Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:41 

WHAT IF: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
WHAT IF

Cover fanart

I am down for something
Come pick me up in your car
Don't let me down for nothing
I wanna know who you are

And if you’re down for something
I want a piece of your heart
Come let's just not do anything
Get me a piece of the stars

We’re high as f*ck
Nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)

It’s 5am. That’s nothing
Let’s jump back in the car
We're getting lost in some new place
At least we know who we are

We’re high as f*ck
Nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)
What if I would love you till the end?
([What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)

Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, baby?)
What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, baby?)


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Неизвестный автор на "Nikkur")


перевод #3 (Неизвестный автор на "Text-Lyrics")


перевод #4 (Наташи / N2H)


перевод #5 (Анны Зайцевой (Tokio Hotel Community VK))
запись создана: 29.12.2016 в 22:47

@темы: текст песни, lyrics, What If, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-01-04 в 00:49 

ura_th
I love TH!
Leneli, Мне кажется, было бы хорошо, если бы TH в принципе писали песни другие люди. Давайте будем честны: Билл не поэт, а Том не композитор и ничего с этим уже не сделаешь.

Не согласна. Идеи на многие тексты и мелодии всегда исходили от Билла и Тома. Если они в написании песен не участвовали, то их имен в авторах песен не было, как, например в песне Schrei. И с кем бы они песни не писали, в текстах скорее да, чем нет, присутствует изюминка, а базовая мелодия практически всегда, если не красивая, то уж приятная и интересная точно. Идейная база у Б&Т всегда есть. Им не хватает умения, чтобы довести эту базу до ума. Для этого им нужны профессионалы. Как, например, авторам книг часто нужны корректоры. Проблема в том, что Б&Т начали выбирать этих профессионалов сами, и их подход к этому делу не совсем рационален.

Конечно, успех - это 95% труда и опыта и всё такое прочее, но близнецы уже так давно всем этим занимаются, а какого-то прогресса не видно.

До сих пор себя ищут в плане стиля музыки. B смысле музыкального стиля последние 3 альбома прыгают как кролики. Каждый раз надо учиться новым вещам, поэтому прогресс такой медленный.

Текст WI практически набор слов, а смысл банален до невозможности, про музыку даже говорить не стоит.

Текст мне тоже не приглянулся. Но мне кажется, что он и был так задуман. Песня очень смахивает на стиль на переломе 1980-90х. Если вспомнить такиe мега-популярные европейские (не англоязычные) группы тех лет как Modern Talking и Ace of Base (могу привести еще кучу примеров), то у них были не менее простецкие, банальные, повторяющиеся тексты. Нравились же эти песни из-за ритма и мелодии, и, да, повторяющихся строк, которые все (даже те, кто не говорил по-английски) могли запомнить и напевать. What If как раз такая песня. Мелодия очень навязчивая (постоянно вертится в моей голове). Так же как и строчки: "What if I would love you till the end? / You would never be alone again".

При этом песня абсолютно не запоминающаяся, я сколько раз уже прослушала, но напеть всё равно не смогу.

Про музыку, как уже заметила, не согласна. Мотив припева очень запоминающийся и навязчивый.

URL
2017-01-04 в 00:55 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, конечно, я думаю Билл лучше знает слова своей песни, чем сторонняя программа

:laugh: А я вчера обрадовалась, что Билл не про кайф поет. Наивная.
Наверное хлыбыщут "медицинские соки" Девона балбесы.

URL
2017-01-04 в 00:57 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Я думаю, что Something New и What If — как раз заслуга именно Билла и Тома, и именно поэтому эти песни оставляют впечатление чего-то неработанного.
я писала в общем, а не про конкретно эти две песни и да, я согласна, что они обе сырые и Девон так себе со-автор

Для меня английским тоже не родной, но пишу я на нем статьи наверное в 10 раз лучше чем на русском
проза и поэзия по-разному пишутся, для того, чтобы писать статьи на иностранном языке имхо достаточно просто его знать на хорошем уровне, а со стихами все несколько сложней,но я соглашусь, что это сомнительный аргумент, все индивидуально.

Так что я не думаю, что люди могут писать стихи только на родном языке.
я тоже так не думаю, просто на родном - быстрее, легче, проще, однако, как ты написала выше - со временем ты погружаешься в среду и уже думаешь на другом языке, возможно и рифмы сами приходить на ум начинают


Думаю, скорее всего второе. К сожалению.

я как-то философски на это смотрю, обычно люди делают карьеру постепенно - от малого к великому, а у ТХ все было наоборот. Слава, деньги, истерия - все это накрыло их в весьма юном возрасте, а теперь они просто хотят жить для себя и заниматься любимым делом больше в качестве хобби, чем серьезного бизнеса.Или как-то пытаются совместить приятное с полезным. Строить свою личную жизнь, ни в чем себе не отказывать. Это вроде как и хорошо. Я уже давно не жду от них суперхитов каких-то - им взяться просто объективно неоткуда, да и желание пахать на свою популярность давно кануло в Лету. Будут писать по альбому примерно в два-три года, собирать небольшие площадки из преданных фанатов, заниматься вольным творчеством и околоводными проектами и спокойно жить себе в Америке, где они мало кому известны. Может они решили, что лучше синица в руках, и на все это есть объективные причины в виде повзрослевших и разбежавшихся фанатов, отсутствия необходимых ресурсов для дальнейшего удержания уровня мировой славы, обоюдное желание пожить для себя и т.д. Выше головы ведь тоже особо не прыгнешь, да и не стоит, пожалуй. Что до Девона и иже с ним... мне кажется тут еще дело в банальном одиночестве братьев в ЛА, им хочется общения, участия, поддержки и вот они ее находят как могут и где могут.

2017-01-04 в 00:59 

ura_th
I love TH!
What if — песня "привет 1980-ые". Something New -- дань современной эпохе. Надо было им назвать альбом не Dream Machine, a Time Machine (Машина Времени). Тогда бы песни воспринимaлись бы в другом свете.

URL
2017-01-04 в 01:17 

ura_th
I love TH!
terranovamia, проза и поэзия по-разному пишутся, для того, чтобы писать статьи на иностранном языке имхо достаточно просто его знать на хорошем уровне, а со стихами все несколько сложней,но я соглашусь, что это сомнительный аргумент, все индивидуально.

Нет, просто хорошо знать недостаточно. Нужны навыки + способности/талант. Есть немало людей с родным английским, которые пишут статьи гораздо хуже, чем я. У меня были соавторы-американцы, текст которых мне приходилось полностью переписывать. Да даже если взять студентов, мне часто попадаются иностранные студенты, которые пишут работы гораздо лучше, чем местные ребята. Про стихи спорить не буду. У меня к поэзии нет таланта ни на каком языки. Но вообще-то были известные поэты, которые писали не только на родном языке.
+ Kоманда, которая работала над Humanoid была вроде вся немецкая. А тексты там очень хорошие.

я как-то философски на это смотрю, обычно люди делают карьеру постепенно - от малого к великому, а у ТХ все было наоборот. Слава, деньги, истерия - все это накрыло их в весьма юном возрасте, а теперь они просто хотят жить для себя и заниматься любимым делом больше в качестве хобби, чем серьезного бизнеса.Или как-то пытаются совместить приятное с полезным. Строить свою личную жизнь, ни в чем себе не отказывать. Это вроде как и хорошо. Я уже давно не жду от них суперхитов каких-то - им взяться просто объективно неоткуда, да и желание пахать на свою популярность давно кануло в Лету. Будут писать по альбому примерно в два-три года, собирать небольшие площадки из преданных фанатов, заниматься вольным творчеством и околоводными проектами и спокойно жить себе в Америке, где они мало кому известны. Может они решили, что лучше синица в руках, и на все это есть объективные причины в виде повзрослевших и разбежавшихся фанатов, отсутствия необходимых ресурсов для дальнейшего удержания уровня мировой славы, обоюдное желание пожить для себя и т.д. Выше головы ведь тоже особо не прыгнешь, да и не стоит, пожалуй.

Ну может так онo и есть.

Я уже давно не жду от них суперхитов каких-то - им взяться просто объективно неоткуда, да и желание пахать на свою популярность давно кануло в Лету.

Мне, кажется, хиты могли бы быть. LWLYB, например. Или California High. Если бы их по-настоящему кто-то с капиталом умело продвигал.

URL
2017-01-04 в 01:19 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Что до Девона и иже с ним... мне кажется тут еще дело в банальном одиночестве братьев в ЛА, им хочется общения, участия, поддержки и вот они ее находят как могут и где могут.

Не знаю. Я видела людей, которые выбирают в друзей людей, не очень хороших для них, и видела к чему это приводит. Как-то грустно все.

P.S. Самая большая проблема Б&Т - это то, что они не умеют отделять личную жизнь от работы.

URL
2017-01-04 в 01:24 

ura_th
I love TH!
Забыла написать одну деталь про мой перевод текста. Я перевела, как будто Билл поет о девушке. Но на самом деле у меня сложилось впечатление, что он поет о парне. Например, как-то странно, будучи парнем, просить девушку достать тебе с неба Луну звезды.

URL
2017-01-04 в 07:23 

BiblioCat
ura_th, Одно дело научные статьи - они пишутся научным языком с использованием специальной терминологией. Другое дело поэзия с метафорами и эпитетами, тем более тут надо знать культурные особенности, которые несет сам язык и на другом они будут непонятны.
тем более ты живешь в США намного дольше их и ты преподаватель, т.е. ты общаешься со студентами , ведешь лекции, занимаешься научной работой на английском, поэтому язык у тебя на высоком уровне.
У Тома с Биллом ситуация несколько иная. Язык они знают скорее на бытовом уровне.

2017-01-04 в 09:43 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, У Тома с Биллом ситуация несколько иная. Язык они знают скорее на бытовом уровне.

Так они и пишут стихи на бытовом уровне. Это всего лишь песни, а не высокая поэзия или научные статьи.

URL
2017-01-04 в 11:32 

ura_th
I love TH!
Есть фанаты в полном восторге от этой песни: instagram.com/p/BOv5gZxg_TT/

URL
2017-01-04 в 11:44 

Ms.noon
А мне What if очень нравится. Она конечно довольно простая и не очень запоминается, но когда слушаю ее она мне очень нравится.

2017-01-04 в 12:12 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, Забыла написать одну деталь про мой перевод текста. Я перевела, как будто Билл поет о девушке. Но на самом деле у меня сложилось впечатление, что он поет о парне. Например, как-то странно, будучи парнем, просить девушку достать тебе с неба Луну звезды.

Я первый раз пишу здесь, поэтому, здравствуйте :)
Думаю ваше утверждение вполне верное, потому как я считаю, что в этой песне есть вполне конкретное указание, с кем ловится кайф, вдумайтесь в строчки

No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

Вселенная не дает второго шанса, это мог быть ты, это мог быть я. Так позволь нам быть. Тебе и мне.

2017-01-04 в 12:18 

BiblioCat
ura_th, Так они и пишут стихи на бытовом уровне. Это всего лишь песни, а не высокая поэзия или научные статьи.

я пыталась сравнением показать, что у тебя очень активное общение, поэтому у тебя хорошо написаные научные статьи

2017-01-04 в 12:25 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Ms.noon, вот да, я не понимаю почему все сейчас так обеспокоились за будущее группы, когда так много кому песня нравится.

2017-01-04 в 12:28 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
N2H, здравствуйте :)

В слове could нет указания на пол...

2017-01-04 в 12:37 

N2H
Люблю Билла Каулитца
WhatKatieDid, В слове could нет указания на пол...

Все строки в единую мысль увяжите. В каком случает могла быть виновата вселенная, что мог быть один, а мог быть другой, а в итоге есть оба два.

2017-01-04 в 12:44 

BiblioCat
WhatKatieDid, вот да, я не понимаю почему все сейчас так обеспокоились за будущее группы, когда так много кому песня нравится.

все забеспокоились, потому что это не хит. Когда слушаешь "Dream On" Aerosmith или "Don’t Cry" Guns N’ Roses, то понимаешь сразу - это сильные песни, напеваешь слова про себя и даже если через десять лет их услышишь, то вспомнишь мелодию. Поэтому они и становятся хитами. Когда слушаешь WHAT IF - ну, да...вот иф... Что тут сказать? Послушал и через пять минут забыл. Нет в песне силы и мощи.

2017-01-04 в 12:46 

ura_th
I love TH!
N2H, здравствуйте. Добро к нам пожаловать! Мы всегда рады новым людям. Меня кстати Оля зовут. :)

Катя права, что в песне нигде не указывается пол человека, про которого поёт Билл. Но строки про отсутствие вторых шансов меня, как и вас, тоже наводят на мысль о том, что Билл поет о парне. Про отсутствие вторых шансов Билл уже пел в песне The Odds Are Against Us. A там, как мы знаем, он поёт о парне прямым текстом. Поэтому это еще одна причина, почему у меня создаётся впечатление, что What If - тоже о парне.

URL
2017-01-04 в 12:50 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, это очень хорошо, что тебе What If нравится. Она много кому нравится, и это радует.

URL
2017-01-04 в 12:52 

N2H
Люблю Билла Каулитца
BiblioCat, все забеспокоились, потому что это не хит. Когда слушаешь "Dream On" Aerosmith или "Don’t Cry" Guns N’ Roses, то понимаешь сразу - это сильные песни, напеваешь слова про себя и даже если через десять лет их услышишь, то вспомнишь мелодию. Поэтому они и становятся хитами. Когда слушаешь WHAT IF - ну, да...вот иф... Что тут сказать? Послушал и через пять минут забыл. Нет в песне силы и мощи.

Парни сейчас не в очень продуктивном возрасте, для создания хитов. Я считаю, что крутых хитов мы можем дождаться когда им будет за 35. Сравнение с "Dream On" как-то вообще некорректно. это был дебютный хит Аэросмита, у наших Монзун есть.

2017-01-04 в 12:59 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, здравствуйте. Добро к нам пожаловать! Мы всегда рады новым людям. Меня кстати Оля зовут.

спасибо ;) меня Наташа.

2017-01-04 в 13:00 

BiblioCat
N2H, и я Наташа

2017-01-04 в 13:00 

ura_th
I love TH!
N2H, очень приятно, Наташа. У нас можно на ты. :)

URL
2017-01-04 в 13:04 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, и что? У Аэросмит и Ганзов абсолютно все песни были хитами? Были и просто хорошие песни. Для тебя просто вот иф, а кому-то эта песня очень нравится. Все исключительно дело вкуса. Вот например что написал один парень у себя на fb по поводу what if:
My band has just released an instant pop hit. So proud! Hope it will get a recognition it deserves 😱🎵🔥👌🏻❤

2017-01-04 в 13:10 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Вообще в наше время тема хитов, она размыта. Потому как хитом станет то, что идет в ротации и тебе это в мозг долбят и долбят. Хотя многим песням, которые оказываются на первых строках хитпарадов, до хита как до луны.

2017-01-04 в 13:12 

BiblioCat
WhatKatieDid, у токов и в первых альбомах не все песни были хитами. Ясное дело. Я говорила о том, что делает песню хитом. Она должна быть яркой, мощной, сильной. И не сказать, что бы вот иф была такой песней, хотя вроде как позиционируется лучшей в альбоме. Может поэтому мы и беспокоимся за будущее группы? Плюс инфа о людях, с которыми работают близнецы, не вселяет уверенности.

2017-01-04 в 13:13 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
N2H, согласна.

2017-01-04 в 13:19 

BiblioCat
N2H, Вообще в наше время тема хитов, она размыта. Потому как хитом станет то, что идет в ротации и тебе это в мозг долбят и долбят. Хотя многим песням, которые оказываются на первых строках хитпарадов, до хита как до луны.

Тут согласна. Сейчас главное для групп - хороший менеджер

2017-01-04 в 13:23 

N2H
Люблю Билла Каулитца
По поводу вашего разговора, про Девона-продюсера, думаю речь идет именно о звуковом продюсировании (изготовлении), не о финансовом. Допустим Билль пишет слова, Том по старинке наигрывает мелодию на гитаре иль на рояле (они авторы), а после этого начинают делать 1) аранжировку (тут тоже может быть Том, а также и Девон и Билл), потом 2) сведение (должен делать профи, но здесь вероятно снова были Том и Девон), и наконец мастеринг - окончательное доведение до ума, опять таки должен делать профи.
Сведение и мастеринг это то, что делает звук чумовым, объемным и обалденным, именно этого не хватает песне what if, она звучит дешево, КОС звучал дороже, EP Billy явно делали профи и в дорогих студиях.

2017-01-04 в 13:23 

Ms.noon
N2H, Вообще в наше время тема хитов, она размыта. Потому как хитом станет то, что идет в ротации и тебе это в мозг долбят и долбят. Хотя многим песням, которые оказываются на первых строках хитпарадов, до хита как до луны.

Полностью согласна. LWLYB у нас по радио постоянно крутили и говорили, что это новый "хит" от ТН. Хотя я считаю, что на KOSе были песни намного сильнее, например FIA.
Так что если What If запустят в ротацию она станет хитом, запустят другую другая и станет.

Пока рано что-то говорить о альбоме и его провале/успехе, надо дождаться марта послушать его целиком. Может они сейчас почитают отзывы и как-то подкорректируют конечный продукт.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная