Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:02 

Тема для обсуждения #93: Обсуждение нового TH альбома Dream Machine

ura_th
I love TH!
Обсуждение нового TH альбома Dream Machine


@темы: тематические обсуждения, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-03-02 в 01:52 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну безусловно,если ьы я была 5-6 лет назад, то вряд ли бы сразу узнала, хотя прислушавшись мучилась бы знакомым голосом...Для меня голос Билла очень характерный. В 15 лет у него тоже был совсем другой голос и к стати очень классный ;)

2017-03-02 в 01:52 

ura_th
I love TH!
Проблема для меня не только в том, что голос Билла узнать не могу, но и еще в том, что его "новый" компьютерный голос меня в лучшем случае не цепляет, а в худшем -- раздражает.

Но жду целого альбома. Может все будет совсем не так плохо, как кажется.

URL
2017-03-02 в 01:53 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, я слышу Билла очень четко и не понимаю как его можно не слышать. И ничего с собой поделать не могу, вне зависимости от того слышит там Билла твой муж или нет :laugh: ChrisBend, ага, и многие тогда из фандома поуходили, потому что Гуманоид был для них слишком электронным. Прямо дежавю)

2017-03-02 в 01:56 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, в What if голос вроде на 80% натуральный, а значит и другие такие песни в альбоме должны быть. Я надеюсь, что ты найдёшь там что-то для себя.

2017-03-02 в 01:58 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, компьютерный голос меня в лучшем случае не цепляет, а в худшем -- раздражает.

Я например музыку слышу через танец...то есть когда слушаю у меня возникают сразу образы движений ...поэтому данная музыка, по крайней мере те куски что я слышала мне подходит ;)

2017-03-02 в 01:59 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Ну безусловно,если ьы я была 5-6 лет назад, то вряд ли бы сразу узнала, хотя прислушавшись мучилась бы знакомым голосом...Для меня голос Билла очень характерный. В 15 лет у него тоже был совсем другой голос и к стати очень классный

Мне голос Билла любого возраста без компьютерной обработки всегда очень нравился. И детский в 13 лет, и ломающийся в 15, и звонкий как соловей в 17-18, и более взрослый в 20, и севший в 25. Менялась высота и звонкость, но тембр и особая интонация ("душа", как выразилась Лера) оставались одни и те же. А вот в отрывках из Boys Dont' Cry и Dream Machine я не услышала этой "души"... Но может целыe песни восприниму по-другому. Посмотрим.

URL
2017-03-02 в 02:01 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
WhatKatieDid, многие тогда из фандома поуходили

Ну тогда у Билла была к тому же смена имиджа, не все готовы к переменам...

2017-03-02 в 02:02 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ChrisBend, ну да, смена имиджа добила

2017-03-02 в 02:02 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, в What if голос вроде на 80% натуральный, а значит и другие такие песни в альбоме должны быть. Я надеюсь, что ты найдёшь там что-то для себя.

What If вoспринимаю положительно. А после сегодняшних отрывков вообще стала думать, что она классная. :laugh: Все познается в сравнении. Очень надеюсь, что песен будет больше таких, чем как Boys Don't Cry.

URL
2017-03-02 в 02:03 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Уверена что концертные версии тебе понравятся :) Там ещё прибавится харизма Билла ;)

2017-03-02 в 02:04 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Я например музыку слышу через танец...то есть когда слушаю у меня возникают сразу образы движений ...поэтому данная музыка, по крайней мере те куски что я слышала мне подходит

Понятно. Это совсем другое видение музыки, и голос здесь наверное неважен.

Здорово, что под танцы подхoдит. Буду теперь от тебя ждать танца под ТН песню!

URL
2017-03-02 в 02:05 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Уверена что концертные версии тебе понравятся Там ещё прибавится харизма Билла

:yes: Мне концертные версии всегда больше нравятся. Жалко, что только на один концерт попаду.

URL
2017-03-02 в 02:07 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, я в What If за последние пару недель просто влюбилась, хотя до этого была совсем равнодушна)

В SN вроде тоже достаточно привычного голоса Билла.

Кстати качество у этих отрывов не самое лучшее, в официальной версии все, возможно, будет звучать несколько иначе.

2017-03-02 в 02:08 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, голос здесь наверное неважен

Как это не важен? ха-ха-ха...

Буду теперь от тебя ждать танца под ТН песню!


уже не успею...уеду скорее всего

2017-03-02 в 02:10 

ura_th
I love TH!
Некоторые французы смогли предпрослушать новый альбом. (Не знаете, что это была за акция?) Мари Белко была среди них. Ей альбом очень понравился, хоть он ее и удивил. Вот. что она написала:

mariebillk: J'ai écouté le nouvel album de @tokiohotel ce soir à Paris. J'avais déjà craqué pour la chanson "Something New" à la sortie de la vidéo il y'a quelques jours, le premier titre de l'album . À la première écoute ce soir , j'ai été emportée par le rythme de "Boy Don't cry " , ainsi que celui de "As Young As We Are" . J'ai beaucoup apprécié les subtiles changements de rythmes de Better et j'ai été complètement sous le charme de la merveilleuse "Elysa", une chanson pleine d'émotion .. pour les autres titres, j'ai besoin d'autres écoutes pour pouvoir donner mon sentiment. Il y'a trop de choses à percevoir, comme c'est le cas pour "Cotton Candy Sky" .. ce n'est pas un album Rock ..c'est un album surprenant, émouvant .. ce n'est pas non plus un "vulgaire" album pop .. On sent qu'il y a beaucoup de travail derrière cette musique qui laisse entendre sur chaque titre les sons d'un piano .. je pense que ce 5ème album de Tokio Hotel va surprendre beaucoup de monde par sa qualité musicale et artistique .. La voix de Bill est parfaitement en harmonie dans cet univers musical .. L'album sort le 3 Mars .. j'ai hâte de le réécouter pour découvrir ce que je n'ai pas pu capter en 1 écoute.. #dreammachine #tokiohotel #billkaulitz #tomkaulitz #georglisting #gustavschafer #dreammachineparis/i>
www.instagram.com/p/BRHQEVsgP3V/?taken-by=marie...

URL
2017-03-02 в 02:10 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Жалко, что только на один концерт попаду

А я вообще не попадаю...А ты Оль на какой концерт идёшь? В смысле в какой стране?

2017-03-02 в 02:12 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, А я вообще не попадаю..

На гастролях будешь? А куда, если не секрет?

А ты Оль на какой концерт идёшь? В смысле в какой стране?

В Париж. :heart: Мы всместе с Катей идем :)

URL
2017-03-02 в 02:18 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, В Касабланку еду...хочу там ещё сёрфинг попробовать ;)
В Париж. :heart: Мы всместе с Катей идем :)
Уххх 2 в одном и Токи и Париж!!! Завидую по хорошему вам!

2017-03-02 в 02:21 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, я в What If за последние пару недель просто влюбилась, хотя до этого была совсем равнодушна)

Мне тоже она начала со временем все больше и больше нравится.

В SN вроде тоже достаточно привычного голоса Билла.

SN мне очень быстро понравилась, несмотря на обработанный голос. Там много интонаций чисто Билла, но дело не только в этом. Сама по себе песня очень для меня интересная + клип очень понравился.

Кстати качество у этих отрывов не самое лучшее, в официальной версии все, возможно, будет звучать несколько иначе.

Очень надеюсь на это.

URL
2017-03-02 в 02:24 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, В Касабланку еду

Класс! Kак романтично!

.хочу там ещё сёрфинг попробовать

:vo:

Уххх 2 в одном и Токи и Париж!!! Завидую по хорошему вам!

Это будет мой первый раз в Париже. :) С мужем еду в отпуск. Собирался снaчала на концерт со мной идти, но как узнал, что Катя идет, решил, что на с ней вдвоем будет интeреснее. :laugh:

URL
2017-03-02 в 02:29 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Это будет мой первый раз в Париже. :) С мужем еду. Собирался снaчала на концерт со мной идти, но как узнал, что Катя идет, решил, что на с ней вдвоем будет интeреснее. :laugh:

Ну вообще супер романтик...Токи вас с мужем путешествовать заставляют ;) Муж конечно у тебя героический ....сколько ты его по Токам заставляешь ходить. Бедный представляю как ему не просто видеть твоё восхищение Кау ( конечно он в этом не признается)

2017-03-02 в 02:35 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Бедный представляю как ему не просто видеть твоё восхищение Кау ( конечно он в этом не признается)

Уже привык. У меня немного есть obsessive personality. До TH была помешана на книгах по Harry Pottеr, до этого была помешанa на диссертации. Ни одно, так другое. Такой я человек. :)

Муж конечно у тебя героический

Да он в Париж с удовольствием! Я же его нe в Чад зову ехать. :)

URL
2017-03-02 в 02:40 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Я же его нe в Чад зову ехать.
а-ха-ха-ха...я не про Париж... поверь все парни Билла не любят...потому что внешне ему проигрывают...не говоря ужо том что видят восхищение своих девчонок им ;)
Представь картинку наоборот...

2017-03-02 в 05:46 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, поверь все парни Билла не любят...потому что внешне ему проигрывают...не говоря ужо том что видят восхищение своих девчонок им. Представь картинку наоборот...

Кристина, ну не знаю. Ревновать К Биллу, это все равно что ревновать к Гарри Поттеру или к диссертации. Нет, конечно бывают и такие люди, но мой муж к таким не относится. Плюс, для меня в мужчине внешность совсем не главное. Во всем, что я действительно считаю важным, мой муж выигрывает всегда и у всех. И он это знает. :)

URL
2017-03-02 в 06:00 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Треки, конечно, довольно короткие, так что цельное представление о песнях сложно составить... Если говорить о голосе, пока я слышу Билла в двух из трех отрывков, в Boy don't cry - не слышу абсолютно и, наверное, не узнала бы, если бы не знала, что отрывок - его. К тому же звучит очень... Высоко? У меня желание вообще убавить звук на этом отрывке было, впрочем, такое же у меня бывает на некоторых моментах Something New. Хотя с моим слухом чудо, что я вообще с первого раза что-то узнаю: у меня очень хорошая память на интонации, так что я после первого прослушивания часто могу на слух и слова запомнить, и сказать, где слышала и кто поет/говорит это, но чтобы узнавать исполнителя с первого раза в обработке - такое получается не всегда и не со всеми. Я вообще при первом прослушивании не всегда узнавала голос Билла, а вот муж, что самое интересное, узнает его всегда, какой трек и из какого альбома бы не играл (а он их не запоминает особо) - и никогда не ошибается, всегда точен в этом. Так что на слух свой, как уже сказала, я особо не полагаюсь... Если Биллу нравятся эксперименты с голосом, пусть экспериментирует, главное, чтобы ему было комфортно, в конце концов я получаю на выходе продукт, который его устраивает, и хорошо, если найду там что-то для себя, а если нет - подожду следующего.

Меня в треках чаще цепляет мелодия, если говорить об одном и том же исполнителе - что-то благодаря музыкальному решению я "ловлю" сразу, а что-то не приглянется, как бы красиво и чисто голос не звучал. Сейчас мне кажется, что музыка этого альбома немного однотипная, но мне очень понравился кусочек, который звучал в первом эпизоде ТХ ТВ, буду ждать и потом искать, из какой это песни. Но так, чтобы меня что-то прямо раздражало - такого нет. Dream Machine и Stop Babe пока на одном уровне для меня, хотя DM поинтереснее звучит - больше переходов, более интересное решение, мне кажется. Хотя вот и Something New, и What If я смогла воспринимать адекватно только целиком и только с какого-то прослушивания, так что подожду и подумаю, а потом буду делать выводы.

А в целом, если подумать, это, конечно, совсем не такая музыка, которую я обычно слушаю и которую чаще всего просит душа - я люблю все потяжелее, плюс здесь я даже рада, что не слышала особо ни Бибера, ни Тимберлейка, о которых так много в комментах выше говорили, но... Но в ТХ для меня в плане восприятия уже так много намешано, что с первого раза песня может не понравиться, а потом столько отпечатков на восприятие наложится, что полюблю и буду крутить на повторе. Пожалуй, таких треков, чтобы зацепили с первого раза, в крайнем КОСе было не так много, а в сольнике - так только Not Over You, но постепенно вслушивалась - и остальные затягивали, не все, конечно, но того, что оседало в моем списке, мне достаточно.

Ну, и плюс ко всему мне может изначально не понравится песня, но кода я вслушаюсь в смысл и пропущу ее через призму своих переживаний по поводу того, о чем она, смогу иначе на нее взглянуть и понять, зачем здесь выбрано такое звучание или слышен такое переход, а не что-то иное, может логично картинка сложиться у меня в голове только после того, как я весь текст песни узнаю и в смысл вникну. Пока текст Easy очень нравится, правда с описанием, которое дал ему Билл ("Easy возвращает нас назад в беспечность детства") я не совсем согласна, буду сначала ориентироваться на свое впечатление, а потом уже примерять к тексту его интерпретацию, наверное.

ura_th, Некоторые французы смогли предпрослушать новый альбом. (Не знаете, что это была за акция?)

Пишут, что "во Франции, как и в Италии, до релиза проходили предпрослушивания нового альбома. Билеты фанаты получали/выигрывали непосредственно у лейбла Sony". Видимо, девушка, разместившая фото, там присутствовала. Причем, насколько я поняла из комментариев в ее Инстаграме, на нее даже побурчали, мол, "Ну, спасибо за спойлер", а она ответила: "В любом случае это стоит того, чтобы подождать!":)

2017-03-02 в 06:17 

Meere1691
Сегодняшнее утро началось у меня с повторного прослушивания.
Переслушала boy don't cry..в общем, я пришла во второй раз в фандом, случайно услышав лхлюб на улице по радио. Узнав голос Билла я побежала в инет, узнала об альбоме и вот я тут. А если бы я также шла, и по радио играла эта песня, я не уверена, что узнала бы голос Билла. Мне могла бы понравиться песня, но 100% я бы не пошла скачивать весь альбом, обычно у меня так с другими исполнителями.
Но covered in gold я очень люблю, не смотря на то, что голос отрегулирован

Pain of love вообще удивилась, как в ней голос Билла можно не узнать. Абсолютгый Билл. Концертная версия это вообще ащащащ.

В любом случае я жду альбом и уверена, что втянусь и песни буду слушать. У меня так часто, с первого раза может не понравиться, а потом любимой станет

2017-03-02 в 06:58 

BiblioCat
ura_th, я тоже не люблю фальцетные голоса. Просто не переношу. Аж нервы горят. Самыми неприятными певицами в этом отношении для меня - это Мэрайя Кэри и Ариана Гранде. Никогда не понимала почему Мэрайя Кэри популярна и почему все считают ее талантливой.

2017-03-02 в 09:04 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, Если Биллу нравятся эксперименты с голосом, пусть экспериментирует, главное, чтобы ему было комфортно, в конце концов я получаю на выходе продукт, который его устраивает, и хорошо, если найду там что-то для себя, а если нет - подожду следующего.

Очень хороший подход насчет "подожду следующего". Надо и мне так. :yes:

кажется, что музыка этого альбома немного однотипная,

Вот мнe тоже так показалось. Надеюсь, что впечатление это ошибочное.

но мне очень понравился кусочек, который звучал в первом эпизоде ТХ ТВ

А что за кусочек? На какой минуте:секунде?

что с первого раза песня может не понравиться, а потом столько отпечатков на восприятие наложится, что полюблю и буду крутить на повторе.

:friend: У меня тоже такое часто бывает. Хотя также бывают и песни, которые как не нравились, так и остались "в опале".

а в сольнике - так только Not Over You

Мне тоже Not Over You очень нравится.

Пока текст Easy очень нравится, правда с описанием, которое дал ему Билл ("Easy возвращает нас назад в беспечность детства") я не совсем согласна, буду сначала ориентироваться на свое впечатление, а потом уже примерять к тексту его интерпретацию, наверное.

Хороший текст. И по смыслу, и по новизне. Такой темы в англоязычных текстах пока еще вроде не поднимали.

В моем видении текст не столько возвращает нас в беспечность детства, сколько погружает нас в воспоминания о детской дружбе во времена, когда герои песни держали свои сердца беспечно открытыми. Видимо, до тех пор, пока жизнь не надавала им по шапке.

Пишут, что "во Франции, как и в Италии, до релиза проходили предпрослушивания нового альбома. Билеты фанаты получали/выигрывали непосредственно у лейбла Sony".

Спасибо за инфо, Фрида! Повезло же некоторым.

а она ответила: "В любом случае это стоит того, чтобы подождать!"

Пусть так и будет.

URL
2017-03-02 в 09:08 

ura_th
I love TH!
Meere1691, А если бы я также шла, и по радио играла эта песня, я не уверена, что узнала бы голос Билла.

Я бы точно не узнала.

Pain of love вообще удивилась, как в ней голос Билла можно не узнать. Абсолютгый Билл.

:friend2:

В любом случае я жду альбом и уверена, что втянусь и песни буду слушать. У меня так часто, с первого раза может не понравиться, а потом любимой станет

И у меня так бывает. На это и рассчитываю.

URL
2017-03-02 в 09:16 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, я тоже не люблю фальцетные голоса. Просто не переношу.

:friend2: Я нормально такие голоса только в опере воспринимаю.

Самыми неприятными певицами в этом отношении для меня - это Мэрайя Кэри и Ариана Гранде. Никогда не понимала почему Мэрайя Кэри популярна и почему все считают ее талантливой.

С творчеством Ариана Гранде незнакома. А вот у мужа осталась любовь к Мэрайя Кэри со школьных времен. Он говорит, что она появилась в пору безголосых и поющих под фонограмму и выгодно выделялась натуральностью сильного голоса. Муж ее иногда в машине ставит. Я больше одной песни вынести не могу. И не только из-за голоса. У нее все песни скучные. Я такое пение называю "moaning" ("стенание" от слова "стон").

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная