Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:41 

WHAT IF: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
WHAT IF

Cover fanart

I am down for something
Come pick me up in your car
Don't let me down for nothing
I wanna know who you are

And if you’re down for something
I want a piece of your heart
Come let's just not do anything
Get me a piece of the stars

We’re high as f*ck
Nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)

It’s 5am. That’s nothing
Let’s jump back in the car
We're getting lost in some new place
At least we know who we are

We’re high as f*ck
Nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)
What if I would love you till the end?
([What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, Baby?)

Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, baby?)
What if I would love you till the end?
(What if? What if? What if?)
You would never be alone again
(What if, baby?)


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Неизвестный автор на "Nikkur")


перевод #3 (Неизвестный автор на "Text-Lyrics")


перевод #4 (Наташи / N2H)


перевод #5 (Анны Зайцевой (Tokio Hotel Community VK))
запись создана: 29.12.2016 в 22:47

@темы: текст песни, lyrics, What If, Dream Machine

URL
Комментарии
2016-12-29 в 22:50 

Feverish
Эта меньше нравится. Даже сказала бы, что совсем не понравилось. Хотя в принципе припев ничего так.

2016-12-29 в 23:09 

ura_th
I love TH!
Feverish, мне тоже меньше нравится, чем Something New. Не могу сказать, что What If не нравится, но и не могу скaзать, что особо нравится. Пока ни горячо, ни холодно от нее. Но собираюсь послушать еще несколько раз, может по-другому восприниму.

URL
2016-12-29 в 23:10 

ura_th
I love TH!
Tokio Hotel - What if (Audio)


URL
2016-12-30 в 00:22 

ura_th
I love TH!
Текст (записала на слух; может что-то неправильно)

WHAT IF

I am down for something
Come pick me up in your car
Don't let me down for nothing
I wanna know who you are

And if you’re down for something
I want a piece of your heart
Come let's just not do anything
Give me a piece of the stars

We’re high as f*ck, nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
[What if? What if? What if?]
You would never be alone again
[What if, Baby?]

It’s 5am. That’s nothing
Let’s jump back in the car
We're getting lost in some new place
At least we know who we are

We’re high as f*ck, nowhere to be
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us feel
You and I.

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
[What if? What if? What if?]
You would never be alone again
[What if, Baby?]
What if I would love you till the end?
[What if? What if? What if?]
You would never be alone again
[What if, Baby?]

Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel how we’re drawn again
Feel

What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
You would never be alone again

What if I would love you till the end?
[What if? What if? What if?]
You would never be alone again.
[What if, Baby?]
What if I would love you till the end?
[What if? What if? What if?]
You would never be alone again.
[What if, Baby?]

URL
2016-12-30 в 00:24 

ura_th
I love TH!
Расстраивает, что Билл снова поет про наркотическое одурение.

URL
2016-12-30 в 06:26 

Meere1691
Села я наконец спокойно прослушать песню одна и в тишине, и она мне напомнила другую песню. Не говорю, что точь в точь, но общее есть, только у ТН замедленно и в начале поют ниже, а в конце выше.

Вот с этой песней мне кажется, похожи, именно отрывок, начиная с 46 секунды, youtu.be/JRfuAukYTK. У ТН песня с 53сек, отрывок
ну прям копия вот этот куплет
We are high as fuck
Nowhere to be!
No second chance in this galaxy.
It could be you, it could be me
So let us feel: you and I!

Если кто дочитал, послушайте?:) потому что я этот отрывок слушаю, и начинаю петь ту песню:/ еще подумала, удивительно, она у нас не так давно популярна стала, по радио начали крутить. А на ютубе она с декабря 2009года.

2016-12-30 в 07:10 

ura_th
I love TH!
Meere1691, у меня твоя ссылка не работает. А кто и что там поёт? Может по-другому найду.

URL
2016-12-30 в 07:13 

ura_th
I love TH!
У меня на iTunes только сейчас What If с предзаказанного мной альбома стала доступна. Не понимаю, почему у них доступ идёт географическими волнами, когда то, что они выложили на YouTube, стало доступно всем и сразу.

URL
2016-12-30 в 07:27 

BiblioCat
Понравился припев
What if I would love you till the end?
You would never be alone again
What if I would love you till the end?
[What if? What if? What if?]
You would never be alone again
[What if, Baby?]

Не понравилась часть песни с 2.38. Так себе залипание.

Сама песня средне.

2016-12-30 в 07:27 

Meere1691
Эх, не могу отредактировать, песня David Guetta/Sia-titanium

2016-12-30 в 07:27 

BiblioCat
Meere1691, пишет, что такого видео не существует

2016-12-30 в 07:31 

ura_th
I love TH!
Meere1691, песня David Guetta/Sia-titanium

Я эту песню хорошо знаю. Вроде там ничего похожего на What If нет. Но послушаю снова, когда мои ТВ перестанут смотреть.

URL
2016-12-30 в 07:37 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Сама песня средне.

Вот и мне в этой песне чего-то не хватает. Вроде и мелодия приятная и запоминающаяся, и голос даже не сильно обработан. Но такоe впечатление, что подобное слышала много раз. И совсем не нравится, что больше половины песни повторяют одни и те же две строчки. Слишком простоватая эта песня что ли.

URL
2016-12-30 в 07:39 

ura_th
I love TH!
Еще одна песня What If: www.instagram.com/p/BOoHMOogPS2/?tagged=whatif

URL
2016-12-30 в 07:40 

Meere1691
Ну, в твиттере она вообще кому то напоминает "наверно потому что, все это мои чувчувчувства" :) кому что, в общем:)

2016-12-30 в 07:43 

ura_th
I love TH!
Meere1691, Ну, в твиттере она вообще кому то напоминает "наверно потому что, все это мои чувчувчувства" кому что, в общем

А что это за песня, и кто ее поет?

А вообще ТH песни (а вернее их части) в последних двух альбомах часто песни других исполнителей напоминают.

URL
2016-12-30 в 07:45 

Meere1691
ura_th, Время и стекло- навернопотомучто, НЕ советую слушать, заест:)

2016-12-30 в 07:49 

ura_th
I love TH!
No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be: You and I

What if I would love you till the end?
You would never be alone again


www.instagram.com/p/BOnSfTtAzwI/?tagged=whatif

URL
2016-12-30 в 08:22 

ura_th
I love TH!
Очень нравится этот космический (галактический) фанарт. И к песне он хорошо подходит.

URL
2016-12-30 в 08:33 

ura_th
I love TH!
Meere1691, песня David Guetta/Sia-titanium

Ок. Слышу теперь 2-3 секунды отдаленной похожести на строчках:

"We’re high as f*ck, nowhere to be" (What If)
и
"I'm bulletproof, nothing to lose/Fire away, fire away" (Titanium)


кому то напоминает "наверно потому что, все это мои чувчувчувства" /Время и стекло- навернопотомучто

Здесь ничего похожего не заметила. Может потому, что песня (Навернопотомучто) сразу не понравилась.

URL
2016-12-30 в 11:47 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Для меня песня тоже досточно средня. Но есть и те, кто от неё просто в восторге и пишут, что это новый хит и что её нужно было сделать синглом. И по-моему это круто! Обе первые песни совсем разные и нравятся по-разному разным людям. По-моему это очень здорово! Двумя песнями они уже охватили большое количество людей с разными вкусами. Может каждый найдёт что то что ему по душе в новом альбоме?

2016-12-30 в 11:58 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Обе первые песни совсем разные и нравятся по-разному разным людям. По-моему это очень здорово! Двумя песнями они уже охватили большое количество людей с разными вкусами. Может каждый найдёт что то что ему по душе в новом альбоме?

:friend:

Мне в принципе очень нравится Something New, но я надеюсь, что в альбоме будут песни, которые мне понравятся еще сильнее.

URL
2016-12-30 в 12:28 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, в 2014 также было с RRR. Очень хорошая песня, но синглы, которые вышли чуть позже оказались намного лучше. Я думаю, что это такая стратегия, это также как на концертах. В начале играют просто классные песни для того, чтобы все разогрелись, в середине играют хит, от которого в восторге все и ближе к концу играют ещё один мощный хит, который является кульминацией концерта. Вот также и с синглами. В КОС было именно так.

Посмотрим, конечно. Мне кажется, что ближе к туру выпустят другой сингл, который будут активно продвигать в пользу концертов.

2016-12-30 в 12:36 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, хорошо, если так. Им надо выпустить сингл, который понравится большинству. А пока, похоже, фанаты разделились. Кому нравится Something New, не особо нравится What If, и наоборот. И если говорить на чистоту, ни первая, ни вторая песня особо сильными не являются.

URL
2016-12-30 в 13:04 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, да, я с тобой согласна. Something New мне нравится очень, но я понимаю, что это далеко не предел их возможностей.

2016-12-30 в 16:39 

BiblioCat
ura_th, WhatKatieDid, И если говорить на чистоту, ни первая, ни вторая песня особо сильными не являются.
да, я с тобой согласна. Something New мне нравится очень, но я понимаю, что это далеко не предел их возможностей.

Мне слышится, что Том делал музыку, а Билл текст.
текста мне не нравятся вообще. Большей частью потому что в основном повторяются одни и те же две строчки всю песню. Считаю, что Билл не очень справился со своей задачей.
По Тому. Тут все лучше. Есть моменты, которые очень нравятся в песнях. И если их написал Том - молодец. Но в тоже время это всего лишь моменты. Такое ощущение, что на всю песню Тома не хватает

2016-12-31 в 15:58 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
BiblioCat, как выяснилось продюсирует альбом не Том, а Девон)


twitter.com/TokioHotalien/status/81515746107847...

Песня ничего так в целом, Билл не белеет под автотюном - уже хорошо, а это кажется вообще залогом успеха в их новых песнях для меня. Звучание тоже в принципе сносное, хотя соглашусь, в ней чего-то все-таки не достает, вот кажется чуть-чуть бы ее улучшить и будет хит.

2016-12-31 в 20:29 

BiblioCat
terranovamia, ну, или том. или Девон молодец в некоторых моментах.

2017-01-03 в 11:34 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Мне слышится, что Том делал музыку, а Билл текст.
текста мне не нравятся вообще. Большей частью потому что в основном повторяются одни и те же две строчки всю песню. Считаю, что Билл не очень справился со своей задачей.


У меня больших проблем с текстом нет. Строчки повторяются, потому что такой стиль музыки: а-ля эра 1980-90-ых. Как кто-то сказал на сети, похоже, что в этой песнe пытались "поженить" Джорджа Майкла с Duran Duran.

По Тому. Тут все лучше. Есть моменты, которые очень нравятся в песнях. И если их написал Том - молодец. Но в тоже время это всего лишь моменты. Такое ощущение, что на всю песню Тома не хватает

А вот музыка показалaсь мне в этой песни какой-то недаработанной. Мелодия сама по себе неплохая, но "слои" звуков наложенные на эту мелодию какие-то через чур простоватые. На мой слух, в плане музыки гораздо сильнее звучание в Something New.

У меня сложилось впечатление, что не Тома на всю песню не хватило, а Тому не хватило умения.

P.S. Раньше ребятам помогали дорабатывать песни профессионалы... Я неуверенна, что они готовы к 100% самостоятельному плаванью. Но посмотрим, что будет в остальном альбоме.

URL
2017-01-03 в 11:40 

ura_th
I love TH!
terranovamia, как выяснилось продюсирует альбом не Том, а Девон)

А что значит продюсировал? Вложил в альбом деньги, помогал писать песни, или все вместе взятое?

Сестра Девона, думаю, сильно преувеличила. В лучшем случае Девон был ко-продюсером, а не продюсером. Вечно наши балбесы находят людей, которые пытаются за их счет себя выдвинуть.

P.S. Теперь понятно, почему Б&Т везде светились с Девоном.

URL
2017-01-03 в 12:05 

BiblioCat
ura_th, им надо найти хорошего аранжировщика. Одно дело придумать основную мелодию, но ведь надо ее еще довести до ума.

А что значит продюсировал? Вложил в альбом деньги, помогал писать песни, или все вместе взятое?

Смотря как они договорились. Вполне возможно, что и деньги вложил

2017-01-03 в 12:07 

BiblioCat
ura_th, Вечно наши балбесы находят людей, которые пытаются за их счет себя выдвинуть.

А Девон когда-нибудь работал с музыкантами? Раньше он занимался продюсерством?

2017-01-03 в 12:10 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, им надо найти хорошего аранжировщика. Одно дело придумать основную мелодию, но ведь надо ее еще довести до ума.

Согласна. Но я так поняла, что они на эту роль Девона и взяли. Он в авторах песен SN и WI значится. Непонятно только, почему более профессионального челoвека не нашли.

Смотря как они договорились. Вполне возможно, что и деньги вложил

А откуда у него деньги, любопытно? Кто-нибудь где-нибудь о Девоне информацию собирал? Где почитать можно?

URL
2017-01-03 в 12:12 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, А Девон когда-нибудь работал с музыкантами? Раньше он занимался продюсерством?

Не знаю. Знаю, что он года 2 назад основал компанию, которая продовала соки, но она у него очень быстро погорела.

URL
2017-01-03 в 12:12 

BiblioCat
ura_th, Девон он какой? Тот что с соками?

2017-01-03 в 12:15 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Девон он какой? Тот что с соками?

Да. Он самый.

Хотя сейчас заглянула на его инсту. Вроде соки до сих пор делает: www.instagram.com/p/BOTvPbhDkx8/?taken-by=devon...

URL
2017-01-03 в 12:16 

BiblioCat
ura_th, Вроде соки до сих пор делает:

с марихуаной :D

2017-01-03 в 12:21 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, с марихуаной

С медицинской. :) Хотя в Калифорнии можно и не для медицинских целей продавать/покупать.

URL
2017-01-03 в 12:24 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Я думаю, что Девон в первую очередь их очень хороший друг, который разделяет их видение, а потом уже все остальное.

2017-01-03 в 12:27 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Я Apple Music нашла правильные тексты обеих песен (не знаю как сюда выложить) оказывается там не we're high as fuck, а we're highest far :laugh:

2017-01-03 в 12:34 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Я думаю, что Девон в первую очередь их очень хороший друг, который разделяет их видение, а потом уже все остальное.

Я тоже так думаю. Но им надо не просто человека, который разделяет их видение, а человека, который может довести до ума их песни. Как например, Йост, или даже Широ. Девон же на эту роль не тянет.

Я начала серьезно переживать за альбом. Something New было прекрасным началом. Но What If не оправдала моих ожиданий. Я ее уже слушала много раз. Не помогает. Как не впечатлила с первого раза, так до сих пор и не впечатляет. Чего-то в ней явно не хватает. И меня тревожит то, что на соц. сетях ребята позиционируют эту песню как одну из лучших в альбоме.

URL
2017-01-03 в 12:36 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Я Apple Music нашла правильные тексты обеих песен (не знаю как сюда выложить)

А как ты их нашла? Расскажи, я тоже найду. Или скажи, что в тексте неправильно.

оказывается там не we're high as fuck, а we're highest far

Это радует. Сейчас исправлю. Хотя фраза эта бессмысленная. Им еще надо человека, который тексты бы тоже до ума довел.

URL
2017-01-03 в 12:39 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, если ты через iTunes купила песню, то выбираешь песню в плеере, и в правом нижнем углу три точки. Нажимаешь на них. Там будет "показать слова"

2017-01-03 в 12:44 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, и в правом нижнем углу три точки. Нажимаешь на них. Там будет "показать слова"

Нажимаю на 3 точки, но опция "показать слова" не появляется. Ты можешь сфотографировать экран с текстом (для обеих песен) и прислать мне на инсту?

URL
2017-01-03 в 12:56 

BiblioCat
ura_th, Им еще надо человека, который тексты бы тоже до ума довел.

а еще можно писать на немецком и не дурить себе голову. Все равно в США им не раскрутиться.

2017-01-03 в 13:06 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
2017-01-03 в 13:12 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, а еще можно писать на немецком и не дурить себе голову. Все равно в США им не раскрутиться.

Причем здесь США? У ТН много поклонников в странах Европы и Латинской Америки, где много народа знает английский, но не знает немецкий. Немецкие поклонники составляют на сегодня не такой уж и большой процент.

P.S. На немецком им тоже помогали доводить тексты до ума.

URL
2017-01-03 в 13:16 

BiblioCat
ura_th, но на родном языке всяко легче писать песни и стихи

P.S. На немецком им тоже помогали доводить тексты до ума.

Им помогали доводить до ума не только текста, но и все остальное

2017-01-03 в 13:19 

BiblioCat
ura_th, Их переход на английский начался еще до переезда в США. И первоначально это было связано с планами покорить Америку. Старались пробиться на этот рынок (были выступления в Канаде, в США - туда даже Джей Зи приходил), но не вышло

2017-01-03 в 13:20 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, но на родном языке всяко легче писать песни и стихи

Может легче, может нет. Стихи либо можешь писать, либо нет. Я, например, стихи ни на каком языке писать не могу. Но зато я статьи гораздо лучше пишу на английском, чем на русском. Все дело в практике + таланте.

URL
2017-01-03 в 13:24 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Их переход на английский начался еще до переезда в США. И первоначально это было связано с планами покорить Америку. Старались пробиться на этот рынок (были выступления в Канаде, в США - туда даже Джей Зи приходил), но не вышло

Чтобы в Европе долго держаться, надо тоже на английском петь. + Есть еще Лат. Америка.

Вообще на родном (если не английский) поют только исполнители, которые за пределы своей страны вырваться не пытаются. Международный успех ТН был незапланированным явлением. Был бы запланирован, сразу бы все на английском пели.

URL
2017-01-03 в 13:35 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, единственно, что думаю, что было бы хорошим стратегическим шагом в каждый альбом включать одну новую песню на немецком. Чтобы порадовать фанатов, которые ТН & немецкий любят.

URL
2017-01-03 в 22:34 

Leneli
Мне кажется, было бы хорошо, если бы TH в принципе писали песни другие люди. Давайте будем честны: Билл не поэт, а Том не композитор и ничего с этим уже не сделаешь. Конечно, успех - это 95% труда и опыта и всё такое прочее, но близнецы уже так давно всем этим занимаются, а какого-то прогресса не видно. Текст WI практически набор слов, а смысл банален до невозможности, про музыку даже говорить не стоит. При этом песня абсолютно не запоминающаяся, я сколько раз уже прослушала, но напеть всё равно не смогу.

2017-01-03 в 23:24 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th,

А что значит продюсировал? Вложил в альбом деньги, помогал писать песни, или все вместе взятое?
все вместе взятое полагаю, хотя без понятия, что он там делал


Сестра Девона, думаю, сильно преувеличила.
я думаю, что сильно преувеличивают Том с Биллом, когда заливают про мы сами все пишем, продюсируем и т.д. Тексты и музыка во многом заслуга Широ и других со-авторов, что там от Билла и Тома большой вопрос. Что-то безусловно есть, но полагаю это что-то из серии хочу песню про любовь, набросал вот на немецком, давайте делать из этого хит, и дальше в игру вступают разные люди. Английский Биллу не родной, писать на нем в рифму ему тяжело, и он скорее всего переводит с немецкого, либо делает нечто вроде "тезисов", из которых потом лепится лирика для альбома. С музыкой думаю происходит что-то подобное, тем более, что там полно электронных синтетических примочек, созданных в спец. программах. Что до "умения" выбирать себе партнеров по бизнесу - давно уже все заметили, что братья после переезда в Штаты и ухода в самостоятельное плавание стали предпочитать работать с теми,с кем тусуются. И тут два варианта - у них нет денег на проф. команду, потому что это дорогое удовольствие, ну или им жалко денег и они думают, что и сами справятся без особых затрат,, и второй вариант - предпочитают тех, кто восхищенно поддакивает любым их идеям, особенно не продвигая свои собственные, как это опять же делают крутые и дорогостоящие профи. Это их выбор и мы мало, что можем поделать. В чем-то я их чисто по-человечески понимаю, а в чем-то - нет,и положа руку на сердце, голос Билла под автотюном я нахожу кошмарным,их стремление лабать довольно мейнстримовую электронику понятным,но не особо мне близким по муз. предпочтениям, и все эти друзья-собутыльники в качестве партнеров по бизнесу тоже вызывают легкое недоумение. Но опять же, что тут сделаешь, только надеяться, что хоть что-то из альбома понравится, и что группа сумеет сохранить хотя бы ту небольшую фан-базу, которую имеет на сегодняшний день.

2017-01-03 в 23:55 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Я Apple Music нашла правильные тексты обеих песен (не знаю как сюда выложить) оказывается там не we're high as f*ck, а we're highest far

Кать, похоже, что первый вариант был более точный. Билл только что сделал такой пост в инсте: "billkaulitz: We're high as fuck nowhere to be #minivacay #winterwonderland"...
www.instagram.com/p/BO0KWLkBaJ7/

Поменять слова снова?

URL
2017-01-03 в 23:56 

ura_th
I love TH!
Сегодня с IG Билла:

Bill Kaulitz: We're high as f*ck nowhere to be #minivacay #winterwonderland


www.instagram.com/p/BO0KWLkBaJ7/?taken-by=billk...

URL
2017-01-04 в 00:13 

ura_th
I love TH!
terranovamia, я думаю, что сильно преувеличивают Том с Биллом, когда заливают про мы сами все пишем, продюсируем и т.д. Тексты и музыка во многом заслуга Широ и других со-авторов, что там от Билла и Тома большой вопрос.

На песнях Something New и What If вроде всего 3 автора: Билл, Девон и Том (в таком порядке). Не думаю, что продавец соков — такой профи, что можно сказать, что эти песни — его заслуга. Слышала я его ремикс на Not Over You. Не впечатлил абсолютно. Например, не идет ни в какое сравнение с TH ремиксами, сделаннымi Pioneer.

Я думаю, что Something New и What If — как раз заслуга именно Билла и Тома, и именно поэтому эти песни оставляют впечатление чего-то неработанного.

Английский Биллу не родной, писать на нем в рифму ему тяжело, и он скорее всего переводит с немецкого, либо делает нечто вроде "тезисов", из которых потом лепится лирика для альбома.

Не могу принять аргументов про неродной язык. Для меня английским тоже не родной, но пишу я на нем статьи наверное в 10 раз лучше чем на русском. Все дело в практике. Вообще со временем настолько погружаешься в язык, что даже думать и видеть сны начинаешь на английском. Меня когда в России родственники будят, я начинаю с ними спросонья говорить по-английски. Так что я не думаю, что люди могут писать стихи только на родном языке.

Что до "умения" выбирать себе партнеров по бизнесу - давно уже все заметили, что братья после переезда в Штаты и ухода в самостоятельное плавание стали предпочитать работать с теми,с кем тусуются. И тут два варианта - у них нет денег на проф. команду, потому что это дорогое удовольствие, ну или им жалко денег и они думают, что и сами справятся без особых затрат,, и второй вариант - предпочитают тех, кто восхищенно поддакивает любым их идеям, особенно не продвигая свои собственные, как это опять же делают крутые и дорогостоящие профи.

Думаю, скорее всего второе. К сожалению.

URL
2017-01-04 в 00:38 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, конечно, я думаю Билл лучше знает слова своей песни, чем сторонняя программа ;)

2017-01-04 в 00:49 

ura_th
I love TH!
Leneli, Мне кажется, было бы хорошо, если бы TH в принципе писали песни другие люди. Давайте будем честны: Билл не поэт, а Том не композитор и ничего с этим уже не сделаешь.

Не согласна. Идеи на многие тексты и мелодии всегда исходили от Билла и Тома. Если они в написании песен не участвовали, то их имен в авторах песен не было, как, например в песне Schrei. И с кем бы они песни не писали, в текстах скорее да, чем нет, присутствует изюминка, а базовая мелодия практически всегда, если не красивая, то уж приятная и интересная точно. Идейная база у Б&Т всегда есть. Им не хватает умения, чтобы довести эту базу до ума. Для этого им нужны профессионалы. Как, например, авторам книг часто нужны корректоры. Проблема в том, что Б&Т начали выбирать этих профессионалов сами, и их подход к этому делу не совсем рационален.

Конечно, успех - это 95% труда и опыта и всё такое прочее, но близнецы уже так давно всем этим занимаются, а какого-то прогресса не видно.

До сих пор себя ищут в плане стиля музыки. B смысле музыкального стиля последние 3 альбома прыгают как кролики. Каждый раз надо учиться новым вещам, поэтому прогресс такой медленный.

Текст WI практически набор слов, а смысл банален до невозможности, про музыку даже говорить не стоит.

Текст мне тоже не приглянулся. Но мне кажется, что он и был так задуман. Песня очень смахивает на стиль на переломе 1980-90х. Если вспомнить такиe мега-популярные европейские (не англоязычные) группы тех лет как Modern Talking и Ace of Base (могу привести еще кучу примеров), то у них были не менее простецкие, банальные, повторяющиеся тексты. Нравились же эти песни из-за ритма и мелодии, и, да, повторяющихся строк, которые все (даже те, кто не говорил по-английски) могли запомнить и напевать. What If как раз такая песня. Мелодия очень навязчивая (постоянно вертится в моей голове). Так же как и строчки: "What if I would love you till the end? / You would never be alone again".

При этом песня абсолютно не запоминающаяся, я сколько раз уже прослушала, но напеть всё равно не смогу.

Про музыку, как уже заметила, не согласна. Мотив припева очень запоминающийся и навязчивый.

URL
2017-01-04 в 00:55 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, конечно, я думаю Билл лучше знает слова своей песни, чем сторонняя программа

:laugh: А я вчера обрадовалась, что Билл не про кайф поет. Наивная.
Наверное хлыбыщут "медицинские соки" Девона балбесы.

URL
2017-01-04 в 00:57 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Я думаю, что Something New и What If — как раз заслуга именно Билла и Тома, и именно поэтому эти песни оставляют впечатление чего-то неработанного.
я писала в общем, а не про конкретно эти две песни и да, я согласна, что они обе сырые и Девон так себе со-автор

Для меня английским тоже не родной, но пишу я на нем статьи наверное в 10 раз лучше чем на русском
проза и поэзия по-разному пишутся, для того, чтобы писать статьи на иностранном языке имхо достаточно просто его знать на хорошем уровне, а со стихами все несколько сложней,но я соглашусь, что это сомнительный аргумент, все индивидуально.

Так что я не думаю, что люди могут писать стихи только на родном языке.
я тоже так не думаю, просто на родном - быстрее, легче, проще, однако, как ты написала выше - со временем ты погружаешься в среду и уже думаешь на другом языке, возможно и рифмы сами приходить на ум начинают


Думаю, скорее всего второе. К сожалению.

я как-то философски на это смотрю, обычно люди делают карьеру постепенно - от малого к великому, а у ТХ все было наоборот. Слава, деньги, истерия - все это накрыло их в весьма юном возрасте, а теперь они просто хотят жить для себя и заниматься любимым делом больше в качестве хобби, чем серьезного бизнеса.Или как-то пытаются совместить приятное с полезным. Строить свою личную жизнь, ни в чем себе не отказывать. Это вроде как и хорошо. Я уже давно не жду от них суперхитов каких-то - им взяться просто объективно неоткуда, да и желание пахать на свою популярность давно кануло в Лету. Будут писать по альбому примерно в два-три года, собирать небольшие площадки из преданных фанатов, заниматься вольным творчеством и околоводными проектами и спокойно жить себе в Америке, где они мало кому известны. Может они решили, что лучше синица в руках, и на все это есть объективные причины в виде повзрослевших и разбежавшихся фанатов, отсутствия необходимых ресурсов для дальнейшего удержания уровня мировой славы, обоюдное желание пожить для себя и т.д. Выше головы ведь тоже особо не прыгнешь, да и не стоит, пожалуй. Что до Девона и иже с ним... мне кажется тут еще дело в банальном одиночестве братьев в ЛА, им хочется общения, участия, поддержки и вот они ее находят как могут и где могут.

2017-01-04 в 00:59 

ura_th
I love TH!
What if — песня "привет 1980-ые". Something New -- дань современной эпохе. Надо было им назвать альбом не Dream Machine, a Time Machine (Машина Времени). Тогда бы песни воспринимaлись бы в другом свете.

URL
2017-01-04 в 01:17 

ura_th
I love TH!
terranovamia, проза и поэзия по-разному пишутся, для того, чтобы писать статьи на иностранном языке имхо достаточно просто его знать на хорошем уровне, а со стихами все несколько сложней,но я соглашусь, что это сомнительный аргумент, все индивидуально.

Нет, просто хорошо знать недостаточно. Нужны навыки + способности/талант. Есть немало людей с родным английским, которые пишут статьи гораздо хуже, чем я. У меня были соавторы-американцы, текст которых мне приходилось полностью переписывать. Да даже если взять студентов, мне часто попадаются иностранные студенты, которые пишут работы гораздо лучше, чем местные ребята. Про стихи спорить не буду. У меня к поэзии нет таланта ни на каком языки. Но вообще-то были известные поэты, которые писали не только на родном языке.
+ Kоманда, которая работала над Humanoid была вроде вся немецкая. А тексты там очень хорошие.

я как-то философски на это смотрю, обычно люди делают карьеру постепенно - от малого к великому, а у ТХ все было наоборот. Слава, деньги, истерия - все это накрыло их в весьма юном возрасте, а теперь они просто хотят жить для себя и заниматься любимым делом больше в качестве хобби, чем серьезного бизнеса.Или как-то пытаются совместить приятное с полезным. Строить свою личную жизнь, ни в чем себе не отказывать. Это вроде как и хорошо. Я уже давно не жду от них суперхитов каких-то - им взяться просто объективно неоткуда, да и желание пахать на свою популярность давно кануло в Лету. Будут писать по альбому примерно в два-три года, собирать небольшие площадки из преданных фанатов, заниматься вольным творчеством и околоводными проектами и спокойно жить себе в Америке, где они мало кому известны. Может они решили, что лучше синица в руках, и на все это есть объективные причины в виде повзрослевших и разбежавшихся фанатов, отсутствия необходимых ресурсов для дальнейшего удержания уровня мировой славы, обоюдное желание пожить для себя и т.д. Выше головы ведь тоже особо не прыгнешь, да и не стоит, пожалуй.

Ну может так онo и есть.

Я уже давно не жду от них суперхитов каких-то - им взяться просто объективно неоткуда, да и желание пахать на свою популярность давно кануло в Лету.

Мне, кажется, хиты могли бы быть. LWLYB, например. Или California High. Если бы их по-настоящему кто-то с капиталом умело продвигал.

URL
2017-01-04 в 01:19 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Что до Девона и иже с ним... мне кажется тут еще дело в банальном одиночестве братьев в ЛА, им хочется общения, участия, поддержки и вот они ее находят как могут и где могут.

Не знаю. Я видела людей, которые выбирают в друзей людей, не очень хороших для них, и видела к чему это приводит. Как-то грустно все.

P.S. Самая большая проблема Б&Т - это то, что они не умеют отделять личную жизнь от работы.

URL
2017-01-04 в 01:24 

ura_th
I love TH!
Забыла написать одну деталь про мой перевод текста. Я перевела, как будто Билл поет о девушке. Но на самом деле у меня сложилось впечатление, что он поет о парне. Например, как-то странно, будучи парнем, просить девушку достать тебе с неба Луну звезды.

URL
2017-01-04 в 07:23 

BiblioCat
ura_th, Одно дело научные статьи - они пишутся научным языком с использованием специальной терминологией. Другое дело поэзия с метафорами и эпитетами, тем более тут надо знать культурные особенности, которые несет сам язык и на другом они будут непонятны.
тем более ты живешь в США намного дольше их и ты преподаватель, т.е. ты общаешься со студентами , ведешь лекции, занимаешься научной работой на английском, поэтому язык у тебя на высоком уровне.
У Тома с Биллом ситуация несколько иная. Язык они знают скорее на бытовом уровне.

2017-01-04 в 09:43 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, У Тома с Биллом ситуация несколько иная. Язык они знают скорее на бытовом уровне.

Так они и пишут стихи на бытовом уровне. Это всего лишь песни, а не высокая поэзия или научные статьи.

URL
2017-01-04 в 11:32 

ura_th
I love TH!
Есть фанаты в полном восторге от этой песни: instagram.com/p/BOv5gZxg_TT/

URL
2017-01-04 в 11:44 

Ms.noon
А мне What if очень нравится. Она конечно довольно простая и не очень запоминается, но когда слушаю ее она мне очень нравится.

2017-01-04 в 12:12 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, Забыла написать одну деталь про мой перевод текста. Я перевела, как будто Билл поет о девушке. Но на самом деле у меня сложилось впечатление, что он поет о парне. Например, как-то странно, будучи парнем, просить девушку достать тебе с неба Луну звезды.

Я первый раз пишу здесь, поэтому, здравствуйте :)
Думаю ваше утверждение вполне верное, потому как я считаю, что в этой песне есть вполне конкретное указание, с кем ловится кайф, вдумайтесь в строчки

No second chance in this galaxy
It could be you. It could be me
So let us be
You and I

Вселенная не дает второго шанса, это мог быть ты, это мог быть я. Так позволь нам быть. Тебе и мне.

2017-01-04 в 12:18 

BiblioCat
ura_th, Так они и пишут стихи на бытовом уровне. Это всего лишь песни, а не высокая поэзия или научные статьи.

я пыталась сравнением показать, что у тебя очень активное общение, поэтому у тебя хорошо написаные научные статьи

2017-01-04 в 12:25 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Ms.noon, вот да, я не понимаю почему все сейчас так обеспокоились за будущее группы, когда так много кому песня нравится.

2017-01-04 в 12:28 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
N2H, здравствуйте :)

В слове could нет указания на пол...

2017-01-04 в 12:37 

N2H
Люблю Билла Каулитца
WhatKatieDid, В слове could нет указания на пол...

Все строки в единую мысль увяжите. В каком случает могла быть виновата вселенная, что мог быть один, а мог быть другой, а в итоге есть оба два.

2017-01-04 в 12:44 

BiblioCat
WhatKatieDid, вот да, я не понимаю почему все сейчас так обеспокоились за будущее группы, когда так много кому песня нравится.

все забеспокоились, потому что это не хит. Когда слушаешь "Dream On" Aerosmith или "Don’t Cry" Guns N’ Roses, то понимаешь сразу - это сильные песни, напеваешь слова про себя и даже если через десять лет их услышишь, то вспомнишь мелодию. Поэтому они и становятся хитами. Когда слушаешь WHAT IF - ну, да...вот иф... Что тут сказать? Послушал и через пять минут забыл. Нет в песне силы и мощи.

2017-01-04 в 12:46 

ura_th
I love TH!
N2H, здравствуйте. Добро к нам пожаловать! Мы всегда рады новым людям. Меня кстати Оля зовут. :)

Катя права, что в песне нигде не указывается пол человека, про которого поёт Билл. Но строки про отсутствие вторых шансов меня, как и вас, тоже наводят на мысль о том, что Билл поет о парне. Про отсутствие вторых шансов Билл уже пел в песне The Odds Are Against Us. A там, как мы знаем, он поёт о парне прямым текстом. Поэтому это еще одна причина, почему у меня создаётся впечатление, что What If - тоже о парне.

URL
2017-01-04 в 12:50 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, это очень хорошо, что тебе What If нравится. Она много кому нравится, и это радует.

URL
2017-01-04 в 12:52 

N2H
Люблю Билла Каулитца
BiblioCat, все забеспокоились, потому что это не хит. Когда слушаешь "Dream On" Aerosmith или "Don’t Cry" Guns N’ Roses, то понимаешь сразу - это сильные песни, напеваешь слова про себя и даже если через десять лет их услышишь, то вспомнишь мелодию. Поэтому они и становятся хитами. Когда слушаешь WHAT IF - ну, да...вот иф... Что тут сказать? Послушал и через пять минут забыл. Нет в песне силы и мощи.

Парни сейчас не в очень продуктивном возрасте, для создания хитов. Я считаю, что крутых хитов мы можем дождаться когда им будет за 35. Сравнение с "Dream On" как-то вообще некорректно. это был дебютный хит Аэросмита, у наших Монзун есть.

2017-01-04 в 12:59 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, здравствуйте. Добро к нам пожаловать! Мы всегда рады новым людям. Меня кстати Оля зовут.

спасибо ;) меня Наташа.

2017-01-04 в 13:00 

BiblioCat
N2H, и я Наташа

2017-01-04 в 13:00 

ura_th
I love TH!
N2H, очень приятно, Наташа. У нас можно на ты. :)

URL
2017-01-04 в 13:04 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, и что? У Аэросмит и Ганзов абсолютно все песни были хитами? Были и просто хорошие песни. Для тебя просто вот иф, а кому-то эта песня очень нравится. Все исключительно дело вкуса. Вот например что написал один парень у себя на fb по поводу what if:
My band has just released an instant pop hit. So proud! Hope it will get a recognition it deserves 😱🎵🔥👌🏻❤

2017-01-04 в 13:10 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Вообще в наше время тема хитов, она размыта. Потому как хитом станет то, что идет в ротации и тебе это в мозг долбят и долбят. Хотя многим песням, которые оказываются на первых строках хитпарадов, до хита как до луны.

2017-01-04 в 13:12 

BiblioCat
WhatKatieDid, у токов и в первых альбомах не все песни были хитами. Ясное дело. Я говорила о том, что делает песню хитом. Она должна быть яркой, мощной, сильной. И не сказать, что бы вот иф была такой песней, хотя вроде как позиционируется лучшей в альбоме. Может поэтому мы и беспокоимся за будущее группы? Плюс инфа о людях, с которыми работают близнецы, не вселяет уверенности.

2017-01-04 в 13:13 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
N2H, согласна.

2017-01-04 в 13:19 

BiblioCat
N2H, Вообще в наше время тема хитов, она размыта. Потому как хитом станет то, что идет в ротации и тебе это в мозг долбят и долбят. Хотя многим песням, которые оказываются на первых строках хитпарадов, до хита как до луны.

Тут согласна. Сейчас главное для групп - хороший менеджер

2017-01-04 в 13:23 

N2H
Люблю Билла Каулитца
По поводу вашего разговора, про Девона-продюсера, думаю речь идет именно о звуковом продюсировании (изготовлении), не о финансовом. Допустим Билль пишет слова, Том по старинке наигрывает мелодию на гитаре иль на рояле (они авторы), а после этого начинают делать 1) аранжировку (тут тоже может быть Том, а также и Девон и Билл), потом 2) сведение (должен делать профи, но здесь вероятно снова были Том и Девон), и наконец мастеринг - окончательное доведение до ума, опять таки должен делать профи.
Сведение и мастеринг это то, что делает звук чумовым, объемным и обалденным, именно этого не хватает песне what if, она звучит дешево, КОС звучал дороже, EP Billy явно делали профи и в дорогих студиях.

2017-01-04 в 13:23 

Ms.noon
N2H, Вообще в наше время тема хитов, она размыта. Потому как хитом станет то, что идет в ротации и тебе это в мозг долбят и долбят. Хотя многим песням, которые оказываются на первых строках хитпарадов, до хита как до луны.

Полностью согласна. LWLYB у нас по радио постоянно крутили и говорили, что это новый "хит" от ТН. Хотя я считаю, что на KOSе были песни намного сильнее, например FIA.
Так что если What If запустят в ротацию она станет хитом, запустят другую другая и станет.

Пока рано что-то говорить о альбоме и его провале/успехе, надо дождаться марта послушать его целиком. Может они сейчас почитают отзывы и как-то подкорректируют конечный продукт.

2017-01-04 в 13:27 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Ms.noon, Пока рано что-то говорить о альбоме и его провале/успехе, надо дождаться марта послушать его целиком. Может они сейчас почитают отзывы и как-то подкорректируют конечный продукт.

В данный момент много зависит от этого нового управляющего лейбла. Смогут ли они запихать новые песни, куда можно и нельзя. С учетом звучания what if в рекламе но немецкому ТВ, процесс пошел, а дальше время покажет.

2017-01-04 в 13:28 

Ms.noon
А про Девона и его "таланты". Он вообще что-то делал кроме ремикса для Билли?
И вообще, верните Йоста :-D

2017-01-04 в 13:28 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, где она себя позиционирует как лучшую? Вышло только две песни из 10 и она даже не сингл. Просто выпустилиеще одну песню, чтобы скрасить ожидание. Они и в 2014 году сначала выпустили не самые сильные песни, а козыри оставили в рукаве до более подходящего времени.
И чем всем так не угодил Девон? Something new в сотрудничестве с ним по-моему получилась просто отличной. Да, у человека не много опыта, но зачем ругать его раньше времени? Кто знает как он себя проявит? Ещё 8 песен впереди. Облажается, тогда и будем его ругать.

2017-01-04 в 13:29 

BiblioCat
N2H, 1) аранжировку (тут тоже может быть Том, а также и Девон и Билл)

вряд ли, шоб Бил.. Он же ни на одном инструменте не умеет играть. Скорее Том и Девон

2017-01-04 в 13:30 

N2H
Люблю Билла Каулитца
BiblioCat, вряд ли, шоб Бил.. Он же ни на одном инструменте не умеет играть

играть не умеет, зато раздавать ценные указания КАК делать весьма способен, там все может быть сделано под его диктовку.

2017-01-04 в 13:31 

BiblioCat
WhatKatieDid, ладно. подождем

2017-01-04 в 13:32 

BiblioCat
Ms.noon, И вообще, верните Йоста :-D

интересно, чем он сейчас занимается?

2017-01-04 в 13:34 

Ms.noon
N2H, играть не умеет, зато раздавать ценные указания КАК делать весьма способен, там все может быть сделано под его диктовку.

Ну, вот тут не согласна. Если вспомнить эпизод ТХ ТВ где Билл, Том и Широ в студии делали музыку для Билли...

2017-01-04 в 13:35 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Ms.noon, А про Девона и его "таланты". Он вообще что-то делал кроме ремикса для Билли?
И вообще, верните Йоста


В фильме "Случайные связи" музыка авторства Девона, даже на кинопоиске указан как композитор https://www.kinopoisk.ru/film/784650/.

кмк, наши бы и рады Йоста вернуть. да только сам Йост не хочет и самоустранился очень сильно куда-то.

2017-01-04 в 13:36 

Ms.noon
BiblioCat, интересно, чем он сейчас занимается?

Вроде пишет музыку для разных исполнителей. Но про него не слышно ничего конкретного с 2015 года примерно, как он съехал со свой виллы на холмах, так и не слышно.

2017-01-04 в 13:36 

BiblioCat
Ms.noon, Если вспомнить эпизод ТХ ТВ где Билл, Том и Широ в студии делали музыку для Билли...

это какой именно?

2017-01-04 в 13:37 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Ms.noon, Ну, вот тут не согласна. Если вспомнить эпизод ТХ ТВ где Билл, Том и Широ в студии делали музыку для Билли...

Вот в том моменте (в тхтв) Билль как раз выслушивал трек и говорил, что ему там не нравится и что поменять. но там явно уже не процесс аражировки был, а мастеринг.

2017-01-04 в 13:39 

Ms.noon
BiblioCat, www.youtube.com/watch?v=T42HrDIH-Mw

N2H, Вот в том моменте (в тхтв) Билль как раз выслушивал трек и говорил, что ему там не нравится и что поменять. но там явно уже не процесс аражировки был, а мастеринг.


У меня сложилось впечатление, что он не особо понимал о чем говорит, в технические детали он не очень вникал, просто описывал как ему хочется чтобы звучало.

2017-01-04 в 13:43 

BiblioCat
N2H, кмк, наши бы и рады Йоста вернуть. да только сам Йост не хочет и самоустранился очень сильно куда-то.

Ого, откуда такая инфа, что Йост сам не хочет с ними работать?

2017-01-04 в 13:50 

BiblioCat
Ms.noon, У меня сложилось впечатление, что он не особо понимал о чем говорит, в технические детали он не очень вникал, просто описывал как ему хочется чтобы звучало.

мне показалось, что Биллу там откровенно скучно

2017-01-04 в 13:51 

Ms.noon
BiblioCat, мне показалось, что Биллу там откровенно скучно

Точно! Как будто он пришел туда только ради съемок эпизода.

2017-01-04 в 13:54 

BiblioCat
Ms.noon, Точно! Как будто он пришел туда только ради съемок эпизода.

может так и есть. Мальчики сидят за пультом, бегунки передвигают, работаю и вообще на одной волне. А Билл в телефончик залипает.

2017-01-04 в 13:55 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, у меня вообще такое ощущение что тебе давно ещё показалось, что Билл тупой идиот, который ничего не знает, не понимает в музыке, и вообще ему оказывается скучно музыку делать.

2017-01-04 в 14:29 

yurkina
ura_th, Оль, ответ на твой вопрос, откуда деньги у Девона)

Он НИЧЕМ не занимается. Его компания соков реально развалилась вначале 2016 года в январе, о чем есть оф запись в реестре компаний по США. Она не продана, она просто самоликвидирована.
Если он пытается поддержать иммидж соковыжимателя, то это пускание пыли в глаза.

Когда то еще до соков, Девон увлекался диджейством на бытовом уровне, даже сделал несколько ремиксов дома на коленке и свел их в "альбом", про который не так давно вспоминали.

А деньги у Девона от мамы. Она замужем за состоятельным человеком, адвокатом, имеет денежку от браков до этого адвоката и живет безбедно. Делает себе пластику а-ля барби и ни в чем себе не отказывает.

2017-01-04 в 20:03 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, но вообще-то были известные поэты, которые писали не только на родном языке.
Были, не спорю и согласна, что дело, прежде всего, в способностях к языкам и таланте как таковом. Вообще кто там пишет эти тексты - тайна покрытая мраком, может Билл сам все сочиняет от первого до последнего слова, а может ограничивается названием и парой строк в припеве. Нам наверняка никогда не узнать.

Мне, кажется, хиты могли бы быть. LWLYB, например. Или California High. Если бы их по-настоящему кто-то с капиталом умело продвигал.
я не в том плане, что они не могут написать хороших песен, та же California High совершенно прекрасна со всех сторон, я про то, что песни не будут должным образом раскручены, потому что в продвижение нужно вкладывать много денег, а они больше не работают с крупными лейблами и мощной продюсерской командой. Поэтому любой материал может стать "хитом" только внутри фд, максимум пару раз покрутят по ТВ и радио как было с LWLUB. Ну и потом они потрясающим образом умеют сделать синглами пусть и самые концептуальные, но явно не самые сильные в муз. плане песни со своих альбомов, что тоже не лучшим образом влияет на общее впечатление. Ту же Калифорнию так и не начали продвигать, клип до сих пор не вышел, нигде она не звучит, а жаль, достойная песня, могла и выстрелить при хорошей подаче.

Так они и пишут стихи на бытовом уровне. Это всего лишь песни, а не высокая поэзия или научные статьи.

у них мировая слава за спиной, какой тут может быть бытовой уровень? Лирика песен должны быть как минимум профессиональной, и в этом плане им необходим тот же Широ, у которого все же солидный опыт и послужной список в муз.бизнесе. Имхо он неплохо справлялся пока со своей задачей именно как со-автор и тексты песен сольника Билла, как и альбома Кос были пусть неидеальными, но вполне сносными. Что там будет в новом альбоме пока судить не берусь, но если честно Широ куда профессиональнее Девона, поэтому надеюсь, что в остальных песнях помогал им именно он. То есть дружба-работа с такими человеком как Широ - это скорее плюс, чем минус, а вот Девона имхо лучше оставить просто в друзьях и поставщиках разного рода безвредного допинга)

Не знаю. Я видела людей, которые выбирают в друзей людей, не очень хороших для них, и видела к чему это приводит. Как-то грустно все.

P.S. Самая большая проблема Б&Т - это то, что они не умеют отделять личную жизнь от работы.


да, есть такой момент, тусовка затягивает их все больше и больше. Но с другой стороны хорошо работается с теми, кто тебе приятен, это важно для любого, даже не творческого человека. И Широ в этом плане удачный вариант - он и тусуется с ними, и помогает записывать материал. Йост в свое время тоже был близок с братьями, даже после переезда поддерживали связь. И опять же вопрос финансовый - заказать песню у известного автора - не вопрос, он напишет хит и поможет продвинуть, но запросит за это энную сумму и контракт с пунктом об авторским правах на этот хит и процентом рояли от каждой продажи трека. Сколько с этого заработает сама группа - большой вопрос, даже если песня начнет звучать из каждого утюга, далеко не факт, что люди ломанутся на концерты ТХ и начнут сметать их диски с прилавков. Скорее просто скачают понравившуюся песню из сети совершенно бесплатно. В этом смысле парни имхо довольно здраво рассудили, что лучше работать самим с тем же Широ, все равно основной заработок - миты и концерты, куда ходят проверенные годами люди. И главная цель - удержать именно их, потому что привлекать новых очень сложно без поддержки извне.

2017-01-04 в 20:21 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
N2H вечер добрый, я Лера.

у наших Монзун есть.

вот лично для меня загадка почему он стал хитом, никогда не цеплял это трек

Вообще в наше время тема хитов, она размыта. Потому как хитом станет то, что идет в ротации и тебе это в мозг долбят и долбят. Хотя многим песням, которые оказываются на первых строках хитпарадов, до хита как до луны.
полностью согласна

она звучит дешево, КОС звучал дороже, EP Billy явно делали профи и в дорогих студиях.
ППКС.

И вообще, верните Йоста

ох да, песни с гуманоида до сих пор бест оф бест в моем личном рейтинге треков группы

2017-01-04 в 20:55 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Девона как вариант могли привлечь именно из-за денег. Если братья сами на мели, но есть состоятельный друг, жаждущий засветиться и приобщиться, то почему бы и нет, взаимовыгодное сотрудничество.

2017-01-04 в 21:05 

Feverish
На сколько мне понравилась Something New, на столько же не понравилась What If..

terranovamia, Звучание тоже в принципе сносное, хотя соглашусь, в ней чего-то все-таки не достает, вот кажется чуть-чуть бы ее улучшить и будет хит.

столько разных реакции вызывает эти две песни. еще заметила, что тем кому нравится Something New, не особо нравится What If, и наоборот.

Leneli, Текст WI практически набор слов, а смысл банален до невозможности, про музыку даже говорить не стоит.

согласна. Something New в этом плане мне нравится намного больше. What If (для меня) в плане текста достаточно примитивная. не трогает совсем.

ura_th, + Kоманда, которая работала над Humanoid была вроде вся немецкая. А тексты там очень хорошие.

а вот и нет.. над Гуманоидом вместе с камандой Йоста работали и английских, американских авторы/продюсеры: Scott Spock, Lauren Christy, Graham Edwards, Guy Chambers и Desmond Child ..

terranovamia, я думаю, что сильно преувеличивают Том с Биллом, когда заливают про мы сами все пишем, продюсируем и т.д. Тексты и музыка во многом заслуга Широ и других со-авторов, что там от Билла и Тома большой вопрос.

после интервью Инглиш у меня не остались сомнения на этот счет ..

2017-01-04 в 21:14 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Feverish, после интервью Инглиш у меня не остались сомнения на этот счет ..

у меня по большому счету тоже

еще заметила, что тем кому нравится Something New, не особо нравится What If, и наоборот.
согласна, мне WI еще туда-сюда, а SN полностью мимо, только парочка моментов зацепили.

2017-01-04 в 21:39 

Ms.noon
Feverish, еще заметила, что тем кому нравится Something New, не особо нравится What If, и наоборот.

А мне обе песни нравятся =)

2017-01-04 в 21:45 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Feverish, еще заметила, что тем кому нравится Something New, не особо нравится What If, и наоборот.

Мне нравятся обе.

я думаю, что сильно преувеличивают Том с Биллом, когда заливают про мы сами все пишем, продюсируем и т.д. Тексты и музыка во многом заслуга Широ и других со-авторов, что там от Билла и Тома большой вопрос.

Если бы был кто причастен, его бы обязательно в список авторов написали, в песнях КОС куча народу у каждой песни. А здесь у обеих новых песен в авторах всего трое.

2017-01-04 в 21:49 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
в песнях КОС куча народу у каждой песни
об этом и речь, а что до слитых песен с DM тут их было несомненно трое, не считая собаки)

2017-01-05 в 09:15 

ura_th
I love TH!
yurkina, Оль, ответ на твой вопрос, откуда деньги у Девона)

Таня, спасибо за инфо про Девона. Очень все интересно.

URL
2017-01-05 в 09:46 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Вообще кто там пишет эти тексты - тайна покрытая мраком, может Билл сам все сочиняет от первого до последнего слова, а может ограничивается названием и парой строк в припеве. Нам наверняка никогда не узнать.

Я думаю, что Билл для большинства (но не всех) песен изначальный текст пишет сам. Но потом со-авторы песен (какие они есть на тот момент) помогают текст доработать. Почему я так думаю. У ТН и у Billy от альбома к альбому (во всяком случае, если говорить об альбомах КоS, I'm not ОK, и Dream Machine, тексты которых я хорошо знаю), часто проскальзывают одни и те же фразы и метафоры. А со-авторы на этих трех альбомах разные. Билл -- единственная общая переменная (в плане лирики) в этих трех альбомах. Поэтому думаю, что именно он пишет по крайней мере какую-то часть текстов для песен.

В принципе можно сказать, с какими текстами помогали больше или меньше, или более или менее профессионально.

Ну и потом они потрясающим образом умеют сделать синглами пусть и самые концептуальные, но явно не самые сильные в муз. плане песни со своих альбомов, что тоже не лучшим образом влияет на общее впечатление.

По поводу выбора удачных или неудачных синглов -- спорный момент. Мне многие выбранные синглы даже очень нравились. И не только мне. Ошибки при выборе синглов группа конечно тоже делала, но от этого никто не застрахован.

Ту же Калифорнию так и не начали продвигать, клип до сих пор не вышел, нигде она не звучит, а жаль, достойная песня, могла и выстрелить при хорошей подаче.

EP Billy был изначально (1) задуман как самовыражение Билла не только в музыке, но и в искусстве и моде; (2) ориентирован на фанатов. Поэтому как сингл выбрали LDBM. Но для California High тоже настанет очередь.

у них мировая слава за спиной, какой тут может быть бытовой уровень? Лирика песен должны быть как минимум профессиональной,

Я имела в виду, что песни на "бытовые" темы: любовь-морковь, пьянки-дурманки, поиск своего места в жизни, и т.д.

да, есть такой момент, тусовка затягивает их все больше и больше. Но с другой стороны хорошо работается с теми, кто тебе приятен, это важно для любого, даже не творческого человека.

С этим полностью согласна.

В этом смысле парни имхо довольно здраво рассудили, что лучше работать самим с тем же Широ, все равно основной заработок - миты и концерты, куда ходят проверенные годами люди. И главная цель - удержать именно их, потому что привлекать новых очень сложно без поддержки извне.

Может действительно так.

URL
2017-01-05 в 20:45 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Я думаю, что Билл для большинства (но не всех) песен изначальный текст пишет сам. Но потом со-авторы песен (какие они есть на тот момент) помогают текст доработать.
тоже склоняюсь к этому варианту, хотя повторение метафор может быть заслугой Широ, а не Билла. В том интервью для его протеже Инглиш были один в один формулировки из интервью группы, которое давал Билл. Мало того, там были речевые конструкции, которые использовались в лирике сольника Билли в практически не измененном виде, это как раз то, что называется "авторский стиль". И это наводит на определенные мысли.

Мне многие выбранные синглы даже очень нравились
да мне тоже многие синглы понравились, но это объективно не самые мощные песни с их альбомов и это странно, обычно стараются выбрать самую классную песню в качестве сингла, а ТХ, кажется, руководствуются какими-то другими критериями.

Но для California High тоже настанет очередь.

ай, хорошо ложка к обеду, когда альбом еще был на слуху, писала пресса, была какая-то движуха, а теперь уже даже хороший клип дальше известности в рамках фд песню не продвинет, имхо.

Я имела в виду, что песни на "бытовые" темы: любовь-морковь, пьянки-дурманки, поиск своего места в жизни, и т.д.
на эти темы все исполнители пишут песни, да и я бы тему любви и тем более поиска места в жизни не сочла бытовой, это глубоко философские темы и волнуют они испокон веков все человечество

2017-01-05 в 21:35 

ura_th
I love TH!
terranovamia, хотя повторение метафор может быть заслугой Широ, а не Билла.

Широ числится как автор только в EP Billy. Ни в KoS, ни пока в Dream Machine его в соавторах нет.

В том интервью для его протеже Инглиш были один в один формулировки из интервью группы, которое давал Билл.

Только в отношении песни The Odds are Against Us. Но я видела где-то инфо, что Inglish помогла написать эту песню. Так что возможно, здесь Широ и ни при чем. А авторский стиль Билла можно проcледить чeрез 3 разных альбома, к двум из которых Широ как автор совсем не приложил руку.

но это объективно не самые мощные песни с их альбомов

Нет здесь понятия твердой объективности. Например, куча людей считала Automatic слабым синглом, nо такая же большая куча считала его сильным. И это правда наверное о всех TH песнях кроме DDM/Monsoon, который любят все.

ай, хорошо ложка к обеду, когда альбом еще был на слуху, писала пресса, была какая-то движуха, а теперь уже даже хороший клип дальше известности в рамках фд песню не продвинет, имхо.

Писали мало, читал только фандом. Чтобы двинуться дальше фандома, нужны деньги и большие связи (например, чтобы песню включили в высоко бюджетный голливудcкий фильм) для промоушена, а их у Billy нет.

на эти темы все исполнители пишут песни, да и я бы тему любви и тем более поиска места в жизни не сочла бытовой, это глубоко философские темы и волнуют они испокон веков все человечество

Одновременно они бытовые, т.к., все о них думают и обычно далеко ни в философском плане.

URL
2017-01-06 в 10:13 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, terranovamia, авторский стиль через 3 альбома, очень прослеживается, да. Этот же авторский стиль еще очень заметен в текстах песен Селены Гомез, и у Криса Брауна, где в авторах значится Девид Йост.
Например, в песне Селены Love will remember есть оборот "You said you love me, I said I loved you back"
да и вся песня там, будто песня от ТХ.

2017-01-06 в 10:15 

N2H
Люблю Билла Каулитца
terranovamia, Лера, дай, пожалуйста ссылку на интервью Инглиш, о котором вы упоминаете.

2017-01-06 в 11:08 

ura_th
I love TH!
N2H, авторский стиль через 3 альбома, очень прослеживается, да. Этот же авторский стиль еще очень заметен в текстах песен Селены Гомез, и у Криса Брауна, где в авторах значится Девид Йост.

Йост к последним двум альбомам Билли & TH (I'm not ok и Dream Machine) не имеет никакого отношения.

Например, в песне Селены Love will remember есть оборот "You said you love me, I said I loved you back" да и вся песня там, будто песня от ТХ.

С творчеством Селены Гомез я незнакома, но конкретно эта строчка мне песни Билла не напоминает. Все песни Билла по большому счету -- об либо неудавшейся, либо односторонней любви.

URL
2017-01-06 в 11:40 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, Йост к последним двум альбомам Билли & TH (I'm not ok и Dream Machine) не имеет никакого отношения.

Это понятно, что не имеет, однако сколько лет с ним близнецы в студии просидели и по сути являются его учениками, как в музыкальной составляющей, так и в лирике.

Про авторский стиль возможно мне нужно было написать сразу более развернуто. Если сравнивать тексты Humanoid с KOS, хорошо заметно, что там трудилась над текстами одна группа авторов. Однако в Humanoid Билл далеко не в каждой песне автором записан. Лирика же EP отличается, там написано более честно, менее обтекаемо, и более видно самого Билла за этими текстами. По крайней мере хочется так думать.
Судить про DM по двум песням, я считаю, рано.

2017-01-06 в 18:11 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
N2H, у меня не сохранилось ничего, я только помню, что когда читала то интервью - очень удивлялась схожести текста с прочитанным ранее интервью Билла. Надо у Иры попросить - может у нее есть ссылка... там было интервью этой блондиночки в связи с выходом ее клипа на песню Russian roulette, если я ничего не путаю, давно уже это было)

авторский стиль через 3 альбома, очень прослеживается, да. Этот же авторский стиль еще очень заметен в текстах песен Селены Гомез, и у Криса Брауна, где в авторах значится Девид Йост.

вот оно как) старый друг - лучше новых двух)

Широ числится как автор только в EP Billy.

мне казалось, что он им и с КОС помогал, но в любом случае мне песни с сольника Билла в большинстве своем понравились, сделаны они достойно. И Широ я могу только за них похвалить.


Нет здесь понятия твердой объективности.

согласна, твердой, пожалуй, что нет. Однако абсолютное большинство фд, из тех, кого я читала считают синглы ТХ не самым лучшим выбором и я тоже так считаю, но хозяин - барин, тут без вариантов.

Чтобы двинуться дальше фандома, нужны деньги и большие связи (например, чтобы песню включили в высоко бюджетный голливудcкий фильм) для промоушена, а их у Billy нет.

в идеале да, но лично у меня еще сложилось впечатление, что парни и сами не особо горят впахивать 24 на 7 и возвращать себе 2007, их и так все устраивает по большей части

Одновременно они бытовые, т.к., все о них думают и обычно далеко ни в философском плане.

философско-бытовые одним словом у них песни, философствуют пацаны по бытовухе и бытуют философски)

2017-01-06 в 23:42 

ura_th
I love TH!
N2H, ссылку на интервью Инглиш, о котором вы упоминаете.

Вот оно: www.breatheheavy.com/inglsh-takes-a-chance-on-r...

URL
2017-01-06 в 23:51 

ura_th
I love TH!
N2H, Это понятно, что не имеет, однако сколько лет с ним близнецы в студии просидели и по сути являются его учениками, как в музыкальной составляющей, так и в лирике.

С этим конечно согласна.

Про авторский стиль возможно мне нужно было написать сразу более развернуто. Если сравнивать тексты Humanoid с KOS, хорошо заметно, что там трудилась над текстами одна группа авторов. Однако в Humanoid Билл далеко не в каждой песне автором записан.

Я тексты Humanoid не изучала так же близко как тексты KOS, но у меня создалось общее впечатление, что от Humanoid к KoS случился переход от темы одниночества и поиска себя и своего места в жизни к теме несчастной любви. Еще, насколько я помню, группа авторов для Humanoid была более разнообразная чем для KOS.

Лирика же EP отличается, там написано более честно, менее обтекаемо, и более видно самого Билла за этими текстами. По крайней мере хочется так думать. Судить про DM по двум песням, я считаю, рано.

Согласна.

URL
2017-01-06 в 23:56 

ura_th
I love TH!
terranovamia, мне казалось, что он им и с КОС помогал, но в любом случае мне песни с сольника Билла в большинстве своем понравились, сделаны они достойно. И Широ я могу только за них похвалить.

C KOS Широ помогал только с туром и промоушен. Начет его роли в сольнике согласна.

Однако абсолютное большинство фд, из тех, кого я читала считают синглы ТХ не самым лучшим выбором

Это в основной массе русские фанаты. У многих иностранцев совсем другое на этот счет мнение.

у меня еще сложилось впечатление, что парни и сами не особо горят впахивать 24 на 7 и возвращать себе 2007, их и так все устраивает по большей части

Надeюсь, что это действительно так, ибо 2007 их при всем желании и пахании не вернуть.

философско-бытовые одним словом у них песни, философствуют пацаны по бытовухе и бытуют философски)

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

URL
2017-01-07 в 10:36 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, У многих иностранцев совсем другое на этот счет мнение.
тогда хорошо)

Надeюсь, что это действительно так, ибо 2007 их при всем желании и пахании не вернуть.

в полном объеме конечно не вернуть, но если бы сун не был таким долгим, и они все еще продолжали плотно сотрудничать с сильной продюсерской командой, как это было во времена того же Гуманоида, полагаю их фанбаза было бы куда более крупной, а песни и клипы крутили куда чаще. Но это опять же вопрос их личного выбора, жить для себя человек тоже хочет, отдыхать, завести семью. Парни нашли для себя оптимальный вариант, и музыку не бросили, и на волю себя отпустили)

2017-01-07 в 16:56 

Meere1691
У нас (Иркутск) лхлюб снова начали крутить по радио, как появилась инфа о концертах:) песня-хит))
А вообще по радио бывает такой шлак, что яснопонятно, пробились благодаря большим деньгам
У ТН такого бюджета, к сожалению, нет. Хотя мне очень хочется, чтобы у них популярность повысилась, и лучше бы вместо 3х клипов сделали один и хороший.
Хотя читала, что клип Билли показывали на бридж тв, тоже приятно, хоть что-то.

2017-01-07 в 23:25 

ura_th
I love TH!
Meere1691, У нас (Иркутск) лхлюб снова начали крутить по радио, как появилась инфа о концертах песня-хит))
клип Билли показывали на бридж тв, тоже приятно,

Здорово!

URL
2017-01-07 в 23:30 

ura_th
I love TH!
terranovamia, но если бы сун не был таким долгим, и они все еще продолжали плотно сотрудничать с сильной продюсерской командой, как это было во времена того же Гуманоида,

У меня сложилось впечатление, что сильная продюсерская команда стала им не по карману. Команду создавал лейбл, и платил ей тоже он. А лейбл на ТН забил после потери популярности. Но может я все неправильно поняла.

Но это опять же вопрос их личного выбора, жить для себя человек тоже хочет, отдыхать, завести семью. Парни нашли для себя оптимальный вариант, и музыку не бросили, и на волю себя отпустили)

:yes:

URL
2017-01-08 в 10:17 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, У меня сложилось впечатление, что сильная продюсерская команда стала им не по карману. Команду создавал лейбл, и платил ей тоже он. А лейбл на ТН забил после потери популярности. Но может я все неправильно поняла.
да, я с тобой согласна, их скорее всего бортанули после провала Гуманоида или выставили такие условия работы, что группа вынуждена было отказаться от них и уйти в свободное плавание. Наверное там все просто сошлось - их усталость от прессинга, провал альбома, проблемы с голосом у Билла и т.д. Накопилось как снежный ком и вылилось в долгий сун, честно говоря это счастье, что они все пережили и вообще не распались и не пропали.

2017-01-08 в 12:46 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Сегодня обнаружила что влюбилась в what if :laugh:
Видимо для меня это одна из тех песен, которая заходит не сразу, но через какое-то время с ней не хочется расставаться

2017-01-10 в 15:35 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Вышло новое интервью про What if, Билл в нем объяснил смысл песни. www.sonymusic.es/uncategorized/tokio-hotel-vuel...

Вкратце: эта песня о человеке, которого он встретил на вечеринке и в которого он сразу влюбился, представил как им было бы хорошо вместе и что они могли бы убежать вместе даже не смотря на то, что этот человек ему совсем не знаком. Но Билл никак не проявил свою симпатию, после чего долго не мог отделаться от мысли, что возможно этот человек был его судьбой, а он упустил эту возможность. Эта песня об упущенных возможностях.

2017-01-10 в 15:56 

N2H
Люблю Билла Каулитца
WhatKatieDid, так то под любую песню можно подвести какой угодно сюжет. Чем пафосней, тем лучше. Курт Кобейн говорил (неточная цитата) "почему от меня все время хотят услышать, о чем написанная песня, просто слушайте и думайте о чем хотите". Журналисты и фанаты хотят услышать смысл - им дают. Но 100%-но верить сказанному, я б не стала. Я больше бы поверила ответу: "Не знаю, так крутились мысли разные".

2017-01-10 в 15:59 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
N2H, я просто перевела то что сказал Билл) Верить или нет - дело каждого.

2017-01-10 в 16:08 

N2H
Люблю Билла Каулитца
WhatKatieDid, я просто перевела то что сказал Билл) Верить или нет - дело каждого

Да. Спасибо за перевод.

2017-01-10 в 19:43 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Вышло новое интервью про What if, Билл в нем объяснил смысл песни.

Катя, спасибо! Очень люблю, когда они песни объясняют.

долго не мог отделаться от мысли, что возможно этот человек был его судьбой, а он упустил эту возможность. Эта песня об упущенных возможностях.

Я так и думала. Единственно, что думала по-другому это то, что Билл этого человекa знал лучше, чем просто случaйного знакомого.

А ты можешь перевести объяснение песни не вкраце, а дословно? С указанием на интервью и ссылкой. Заранее спасибо!

URL
2017-01-10 в 19:50 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, сегодня уже не смогу, компа нет( Может Ира сможет? Вообще я на КП видела перевод, но он немножко неправильный

2017-01-10 в 19:55 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Переведи завтра. Нам не к спеху. :)

URL
2017-01-10 в 19:56 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, там испанский)

2017-01-10 в 19:57 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, да, только что заметила.

URL
2017-01-10 в 19:59 

ura_th
I love TH!
Feverish, Ира, ты можешь дословно перевести отрывок из этого интервью, в котором Билл объясняет, о чем песня What If? С указанием на интервью и ссылкой. Дай знать.

Вот ссылка: www.sonymusic.es/uncategorized/tokio-hotel-vuel...

URL
2017-01-10 в 20:15 

ura_th
I love TH!
Билл о песне What If:

"I met someone at a party and I immediately fell in love; there was a connection, something special. I just wanted to get out running and seize the opportunity to be with someone completely unknown and escape, took a risk and see how far we could go. It was like a movie in my head and I wanted to shout my truth to the winds, but I said nothing instead. I wasn't brave enough. I couldn't stop thinking: What if that was my chance to be happy?? And what if that was the person with whom I would have been happy for the rest of my life and I just missed the opportunity that Universe sent to me? Sometimes, we are our own worst enemy and we miss the biggest opportunities that life bring to us because we are not brave enough. The song is our tribute to those lost chances and possibilities" (Bill Kaulitz talking about "what if")

читать дальше

URL
2017-01-10 в 20:34 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, да, это она

2017-01-10 в 21:49 

Feverish
ura_th, Катя общий смысл очень точно передала.

перевод с th_worldwidefc тоже достаточно точный... вот пожалуй эту крылатую фразу: "wanted to shout my truth to the winds" я перевела бы просто как: "Я хотел кричать об этом на весь мир!".. в испанской статье которую кидала Катя нет слова "правда". а все остальное вроде правильно.

2017-01-10 в 22:15 

ura_th
I love TH!
Feverish, WhatKatieDid, хорошо. Мoжет из вас кто-нибудь дословный текст написать, что б было? Если нет, я тогда переведу с английского.

URL
2017-01-10 в 22:22 

ura_th
I love TH!
URL
2017-01-10 в 22:29 

Feverish
ura_th, я попробую его перевести, но уже завтра, когда приеду с работы.

2017-01-10 в 22:30 

ura_th
I love TH!
Feverish, спасибо, Ира!

URL
2017-01-11 в 22:14 

Feverish
Мой перевод :)

Билл: "Я встретил кое-кого на вечеринке и сразу же влюбился: была некая связь, что-то особенное. Я просто хотел, чтобы мы убежали оттуда и воспользоваться шансом побыть с кем-то абсолютно незнакомым, убежать, рискнуть и посмотреть, куда это может нас привести. В моей голове это было как в фильме, мне хотелось кричать об этом нa весь мир, но вместо этого я ничего не сказал. Я не был достаточно смел. Я не мог перестать думать: Что, если это была моя возможность стать счастливым?! Что, если это был человек, с кем мне было предназначено было познакомиться, человек с которым я был бы счастлив всю оставшуюся жизнь? и я только что потерял возможность, которую мне предоставила вселенная? Иногда мы сами себе худшие враги и теряем большие возможности, которые нам предоставляет жизнь, потому что мы недостаточно храбры. Песня наша дань упущенных возможностей и шансов."

2017-01-11 в 22:31 

ura_th
I love TH!
Feverish, спасибо большое за дословный перевод, Ира! :red: :flower: :white:

P.S. Я его снова выложу с ссылкой на статью.

URL
2017-01-11 в 22:43 

ura_th
I love TH!
Вот как Билл объяснил, о чем поется в What If в интервью для Sony Music Espana, 9 января 2017:
www.sonymusic.es/uncategorized/tokio-hotel-vuel...

Билл: "Я встретил кое-кого на вечеринке и сразу же влюбился: была некая связь, что-то особенное. Я просто хотел, чтобы мы убежали оттуда и воспользовались шансом побыть с кем-то абсолютно незнакомым, убежать, рискнуть и посмотреть, куда это может нас привести. В моей голове это было как в фильме, мне хотелось кричать об этом нa весь мир, но вместо этого я ничего не сказал. Я не был достаточно смел. Я не мог перестать думать: Что, если это была моя возможность стать счастливым?! Что, если это был человек, с кем мне было предназначено познакомиться, человек с которым я был бы счастлив всю оставшуюся жизнь, и я только что потерял возможность, которую мне предоставила Вселенная? Иногда мы сами себе худшие враги и теряем большие возможности, которые нам предоставляет жизнь, потому что мы недостаточно храбры. Эта песня — наша дань упущенным возможностям и шансам."

оригинал

Перевод с испанскогo сделала Feverish

URL
2017-01-11 в 23:11 

Feverish
ura_th, не за что, Оля! :friend2: я даже прониклось этой песней.. 2 недели слушала ее.. думала притрется, полюбиться.. да все никак.. а тут, одно слащавое интервью и я по-другому стала на эту песню смотреть.. ну вот как он это делает?! женщины все же любит ушами:D:-D

меня кстати не покидает чувство дежавю... похожую историю Билл уже рассказывал в каком то старом интервью.. влюбчевый наш:D

2017-01-11 в 23:18 

ura_th
I love TH!
Feverish, я даже прониклось этой песней.. 2 недели слушала ее.. думала притрется, полюбиться.. да все никак.. а тут, одно слащавое интервью и я по-другому стала на эту песню смотреть..

Аналогично. :laugh: Я на эту песню после объяснения Билла другими глазами ушами взглянула. Не могу сказать, что сильно нравится, но воспринимаю ее теперь гораздо более положительно. :yes:

ну вот как он это делает?! женщины все же любит ушами

:yes: :yes: :yes:

меня кстати не покидает чувство дежавю... похожую историю Билл уже рассказывал в каком то старом интервью.. влюбчевый наш

Я не припомню. Если надешь, дай знать. Очень любопытно.

URL
2017-01-12 в 11:35 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, меня кстати не покидает чувство дежавю... похожую историю Билл уже рассказывал в каком то старом интервью.. влюбчевый наш
Я не припомню. Если надешь, дай знать. Очень любопытно.


Было уже, тема не нова. В давнем интервью, года так 2008-го. Про поиски любви и про упущенные возможности. Ничего не изменилось, Билл все так же недостаточно смел, чтоб свалить из клуба с первым понравившимся и предаться всем грехам с ним.
Хотя, если верить словам Билла, секс при первой встрече у него был, значит он пробовал.

2017-01-12 в 22:16 

ura_th
I love TH!
N2H, Было уже, тема не нова. В давнем интервью, года так 2008-го.

Меня тогда в фандоме еще не было. А что за интервью?

Про поиски любви и про упущенные возможности. Ничего не изменилось, Билл все так же недостаточно смел, чтоб свалить из клуба с первым понравившимся и предаться всем грехам с ним.
Хотя, если верить словам Билла, секс при первой встрече у него был, значит он пробовал.


Билл сказал, что он стесняется подойти сам. Видимо, ждет, когда подойдут к нему. Так и знакомится. Отсюда и потенциальный секс на одну ночь. Но это значит, что если ему человек понравился, но он не обратил на Билла внимание, Билл упускает возможность, потому что никогда не подходит первый сам. Я допускаю, что так он и есть. Билл вне сцены и работы — довольно стеснительный и зажатый человек.

URL
2017-01-12 в 23:35 

Feverish
ura_th, Не могу сказать, что сильно нравится, но воспринимаю ее теперь гораздо более положительно.

Мне тоже чего-то не хватает. Но песня жизненная. Я думаю она многим понравится. Мне почему-то именно так смысл песни и представлялся. Хотя, само выражение "что, если" уже наталкивает на мысли о том, что могло бы быть и не случилось.

N2H,
Хотя, если верить словам Билла, секс при первой встрече у него был, значит он пробовал.


а еще Билл говорил, что не верит уже в любовь с первого взгляда, что чувства должны развиваться постепенно... уже не знаешь каким словам его верить, а каким нет:nerve:

вообще с коммерческой точки зрения, это очень хороший ход.. Сколько фанатов, фанаток после этого вью купят мит в надежде, что Билл их увидит и сразу влюбится.:laugh:

2017-01-12 в 23:56 

ura_th
I love TH!
Feverish, Хотя, само выражение "что, если" уже наталкивает на мысли о том, что могло бы быть и не случилось.

Да, это сразу было ясно. А теперь Билл еще объяснил и контекст.

Но песня жизненная. Я думаю она многим понравится.

Да, народ разделился во мнении. Много кому сильно нравится, но и много кому не очень.

Но очень здорово, что ее взяли для рекламного ролика в Германии.

URL
2017-02-06 в 11:10 

N2H
Люблю Билла Каулитца
У меня перевод созрел

=====
Что, если...

Мне так хочется чего-то*
Приезжай, забери меня на своей машине
Не разочаровывай меня из-за ерунды
Я хочу знать кто ты есть

И если тебе хочется чего-то*
Я хочу частичку твоего сердца
Приезжай, давай просто не будем ничего делать
Достань мне частичку звезд...

Мы высоко, как, черт возьми,
Нигде не быть
Эта галактика не дает второго шанса
Это мог быть ты
Это мог быть я
Так позволено нам быть

Ты и я

Что если я любил бы тебя до самого конца?
Ты бы больше никогда не был одинок...

Уже 5 утра, но это ерунда
Давай запрыгнем обратно в машину
Мы заблудились в каком-то новом месте
Наконец-то мы знаем, кто мы есть

Мы высоко, как, черт возьми,
Нигде не быть
Эта галактика не дает второго шанса
Это мог быть ты
Это мог быть я
Так позволено нам быть

Ты и я

Чувствуешь, как мы притягиваемся снова?
Чувствуешь?

Что если я любил бы тебя до самого конца?
Ты бы больше никогда не был одинок...
=====

* down - переведено в значении "To be keen for something" - сильно желать чего-то

2017-02-07 в 00:01 

ura_th
I love TH!
N2H, спасибо, Наташа! Сейчас добавлю в пост.

URL
2017-02-07 в 13:03 

N2H
Люблю Билла Каулитца
ura_th, Сейчас добавлю в пост.

Спасибо!

2017-02-23 в 02:25 

ura_th
I love TH!
Из интервью с журналом Interview.de:

Билл: "Иногда мы сами себе враги и упускаем большой шанс, потому что нам не хватает смелости. Вот о чем поется в этой песне." What If -- песня об упущенных возможностях.

читать дальше
www.interview.de/news/videopremiere-what-if-von...

URL
2017-05-14 в 16:00 

RuZ1990
мне песня сразу зашла, как только я в превью ее услышала) когда вышла полная версия, тут же скачала на телефон. и слушала до дыр. да и сейчас отплясываю по возможности, что с оригинала что с минусовки. обе хороши.

Иногда мы сами себе враги и упускаем большой шанс, потому что нам не хватает смелости. Вот о чем поется в этой песне." What If -- песня об упущенных возможностях.
хорошо что я свою не упустила, с митом КОС например. взяла и рискнула, теперь наслаждаюсь воспоминаниями :laugh: адреналин получила отличный.

песенка про альтернативную реальность. что если бы я поступил бы так и эдак...
сейчас мы в интервью наблюдаем противоречивые высказывания по отношению к любви, в отличии от прошлых годов. влиял на это лейбл, либо сами получили опыт, что сказать - это жизнь. повзрослели возмужели поменяли полярность мировидения, у многих так. не знаю какой Билл как человек, как кумир он всегда открыт своим фанатам, а как человек который готов впустить в свою жизнь другого человека? не узнать никогда....если сама к нему в жизнь не войдешь :cheek: поэтому песня получилась думаю такой легкой, в стиле "авось" на русский лад, хочется забыться, танцевать, напиться и танцевать. что если, послать всё к черту, напиться и оттянуться в клубе - вот для меня возможность которая я упускаю :laugh:.
песня в ротацию думаю смогла бы войти с уверенностью и задержаться там, почему прошло мимо - не понятно.

по поводу популярности. они же говорили что им нравится нынешнее положение. стадионы и истерика осталась приятным воспоминанием. сейчас повзрослели они и мы. им нравиться делать всё самостоятельно, ставить сроки самим. я верю что Дэвид хоть как-то консультирует их по возможности. поэтому не всё сразу, профессионалами они ещё станут, дай бог. и то что формат поменяли на мелкие площадки, я думаю это хорошо для них в личном плане. не будут мешать свою жизнь строить назойливые фанаты. конечно ещё остались сталкеры, но и у них амбиции поменьше будут, потому что да, ребята щас не так популярны. это не биберы с гомезами. поэтому я рада что они рады. они счастливы, их всё устраивает, раз они говорят что им на данный момент хорошо, то ок, кто я чтобы осуждать вас. на мите сколько раз одни и те же вопросы задавали по поводу старых песен, и как парней это раздражало. насильно мил не будешь. не хотят они этого больше. чего палку гнут фаны, не понимаю. меняется всё.
смотрела вчера выступления Marcus & Martinus - норвежских мальчиков близнецов, вооот как там девочки то истерят. и вспоминаю наш фандом :laugh:
конечно многие наоборот только сейчас приходят, и это хорошо. просто отношение в целом изменилось. как их к нам, так и наше к токам. вот.

я очень рада что клип на эту песню вышел. втройне рада что клип выйдет и на другие мое любимые песни. это просто комбо! жду жду жду :jump:

2017-05-15 в 00:32 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, спасибо за отзыв о песне, Руфина! Здорово, что она и твою жизнь описываeт. :)

хорошо что я свою не упустила, с митом КОС например. взяла и рискнула, теперь наслаждаюсь воспоминаниями адреналин получила отличный.

Молодец! До сих пор не могу за тебя нарaдоваться. :bigkiss:

поэтому песня получилась думаю такой легкой, в стиле "авось" на русский лад, хочется забыться, танцевать, напиться и танцевать. что если, послать всё к черту, напиться и оттянуться в клубе - вот для меня возможность которая я упускаю .

:laugh: Интересное сравнение с русским "авось". А ведь и правда подходит.

Не думаю, что ты что-то там упускаешь, потому что не посылаешь всё к черту, чтобы напиться и оттянуться в клубе. Возможность возможности рознь. Их все равно надо с умом выбирать. А то как бы потом не пришлось сказать "What If?" в совсем обратном направлении.

песня в ротацию думаю смогла бы войти с уверенностью и задержаться там, почему прошло мимо - не понятно.

Да жаль. Может на это деньги были нужны, которых у них не было?

на мите сколько раз одни и те же вопросы задавали по поводу старых песен, и как парней это раздражало. насильно мил не будешь. не хотят они этого больше. чего палку гнут фаны, не понимаю. меняется всё.

:friend:

повзрослели возмужели поменяли полярность мировидения, у многих так. не знаю какой Билл как человек, как кумир он всегда открыт своим фанатам, а как человек который готов впустить в свою жизнь другого человека? не узнать никогда....если сама к нему в жизнь не войдешь

Это точно. Вечная наша загадка. :)

URL
2017-05-17 в 00:58 

ura_th
I love TH!
URL
2017-05-25 в 22:16 

ura_th
I love TH!
feggymin: « We high as f*ck nowhere to be.
No second chance in this galaxy » 🚀🤖👑 my new mashup artwork of @billkaulitz x Donquixote Doflamingo 🎨🎨🎨🗯🗯 !!



www.instagram.com/p/BSmNPIRAk4x/?taken-by=feggy...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная