07:36 

Тема для обсуждения #90: Обсуждениe oписания песен альбома Dream Machine

ura_th
I love TH!
Обсуждениe oписания песен альбома Dream Machine


Решила все-таки сделать отдельную тему для обсуждения пока еще только описания песен нового альбома Dream Machine.
Я соберу в первых комментариях наши предыдущие предположения из разных тем. А вы добавьте свои новые идеи.
Давайте продолжим обсуждение ваших предположений, о чем или о ком эти песни.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Описание песен из недавних ТН интервью:
www.radio-vhr.de/international/tokio-hotel-drea...
www.sonymusic.es/uncategorized/tokio-hotel-vuel...


#1. Something New: Песня начинается с описания страха прожить свою жизнь в обратном направлении, когда всё, что можно, ты уже в этой жизни достиг и испытал, и всё, что с тобой происходит -- это сплошное повторение того, что уже было. Но с другой стороны, эта песня также повествует о стремлении создать что-то новое, испытать что-то новое вместе с другим человеком, и таким образом изменить свой взгляд на жизнь.

#2. Boy Do Not Cry: Если ты изменишь свой взгляд на жизнь, ты сможешь заметить, что мир гораздо огромнее и интереснее, чем кажется. Чтобы это произошло, достаточно прислушаться к своему внутреннему голосу.

#3. Easy: Возвращает нас назад в беспечность детства.

#4. What If: Посвящена упущенным возможностям. Билл: "Я встретил кое-кого на вечеринке и сразу же влюбился: была некая связь, что-то особенное. Я просто хотел, чтобы мы убежали оттуда и воспользовались шансом побыть с кем-то абсолютно незнакомым, убежать, рискнуть и посмотреть, куда это может нас привести. В моей голове это было как в фильме, мне хотелось кричать об этом нa весь мир, но вместо этого я ничего не сказал. Я не был достаточно смел. Я не мог перестать думать: Что, если это была моя возможность стать счастливым?! Что, если это был человек, с кем мне было предназначено познакомиться, человек с которым я был бы счастлив всю оставшуюся жизнь, и я только что потерял возможность, которую мне предоставила Вселенная? Иногда мы сами себе худшие враги и теряем большие возможности, которые нам предоставляет жизнь, потому что мы недостаточно храбры. Эта песня — наша дань упущенным возможностям и шансам."

#5. Elysa: Тяжелая, почти мрачная песня, полная сожаления о том, что ты раскрыл свою душу другому человеку.

#6. Dream Machine: Описывает мир Tokio Hotel, в который ТН ребята теперь полностью погружены. С музыкальной точки зрения, эта песня больше всего соединяет стилистику и инструменты, которые полностью отражают мир звука альбома. Мир звука свободы, желаний, стремлений, приключений и возможностей. Мир, в котором можно полностью затеряться и захотеть там остаться, потому что в нём внезапно всё становится возможным.

#7. Cotton Candy Sky: Приглашает вас в "волшебно-сладкое пространство" после успешной вечеринки, туда, где вы наблюдаете за рассветом и абсолютно довольны собой и окружающим миром.

#8. Better: Описывает момент, когда ты осознаешь, что тебе лучше быть одному, чем жить с неподходящим человеком.

#9. As Young As We Are: Повествует о метаниях молодых людей, которые чувствуют себя всё повидавшими стариками.

#10. Stop, Babe: Показывает оборотную стороны медали, когда ты пока еще неготов к новым отношениям и рискуешь причинить боль другому человеку.

@темы: тематические обсуждения, songs, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-02-08 в 07:40 

ura_th
I love TH!
Пишет ura_th:
28.01.2017 в 21:32


1. Something New
2. Boy Don't Cry
3. Easy
4. What If
5. Elysa
6. Dream Machine
7. Cotton Candy Sky
8. Better
9. As Young As We Are
10. Stop, Babe


Первое, о чем подумала, когда увидела этот треклист, было о группе The Cure. Из-за двух песен:

2. Boy Don't Cry == очень похоже по названию на суперхит The Cure "Boys Don't Cry".

5. Elysa == тоже навелo на мысли о песнe The Cure. В этот раз о "A Letter to Elise".

9. As Young As We Are == напомнилo о песне группы Alphaville "Forever Young".

10. Stop, Babe == а это почему-то напомнило песню Britney Spears "Kiss me, Baby, one more time." :)


А у вас какие ассоциации вызывают эти названия песен?

URL комментария

URL
2017-02-08 в 07:41 

ura_th
I love TH!
7. Cotton Candy Sky

Фанаты нашли намеки на песню "Cotton Candy Sky" на инсте Билла:

www.instagram.com/p/BPz29k5F_wn/?taken-by=fando...


www.instagram.com/p/BPz6WoAAozp/?taken-by=gurlg...

читать дальше

URL
2017-02-08 в 07:44 

ura_th
I love TH!
3. Easy

Фанаты нашли намеки Билла на песню "Easy" :) :

www.instagram.com/p/BPz-BvzgPyJ/?tagged=tokioho...

URL
2017-02-08 в 07:44 

ura_th
I love TH!
9. As Young As We Are

Намеки Билла на песню "As Young As We Are" (#asyoungaswewere)


www.instagram.com/p/BPz5gU8AD4d/?taken-by=gurlg...

URL
2017-02-08 в 07:44 

ura_th
I love TH!
10. Stop, Babe

Feverish, мне вот теперь все больше кажется, что тот отрывок, который Билл выкладывал вчера, и есть Stop, babe. . В конце Билл как будто "stop" тянет)

Отрывок из новой песни: "I am leaving for you. Stop! Stop!" == намек на песню "Stop, Babe?"
www.instagram.com/p/BPv1-YyBLN8/?taken-by=th_wo...


www.instagram.com/p/BP0CNZyAlYi/?taken-by=gurlg...

URL
2017-02-08 в 07:45 

ura_th
I love TH!
Пишет Feverish:
28.01.2017 в 21:51


ura_th, As Young As We Are == напомнилo о песне группы Alphaville "Forever Young".

Stop, Babe == а это почему-то напомнило песню Britney Spears "Kiss me, Baby, one more time."


мне Бибера напоминает:laugh::laugh: "As Long as You Love Me" и "Baby"

URL комментария

URL
2017-02-08 в 07:47 

ura_th
I love TH!
Пишет ura_th:
28.01.2017 в 22:44


Почитала посты и комментарии на инсте. Очень много фанатов переполошились по поводу песни "Elysa". Многие надеются, что это имя дочки Густава. Но не потому, что они хотят песню о дочке Густава, а потому что они не хотят, чтобы это была песня о девушке Elysa, с которой либо Билл, либо Том как-то связаны.

Не понимаю я вот таких фанатов. Совсем.

Было бы забавно, если бы Elysa оказалась псевдонимом Рии. Фандом бы разнесло...

URL комментария


~~~

URL
2017-02-08 в 07:48 

ura_th
I love TH!
Пишет N2H:
30.01.2017 в 19:54


А у вас какие ассоциации вызывают эти названия песен?

1. Something New
2. Boy Don't Cry
Фильм такой есть "Парни не плачут"

3. Easy (шапка от Лалы :-D)
4. What If
5. Elysa
Был слитый видос, где Рая играет на пианино пьесу Бетховена "К Элизе". Сразу название увязалось С Рией, и подумалось, что Билл мог не знать настоящего названия, потому мы получили просто Элизу.

6. Dream Machine
Игра такая есть

7. Cotton Candy Sky
Это название пока самое интересное.

читать дальше

8. Better
9. As Young As We Are
Девлиш вспомнился

10. Stop, Babe

Вот :-D

URL комментария

URL
2017-02-08 в 07:49 

ura_th
I love TH!
N2H, А у вас какие ассоциации вызывают эти названия песен?

Спасибо, что поделилась, Наташа! Было очень интересно почитать.

2. Boy Don't Cry
Фильм такой есть "Парни не плачут"


Знаю этот фильм. Eго так по песнe The Cure "Boys Don't Cry", которую в нем используют, назвали. Но почему-то сам фильм на ум не пришел, когда увидела название песни. Очень интересно, о чем же все-таки будет эта песня.

3. Easy (шапка от Лалы )

Точно! :laugh: На инсте это тоже кто-то подметил.

5. Elysa
Был слитый видос, где Рая играет на пианино пьесу Бетховена "К Элизе". Сразу название увязалось С Рией, и подумалось, что Билл мог не знать настоящего названия, потому мы получили просто Элизу.


Интересная идея! Не думаю, что Билл не знаeт настоящего названия этой супер известной пьесы Бетховена. Но твоя зацепка все равно может быть верна. Оригинальное название компoзиции Бетховена — немецкое "Für Elise", и произносится так. Чтобы получить такоe звучание на английском, надо действительно написать как "Elysa".

Я тоже в какой-то момент подумала, что Elysa использовали как псевдоним для Рии. Но у меня не было никаких рациональных зацепок. А ты нашла одну! Может и правда песня будет о Рии?

6. Dream Machine
Игра такая есть


А что за игра?

Есть такой американский кантри-исполнитель Kenny Chesney, который пел про cotton candy sky в песне "It'S That Time Of Day". Он в этой песне как бы прощается с островом, у острова оччень интересное название. Кого заинтересует текст данной песни, могу выслать перевод

Нашла текст песни. Она оказывается о прощании с неким Йостом (Jost)!!! Или подразумевается остров Jost Van Dyke? В любом случае очень любопытно. Спасибо за находку, Наташа!

KENNY CHESNEY LYRICS "It's That Time Of Day"
Текст песни:

Кроме того, когда Билл наконец-то запостил в свою инсту фото тату острова с пальмой, которую набил как раз в декабре 2014-го после отдыха в Мексике, под фото была следующая цитата "The island is ours. Here, in some way, we are young forever" (Остров наш. Здесь, в некотором смысле мы молоды навсегда) из книги E. Lockhart, We Were Liars (Мы были лжецами). До использованной цитаты, в книге есть фраза: "Четверо «Лжецов» вместе, как и всегда были. Как и всегда будем."

Спасибо за инфо. Я уже такого не помню. Но это все очень-очень любопытно! Поскорее бы хотелось услышать эту песню и понять, о чем она. Может действительно там будет что-то о Дэвиде?

URL
2017-02-08 в 07:50 

ura_th
I love TH!
Интересное инфо о том, кому посвящена "Für Elise" Бетховена:

читать дальше

URL
2017-02-08 в 07:51 

ura_th
I love TH!
Пишет Scrash_fp:
31.01.2017 в 05:33


ura_th: Я уже такого не помню. Но это все очень-очень любопытно! Песня, оказывается о прощании с неким Йостом (Jost)! Или подразумевается остров Jost Van Dyke?

Оль, привет!

Кенни Чесни поет про остров Йост-Ван-Дейк (есть у него еще другая песня, "Somewhere In The Sun", там есть слова "Oh I wish I was there tonight on Jost Van Dyke", так что и в "It's That Time Of Day", думаю, он прощается с островом). Но если в "Somewhere In The Sun" смысл еще куда ни шло, то в "It's That Time Of Day", слова в которой перекликаются с якобы названием новой песни Билла, смысл, прямо скажем, печальный. Не знаю, о чем нам все это говорит, но про эти острова забывать не нужно. Получается, в конце 2014го года у Билла произошел болезненный разрыв в ночь перед поездкой в Мексику, ребята съездили в Мескику по делам тура, а потом, чтобы отвлечь Билла, в конце ноября - начале декабря поехали отдохнуть куда-то на остров судя по фото того периода):
www.instagram.com/p/wC1u0HNTh0/?taken-by=billka...
www.instagram.com/p/wAa28ytTke/?taken-by=billka...
www.instagram.com/p/v9f4JutTlb/?taken-by=billka...
www.instagram.com/p/v9JiRLtTnp/?taken-by=billka...
www.instagram.com/p/v7NA34tTqq/?taken-by=billka...

Так почему бы и не на Йост-Ван-Дейк им было смотаться?:D Нет, ну а что, между прочим, это совсем близко. Группа Виргинских островов, в которую входит этот, находится недалеко от Мексики, остров является одним из крупнейших по тем меркам, а "в южной части острова, - как гласит Википедия, - находятся три бухты, активно используемые как стоянки любителями парусного спорта". Отдохнуть в самый раз. Думаю, где-то тогда он и набил тату-пальму, про это писали как раз в тот период (и фото этой тату Билл не показывал, если ты помнишь, его выкинул тату-мастер где-то 15.12.2014 в своем инстаграме).

Получается, Билл был на острове, набил себе остров, процитировал слова из книги про остров, как писала Наташа, и песню, возможно, слушал тоже про остров, почему нет?:) Может, тема у него была такая.

Кстати, после этого, Билл сделал себе тату-привидение www.instagram.com/p/wp9srWNToe/?taken-by=billka... (16.12.2014) как символ того, что побеждает свои страхи, может, как символ освобождения от этих "больных отношений".

URL комментария

URL
2017-02-08 в 07:51 

ura_th
I love TH!
Пишет Scrash_fp:
31.01.2017 в 06:26


А у вас какие ассоциации вызывают эти названия песен?


2. Boy Don't Cry

У меня тоже первая ассоциация была с фильмом "Парни не плачут", но думаю, Билл имел в виду конструкцию "Мальчик, не плач!" как в LDBM "Любовь, не сломи меня".


5. Elysa

Очень люблю эту пьесу Бетховена, была бы рада, если бы трек парней как-то с ней перекликался.


6. Dream Machine

"Машина сновидений (также известна как машина мечты и машина сна, англ. The Dreamachine или The Dream Machine) - стробоскопическое устройство, созданное на основе электрофона в 1961 году совместными усилиями писателя Уильяма Берроуза, художника Брайона Гайсина и математика Иэна Соммервиля" (с). Это я опять же из Википедии. В общем, создали как-то в 1961 году такое устройство, которое "может вводить человека в гипнотическое состояние, вызывая под закрытыми веками чрезвычайно яркие цвета, соединяющиеся в разнообразные геометрические узоры". "При помощи машины сновидений Гайсин намеревался подстегнуть опыт, который был не только приятным, но и поучительным для смотрящего. Художник предполагал, что устройство откроет новую эру … эру внутреннего видения, предоставляя людям доступ к тому, что он обозначил в качестве Человеческой программы. Гайсин говорил, что изобретённая машина позволяет увидеть всё, что может быть увидено, было увидено и будет увидено. В понимании художника кругозор человека ограничен рамками, установленными Программой, а использование машины сновидений может эти самые рамки разрушить" (с).
Почитать о машинке можно здесь: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%...

Думаю, ребята что-то такое имели в виду. Не машину времени, а именно машину, которая осуществит ваши мечты, пусть и на таком уровне. И сравнили альбом с таким устройством. То есть музыка их нового альбома должна как будто вводить человека в транс и доставлять ему таким образом радость. В общем, я как-то так это вижу:)




7. Cotton Candy Sky

Уже написала выше.


9. As Young As We Are

Есть песня "Young As We Are" исполнителя Sal Mineo (альбом Secret Doorway) www.amazon.com/Secret-Doorway-Sal-Mineo/dp/B000... (трек 12). Песня старая. Я так понимаю, что Сэл Минео вообще-то актер, но и пел тоже (?). В общем, я нашла нарезку под эту песню из фильма с этим актером (там фигурируют актеры Sal Mineo / Сэл Минео и James Dean / Джеймс Дин) от 1955 года. Фильм называется "Бунтарь без причины / Rebel Without a Cause" ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D1%82%.... Нарезка сделана в память об актерах (оба погибли). Посмотреть можно здесьwww.youtube.com/watch?v=uSDp7p3d3fc В фильме, я так понимаю, двое юношей - каждый со своими проблемами - борются за внимание девушки.
Сама по себе песня ничего:)

URL комментария

URL
2017-02-08 в 07:52 

ura_th
I love TH!
Пишет Scrash_fp:
31.01.2017 в 07:07


Нашла еще видео про Dreamachine.
Посмотреть можно здесь www.youtube.com/watch?v=8PprSSRamck или здесь www.youtube.com/watch?v=HOZh7oSUY30

То устройство 61го года "мерцанием создавало визуальную стимуляцию", "использовало электрическую и тепловую энергию для создания движения, воссоздания среды более благоприятной, чтобы вызвать сон, транс" и пр. И такие штуки делают и поныне.

А ребята, видимо, хотят создавать стимуляцию звуком.

:song:

URL комментария

URL
2017-02-08 в 07:53 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, привет, Фрида!

Кенни Чесни поет про остров Йост-Ван-Дейк (есть у него еще другая песня, "Somewhere In The Sun", там есть слова "Oh I wish I was there tonight on Jost Van Dyke", так что и в "It's That Time Of Day", думаю, он прощается с островом)

Тогда точно речь идет об острове. :yes:

Но если в "Somewhere In The Sun" смысл еще куда ни шло, то в "It's That Time Of Day", слова в которой перекликаются с якобы названием новой песни Билла, смысл, прямо скажем, печальный.

Если Билл эту песню знает, то она могла безусловно приглянуться, потому что она о Jost. Пусть об острове, но все равно о Jost!

Adios to Jost
Adios to Jost
Adios to Jost
It's that time of day


Если бы я нашла песню, в которой бы упоминали мое имя, или имя близкого мне человека, я бы на нее тоже обратила бы внимание. Неважно, что имелось бы в виду под именем, пусть даже остров, я бы эту песню для себя выделила бы. :yes: Поэтому я вполне допускаю, что и Билл мог ее для себя как-то выделить. Тем более что песня очень приятная.

Если полагаться на смысл песни, то причины печалиться не вижу. Там поется всего лишь про расставание на время, до следующей встречи.

This ain't a goodbye
It's a "till I see you again"


Песня довольно позитивная, с улыбкой завтрашнему дню. :vo:

Получается, Билл был на острове, набил себе остров, процитировал слова из книги про остров, как писала Наташа, и песню, возможно, слушал тоже про остров, почему нет? Может, тема у него была такая.

Может и так. :)

URL
2017-02-08 в 07:53 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, думаю, Билл имел в виду конструкцию "Мальчик, не плач!" как в LDBM "Любовь, не сломи меня".

:yes:

Очень люблю эту пьесу Бетховена, была бы рада, если бы трек парней как-то с ней перекликался.

Тоже ее очень люблю. Даже умею играть начало на фортепьяно (хотя играть на нем не умею). :)

"Машина сновидений (также известна как машина мечты и машина сна, англ. The Dreamachine или The Dream Machine) - стробоскопическое устройство,Художник предполагал, что устройство откроет новую эру … эру внутреннего видения, предоставляя людям доступ к тому, что он обозначил в качестве Человеческой программы. Гайсин говорил, что изобретённая машина позволяет увидеть всё, что может быть увидено, было увидено и будет увидено.

Спасибо за инфо! Я про такую машину не знала. По смыслу к альбому очень подходит.

Думаю, ребята что-то такое имели в виду. Не машину времени, а именно машину, которая осуществит ваши мечты, пусть и на таком уровне. И сравнили альбом с таким устройством. То есть музыка их нового альбома должна как будто вводить человека в транс и доставлять ему таким образом радость. В общем, я как-то так это вижу

Может и так. :yes: Хотя в принципе по описанию такая машина является одновременно и своеобразной машиной времени: "изобретённая машина позволяет увидеть всё, что может быть увидено, было увидено и будет увидено."


Есть песня "Young As We Are" исполнителя Sal Mineo (альбом Secret Doorway) www.amazon.com/Secret-Doorway-Sal-Mineo/dp/B000... (трек 12). Песня старая. Я так понимаю, что Сэл Минео вообще-то актер, но и пел тоже (?). В общем, я нашла нарезку под эту песню из фильма с этим актером (там фигурируют актеры Sal Mineo / Сэл Минео и James Dean / Джеймс Дин) от 1955 года. Фильм называется "Бунтарь без причины / Rebel Without a Cause" ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D1%82%.... Нарезка сделана в память об актерах (оба погибли). Посмотреть можно здесьwww.youtube.com/watch?v=uSDp7p3d3fc В фильме, я так понимаю, двое юношей - каждый со своими проблемами - борются за внимание девушки.
Сама по себе песня ничего


Очень интересно! Спасибо за инфо, Фридa! Любопытная история с этими актерами. И James Dean, и Sal Mineo были по крайней мере би. Но времена были такие, что ничего не оставалось делать, как скрывать свою ориентацию. Говорят, что во время съемок этого фильма в 1955 году Сал (16) очень сильно влюбился в Джеймса (24), но отношений между ними не было. Джеймс вскоре погиб. Оба актера были очень красивыми, оба рано умерли. Оба в каком-то смысле остались вечно молодыми -- "young as we are".

Песня мне тоже понравилась. :yes:

URL
2017-02-08 в 07:55 

ura_th
I love TH!
Пишет N2H:
31.01.2017 в 07:37


ura_th,
Песня довольно позитивная, с улыбкой завтрашнему дню.

Мне почему-то песня позитивной не показалась. Она достаточно грустная, и будто прощание в стиле "see you in outer space"
(у меня шиза, я знаю :-D)

перевод It's That Time Of Day

читать дальше

URL комментария

URL
2017-02-08 в 07:56 

ura_th
I love TH!
N2H, Мне почему-то песня позитивной не показалась. Она достаточно грустная, и будто прощание в стиле "see you in outer space"
(у меня шиза, я знаю )


Не шиза конечно. :no: Каждый видит, как видит.

На мой субъективный взгляд, текст рассказывает историю о хорошо проведенном с друзьями времени на острове Jost. Настало время расставаться, и может это немного грустно, и хочется задержаться в этом волшебном мгновении, но особой печали все равно нет. Ибо расставание это временное, и они все снова встретятся. Может на этом острове, может еще где-то... Да, и музыка совсем не грустная, а наоборот, приподнимающая настроение. Поэтому у меня эта песня грусти не вызывает. Наоборот, от нее становится тепло на душе. :)

URL
2017-02-08 в 07:56 

ura_th
I love TH!
Пишет Scrash_fp:
31.01.2017 в 09:41


ura_th: Если полагаться на смысл песни, то причины печалиться не вижу. Там поется всего лишь про расставание на время, до следующей встречи.

Я когда целиком переводила, подумала так же, потом что-то полезла в дебри и надумала себе печали, опираясь на отдельные слова. Наверное, зря я это. В целом-то песня и правда о том, что человек уезжает из приятного ему места, чтобы вернуться туда когда-то. Думаю, эта песня и "Somewhere In The Sun" об одном и том же. Интересный остров, слава пирату, давшему ему имя:)

Даже умею играть начало на фортепьяно (хотя играть на нем не умею)

Аналогично, я просто запоминала, куда "тыкать":D

Оба актера и актриса - все трое умерли относительно молодыми.

Про актрису не знала, про парней погуглила, да. Сюжет фильма тоже почитала в английской википедии, интересный: там много проблем поднимается вне времени. Про то, актеры остались вечно молодыми мне особенно нравится мысль.

Хотя в принципе по описанию такая машина является одновременно и своеобразной машиной времени.

В целом да, согласна. Очень интересное название для альбома, уже хочется услышать текст трека:)

Меня такая машина с ума свела бы.

Ну, не знаю, кому как, я бы испробовала такой перформанс;)

URL комментария

URL
2017-02-08 в 07:57 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, Я когда целиком переводила, подумала так же, потом что-то полезла в дебри и надумала себе печали, опираясь на отдельные слова. Наверное, зря я это.

Думаю, что текст можно и так, и так интерпретировать. Там довольно много метафор, которые и так, и сяк можно повернуть. Наверное общее видение зависит от изначальной установки. Если бы музыка была грустная, я бы текст тоже грустно бы восприняла. А так не получается.

Но у Наташи (N2H) видение этой песни похоже на твое. Так что песня может и правда больше грустная, чем нет.



N2H, oна достаточно грустная, и будто прощание в стиле "see you in outer space"

Хотя сама прощание в песне так не вижу, мне эта идея нравится, т.к. она есть прямая ниточка к Биллу. :)

URL
2017-02-08 в 07:57 

ura_th
I love TH!
Пишет Meere1691:
31.01.2017 в 14:54


Песня "Элиза" тоже меня заинтересовала своим названием. Хочется именно ее скорее услышать, хоть может немноо понятно будет, о ком это. Ну, и сразу, конечно, Бетховен вспоминается. Я раньше играла на фортепиано, ну так, нормально скажем. Спустя 10 лет ни одних нот не вспомню, как играть, а вот "К Элизе" четко по нотам помню, ночью разбудите и сыграю:))

URL комментария

URL
2017-02-08 в 08:00 

ura_th
I love TH!
Пишет ura_th:
05.02.2017 в 20:22


#05 Elysa: Oчень тяжелая и мрачная песня. Она о сожалении, что полностью обнажил свою душу другому человеку.

Теперь еще больше склоняюсь к мысли, что эта песня о Томе и Рии.

URL комментария

URL
2017-02-08 в 08:00 

ura_th
I love TH!
Пишет Ms.noon:
05.02.2017 в 20:26


Получается Эльза не про дочку Густава.
Пока все очень интересно не терпится услышать весь альбом. Жалко, что так мало песен.

URL комментария

URL
2017-02-08 в 08:01 

ura_th
I love TH!
Пишет WhatKatieDid:
05.02.2017 в 21:22


ura_th, если песня о Рии, то как-то странно использовать имя другой девушки для названия песни... тогда мне кажется, что никакое имя не стали бы упомянуть. Посмотрим, в любом случае заинтриговали :)

URL комментария

URL
2017-02-08 в 08:03 

ura_th
I love TH!
Пишет BiblioCat:
05.02.2017 в 22:00


Feverish, почему именно Рия?

согласна. Чего все списали со счетов хартбрейкера Билла?)))) он так старался. столько о нем говорил, целый проект сделал)))) А вы все про Рию

URL комментария

~~~


Пишет Feverish:
05.02.2017 в 22:29


BiblioCat, я просто не думаю, что песня о Рии.

Я больше скажу, у меня есть теория кто может быть эта Элиза.

URL комментария

URL
2017-02-08 в 08:04 

ura_th
I love TH!
Пишет Golden pollen:
06.02.2017 в 14:30


Интересненько узнать, что же там в "Cotton Candy Sky"))

Про Элизу - не думаю, что это про Рию ИМХО, Том слишком скрытен. Насчёт связи с Биллом и говорить нет смысла. Думаю, что это просто имя, сколько их написано нашими и зарубежными исполнителями, когда берётся красивое имя и пишется страдательный или счастливый сюжет. Каулитцы очень бдительно охраняют свою прайвет лайф, и лично я считаю (здесь же все озвучивают своё мнение ;-) , что они ни за что не сольют имя близкого человека. Да ещё и в песне.

URL комментария

URL
2017-02-08 в 08:08 

ura_th
I love TH!
Пишет ura_th:
05.02.2017 в 20:31


Теперь уверена, что на сцене с фанaтами будут петь песню Dream Machine. Она по описанию похожа на очередной гимн Aliens.

URL комментария

URL
2017-02-08 в 09:36 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Не знаю, что там насчет Рии и песни, но я вспомнила, что где-то видела видео, во время которого Рия играла на фортепиано "К Элизе" .


Я больше скажу, у меня есть теория кто может быть эта Элиза.

кто?

2017-02-08 в 10:04 

ura_th
I love TH!
terranovamia, кто?

Присоединяюсь. Мне тоже любопытно.

URL
2017-02-08 в 14:19 

Golden pollen
перевод It's That Time Of Day - красиво как.. Вызывает двоякие чувства, и грусть,и в то же время вот эта фраза, выхваченная из текста:
Это не прощание.
Это "пока я не увижу вас (тебя) вновь"
. - даёт надежду на хорошее. ИМХО

Спасибо за перевод! :china:


Есть песня "Young As We Are" исполнителя Sal Mineo (альбом Secret Doorway) www.amazon.com/Secret-Doorway-Sal-Mineo/dp/B000... (трек 12). Песня старая. Я так понимаю, что Сэл Минео вообще-то актер, но и пел тоже (?). В общем, я нашла нарезку под эту песню из фильма с этим актером (там фигурируют актеры Sal Mineo / Сэл Минео и James Dean / Джеймс Дин) от 1955 года. Фильм называется "Бунтарь без причины / Rebel Without a Cause" ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D1%82%.... Нарезка сделана в память об актерах (оба погибли). Посмотреть можно здесьwww.youtube.com/watch?v=uSDp7p3d3fc В фильме, я так понимаю, двое юношей - каждый со своими проблемами - борются за внимание девушки.
Сама по себе песня ничего
- тоже благодарю за информацию и ссылки!, полюбопытствую подробнее и посмотрю.

2017-02-09 в 00:04 

ura_th
I love TH!
Golden pollen,Вызывает двоякие чувства, и грусть,и в то же время вот эта фраза, выхваченная из текста "Это не прощание. Это пока я не увижу вас (тебя) вновь", ... даёт надежду на хорошее.

Понимаю. Как и любое расставание. Видимо, поэтому у кого-то эта песня вызывает грусть, а у кого-то нет.

URL
2017-02-09 в 08:02 

ura_th
I love TH!
#6. Dream Machine: Описывает мир Tokio Hotel, в который ТН ребята теперь полностью погружены. С музыкальной точки зрения, эта песня больше всего соединяет стилистику и инструменты, которые полностью отражают мир звука альбома. Мир звука свободы, желаний, стремлений, приключений и возможностей. Мир, в котором можно полностью затеряться и захотеть там остаться, потому что в нём внезапно всё становится возможным.

Scrash_fp, Машина сновидений (также известна как машина мечты) - стробоскопическое устройство...; которое "может вводить человека в гипнотическое состояние, вызывая под закрытыми веками чрезвычайно яркие цвета, соединяющиеся в разнообразные геометрические узоры". "При помощи машины сновидений Гайсин намеревался подстегнуть опыт, который был не только приятным, но и поучительным для смотрящего. Художник предполагал, что устройство откроет новую эру … эру внутреннего видения... ; изобретённая машина позволяет увидеть всё, что может быть увидено, было увидено и будет увидено. Kругозор человека ограничен рамками, а использование машины сновидений может эти самые рамки разрушить."

Думаю, ребята что-то такое имели в виду. Не машину времени, а именно машину, которая осуществит ваши мечты, пусть и на таком уровне. И сравнили альбом с таким устройством. То есть музыка их нового альбома должна как будто вводить человека в транс и доставлять ему таким образом радость. В общем, я как-то так это вижу


Фрида, после того, как ребята выложили описание песни "Dream Machine", я подумала, что ты была абсолютно права, что ребята взяли идею Dream Machine от одноименного стробоскопического устройства, описание которого ты выложила. Идея песни и идея устройства в сущности очень похожи. :yes:

URL
2017-02-09 в 08:17 

ura_th
I love TH!
#7. Cotton Candy Sky: Приглашает вас в "волшебно-сладкое пространство" после успешной вечеринки, туда, где вы наблюдаете за рассветом и абсолютно довольны собой и окружающим миром.

N2H, Есть такой американский кантри-исполнитель Kenny Chesney, который пел про cotton candy sky в песне "It'S That Time Of Day". Он в этой песне как бы прощается с островом, у острова оччень интересное название.

Наташа, после прочтения описания песни TH ребятами, думаю, что действительно в новой песне будет некая ссылка на песню Chesney. И в песне ТН, и в песне Chesney об острове Jost, описывают момент, когда человек испытувает своего рода рай.

"Bолшебно-сладкое пространство" после успешной вечеринки, туда, где вы наблюдаете за рассветом и абсолютно довольны собой и окружающим миром"

"It's that time of day
I see a cotton candy sky
So many colors in my eyes
Proof again God's alive"


Надо конечно увидеть полной текст, но само описание уже много обещающее. :)

P.S. Возможно, у TH ребят David Jost ассоциируется со счастливыми временами, когда они были полностью довольны и собой, и миром.

URL
2017-02-09 в 08:23 

ura_th
I love TH!
#8. Better: Описывает момент, когда ты осознаешь, что тебе лучше быть одному, чем жить с неподходящим человеком.

Похоже, что песня эта из серии песен Billy. Описание один к одному с тем, что Билл говорил о своем бывшем на мите BILLY в Мексике.

URL
2017-02-09 в 08:29 

ura_th
I love TH!
#1. Something New: Песня начинается с описания страха прожить свою жизнь в обратном направлении, когда всё, что можно, ты уже в этой жизни достиг и испытал, и всё, что с тобой происходит -- это сплошное повторение того, что уже было. Но с другой стороны, эта песня также повествует о стремлении создать что-то новое, испытать что-то новое вместе с другим человеком, и таким образом воссоздать отношения и изменить свой взгляд на жизнь.

Думаю, что поет Билл от своего лица, и поет он о себе и Томе. Именно к нему он обращается в этой песне. Подробнее завтра объясню в теме про песню.


#9. As Young As We Are: Повествует о метаниях молодых людей, которые чувствуют себя всё повидавшими стариками.

Эта песня, по-видимому, будет продолжать тему песни Something New.

URL
2017-02-09 в 08:39 

ura_th
I love TH!
#10. Stop, Babe: Показывает оборотную стороны медали, когда ты пока еще неготов к новым отношениям и рискуешь причинить боль другому человеку.

Песня эта может быть как о Билле, так и о Томе, поскольку оба в какой-то момент оказались в похожей ситуации, когда старые отношения ушли в небытие. Но скорее всего наверное будет просто о Билле. Даже не знаю, почему.

Кстати, я нахожу очень милым, что Билл переживает и боится причинить боль другому человеку, а не просто прыгает в rebound relationships.

URL
2017-02-09 в 08:44 

ura_th
I love TH!
#2. Boy Do Not Cry: Если ты изменишь свой взгляд на жизнь, ты сможешь заметить, что мир гораздо огромнее и интереснее, чем кажется. Чтобы это произошло, достаточно прислушаться к своему внутреннему голосу.

Напоминает аутотренинг, о котором Билл говорил на мите в Аргентине. Типа от тебя зависит, как ты видишь жизнь, и насколько ты чувствуешь себя счастливым.

URL
2017-02-12 в 20:38 

Feverish
terranovamia, ura_th, кто?

Присоединяюсь. Мне тоже любопытно.


да, у меня есть предположения, кто это мог быть. я бы даже сказала, что я почти уверена, что эта именно та девушка о которой я думаю. но после того как в одной из тем на меня вылили ушат грязи, я передумала чем-либо делиться. вообще, черт меня дернул тогда проговориться.

2017-02-13 в 00:13 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Feverish, Ир, да не обращай ты внимание - мало ли кто, что трепет. Пиши что хочешь спокойно и открыто, всегда найдутся люди, которым интересно твое мнение. Вот мне оно всегда интересно.

2017-02-20 в 19:31 

ura_th
I love TH!
‘Dream Machine’ Songs Information by BILD Review [20.02.2017]


www.instagram.com/p/BQvVfDjhd8E/?tagged=billkau...

URL
2017-02-21 в 02:26 

ura_th
I love TH!
Рeцензия альбома v Bild.de
www.bild.de/unterhaltung/musik/tokio-hotel/so-k...

ILD HAT „DREAM MACHINE“ SCHON GEHÖRT
Top oder Flop? So klingt
die neue Tokio Hotel!

Von: Enrico Ahlig
veröffentlicht am
20.02.2017 - 12:11 Uhr
Am 3. März ist Feiertag für alle Fans von Tokio Hotel – denn nach drei Jahren veröffentlichen Bill Kaulitz & Co. ihr neues Album „Dream Machine.“
​TOP ODER FLOP? BILD hat das neue Album bereits gehört!
Vor drei Jahren jubelte (fast) ganz Musik-Deutschland: Tokio Hotel waren zurück. Nach fünf Jahren. Mit einem neuen Album.
Doch „Kings of Suburbia“ fiel durch. Erstmals gelang der Band nicht der Sprung auf Platz eins der Albumcharts. Die groß angekündigte Mega-Tour wurde zu einer kleinen Konzert-Reihe durch die deutschen Clubs.
Jetzt soll alles besser werden: neues Label – und erstmals kein Produzent. Das Motto: Wenn es gut werden soll, dann mach es selbst. Na dann los.
So klingt „Dream Machine“.

„Something New“
Erstmal passiert gar nichts. Geräusche bzw. ein tiefer Ton. Nach einer Minuten meldet sich Bill zu Wort, schmachtet ins Mikro: „Pick me up – pick me up“ und „I’m looking for something new“. Dazu gibt es ein paar elektronische Sounds (offizielles Wording: epochale Soundwelt). Das geht dann so über fünf Minuten. Ob das als eigentlicher Song oder doch nur als Intro gesehen wird – Fragezeichen. Ach ja, es ist das längste Stück auf dem Album. Erinnern Sie sich noch an die Zeiten, als sie sich vor dem möglichen Kauf eines Albums die CD im Laden angehört bzw. das erste Lied angecheckt haben? Ja – dann werden Sie sicher wissen, dass das erste Lied oft entschieden hat, ob ein Album taugt oder nicht.
Zurück zu „Dream Machine“. Nein, „Something New“ ist nicht der Song, der zum Kauf animiert. Vielleicht ist es …

"Boy Don’t Cry“
Zum Glück kein Cover von The Cure. Durchatmen. 80er-Jahre-Synthie-Sounds (die klingen aber ganz nett), schrecklich affektierter Gesang (anstrengend). Beim dritten Durchlauf wird ein kleiner Refrain erkennbar. Einzig die angestaubte Synthie-Melodie zwischen Refrain und zweiter Strophe mag gefallen.
Auffällig ist jedoch lediglich die Textstelle „She took me tanzen“ (wenn ich es richtig verstanden habe). Problem: Zu diesem Song wird niemand tanzen.
Vielleicht zu …

„Easy“
Schwermütiger Beginn – gefällt. Bills Stimme bleibt angenehm normal. Schon klingt es hörbar. „I give you all a boy could give“ schmachtet Bill – und man glaubt es ihm.
Ja, „Easy“ ist im Herzen ein richtig guter Song. Gefühlvolle Strophe, emotionaler Refrain – auch wenn dieser im Ausklang durch technische Spielereien überfrachtet wird.
Bester Song bisher!

„What If“
30 Sekunden dieser Nummer sind bereits bekannt.
Bitte.
Okay, viel erfährt der Fan nicht.
Daher hier die Langfassung: Beats, Bass, Bill. Kaulitz singt dazu, was wäre wenn …
„What if i would love you till the end“: Na, auch gespannt?
Hier die Auflösung: „You would never be alone again.“ Aha.
Ja, mit der Liebe kennen sich die Jungs aus.
Unterlegt wird diese Amore galactico durch streckenweise tanzbare Beats. Auch der Refrain bleibt im Ohr.

„Elysa“
Wir sind erst bei Song Nummer fünf? Uff. Auch wenn die bisherigen Songs mit jeder Umdrehung wachsen, muss man von schwerer Kost sprechen. Mit dem Sound von früher hat „Dream Machine“ nichts zu tun. Eher von ganz früher, als Computer-Freaks sich für Musiker hielten und in den 70ern den Sound des 21. Jahrhunderts aufzeigen wollten.
Jetzt hätte ich fast „Elysa“ vergessen. Eine zarte Ballade, in der Bills Gesang recht weit im Hintergrund abläuft. Schade. Denn die wahrnehmbaren Gesangsmelodien wissen durchaus zu gefallen. Doch bei Tokio Hotel 2017 ist der Sound offenbar wichtiger als der Song.
Wie beschreibt es Bill in der offiziellen Pressemitteilung:
„Wir sind, was die Arbeit betrifft, ganz zu unseren Ursprüngen zurückgegangen – Tom und ich haben alle Songs geschrieben und produziert. Für uns war wichtig, nur die Musik zu machen, die sich nach uns anfühlt – und dafür haben wir einmal komplett die Perspektive gewechselt.“
Kommt davon.

„Dream Machine“
Mehr als die Hälfte ist geschafft. So langsam wird ein roter Faden sicht- bzw. hörbar. Möchte man es nett verpacken, könnte man von Lounge-Musik sprechen. Es ist die Art von Musik, die unausgeschlafene DJs in Klamottenläden auflegen. Muss nicht schlecht sein, aber ob das jetzt genau die Musik ist, die Tokio Hotel zurück auf den Pop-Thron katapultiert, bleibt fraglich.
So geht es auch dem Titeltrack. Eine kleine zarte Nummer, tut nicht weh, doch geht rechts rein und links wieder raus. Immer dann, wenn Bill mal den Mund hält und die Synthie-Sounds Gas geben, wird es gut. Ja, dann kann man wirklich von verträumten Melodien sprechen.
Wichtigste Aussage im Song: „Let’s get high“. Warum eigentlich nicht?

„Cotton Candy Sky“
Wäre keine Pause zwischen den Songs, würde man gar nicht spüren, dass es sich um den nächsten Track handelt. Ein wenig mehr Abwechslung täte dem Album gut. Eine „Hallo Wach“-Nummer wie „Girl Got A Gun“ (na, erinnern Sie sich an den blauen Plüsch-Bär?) wäre nötig.
Der bisher schwächste Song. Konfuse Beats, uninspirierter Gesang, der in der wiederkehrenden Wiedergabe des Titelnamens mündet. Nix.
Vielleicht wird es ja jetzt …

„Better“
Es wird zumindest aufgeräumter, verständlicher. Die ruhige Strophe wird von einem fast schon aufbrausenden Refrain umrahmt. Aber auch hier: Ein guter Chorus besteht nicht zwangsläufig aus einer maßlosen Wiederholung des Titelnamens.
Einer dieser Songs, der im Club so langsam signalisiert, dass bald Feierabend ist.

„As Young As We Are“
Jetzt mal Tacheles: So jung wie die Jungs sind (die Kaulitz-Brüder zählen 27 Lenze), sollte die Platte vor Kraft und Power kaum laufen können.
Mit Mitte 20 klingen die Magdeburger auch bei „As Young As We Are“ aber so, als ob die Last der gesamten Welt auf ihren Schultern liegt. Wo ist Lebensfreude, Mittzwanziger-Leichtsinn, Unbekümmertheit? Pustekuchen. Dafür exakt durchprogrammierte Sounds.
„I’ve seen it all“ singt Bill. Das tut mir leid.
„So let us die. So young as we are.“ („Also lasst uns sterben, so jung wie wir sind“). Uff, stimmt. Hoffentlich kein böses Omen, denn der „Club 27“ hat schon so manch prominentes Opfer gefordert.
„Love is all we got“. Wenigstens etwas.

„Stop, Babe“
Das große Finale: Holen die Jungs noch mal so richtig einen raus? Puff, paff, Zack, zack?
Nö. Mal wieder geht es um Liebe. Dazu plätschert die Musik nebenbei langsam aus. Tut nicht weh, ist hörbar. Braucht aber auch keiner.

Fazit
Geht noch mal was bei Tokio Hotel? Schwer vorstellbar. Vor mehr als zehn Jahren rockten sie sich frech durch die Republik, scharten die Teenies in Massen hinter sich. Doch bereits mit „Kings Of Suburbia“ (2014) wandelte sich der Sound von Rock zu Synthie-Pop. Diese Entwicklung treiben die Jungs nun auf die Spitze.
Nein, schlecht ist das Album nicht. Es hat seine Momente, auch einige gute Songs. Doch es dauert, bis die sperrigen Melodien und überfrachteten Sounds zum Hörer durchdringen.
Je öfter man „Dream Machine“ eine Chance gibt, desto klarer werden die musikalischen Visionen der Jungs bzw. der Kaulitz-Brüder. Leider spielen sich diese Visionen im Kopf ab. Zwar singen sie von Liebe, doch diese Musik entspringt weder dem Herzen noch dem Bauch.
Statt Bill und seiner Boys nimmt man nur noch Bill und seine Beats war. Gitarre, echtes Schlagzeug – eher so nööööö. Wie sie die neuen Nummer live auf die Bühne bringen wollen, müssen sie auf der kommenden Club-Tour beweisen.
Leicht wird es nicht.
Mehr Promi-News gibt’s auf BILD Facebook – jetzt folgen!

URL
2017-02-21 в 10:26 

ura_th
I love TH!
Из статьи Bild стали известны строчки из некоторых песен. Вот чтo показалось интересным.

Строчки из песни „As Young As We Are“:

I’ve seen it all == Я все уже испытал.
So let us die. So young as we are. == Так давай умрем, пока мы еще молоды.
Love is all we got == Любовь все, что у нас есть.


Заинтересовала вот эта строчка: "Так давай умрем, пока мы еще молоды".

Помните, что об этой песни написала Фрида (Scrash_fp)?
читать дальше

Все три актера, которые играли главные роли в этом фильме, умерли молодыми. Может Билл и правда вдолхновился этой песней и фильмом?



Young As We Are
Sal Mineo

текст песни

URL
2017-02-21 в 10:45 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, очень интересная теория!

2017-02-21 в 10:45 

ura_th
I love TH!
Стала известна строчка из песни „Dream Machine“:

"Let’s get high“

Если честно, то отсылки к потрeблению наркотиков в песнях TH и Billy уже надоели.

URL
2017-02-21 в 10:47 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, очень интересная теория!

Мне тоже нравится. :)

URL
2017-02-21 в 10:50 

ura_th
I love TH!
Bild говорит, что Easy -- лучшая песня в альбоме.

Из нее стала известна строчка: „I give you all a boy could give“ == Я дал тебе все, что мог дать парень.

URL
2017-02-21 в 11:01 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
"Boy Don’t Cry“

„She took me tanzen“ очень интересно, что они использовали синтез немецкого и английского языка. Все же вдладение двумя языками дает большую творческую свободу.

2017-02-21 в 11:03 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, „She took me tanzen“

А как это переводится?

URL
2017-02-21 в 11:08 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, tanzen - танцевать

2017-02-21 в 11:10 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, значит, Google правильно перевел. :)

URL
2017-02-22 в 10:10 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
ura_th, ого, спасибо, что все так хорошо структурировала!

После того, как ребята выложили описание песни "Dream Machine", я подумала, что ты была абсолютно права, что ребята взяли идею Dream Machine от одноименного стробоскопического устройства, описание которого ты выложила. Идея песни и идея устройства в сущности очень похожи.

Если честно, я случайно наткнулась на информацию об этом устройстве, но это единственное, что подходит к идее альбома - на мой взгляд - по смыслу и при этом совпадает на 100% по названию, так что будем иметь в виду:)

Почитала посты и комментарии на инсте. Очень много фанатов переполошились по поводу песни "Elysa". Многие надеются, что это имя дочки Густава. Но не потому, что они хотят песню о дочке Густава, а потому что они не хотят, чтобы это была песня о девушке Elysa, с которой либо Билл, либо Том как-то связаны.

Вот если честно, мне кажется, что идея подачи песни через отсылку к детскому сознанию и через восприятие невинным ребенком очень славная. Герой поет песню, обращаясь к ребенку, рассказывает ему что-то... Мне нравится. Недавно я освежала в памяти информацию о Патрике Нуо (ну, это тот, которого Йост продюсировал параллельно с "Отелем"), так его дочу зовут Элуиза (нем.: Elouisa). И у меня вспыхнуло в голове именно это: а действительно, почему бы и не "да"?:) Безотносительно девушек каких-то конкретных и конкретных детей это было бы довольно интересно.
P.S. Патрик, кстати, тоже переехал в Америку (возможно, еще до развода), в ЛА. Тянет их туда всех, как магнитом.

P.S. Возможно, у TH ребят David Jost ассоциируется со счастливыми временами, когда они были полностью довольны и собой, и миром.

Твои слова бы - да некоторым в уши:D

Стала известна строчка из песни „Dream Machine“: "Let’s get high“

Вот с темой наркотиков у меня как-то не вяжется лирика Билла, если честно. Я понимаю, что они так и сяк могут / имеют место быть, но не обязательно же петь про это. Обязательно это она должна быть, по-другому нельзя трактовать? Просто как метафору "давай наберем высоту" или что-то такое можно понять эти строки?

2017-02-22 в 10:50 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, Вот если честно, мне кажется, что идея подачи песни через отсылку к детскому сознанию и через восприятие невинным ребенком очень славная. Герой поет песню, обращаясь к ребенку, рассказывает ему что-то... Мне нравится. Недавно я освежала в памяти информацию о Патрике Нуо (ну, это тот, которого Йост продюсировал параллельно с "Отелем"), так его дочу зовут Элуиза (нем.: Elouisa). И у меня вспыхнуло в голове именно это: а действительно, почему бы и не "да"? Безотносительно девушек каких-то конкретных и конкретных детей это было бы довольно интересно.
P.S. Патрик, кстати, тоже переехал в Америку (возможно, еще до развода), в ЛА. Тянет их туда всех, как магнитом.


Интересная идея, Фрида! :yes: Но "Elisa" вроде будет мрачной и тяжелой. Хотя наверное это не помеха. Скоро узнаем!

Твои слова бы - да некоторым в уши

А почему? Люди думают иначе? Я в фандом пришла, когда Дэвида уже не было. Многого не знаю.

Вот с темой наркотиков у меня как-то не вяжется лирика Билла, если честно. Я понимаю, что они так и сяк могут / имеют место быть, но не обязательно же петь про это. Обязательно это она должна быть, по-другому нельзя трактовать? Просто как метафору "давай наберем высоту" или что-то такое можно понять эти строки?

К сожалению "Let's get high" имеет вполне определенное значение. Но контекст может изменить значение этой фразы. Посмотрим.

URL
2017-02-22 в 16:32 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
ura_th,

"Elisa" вроде будет мрачной и тяжелой.

Ну... поживем - увидим, одно другому не мешает. Думаю, ребята могут так обыграть женское имя, что нам и не придумать, а потом мы все ахнем и скажем: ого, как здорово, почему мы не предположили этого раньше!

К сожалению "Let's get high" имеет вполне определенное значение. Но контекст может изменить значение этой фразы.

Очень надеюсь, "будем посмотреть", как говорится, ага.

Люди думают иначе? Я в фандом пришла, когда Дэвида уже не было.

Эм... не знаю, если честно, как думают люди: тема не особо актуальна, как ты понимаешь. Из того, что я вижу: мнения, разумеется, разные. Раньше все было ясно: всегда были те, кому очень нравился тот или иной человек из команды ТХ, и те, кому не очень. Но сейчас все это отошло на задний план и ребята в какой-то мере своими поступками и высказываниями формируют мнение фанатов о той поре (Йост не формирует - он просто пропал, как сквозь землю провалился). В целом все понятно: Дэвид всегда говорил об Отеле только хорошее, как и мальчишки в интервью упоминали, что в то время резкого подъема и стихийной безумной славы все были как одна семья и пр. Я уверена, что и сейчас они помнят много хорошего и не забывают все замечательное, что у них было во время совместной работы. Но некоторые фанаты поделили почему-то творчество группы на две части. Я связываю это с тем, что Билл с 2014го говорит много вещей, которые относятся к общему концепту, продвигаемому сейчас (что ТХ - группа, сложившаяся стихийно, что творчество их идет от души, что нынче и только нынче они делают все так, как они хотят, а не как надо кому-то), но иногда в этих фразах проскакивают такие моменты, которые царапают... читать дальше Я понимаю, что это все не относится к конкретному человеку, но что-то точит, когда это слышишь. Когда Билл говорит, что вот сейчас наконец-то они выпускают то, что им близко, что это именно альбомы их мечты, фанаты, которые не в теме, начинают говорить: "Вау, молодцы, правильно, поддерживаем, раньше на мальчишек давили, а теперь ребята сломали шаблон, так держать", но в то же время все это формирует такой образ о старой команде продюсеров и Йоста в том числе как автора и менеджера, что это иногда немного... дискредитирует, что ли. Я-то понимаю, что Билл это не со зла говорит, а имеет в виду, что они не искусственная группа, а собрались по интересам, что сейчас их видение некоторых вещей изменилось, как и вкусы, и они максимально вкладывают себя в творчество. И я никогда не относила это на счет Дэвида и его работы с ребятами, но не все понимают так, как я. Некоторые начинают говорить, что только сейчас парням хорошо, а тогда... было плохо? Да, пожалуй, так. А мне как человеку, помнящему, как было тогда, очень обидно от такого стереотипного мнения новичков в фандоме. Да, было сложно, да, всякое бывало, но без того прошлого не было бы их настоящего и не были они такими: опытными, открытыми и смелыми. Те люди им очень много дали, нельзя сейчас это умалять или отрицать (я про фанатов сейчас, не про группу, конечно)

Наверное, это я просто вредничаю:) Мне с новыми взглядами и мнениями людей в фандоме временами сложно, потому что новые люди приходят и порой замечают только то, что лежит на поверхности, делают скоропалительные выводы и пр., иногда не могут рассмотреть полутонов. Да, ребята сейчас большие молодцы, нельзя не признать! Старой команде спасибо, конечно, было и было, и радует, что фандом сейчас понимает, как мальчишки стараются, как много делают сами, насколько вкладываются в дело всей своей жизни. Но мне кажется, в целом все творчество группы надо воспринимать комплексно, а не делить на "до" и "после". Все хорошо по-своему, и молодцы - все;)

2017-02-22 в 17:27 

BiblioCat
Scrash_fp, в этом плане я очень жду документальный фильм о них. Очень надеюсь, что там они что-нибудь расскажут про те времена

2017-02-23 в 09:21 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, Думаю, ребята могут так обыграть женское имя, что нам и не придумать, а потом мы все ахнем и скажем: ого, как здорово, почему мы не предположили этого раньше!

Надеюсь на это. :)

Спасибо, Фрида, за объяснение про Дэвида и группу.

Лично я не разбиваю творчество группы на "до" и "после". Для меня их творчество представляет собой одну эволюционную кривую. Как и с любой эволюцией то, что считалось выдающимся в прошлом, в настоящем уже дело прошедшего дня. В этом вся суть развития. Я думаю, что в ранние периоды группы ребятам очень нравились песни, которые они творили и пели. Но ребята выросли и захотели делать другие вещи, и это нормально. У меня не сложилось впечатление, что они принижают достоинства своего прошлого творчества. Просто они хотят делать новые вещи и сопротивляются, когда фанаты хотят, чтобы ребята жили прошлым (например, прошлыми песнями). Всему свое время. Но это не значит, что они обесценили то, что делали раньше, или перестали ценить все, что для них сделал Дэвид в прошлом.

Во время периода КоС ребята сказали, что какие-то люди, с которыми они работали в прошлом, не поддержали новое муз направление, которое они выбрали для альбома. Но очевидно, что Дэвид не был среди этих людей, т.к., в итоге он участвовал в написании практически всех песен в альбоме КоС, а также одобрил альбом в самом первом ТН эпизоде. Так что у меня ни разу не сложилось впечатление, что ребята пытались откреститься от того, что для них сделал Дэвид, или от него самого. Просто дети выросли и покинули родной дом вести самостоятельную жизнь. Это нормально и вполне ожидаемо.

URL
2017-02-23 в 17:53 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
ura_th, Спасибо, Фрида, за объяснение про Дэвида и группу.

Не за что, это просто ответ на твой предыдущий вопрос: так скажем, я пояснила, что и такое мнение тоже в фандоме вижу, но это никак не мое мнение. Фандом тем и интересен, что это живая структура: есть те, кто застрял в прошлом и требует вернуть 2007й, есть те, кто принимает только последние альбомы, но радует, что большинство понимает и принимает точку зрения группы сейчас и воспринимает то, что они делают, комплексно. Здесь я полностью согласна с тобой: ничто не должно стоять на месте, все живое движется, иначе застой означает верную смерть. Тем более это касается творчества: человек меняется, а для чего еще нужно творчество, если не для отражения перемен внутри нас?:) В этом плане ребята очень хорошо озвучивают саму идею эволюции группы: ведь даже в превьюшке нового альбома они сказали это: "Наши фанаты выросли вместе с нами. Между нами особая связь: мы все изменились". Думаю, это им нужно сейчас больше всего: понимание и приятие, а еще поддержка - сейчас как никогда. Но золотые слова по поводу всего этого произнес когда-то Том, они попали в ТХ ТВ, вот, я даже заскринила (это я возвела бы просто в ранг афоризма):



И я очень рада, что у нас с тобой по поводу комплексного восприятия творчества группы мнения совпадают:)

P.S. Я, кстати, не думаю, что ребята даже в самом темном уголке своего подсознания открещиваются от чего-то или умаляют чьи-то заслуги: судя по тому, как они бережно относятся к прошлому, я могу сделать вывод о том, что они ничего не забывают и всегда отвечают добром на добро. Бережно хранят вещи и очень тепло относятся к людям, которые с ними задерживаются надолго. Это естественно, и я за это безгранично их уважаю.

2017-02-23 в 17:56 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
BiblioCat, да-да, я документалку тоже очень жду, правда, пока плохо представляю, что это будет и как это будет выглядеть:) Если какие-то кадры нам покажут раритетные и не засветившиеся ранее, буду вообще на седьмом небе от счастья, ну и рассказ от первого лица в плане восприятия ребят тоже хотелось бы услышать.

2017-02-24 в 07:55 

ura_th
I love TH!
Scrash_fp, полностью с тобой согласна, Фрида. :friend:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная