за это ему тоже спасибо. На большее времени не было, и я попросила его о селфи. Дала ему телефон, чтобы он сделал снимки сам. Телефон оказался заблокированным, о чем Георг не замедлил мне сказать. Да я и сама увидела. Я ввела код разблокировки, когда Георг все еще держал телефон в своих руках и, как оказалось, наблюдал за моими действиями. Он мне радостно сообщил: "Я теперь знаю твой код!" Я рассмеялась: "Да, пожалуйста." После этого мы встали рядом, и Георг сделал несколько фото. Мне понравилось, что получилось. Георг очень мило на всех кадрах улыбался, а на последнем состроил забавную рожицу, чем меня рассмешил. Я поблагодарила его за селфи, мы обнялись, и я направилась снова к Биллу.




Снова Билл

Не помню, как я пробилась через девочек с блокнотиками, но Билл сразу согласился сделать селфи. Отдала ему телефон. Затем приобняла его, положив ладонь ему на спину. Через шелковую рубашку у него была такая спинка тоненькая. Я так всем ребятам ладонь на спину клала во время селфи, но почему-то запомнила только спину Билла. А еще запомнила, хоть и довольно туманно, ощущение его волос, там где соприкоснулись наши головы. С Томом тоже были похожие ощущения с волосами, но даже еще более расплывчатые. Но не потому, что впала в прострацию, а потому что не акцентировала на этом внимание. Слишком спешила под прессингом времени.

Билл сделал несколько фото. На первом фото был совсем серьезный. Потом, видимо, решил либо сам себя улыбнуть, чтобы лицо приветливое было, либо меня рассмешить, и начал строить рожицы. Я его не просила! Но в итоге он и сам заулыбался, несмотря на то, что был измученный, и меня рассмешил.



У меня давно была идея попросить Билла записать сообщение для моего ребенка. Впервые эта мысль мелькнула еще на мите в СФ. Моему ребенку очень нравился альбом "Kings of Suburbia". Она даже просила ставить его в машине. В СФ я, однако, была немного в прострации и про видео благополучно забыла. Но от самой идеи не отказалась и решила сделать это видео в Париже. Ребенку новый альбом не зашел, но Билла она хорошо знает (из-за моего увлечения) и называет его Билли. Вот ей Билли по моей просьбе сообщение и записал. Сказал, что когда она повзрослеет, он увидит ее на ТН концертах, а пока он ей шлет свою любовь. Ребенок на послание отреагировала забавно. Застеснялась до невозможности и сказала, что это очень странно. Но иногда она "послание от Билли" переслушивает, т.к., считает его своим личным устным письмом. :) Можно посмотреть: здесь.

Билл на мою просьбу записать это сообщение отреагировал очень мило. Приготовился и спросил, когда можно начинать. Когда мы закончили, я его поблагодарила за видео и за все остальное, обняла его в третий раз за вечер, и уступила место под солнцем другим.


Автографы

Наташа начала всем говорить, что пора закругляться. А я решила попытаться сделать еще одну вещь. За неделю до поездки в Париж после дебатов с самой собой я все-таки решила распечатать фото с моих прошлых митов и попросить ребят их подписать. Сделала размером с открытку фото из Анахайма (ТН) и ЛА (Billy), и размером побольше мое любимое фото из СФ (ТH). В результате до отъезда успели дойти из online магазина только фото из Анахайма и ЛА.

Поскольку Наташа начала мит закруглять, я в спешке нашла в сумке очень тонкую ручку. Ей хорошо писать, но для автографов она не подходит. Она ввела ребят в недоумение, т.к., под нажимом писала плохо. Но они, если не с первой, то со второй попытки справились.

Не помню, в каком порядке я собрала автографы, но я успела взять у всех, до того как нас настойчиво попросили из комнаты. Я показала ребятам, где я хотела, чтоб они расписались, а именно рядом с тем местом, на котором они находились на фото. Некоторые из них пытались рассматривать, что это было за фото, но времени на это не было. Фото были сделаны в виде открыток с белыми полями, и я просила расписаться на этих полях. Я не эксперт по почерку, но не могла не заметить один интересный момент. Георг расписался целиком на белом поле. И Густав практически тоже. Они намеренно сделали свои подписи меньше, чтобы вместить их в указанное пространство. А вот Том, и особенно Билл, вынесли существенную часть своих автографов с белого поля на фото, и автографы у них были как обычно большого размера. Мне это показалось очень любопытным. Психологи связывают такие вещи с уверенностью в себе, эго, и т.д… Все ребята были очень милы, но подробностей не помню, т.к., собирала автографы очень быстро уже в самую последнюю минуту мита.




Послесловие о второй встречe в гримерке

Как описать вторую встречу в гримерке одной фразой? "Времени было мало. Времени было мало! Времени было мало!!!" Мне сначала вообще показалось, что времени было меньше, чем дали в СФ. Это при том, что народа было в 2 раза больше. Теперь думаю, что времени дали приблизительно столько же, ибо я успела сделать больше, чем в прошлый раз, хоть и в огромной спешке. В СФ я просто сделала селфи, подписала CD и подарила подарок одному Биллу, немного с ним поговорив. Все это было очень не спеша. В этот раз помимо селфи и сбора автографов, я сделалa 2 видео, мы всем подарили подарки, и с каждым немного или чуть больше, чем немного поговорили. Все в спешке. Так что думаю, что времени дали приблизительно одинаково. Однако, если учесть, что народу было в 2 раза больше, количество отведенного времени было абсолютно неадекватно. Ибо в некоторые моменты приходилось ждать своей очереди.

14 фанатов в маленькой комнате — это уже толпа. Плюс ребята + плюс Наташа + плюс несколько видео операторов в самом начале встречи. Было тесновато. Но не в этом конечно дело. Как говорится, в тесноте, да не в обиде. Главная проблема была в количестве фанатов. Все они чего-то хотели от Билла, большинство чего-то хотело от Тома. Георг и Густав как всегда отделались более легко, но даже они постоянно были заняты. В результате не было той непринуждённой атмосферы, которая была в СФ.

Сложилось впечатление, что Билл был под постоянной атакой телефонов и блокнотиков. Учитывая, что после концерта и интервью он еле стоял на ногах, было жалко и его, и себя. Себя, потому что поговорить я с ним не смогла. В самом начале я сделала ошибку, когда относительно долго общалась с Густавом, думая, что у меня есть время. А потом надо было делать выбор между селфи со всеми ребятами или разговором с не совсем ментально присутствующим в комнате Биллом. Подруга выбрала Билла, я выбрала всех. В принципе не жалею. Билл к диалогам был в тот вечер не очень расположен. Детали встречи из памяти сотрутся, а фото останутся. Но с другой стороны, все равно немного жаль. Я в этот раз даже не помню его глаз. Он был так изможден, что усталость вытеснила его обычную интенсивность во взгляде. Так странно. Обычно я помню именно глаза Билла. А в этот раз после встречи в гримерке больше всего запомнились темные-темные глаза Тома. Ну и как всегда запомнились глаза Густава, где виден постоянный умственный процесс. :)

Билла жаль, потому что ему явно надо было сесть и передохнуть хотя бы минут 5-10, но возможности этого сделать не было. И надо было всем улыбаться, и надо было всем угождать. Вот что заметила подруга: "Я в какой-то момент посмотрела на Билла, а он стоял прижавшись к стенке, а вокруг него куча девчонок, которые суют ему телефоны в лицо. И в этот момент он просто стоял с закрытыми глазами. Мне в тот момент стало безумно его жалко, так что даже голова закружилась и просто хотелось оттуда убежать. Так что наверное хорошо, что так быстро все кончилось."

Я Биллу тоже сочувствую, но только частично, потому что в этом есть и его вина. Пожадничали ребята. 14 человек! Было бы 8 человек как в прошлом туре, никто бы на Билла как на кусок мяса не бросался. В СФ все очень прилично и размеренно было. Так что в каком-то смысле Билл и остальные пожинали плоды своего экономического решения… Но с другой стороны, Билл есть Билл, и его невозможно не жалеть в такой ситуации…

В общем, как вы поняли, у меня неоднозначная реакция на вторую встречу в гримерке. Если бы нам дали больше времени, мне бы все понравилось, несмотря на толпу фанатов. В принципе толпа создавала иллюзию вечеринки. И было впечатление, что мы и правда тусуемся с ребятами. Я как бы побывала на очень крутой вечеринке, и это было классно. Было бы конечно здорово, если бы Билл не устал, и Том не болел. Но они всего лишь люди. И они старались, и даже очень. Все четверо старались. Отдаю им должное. Настоящая проблема была одна (хоть и двойная): нехватка времени при таком большом количестве народа, и я к ней еще вернусь в самом конце отчета. Пакет типа КОS включает в себя много прекрасных коврижек, но берут его в основном ради общения в гримерке. Если оно проходит не так, как ожидалось, это накладывает отпечаток на все остальное, как бы отлично все это остальное не прошло.

Еще одно маленькое грустное наблюдение. Ребята во мне больше не вызывают трепета. Даже Билл не вызывает. И обнимашки теперь тоже стали как рукопожатие. Никаких сильный эмоций. Простое лицезрение тоже стало малоинтересным. Теперь хочется прежде всего общения, и желательно о творчестве. А этого сделать практически не удалось. Частично, потому что не дала себе такую изначальную установку, частично, потому что не было времени.

Последняя часть отчета Здесь

@темы: отчет о концерте в Париже, отчет о концерте, отчет, concert report, Paris, Dream Machine tour, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-04-17 в 11:56 

merlin274
Вот у меня и было ощущение, что так может быть. Поэтому за КОСом не гонялась в этот раз. Даже для меня, работающего человека, деньги не малые. Многим это пакет вообще не доступен никак и никогда. И получить скомканную встречу не хочется.

2017-04-17 в 11:58 

merlin274
Оля, спасибо-спаибо огромное. Сейчас на работе в пешке по диагонали почитала. Вечером подробно гляну.

2017-04-17 в 12:02 

Ms.noon
Видео-послание от Густава просто чудесное!
Вам не повезло со временем конечно, как я поняла позже начали встречу в гримерке проводить после мита и из-за этого времени на общение стало значительно больше.
Билла жалко очень конечно, с одной стороны это его работа и он знал на что шел и думаю прекрасно знал и количество людей которые придут на мит, но Билл тоже человек и ему нужен отдых.
Вы придумали просто чудесные подарки для ребят, особенно мила одежка для Бадди.

2017-04-17 в 14:00 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Георг: Это надо спросить у Билла... Билл? Билл? Билл? (Билл был настолько уставший, что не услышал, как его звал Георг, хотя стоял прямо рядом с ним). Георг: Ладно. (Типа ну его.) Бери, только не говори Биллу.

В итоге Георг налил подруге пол бумажного стакана. Я предположила, что шампанское возможно было очень дорогое. Но подругa думает, что просто его практически все выпили до нас

или шампанского было мало, а Билл шампане-зависимый, поэтому все остатки в первую очередь его:-D

Билл сказал, что шоу было классное, и мы все подтвердили. Все дружно выпили за ребят и за встречу
:inlove:

что у Билла действительно сладкий зуб, и он очень любит желейные конфетки.
шоколад он тоже любит:-D

Вот что вышло: Смотрите здесь
классно вышло,Густав точно русский шпион:-D

он сразу заметил оберточную бумагу, заулыбался, дотронулся до одной из собачек пальцем и сказал: "Пумба
вот же умиляшка:small::inlove::-D

Наоборот он был какой-то агрессивный и по энергии и по ответам на Q&А
!!!!!
вот оно! В Гамбурге на мите меня это в нём прямо с ног сшибало, но я не стала об этом писать, потому что вы раньше говорили о милом заботливом Томе, и я решила, что это моё какое-то личное неправильное восприятие Тома :alles:


За неделю до поездки в Париж после дебатов с самой собой я все-таки решила распечатать фото с моих прошлых митов и попросить ребят их подписать
ты всё-таки решилась!:vict: Но ведь мило, правда же?:eyebrow:

. В результате до отъезда успели дойти из online магазина
как у вас сложно:nechto: Здесь любом более-менее крупном магазине моментально распечатать можно. Или ты хотела непременно открытку?

Как описать вторую встречу в гримерке одной фразой? "Времени было мало. Времени было мало! Времени было мало!!!
вот этим ты меня очень расстраиваешь:depr:

Учитывая, что после концерта и интервью он еле стоял на нога
получается, ребятам вообще не дали времени отдохнуть после концерта?

Подруга выбрала Билла,
а подруга будет писать отчет?:shuffle:

ебята во мне больше не вызывают трепета. Даже Билл не вызывает.
может быть так, что это из-за нехватки времени и усталости Билла?

2017-04-17 в 17:47 

*Herbst*
Ну и где мое масло? Я хочу в нем кататься! (с)
ura_th, спасибо за отчет, так здорово читать, мне очень нравится! :dance2: Твои фотки с Биллом и ребятами офигенные):inlove:

2017-04-17 в 18:49 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, ох, Оля, спасибо за такой большой отчет, так все подробно описано, у меня всегда ощущение присутствия рождают твои отчеты:heart:

. А я вспомнила момент, когда увидела его за кулисами на выходе со сцены, нервного и напряженного. Его реально огорчило, что песню в микрофон пели не все. Да так сильно, что он об этом до сих пор не мог перестать думать.
вот я не очень тут понимаю Билла. Он должен понимать, что фанаты, пусть и купившие вип с выходом на сцену, все-таки не профессиональные артисты, а обычные люди, которые могут застеряться, забыть слова, не вовремя вступить, да даже в обморок упасть. К этому надо быть готовым и относиться снисходительно, он и сам бывало забывал слова, что тут криминального в том, что она не спела ту строчку? Сам бы спел вместо нее, раз понял, что девушка стесняется, дал микрофон другой, да даже если и никто не спел ту строчку - не смертельно это, чего такую трагедию состроил? Еще и напомнил об этом на мите, представляю, как было неловко той девушке. Она и так, наверное, переживала из-за случившегося, а тут еще Билл со своим расстройством все усугубил, ну для чего? Что это уже изменить могло? Только человека расстроил лишний раз. Может и она и петь не собиралась изначально, а просто постоять хотела рядом с ним на сцене. Как-то странно и довольно непрофессионально он себя имхо повел.


"Что за дурацкая шутка?" Видимо, я его чувство юмора перехвалила
а почему дурацкая? он же имел в виду, что может от него какая фанатка, где родила еще до того, как Линда забеременнела

Спасибо большое за видео для дайри! Очень классно получилось, и Густав бесконечно милый:inlove: и горячий мужчина) Видео для ребенка тоже очень милое, Билл старался) Но видно, что он уставший и сонный, глаза такие воспаленные и прищуренные.

Подарки все замечательные, с душой и креативным подходом подобранные, вы с подругой большие молодцы. Думаю, что парням было приятно.


Так что похоже, что Георгу с подарком мы угодили. Что иронично, т.к., очень долго не могли решить, что подарить именно ему. Ибо кроме того, что Георг любит свою собаку, мы о нем практически ничего не знаем...
конечно угодили, Георг помню выставлял в инст фото чашки, которую ему подарили фаны. Он вообще самый чуткий в этом плане из них. Вообще Георга очень люблю, рада что ты к нему тоже прониклась)


Еще одно маленькое грустное наблюдение. Ребята во мне больше не вызывают трепета. Даже Билл не вызывает.

это и к лучшему, как я считаю. Поначалу любое увлечение вдохновляет и вызывает бурю эмоций, а потом все идет на спад и появляются новые увлечения. Хуже, когда человек все время горит одной темой - это имхо уже реальный фанатизм, а в этом мало хорошего. У тебя же все нормально и поэтапно. Сначала интерес ярко разгорелся, ты его удовлетворила, побывав на мите и получив удовольствие, новый опыт. Теперь
это уже знакомый тебе процесс, и интерес стал более ровным. Все так и должно быть. Не грусти :) Спасибо еще раз за отчет. В последнее время я как-то потеряла желание следить за группой в целом. Но мимо твоих отчетов не могу пройти, они всегда вызывали во мне прилив любви к ТХ, как бы передавая мне частичку твоей любви к ним, потому что сама я всегда настроена была критично, и особенно в последнее время, когда вышел их новый альбом. Так что, все течет - все изменяется. И у каждого увлечения есть свой срок и свои стадии "интенсивности", и каждая из них по своему хороша. В любом случае, я очень рада, что тебе понравился сам концерт, что был хороший звук, и толпа не пыталась вас раздавить. Это самое главное по своей сути - получать драйв и эмоции от живого звука и исполнения музыкантов. Самая правильная эмоция, а все остальное - пожалуй, что просто приятный бонус:attr: Пусть трепета больше нет, зато есть добрые воспоминания, новый опыт. Свою роль группа сыграла в жизни каждого из своих фанатов, и это было определенно зачем-то нужно каждому из нас.

2017-04-17 в 21:04 

merlin274
Еще одно маленькое грустное наблюдение. Ребята во мне больше не вызывают трепета. Даже Билл не вызывает. И обнимашки теперь тоже стали как рукопожатие. Никаких сильный эмоций. Простое лицезрение тоже стало малоинтересным. Теперь хочется прежде всего общения, и желательно о творчестве.

ВоооТ! Как ты удачно сформулировала мои мысли... ))) Да, общения. Ну, я не могу сказать, что я хотела спросить именно о творчестве. Мне бы еще интересно было б их мнение по тем или иным аспектам жизни вообще... которые присутствуют у каждого человека.

2017-04-17 в 22:39 

ura_th
I love TH!
merlin274, Вот у меня и было ощущение, что так может быть. Поэтому за КОСом не гонялась в этот раз. Даже для меня, работающего человека, деньги не малые. Многим это пакет вообще не доступен никак и никогда. И получить скомканную встречу не хочется.

Я не ожидала, что встреча будет такая скомканная. Хотя наличие пакета DM в Париже меня беспокоило. Но у меня с выбором города выбора не было.

Нам просто не повезло. Интервью это. А потом, как оказалось, до нас кого-то по блату пустили, и они тоже наше время потратили. А клуб был зарезервирован до опеределенного часа. В последней части отчета более подроно расскажу.

Деньги, да, немалые, но я их сама зарабатываю.

В этом году у троих моих знакомых приблизительно моего возраста диагностировали рак. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в редких пусть и дорогих удовольствиях, если можешь их себе позволить.

ВоооТ! Как ты удачно сформулировала мои мысли... ))) Да, общения.

Мне осознано общения захотелось в первый раз только в Париже. В СФ я просто плыла по течению. Не знала, чего ожидать, и была довольна тем, что спела песню в гримерке, понаблюдала за болтавней Билла, всех обняла, сделала со всеми селфи и пообщалась самую малость с Биллом. А теперь, когда это все пройденный этап, захотелось именно общения и побольше.

Вообще теперь думаю, что если бы выбрала одного из парней и составила бы план, о чем говорить, пообщаться бы получилось. Я же пыталась охватить всех, а на это времени не было. Но думаю, что столько времени нигде нет.

Ну, я не могу сказать, что я хотела спросить именно о творчестве. Мне бы еще интересно было б их мнение по тем или иным аспектам жизни вообще... которые присутствуют у каждого человека.

Мне их мнение по жизненным вопросам не очень интересно. А нас очень разный подход к жизни. :) А вот по поводу творчества хотелось бы много о чем расспросить.

URL
2017-04-17 в 22:56 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Видео-послание от Густава просто чудесное!

Главное, всем русско-говoрящим понятное! :laugh: Ну а если серьезно, он действительно молодец. С ним, по-моему, и у других фанатов самые интересные видео получаются.

Вам не повезло со временем конечно, как я поняла позже начали встречу в гримерке проводить после мита и из-за этого времени на общение стало значительно больше.

Ты знаешь, непонятно. В разных городах было по-разному. Например, русская девушка Настя была в восторге от продолжительности КОС в Праге, но сказала, что дали мало времени в Хельсинки, а Хельсинки были после Праги. Когда она пожаловалась Наташе, та ответила, что время везде одинаковое.

У нас в Париже возможно и правда был мит короче из-за интервью (Наташа даже отрицать не стала. Завтра подробнее расскажу). Но в других городах миты могли быть не намного длиннее. Восприятие продолжительности всегда индивидуальное. Когда успел поговорить, с кем хотел, может казаться, что времени было много. Когда не успел, будешь думать, что времени было мало. На нашем мите было полно КОС, которые сказали, что это был лучший день в их жизни. Они сделали селфи и видео, и были счастливы. Все относительно.

Конечно, если ты был на ФИА, и теперь попал на КОС+ДМ, положительный настрой трудно сохранить. Качество КОС по сравнению с ФИА хромает. 14 человек это не 8. 14 человек -- это толпа со всеми вытекающими последствиями...

Билла жалко очень конечно, с одной стороны это его работа и он знал на что шел и думаю прекрасно знал и количество людей которые придут на мит, но Билл тоже человек и ему нужен отдых.

Конечно человек. Но миты -- это не встреча друзей, которую можно отложить или сократить, потому что устал. Миты -- это бизнес. Лучше планировать надо и меньше жадничать.

URL
2017-04-17 в 23:24 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, или шампанского было мало, а Билл шампане-зависимый, поэтому все остатки в первую очередь его

До нас выпили. Завтра расскажу.

классно вышло,Густав точно русский шпион

Спасибо. Он молодец! У него и правда русское произношение очень хорошее. :vo:

вот же умиляшка

Да. Иногда совсем как ребенок. В плед его закутать и усадить в кресло с чашкой чая. :)

вот оно! В Гамбурге на мите меня это в нём прямо с ног сшибало, но я не стала об этом писать, потому что вы раньше говорили о милом заботливом Томе, и я решила, что это моё какое-то личное неправильное восприятие Тома

На всех 3-х моих митах прошлого тура Том был супер заботливым. А в этот раз как подменили. На Георга на Q&А очень сильно наехал и совсем не по делу.

Том весь вечер был как на взводе. Может потому что болел и плохо себя чувствовал? Я его понимаю. Сама не фонтан, когда болею, а надо на работу идти. Потом он через развод проходит. Может плохие новости пришли? Это как раз в период "все шмары" было. Может звезды в тот день плохо легли? Он человек, и ничто человеческое ему не чуждо. Но мне кажется, что его естественное состояние, это то самое заботливое, а не это агрессивное.

В любом случае было интересно увидеть Тома с другой стороны.

А расскажи, как ты Тома увидела в Гамбурге?

ты всё-таки решилась! Но ведь мило, правда же?

Да. :laugh:

как у вас сложно Здесь любом более-менее крупном магазине моментально распечатать можно. Или ты хотела непременно открытку?

Я в магазинах никогда снимки не распечатывала. Даже не знаю, есть ли у нас такой сервис или нет. А хотела, да, открытку, чтобы были белые поля, на которых расписаться. Она архивного качества. Ни желтеть, ни сворачиваться не будет. Решение однако приняла неожиданно для себя и очень поздно. Эти две открытки пришли за 1 день до отъезда. Когда я их заказывала, подумала, если придут вовремя, значит так и надо, а если нет, так нет. Вот такая я нерешительная. :)

вот этим ты меня очень расстраиваешь

А как мы расстроились!

получается, ребятам вообще не дали времени отдохнуть после концерта?

Пoлучается, что нет. Хотя переодеться они успели. :)

а подруга будет писать отчет?

Нет. Мит ее сильно разочаровал. Но она мне помогала все вспоминать. Я и ее события описываю (как про шампанское), о которых она не возражает делиться.

может быть так, что это из-за нехватки времени и усталости Билла?

Возможно. Но я желания на миты ходить пока не утратила. :)

URL
2017-04-17 в 23:28 

ura_th
I love TH!
*Herbst*, спасибо за отчет, так здорово читать, мне очень нравится!

Спасибо, что прoчитала. :) Рада, что было интересно.

Твои фотки с Биллом и ребятами офигенные)

Спасибо! :red:

URL
2017-04-17 в 23:58 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th а Георга на Q&А очень сильно наехал и совсем не по делу.
расскажешь?

А расскажи, как ты Тома увидела в Гамбурге?
я не могу конкретно сказать, что именно не так было. Лично мне Том ничего плохого ни на одном из митов не сделал, был мил и все дела:-D И в Q&A принимал активное участие. Но вот что-то в нем взрывное чувствовалось, что мне не давало покоя, не находила я в нем Тома, которого вы описывали:alles: Возможно, это из-за вопросов о старых песнях:nope: Ну или просто болел, Гамбург же был еще раньше Парижа.

А хотела, да, открытку, чтобы были белые поля, на которых расписаться
понятно:vict:

Мит ее сильно разочаровал.
из-за нехватки времени или по другой причине?
Меня интересуют все мнения, так, на будущее:shuffle:

2017-04-18 в 00:09 

ura_th
I love TH!
terranovamia, ох, Оля, спасибо за такой большой отчет, так все подробно описано, у меня всегда ощущение присутствия рождают твои отчеты

Спасибо, Лера! :flower: Это высший комплимент.

вот я не очень тут понимаю Билла. Он должен понимать, что фанаты, пусть и купившие вип с выходом на сцену, все-таки не профессиональные артисты, а обычные люди, которые могут застеряться, забыть слова, не вовремя вступить, да даже в обморок упасть.

Думаю, он понимает, но от этого ему не легче.
ТН ребята неправильную песню выбрали для пения с фанатами. (1) Она менее популярна, чем думают ребята; (2) Ее сложно петь, особенно с середины текста. Может фанатка и собиралась спеть, до растерялась.

К этому надо быть готовым и относиться снисходительно, он и сам бывало забывал слова, что тут криминального в том, что она не спела ту строчку? Сам бы спел вместо нее, раз понял, что девушка стесняется, дал микрофон другой, да даже если и никто не спел ту строчку - не смертельно это, чего такую трагедию состроил?

Песня такая быстрая, что ничего поправить было нельзя. Трагедии конечно не было. Но думаю, что Билл-перфекционист думал что-то типа: "Такой идеальный концерт, и эта фанатка все испортила!" Я не написала в отчете, но когда она отказалась петь, у Билла нарисовалось на лице наполовину рассерженное, наполовину отчаянное выражение. И он так рукой с микрофоном и всем телом резко передернул, типа: "Ну что же это такое?!" На концертах до нашего, половина фанатов тоже не пела. Может к нашему концерту Билла это довело да точки?

ну для чего? Что это уже изменить могло?

Ты знаешь, Лера. Я сама такая как Билл. Буду мусолить все до смерти, хотя изменить уже ничего нельзя. Это часть диспозиции личности человека. С этим бороться сложно, и невозможно, если жутко устал.

а почему дурацкая? он же имел в виду, что может от него какая фанатка, где родила еще до того, как Линда забеременнела

Я так и поняла. Поэтому и дурацкая. Абсолютно неуважительная по отношению к Линде.

Спасибо большое за видео для дайри! Очень классно получилось, и Густав бесконечно милый и горячий мужчина

:yes: Густавчик -- просто молодец! Мне вообще с ним разговаривать очень нравится. Если бы с ним можно было о творчестве группы поговорить, я бы не пожалела на него половины всего мита. :)

Видео для ребенка тоже очень милое, Билл старался) Но видно, что он уставший и сонный, глаза такие воспаленные и прищуренные.

Да, он очень старался. Он всегда старается. Надо отдать ему должное. И, да, даже на видео видно, как он бедный устал. В плед его закутать и усадить в кресло с чашкой чая. Сейчас мнe его даже более жалко, чем тогда. Но повторюсь, что виноваты ребята сами, раз не смогли распланировать отдых и т.д. Все это последствия их экономических решений.

Подарки все замечательные, с душой и креативным подходом подобранные, вы с подругой большие молодцы. Думаю, что парням было приятно

Спасибо! Мы старались. :)

Он вообще самый чуткий в этом плане из них. Вообще Георга очень люблю, рада что ты к нему тоже прониклась)

Ну, Георг тоже человек. В СФ он не особо открытый был... У них у всех бывают хорошие и плохие дни. На всех моих митах, пока только Густав всегда неизменен. :)

Лер, а чуткие они все. Я даже удивляюсь насколько. Они все подстраиваются под индивидуальных фанатов. Не могу точно объяснить. Например, с подарками. Все ждали сигнала, чтобы их открыть. И на селфи встают ближе или дальше зависимости от человека. Все по мелочам, но удивляет, насколько они способны резонировать с другими людьми. + Они все играют разные роли. Георг и Том берут на себя по очереди роль гостеприимного хозяина. Густав -- резерв и защита. А Билл заправляет балом.

это и к лучшему, как я считаю. Поначалу любое увлечение вдохновляет и вызывает бурю эмоций, а потом все идет на спад и появляются новые увлечения.

Да, естественный процесс. Только пока нового увлечения нет.

Сначала интерес ярко разгорелся, ты его удовлетворила, побывав на мите и получив удовольствие, новый опыт. Теперь это уже знакомый тебе процесс, и интерес стал более ровным. Все так и должно быть.

Все правильно.

Но мимо твоих отчетов не могу пройти, они всегда вызывали во мне прилив любви к ТХ, как бы передавая мне частичку твоей любви к ним

Спасибо, Лера! Очень приятно это слышать.

потому что сама я всегда настроена была критично, и особенно в последнее время, когда вышел их новый альбом.

Я после концерта к новому альбому очень прониклась. Многие песни, которые не нравятся в записи (типа Cotten Cansy Sky), очень понравились вживую.

Это самое главное по своей сути - получать драйв и эмоции от живого звука и исполнения музыкантов.

:yes: Концерт был просто волшебный.

Пусть трепета больше нет, зато есть добрые воспоминания, новый опыт.

:yes:

URL
2017-04-18 в 00:22 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, расскажешь?

Да. :yes: В последнeй части отчета.

я не могу конкретно сказать, что именно не так было. Лично мне Том ничего плохого ни на одном из митов не сделал, был мил и все дела И в Q&A принимал активное участие. Но вот что-то в нем взрывное чувствовалось

Вот и мне он ничего не сделал. Был мил и обходителен, но чувствовалось что-то не то. Tвое слово "взрывное" очень подходит.

Возможно, это из-за вопросов о старых песнях

Да, похоже, его этот вопрос просто достал. Но у нас его не задавали. Хотя может на мите Room 483 задали?

Ну или просто болел, Гамбург же был еще раньше Парижа.

:yes: А как Том был на твоих 2 других митах?

из-за нехватки времени или по другой причине?

Из-за нехватки времени, но это наложило отпечаток на все остальное.

URL
2017-04-18 в 00:25 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Вы придумали просто чудесные подарки для ребят

Забыла сказать тебе, Надя, спасибо за помощь с идентифицированием марки мотоцикла Тома. Помнишь, я об этом спрашивала? :) Спасибо! :flower:

URL
2017-04-18 в 00:50 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, . Буду мусолить все до смерти, хотя изменить уже ничего нельзя. Это часть диспозиции личности человека. С этим бороться сложно, и невозможно, если жутко устал.
да, ты права, я тоже таким грешу, а стресс и усталость только обостряют, но просто раньше же такое тоже случалось, да и устают они все время после концертов, бывает звук паршивый, а то куда хуже, чем фанатка, которая не спела. Вот я и удивилась, что его это настолько задело. Но возможно, что причина вообще в чем-то другом. Какие эти миты все же стрессовые подчас для всех участвующих....

Поэтому и дурацкая. Абсолютно неуважительная по отношению к Линде.
да ладно, он же пошутил. Я уверена, что Густав жену и дочь обожает. Просто немного прихвастнул шуточкой в стиле Тома, хотел пококетничать с тобой чуть-чуть)

Лер, а чуткие они все
это здорово и очень полезно в их работе


Только пока нового увлечения нет.

появится

Я после концерта к новому альбому очень прониклась. Многие песни, которые не нравятся в записи (типа Cotten Cansy Sky), очень понравились вживую.
да я помню, что мне тоже КОС в живой версии понравился куда больше, чем в альбомной. Но все равно лайв-версии старых песен были для меня ближе и лучше новой электроники. В любом случае - это только их дело, что играть и в каком стиле, я им желаю успеха, хотя бы в память о моем увлечении группой

2017-04-18 в 01:15 

ura_th
I love TH!
terranovamia, да, ты права, я тоже таким грешу, а стресс и усталость только обостряют

Ну тогда ты должна Билла понимать.

У меня муж совсем не такой. Для него что сделано, то сделано, и если это изменить нельзя, он об сразу думать перестает. Поэтому он меня совсем не понимает. Мы с ним -- противоположности в этом смысле. Но если ты такая как я и Билл, то ты Билла понять можешь, если захочешь. :)

но просто раньше же такое тоже случалось, да и устают они все время после концертов, бывает звук паршивый, а то куда хуже, чем фанатка, которая не спела. Вот я и удивилась, что его это настолько задело. Но возможно, что причина вообще в чем-то другом.

Мне кажется, что его достало, что фанаты эту песню нигде спеть нормально не могут. Но конечно могут быть и другие причины. Может в Париже какой-нибудь "скаут" или еще кто наблюдал за концертом, и Билл хотел, что все без заминки прошло. Кто знает?

Какие эти миты все же стрессовые подчас для всех участвующих....

Это точно.

да ладно, он же пошутил. Я уверена, что Густав жену и дочь обожает. Просто немного прихвастнул шуточкой в стиле Тома, хотел пококетничать с тобой чуть-чуть)

Ну тогда ладно. :)

это здорово и очень полезно в их работе

:yes: :yes: :yes:

В любом случае - это только их дело, что играть и в каком стиле, я им желаю успеха, хотя бы в память о моем увлечении группой

Может тебе их следующий альбом понравится. Никогда не знаешь...

URL
2017-04-18 в 01:24 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Ну тогда ты должна Билла понимать.
я его понимаю, но когда дело касается работы - такое в себе нужно стараться все-таки заглушать, хотя и не всегда выходит.

Для него что сделано, то сделано, и если это изменить нельзя, он об сразу думать перестает.
вот это очень верный подход к жизни. Я его тоже разделяю. Могу помусолить ситуацию, но недолго, а потом отпускаю, потому что уже все равно бесполезно что-то менять. Думаю, что Билл был чем-то другим расстроен, а на ней просто выместил негодование. Такое тоже бывает, в том числе и со мной. Девочку просто жалко, я бы на ее месте расстроилась от такого сильно.

Может тебе их следующий альбом понравится. Никогда не знаешь..
может быть, я в любом случае буду всегда с теплом относится к ним, слушать те песни, которые нравятся и на концерт схожу, если приедут. Все-таки столько времени наблюдала за ними и все еще продолжаю, хотя и гораздо реже. ТХ - все равно особенная группа для меня.

2017-04-18 в 01:33 

ura_th
I love TH!
terranovamia, вот это очень верный подход к жизни. Я его тоже разделяю.

Это не подход -- это диспозиция личности. Я умом понимаю, что утекшую воду под камень уже не вернуть, что все это уже бесполезно, но не могу перестать все перемалывать и передумывать ситуацию снова и снова.

Девочку просто жалко, я бы на ее месте расстроилась от такого сильно.

Он на нее не кричал. Просто спросил, почему не пела. Но наверное, ей действительно было неудобно.

Мун права. Биллу надо спрашивать, кто хочет петь, а не просто стоять на сцене, и подходить только к тем, кто "готов к труду и обороне".

может быть, я в любом случае буду всегда с теплом относится к ним, слушать те песни, которые нравятся и на концерт схожу, если приедут. Все-таки столько времени наблюдала за ними и все еще продолжаю, хотя и гораздо реже. ТХ - все равно особенная группа для меня.

:bigkiss:

URL
2017-04-18 в 02:21 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Девочку просто жалко, я бы на ее месте расстроилась от такого сильно.

Еще подумала о ней. Наверное, она правда могла расстроиться... Мне это тогда в голову не пришло.

URL
2017-04-18 в 10:24 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th А как Том был на твоих 2 других митах?
я вчера вспоминала, но не уверена. Вроде ничего такого не чувствовала, но я и не пыталась. Я просто не наблюдала ни за Томом, ни за остальными на двух других митах так, как в Гамбурге.
Мит в Гамбурге был первый после перерыва в два года, я сравнивала свои ощущения от ребят тогда и сейчас, старалась наблюдать за каждым их движением, реакцией, что-то там анализировала, за Томом, возможно, вдвойне, потому что вы о нем много рассказывали после прошлого тура.. В Штуттгарте и Мюнхене этим уже не занимались :-D

Мун права. Биллу надо спрашивать, кто хочет петь, а не просто стоять на сцене, и подходить только к тем, кто "готов к труду и обороне"
я это писала после второй части отчета, после третей не уверена, что это технически осуществимо. Если Билл не помнил, кто на сцене отказался петь, он так же может забыть, кто из фанатов обещал петь:nope:



terranovamia Девочку просто жалко, я бы на ее месте расстроилась от такого сильно.
аналогично, я б вообще в ужасе была:weep3:

2017-04-18 в 12:35 

merlin274
А у mariebillk, похоже, трепет остался... ))) Даже не знаю, завидую я ей или нет... )))

2017-04-18 в 21:20 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, я вчера вспоминала, но не уверена. Вроде ничего такого не чувствовала, но я и не пыталась. Я просто не наблюдала ни за Томом, ни за остальными на двух других митах так, как в Гамбурге.
Мит в Гамбурге был первый после перерыва в два года, я сравнивала свои ощущения от ребят тогда и сейчас, старалась наблюдать за каждым их движением, реакцией, что-то там анализировала, за Томом, возможно, вдвойне, потому что вы о нем много рассказывали после прошлого тура.. В Штуттгарте и Мюнхене этим уже не занимались


Понятно. Бедный Том. Смог показать себя тебе только со взрывной стороны. А когда он был лапочкой, ты его просто проигнорировала. :laugh:

я это писала после второй части отчета, после третей не уверена, что это технически осуществимо. Если Билл не помнил, кто на сцене отказался петь, он так же может забыть, кто из фанатов обещал петь

Ты права. Но можно сказать: "Если поете встаете ближе ко мне, кто не поет, встает с края." Правда неизвестно, послушаются ли фанаты...

URL
2017-04-18 в 21:21 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, terranovamia, Девочку просто жалко, я бы на ее месте расстроилась от такого сильно.
аналогично, я б вообще в ужасе была


Мне теперь стыдно, т.к., про то, что чувствовала девочка, я вообще не подумала. Мне все Билла жалко было.

URL
2017-04-18 в 21:24 

ura_th
I love TH!
merlin274, А у mariebillk, похоже, трепет остался... ))) Даже не знаю, завидую я ей или нет... )))

У меня такого трепета как у нее, никогда не было. Она, по-моему, влюблена в Билла... Поэтому я ей совсем не завидую. Я не хотела бы в ee ситуации оказаться.

URL
2017-04-18 в 21:28 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th не теперь стыдно, т.к., про то, что чувствовала девочка, я вообще не подумала. Мне все Билла жалко было.
уточняю. Я была б в ужасе от того, что расстроила Билла:alles: Я говорю это совершенно серьезно, не смотря на смайлы:shuffle:

2017-04-18 в 21:30 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Спасибо Оля за такой подробный отчёт! Такие классные подарки вы подарили...просто молодцы и цветы обалденные! Очень порадовали парни особенно с записью Густав! И вообще молодец с таким юморком :)...Билл молодец тоже сделал для ребёнка видео! Умничка! Георг тоже открылся по новому...

2017-04-18 в 21:31 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th А когда он был лапочкой, ты его просто проигнорировала. :laugh:
через пять лет исправлюсь:-D
Нет, не то, чтобы я игнорировала, я не пыталась что-то там сравнивать или анализировать:alles:
Кстати, у Густава в Гамбурге был вид, что его там нет. У него часто такой вид, но в Гамбурге это было особенно заметно:susp:

2017-04-18 в 21:40 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ребята во мне больше не вызывают трепета. Даже Билл не вызывает. И обнимашки теперь тоже стали как рукопожатие. Никаких сильный эмоций. Простое лицезрение тоже стало малоинтересным. Теперь хочется прежде всего общения, и желательно о творчестве.
Вот да...тоже самое уже давно чувствую. Хочется какого-то взрослого общения с профессионалами своего дела...

2017-04-18 в 22:04 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, уточняю. Я была б в ужасе от того, что расстроила Билла

А-а. Это и мне понятно. :yes: Но вообще я стормозила с этой ситуацией. Мне даже сейчас больше жалко Билла, чем девочку.

через пять лет исправлюсь

Так говоришь, как будто собралась проводить 5 лет в колонии исправительного режима :laugh:

Кстати, у Густава в Гамбурге был вид, что его там нет. У него часто такой вид, но в Гамбурге это было особенно заметно

Обычные дела. Он часто в спячку впадает. :)

URL
2017-04-18 в 22:09 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Спасибо Оля за такой подробный отчёт! Такие классные подарки вы подарили...просто молодцы и цветы обалденные!

Спасибо, Кристина! Мы старались. :)

Очень порадовали парни особенно с записью Густав! И вообще молодец с таким юморком

Да, Густав — приколист еще тот! :laugh:

Билл молодец тоже сделал для ребёнка видео! Умничка!

Билл был очень мил, хоть и был жутко уставший. И сообщение такое доброе сделал. Ребeнку понравилось.

Георг тоже открылся по новому...

Да, Георг в плане позитивной энергии тот вечер на себе тащил. Молодец!

Вот да...тоже самое уже давно чувствую. Хочется какого-то взрослого общения с профессионалами своего дела...

:friend:

URL
2017-04-18 в 22:17 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Так говоришь, как будто собралась проводить 5 лет в колонии исправительного режима
:lol::lol::lol:
да, буду учить слова Автоматик:-D
Неее, это ж Том всё время говорит, что теперь альбом не раньше, чем через 5 лет:alles:

Мне даже сейчас больше жалко Билла, чем девочку
это понятно, мне тоже. Билла мы любим, а девочка чужая:shuffle: Но у меня есть дураЦЦкая привычка примерять разные ситуации на себя и иногда при этом всякое неожиданное всплывает :alles:

Обычные дела. Он часто в спячку впадает.
чтоб уж совсем, он и капюшон на глаза надвинул:lol:

2017-04-18 в 22:27 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, да, буду учить слова Автоматик

Правильно! На века песня. :laugh:

это понятно, мне тоже. Билла мы любим, а девочка чужая

:yes: :yes:

Но у меня есть дураЦЦкая привычка примерять разные ситуации на себя и иногда при этом всякое неожиданное всплывает

Я на себя эту ситуацию принципиально примерять не хочу, т.к., в отличии от девочки я песню выучила.

чтоб уж совсем, он и капюшон на глаза надвинул

И такое бывает. :laugh: Я теперь думаю, что если бы Густаву позволяли более активное участие в Q&А принимать, он бы не спал. А так он думает, что он никому не нужен. Что еще в такое ситуации делать? Спать конечно! :laugh:

URL
2017-04-18 в 22:43 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th, у меня эта примерка происходит не зависимо от моего хочу или не хочу:laugh:
И конкретно в этой ситуации я верю, что можно выучить слова, но в нужный момент случится ступор ((( Особенно если Билл внезапно подойдёт.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-04-18 в 22:53 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, И конкретно в этой ситуации я верю, что можно выучить слова, но в нужный момент случится ступор ((( Особенно если Билл внезапно подойдёт.

Тоже верно. Я наверное просто до сих пор расстроена, что он ко мне не подошел. :laugh:

URL
2017-04-20 в 14:45 

RuZ1990
Георг: Ладно. (Типа ну его.) Бери, только не говори Биллу.
:lol:

Про Автоматик фанатку и Билла.
Я первое время тоже осуждала девушек которые не пели. Но когда отчет Насти просмотрела то немного изменилась во мнении. Наверно волнение просто пресекает эту возможность. Зная себя, я например перед группой людей-то выступать боюсь. Какой-там петь. Да ещё перед залом. Я бы наверно тоже немого словила. Просто надо было объяснить Биллу тщательнее.

Подарки оригинальные. Молодцы. Хорошая задумка))

Ребята во мне больше не вызывают трепета. Даже Билл не вызывает. И обнимашки теперь тоже стали как рукопожатие. Никаких сильный эмоций. Простое лицезрение тоже стало малоинтересным.
ну так, столько митов за спиной. столько опыта.
в следующий раз возьми самый дорогой. там раз привилегии больше, думаю и времени будет больше. и ты сможешь поговорить с ними и выйти на новый уровень)
п.с. мне на кос только батрачить и батрачить

2017-04-20 в 22:14 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, Про Автоматик фанатку и Билла.
Я первое время тоже осуждала девушек которые не пели. Но когда отчет Насти просмотрела то немного изменилась во мнении. Наверно волнение просто пресекает эту возможность. Зная себя, я например перед группой людей-то выступать боюсь. Какой-там петь. Да ещё перед залом. Я бы наверно тоже немого словила. Просто надо было объяснить Биллу тщательнее.


Я отчет Насти так и не посмотрела. У меня аккаунта в ВК нет, а делать неохота.

С "Automatic" даже не в нервах дело. Ее тяжело петь на сцене, если просят петь с середины. Там строчек много похожих. Легко перепутать, какую надо петь в данный момент, и стушеваться. Билл в начале тура давал фанатам петь не самые легкие строчки. Мое мнение: песню для совместного исполнения выбрали неправильную, и в этом главная проблема.

Подарки оригинальные. Молодцы. Хорошая задумка))

Спасибо. Мы старались. :)

в следующий раз возьми самый дорогой. там раз привилегии больше, думаю и времени будет больше. и ты сможешь поговорить с ними и выйти на новый уровень)

Меня тогда муж из дома точно выгонит. А вообще я придерживаюсь мнения, что если собираешься потратить столько денег, лучше взять 3 КОСа, чем 1 ДМ. Я не думаю, что на ДМ какой-то новый уровень. Друзьями с ребятами дримеры не становятся. Это просто всего лишь еще один мит с дополнительными коврижками. Такой же коммерческий продукт, как и все другие миты. Просто более дорогой.

Подруга думает, что Белль на что-то рассчитывала в плане Билла. Подруга видела ее уже после закрытия клуба, и Белль была очень опечалена. Видимо, ДМ оказался в конечном итоге не тем, что она ожидала.

п.с. мне на кос только батрачить и батрачить

В твоем возрасте я была в аналогичной ситуации. Заработок -- это дело времени и профессионального роста. У тебя все еще впереди.

URL
2017-04-20 в 22:24 

RuZ1990
ura_th, Меня тогда муж из дома точно выгонит
:-D
В твоем возрасте я была в аналогичной ситуации. Заработок -- это дело времени и профессионального роста. У тебя все еще впереди.
свято в это верю)

2017-04-20 в 22:27 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, свято в это верю)

Главное — не оставливаться на достигнутом, много работать и идти вперед.

URL
2017-04-20 в 22:32 

RuZ1990
:friend:

2017-05-12 в 19:31 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Она ответилa, что она слишком застенчива, чтобы петь на сцене.
Даже не знаю, кого больше жаль: Билла, который расстроился, или девочку, которая не смогла спеть на сцене... А зачем она вышла на сцену? Переоценила себя?

Билл сразу открыл пакет и начал одну есть.
Милый сладкоежка :laugh: ))

Но с другой стороны, Билл есть Билл, и его невозможно не жалеть в такой ситуации…
Даа, Билл, прижатый к стенке девочками, тыкающими ему в лицо телефонами и блокнотами, это жестоко. :-(

Еще одно маленькое грустное наблюдение. Ребята во мне больше не вызывают трепета. Даже Билл не вызывает. И обнимашки теперь тоже стали как рукопожатие.
Действительно, грустно. Ты с ними уже столько раз встречалась, может, они уже узнают тебя?
Мне бы хотелось просто увидеть его, чтобы запомнить, какой он в жизни. Какие у него глаза, улыбка, голос. К счастью, как ты говоришь, он любит обожание :laugh:

2017-05-12 в 19:40 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, А зачем она вышла на сцену? Переоценила себя?

Потанцевать? Побыть на сцене с Биллом? Скорее всего она просто слова с перепуга забыла.

Милый сладкоежка

:yes:

Даа, Билл, прижатый к стенке девочками, тыкающими ему в лицо телефонами и блокнотами, это жестоко.

Работа у него такая. Не надо было столько народа на этот мит брать. Пожадничали.

Ты с ними уже столько раз встречалась, может, они уже узнают тебя?

Не думаю. Они узнают кого-то только, если видят этого человека постоянно или хотя бы через несколько дней после мита типа КОС, но никак через 2 года... Я бы не узнала.

Мне бы хотелось просто увидеть его, чтобы запомнить, какой он в жизни. Какие у него глаза, улыбка, голос. К счастью, как ты говоришь, он любит обожание

Если очень хочешь, значит увидишь. :yes:

URL
2017-05-12 в 20:42 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, Скорее всего она просто слова с перепуга забыла.
Да скорее всего )). Кстати, в Москве из зала абсолютно не слышно было, что девочки со сцены поют.

Работа у него такая. Не надо было столько народа на этот мит брать. Пожадничали.
Жадность это плохо (с)

но никак через 2 года... Я бы не узнала. Через 2 точно не узнают. Сколько людей проходят перед их глазами.

2017-05-12 в 20:45 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Кстати, в Москве из зала абсолютно не слышно было, что девочки со сцены поют.

Надо довольно громко в микрофон петь, чтоб в зале было слышно. :)

URL
2017-05-12 в 21:12 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, ясненько :) надо было ей спеть "ла ла ла ла" :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная