Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:41 

WHAT IF: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
WHAT IF

Cover fanart

I am down for something
Come pick me up in your car
Don't let me down for nothing
I wanna know who you are

And if you’re down for something
I want a piece of your heart
Come let's just not do anything
Get me a piece of the stars

We’re high as f*ck
Nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)

It’s 5am. That’s nothing
Let’s jump back in the car
We're getting lost in some new place
At least we know who we are

We’re high as f*ck
Nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)
What if I would love you till the end?
([What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)

Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, baby?)
What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, baby?)


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Неизвестный автор на "Nikkur")


перевод #3 (Неизвестный автор на "Text-Lyrics")


перевод #4 (Наташи / N2H)


перевод #5 (Анны Зайцевой (Tokio Hotel Community VK))
запись создана: 29.12.2016 в 22:47

@темы: текст песни, lyrics, What If, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-01-04 в 13:27 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Ms.noon, Пока рано что-то говорить о альбоме и его провале/успехе, надо дождаться марта послушать его целиком. Может они сейчас почитают отзывы и как-то подкорректируют конечный продукт.

В данный момент много зависит от этого нового управляющего лейбла. Смогут ли они запихать новые песни, куда можно и нельзя. С учетом звучания what if в рекламе но немецкому ТВ, процесс пошел, а дальше время покажет.

2017-01-04 в 13:28 

Ms.noon
А про Девона и его "таланты". Он вообще что-то делал кроме ремикса для Билли?
И вообще, верните Йоста :-D

2017-01-04 в 13:28 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, где она себя позиционирует как лучшую? Вышло только две песни из 10 и она даже не сингл. Просто выпустилиеще одну песню, чтобы скрасить ожидание. Они и в 2014 году сначала выпустили не самые сильные песни, а козыри оставили в рукаве до более подходящего времени.
И чем всем так не угодил Девон? Something new в сотрудничестве с ним по-моему получилась просто отличной. Да, у человека не много опыта, но зачем ругать его раньше времени? Кто знает как он себя проявит? Ещё 8 песен впереди. Облажается, тогда и будем его ругать.

2017-01-04 в 13:29 

BiblioCat
N2H, 1) аранжировку (тут тоже может быть Том, а также и Девон и Билл)

вряд ли, шоб Бил.. Он же ни на одном инструменте не умеет играть. Скорее Том и Девон

2017-01-04 в 13:30 

N2H
Люблю Билла Каулитца
BiblioCat, вряд ли, шоб Бил.. Он же ни на одном инструменте не умеет играть

играть не умеет, зато раздавать ценные указания КАК делать весьма способен, там все может быть сделано под его диктовку.

2017-01-04 в 13:31 

BiblioCat
WhatKatieDid, ладно. подождем

2017-01-04 в 13:32 

BiblioCat
Ms.noon, И вообще, верните Йоста :-D

интересно, чем он сейчас занимается?

2017-01-04 в 13:34 

Ms.noon
N2H, играть не умеет, зато раздавать ценные указания КАК делать весьма способен, там все может быть сделано под его диктовку.

Ну, вот тут не согласна. Если вспомнить эпизод ТХ ТВ где Билл, Том и Широ в студии делали музыку для Билли...

2017-01-04 в 13:35 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Ms.noon, А про Девона и его "таланты". Он вообще что-то делал кроме ремикса для Билли?
И вообще, верните Йоста


В фильме "Случайные связи" музыка авторства Девона, даже на кинопоиске указан как композитор https://www.kinopoisk.ru/film/784650/.

кмк, наши бы и рады Йоста вернуть. да только сам Йост не хочет и самоустранился очень сильно куда-то.

2017-01-04 в 13:36 

Ms.noon
BiblioCat, интересно, чем он сейчас занимается?

Вроде пишет музыку для разных исполнителей. Но про него не слышно ничего конкретного с 2015 года примерно, как он съехал со свой виллы на холмах, так и не слышно.

2017-01-04 в 13:36 

BiblioCat
Ms.noon, Если вспомнить эпизод ТХ ТВ где Билл, Том и Широ в студии делали музыку для Билли...

это какой именно?

2017-01-04 в 13:37 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Ms.noon, Ну, вот тут не согласна. Если вспомнить эпизод ТХ ТВ где Билл, Том и Широ в студии делали музыку для Билли...

Вот в том моменте (в тхтв) Билль как раз выслушивал трек и говорил, что ему там не нравится и что поменять. но там явно уже не процесс аражировки был, а мастеринг.

2017-01-04 в 13:39 

Ms.noon
BiblioCat, www.youtube.com/watch?v=T42HrDIH-Mw

N2H, Вот в том моменте (в тхтв) Билль как раз выслушивал трек и говорил, что ему там не нравится и что поменять. но там явно уже не процесс аражировки был, а мастеринг.


У меня сложилось впечатление, что он не особо понимал о чем говорит, в технические детали он не очень вникал, просто описывал как ему хочется чтобы звучало.

2017-01-04 в 13:43 

BiblioCat
N2H, кмк, наши бы и рады Йоста вернуть. да только сам Йост не хочет и самоустранился очень сильно куда-то.

Ого, откуда такая инфа, что Йост сам не хочет с ними работать?

2017-01-04 в 13:50 

BiblioCat
Ms.noon, У меня сложилось впечатление, что он не особо понимал о чем говорит, в технические детали он не очень вникал, просто описывал как ему хочется чтобы звучало.

мне показалось, что Биллу там откровенно скучно

2017-01-04 в 13:51 

Ms.noon
BiblioCat, мне показалось, что Биллу там откровенно скучно

Точно! Как будто он пришел туда только ради съемок эпизода.

2017-01-04 в 13:54 

BiblioCat
Ms.noon, Точно! Как будто он пришел туда только ради съемок эпизода.

может так и есть. Мальчики сидят за пультом, бегунки передвигают, работаю и вообще на одной волне. А Билл в телефончик залипает.

2017-01-04 в 13:55 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, у меня вообще такое ощущение что тебе давно ещё показалось, что Билл тупой идиот, который ничего не знает, не понимает в музыке, и вообще ему оказывается скучно музыку делать.

2017-01-04 в 14:29 

yurkina
ura_th, Оль, ответ на твой вопрос, откуда деньги у Девона)

Он НИЧЕМ не занимается. Его компания соков реально развалилась вначале 2016 года в январе, о чем есть оф запись в реестре компаний по США. Она не продана, она просто самоликвидирована.
Если он пытается поддержать иммидж соковыжимателя, то это пускание пыли в глаза.

Когда то еще до соков, Девон увлекался диджейством на бытовом уровне, даже сделал несколько ремиксов дома на коленке и свел их в "альбом", про который не так давно вспоминали.

А деньги у Девона от мамы. Она замужем за состоятельным человеком, адвокатом, имеет денежку от браков до этого адвоката и живет безбедно. Делает себе пластику а-ля барби и ни в чем себе не отказывает.

2017-01-04 в 20:03 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, но вообще-то были известные поэты, которые писали не только на родном языке.
Были, не спорю и согласна, что дело, прежде всего, в способностях к языкам и таланте как таковом. Вообще кто там пишет эти тексты - тайна покрытая мраком, может Билл сам все сочиняет от первого до последнего слова, а может ограничивается названием и парой строк в припеве. Нам наверняка никогда не узнать.

Мне, кажется, хиты могли бы быть. LWLYB, например. Или California High. Если бы их по-настоящему кто-то с капиталом умело продвигал.
я не в том плане, что они не могут написать хороших песен, та же California High совершенно прекрасна со всех сторон, я про то, что песни не будут должным образом раскручены, потому что в продвижение нужно вкладывать много денег, а они больше не работают с крупными лейблами и мощной продюсерской командой. Поэтому любой материал может стать "хитом" только внутри фд, максимум пару раз покрутят по ТВ и радио как было с LWLUB. Ну и потом они потрясающим образом умеют сделать синглами пусть и самые концептуальные, но явно не самые сильные в муз. плане песни со своих альбомов, что тоже не лучшим образом влияет на общее впечатление. Ту же Калифорнию так и не начали продвигать, клип до сих пор не вышел, нигде она не звучит, а жаль, достойная песня, могла и выстрелить при хорошей подаче.

Так они и пишут стихи на бытовом уровне. Это всего лишь песни, а не высокая поэзия или научные статьи.

у них мировая слава за спиной, какой тут может быть бытовой уровень? Лирика песен должны быть как минимум профессиональной, и в этом плане им необходим тот же Широ, у которого все же солидный опыт и послужной список в муз.бизнесе. Имхо он неплохо справлялся пока со своей задачей именно как со-автор и тексты песен сольника Билла, как и альбома Кос были пусть неидеальными, но вполне сносными. Что там будет в новом альбоме пока судить не берусь, но если честно Широ куда профессиональнее Девона, поэтому надеюсь, что в остальных песнях помогал им именно он. То есть дружба-работа с такими человеком как Широ - это скорее плюс, чем минус, а вот Девона имхо лучше оставить просто в друзьях и поставщиках разного рода безвредного допинга)

Не знаю. Я видела людей, которые выбирают в друзей людей, не очень хороших для них, и видела к чему это приводит. Как-то грустно все.

P.S. Самая большая проблема Б&Т - это то, что они не умеют отделять личную жизнь от работы.


да, есть такой момент, тусовка затягивает их все больше и больше. Но с другой стороны хорошо работается с теми, кто тебе приятен, это важно для любого, даже не творческого человека. И Широ в этом плане удачный вариант - он и тусуется с ними, и помогает записывать материал. Йост в свое время тоже был близок с братьями, даже после переезда поддерживали связь. И опять же вопрос финансовый - заказать песню у известного автора - не вопрос, он напишет хит и поможет продвинуть, но запросит за это энную сумму и контракт с пунктом об авторским правах на этот хит и процентом рояли от каждой продажи трека. Сколько с этого заработает сама группа - большой вопрос, даже если песня начнет звучать из каждого утюга, далеко не факт, что люди ломанутся на концерты ТХ и начнут сметать их диски с прилавков. Скорее просто скачают понравившуюся песню из сети совершенно бесплатно. В этом смысле парни имхо довольно здраво рассудили, что лучше работать самим с тем же Широ, все равно основной заработок - миты и концерты, куда ходят проверенные годами люди. И главная цель - удержать именно их, потому что привлекать новых очень сложно без поддержки извне.

2017-01-04 в 20:21 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
N2H вечер добрый, я Лера.

у наших Монзун есть.

вот лично для меня загадка почему он стал хитом, никогда не цеплял это трек

Вообще в наше время тема хитов, она размыта. Потому как хитом станет то, что идет в ротации и тебе это в мозг долбят и долбят. Хотя многим песням, которые оказываются на первых строках хитпарадов, до хита как до луны.
полностью согласна

она звучит дешево, КОС звучал дороже, EP Billy явно делали профи и в дорогих студиях.
ППКС.

И вообще, верните Йоста

ох да, песни с гуманоида до сих пор бест оф бест в моем личном рейтинге треков группы

2017-01-04 в 20:55 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Девона как вариант могли привлечь именно из-за денег. Если братья сами на мели, но есть состоятельный друг, жаждущий засветиться и приобщиться, то почему бы и нет, взаимовыгодное сотрудничество.

2017-01-04 в 21:05 

Feverish
На сколько мне понравилась Something New, на столько же не понравилась What If..

terranovamia, Звучание тоже в принципе сносное, хотя соглашусь, в ней чего-то все-таки не достает, вот кажется чуть-чуть бы ее улучшить и будет хит.

столько разных реакции вызывает эти две песни. еще заметила, что тем кому нравится Something New, не особо нравится What If, и наоборот.

Leneli, Текст WI практически набор слов, а смысл банален до невозможности, про музыку даже говорить не стоит.

согласна. Something New в этом плане мне нравится намного больше. What If (для меня) в плане текста достаточно примитивная. не трогает совсем.

ura_th, + Kоманда, которая работала над Humanoid была вроде вся немецкая. А тексты там очень хорошие.

а вот и нет.. над Гуманоидом вместе с камандой Йоста работали и английских, американских авторы/продюсеры: Scott Spock, Lauren Christy, Graham Edwards, Guy Chambers и Desmond Child ..

terranovamia, я думаю, что сильно преувеличивают Том с Биллом, когда заливают про мы сами все пишем, продюсируем и т.д. Тексты и музыка во многом заслуга Широ и других со-авторов, что там от Билла и Тома большой вопрос.

после интервью Инглиш у меня не остались сомнения на этот счет ..

2017-01-04 в 21:14 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Feverish, после интервью Инглиш у меня не остались сомнения на этот счет ..

у меня по большому счету тоже

еще заметила, что тем кому нравится Something New, не особо нравится What If, и наоборот.
согласна, мне WI еще туда-сюда, а SN полностью мимо, только парочка моментов зацепили.

2017-01-04 в 21:39 

Ms.noon
Feverish, еще заметила, что тем кому нравится Something New, не особо нравится What If, и наоборот.

А мне обе песни нравятся =)

2017-01-04 в 21:45 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Feverish, еще заметила, что тем кому нравится Something New, не особо нравится What If, и наоборот.

Мне нравятся обе.

я думаю, что сильно преувеличивают Том с Биллом, когда заливают про мы сами все пишем, продюсируем и т.д. Тексты и музыка во многом заслуга Широ и других со-авторов, что там от Билла и Тома большой вопрос.

Если бы был кто причастен, его бы обязательно в список авторов написали, в песнях КОС куча народу у каждой песни. А здесь у обеих новых песен в авторах всего трое.

2017-01-04 в 21:49 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
в песнях КОС куча народу у каждой песни
об этом и речь, а что до слитых песен с DM тут их было несомненно трое, не считая собаки)

2017-01-05 в 09:15 

ura_th
I love TH!
yurkina, Оль, ответ на твой вопрос, откуда деньги у Девона)

Таня, спасибо за инфо про Девона. Очень все интересно.

URL
2017-01-05 в 09:46 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Вообще кто там пишет эти тексты - тайна покрытая мраком, может Билл сам все сочиняет от первого до последнего слова, а может ограничивается названием и парой строк в припеве. Нам наверняка никогда не узнать.

Я думаю, что Билл для большинства (но не всех) песен изначальный текст пишет сам. Но потом со-авторы песен (какие они есть на тот момент) помогают текст доработать. Почему я так думаю. У ТН и у Billy от альбома к альбому (во всяком случае, если говорить об альбомах КоS, I'm not ОK, и Dream Machine, тексты которых я хорошо знаю), часто проскальзывают одни и те же фразы и метафоры. А со-авторы на этих трех альбомах разные. Билл -- единственная общая переменная (в плане лирики) в этих трех альбомах. Поэтому думаю, что именно он пишет по крайней мере какую-то часть текстов для песен.

В принципе можно сказать, с какими текстами помогали больше или меньше, или более или менее профессионально.

Ну и потом они потрясающим образом умеют сделать синглами пусть и самые концептуальные, но явно не самые сильные в муз. плане песни со своих альбомов, что тоже не лучшим образом влияет на общее впечатление.

По поводу выбора удачных или неудачных синглов -- спорный момент. Мне многие выбранные синглы даже очень нравились. И не только мне. Ошибки при выборе синглов группа конечно тоже делала, но от этого никто не застрахован.

Ту же Калифорнию так и не начали продвигать, клип до сих пор не вышел, нигде она не звучит, а жаль, достойная песня, могла и выстрелить при хорошей подаче.

EP Billy был изначально (1) задуман как самовыражение Билла не только в музыке, но и в искусстве и моде; (2) ориентирован на фанатов. Поэтому как сингл выбрали LDBM. Но для California High тоже настанет очередь.

у них мировая слава за спиной, какой тут может быть бытовой уровень? Лирика песен должны быть как минимум профессиональной,

Я имела в виду, что песни на "бытовые" темы: любовь-морковь, пьянки-дурманки, поиск своего места в жизни, и т.д.

да, есть такой момент, тусовка затягивает их все больше и больше. Но с другой стороны хорошо работается с теми, кто тебе приятен, это важно для любого, даже не творческого человека.

С этим полностью согласна.

В этом смысле парни имхо довольно здраво рассудили, что лучше работать самим с тем же Широ, все равно основной заработок - миты и концерты, куда ходят проверенные годами люди. И главная цель - удержать именно их, потому что привлекать новых очень сложно без поддержки извне.

Может действительно так.

URL
2017-01-05 в 20:45 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Я думаю, что Билл для большинства (но не всех) песен изначальный текст пишет сам. Но потом со-авторы песен (какие они есть на тот момент) помогают текст доработать.
тоже склоняюсь к этому варианту, хотя повторение метафор может быть заслугой Широ, а не Билла. В том интервью для его протеже Инглиш были один в один формулировки из интервью группы, которое давал Билл. Мало того, там были речевые конструкции, которые использовались в лирике сольника Билли в практически не измененном виде, это как раз то, что называется "авторский стиль". И это наводит на определенные мысли.

Мне многие выбранные синглы даже очень нравились
да мне тоже многие синглы понравились, но это объективно не самые мощные песни с их альбомов и это странно, обычно стараются выбрать самую классную песню в качестве сингла, а ТХ, кажется, руководствуются какими-то другими критериями.

Но для California High тоже настанет очередь.

ай, хорошо ложка к обеду, когда альбом еще был на слуху, писала пресса, была какая-то движуха, а теперь уже даже хороший клип дальше известности в рамках фд песню не продвинет, имхо.

Я имела в виду, что песни на "бытовые" темы: любовь-морковь, пьянки-дурманки, поиск своего места в жизни, и т.д.
на эти темы все исполнители пишут песни, да и я бы тему любви и тем более поиска места в жизни не сочла бытовой, это глубоко философские темы и волнуют они испокон веков все человечество

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная