09:41 

WHAT IF: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
WHAT IF

Cover fanart

I am down for something
Come pick me up in your car
Don't let me down for nothing
I wanna know who you are

And if you’re down for something
I want a piece of your heart
Come let's just not do anything
Get me a piece of the stars

We’re high as f*ck
Nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)

It’s 5am. That’s nothing
Let’s jump back in the car
We're getting lost in some new place
At least we know who we are

We’re high as f*ck
Nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)
What if I would love you till the end?
([What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)

Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, baby?)
What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, baby?)


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Неизвестный автор на "Nikkur")


перевод #3 (Неизвестный автор на "Text-Lyrics")


перевод #4 (Наташи / N2H)


перевод #5 (Анны Зайцевой (Tokio Hotel Community VK))
запись создана: 29.12.2016 в 22:47

@темы: текст песни, lyrics, What If, Dream Machine

URL
Комментарии
2017-01-05 в 21:35 

ura_th
I love TH!
terranovamia, хотя повторение метафор может быть заслугой Широ, а не Билла.

Широ числится как автор только в EP Billy. Ни в KoS, ни пока в Dream Machine его в соавторах нет.

В том интервью для его протеже Инглиш были один в один формулировки из интервью группы, которое давал Билл.

Только в отношении песни The Odds are Against Us. Но я видела где-то инфо, что Inglish помогла написать эту песню. Так что возможно, здесь Широ и ни при чем. А авторский стиль Билла можно проcледить чeрез 3 разных альбома, к двум из которых Широ как автор совсем не приложил руку.

но это объективно не самые мощные песни с их альбомов

Нет здесь понятия твердой объективности. Например, куча людей считала Automatic слабым синглом, nо такая же большая куча считала его сильным. И это правда наверное о всех TH песнях кроме DDM/Monsoon, который любят все.

ай, хорошо ложка к обеду, когда альбом еще был на слуху, писала пресса, была какая-то движуха, а теперь уже даже хороший клип дальше известности в рамках фд песню не продвинет, имхо.

Писали мало, читал только фандом. Чтобы двинуться дальше фандома, нужны деньги и большие связи (например, чтобы песню включили в высоко бюджетный голливудcкий фильм) для промоушена, а их у Billy нет.

на эти темы все исполнители пишут песни, да и я бы тему любви и тем более поиска места в жизни не сочла бытовой, это глубоко философские темы и волнуют они испокон веков все человечество

Одновременно они бытовые, т.к., все о них думают и обычно далеко ни в философском плане.

URL
2017-01-06 в 10:13 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, terranovamia, авторский стиль через 3 альбома, очень прослеживается, да. Этот же авторский стиль еще очень заметен в текстах песен Селены Гомез, и у Криса Брауна, где в авторах значится Девид Йост.
Например, в песне Селены Love will remember есть оборот "You said you love me, I said I loved you back"
да и вся песня там, будто песня от ТХ.

2017-01-06 в 10:15 

N2H
Люблю Билла Каулитца
terranovamia, Лера, дай, пожалуйста ссылку на интервью Инглиш, о котором вы упоминаете.

2017-01-06 в 11:08 

ura_th
I love TH!
N2H, авторский стиль через 3 альбома, очень прослеживается, да. Этот же авторский стиль еще очень заметен в текстах песен Селены Гомез, и у Криса Брауна, где в авторах значится Девид Йост.

Йост к последним двум альбомам Билли & TH (I'm not ok и Dream Machine) не имеет никакого отношения.

Например, в песне Селены Love will remember есть оборот "You said you love me, I said I loved you back" да и вся песня там, будто песня от ТХ.

С творчеством Селены Гомез я незнакома, но конкретно эта строчка мне песни Билла не напоминает. Все песни Билла по большому счету -- об либо неудавшейся, либо односторонней любви.

URL
2017-01-06 в 11:40 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, Йост к последним двум альбомам Билли & TH (I'm not ok и Dream Machine) не имеет никакого отношения.

Это понятно, что не имеет, однако сколько лет с ним близнецы в студии просидели и по сути являются его учениками, как в музыкальной составляющей, так и в лирике.

Про авторский стиль возможно мне нужно было написать сразу более развернуто. Если сравнивать тексты Humanoid с KOS, хорошо заметно, что там трудилась над текстами одна группа авторов. Однако в Humanoid Билл далеко не в каждой песне автором записан. Лирика же EP отличается, там написано более честно, менее обтекаемо, и более видно самого Билла за этими текстами. По крайней мере хочется так думать.
Судить про DM по двум песням, я считаю, рано.

2017-01-06 в 18:11 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
N2H, у меня не сохранилось ничего, я только помню, что когда читала то интервью - очень удивлялась схожести текста с прочитанным ранее интервью Билла. Надо у Иры попросить - может у нее есть ссылка... там было интервью этой блондиночки в связи с выходом ее клипа на песню Russian roulette, если я ничего не путаю, давно уже это было)

авторский стиль через 3 альбома, очень прослеживается, да. Этот же авторский стиль еще очень заметен в текстах песен Селены Гомез, и у Криса Брауна, где в авторах значится Девид Йост.

вот оно как) старый друг - лучше новых двух)

Широ числится как автор только в EP Billy.

мне казалось, что он им и с КОС помогал, но в любом случае мне песни с сольника Билла в большинстве своем понравились, сделаны они достойно. И Широ я могу только за них похвалить.


Нет здесь понятия твердой объективности.

согласна, твердой, пожалуй, что нет. Однако абсолютное большинство фд, из тех, кого я читала считают синглы ТХ не самым лучшим выбором и я тоже так считаю, но хозяин - барин, тут без вариантов.

Чтобы двинуться дальше фандома, нужны деньги и большие связи (например, чтобы песню включили в высоко бюджетный голливудcкий фильм) для промоушена, а их у Billy нет.

в идеале да, но лично у меня еще сложилось впечатление, что парни и сами не особо горят впахивать 24 на 7 и возвращать себе 2007, их и так все устраивает по большей части

Одновременно они бытовые, т.к., все о них думают и обычно далеко ни в философском плане.

философско-бытовые одним словом у них песни, философствуют пацаны по бытовухе и бытуют философски)

2017-01-06 в 23:42 

ura_th
I love TH!
N2H, ссылку на интервью Инглиш, о котором вы упоминаете.

Вот оно: www.breatheheavy.com/inglsh-takes-a-chance-on-r...

URL
2017-01-06 в 23:51 

ura_th
I love TH!
N2H, Это понятно, что не имеет, однако сколько лет с ним близнецы в студии просидели и по сути являются его учениками, как в музыкальной составляющей, так и в лирике.

С этим конечно согласна.

Про авторский стиль возможно мне нужно было написать сразу более развернуто. Если сравнивать тексты Humanoid с KOS, хорошо заметно, что там трудилась над текстами одна группа авторов. Однако в Humanoid Билл далеко не в каждой песне автором записан.

Я тексты Humanoid не изучала так же близко как тексты KOS, но у меня создалось общее впечатление, что от Humanoid к KoS случился переход от темы одниночества и поиска себя и своего места в жизни к теме несчастной любви. Еще, насколько я помню, группа авторов для Humanoid была более разнообразная чем для KOS.

Лирика же EP отличается, там написано более честно, менее обтекаемо, и более видно самого Билла за этими текстами. По крайней мере хочется так думать. Судить про DM по двум песням, я считаю, рано.

Согласна.

URL
2017-01-06 в 23:56 

ura_th
I love TH!
terranovamia, мне казалось, что он им и с КОС помогал, но в любом случае мне песни с сольника Билла в большинстве своем понравились, сделаны они достойно. И Широ я могу только за них похвалить.

C KOS Широ помогал только с туром и промоушен. Начет его роли в сольнике согласна.

Однако абсолютное большинство фд, из тех, кого я читала считают синглы ТХ не самым лучшим выбором

Это в основной массе русские фанаты. У многих иностранцев совсем другое на этот счет мнение.

у меня еще сложилось впечатление, что парни и сами не особо горят впахивать 24 на 7 и возвращать себе 2007, их и так все устраивает по большей части

Надeюсь, что это действительно так, ибо 2007 их при всем желании и пахании не вернуть.

философско-бытовые одним словом у них песни, философствуют пацаны по бытовухе и бытуют философски)

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

URL
2017-01-07 в 10:36 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, У многих иностранцев совсем другое на этот счет мнение.
тогда хорошо)

Надeюсь, что это действительно так, ибо 2007 их при всем желании и пахании не вернуть.

в полном объеме конечно не вернуть, но если бы сун не был таким долгим, и они все еще продолжали плотно сотрудничать с сильной продюсерской командой, как это было во времена того же Гуманоида, полагаю их фанбаза было бы куда более крупной, а песни и клипы крутили куда чаще. Но это опять же вопрос их личного выбора, жить для себя человек тоже хочет, отдыхать, завести семью. Парни нашли для себя оптимальный вариант, и музыку не бросили, и на волю себя отпустили)

2017-01-07 в 16:56 

Meere1691
У нас (Иркутск) лхлюб снова начали крутить по радио, как появилась инфа о концертах:) песня-хит))
А вообще по радио бывает такой шлак, что яснопонятно, пробились благодаря большим деньгам
У ТН такого бюджета, к сожалению, нет. Хотя мне очень хочется, чтобы у них популярность повысилась, и лучше бы вместо 3х клипов сделали один и хороший.
Хотя читала, что клип Билли показывали на бридж тв, тоже приятно, хоть что-то.

2017-01-07 в 23:25 

ura_th
I love TH!
Meere1691, У нас (Иркутск) лхлюб снова начали крутить по радио, как появилась инфа о концертах песня-хит))
клип Билли показывали на бридж тв, тоже приятно,

Здорово!

URL
2017-01-07 в 23:30 

ura_th
I love TH!
terranovamia, но если бы сун не был таким долгим, и они все еще продолжали плотно сотрудничать с сильной продюсерской командой, как это было во времена того же Гуманоида,

У меня сложилось впечатление, что сильная продюсерская команда стала им не по карману. Команду создавал лейбл, и платил ей тоже он. А лейбл на ТН забил после потери популярности. Но может я все неправильно поняла.

Но это опять же вопрос их личного выбора, жить для себя человек тоже хочет, отдыхать, завести семью. Парни нашли для себя оптимальный вариант, и музыку не бросили, и на волю себя отпустили)

:yes:

URL
2017-01-08 в 10:17 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, У меня сложилось впечатление, что сильная продюсерская команда стала им не по карману. Команду создавал лейбл, и платил ей тоже он. А лейбл на ТН забил после потери популярности. Но может я все неправильно поняла.
да, я с тобой согласна, их скорее всего бортанули после провала Гуманоида или выставили такие условия работы, что группа вынуждена было отказаться от них и уйти в свободное плавание. Наверное там все просто сошлось - их усталость от прессинга, провал альбома, проблемы с голосом у Билла и т.д. Накопилось как снежный ком и вылилось в долгий сун, честно говоря это счастье, что они все пережили и вообще не распались и не пропали.

2017-01-08 в 12:46 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Сегодня обнаружила что влюбилась в what if :laugh:
Видимо для меня это одна из тех песен, которая заходит не сразу, но через какое-то время с ней не хочется расставаться

2017-01-10 в 15:35 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Вышло новое интервью про What if, Билл в нем объяснил смысл песни. www.sonymusic.es/uncategorized/tokio-hotel-vuel...

Вкратце: эта песня о человеке, которого он встретил на вечеринке и в которого он сразу влюбился, представил как им было бы хорошо вместе и что они могли бы убежать вместе даже не смотря на то, что этот человек ему совсем не знаком. Но Билл никак не проявил свою симпатию, после чего долго не мог отделаться от мысли, что возможно этот человек был его судьбой, а он упустил эту возможность. Эта песня об упущенных возможностях.

2017-01-10 в 15:56 

N2H
Люблю Билла Каулитца
WhatKatieDid, так то под любую песню можно подвести какой угодно сюжет. Чем пафосней, тем лучше. Курт Кобейн говорил (неточная цитата) "почему от меня все время хотят услышать, о чем написанная песня, просто слушайте и думайте о чем хотите". Журналисты и фанаты хотят услышать смысл - им дают. Но 100%-но верить сказанному, я б не стала. Я больше бы поверила ответу: "Не знаю, так крутились мысли разные".

2017-01-10 в 15:59 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
N2H, я просто перевела то что сказал Билл) Верить или нет - дело каждого.

2017-01-10 в 16:08 

N2H
Люблю Билла Каулитца
WhatKatieDid, я просто перевела то что сказал Билл) Верить или нет - дело каждого

Да. Спасибо за перевод.

2017-01-10 в 19:43 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Вышло новое интервью про What if, Билл в нем объяснил смысл песни.

Катя, спасибо! Очень люблю, когда они песни объясняют.

долго не мог отделаться от мысли, что возможно этот человек был его судьбой, а он упустил эту возможность. Эта песня об упущенных возможностях.

Я так и думала. Единственно, что думала по-другому это то, что Билл этого человекa знал лучше, чем просто случaйного знакомого.

А ты можешь перевести объяснение песни не вкраце, а дословно? С указанием на интервью и ссылкой. Заранее спасибо!

URL
2017-01-10 в 19:50 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, сегодня уже не смогу, компа нет( Может Ира сможет? Вообще я на КП видела перевод, но он немножко неправильный

2017-01-10 в 19:55 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Переведи завтра. Нам не к спеху. :)

URL
2017-01-10 в 19:56 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, там испанский)

2017-01-10 в 19:57 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, да, только что заметила.

URL
2017-01-10 в 19:59 

ura_th
I love TH!
Feverish, Ира, ты можешь дословно перевести отрывок из этого интервью, в котором Билл объясняет, о чем песня What If? С указанием на интервью и ссылкой. Дай знать.

Вот ссылка: www.sonymusic.es/uncategorized/tokio-hotel-vuel...

URL
2017-01-10 в 20:15 

ura_th
I love TH!
Билл о песне What If:

"I met someone at a party and I immediately fell in love; there was a connection, something special. I just wanted to get out running and seize the opportunity to be with someone completely unknown and escape, took a risk and see how far we could go. It was like a movie in my head and I wanted to shout my truth to the winds, but I said nothing instead. I wasn't brave enough. I couldn't stop thinking: What if that was my chance to be happy?? And what if that was the person with whom I would have been happy for the rest of my life and I just missed the opportunity that Universe sent to me? Sometimes, we are our own worst enemy and we miss the biggest opportunities that life bring to us because we are not brave enough. The song is our tribute to those lost chances and possibilities" (Bill Kaulitz talking about "what if")

читать дальше

URL
2017-01-10 в 20:34 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, да, это она

2017-01-10 в 21:49 

Feverish
ura_th, Катя общий смысл очень точно передала.

перевод с th_worldwidefc тоже достаточно точный... вот пожалуй эту крылатую фразу: "wanted to shout my truth to the winds" я перевела бы просто как: "Я хотел кричать об этом на весь мир!".. в испанской статье которую кидала Катя нет слова "правда". а все остальное вроде правильно.

2017-01-10 в 22:15 

ura_th
I love TH!
Feverish, WhatKatieDid, хорошо. Мoжет из вас кто-нибудь дословный текст написать, что б было? Если нет, я тогда переведу с английского.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная