Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:17 

Отчет о концерте в Париже. Часть 1: Предыстория, Первая встреча в гримерке и Cаундчек

ura_th
I love TH!
Отчет о концерте в Париже (21.03.2017)



Предыстория

Когда объявили тур, сразу решила, что поеду на концерт в Париж. Дата концерта как раз выпала на середину весенних каникул у студентов. Я в Париже до этого никогда не была, и муж давно хотел меня туда свозить. Вот я ему и напомнила. :) С митом тоже сразу определилась. Вопрос был только в том, получится ли купить. Повезло и получилось. А неделю спустя меня попросили перевести научные документы за $1000. Так что, если меня сначала и мучила самую малость совесть за травмирование семейного бюджета, после этого неожиданного заказа она меня сразу мучить перестала. Все сложилось как нельзя более удачно. Муж сначала собирался идти со мной на концерт, но когда узнал, что идет подруга, передумал. Сказал, что нам и двоем с ней будет весело. И был прав.



Мы с подругой долго думали, что подарить ребятам. Придумали интересные подарки для Билла и Георга, и менее интересные для Тома и Густава. Так получилось. Уже в Париже я увидела ранункулюсы, которые мне очень нравятся, и решила подарить Биллу еще и букет цветов.



Дня за 2 до концерта, я решила найти клуб "Olympia" (или, как его еще называют французы, "L'Olympia"), где должен был проходить концерт. Он оказался в 15 минутах ходьбы от моей гостиницы. Был расположен совсем рядом с главным оперным театром Парижа, в очень классном районе.




В день концерта у клуба “L'Olympia”

В день концерта как обычно сходила в салон выпрямить и уложить волосы. Сама не умею. Получилось в принципе неплохо.



В 4 мы встретились с подругой, написали записки для подарков и доехали на такси до клуба. У клуба уже стояла длиннющая очередь. Поскольку руки на тот момент были заняты, ничего не сфотографировала. Поскольку голова тоже была "занята", не заметила на клубе огромную надпись "Tokio Hotel". Если бы Билл ее в своей инсте не выложил, вообще бы пропустила. А она очень классно смотрелась (фото не мои):



В очереди ВИП-пакетов мы увидели Мари Белло. Мы к ней подошли и поздоровались. Она знает нас обеих по концертам прошлого тура, и тепло нам ответила. Долго разговаривать однако не стали, т.к., были нервные и хотели сначала зарегистрироваться.

Хотя мы подъехали вовремя, все люди с пакетом КОС уже были внутри клуба. Мы показали распечатки с upgrade охране клуба, и нас туда тоже быстро пропустили. Уже в клубе я получила в кассе по электронной распечатке физический билет на концерт. Это было очень легко:



Treehouse, однако, не был бы Treehouse, если бы что-то не напортачил с ВИПами. Но и с этим разобрались. Нам надели на запястья бумажные розовые браслетики с логотипом Treehouse, выдали бейджики с надписью "Kings of Suburbia upgrade", дали купон со скидкой на мерч, наклейку с логотипом ТН и пароль для доступа к проф. фото:



С пакетом Kings of Surbibia оказалось 11 людей (если не все 12) + 3 человека с пакетом Dream Machine. Нас спросили, кто собирается выходить на сцену. Собирались выходить практически все. Я надеялась уговорить подругу, которая не собиралась, но представители Treehouse Наталья и Ян, сказали, что наоборот хорошо, что она не хочет, т.к., народу и так много, а сцена маленькая.

Мы прошли в гардеробную, где сдали верхнюю одежду и оставили подарки, которые собирались забрать после концерта перед второй встречей в гримерке. Цветы я взялa с собой, чтобы подарить сразу.

"L'Olympia" оказался легендарным клубом. В нем сo времен его основания в 1888 году выступaло очень много разных мега звёзд и даже исторических фигур. Клуб был классный и снаружи, и внутри. Архитектура была красивая, дизайн был сделан со вкусом. Все смотрелось очень ново и чисто. И как потом оказалось, акустика в этом клубе была просто потрясающая. Это был самый лучший клуб, в котором на сегодняшний день я побывала на концерте ТН.




Первая встреча в гримерке

Минут через 20 после захода в клуб Наталья сказала, что первая встреча в гримерке состоится сейчас, и повела нас какими-то лабиринтами служебных входов к ребятам. Мы с подругой зашли в гримерку одни из последних. На входе в комнату сначала увидела Густава, затем Георга, а затем Билла. Все потому, что в таком порядке они ближе всего или стояли, или сидели к двери. Тома заметила самого последнего. Он был где-то в глубине комнаты.

Когда мы заходили в гримерку, Густав был первым из ребят, кто заметил у меня в руках букет. Он начал проникновенно, со слегка наигранной надеждой спрашивать: "Это мне? Это правда мне? Или это не мне? Наверное, это все-таки не мне..." Я ему ответила: "Извини, но не тебе. Но у нас для тебя есть другой подарок." Потом цветы увидел Георг и тоже начал спрашивать, не для него ли они, но с такой интонацией, что типа “Знаю, что не для меня, и знаю, для кого.” Только после этого я глазами нашла Билла. Он сидел на низком диванчике ближе к центру комнаты.

Как всегда в первые секунды встречи поразилась, какой вживую Билл хрупкий, миниатюрный, и молодой. И какой он красивый. Вроде уже несколько раз его видела, но постоянно забываю, какой он на самом деле из-за обилия фото и видео на интернете, где он всегда выглядит более взросло и солидно. Билл был одет под стать Парижу в шелковую оранжевую рубашку и модный серый костюм. В гримерке он сидел без пиджака. Прическа у него была пока "свободная" без зализона и очень его красила (фото не мои):



По выжидающему выражению лица было ясно, что Билл понял, что цветы для него, но как другие ребята ничего спрашивать не стал. Когда я ему их отдала, заулыбался, сказал: "Спасибо, очень красивые", подумал секунду, потом встал и обнял меня. Цветы вскоре унёс кто-то из помощников, но быстро принес назад в вазе и поставил на стол между диванчиками. После этого минуты две-три Том, Билл и Георг цветами восхищались. Сказали, что очень красивые. Билл спросил, что это за цветы. А мы название только на русском знали. А французы даже на французском названия не знали.

Парень-француз сказал, что это пионы. Подруга ответила, что не пионы. А Билл в ответ начал скандировать: "Fight! Fight! Fight!" ("Подеритесь! Подеритесь! Подеритесь!"). Тогда подруга сказала неуверенно по-русски, что эти цветы — ранункулюсы. Георг ее услышал и сказал по-немецки слово, которое звучало как "ранункулюс" ("Ranunculus"). Т.е., русское и немецкое названия цветов оказались похожими, и в итоге мы все выяснили, что это были за цветы... В общем, букет всем очень понравился. Он и правда очень красивый был. Мне бы кто такой подарил. :)



Букет кстати также можно увидеть на столе в гримерке в TH TV эпизоде #07 на 0:00-0:01 и 6:10-6:12. А саму гримерку можно частично рассмотреть на 5:17-5:25 и 6:09-6:14. Вот пара кадров:


Когда все фанаты расселись, Билл спросил, все ли мы из Парижа и Франции. Большинство людей загудело: "Да." А я сказала, что нет, что я русская, но из Чикаго. И что подруга тоже русская. Билл мне сразу: "Мне очень нравится Чикаго!" А я с перепуга отвечаю, что и мне нравится. Т.е., возможность начать диалог с Биллом о Чикаго упустила. История любит повторять себя, ибо похожая вещь произошла со мной и Биллом во время встречи в гримерке в Сан-Франциско.

В основном среди фанатов с пакетами КОS и DM были французы. Исключение составляли одна немка с пакетом Dream Machine, украинская девочка Диана, которая проживает в Голландии, подруга и я. Т.е., из 14 человек французами оказались 10.

Билл спросил, есть ли у нас к ним какие-то вопросы. Я немного растерялась, т.к., на встрече в гримерке в Сан-Франциско такого не было. Там вопросы задать не предлагали. Мне также было непонятно, какого рода вопросы подходили для гримерки. Пока я об этом думала, Диана спросила, узнает ли Билл фанатов с предыдущих митов, и в частности, помнит ли он ее (у нее был ВИП Humanoid в Амстердаме). Билл, сказал, что нет. Практически никого не помнит, и ее не помнит тоже. Что через него каждый концерт на митах проходит где-то 200 человек, и он просто физически не в состоянии их запомнить. Плюс у него плохая память на имена.

Не помню почему, но после этого Билл и Том стали спорить с Георгом. На что Диана пошутила, что группе пора менять солиста (на Георга?) Шутка не удалась и наоборот создала какое-то напряжение. И я решила смягчить ситуацию, сказав: "Билл всегда прав." На что Том весело ответил: "Правильно!" А Георг сделал полушутливое выражение лица, которое говорило: "Вот так всегда".

Билл затем сказал, что сейчас будем петь песню, и что она очень старая. Том и Георг взяли гитары и сели напротив нас с подругой. Я почему-то обратила внимание на крутую полу-прозрачную бас-гитару Георга. Густав встал в стороне у двери. В руках у него была какая-то деревянная трещетка шарообразной формы, наполненная скорее всего семенами. Он начал ее энергично трясти, создавая ритм, Том и Георг заиграли на гитарах, и Билл запел песню "Black".

Я слoва песни заранее выучила и сразу начала подпевать. Возможно довольно громко. :) Как пел сам Билл, помню смутно. Даже подругу об этом спросила. Она сказала, что пел он довольно тихо. Сидел Билл ко мне боком. Как в СФ на меня всю песню не смотрел, но все же взглянул пару раз.

Во время песни подруга заметила интересный момент. Билл тихонько то ли шлепнул, то ли просто дотронулся до Георга. После этого, Георг пока играл на гитаре, все время смотрел на Билла с недоверчивой улыбкой, а Билл какое-то время смотрел на него.

Песня закончилась довольно быстро, т.к., Билл спел ее не целиком. Он пропустил "мост" и последний припев. Людей подпевало довольно мало. Или может просто очень тихо это делали.

Я готова петь с Биллом любые песни, но считаю, что в этом туре песню для гримерки выбрали не совсем подходящую. Она слишком грустная и серьезная. В прошлом туре в СФ после того, как мы спели в гримерке песню LWLYB, у всех поднялось настроение, и атмосфера в гримерке стала легкая и жизнерадостная. А вот после пения "Black" народ притих и призадумался. Мне кажется, для гримерки подходят если необязательно веселые, то хотя бы более динамичные песни. Но я не жалуюсь. Я и "Black" спела с большим удовольствием.

После песни Билл спросил, есть у нас к ним еще какие-то вопросы. Это снова застало меня врасплох. Остальные фанаты тоже молчали. Видимо, тоже не ожидали такого поворота. Но в принципе вопросов у меня к ним всегда куча, и я решила задать один.

Я: Можно задать вопрос о новом альбоме?
Билл: Конечно.
Я: Я хочу задать вопрос о песне.
Мне показалось, что Билл и Том подумали, что я сейчас спрошу о песне "Elysa". У них появились такие выражения лица, что типа "опять этот вопрос", которые поменялись на более заинтересованные и позитивные, после того как я назвала песню.
Я: Мне очень нравится песня "Boy Don't Cry." В этой песне вы поете про Арктурианку. Почему про нее?
Билл: У меня бывает такое состояние, когда кажется, что все плохо, как будто темные тучи затмевают все позитивное (процитировал строчку из песни "Some big black clouds in my town"). Из такого состояния меня могут вытянуть многие вещи: Это может быть музыка, это могут быть танцы, это может быть человек, это может быть инопланетное существо... Вот об этом я пою в этой песне.
Я: Понятно. Но почему из всех возможных инопланетных рас ты выбрал петь о Арктурианке?
Том: А ты знаешь, кто такие Арктурианцы?
Я: Знаю, но хотелось бы, чтобы вы объяснили, почему вы выбрали эту расу.
Том: Потому что Арктурианцы — очень интересная раса.
Я: Потому что в основе их сущности и цивилизации лежит любовь?
Том и Билл: Да.
Я: Можно задать еще один вопрос об этой песне?
Билл: Хорошо.
Я: Я не говорю по-немецки и не могу произнести правильно названия песен, но у вас в прошлом были 2 песни о девушке из космоса: одна времен Devilish и одна раннего периода Тokio Hotel. В "Boy Don't Cry" вы поете о той же самой девушке из космоса?
Билл: Нет. Нет.
Георг (похлопав Билла по спине): Между этими двумя девушками было очень много других, да, Билл?
Мы рассмеялись.
Я: Спасибо за ответ.

После ответа Билл засобирался. Сказал, что им надо идти, но они увидят нас на концерте. Спросил, будем ли петь "Automatic". Спросил, кто знает слова. Я как школьница подняла руку. :laugh: Билл сказал, что ждет совместного выступления с нами на сцене. Потом сказал, что мы на сцене под песню будем прыгать, и чтобы мы не забыли это сделать. На этом ребята попрощались, и мы ушли.

Напитков в этот раз в гримерке (в отличии от встречи в гримерке в СФ) никаких не предлагали. Я попросила воды у Наташи, и она налила мне пол бумажного стакана... Народу былa куча мала, но в принципе первая встреча, хоть и была короткая, прошла неплохо. Подруге она больше всего понравилась. Мне она тоже показалась более интересной, чем первая встреча в гримерке в СФ, где Билл рассуждал 10 минут об улитках. Мне удалось задать давно интересовавший меня вопрос и услышать на него ответ, перекинуться несколькими фразами с ребятами и улыбнуть цветами Билла. C другой стороны, встреча в СФ была более интимнaя, плюс по-моему она была длиннее. Хотя точно сказать сложно. Я время ни там, ни там не засекала.


Дримеры (то бишь люди с пакетом Dream Machine)

У Наташи была помощница — русскоязычная девушка Катя. Очень милая, но очень тихая и не очень компетентная. Она повела нас в зал на саундчек и заблудилась в коридорах клуба. Я испугалась, что мы опоздаем на саундчек. Но из лабиринтов мы в итоге выбрались, и на саундчек мы успели. Даже осталось немного времени. Нас запустили не сразу, и мы минут 15-20 стояли в фое.

Пока мы ждали саундчека, я разговорилась с девушкой с пакетом Dream Machine. Она была немкой из Берлина. Очень красивая и очень модная. Буду называть ее Белль ("красавица" по-итальянски). Поскольку пакет этот новый и таинственный, хотелось узнать, каковы были ее впечатления. Информацию пришлось вытаскивать по крупинке, но общая картина за весь вечер сложилась интересная. Во-первых, хотя ни саундчек, ни выход на сцену с Биллом не были включены в пакет DM, нашим дримерам предоставили возможность и того, и другого. Они были с нами (т.е., с фанатами с КОС) с первой встречи в гримерке до самого конца вечера.

Во-вторых, хотя в пакете это было не оговорено, ТН ребята устроили встречу с дримерами в гостинице за день до концерта. Я конечно хотела знать детали. Белль сначала сказала, что они сидели с ребятами в баре гостиницы где-то часа три. Я удивилась, что так долго, и переспросила. Она тогда скорректировала 3 часа на 1 час. Том на встречу не пришел, потому что болел и остался спать в номере. Билл посидел с дримерами всего минут 15, а вот Георг и Густав остались где-то на час. Белль общение очень понравилось. Но когда я попыталась расспросить, о чем они говорили, она сказала, что на темы, не имеющие отношения к группе и жизни ребят. Почему, объясню немного попозже. Гостиница была небольшая, и дримеры случайно сталкивались с ребятами на ее территории помимо официальной встречи в баре. Дримеры получили записки с приветствием от Билла. Завтрак был, но Белль сказала, что он не был составлен ребятами. Я пошутила, что это наверное было к лучшему, а то бы ей пришлось есть вегетарианский завтрак.

В-третьих, Treehouse с дримерами обращался действительно как с гостями ребят. Между саундчеком и концертом их отвели в гримерку на перекус. ТН ребят там в это время не было, но дримеры смогли перекусить и подождать концерта в удобной обстановке. Во время концерта Ян приносил дримерам пару раз бутылки воды. А вот мне Наташа обещала бутылку воды сразу после первой встречи в гримерке, да так и не принесла.

В-четвертых, стилист ТН предложил свои услуги по макияжу (было включено в пакет). Белль сказала, что к сожалению это была не Натали Франц, т.к., Натали очень дорогая и берет за свои услуги $1000. (Откуда такое инфо, не знаю). Стилистка была неизвестная, но Белль в любом случае к своему лицу никому бы притронуться не дала. Да ей и не надо было. Она была идеально и очень красиво накрашена. Она сказала, что лучше бы ей предложили выкурить сигару с ребятами (включено в пакет для мужчин). Два других дримера были французами: девушка и парень, лет 30 или около того. С парнем я потом общалась, пока мы ждали у сцены концерта. Оба воспользовались услугами стилиста. На парне макияж не заметила. Видимо просто тональник наложили. О чем я его и спросила. Он сказал, что попросил их нарисовать ему печальное лицо. Не знаю, пошутил или нет. Парень был веселый. Но потом пригляделась и увидела, что ему ресницы слегка белой тушью накрасили.

В-пятых, дримерам дали распечатанное расписание событий. Например, они знали, что концерт начнется не в 8, как было написано на билетах, а в 9. Так оно и было.

Последнее. Белль очень понравилась гостиница, очень понравился массаж в спа (включено в пакет). Дримеров действительно привезли из гостиницы в клуб на лимузине, но на обычной модели, рассчитанной на 4 пассажира (т.е., не на вытянутой модели, как Белль предполагала, когда покупала мит).

Так что коврижек у дримеров было конечно больше. Встреча в с ребятами в гостинице в неформальной расслабленной обстановке — это конечно просто мечта. Но что касается общения с ТН ребятами в клубе во время встреч в гримерке, к дримерам не было никакого особого отношения. ТН ребята и с КОS, и с DM обращались абсолютно одинаково. Представители Treehouse обхаживали дримеров значительно лучше, чем людей с KOS. А точнее КOS они вообще не обхаживали, хоть и были вежливы. Но сами ТН ребята вели себя со всеми абсолютно одинаково. И это не могло не радовать.

Дримеры оказались народом интересным. Белль мне сразу сообщила, что она нефанат. Я даже немного растерялась, ибо мне непонятно, зачем нефанату спускать на ветер 3000 евро. Я спросила ее, нравится ли ей музыка ТН. Она ответила, что да. Тогда я ей сказала, что она фанат. Белль снова стала это отрицать. Я ее тогда спросила, кто в ее понимании является фанатом. Она ответила, что это люди, которые ездят за группой на все концерты и группу поддерживают. На что я заметила, что не все, кто считают себя истинными фанатами, имеют возможность ездить на много концертов, и что она, Белль, группу тоже поддерживает, купив этот ВИП. Она мне рассказала историю, как хотела потратить эти деньги на какого-нибудь интересного селебрети. Сначала она думала о Дэвидe Боуи, но он умер, и в результате она остановилась на ТН. Я наивная ей на какое-то время поверила. В принципе, каких только людей не бывает. Но потом в разговорах проявились странные моменты. Например, Белль сказала, что ей по духу ближе всего Билл, ибо они мыслят одинаково. Значит, знала она о нем очень много. Она знала о Натали Франц. Никакой нефанат такой информации знать не будет. Так же oна подпевала на концерте многие песни. Подруга предположила, что скорее всего Белль создала о себе легенду нефаната, потому что она увлечена Биллом, а Билл — против отношений с фанатами. Поэтому и в гостинице говорили не о группе, а на отвлеченные темы. Но кому что. У меня с этим проблем нет. Просто сначала удивилась. Если забыть о легенде "нефанатства", Белль была девушкой очень приятной и интересной. Мне она понравилась.

Парень-француз с дримером тоже сказал, что он нефанат. Еще один! Но в принципе ему я верю больше. Он пришел с подругой-француженкой, которая была фанаткой. Правда с ней мне поговорить не довелось. Парень сказал, что подруга его затащила на концерт ТН в прошлом туре, и группа ему понравилась. Так что в этот раз на концерт он пошел с удовольствием. А мит DM взял, чтобы составить подруге компанию. Видимо, у этих людей был совсем иной уровень дохода. Парень был веселый и приятный. Уже потом, когда просматривала фото в гримерке, на одном увидела, как он интересно смотрел на Билла. Но это может быть просто глюк. Вполне возможно, что этот француз — просто богатый человек, которому нравится ТН.


Саундчек

Пока мы стояли в ожидании в фое клуба, ребята провели свой первый, неофициальный саундчек. Нам в фое егo было довольно неплохо слышно. В частности, ребята отыграли песню "Boy Don't Cry." Ее можно услышать, а также рассмотреть фое клуба: Здесь на видеo

Когда все было готово к официальному саундчеку, в зал мы зашли первыми. (И в этом была большая положительная разница по сравнению с СФ, где мы с мужем зашли в зал уже после фанатов с пакетом на саундчек). Пока другие фанаты с KOS & DM "ловили мух", мы с подругой подошли к сцене и встали прямо напротив микрофона:



Минут через 5 запустили фанатов с пакетом Scream. А еще минут через 5-10 на сцену вышли ребята и начали саундчек. Одеты ребята были почти также как и в гримерке. Билл бы все еще с красивой, незализанной прической. Только накинул на плечи пиджак. Нам почему-то не дали никаких инструкций по поводу фотографий. Я в какой-то момент решила, что это значит, что фотографировать можно. Но когда я достала телефон, какой-то мужик у сцены попросил его убрать. Диана, которая стояла рядом с нами, еще до этого успела снять пару фотографий и поделилась с нами:



Все ребята, включая Билла, вели себя довольно уверенно. Это был большой контраст с СФ, где Билл в начале саундчека почти трясся как кленовый лист. Видимо, есть разница, как себя ведут ребята на первом концерте тура (как это было в СФ) или уже после нескольких шоу. Чем дольше идет тур, тем увереннее они становятся. Естественный, конечно, процесс.

Взаимодействия с фанатами (как это было в СФ) в этот раз не было. Ребята полностью сфокусировались на саундчеке. Отыграли три песни: "Black", "Something New" и "Cotton Candy Sky". Билл все три песни спел целиком. (В прошлом туре он целиком пел только одну песню из трех).

Начался саундчек с "Black". Песня была акустическая. Том, Билл и Георг сели на стульях довольно близко к краю сцены, и нам их отлично было видно. Я всю песню снова активно подпевала. На каком-то припеве что-то случилось с микрофоном, и Билла стало практически не слышно, но фанаты спели эти строчки за него. :)

Вторая песня была "Cotton Candy Sky". Том и Георг поднялись на конструкцию, а Густав впервые за саундчек приготовился играть. Я с нетерпением ждала момента, когда Билл и Том будут петь друг другу. И они пели. Но с моего места Тома за "забором" конструкции было совсем невидно. Но я это пережила. :) Главное, что Билл был как на ладони. Последняя песня на саундчеке была "Something New". Ее я хорошо знала и активно подпевала.

Саундчек пролетел как одна минута. Очень порадовало, что песни спели целиком. Но жаль, что взаимодействия с фанатами не было никакого. После последней песни в зал пришли Наташа с Яном и стали организовывать людей для групповых фото с ребятами. Наташа сказала, куда нам подойти после фотосессии, и ушла разбивать фанатов на кучки.

Подруга решила групповoе фото не делать. Я сначала тоже (я просто ужасно получаюсь на проф. фото), но потом подумала, что я ничего не теряю. Пока я думала идти, или нет, увидела интересный момент. Одна фанатка принесла с собой большой радужный (ЛГБТ) флаг. Она попросила Билла подержать его во время фотосъемки, и он не отказался:



Фанатов разбили на 6 групп, и я присоединилась к предпоследней. Встала с самого края, рядом с французкими дримерами. Фото вышло ужасно низкого качества. Увеличить до размера, когда можно нормально разглядеть лица, нельзя. Становится расплывчатое. Все-таки Treehouse очень дешевая (т.е., низкого качества) контора. AIW на таких вещах не экономил и правильно делал.



Что еще? Наверное надо было во время групповой фотосессии наблюдать за ребятами. И я какое-тро время наблюдала. Но половину времени просто где-то витала в облаках. Все эти миты стали для меня утрачивать новизну. Не знаю, беспокоиться или нет.

Продолжение отчета здесь

@темы: отчет о концерте в Париже, отчет о концерте, отчет, concert report, Paris, Dream Machine tour, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-04-15 в 15:17 

RuZ1990
ой тогда я потерплю до завтра, чтобы в полную насладиться))))

2017-04-15 в 18:07 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, будут ещё 3 части. Я их все ещё дописываю. Я тогда в конце последней напишу, что "конец", чтобы ясно было. :)

URL
2017-04-15 в 18:43 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Спасибо! Красивый букет, вероятно - цветы только Биллу дарят, так что все в группе любят подшутить по этому поводу)

Одна фанатка принесла с собой большой радужный (ЛГБТ) флаг. Она попросила Билла подержать его во время фотосъемки, и он не отказался:
было бы крайне странно, если бы он отказался после всех своих заявлений

Нефанатка с випом за несколько тысяч евро - это, конечно, ужасно мило. Люди готовы платить довольно большие деньги за то, в чем им даже стыдно признаться самим себе

2017-04-15 в 19:06 

ura_th
I love TH!
terranovamia, не за что, Лера. Спасибо, что прочитала. :)

Красивый букет

Спасибо! Мне так эти цветы нравятся, но у нас их почему-то не продают.

вероятно - цветы только Биллу дарят, так что все в группе любят подшутить по этому поводу)

:yes: Один раз на какой-то передаче во время промо к прошлому туру цвету подарили Густaву. Было заметно, что Билл обиделся, что не ему.

Нефанатка с випом за несколько тысяч евро - это, конечно, ужасно мило. Люди готовы платить довольно большие деньги за то, в чем им даже стыдно признаться самим себе

Вот, да. Было потом немного странно слышать, что она пока безработная, подрабатывает официанткой, и истратила на этот мит последние копейки. Одета однако была очень дорого. Короче, у всех свои тараканы в голове.

URL
2017-04-15 в 20:17 

Ms.noon
Как всегда чудесный отчет! Спасибо, что делишься с нами своими эмоциями и наблюдениями.
Цветы очень красивые и реакция остальных ребят на них очень забавная.

Один раз на какой-то передаче во время промо к прошлому туру цвету подарили Густaву. Было заметно, что Билл обиделся, что не ему.


Не помнишь случайно, что за передача? Хочу на это посмотреть :)

2017-04-15 в 20:50 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, terranovamia, Ms.noon, подруга вспомнила детaли про встречу в гримерке, которые я или забыла, или не заметила. Они очень забавные: про цветы, песню и мой вопрос. Я эти детали добавила в отчет в секцию про встречу в гримерке. Перечитайте. Они вас улыбнут. :)

URL
2017-04-15 в 20:54 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, спасибо, что прочитала, Надя. :)

Цветы очень красивые и реакция остальных ребят на них очень забавная.

Это точно. Я там еще про цветы добавила. Георг понял, как они называются. А Билл, хотел устроить из-за них словесную драку. :)

Не помнишь случайно, что за передача? Хочу на это посмотреть

Вечером попробую найти. Мне кажется это было либо во Франции, либо в Германии. Надо Таню спросить.

Там Билл подумал, что цветы ему, а их отдали Густаву поздравить с женитьбой.

URL
2017-04-15 в 21:42 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Георг ее услышал и сказал по-немецки слово, которое звучало как "ранункулюс" ("Ranunculus").
Георг самый умный и внимательный)

но у нас их почему-то не продают.

у нас тоже, вообще они похожи на гибрид пиона и розы

Георг пока играл на гитаре, все время смотрел на Билла с недоверчивой улыбкой, а Билл какое-то время смотрел на него
Биорг):heart:


Георг (похлопав Билла по спине): Между этими двумя девушками было очень много других, да, Билл?

вот оно как)

2017-04-15 в 21:49 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Не помню почему, но после этого Билл и Том стали спорить с Георгом. На что Диана пошутила, что группе пора менять солиста (на Георга?) Шутка не удалась и наоборот создала какое-то напряжение
да,действительно, какая-то странная шутка:nechto:

Билл тихонько то ли шлепнул, то ли просто дотронулся до Георга. После этого, Георг пока играл на гитаре, все время смотрел на Билла с недоверчивой улыбкой, а Билл какое-то время смотрел на него.
видимо, какая-то их шутка:-D

Я как школьница подняла руку. :laugh:
группа для подростков, помнишь?:smirk::lol:

Напитков в этот раз в гримерке (в отличии от встречи в гримерке в СФ) никаких не предлагали.
я читала, в гимерке играют в какую-то игру на угадывание песен? У вас этого не было или вы играли после концерта?

Оба воспользовались услугами стилиста
а девушка как была накрашена?

Подруга предположила, что скорее всего Белль создала о себе легенду нефаната, потому что она увлечена Биллом, а Билл -- против отношений с фанатами
у всех свои тараканы:-D "Нефанаты" покупают билеты за 3000, а фанатам 250 на Билла жалко (помнишь, у вас в ЛА была одна такая, выигравшая билет)

где Билл в начале саундчека почти трясся как кленовый лист
бедненький:small: Может, у вас холодно было?:alles:

Но когда я достала телефон, какой-то мужик у сцены попросил его убрать. Однако Диана, которая стояла рядом с нами, сняла пару фотографий и поделилась с нами
в Мюнхене одного скрима за камеру с саундчека удалили...

Даааа, шикарное у вас фото:susp: Вообще не понимаю, почему так. Ведь профессиональная же аппаратура! Подозреваю, что сайт трихауса не потянет загрузку сразу много фотографий хорошего качества, вот и делают то, что делают.

2017-04-15 в 21:53 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Было заметно, что Билл обиделся, что не ему.
помню-помню! Билл сразу "это мне?", а почему-то оказалось, что Густаву. Видимо, после этого он больше не спрашивает, ему ли:alles:
Красивый у вас букет!:crazylove:

что она пока безработная, подрабатывает официанткой, и истратила на этот мит последние копейки. Одета однако была очень дорого
молодая? Может, живет с мамой-папой, они кормят, а заработанное она на свои хотелки спускает.

Мне кажется это было либо во Франции, либо в Германии
если это то, что я помню, то это Германия, кажется Wetten dass 4.10.2014

2017-04-15 в 22:03 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Ms.noon Не помнишь случайно, что за передача? Хочу на это посмотреть
нашла, даже с сабами:vict:
vk.com/video195923759_170095229

2017-04-15 в 22:14 

ura_th
I love TH!
terranovamia, :yes:

Георг в этот раз был самым милым и гостеприимным. Я к нему даже по-новому прониклась.

URL
2017-04-15 в 22:16 

Ms.noon
Moonwalker-X, спасибо!

2017-04-15 в 22:28 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, я всегда говорила, что он классный, на концерте мне больше всех понравился

2017-04-16 в 01:36 

ura_th
I love TH!
terranovamia, они похожи на гибрид пиона и розы

Немного похожи, но мне нравятся намного, больше чем пионы и розы. Но на самом деле ранункулюсы никакого отношения ни к розам, ни к пионам не имеют. Они из семейства лютиковых.

Биорг

:laugh: Такого слова еще не слышала. Этот момент между Биллом и Георгом заметила подруга. Я была слишком увлеченa пением, чтобы на такие мелочи отвлекаться. :) Теперь думаю, что это взаимодействие было продолжением аргумента, который начался между Биллом, Томом и Георгом еще до песни.

вот оно как)

А вот так. :laugh: О прошлой личной жизни Билла в этом туре узнаем новые и новые подробности.

я всегда говорила, что он классный, на концерте мне больше всех понравился

Не, на концерте мне всегда больше всех Билл нравится, потом Том, и только потом уже Густав с Георгом.

URL
2017-04-16 в 01:48 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, да,действительно, какая-то странная шутка

Более чем. Ее никто не понял и не оценил. Моя подруга сказала, что девушка наверное хотелa показать ребятам, что она своя в доску и может шутить на их уровне (в каком-то ТХ ТВ эпизоде Том говорил, что им надо менять солиста). Но в итоге она только создала довольно неловкую ситуацию.

видимо, какая-то их шутка

Вполне возможно. Так же возможно, что это взаимодействие было продолжением аргумента, который начался между Биллом, Томом и Георгом еще до песни.

группа для подростков, помнишь?

Точно! :laugh: Без регрессии в детство с этой группой не обойтись.

я читала, в гимерке играют в какую-то игру на угадывание песен? У вас этого не было или вы играли после концерта?

Делают до концерта. У нас по какой-то причине этого не было. Может уже после Парижа это придумали?

URL
2017-04-16 в 02:29 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, а девушка как была накрашена?

Я к ней не приглядывалась. Она не особо общительная была. Разговаривала в основном только со своим французом. Ну вроде не испортили. Обычная на внешность была девушка.

у всех свои тараканы "Нефанаты" покупают билеты за 3000, а фанатам 250 на Билла жалко (помнишь, у вас в ЛА была одна такая, выигравшая билет)

Не говори. ;-)

бедненький Может, у вас холодно было?

Это в июле было. Очень тепло. Просто перенервничал. Он вообще по поводу сцены бывает сильно нервничает. Я об этом еще расскажу. Просто на концерте хорошо это прячет.

в Мюнхене одного скрима за камеру с саундчека удалили...

Вау! Но нам кстати иснтруктаж не дали по какой-то причине. Нам (KOS+DM) вообще, на мой взгляд, инструкций давали недостаточно.

Даааа, шикарное у вас фото Вообще не понимаю, почему так. Ведь профессиональная же аппаратура! Подозреваю, что сайт трихауса не потянет загрузку сразу много фотографий хорошего качества, вот и делают то, что делают.

Все через одно место делают. Тут уж как повезет. В других городах кое-где были фото с саундчека хорошего качества. Нам не повезло. Хорошо, что меня это фото волнует мало, и я не расстроилась. Но могу представить, что чувствуют люди, у которых это фото единственное.

Про сайт согласна с тобой. Я до сих пор могу пойти на АIW и найти там свои фото двухлетней давности. А вот Тreehouse уже убрал фото всех городов до Парижа. Одним словом Тreehouse -- дешевая контора, экономящая на неправильных вещах.

URL
2017-04-16 в 02:37 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, помню-помню! Билл сразу "это мне?", а почему-то оказалось, что Густаву.

:yes: Мне даже Билла жалко стало. Густаву эти цветы были как мертвому припарка. Он их чуть ли никак веник держал. А вот Билл бы оценил.

Видимо, после этого он больше не спрашивает, ему ли

Вполне может быть. Вдруг я их Тому собиралась подарить? :laugh:

Красивый у вас букет!

Спасибо! Мы старались. :) Теперь себе такой хочу, только у нас такие цветы не продают.

молодая? Может, живет с мамой-папой, они кормят, а заработанное она на свои хотелки спускает.

Лет 25-27. Так наверное и есть.

нашла, даже с сабами

Спасибо! :red:

URL
2017-04-16 в 11:36 

RuZ1990
ura_th, Я ЕЩЁ НЕ начала читать. говорю же дождусь всех частей чтоб насладиться по полной)))

2017-04-16 в 14:11 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Не говори. ;-)
я после твоего поста подсчитывала, за все свои концерты ТХ я еще не заплатила им 3000 евро:-D А я ведь считаю себя фанатом:vict:

Он вообще по поводу сцены бывает сильно нервничает. Я об этом еще расскажу.
ты сейчас о Автоматике?:small: Я уже прочитала продолжение.

Но нам кстати иснтруктаж не дали по какой-то причине. Нам (KOS+DM) вообще, на мой взгляд, инструкций давали недостаточно.
вас бы в любом случае не удалили:vict:
А у нас в Мюнхене вообще как-то всё нервно было:susp:

В других городах кое-где были фото с саундчека хорошего качества
но всё равно мелкое, наверное. разрешение у всех фотографий максимум 10х15, лично меня это устраивает, а вот других, подозреваю, нет.

вот Тreehouse уже убрал фото всех городов до Парижа
да, я видела, точно сайт не вытягивает.
А разве трихаус не контора Билла и Тома? Я что-то слышала об этом.


Мне даже Билла жалко стало. Густаву эти цветы были как мертвому припарка. Он их чуть ли никак веник держал. А вот Билл бы оценил
имхо, тут даже дело не в в том, что цветы не Биллу достались, думаю, он может это пережить, а просто неловкий момент получился. "Это мне? - Неа, не тебе!"



Вполне может быть. Вдруг я их Тому собиралась подарить? :laugh:
четыре букета надо, точно вопросов не возникнет:-D


Я: Я хочу задать вопрос о песне. Мне показалось, что Билл и Том подумали, что я сейчас спрошу о песне "Elysa". У них появились такие выражения лица, что типа "опять этот вопрос",
я потом еще подумала, может, они испугались, что ты о старых песнях спросишь? Снова о Ихь бин нихт ихь:lol:

2017-04-16 в 21:43 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, Я ЕЩЁ НЕ начала читать. говорю же дождусь всех частей чтоб насладиться по полной)))

Я знаю. :) Случайно тебя в список включила.

URL
2017-04-16 в 21:58 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, я после твоего поста подсчитывала, за все свои концерты ТХ я еще не заплатила им 3000 евро А я ведь считаю себя фанатом

Точно! :laugh:

У тебя еще все впереди. :)

ты сейчас о Автоматике? Я уже прочитала продолжение.

Да. :(

вас бы в любом случае не удалили А у нас в Мюнхене вообще как-то всё нервно было

Это да. Но я обычно следую правилам. :shuffle: Если снимать нельзя, то нельзя.

но всё равно мелкое, наверное. разрешение у всех фотографий максимум 10х15, лично меня это устраивает, а вот других, подозреваю, нет.

Да, вообще халтура. Я же раньше по поводу фото с Treehouse не сталкивалась. Теперь понимаю, почему Таня (yurkina) и другие так возмущались.

да, я видела, точно сайт не вытягивает. А разве трихаус не контора Билла и Тома? Я что-то слышала об этом.

Да, их контора. Все экономят. Может это немецкое качество?

имхо, тут даже дело не в в том, что цветы не Биллу достались, думаю, он может это пережить, а просто неловкий момент получился. "Это мне? - Неа, не тебе!"

Согласна. Мне бы тоже жутко неудобно было.

четыре букета надо, точно вопросов не возникнет

:laugh: Представляю лицо Тома, если бы я ему букет подарила. Может в слeдующий раз так и сделаю, только чтобы на его лицо посмотреть. Георгу и Густаву неинтересно дарить. Они бровью не поведут.

я потом еще подумала, может, они испугались, что ты о старых песнях спросишь? Снова о Ихь бин нихт ихь

Наверное нет. Я подумала и вспомнила, что я спросила не "Можно задать вопрос о творчестве?", а "Можно задать вопрос о новом альбоме?" Сейчас исправлю.

URL
2017-04-17 в 13:04 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th У тебя еще все впереди. :)
надеюсь:-D
А ты уже?:smirk:

Это да. Но я обычно следую правилам. :shuffle: Если снимать нельзя, то нельзя.
я тоже, но только если они четко оговорены, а иначе можно включить "что не запрещено, то разрешено":shy:

Может это немецкое качество?
или немецкая экономность:alles: Не хотят платить за нормальный сайт.


Может в слeдующий раз так и сделаю, только чтобы на его лицо посмотреть.
снимать этот момент надо:vict:

2017-04-18 в 00:43 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, А ты уже?

Ну если учесть FIA, и все остальное с прошлого тура и Билли.

"что не запрещено, то разрешено"

:yes:

или немецкая экономность. Не хотят платить за нормальный сайт.

Экономность или жадность? Я понять не могу. Например, на оборудовании для сцены они не экономят. Как они, интересно, решают, на чем экономить и на чем нет?

снимать этот момент надо

Обязательно! :yes:

URL
2017-04-18 в 09:56 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, все, весь отчет выложила. Можешь смело читать. :)

URL
2017-04-18 в 10:10 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Экономность или жадность? Я понять не могу. Например, на оборудовании для сцены они не экономят. Как они, интересно, решают, на чем экономить и на чем нет?
возможно, считают этот момент не существенным. Вот сцена - это важно, а сайт и так сойдет. Купили же в итоге билеты, какая разница, сколько времени это заняло и фото есть, что еще вам (т.е. нам) надо?
Проблемы с сайтом у ТХ были еще со времен универсала, стоило выложить клип и немного увеличить посещаемость, сайт ложился прочно и надолго:nope: так что, это родом из детства - если уж универсал сайтом не заморачивался, Билл и Том решили, что тоже не надо:-D

2017-04-18 в 15:38 

RuZ1990
ura_th, урраа
побежала :sboard:

2017-04-18 в 21:04 

ura_th
I love TH!
URL
2017-04-18 в 21:08 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, озможно, считают этот момент не существенным. Вот сцена - это важно, а сайт и так сойдет. Купили же в итоге билеты, какая разница, сколько времени это заняло и фото есть, что еще вам (т.е. нам) надо?

Вот меня такое отношение коробит. Типа раз покупают и низкое качество, значит его и будет впаривать.

Проблемы с сайтом у ТХ были еще со времен универсала, стоило выложить клип и немного увеличить посещаемость, сайт ложился прочно и надолго так что, это родом из детства - если уж универсал сайтом не заморачивался, Билл и Том решили, что тоже не надо

Как любопытно. Я про это не знала. Но это, да, многое объясняет.

URL
2017-04-18 в 21:11 

Ms.noon
Проблемы с сайтом у ТХ были еще со времен универсала, стоило выложить клип и немного увеличить посещаемость, сайт ложился прочно и надолго

Мне кажется сайт у них нормальный, просто когда набегает враз куча фанатов и дружно каждые 30 секунд жмет на F5 никакой сайт не выдержит.

2017-04-18 в 21:16 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Мне кажется сайт у них нормальный, просто когда набегает враз куча фанатов и дружно каждые 30 секунд жмет на F5 никакой сайт не выдержит.

Не скажи. Все от качества сервера зависит. Например, у AIW никогда не было проблем с продажей ВИПов, а Treehouse без программы, которая очередь составляет на много часов, постоянно зависал.

URL
2017-04-18 в 21:16 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Ms.noon Мне кажется сайт у них нормальный, просто когда набегает враз куча фанатов и дружно каждые 30 секунд жмет на F5 никакой сайт не выдержит.
ну почему, другие же сайты и не такую толпу выдерживают:susp:
С этих позиций и сайт трихауза нормальный, мы сами виноваты, что хотим випы купить:tooth:

2017-04-18 в 21:28 

Ms.noon
ura_th, Moonwalker-X, на счет сайта трихауса не знаю, я с ним не общалась в моменты перегрузок, если можно так сказать. Но думаю он как и сайт ТХ не рассчитан на экстремальные перегрузки, что конечно печально, но в целом нормальный вроде.

2017-04-18 в 22:15 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, но в целом нормальный вроде.

В целом сайт просто ужасный. Мун подтвердит. Особенно, если сравнивать с AIW, который занимался митами до Treehouse.

Treehouse в этот раз даже c уже купленными митами напортачил.

URL
2017-04-18 в 22:22 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Treehouse в этот раз даже c уже купленными митами напортачил.
честно говоря, я до сих пор не представляю, как они всё это потом разгребли :alles:
Там же явно треблы с базой данных были, если я подучала на мыло чужую очеердь, а кто-то и чужие билеты....

Хорошо, что хорошо закончилось :vict: Но нервов я там знатно оставила:-D

2017-04-18 в 22:29 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, честно говоря, я до сих пор не представляю, как они всё это потом разгребли

Долго и мутырно. Я с ними наверное месяц переписывалась.

Хорошо, что хорошо закончилось Но нервов я там знатно оставила

:friend:

URL
2017-04-18 в 22:44 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th, а ты почему? У тебя ж оплата прошла и подтверждение сразу пришло?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-04-18 в 22:51 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, оплата прошла, а на билете написали, что он стоит 72 евро.

URL
2017-04-18 в 23:00 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th, а сняли сколько?:laugh:
Распродажа!:vict:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-04-18 в 23:06 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, а сняли 1020 евро. И мит назывался "Кings of Suburbia." Вот потом и разбирались. И еще по мелочам.

URL
2017-04-20 в 06:22 

ura_th
I love TH!
Букет, который я подарила Биллу, можно увидеть на столе в гримерке в новом TH TV эпизоде #7 на 0:00-0:01 и 6:10-6:12. А саму гримерку можно частично рассмотреть на 5:17-5:25 и 6:09-6:14. :)

URL
2017-04-20 в 14:13 

RuZ1990
прочитала весь отчёт))) как всегда здорово и красочно. вставлю тоже свои 5 рублей.

Treehouse с дримерами обращался действительно как с гостями ребят
любой каприз за ваши деньги

Белль мне сразу сообщила, что она нефанат. Я даже немного растерялась, ибо мне непонятно, зачем нефанату спускать на ветер 3000 евро
я выпала просто. тут мне на такие авантюры приходиться идти чтобы 12 тысяч собрать, а людям делать больше нечего.
если б у меня были бабки и я была нефанатом какой-нибудь группы. я бы хотя бы отчётом делилась чтоли, как всё происходит и тд. кому-то ведь интересно. странные эти богачи.

Парень-француз с дримером тоже сказал, что он нефанат. Еще один!
я прям интонацию недоумения в глаза увидела :-D
_________
в других частях тоже отпишусь

2017-04-20 в 22:21 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, любой каприз за ваши деньги

Ну я бы так не сказала. Просто больше коврижек. А так с ребятами в самом клубе они виделись не больше КОСов.

если б у меня были бабки и я была нефанатом какой-нибудь группы. я бы хотя бы отчётом делилась чтоли, как всё происходит и тд. кому-то ведь интересно. странные эти богачи.

У богатых конечно свои причуды. Но я думаю, что все наши дримеры были фанатами, несмотря на их отрицание.

я прям интонацию недоумения в глаза увидела

Ну так странно же! :laugh:

URL
2017-04-20 в 23:21 

ura_th
I love TH!
Пара кадров с нашим букетом из ТH ТV эпизодa #07 :heart:


URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная