Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:02 

Тема для обсуждения #93: Обсуждение нового TH альбома Dream Machine

ura_th
I love TH!
Обсуждение нового TH альбома Dream Machine


@темы: тематические обсуждения, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-03-01 в 20:03 

ura_th
I love TH!
Пишет WhatKatieDid:
01.03.2017 в 14:31


Отрывки трех песен по этой ссылке: www.spiegel.de/kultur/musik/neue-alben-von-toki...

У меня даже от этих трех отрывочков переизбыток эмоций :buh:

URL комментария

URL
2017-03-01 в 20:03 

ura_th
I love TH!
Вот здесь можно послушать отрывки, нажав на картинку:




URL
2017-03-01 в 20:05 

ura_th
I love TH!
Пишет terranovamia:
01.03.2017 в 15:04




отрывки послушала - песни сделаны достойно, правда, ни одна особо не зацепила так, что прямо сразу в плеер и на миллион прослушиваний, но вылизаны они качественно. Такая добротная западная попса. Только Boy Don t Cry опять фальцетный-прифальцетный, но все равно звучит лучше, чем фальцет КОСа, Том поднаторел в автотюне))

URL комментария

URL
2017-03-01 в 20:06 

ura_th
I love TH!
Пишет ChrisBend:
01.03.2017 в 15:16


WhatKatieDid, Жаль мало, но мне понравилось особенно Dream Machine

URL комментария

URL
2017-03-01 в 20:06 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, спасибо за ссылку, Катя!

Пока нравится только Stop Babe, потому что хорошо узнаю в ней голос Билла + слова нравятся + мелодия.

В остальных 2 песнях голос Билла почти неузнаваем, особенно в Boy Don't Cry. Эти 2 песни напоминают мне сразу Бибера и Тимбирлейка.

Но согласно с Лерой, что песни отполированы более качественно, чем в КоС.

P.S. От песни Dream Machine ожидала большего. Но может песня целиком больше понравится.

URL
2017-03-01 в 20:09 

ura_th
I love TH!
Пишет WhatKatieDid:
01.03.2017 в 18:21


Тот человек, который писал рецензию для Spiegel поставил альбому оценку "1". Просто жесть. Как можно так предвзято относиться к группе, которая выдвинула музыкальный рынок Германии на новый уровень?

URL комментария

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Пишет Ms.noon:
01.03.2017 в 18:46


Тот человек, который писал рецензию для Spiegel поставил альбому оценку "1". Просто жесть. Как можно так предвзято относиться к группе, которая выдвинула музыкальный рынок Германии на новый уровень?

По-моему в Германии это что-то вроде любимой забавы, как можно сильнее раскритиковать, если не сказать жестче, ТН. Самой интересно из-за чего так. Может из-за их популярности? Кто еще из немецких молодых артистов может поехать в мировой тур? В какой-то статье недавно назвали КОС "умеренно успешным", даже звучит смешно. Вроде как альбом удался, но мы этого признавать не будем.
Или это из-за того, что они не придерживаются общепринятого поведения, не светят личной жизнью, на светски тусовках и вообще в стране появляются только когда надо альбом продвигать.

URL комментария

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Пишет ChrisBend:
01.03.2017 в 19:02


WhatKatieDid, Тот человек, который писал рецензию для Spiegel поставил альбому оценку "1". Просто жесть. Как можно так предвзято относиться к группе, которая выдвинула музыкальный рынок Германии на новый уровень?

Меня всегда поражало отношение немцев к ТХ ...Откуда такое неуважение просто удивительно?

URL комментария

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Пишет terranovamia:
01.03.2017 в 19:18


WhatKatieDid, не понимаю за что их так опускают, если честно. Такое впечатление, что в свое время кто-то из менеджмента или членов группы ооочень крупно повздорил с немецкой музыкальной прессой и до сих пор не простили. Да и вообще немцы группу как-то не любят, тоже всегда удивлялась почему. Может чего- не знаю или андрогинность Билла их так оскорбила в свое время или что, но ведь Германия достаточно прогрессивная страна, что ж такой имидж у них там паршивый?

URL комментария

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Пишет ura_th:
01.03.2017 в 19:34


WhatKatieDid, от человек, который писал рецензию для Spiegel поставил альбому оценку "1". Просто жесть. Как можно так предвзято относиться к группе, которая выдвинула музыкальный рынок Германии на новый уровень?

Сама статья вроде не совсем уж и негативная. 50/50

URL комментария

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Пишет WhatKatieDid:
01.03.2017 в 19:41


Я так удивлена реакцией на эти отрывки... Мне эти отрывки понравились больше чем весь КОС вместе взятый... не знаю что и думать теперь, как-то грустно даже...

ura_th, Оль, статья 100% негативная. В твиттере выяснили, что это был полностью сарказм...

Девчонки, по поводу немецкой прессы и тх. Мне иногда кажется что у них вообще стратегия такая, типа чёрный пиар действеннее белого. Иначе просто не знаю как объяснить столь повальную ненависть...

URL комментария

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

URL
2017-03-01 в 20:10 

ura_th
I love TH!
По дороге на работу заставила мужа послушать все три отрывка. Он группу не признал. Стал спрашивать, кто это, хотя я ему перед прослушиванием сказала. В общем, ему совсем не понравилось. Сказал, что песни заурядные (generic) и скучные. Их ничто не выделяет из общей средненькой музыки сегодняшнего дня. Что слушая эти песни, можно подумать, что поет, кто угодно. Что то, что выделяло ТН в альбомe КоС, в новых песнях не присутствует совсем. Абсолютно не слышно то, что он назвал брендом (когда слышишь новую песню и сразу знаешь, кто ее поет). Муж сказал, что ТН надо было продолжить с типом звука, нa котором был основан КоС (по его мнение КоС был очень удачным и классным альбомом).

Как не печально, я пока вынуждена согласиться с мужем. Я вообще муз. стиль песен Boy Don't Cry и Dream Machine не люблю. В голову сразу всякие Бибeры лезут. Теперь боюсь, что самые лучшие песни на альбоме это Something New и What If. Надеюсь, что я не права.

P.S. Билл, почему ты так не любишь свой голос???

URL
2017-03-01 в 20:13 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Трудно судить по таким маленьким отрывкам, но я согласна с Катей, что по сравнению с КОС мне этот альбом уже больше нравится.

2017-03-01 в 20:17 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Трудно судить по таким маленьким отрывкам

Надеюсь, что это действительно так. И целые песни мне понравятся больше.

но я согласна с Катей, что по сравнению с КОС мне этот альбом уже больше нравится.

Значит, это твой стиль музыки. :yes: Я рада, что вам с Катей нравится. Значит, многим другим тоже понравится. Хотелось бы для ребят успеха с этим альбомом.

URL
2017-03-01 в 20:22 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Мне нравится совсем другой стиль музыки :)

2017-03-01 в 20:24 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Сказал, что песни заурядные (generic) и скучные. Их ничто не выделяет из общей средненькой музыки сегодняшнего дня. Что слушая эти песни, можно подумать, что поет, кто угодно. Что то, что выделяло ТН в альбомe КоС, в новых песнях не присутствует совсем. Абсолютно не слышно то, что он назвал брендом (когда слышишь новую песню и сразу знаешь, кто ее поет)
полностью согласна, это тот случай, когда все так "хорошо", что аж плохо. Хорошо в плане техническом - но четкое ощущение, что поет компьютер, а не живой человек. Имхо: в такой музыке нет души, она искусственная, синтетическая и безликая. Я тоже с трудом отличаю это от всяких модных нынче Hurts и прочих, потому что они все поют по большому счету одно и тоже - мелодии синтезированы, тексты однотипные, голоса похожие, вероятно из-за того, что их одной компьютерной программой все обрабатывают. И ТХ рискуют потеряться в этом во всем целиком и полностью. Я понимаю, что Билл не Карузо, что дальше первой октавы давно не тянет, но и черт с ним, это не опера, а эстрада и его тембр уникален, именно его мне и хочется слушать, а не этот вытянутый автотюном псевдофальцет. И сами треки такие...у меня от них ощущение, как от операционной - все так стерильно-стерильно, каждая нотка и каждое слово прямо аж отполировано, и это почему-то меня отталкивает. Не цепляет за душу такая музыка, она просто фоновая, слишком глянцевая. Хотя технически все идеально. За технику тут высший бал, а за артистизм вот не знаю, что и поставить. Одно пока утешает - это только отрывки. Возможно, что все не так, как кажется на первый взгляд, а гораздо лучше, да и не все это еще песни. Подожду весь альбом целиком, прежде чем делать категоричный вывод.

2017-03-01 в 20:34 

Meere1691
На 10й раз мне уже и dream machine ничего такой кажется.
Но boy don't cry...я не понимаю, зачем до такой степени искажать свой голос? Может, песня и ничего была бы, но я в ней совсем не слышу Билла. Зачем мне все эти автонюны, если я иду на концерт и хочу услышать его голос. Конечно, они могут там что-то изменить в исполнении живьем..но и в наушниках я хочу узнавать его.
Stop, babe нравится, они же ее в инсте выкладывали? Она меня еще с того раза зацепила.
Пока в фаворитах у меня what if. Абсолютно не нравилась something new, но ничего, вслушалась. Может и boy don't cry позже придется по душе.

2017-03-01 в 20:42 

Ms.noon
Мне пока ничего не понравилось и это печально.
Я считаю, если Билл не может петь высоко то и не надо писать такие песни, когда дотягивают автотюном, даже хорошим автотюном, это всегда звучит плохо.
Надеюсь альбом мне все таки понравится.

2017-03-01 в 20:48 

RuZ1990
я пока тоже во фрустрации. атмосферу 80-90-х навевает. жду альбом.

2017-03-01 в 21:22 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Если для вас важна чистота голоса, то я понимаю). Я к этом отношусь совсем иначе. Для меня голос и импровизации с ними - это такое же средство для создания интересного звучания.
Жалко, конечно, что новый звук не соответсвует устоявшемуся вкусу фанатов, которые пришли в фантом из-за совсем другой музыки, но с другой стороны мне было бы жалко ребят, если бы они делали музыку, которую от них ждут, а не которую они сами хотят делать.
Эх, надеюсь все у них будет хорошо и они смогут завоевать новую аудиторию с этим альбомом.

2017-03-01 в 21:32 

BiblioCat
Сложно судить по маленьким отрывкам. Но мне не понравилось.
Еще в теме КоС обсуждали, что похоже на Бибера и Тимберлейка. Теперь не просто похоже, а не отличимо . Если бы мне не сказали что это ТН, то в жизни бы не узнала.
Хотя даже Бибер так сильно не искажает свой голос автотюном (по крайней мере в тех немногих песнях, что я слышала)

2017-03-01 в 21:53 

yurkina
Мне не понравилось( дрим машине ещё ничего, остальное не моё. Вообщем пока ничего в душу не запало. Завтра к ночи должны на Айтюнс альбом уже выложить. Надеюсь, что яркие песни все же там есть)

2017-03-01 в 23:14 

ura_th
I love TH!
Пишет N2H:
01.03.2017 в 22:19


Кусочек текста песни Easy



URL комментария

URL
2017-03-01 в 23:15 

ura_th
I love TH!
Кусочек текста песни Easy

И снова о курении травки....

When life was easy
We smoked weed in the back seat of ... car

URL
2017-03-01 в 23:31 

Feverish
очень понравился отрывок "Stop Babe"

2017-03-01 в 23:42 

ura_th
I love TH!
terranovamia, это тот случай, когда все так "хорошо", что аж плохо. Хорошо в плане техническом - но четкое ощущение, что поет компьютер, а не живой человек. Имхо: в такой музыке нет души, она искусственная, синтетическая и безликая.

У меня похожая реакция. Как будто и нe Билл поет, а его компьютерное алтер-эго. Все так идеально гладко, что ничего не цепляет ни в плохом, ни в хорошем смысле. Послушала еще много раз, но Boy Don't Cry и Dream Machine так и не зашли. Stop Babe неплохая, но тоже пока без восторга.

И ТХ рискуют потеряться в этом во всем целиком и полностью.

Боюсь, это уже произошло...

Я понимаю, что Билл не Карузо, что дальше первой октавы давно не тянет, но и черт с ним, это не опера, а эстрада и его тембр уникален, именно его мне и хочется слушать, а не этот вытянутый автотюном псевдофальцет.

У Биллa очень красивый и уникальный голос. Даже моему мужу нравится, а он обычно привереда в плане голосов. Абсолютно не понимаю, почему Билл & Том голос Билла все больше и больше увечат (начиная сo времен КоС). Чем дальше, тем хуже. Иногда создается такое впечатление, что Билл свой голос ненавидит.

И сами треки такие...у меня от них ощущение, как от операционной - все так стерильно-стерильно, каждая нотка и каждое слово прямо аж отполировано, и это почему-то меня отталкивает.

Может такие отрывки выбрали?

Одно пока утешает - это только отрывки. Возможно, что все не так, как кажется на первый взгляд, а гораздо лучше, да и не все это еще песни. Подожду весь альбом целиком, прежде чем делать категоричный вывод.

Тоже надеюсь, что в альбоме будут песни мне по вкусу. Но в любом случае ребят поддержу.

URL
2017-03-01 в 23:49 

ura_th
I love TH!
Meere1691, Но boy don't cry...я не понимаю, зачем до такой степени искажать свой голос? Может, песня и ничего была бы, но я в ней совсем не слышу Билла.

Меня это больше всего угнетает. Я хочу слышать Билла! Я могу простить стиль музыки, который абсолютно не мой, потому что люблю эту группу, но при всем старании закрывать уши на чуждый голос не получается. А в этой песне голос абсолютно чужой.

Stop, babe нравится, они же ее в инсте выкладывали? Она меня еще с того раза зацепила.

Мне она тоже нравится. Не могу пока сказать, что в полном восторге (надо услышать всю песню), но в ней я слышу Билла, и это огромный плюс. Кроме того, у текста интересный смысл. Думаю, когда услышу эту песню целиком, есть шанс, что она станет одной из любимых.

URL
2017-03-01 в 23:52 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Я считаю, если Билл не может петь высоко то и не надо писать такие песни, когда дотягивают автотюном, даже хорошим автотюном, это всегда звучит плохо.

Думаю, что эти песни можно и низко спеть. Но Биллу почему-то нравится такой высокий голос. К сожалению, независимо от Билла и его вокальных данных, я не люблю такие фальцетные голоса, даже когда они сильны без аутюнинга. Не мое это.

URL
2017-03-02 в 00:07 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Иногда создается такое впечатление, что Билл свой голос ненавидит.
скорее он понимает, что чисто уже не возьмет высокие ноты, но можно ведь писать песни в тех октавах, в которых петь комфортно. Есть же песни и с новых альбомов, где он нормально поет сам. Может ему и Тому просто нравится как это все звучит под обработкой?? Не знаю, но меня она страшно бесит.

Боюсь, это уже произошло...
я боюсь, что все к тому идет, Биллу явно нравится то, насколько электронным становится звук и роботозированным его голос. Есть еще предположение, что Биллу тяжело самому петь в том числе и на концертах, а такие заморочки с техникой дают гарантию электронной поддержки голоса в виде разных эффектов.. поэтому и такая погоня за этим звучанием. Хотя припоминая все те песни, что Билл рекомендовал с Коачеллы, я загоняла их в гугл и недоумевала по полной, наверное ему просто нравится такая музыка, а мне нет - отсюда и диссонанс.

Может такие отрывки выбрали?
да нет, весь альбом будет в таком стиле, одна надежда, что не все так проавтотюнено как Boy Don't Cry

2017-03-02 в 00:15 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Может ему и Тому просто нравится как это все звучит под обработкой??

Думаю, что так. Мода такая. А Билл, каk не крути, пaдок на такие вещи.

Биллу явно нравится то, насколько электронным становится звук и роботозированным его голос.

Тожe так думаю, но не понимаю, почему ему это нравится..

Есть еще предположение, что Биллу тяжело самому петь в том числе и на концертах, а такие заморочки с техникой дают гарантию электронной поддержки голоса в виде разных эффектов.. поэтому и такая погоня за этим звучанием.

Не думаю, что в этом дело. Я его слышала в живую в гримерке. Поет все без проблем. Думаю, что банально ему нравится обрабатывать голос. Наверное думает, что так интереснее и в ногу со временем.

Хотя припоминая все те песни, что Билл рекомендовал с Коачеллы, я загоняла их в гугл и недоумевала по полной, наверное ему просто нравится такая музыка, а мне нет - отсюда и диссонанс.

:yes:

да нет, весь альбом будет в таком стиле, одна надежда, что не все так проавтотюнено как Boy Don't Cry

Голoс на Stop Babe i What If практически натуральный. Может еще такие песни будут.

URL
2017-03-02 в 00:17 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, я пока тоже во фрустрации. атмосферу 80-90-х навевает. жду альбом.

На меня Boys Don't Cry и Dream Machine навеяли атмосферу 2000х. Только Stop Babe навeвaет 80-90-х. Тоже жду альбома.

URL
2017-03-02 в 00:22 

Feverish
А я почему-то так и думала, что альбом будет в таком ретро-стиле.. это именно то, что я ждала.. посмотрим :)

2017-03-02 в 00:29 

Feverish
Boy don't cry:

I fly alone, I got lost tonight
I'm coming for your commando.
Command my way.
My heart is heavy, get me higher, the magic I can’t resist.
I can’t resist.
She took me tanzen.
All she wants to do is tanzen.


Stop Babe:

It’s something in your eyes, something about you.
In your kitchen lights you can see all my wounds.
But I'm not ready to feel.
Stop, stop, babe!
I'm not ready to love.

2017-03-02 в 00:37 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Если для вас важна чистота голоса, то я понимаю

Для меня важна не чистота голоса, а его красота и узнаваемость. И это относится ко всем исполнителям групп, которые мне нравятся. Если голос не цепляет или раздражает, то не могу песни слушать. Например, у Guns N' Roses мне нравится музыка, но голос солиста на дух не переношу. Поэтому не люблю это группу. Или, например, я абсолютно равнодушна к голосу Кристины Агьюлары (не могу его отличить от кучи других подобных голосов), и ее творчество меня совсем не привлекает. Одной из причин, почему меня изначально привлекло творчество ТН, был голос Билла. Он может не самый сильный, но уникальный по звучанию, и, на мой взгляд, красивый. Узнаваемый. Но в последнее время этот голос целенаправленно искажают, и он действительно становится похожим на "толпу" других подобных голосов. Я не испытываю никакого удовольствия от прослушивания голоса, который я даже не могу ассоциировать с Биллом, если заранее не знаю, что это он. Плюс такие высокие (полу-визжащие) голоса мне по определению не нравятся.

Я к этом отношусь совсем иначе. Для меня голос и импровизации с ними - это такое же средство для создания интересного звучания.

Одно дело создавать интересные эффекты, другое дело изменять голос до полной неузнаваемости.

но с другой стороны мне было бы жалко ребят, если бы они делали музыку, которую от них ждут, а не которую они сами хотят делать.

Я тоже хочу, чтобы они делали то, что им нравится. И то, что это не нравится мне, я переживу. Я беспокоюсь, однако, что в результате ТН растеряет старых фанатов больше, чем приобретет новых. Аутотюьнинговых голосов много, и там большая конкуренция, а выделиться сложно.

Эх, надеюсь все у них будет хорошо и они смогут завоевать новую аудиторию с этим альбомом.

Тоже на это надeюсь, и желаю им удачи.

URL
2017-03-02 в 00:44 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Сложно судить по маленьким отрывкам.

Вот только на это и надеюсь, что целиком песни понравятся гораздо больше.

Еще в теме КоС обсуждали, что похоже на Бибера и Тимберлейка. Теперь не просто похоже, а не отличимо . Если бы мне не сказали что это ТН, то в жизни бы не узнала.

Как не печально, у меня сегодня аналогичная реакция. А поскольку я не люблю ни Бибера, ни Тимберлейка, такая ситуацию удурчает меня еще больше.

Хотя даже Бибер так сильно не искажает свой голос автотюном (по крайней мере в тех немногих песнях, что я слышала)

Пошла специльно послушала. У него легко узнаваемый голос. Обрабатывают не особо сильно и не везде. www.youtube.com/watch?v=DK_0jXPuIr0

URL
2017-03-02 в 00:46 

ura_th
I love TH!
yurkina, Завтра к ночи должны на Айтюнс альбом уже выложить. Надеюсь, что яркие песни все же там есть)

Тоже на это надеюсь. У нас выложат на 8-10 часов позже... Буду вся как на иголках.

URL
2017-03-02 в 00:50 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, я понимаю, это совершенно другая музыка и если ты привыкла слушать что-то другое, то конечно такой стиль не будет тебе по душе, это нормально.
Мне лично голос кажется вполне узнаваемым, да и музыку последние года два предпочитающие именно такую. И мне кажется, что от КОС эти отрывки не сильно далеко ушли, поэтому я немножко удивилась что все так по-новому отреагировали на эти песни. Если бы они вышли после Zimmer 483, то я бы не так удивилась, но здесь сильного контраста не заметила...
Не считаю, что автотюн как-то сильно влияет на конкуренцию. Все равно музыка сильно различается. Но, конечно, если не разбираешься в жанре, или не являешься его поклонником, то сложно отличить одно от другого. Это как мои родители не могут отличить Coldplay от Placebo, на пример, потому что не слушают современную зарубежную музыку, поэтому для них совершенно разные группы звучат как одна.

А сильно голос искажают, или не сильно - для меня особо значения не имеет. Если звук получается интересным и он мне нравится, то почему бы и нет. Мне не важно каким образом добились того или иного звучания, если оно мне нравится.

2017-03-02 в 00:51 

ura_th
I love TH!
Feverish, очень понравился отрывок "Stop Babe"

Мнe тоже нравится. Надеюсь, что песня целиком будет еще лучше.

А я почему-то так и думала, что альбом будет в таком ретро-стиле..

А я вот кроме как в песне What If пока ретро стиля нигде не услышала. Boys Don't Cry и Dream Machine вообще мне кажутся данью сегодняшней моде. Но подожду всего альбома, прежде чем сделать окончательный вывод.

Stop Babe:

It’s something in your eyes, something about you.
In your kitchen lights you can see all my wounds.
But I'm not ready to feel.
Stop, stop, babe!
I'm not ready to love.


Спасибо за текст отрывков! Пока очень нравится текст Stop Babe. :heart:

URL
2017-03-02 в 00:59 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Меня совершенно не раздражает обработка...сейчас это очень востребованная тема для клубной музыки...по кускам явно альбом ориентирован на клубы. Кос меня вообще не цапанул...а тут интересненько послушать. Надеюсь полные песни меня не разочаруют...У меня сейчас проблема, что та музыка которая мне нравиться и которую я использую для танцев. (Теперь то я понимаю что поют ;) ) С такими текстами...:buh: что приходится удалять видео свои...Я не ожидала такого кошмара. Так что как раз электронная обработка у Токов меня наоборот вдохновляет и надеюсь что услышу то что хочу. А то в шоке уже ...думаю научится минуса делать и убирать вокал чтобы можно было музыку хоть использовать...

2017-03-02 в 01:00 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Мне лично голос кажется вполне узнаваемым

Даже в Boys' Don't Cry?

И мне кажется, что от КОС эти отрывки не сильно далеко ушли, поэтому я немножко удивилась что все так по-новому отреагировали на эти песни. Если бы они вышли после Zimmer 483, то я бы не так удивилась, но здесь сильного контраста не заметила...

Я на свой слух полагаться не могу, т.к., у меня он плохой. Но у мужа слух отличный. Он сам когда-то пел. О трех отрывках он сказал, что на КоС непохоже совсем: ни звучанием, ни голосом.

Не считаю, что автотюн как-то сильно влияет на конкуренцию. Все равно музыка сильно различается. Но, конечно, если не разбираешься в жанре, или не являешься его поклонником, то сложно отличить одно от другого.

Может и так. Ну все супер популярные артисты, насколько я замечала, на аутотюниг полагаются мало и никогда не используют его до такой степени, что становятся неузнаваемыми.

А сильно голос искажают, или не сильно - для меня особо значения не имеет. Если звук получается интересным и он мне нравится, то почему бы и нет. Мне не важно каким образом добились того или иного звучания, если оно мне нравится.

В том то и дело, что мне абсолютно не нравится, что ТН выдают с обработанным голосом. И чем дальше, тем все меньше нравится.

URL
2017-03-02 в 01:03 

Feverish
мне пока все нравится.. даже очень:inlove: но посмотрим когда альбом выложат..

2017-03-02 в 01:07 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Меня совершенно не раздражает обработка...сейчас это очень востребованная тема для клубной музыки...Так что как раз электронная обработка у Токов меня наоборот вдохновляет и надеюсь что услышу то что хочу.

Я очень рада, что тебе, Кате и Ире новые песни нравятся. Я искренне переживаю за судьбу ребят и хочу, чтобы альбом был успешным. Раз вам нравится, значит понравится и другому народу. Я надеюсь на это.

(Теперь то я понимаю что поют ;) ) С такими текстами...:buh: что приходится удалять видео свои...Я не ожидала такого кошмара. А то в шоке уже ...думаю научится минуса делать и убирать вокал чтобы можно было музыку хоть использовать...

:laugh: Забавно. Из серии "меньше знаешь, лучше спишь." :)

URL
2017-03-02 в 01:08 

ura_th
I love TH!
Feverish, мне пока все нравится.. даже очень

Это хорошо, и не может не радовать.

URL
2017-03-02 в 01:09 

Feverish
ura_th, Пока очень нравится текст Stop Babe.

Мнe тоже нравится.:heart:

2017-03-02 в 01:14 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, :laugh: Забавно. Из серии "меньше знаешь, лучше спишь." :)

Не то слово...причём настолько вдохновляет музыка, что просто обидно...Но тексты сплошной мат и нецензурщина. Шнур просто наивные детские стишки пишет по сравнению с этими топовыми группами...а на него гонят все у нас. Как они могут такие тексты пропускатиь в эфир? Это уму не постижимо...

2017-03-02 в 01:16 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Как они могут такие тексты пропускатиь в эфир?

А что за тексты? Рэп что ли?

URL
2017-03-02 в 01:18 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, даже Boy don't cry, может у меня какие-то наушники другие?

Ну твой муж так считает, а я по-другому, у меня тоже слух неплохой, хоть голосам нет) по мне так тот же Кос, но со вставками из 80х.

Оль, ну хоть убей, я не вижу голоса изменённого до неузнаваемости. Я просто слышу, что Билл сам поёт другим голосом, который в некоторых моментах просто сглаживает автотюн. Этим приемом часто пользуются известные исполнители, когда просто поют другим голосом. Каждый человек может петь разными голосами. Это делает The weekend, на пример. Или M83.

2017-03-02 в 01:18 

Feverish
ura_th, Это хорошо, и не может не радовать.

Да!.. просто мечтала услышать от ТХ что то подобное.. хотя пока рано что-либо говорить

2017-03-02 в 01:23 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Feverish, то же самое. Это примерно то, как я представляла себе новый альбом. Надеюсь полные версии не подведут.

2017-03-02 в 01:24 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
WhatKatieDid, Я просто слышу, что Билл сам поёт другим голосом

К стати и не многие могут фальцетом петь...то что там сглажено...ну интересно конечно послушать его в концертном исполнении,хотя у них теперь есть новые навороченные темы и для живого исполнения. Но я тоже не вижу криминала и слышу голос Билла.

2017-03-02 в 01:24 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Кстати точно то же самое было с песней Pain of love, где Билл поёт совсем другим голосом.

2017-03-02 в 01:25 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, даже Boy don't cry, может у меня какие-то наушники другие?

Я в нaушниках музыку не слушаю.

Ну твой муж так считает, а я по-другому, у меня тоже слух неплохой, хоть голосам нет) по мне так тот же Кос, но со вставками из 80х.

У всех уши (и ментальные установки) разные конечно. Но мои уши пока от КоСa ничего не слышат. :no:

Оль, ну хоть убей, я не вижу голоса изменённого до неузнаваемости. Я просто слышу, что Билл сам поёт другим голосом, который в некоторых моментах просто сглаживает автотюн. Этим приемом часто пользуются известные исполнители, когда просто поют другим голосом. Каждый человек может петь разными голосами. Это делает The weekend, на пример. Или M83.

Не мое это. Ни The Weeknd, ни M83. А Билла в Boy Don't Cry совсем не слышу.

URL
2017-03-02 в 01:26 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, А что за тексты? Рэп что ли?

Дабстеп

2017-03-02 в 01:27 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Кстати точно то же самое было с песней Pain of love, где Билл поёт совсем другим голосом.

Никогда не нравилась эта песня. Пытался в ней тянуть ноты, которые елe вытягивал, и на это было больно смотреть (Humanoid Live in Milan).

URL
2017-03-02 в 01:30 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ChrisBend, covered in gold Билл пел фальцетом сам и с помощью специального режима в микрофоне, получилось очень вкусно)




ura_th, у нас могут быть просто разные определения/ понимание звучания Коса :) разное восприятие.

2017-03-02 в 01:33 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, live версию не помню.
Я просто привела эту песню как пример того, что Билл может самостоятельно изменять свой голос до неузнаваемости. Помню, что когда Гуманоид только вышел многие думали, что начало куплетов поёт Мерлин Менсон или кто-то подобный :laugh:

2017-03-02 в 01:34 

Feverish
по мне, так голос Билла в Boy Don't Cry вполне узнаваем..

2017-03-02 в 01:37 

Feverish
WhatKatieDid, Кстати точно то же самое было с песней Pain of love, где Билл поёт совсем другим голосом.

ага.. еще многие думали, что припев поёт Том

п.с. это одна из моих любимых песен в альбоме "Гуманоид"

2017-03-02 в 01:38 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, WhatKatieDid, Pain of love

Обожаю концертную версию этой песни

2017-03-02 в 01:40 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, covered in gold Билл пел фальцетом сам и с помощью специального режима в микрофоне, получилось очень вкусно)

Да, хотела упомянуть эту песню, но лень было. Она мне не понравилась просто абсолютно. Всегда ее проматываю. На концерте Билл исполнил другую версию и звучал неплохо, но в записи эта песня меня всегда неимоверно раздражала.

у нас могут быть просто разные определения/ понимание звучания Коса разное восприятие.

Covered in Gold действительно обработана до смерти, но другие песни были не такие. Но да, восприятие может быть очень разным.

Я просто привела эту песню как пример того, что Билл может самостоятельно изменять свой голос до неузнаваемости.

Так на Pain of Love его голос очень даже узнаваем. Просто он там напрягается до такой степени, что больно на него смотреть.

URL
2017-03-02 в 01:42 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Обожаю концертную версию этой песни

Вот, здесь абсолютно узнаваемый голос.

URL
2017-03-02 в 01:45 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, но многие сначала в записи Pain of love его голос не узнавали, Ира не даст соврать) Так же и ты и многие другие сейчас не узнаешь Билла в новых песнях, хотя я, Ира и Кристина очень даже хорошо слышим Билла.
Вот такая вот интересная штука - человеческое восприятие)

2017-03-02 в 01:46 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, И как раз напрягается Билл на низких нотах...высокие у него и кричащие всегда даются лучше...

2017-03-02 в 01:48 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, не знаю, на песнях без аутатюнига я Билла всегда и везде узнавала. А на Boys Don't Cry даже муж нe узнал.

хотя я, Ира и Кристина очень даже хорошо слышим Билла.

Вопрос в том, услышали бы вы там голос Билла, если бы не знали, что это его песня.

URL
2017-03-02 в 01:48 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
WhatKatieDid, Когда вышел Гуманоид он многим не нравился..и я им прониклась после этого концерта в Милане. Тогда голос Билла тоже для всех был новым и не привычным...

2017-03-02 в 01:52 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну безусловно,если ьы я была 5-6 лет назад, то вряд ли бы сразу узнала, хотя прислушавшись мучилась бы знакомым голосом...Для меня голос Билла очень характерный. В 15 лет у него тоже был совсем другой голос и к стати очень классный ;)

2017-03-02 в 01:52 

ura_th
I love TH!
Проблема для меня не только в том, что голос Билла узнать не могу, но и еще в том, что его "новый" компьютерный голос меня в лучшем случае не цепляет, а в худшем -- раздражает.

Но жду целого альбома. Может все будет совсем не так плохо, как кажется.

URL
2017-03-02 в 01:53 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, я слышу Билла очень четко и не понимаю как его можно не слышать. И ничего с собой поделать не могу, вне зависимости от того слышит там Билла твой муж или нет :laugh: ChrisBend, ага, и многие тогда из фандома поуходили, потому что Гуманоид был для них слишком электронным. Прямо дежавю)

2017-03-02 в 01:56 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, в What if голос вроде на 80% натуральный, а значит и другие такие песни в альбоме должны быть. Я надеюсь, что ты найдёшь там что-то для себя.

2017-03-02 в 01:58 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, компьютерный голос меня в лучшем случае не цепляет, а в худшем -- раздражает.

Я например музыку слышу через танец...то есть когда слушаю у меня возникают сразу образы движений ...поэтому данная музыка, по крайней мере те куски что я слышала мне подходит ;)

2017-03-02 в 01:59 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Ну безусловно,если ьы я была 5-6 лет назад, то вряд ли бы сразу узнала, хотя прислушавшись мучилась бы знакомым голосом...Для меня голос Билла очень характерный. В 15 лет у него тоже был совсем другой голос и к стати очень классный

Мне голос Билла любого возраста без компьютерной обработки всегда очень нравился. И детский в 13 лет, и ломающийся в 15, и звонкий как соловей в 17-18, и более взрослый в 20, и севший в 25. Менялась высота и звонкость, но тембр и особая интонация ("душа", как выразилась Лера) оставались одни и те же. А вот в отрывках из Boys Dont' Cry и Dream Machine я не услышала этой "души"... Но может целыe песни восприниму по-другому. Посмотрим.

URL
2017-03-02 в 02:01 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
WhatKatieDid, многие тогда из фандома поуходили

Ну тогда у Билла была к тому же смена имиджа, не все готовы к переменам...

2017-03-02 в 02:02 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ChrisBend, ну да, смена имиджа добила

2017-03-02 в 02:02 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, в What if голос вроде на 80% натуральный, а значит и другие такие песни в альбоме должны быть. Я надеюсь, что ты найдёшь там что-то для себя.

What If вoспринимаю положительно. А после сегодняшних отрывков вообще стала думать, что она классная. :laugh: Все познается в сравнении. Очень надеюсь, что песен будет больше таких, чем как Boys Don't Cry.

URL
2017-03-02 в 02:03 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Уверена что концертные версии тебе понравятся :) Там ещё прибавится харизма Билла ;)

2017-03-02 в 02:04 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Я например музыку слышу через танец...то есть когда слушаю у меня возникают сразу образы движений ...поэтому данная музыка, по крайней мере те куски что я слышала мне подходит

Понятно. Это совсем другое видение музыки, и голос здесь наверное неважен.

Здорово, что под танцы подхoдит. Буду теперь от тебя ждать танца под ТН песню!

URL
2017-03-02 в 02:05 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Уверена что концертные версии тебе понравятся Там ещё прибавится харизма Билла

:yes: Мне концертные версии всегда больше нравятся. Жалко, что только на один концерт попаду.

URL
2017-03-02 в 02:07 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, я в What If за последние пару недель просто влюбилась, хотя до этого была совсем равнодушна)

В SN вроде тоже достаточно привычного голоса Билла.

Кстати качество у этих отрывов не самое лучшее, в официальной версии все, возможно, будет звучать несколько иначе.

2017-03-02 в 02:08 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, голос здесь наверное неважен

Как это не важен? ха-ха-ха...

Буду теперь от тебя ждать танца под ТН песню!


уже не успею...уеду скорее всего

2017-03-02 в 02:10 

ura_th
I love TH!
Некоторые французы смогли предпрослушать новый альбом. (Не знаете, что это была за акция?) Мари Белко была среди них. Ей альбом очень понравился, хоть он ее и удивил. Вот. что она написала:

mariebillk: J'ai écouté le nouvel album de @tokiohotel ce soir à Paris. J'avais déjà craqué pour la chanson "Something New" à la sortie de la vidéo il y'a quelques jours, le premier titre de l'album . À la première écoute ce soir , j'ai été emportée par le rythme de "Boy Don't cry " , ainsi que celui de "As Young As We Are" . J'ai beaucoup apprécié les subtiles changements de rythmes de Better et j'ai été complètement sous le charme de la merveilleuse "Elysa", une chanson pleine d'émotion .. pour les autres titres, j'ai besoin d'autres écoutes pour pouvoir donner mon sentiment. Il y'a trop de choses à percevoir, comme c'est le cas pour "Cotton Candy Sky" .. ce n'est pas un album Rock ..c'est un album surprenant, émouvant .. ce n'est pas non plus un "vulgaire" album pop .. On sent qu'il y a beaucoup de travail derrière cette musique qui laisse entendre sur chaque titre les sons d'un piano .. je pense que ce 5ème album de Tokio Hotel va surprendre beaucoup de monde par sa qualité musicale et artistique .. La voix de Bill est parfaitement en harmonie dans cet univers musical .. L'album sort le 3 Mars .. j'ai hâte de le réécouter pour découvrir ce que je n'ai pas pu capter en 1 écoute.. #dreammachine #tokiohotel #billkaulitz #tomkaulitz #georglisting #gustavschafer #dreammachineparis/i>
www.instagram.com/p/BRHQEVsgP3V/?taken-by=marie...

URL
2017-03-02 в 02:10 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Жалко, что только на один концерт попаду

А я вообще не попадаю...А ты Оль на какой концерт идёшь? В смысле в какой стране?

2017-03-02 в 02:12 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, А я вообще не попадаю..

На гастролях будешь? А куда, если не секрет?

А ты Оль на какой концерт идёшь? В смысле в какой стране?

В Париж. :heart: Мы всместе с Катей идем :)

URL
2017-03-02 в 02:18 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, В Касабланку еду...хочу там ещё сёрфинг попробовать ;)
В Париж. :heart: Мы всместе с Катей идем :)
Уххх 2 в одном и Токи и Париж!!! Завидую по хорошему вам!

2017-03-02 в 02:21 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, я в What If за последние пару недель просто влюбилась, хотя до этого была совсем равнодушна)

Мне тоже она начала со временем все больше и больше нравится.

В SN вроде тоже достаточно привычного голоса Билла.

SN мне очень быстро понравилась, несмотря на обработанный голос. Там много интонаций чисто Билла, но дело не только в этом. Сама по себе песня очень для меня интересная + клип очень понравился.

Кстати качество у этих отрывов не самое лучшее, в официальной версии все, возможно, будет звучать несколько иначе.

Очень надеюсь на это.

URL
2017-03-02 в 02:24 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, В Касабланку еду

Класс! Kак романтично!

.хочу там ещё сёрфинг попробовать

:vo:

Уххх 2 в одном и Токи и Париж!!! Завидую по хорошему вам!

Это будет мой первый раз в Париже. :) С мужем еду в отпуск. Собирался снaчала на концерт со мной идти, но как узнал, что Катя идет, решил, что на с ней вдвоем будет интeреснее. :laugh:

URL
2017-03-02 в 02:29 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Это будет мой первый раз в Париже. :) С мужем еду. Собирался снaчала на концерт со мной идти, но как узнал, что Катя идет, решил, что на с ней вдвоем будет интeреснее. :laugh:

Ну вообще супер романтик...Токи вас с мужем путешествовать заставляют ;) Муж конечно у тебя героический ....сколько ты его по Токам заставляешь ходить. Бедный представляю как ему не просто видеть твоё восхищение Кау ( конечно он в этом не признается)

2017-03-02 в 02:35 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Бедный представляю как ему не просто видеть твоё восхищение Кау ( конечно он в этом не признается)

Уже привык. У меня немного есть obsessive personality. До TH была помешана на книгах по Harry Pottеr, до этого была помешанa на диссертации. Ни одно, так другое. Такой я человек. :)

Муж конечно у тебя героический

Да он в Париж с удовольствием! Я же его нe в Чад зову ехать. :)

URL
2017-03-02 в 02:40 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Я же его нe в Чад зову ехать.
а-ха-ха-ха...я не про Париж... поверь все парни Билла не любят...потому что внешне ему проигрывают...не говоря ужо том что видят восхищение своих девчонок им ;)
Представь картинку наоборот...

2017-03-02 в 05:46 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, поверь все парни Билла не любят...потому что внешне ему проигрывают...не говоря ужо том что видят восхищение своих девчонок им. Представь картинку наоборот...

Кристина, ну не знаю. Ревновать К Биллу, это все равно что ревновать к Гарри Поттеру или к диссертации. Нет, конечно бывают и такие люди, но мой муж к таким не относится. Плюс, для меня в мужчине внешность совсем не главное. Во всем, что я действительно считаю важным, мой муж выигрывает всегда и у всех. И он это знает. :)

URL
2017-03-02 в 06:00 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Треки, конечно, довольно короткие, так что цельное представление о песнях сложно составить... Если говорить о голосе, пока я слышу Билла в двух из трех отрывков, в Boy don't cry - не слышу абсолютно и, наверное, не узнала бы, если бы не знала, что отрывок - его. К тому же звучит очень... Высоко? У меня желание вообще убавить звук на этом отрывке было, впрочем, такое же у меня бывает на некоторых моментах Something New. Хотя с моим слухом чудо, что я вообще с первого раза что-то узнаю: у меня очень хорошая память на интонации, так что я после первого прослушивания часто могу на слух и слова запомнить, и сказать, где слышала и кто поет/говорит это, но чтобы узнавать исполнителя с первого раза в обработке - такое получается не всегда и не со всеми. Я вообще при первом прослушивании не всегда узнавала голос Билла, а вот муж, что самое интересное, узнает его всегда, какой трек и из какого альбома бы не играл (а он их не запоминает особо) - и никогда не ошибается, всегда точен в этом. Так что на слух свой, как уже сказала, я особо не полагаюсь... Если Биллу нравятся эксперименты с голосом, пусть экспериментирует, главное, чтобы ему было комфортно, в конце концов я получаю на выходе продукт, который его устраивает, и хорошо, если найду там что-то для себя, а если нет - подожду следующего.

Меня в треках чаще цепляет мелодия, если говорить об одном и том же исполнителе - что-то благодаря музыкальному решению я "ловлю" сразу, а что-то не приглянется, как бы красиво и чисто голос не звучал. Сейчас мне кажется, что музыка этого альбома немного однотипная, но мне очень понравился кусочек, который звучал в первом эпизоде ТХ ТВ, буду ждать и потом искать, из какой это песни. Но так, чтобы меня что-то прямо раздражало - такого нет. Dream Machine и Stop Babe пока на одном уровне для меня, хотя DM поинтереснее звучит - больше переходов, более интересное решение, мне кажется. Хотя вот и Something New, и What If я смогла воспринимать адекватно только целиком и только с какого-то прослушивания, так что подожду и подумаю, а потом буду делать выводы.

А в целом, если подумать, это, конечно, совсем не такая музыка, которую я обычно слушаю и которую чаще всего просит душа - я люблю все потяжелее, плюс здесь я даже рада, что не слышала особо ни Бибера, ни Тимберлейка, о которых так много в комментах выше говорили, но... Но в ТХ для меня в плане восприятия уже так много намешано, что с первого раза песня может не понравиться, а потом столько отпечатков на восприятие наложится, что полюблю и буду крутить на повторе. Пожалуй, таких треков, чтобы зацепили с первого раза, в крайнем КОСе было не так много, а в сольнике - так только Not Over You, но постепенно вслушивалась - и остальные затягивали, не все, конечно, но того, что оседало в моем списке, мне достаточно.

Ну, и плюс ко всему мне может изначально не понравится песня, но кода я вслушаюсь в смысл и пропущу ее через призму своих переживаний по поводу того, о чем она, смогу иначе на нее взглянуть и понять, зачем здесь выбрано такое звучание или слышен такое переход, а не что-то иное, может логично картинка сложиться у меня в голове только после того, как я весь текст песни узнаю и в смысл вникну. Пока текст Easy очень нравится, правда с описанием, которое дал ему Билл ("Easy возвращает нас назад в беспечность детства") я не совсем согласна, буду сначала ориентироваться на свое впечатление, а потом уже примерять к тексту его интерпретацию, наверное.

ura_th, Некоторые французы смогли предпрослушать новый альбом. (Не знаете, что это была за акция?)

Пишут, что "во Франции, как и в Италии, до релиза проходили предпрослушивания нового альбома. Билеты фанаты получали/выигрывали непосредственно у лейбла Sony". Видимо, девушка, разместившая фото, там присутствовала. Причем, насколько я поняла из комментариев в ее Инстаграме, на нее даже побурчали, мол, "Ну, спасибо за спойлер", а она ответила: "В любом случае это стоит того, чтобы подождать!":)

2017-03-02 в 06:17 

Meere1691
Сегодняшнее утро началось у меня с повторного прослушивания.
Переслушала boy don't cry..в общем, я пришла во второй раз в фандом, случайно услышав лхлюб на улице по радио. Узнав голос Билла я побежала в инет, узнала об альбоме и вот я тут. А если бы я также шла, и по радио играла эта песня, я не уверена, что узнала бы голос Билла. Мне могла бы понравиться песня, но 100% я бы не пошла скачивать весь альбом, обычно у меня так с другими исполнителями.
Но covered in gold я очень люблю, не смотря на то, что голос отрегулирован

Pain of love вообще удивилась, как в ней голос Билла можно не узнать. Абсолютгый Билл. Концертная версия это вообще ащащащ.

В любом случае я жду альбом и уверена, что втянусь и песни буду слушать. У меня так часто, с первого раза может не понравиться, а потом любимой станет

2017-03-02 в 06:58 

BiblioCat
ura_th, я тоже не люблю фальцетные голоса. Просто не переношу. Аж нервы горят. Самыми неприятными певицами в этом отношении для меня - это Мэрайя Кэри и Ариана Гранде. Никогда не понимала почему Мэрайя Кэри популярна и почему все считают ее талантливой.

2017-03-02 в 09:04 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, Если Биллу нравятся эксперименты с голосом, пусть экспериментирует, главное, чтобы ему было комфортно, в конце концов я получаю на выходе продукт, который его устраивает, и хорошо, если найду там что-то для себя, а если нет - подожду следующего.

Очень хороший подход насчет "подожду следующего". Надо и мне так. :yes:

кажется, что музыка этого альбома немного однотипная,

Вот мнe тоже так показалось. Надеюсь, что впечатление это ошибочное.

но мне очень понравился кусочек, который звучал в первом эпизоде ТХ ТВ

А что за кусочек? На какой минуте:секунде?

что с первого раза песня может не понравиться, а потом столько отпечатков на восприятие наложится, что полюблю и буду крутить на повторе.

:friend: У меня тоже такое часто бывает. Хотя также бывают и песни, которые как не нравились, так и остались "в опале".

а в сольнике - так только Not Over You

Мне тоже Not Over You очень нравится.

Пока текст Easy очень нравится, правда с описанием, которое дал ему Билл ("Easy возвращает нас назад в беспечность детства") я не совсем согласна, буду сначала ориентироваться на свое впечатление, а потом уже примерять к тексту его интерпретацию, наверное.

Хороший текст. И по смыслу, и по новизне. Такой темы в англоязычных текстах пока еще вроде не поднимали.

В моем видении текст не столько возвращает нас в беспечность детства, сколько погружает нас в воспоминания о детской дружбе во времена, когда герои песни держали свои сердца беспечно открытыми. Видимо, до тех пор, пока жизнь не надавала им по шапке.

Пишут, что "во Франции, как и в Италии, до релиза проходили предпрослушивания нового альбома. Билеты фанаты получали/выигрывали непосредственно у лейбла Sony".

Спасибо за инфо, Фрида! Повезло же некоторым.

а она ответила: "В любом случае это стоит того, чтобы подождать!"

Пусть так и будет.

URL
2017-03-02 в 09:08 

ura_th
I love TH!
Meere1691, А если бы я также шла, и по радио играла эта песня, я не уверена, что узнала бы голос Билла.

Я бы точно не узнала.

Pain of love вообще удивилась, как в ней голос Билла можно не узнать. Абсолютгый Билл.

:friend2:

В любом случае я жду альбом и уверена, что втянусь и песни буду слушать. У меня так часто, с первого раза может не понравиться, а потом любимой станет

И у меня так бывает. На это и рассчитываю.

URL
2017-03-02 в 09:16 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, я тоже не люблю фальцетные голоса. Просто не переношу.

:friend2: Я нормально такие голоса только в опере воспринимаю.

Самыми неприятными певицами в этом отношении для меня - это Мэрайя Кэри и Ариана Гранде. Никогда не понимала почему Мэрайя Кэри популярна и почему все считают ее талантливой.

С творчеством Ариана Гранде незнакома. А вот у мужа осталась любовь к Мэрайя Кэри со школьных времен. Он говорит, что она появилась в пору безголосых и поющих под фонограмму и выгодно выделялась натуральностью сильного голоса. Муж ее иногда в машине ставит. Я больше одной песни вынести не могу. И не только из-за голоса. У нее все песни скучные. Я такое пение называю "moaning" ("стенание" от слова "стон").

URL
2017-03-02 в 09:33 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
ura_th,

Очень хороший подход насчет "подожду следующего". Надо и мне так.

Да куда уже с подводной лодки:) Я вон сколько отходила, но все равно возвращаюсь:)

А что за кусочек? На какой минуте:секунде?

Сейчас переслушиваю и слышу только Something new везде, не могу понять, на каком моменте я поймала что-то, что меня тогда зацепило и показалось новым. Может, заработалась, потом еще раз пересмотрю, если что-то придет в голову - скину хронометраж.

В моем видении текст не столько возвращает нас в беспечность детства, сколько погружает нас в воспоминания о детской дружбе во времена, когда герои песни держали свои сердца беспечно открытыми. Видимо, до тех пор, пока жизнь не надавала им по шапке.

Про то, что жизнь надавала по шапке, это точно подмечено. Мне тоже показалось, что Билл здесь о том, что ему кажется, он уже многое пережил и очень взрослый и видавший виды. А я думала, песня будет о легком и позитивном, но ничего страшного, наоборот, еще больше заинтересовала.

2017-03-02 в 09:48 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, А я думала, песня будет о легком и позитивном, но ничего страшного, наоборот, еще больше заинтересовала.

Да, описание песни в интервью создало ожидание текста легкого и позитивного. Видимо, либо журналист не понял, что рассказал Билл, либо что-то было утеряно в переводе с немецкого.

Но я не разочарована. Этот текст гораздо интереснее, чем я ожидала.

Кстати люди говорят, что эта песня чуть ли не лучшая, а то и лучшая в альбоме:

„Easy“
Schwermütiger Beginn – gefällt. Bills Stimme bleibt angenehm normal. Schon klingt es hörbar. „I give you all a boy could give“ schmachtet Bill – und man glaubt es ihm.
Ja, „Easy“ ist im Herzen ein richtig guter Song. Gefühlvolle Strophe, emotionaler Refrain – auch wenn dieser im Ausklang durch technische Spielereien überfrachtet wird.
Bester Song bisher!

www.bild.de/wa/ll/bild-de/unangemeldet-42925516...

URL
2017-03-02 в 10:20 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Я аж выпала в осадок, что в моей любимейшей Pain of love, кто-то мог вместе Билла услышать Мэнсона:laugh: нет, серьезно? я слушаю Мерлина всю жизнь и спутать его с голосом Билла - это нужно умудриться просто) Я также не слышу, чтобы Билл как-то напрягался в этой песне,на мой взгляд его голос там более чем узнаваем и звучит отлично. А вот лайв-версиях все иначе и гораздо хуже имхо, но студийная версия для меня просто идеальна, слушала бы и слушала.


ura_th, Для меня важна не чистота голоса, а его красота и узнаваемость. И это относится ко всем исполнителям групп, которые мне нравятся. Если голос не цепляет или раздражает, то не могу песни слушать. Например, у Guns N' Roses мне нравится музыка, но голос солиста на дух не переношу. Поэтому не люблю это группу. Или, например, я абсолютно равнодушна к голосу Кристины Агьюлары (не могу его отличить от кучи других подобных голосов), и ее творчество меня совсем не привлекает. Одной из причин, почему меня изначально привлекло творчество ТН, был голос Билла. Он может не самый сильный, но уникальный по звучанию, и, на мой взгляд, красивый. Узнаваемый. Но в последнее время этот голос целенаправленно искажают, и он действительно становится похожим на "толпу" других подобных голосов. Я не испытываю никакого удовольствия от прослушивания голоса, который я даже не могу ассоциировать с Биллом, если заранее не знаю, что это он. Плюс такие высокие (полу-визжащие) голоса мне по определению не нравятся.
вот на 200% согласна, для меня тоже крайне важно слышать живой голос, а не компьютерную обработку, также терпеть не могу мужской фальцет, сразу хочется попросить перестать мучить котеночка))

Мне концертные версии всегда больше нравятся.
мне далеко не всегда, но вот КОС был в живую горазно круче, чем в записи

Scrash_fp, У меня желание вообще убавить звук на этом отрывке было, впрочем, такое же у меня бывает на некоторых моментах Something New.
в припеве Something New. , где пошел обработанный фальцет, сразу возникло желание перемотать или каким-то образом понизить звук

что-то благодаря музыкальному решению я "ловлю" сразу, а что-то не приглянется, как бы красиво и чисто голос не звучал.
согласна, вот та же Адель - прекрасный голос, а песни все тоскливые и однотипные, не цепляют. Мне тоже важно, чтобы запал мотив и мелодия, но и чтобы тембр не раздражал и не резал слух

Meere1691, Pain of love вообще удивилась, как в ней голос Билла можно не узнать. Абсолютгый Билл.
:friend:

2017-03-02 в 10:23 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
terranovamia, Я аж выпала в осадок, что в моей любимейшей Pain of love, кто-то мог вместе Билла услышать Мэнсона:laugh: нет, серьезно?
Да, серьезно) Но путали в основном те, кто знаком с творчеством Менсона очень поверхностно :laugh:

2017-03-02 в 10:41 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
WhatKatieDid, понятно:)

2017-03-02 в 10:46 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
ura_th,

Видимо, либо журналист не понял, что рассказал Билл, либо что-то было утеряно в переводе с немецкого.

Обычное дело:) Очень смешно еще получается, когда Билл дает интервью для зарубежного издания, которое выходит не на немецком и не на английском. Помню, мы с девочками как-то не могли понять, что переводчик написал в переводе какого-то интервью Билла (перевод с испанского на русский). Или человек просто не владел испанским так, чтобы можно было и речь Билла понять дословно, и в переводе передать это так, чтобы сохранить точный смысл фразы, или журналист испанского издания так сработал, когда слова Билла фиксировал, что что-то упустил. Короче, получился настоящий сломанный телефон, а Билл ведь иногда выражается так, что малейший оттенок значения важен. Меня лично всегда не отпускает чувство того, что во многих переводах даны ну ооочень туманные формулировки:) Так что, что могу, перевожу сама, а если не могу, все равно пытаюсь. По крайней мере всегда стараюсь найти текст оригинала и поработать с ним.

Кстати люди говорят, что эта песня чуть ли не лучшая, а то и лучшая в альбоме

Ой, Бильд читала, но по поводу немецкой прессы правильно говорят, лучше на нее не ориентироваться. Хотя я рада, что эту песню похвалили, но думаю, мнения разделятся, как разделились и по поводу сольника (там вроде бы в фаворитах были NOY и CH, и спорили, кому какая больше нравится, но тут песен больше, и фаворитов тоже должно быть больше). Уверена, что у каждого трека появятся свои любители, и надеюсь, недели до старта тура людям хватит, чтобы уложить все в голове и привыкнуть к новому материалу.

Сегодняшнее утро началось у меня с повторного прослушивания.

У многих сейчас "утро начинается не с кофе":)

2017-03-02 в 15:23 

Ms.noon
vk.com/feed?w=wall-38714917_46955
Можно послушать весь альбом, кроме Sope ифиу

2017-03-02 в 15:38 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Ms.noon,
о, спасибо!:crzgirls:
Таки слили или у кого-то уже полночь случилась?:hmm::-D

2017-03-02 в 15:42 

Ms.noon
Moonwalker-X, в Новой Зеландии вроде уже 3 число

2017-03-02 в 15:54 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Нууу...в плане автотюна не все так страшно оказалось, в большинстве песен голос Билла узнаваем, жив и фальцета не так много, но сами песни ...ни одна толком не запомнилась и не зацепила. Было ощущение, что одно и тоже слушаю, КОС был гораздо интереснее и лучше на мой взгляд. Cotton Candy Sky, What If, Dream Machine и Stop, babe больше всего понравились, но в целом альбом совершенно проходной для меня, какой-то невыразительный совсем. What If самая интересная в плане мелодии песня имхо.

2017-03-02 в 16:00 

Ms.noon
Boy Don't Cry - такое ощущение, будто Билл себе что-то прищемил перед записью, мне абсолютно не нравится его голос, да и сама песня однообразная, даже не стала дослушивать.

Easy - очень понравилась, особенно на фоне предыдущей, голос Билла звучит очень хорошо даже на высоких нотах, мелодия простая но красивая.

Elysa - вот все в этой песне хорошо, кроме слишком кромкой музыки, как бы странно это не звучало, Билла в некоторые моменты практически не слышно, хотя возможно такого эффекта добивались специально. Тоже очень понравилась.

Dream Machine - не могу понять своего отношения к этой песне, вроде ничего так, но от песни по которой назван альбом ждешь чего-то большего.

Cotton Candy Sky - эм, ну явно не мое, не люблю я когда Биллу так голос обрабатывают.

Better - припев напоминает Stormy Weather и опять инструменты приглушают голос Билла.

As Young As We Are - вроде неплохо, думаю через несколько прослушиваний она мне даже понравится.

Stop, Babe - эта песня возможно тоже мне понравится через некоторое время.

Вообще с ТХ первой впечатление меня частенько подводит, надеюсь сейчас такая же ситуация, пока я расстроена. Я все слушала и ждала, что вот следующая песня точно будет мега сильной и сразу западет мне в душу, но увы. Пока что самая сильная песня с альбома для меня What if.
Если сравнивать с КОС то просто небо и земля, КОС намного разнообразнее и интереснее звучит.

Завтра переслушаю все еще раз, может мое мнение изменится.

2017-03-02 в 16:05 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Ms.noon, Спасибо!!

2017-03-02 в 17:12 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, спасибо за ссылку, Надя! :flower:

Альбом уже действительно вышел в некоторых странах, и некоторые уже даже получили Deluxe Box. Т.е., в этот раз альбом до релиза не слили. Прям удивительно. :)

Слушать начала, но надо на работу собираться.

Совсем другой альбом, чем предыдущие. Правильно его назвали Dream Machine. It has a dreamy quality. Практически все песни медленные. Такие обычно по каналу Chill крутят.

Easy очень уже очень понравилась. :heart: Она кстати не о детстве, а о ранней юности.

URL
2017-03-02 в 17:43 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
У меня этот альбом в плане музыки и голоса вызывает какой-то неистовый флешбек в мое детство , т. е. в двухтысячные. Я под похожую музыку всегда любила мечтать. Меня отправляли на лето в деревню к бабушке, а там было так скучно, что по ночам я смотрела на звезды и проживала целые жизни в мечтах. Как удивительно, что атмосфера этого альбома настолько четко передала это чувство, будто бы именно эта музыка и была тогда со мной. Тут и Dream Machine и Time machine в одном.

Пока правда все песни для меня слились в одну длинную. Жду на itunes, чтобы послушать повнимательнее и прислушаться к словам.

2017-03-02 в 18:48 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Нууу...в плане автотюна не все так страшно оказалось, в большинстве песен голос Билла узнаваем, жив и фальцета не так много,

:yes: И это очень радует.

но сами песни ...ни одна толком не запомнилась и не зацепила.

Мнe по-прежнему очень нравится Something New. И еще показалась интeресной Easy. Другие пока послушила кусками или не расслушала.

Было ощущение, что одно и тоже слушаю, КОС был гораздо интереснее и лучше на мой взгляд.

Такое часто бывает, когда музыку для альбома целиком пишет один творитель. Все песни друг на друга похожи. КоС был интереснее, потому что песни для него писали разные люди.

URL
2017-03-02 в 18:50 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, спасибо за подробный отзыв, Надя. Тоже попробую написать, после того как все песни расслушаю.

Easy - очень понравилась, особенно на фоне предыдущей, голос Билла звучит очень хорошо даже на высоких нотах, мелодия простая но красивая.

Тоже очень нравится.

Я все слушала и ждала, что вот следующая песня точно будет мега сильной и сразу западет мне в душу, но увы.

Да, альбом немного "сонный". Dreamy. Dreeeeaaaammmyyyyyyyyyy...........

URL
2017-03-02 в 18:53 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, меня этот альбом в плане музыки и голоса вызывает какой-то неистовый флешбек в мое детство , т. е. в двухтысячные. Я под похожую музыку всегда любила мечтать. Меня отправляли на лето в деревню к бабушке, а там было так скучно, что по ночам я смотрела на звезды и проживала целые жизни в мечтах. Как удивительно, что атмосфера этого альбома настолько четко передала это чувство, будто бы именно эта музыка и была тогда со мной. Тут и Dream Machine и Time machine в одном.

Здорово, что альбом у тебя такие положительные ассоциации вызывает!

Пока правда все песни для меня слились в одну длинную.

Dreamy одним словом. Пойду теперь все целиком послушаю. Насколькo расслышу, не знаю, потому что будут под музыку статью писать. Как раз подходит. :)

URL
2017-03-02 в 18:58 

ura_th
I love TH!
URL
2017-03-02 в 19:11 

ura_th
I love TH!
Tokio Hotel gets political in a talk about their new album

DW: Your new album sounds very melancholic. But looking at your video blogs and Instagram pictures, you all seem to be doing pretty well these last few months. Where does the sadness come from?

Bill: (laughing) Well, despite that, I've always had a sense of sadness or melancholy about me. I've always been that way. I also think that I'm a better artist and singer when I'm not doing well.

Tom: It's due to the way we write songs. It's not at all that we don't love life. It's just that, in happy moments, we don't write any songs. When you're really happy, you don't need to process it - you're just really happy...

www.dw.com/en/tokio-hotel-gets-political-in-a-t...

URL
2017-03-02 в 19:25 

ura_th
I love TH!
Девочки, а вы не знаете, почему по ссылке VK могу зайти только с телефона? Moжно как-то с компьютера зайти?

P.S. У меня нет VK аккаунта и заводить не хочу.

URL
2017-03-02 в 19:29 

RuZ1990
ura_th, там без регистрации по идее никак.
если тебе песни прослушать то вот с яндекса скачай yadi.sk/d/cgJW89q03Etrz2

2017-03-02 в 19:41 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, Спасибо, Руфина! :flower:

URL
2017-03-02 в 19:45 

RuZ1990
=)

2017-03-02 в 19:56 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, как тебе альбом?

URL
2017-03-02 в 20:09 

RuZ1990
ura_th, весьма удивил) звучание легкое, воздушное, прям я услышала нью эйдж. стилистика 90-х, что-то в духе SPACE что-ли. мне показался альбом спокойным. мне интересно теперь как они вживую будут это исполнять. КОС был намного танцевальнее и энергичнее. поэтому удивил, определенно. надо ещё раз прослушать чтобы фаворитные песни выделить. а так - это пока моё первое впечатление.

2017-03-02 в 20:13 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, весьма удивил) звучание легкое, воздушное, прям я услышала нью эйдж.

Мнe местами показался тяжеловатым в эмоциональном плане. Но музыка наверное и правда "легкая" (в смысле инструментов). Хотя, да, и песни есть легкие и воздушные.

поэтому удивил, определенно.

:yes: Это они любят делать.

мне интересно теперь как они вживую будут это исполнять.

Придумают что-нибудь + 8-10 старых более энергичных песен.

URL
2017-03-02 в 20:15 

ura_th
I love TH!
В Elysa пока слышу только половину слов (все отвлeкaюсь), но до сих пор думаю, что это песня о Томе и Рии. :)

URL
2017-03-02 в 20:30 

Meere1691
Блин я начинаю писать в третий раз и я не могу собрать мысли в кучу от впечатления! Мне все очень нравится, я сама очень удивлена, что их музыка мне так зашла! Я пишу, а у меня руки дрожат, я волнуюсь блин)))

Мне очень понравилась Elysa, да, она чуть мрачноватая, это ее и выделяет от альбома. Мне очень нравится что много в ней фортепиано. Голос Билла, он здесь почти никак не спрятан, это ли не счастье?!

Better, ну тут вообще у меня слов нет, а одни эмоции. Я просто представила как будет играть Том вступление на фортепиано и все, меня уносит. Мне сразу вспоминается партия в Pain of love, эту песню я оч люблю и в концертной версии, и вот здесь то же самое чувство у меня возникло, я хочу это слушать вживууую!! музыка очень красивая, опять таки голос Билла ничем не забит, я не понимаю перевода, но мне он не нужен, я кайфую. А переход тот резкий к Better мне вообще по душе, я люблю такие. И опять таки она очень быстро запоминается, такая прилипала.

"Dream mashine" после 30 сек отрывка не могу сказать, что она меня зацепила. Но тут я ее расслушала так сказать и мне нравится, приятная очень. Не могу сказать что она очень сильная, но в принципе неплохо. Она не напрягает, просто лежишь и слушаешь ни о чем не думая особом, мне наравится. И опять таки мне нравится музыка в переходах между куплетами/припевами, очень интересная

"As young as we are" однако это моя любовь:) Очень нравится, и Билл прекрасно вытягивает верхние ноты без всякого автотюна! Она у меня на репите раз 7й уже. Ведь может, когда захочет и прекрасно получается!!! Вообще мне эта песня, Better и Элиза напоминает их раннее творчество, где в песнях было также тяжело, и где Билл вытягивает ноты. Может поэтому я от них кайфую.

what if- ну, она мне также нравится как и раньше Поставила на звонок и не надоедает:)

"easy" нравится. Вот даже добавить нечего, просто нравится и все. Это "мои" песни, где и музыка меня не напрягает, и голос я чувствую и узнаю, и вообще это Tokio Hotel :)

stop, babe вчера я говорила, что она мне понравилась, но на фоне предыдущих мною написанных она для меня теряется. Поэтому неплохо, но выше лучше:)

Boy dont cry не нравилось, что голос с этими спецэффектами, но как-то после энного раза прослушивания я с ним свыклась, потому что сам мотив песни мне нравится.

"cotton candy sky" мне вот начало не нравится, а где Билл как бы проговаривает слова, нравится. Припев не нравится. В общем в этой песне местами нравится, местами никак.

Вообще некоторые песни для меня похожи по звучанию, но я думаю если бы их выпускали раз в два дня по песне, то сразу бы узнавала:) А так за раз 10 песен все же путанно немного получается.

"Better", Элиза "As young as we are" пока для меня лучшие) И я жду не дождусь концерта, уверена, что вживую это будет еще круче!:ura:

2017-03-02 в 20:36 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
RuZ1990, Спасибо огромное

2017-03-02 в 20:37 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ChrisBend, Обожаю концертную версию этой песни
Классная песня. А её немецкий вариант ещё лучше!

2017-03-02 в 20:38 

ura_th
I love TH!
Meere1691, спасибо за подробный отзыв, Марина!

Я все еще пытаюсь расслушать. Но мне пока "Elysa" тоже очень нравится. :friend: Слова красивые и мелодия интересная. Также на удивление понравились все звуковые эффекты. А от интонации Билла просто в востроге. Фортепьянное начало "Elysa" кстати напоминает начало "Zoom into me".

P.S. Мне тоже фортепьянные партии везде нравятся.

URL
2017-03-02 в 20:42 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Мне в общем альбом понравился больше КОС
Но да есть впечатление бесконечной песни...
Но могу сказать что Boy dont cry очень нравится...прям танцую когда слушаю....
Dream mashine просто моя любимая в альбоме...затащилась от неё...и не скучная и настроение даёт не передаваемое...она мой фаворит!
what if нравится,но в клипе больше меня цепляет....
Остальные как-то не цапанули меня...

2017-03-02 в 20:46 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Мне в общем альбом понравился больше КОС

Не, мне КоС намного больше нравится. Но здорово, что тебе понравился больше новый альбом! Рада за ребят.

Но могу сказать что Boy dont cry очень нравится...прям танцую когда слушаю....

Буду ждать от тебя танца под эту песню, Кристина! ;-)

URL
2017-03-02 в 20:59 

ura_th
I love TH!
Мне в принципе альбом нравится. :yes:

URL
2017-03-02 в 21:06 

RuZ1990
ChrisBend, незачто)

2017-03-02 в 22:16 

yurkina
Беттер просто супер. Пойдет в плейлист. Остальное не зашло(

2017-03-02 в 22:21 

ura_th
I love TH!
yurkina, мнe тоже "Better" нравится. :friend2:

URL
2017-03-02 в 23:37 

Feverish
Ms.noon, RuZ1990, Спасибо!!

2017-03-03 в 00:46 

Feverish
:heart: Elysa, Something New, Boy Don't Cry, Easy, Stop Babe, Better, Dream Machine :heart:

2017-03-03 в 01:26 

ura_th
I love TH!
Пoхоже, что в черновике с песнями есть еще и фотографии! :heart:


www.instagram.com/p/BRJrqBOB8Fn/?tagged=tokioho...

URL
2017-03-03 в 02:50 

ura_th
I love TH!
Feverish, Elysa, Something New, Boy Don't Cry, Easy, Stop Babe, Better, Dream Machine

Мнe нравятся все из твоего списка кроме Boy Don't Cry (музыка классная, слова классные, но голос все портит) и Dream Machine (пока кажется скучноватой). Но может я их еще расслушаю. :)

Спасибо за ссылку:

www.instagram.com/p/BRJnRFtlzHC/

URL
2017-03-03 в 08:10 

yurkina
ura_th, Оль, раза с пятого альбом, наконец-то, зашел, причем весь разом, хочется слушать и слушать. Он лучше воспринимается, если не отдельными песнями слушать и вслушиваться, а если фоном включить в плеере, например по дороге на работу. Получается одна такая длинная песня с разными вкусностями.

2017-03-03 в 08:19 

ura_th
I love TH!
yurkina, Тань, у меня с КоС тоже самое было. Понадобилось несколько дней, чтобы во вкус войти.

Новый альбом все еще пытаюсь расслушать. Никак большого куска времени не найду. На iTunes альбом всего пару часов назад пришел. Теперь можно много где слушать. Завтра до конца альбом разжую. :)

А вообще уже довольно прилично нравятся отдельные песни. Плюс тексты классные, т.к., есть неизбитые ранее группой и Билли темы.

Я очень рада, что у тебя формируется более положительное отношение к альбому, чем первоначальная реакция. У меня она тоже была сначала никакая. Нe моего стиля музыка, но ради этой группы чего только не сделaешь и не полюбишь. :laugh:

URL
2017-03-03 в 09:05 

ura_th
I love TH!
Позиции альбома нa iTunes:


www.instagram.com/p/BRKew39ATHf/?tagged=tokioho...

URL
2017-03-03 в 10:33 

ura_th
I love TH!
После многочисленных прослушиваний альбом начал нравится больше. Как говорится, насильно мил... будешь! :)

URL
2017-03-03 в 12:33 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Прослушала альбом вчера, сегодня переслушала. В плане смысловой нагрузки мне очень нравится, это именно то, о чем я говорю «выворачивает душу наизнанку»!:heart: Сразу скажу, кое-где из-за музыки действительно не разобрала слов, кое-где показался голос все-таки очень высоким, но в целом я рада, что альбом вышел выдержанным в концептуальном плане: и слова, и музыка, но при этом треки у меня не сливались в один. По смыслу сначала на слух показалось, что весь альбом боли и страданиях, потом почитала тексты и смогла разглядеть полутона.

Попробую пройтись по песням…

Мое открытие этого альбома – Elysa! Очень нравится и исполнение, и музыка. Вот для меня все прекрасно и все на высшем уровне, даже не знаю, что похвалить больше. На повторе стояла вчера и сегодня, не могу перестать слушать, еле удерживалась, чтобы на работе не включить. И слова-то какие! Начало напомнило NOY из сольника Билла, там герой так же спрашивает, помнят ли его, и в целом мне показался сам смысл песни похожим на смысл сольника. Грустно и печально все это, конечно. И шрамы у лирического героя кровоточат, и спать он не может, и любить больше не может, но просит вернуться. Конечно, от этого всего "Если ты хоть иногда чувствуешь то же самое, дай мне знать" и "Если ты слышишь меня, вернись и останься" мне стало ужасно плохо, сидела грузилась, но думаю, это тот случай, когда через страдания можно достигнуть катарсиса. Не удивляюсь, почему многие на ней плачут… Elysa - очень красивая и надрывная песня, в альбоме у меня фаворит. Билл так кричит это «I can`t love you anymore», что сердце кровью обливается. В общем, я влюблена в этот трек! Любимая фраза - «My world feel apart». Все время теперь задаюсь вопросом: как же можно ТАК любить и ТАК чувствовать?:inlove:

Несмотря на то, что Elysa перевесила чашу моих симпатий, Easy, как я и предполагала, тоже оказалась хороша, потому что песня с таким смыслом априори плохой быть не может. Трек тоже печальный, чувствуется безысходность в этом «что же мы наделали», но все-таки радует, что герой хочет вернуть что-то хорошее и понимает, что в его жизни было это самое хорошее. Правда, не знаю, утверждение о том, что время все изменило – это укор или просто констатация факта. Мне видится укором, но остается надежда на то, что все еще наладится. Любимая фраза - «I gave you alll a boy could give». На этом треке мне вспомнились слова о том, что в Билле всегда совмещалась некая меланхолия и неимоверная сила духа. Композиция спокойная, ровная, слушаю с удовольствием:)

Dream Machine, как я и подумала еще после прослушивания отрывка, довольно интересная в плане музыкально решения. Очень нравятся переходы внутри песни, голос Билла, мне кажется, эротично звучит. Герой, конечно, снова переживает, но ищет спасение в мечтах и в своем воображении. Ну, тоже вариант. Заинтересовывала фраза: «You met somebody new…» - именно не кого-то другого, а нового, то есть не «somebody else», a «somebody new»... Надо подумать о ней на досуге. А вообще к герою у меня практически во всех песнях первое чувство – сопереживание:small:. В этом треке от строчки «Мы не знаем, куда идти», что-то защемило (не то невралгия, не то что-то еще…) Про наркотики в альбоме все понимаю, но думать не буду об этом.

Stop, Babe по смыслу самая сложная для меня песня, как ни странно, хотя некоторые мне говорили, что вроде самая понятная и простая для них. Думаю, можно по-разному здесь трактовать смысл, и не всегда он прямой и подразумевается то, что кажется на первый взгляд. Но музыка нравится, так что покопаться в скрытом смысле в радость:duma2:

Boy Don't Cry больше всего напомнила мне музыку 80-х. В самом тексте даже как будто сказка... Если я правильно понимаю, то это текст еще с настроем более-менее, раз кто-то пытается герою помочь в трудной ситуации, и кстати, этот трек больше всего ассоциируется у меня с темой космоса:alien2:

В Cotton Candy Sky с первого раза почти не могла разобрать слов, но по тексту мне показалось на первый взгляд, что это песня о Томе с Биллом и родстве душ. Не очень нравится, что голос в некоторых моментах очень искажен: где-то это звучит интересно, даже думала, не подпевал ли Биллу Том, но где-то совсем странно:nerve:

Better зацепила со вступления проигрышем клавишных… Очень красивая музыка, молодцы! Но припев звучит очень высоко для меня, хотелось бы чего-то не такого экстремального. Даже показалось, что такими темпами на концертах надорваться недолго:crztuk: Но смысл опять же нравится, любимая фраза: «You never knew, but no one liked you anyway». Герой в противоречивых чувствах, впрочем, я не удивлена.

As Young As We Are по смыслу трека полностью совпадает с тем, как его описывал Билл. Разочарование в жизни, усталость, обман и самообман - тьма темная. По звучанию, к сожалению, не приглянулась мне пока, буду переслушивать:nope:

В общем и целом могу сказать, что альбом заинтересовал меня в первую очередь смысловой составляющей, и только потом музыкальной, так как музыка «цепляет» не везде, но опять же с первого раза, бывает, что-то не понравится, а потом можешь взглянуть на это с другой стороны. Пока я выделила для себя Elysa, Easy, Dream Machine и Stop, Babe, а дальше время покажет:walkman:

2017-03-03 в 14:23 

RuZ1990
я "переспала" с этими песнями =р. всю ночь слушала и наконец определила для себя фаворитов Boy Don't Cry и Easy. ну и ранее вышедшая What If. с косом было также, не один раз пришлось прослушать чтобы любимые выбрать, в отличии от остальных альбомов которые "заходили" сразу. после прослушивания альбом в целом, я как-то по другому отнеслась и к треку Something New, он действительно всю стилистику альбома тащит, начиная со спокойного звучания и завершая энергетикой.
я пыталась вспомнить где подобное звучание слышала. нашла сходства в треках Celldweller - Retros, Celldweller – The Possibilities of Purpose
и в творчестве Daft Punk много песен.
в общем ждем тура. на концерт обязательно пойду) вип под вопросом, но главное что с концертом определено точно. ато многие вроде как возмущаются в сети и сдавать билеты собираются.

2017-03-03 в 15:04 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
:-D


2017-03-03 в 15:18 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Moonwalker-X, хахахах) Спасибо что поделилась! е могу понять что значит третий зачеркнутый пункт, не могу почерк разобрать.

Поздравляю с делюксом!!

2017-03-03 в 15:24 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
WhatKatieDid,
е могу понять что значит третий зачеркнутый пункт, не могу почерк разобрат
ты об этом?
bei nem Pornodreh zuschauen

я не поняла, что он от LSD хочет:hmm: А еще мне кажется, что "секс в такси" потом вписан:-D

Поздравляю с делюксом!!
спасибо:crzfan:

2017-03-03 в 15:29 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Moonwalker-X, bei nem Pornodreh zuschauen
интересно, это про SN или что-то другое?)

я не поняла, что он от LSD хоче
попробовать, видимо (удивлена что еще не пробовал)

2017-03-03 в 15:34 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
WhatKatieDid интересно, это про SN или что-то другое?)
я решила, что да, а там хз:alles:
Но не думаю, что на съемки постороннего порно так просто попасть, так что на 99% уверена, что SN:-D

удивлена что еще не пробовал)
вот поэтому я и не поняла:lol:

А вообще выкладывали где-то страницы блокнота? Я и остальное могу сфотографировать, он полупустой, в конце много чистых листов оставлено.

2017-03-03 в 15:39 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Moonwalker-X, в ЛА все возможно))

Все страницы вроде нигде не выкладывали. Буду очень признательна если сфоткать, а то я состарюсь пока мой Делюкс приедет...

2017-03-03 в 15:45 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
WhatKatieDid,
я по делам немного побегаю, а через пару часов вернусь и всё выложу.
Тексты песен уже добавила в посте выше.

2017-03-03 в 15:47 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Moonwalker-X, хорошо :dance2:

2017-03-03 в 17:49 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, RuZ1990, спасибо за отзывы, девочки! Попозже подробнее отвечу.

URL
2017-03-03 в 17:53 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, Мун, тоже поздравляю тебя с Deluxe Box!!! :heart:

А ты будешь выкладывать фото всех составляющих Deluxe Box? :)

Cпасибо за Bucket List! Ты можешь перевести немецкие части?

URL
2017-03-03 в 17:54 

ura_th
I love TH!
Позиции альбома нa iTunes:


www.instagram.com/p/BRLR-InDftT/?tagged=billkau...

URL
2017-03-03 в 17:59 

ura_th
I love TH!
Видео Notes Билла. Там есть рисунок Пумбы, сделаный Биллом. :)



URL
2017-03-03 в 20:34 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ого как круто нарисовал...первый рисунок Билла вижу не каляки маляки ;) удивил...

2017-03-03 в 20:38 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Ого как круто нарисовал...первый рисунок Билла вижу не каляки маляки удивил...

Да, здорово! С чувством нарисовал. :)

URL
2017-03-04 в 00:33 

Feverish
Оль, а ты будешь делать отдельные темы для каждой песни?

2017-03-04 в 00:42 

ura_th
I love TH!
Feverish, Оль, а ты будешь делать отдельные темы для каждой песни?

Да, обязательно! Как всегда по понедельникам. Начнем по порядку.

URL
2017-03-04 в 01:06 

Feverish
ura_th, :vo:Буду заходить по возможности в темы, так как очень много работы и времени совсем нет(

2017-03-04 в 01:52 

ura_th
I love TH!
Feverish, Буду заходить по возможности в темы, так как очень много работы и времени совсем нет(

Будем ждать. Удачи с работой!

URL
2017-03-04 в 05:39 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, спасибо за такой подрoбный отзыв, Фрида!

В плане смысловой нагрузки мне очень нравится, это именно то, о чем я говорю «выворачивает душу наизнанку»

:friend: Мне тоже все тексты очень нравятся. Они все очень личные, и это чувствуется. Билл и правда прав, во всяком случае в отношении текстов, что у них самостоятельно их писать получается не хуже, а может даже и лучше, чем с продюсерами. Еще никогда тексты ТН песен не казались мне такими личными.

Сразу скажу, кое-где из-за музыки действительно не разобрала слов, кое-где показался голос все-таки очень высоким, но в целом я рада, что альбом вышел выдержанным в концептуальном плане: и слова, и музыка, но при этом треки у меня не сливались в один. По смыслу сначала на слух показалось, что весь альбом боли и страданиях, потом почитала тексты и смогла разглядеть полутона.

EP Billy был весь о страданиях, а этот альбом мне таким не показался. Он скорее о поиске и нахождении новой тропы в жизни, несмотря на все любовные и эмоциональные проблемы и кризисы прошлого. Альбом как бы дает понять, что герой работает над своими неурядицами в личной жизни, когда менее успешно, когда более успешно, но в конечном счете встает на верный путь преодоления своих проблем. После прослушивания альбома остается ощущение, что все у героя будет хорошо. Пусть не сейчас, но в ближайшем будущем точно.

Тоже вижу альбом как единую концепцию. :friend:

Мое открытие этого альбома – Elysa! Очень нравится и исполнение, и музыка.

Да, очень красивая песня, хоть и грустная.

Начало напомнило NOY из сольника Билла, там герой так же спрашивает, помнят ли его, и в целом мне показался сам смысл песни похожим на смысл сольника.

Точно!

Elysa - очень красивая и надрывная песня, в альбоме у меня фаворит. Все время теперь задаюсь вопросом: как же можно ТАК любить и ТАК чувствовать?

А разве не все ТАК любят?

Easy, как я и предполагала, тоже оказалась хороша, потому что песня с таким смыслом априори плохой быть не может.

Мне тоже текст очень понравился. Пoднимает интересную тему, которая пока еще нигде у ТН не проскальзовала.

Stop, Babe по смыслу самая сложная для меня песня, как ни странно, хотя некоторые мне говорили, что вроде самая понятная и простая для них. Думаю, можно по-разному здесь трактовать смысл, и не всегда он прямой и подразумевается то, что кажется на первый взгляд. Но музыка нравится, так что покопаться в скрытом смысле в радость

Я буду каждый понедельник открывать тему для обсуждения одной песни. Так что мы ее обязательно обсудим и в ее смысле хорошо покопаемся. :)

Boy Don't Cry больше всего напомнила мне музыку 80-х.

Да, есть что-то. Также есть что-то от 2000-ых. Такой межвременный супчик вышел. :)

В самом тексте даже как будто сказка... Если я правильно понимаю, то это текст еще с настроем более-менее, раз кто-то пытается герою помочь в трудной ситуации, и кстати, этот трек больше всего ассоциируется у меня с темой космоса

Может сказка, а может галлюционации, вызванные наркотическим одурением. Очень интересная песня. Она первая после Something New, которую мы уже обсудили. Так что выложу BDC для обсуждения в понедельник. :)

В Cotton Candy Sky с первого раза почти не могла разобрать слов, но по тексту мне показалось на первый взгляд, что это песня о Томе с Биллом и родстве душ.

Да, вполне может быть. :yes:

Не очень нравится, что голос в некоторых моментах очень искажен: где-то это звучит интересно, даже думала, не подпевал ли Биллу Том, но где-то совсем странно

В муз плане эта песня мне совсем не нравится. Я ее послушала может раза 2. Но пошла спецально посмотрела на инфо песни. В вокале указан только Билл.

Better зацепила со вступления проигрышем клавишных… Очень красивая музыка, молодцы! Но припев звучит очень высоко для меня, хотелось бы чего-то не такого экстремального.

А мне в этой песне все нравится. :)

любимая фраза: «You never knew, but no one liked you anyway»

Такое очень часто бывает.

В общем и целом могу сказать, что альбом заинтересовал меня в первую очередь смысловой составляющей, и только потом музыкальной, так как музыка «цепляет» не везде, но опять же с первого раза, бывает, что-то не понравится, а потом можешь взглянуть на это с другой стороны.

Аналогично. :friend:

Пока я выделила для себя Elysa, Easy, Dream Machine и Stop, Babe

Мне Dream Machine пока совсем не нравится. А вот Elysa, Easy, Stop Babe -- да. :)

URL
2017-03-04 в 06:00 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, спасибо за подрoбный отзыв, Руфина!

я "переспала" с этими песнями =р. всю ночь слушала и наконец определила для себя фаворитов Boy Don't Cry и Easy.

Я тоже весь вечер слушала снова и снова, пока отдельные песни нравистся не начали. :laugh:
Тоже Еаsy очень нравится: и слова, и голос, и музыка.
Boy Don't Cry сначала жутко раздражала из-за ужасно обработанного голоса. Но потом я к ней прониклась: очень нравится мелодия, муз. решения и текст. На "пищащий" голос уже почти не обращаю внимание.

с косом было также, не один раз пришлось прослушать чтобы любимые выбрать, в отличии от остальных альбомов которые "заходили" сразу.

Мне в принципе все сразу никогда не заходит. Но с новым альбомом приходится больше стараться, чем обычно, чтоб зашло, т.к., музыка большинства песен совсем не моего типа.

после прослушивания альбом в целом, я как-то по другому отнеслась и к треку Something New, он действительно всю стилистику альбома тащит, начиная со спокойного звучания и завершая энергетикой.

:friend2:

я пыталась вспомнить где подобное звучание слышала. нашла сходства в треках Celldweller - Retros, Celldweller – The Possibilities of Purpose
и в творчестве Daft Punk много песен.


Да, определенно есть что-то от Daft Punk и от треков Celldweller. Но не так что б особо похоже. Просто схожее космическое настроение что ли.

в общем ждем тура. на концерт обязательно пойду) вип под вопросом, но главное что с концертом определено точно. ато многие вроде как возмущаются в сети и сдавать билеты собираются.

Людей, которые собрались сдавать билеты, не понимаю. ТН полконцерта все равно будут играть старые песни. Я на концерт с удовольствием пойду. Жалко только, что на один.

URL
2017-03-04 в 09:02 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
ura_th,

Спасибо за такой подрoбный отзыв, Фрида!

Не за что, Оль:) Самой надо было разобраться.

Он скорее о поиске и нахождении новой тропы в жизни, несмотря на все любовные и эмоциональные проблемы и кризисы прошлого. Альбом как бы дает понять, что герой работает над своими неурядицами в личной жизни, когда менее успешно, когда более успешно, но в конечном счете встает на верный путь преодоления своих проблем.

Согласна, тем более я думаю, что часть материала создавалась давно и он не совсем свежий.

После прослушивания альбома остается ощущение, что все у героя будет хорошо. Пусть не сейчас, но в ближайшем будущем точно.

Очень на это надеюсь, а то переживательно:(

А разве не все ТАК любят?

Не все:D Точнее, мне кажется, не все, если судить по тому, что у песни есть конкретный адресат, как многие думают.

В муз плане эта песня мне совсем не нравится. Я ее послушала может раза 2. Но пошла спецально посмотрела на инфо песни. В вокале указан только Билл.

Я там на одно каком-то моменте при первом прослушивании искаженного голоса даже испугалась:) Наделали дел ребята:D

Я буду каждый понедельник открывать тему для обсуждения одной песни. Так что мы ее обязательно обсудим и в ее смысле хорошо покопаемся:)

Ой, как раз хотела уточнить этот момент, очень рада, буду ждать! Надо еще сходить в пару тем по песням КОСа, а то я все забываю.

Мне Dream Machine пока совсем не нравится. А вот Elysa, Easy, Stop Babe -- да.

На вкус и цвет фломастеры разные, ага-ага, но радует даже, что каждому нравится свое. Многие мои знакомые очень хвалят AYAWA, которая мне пока не приглянулась:)

2017-03-04 в 09:20 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, Многие мои знакомые очень хвалят AYAWA

А что это?

Не все Точнее, мне кажется, не все, если судить по тому, что у песни есть конкретный адресат, как многие думают.

Не понимаю. Объясни по-другому, пожалуйста.

Согласна, тем более я думаю, что часть материала создавалась давно и он не совсем свежий.

Это точно. :yes:

Ой, как раз хотела уточнить этот момент, очень рада, буду ждать! Надо еще сходить в пару тем по песням КОСа, а то я все забываю.

:friend2:

URL
2017-03-04 в 09:44 

ura_th
I love TH!
Что говорит, не понимаю, но подпевает очень забавно:

читать дальше

URL
2017-03-04 в 09:56 

ura_th
I love TH!
Девочки, не помню, кто услышал схожесть между Better и Stormy Weather? Я не смогла узреть, пока вот этот парень обе песни не пропел на 5:05-5:21: www.youtube.com/watch?v=uXfwCtct8Ds

И правда практически одна и та же мелодия.

URL
2017-03-04 в 10:04 

Ms.noon
ura_th, да они практически одинаковые, я с первого прослушивания это поняла.

Послушала альбом еще несколько раз, к сожалению он не стал мне нравится больше. Наверное мне надо больше времени.

2017-03-04 в 10:12 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, да они практически одинаковые, я с первого прослушивания это поняла.

Точно, это ты заметила!

Послушала альбом еще несколько раз, к сожалению он не стал мне нравится больше. Наверное мне надо больше времени.

Некоторые песни хорошо заходят, когда их слушаешь на большой громкости. А некоторые надо проматывать, чтобы общее впечатление не портить (например, Cotton Candy Sky).

URL
2017-03-04 в 10:13 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, да, песни очень похожие. Это много кто заметил , как я поняла по твиттеру.

2017-03-04 в 10:47 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, да, песни очень похожие. Это много кто заметил , как я поняла по твиттеру.

Неслучайно мнe "Better" сразу понравилась. Я "Stormy Weather" очень люблю.

URL
2017-03-04 в 11:47 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
ura_th,

А что это?

Это мне лень писать слова полностью:) Я так изобразила As Young As We Are:D Мне она не зашла, но многие друзья ее отмечают, так что на каждый трек нашелся любитель:)

Не понимаю. Объясни по-другому, пожалуйста.
Сейчас расскажу, правда, сведу немного в конкретику и к тому, почему я думаю, что песня о чувствах Билла, а не Тома.

Ну, я сказала, что не всем дано так любить, как лирическому герою в песне Elysa. Ты спросила: "А разве не все любят ТАК?" Я имею в виду, что, на мой взгляд, не все могут любить так сильно и проникновенно, не всем это дано, потому что, я считаю, адресат (если предположить, что он реальный человек и песня о двух реальных людях и реальной ситуации) лирического героя любил уж точно не так, как лирический герой - его. Когда любят ТАК, не уходят по собственной воле, и если у вас была красивая история любви и все прекрасно, то по своей воле ее можно рушить только в одном случае: если ты хочешь сделать человеку хорошо, хочешь ему счастья, но, по твоему мнению, ему будет лучше без тебя. Такое бывает, если в отношениях нет перспективы, если у них нет будущего. Мне кажется, так можно поступить, если думаешь, что любимый без тебя будет развивать и идти вперед, а с тобой будет страдать и мучиться. Если думаешь, что когда-то ты позволил себе то, чего позволять не должен был, но это наложило отпечаток на человека, а теперь с высоты опыта ваших с ним отношений ты видишь: что-то пошло не так, а потому твой партнер выходит из этих отношений химерой. И ты понимаешь, что не можешь дать ему того, что он хочет, или считаешь, что он достоин лучшей пары, чем ты. Тогда ты уйдешь, и это не будет для тебя подло. Тебе, может, тоже будет плохо, но так надо, потому что веришь, что уходишь во благо. Если бы было таким образом, то я могла бы сказать, что чувства людей были равны по своей силе и есть смысл кого-то звать назад. К этой ситуации я могу примерить отношения Билла с кем-то, если это person мужского рода, например. И именно поэтому я сравниваю Elyse с песнями из сольника Билла: он в них не выказывает обиду, а все время только спрашивает и просит. К тому же Билл говорил, что его бросили, а почему расстались Том с Рией, нам не говорили, как и не говорили, кто от кого ушел. Но мне сложно предположить, что девушка, которая была женой Тома, любила Тома ТАК, а потом бросила его без видимых на то причин. Если было возможно счастливо жить вместе и если причина ухода была не в обстоятельствах, она ушла, а Том ее зовет обратно и мучается, значит, разлюбила, а если разлюбила, то ничего и близко к сильному и проникновенному в ее чувствах не было, я считаю.

Может, конечно, все иначе, и Билла бросил какой-то злыдень, а он настолько тонкая натура, что так переживает, и это выглядит душераздирающе, может, у Рии была ведома какими-то глубокими моральными принципами, если она бросила Тома, а может, это и выдуманная история... Но для меня в ней человек, которому посвящена песня, или исчез во благо и все еще любит, или так, как его любят, он любить не умеет и не любил.

Собственно, это мнение не дискуссии об адресате песни ради, а про любовь:heart:

2017-03-04 в 11:56 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, спасибо за подробное объяснение, Фрида. Теперь поняла твое видение песни. :yes:

URL
2017-03-04 в 12:20 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
2017-03-04 в 22:52 

ura_th
I love TH!
Сегодня с IG Георга:

Georg Listing: Я так горд и счастлив наконец увидеть альбом "Dream Machine" в вашиx руках! Не могу дождаться момента, когда буду играть эти песни для вас в туре! #Dream Machine #запущена

georglisting: So proud and happy to finally see the Dream Machine in your hands! Can't wait to play these songs for you on tour! #dreammachine #outnow


www.instagram.com/p/BROkNsbByUM/?taken-by=georg...

URL
2017-03-04 в 22:55 

ura_th
I love TH!
Сегодня с IG Билла:

Bill Kaulitz: a-a-a-a-a-a!!! альбом выпущен — ссылка в био 💥 ваша любимaя песня?

billkaulitz: aaahhhhh!!! it's out! -link in bio 💥 favorite song?

www.instagram.com/p/BROQhyNAQF4/?taken-by=billk...

URL
2017-03-04 в 23:14 

ura_th
I love TH!
fabioindesign: I completely remade the wonderful artwork of #dreammachine designed by @andybrawl. Here's a tribute for the band's career!
Made only for fun, not for commercial use. Hope you have fun with it as much as I had doing it.



www.instagram.com/p/BROi_k_jXYK/?taken-by=fabio...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная