07:54 

FORBIDDEN LOVE: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
FORBIDDEN LOVE

Tell me why you are saying “No”
Tell me why you are leading me on
Every time that we're alone, we know
It's clear on the back of my mind
We're playing with fire
And I know we're treading on the ice

Chorus 1:
You know we can't resist so why we’re even trying
You mess with me and think that I don't know you're lying
But I, but I...
Yeah, I'm onto you and all the things you do
(Yeah, I'm onto you and all the things you do)

Chorus 2:
You know it's true
I'm always here for you
It doesn't matter what we do
I'm not a fool
We're breaking all the rules
And I don't know what to do
With this forbidden love
Oh, oh-oh
With this forbidden love

Tell me why you won't let go
Why you wanna keep me unknown
Every time you say "Go." We don't
It's fear that's holding you back
Moments are passing us by
And we're running out of time

Chorus 1 & 2

I don't like
No, I don't like
This forbidden love
Hate that I can't stay away but I…
Need this forbidden love

Chorus 2

(Oh, oh-oh)
(This forbidden love)
(Oh, oh-oh)
(Hate this forbidden love)

Written by Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, INGLSH, Shiro Gutzie & Pionear


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Tokio Hotel Community VK)


перевод #3 (Арина Клёнкина) (внизу страницы)

@темы: текст песни, lyrics, I'm not ok, Forbidden Love, BILLY

URL
Комментарии
2016-07-26 в 08:00 

ura_th
I love TH!
Песня записана на слух. В результате как обычно разные люди сделали переводы на основе немного разной лирики.

Я уверена за свой английский текст на 99%. Не могу никак расслышать одно слово в жирной строчке:

You know it's true
I'm always here for you
It doesn't matter what we do


Возможные варианты:
(1) I'm always here for you
(2) I'll always stay for you
(3) I'll always play for you
(4) I'll always pay for you

Мне кажется, что (1) подходит лучше по смыслу. Я использовала его. Другие использовали (3), но перевели его неправильно.

Также есть другие маленькие разноглаcия по поводу оригинального текста.

URL
2016-07-26 в 08:29 

ura_th
I love TH!
Перевела немного художественно:

Фраза "It's fear that's holding you back" дословно переводится как "Это страх удерживает тебя (от чего-то)". Поскольку песня про то, что партнер Билла сам не знает, что он хочет, (т.е., не знает, хочет он этих отношений или нет), я перевела фразу как "Это страх не позволяет тебе строить полноценные отношeния." Если в голову придет менее формальнaя фраза, я этот перевод заменю. Смысл он передает хорошо, но звучит как-то больно официально.

URL
2016-07-26 в 09:20 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
люблю эту песню, второе место после CH. Она такая легкая, игривая, ненавязчивая. Мне нравится простота мотива, нравится как звучит голос Билла, как он интонирует, флиртует, мурлычет в этой песне. Нравится лирика, особенно в припеве -You know it's true I'm always here for you It doesn't matter what we do I'm not a fool We're breaking all the rules And I don't know what to do With this forbidden love Билл их исполняет в какой-то особенной манере, вроде бы ничего особенного, но звучит вкусно, как-то очень уверенно и дерзко, такой весь not a fool одним словом:laugh: В куплетах в голосе много сладко-тягучих нот, что создает ощущение такой томности-лености, нравится вот этот своеобразный интонационный переход к припеву You know we can't resist so why we’re even trying
You mess with me and think that I don't know you're lying
But I, but I...
Yeah, I'm onto you and all the things you do
(Yeah, I'm onto you and all the things you do)
очень люблю в песнях такие вещи, у Билла хорошо получается передавать голосом разные оттенки истории, рассказанной в лирике песни. Искаженный голос на заднем фоне мне наоборот очень нравится, прикольная фишка, которая придает песне какой-то дополнительный кураж. В общем хорошая, милая, приятная песенка, временами хочется как раз чего-то такого light and cute послушать,валяясь на пляже или в гамаке на солнышке:sunny:

ura_th, спасибо за перевод!

Ты играешь со мной и думаешь, что я не знаю, что ты лжешь.
Да, я вижу тебя насквозь, также как и все твои поступки
Каждый раз, когда ты говоришь: "Уходи", мы все равно остаемся вместе.
Это страх не позволяет тебе строить полноценные отношeния.

вот эти строки нравятся, знакомое чувство, когда видишь, что человек на самом деле хочет одного, а говорит/делает другое, при этом отчаянно желая, чтобы его настоящие желания разгадали и сделали выбор за него - самому страшно взять ответственность. И хочется и колется так сказать) и вот это "уходи", которое подразумевает "останься" - часть любовной игры, где одна сторона корчит из себя такую недотрогу, чтобы вторая ее активно добивалась)

Я ненавижу, что я не могу от тебя уйти, но мне...
Нужна эта запретная любовь.

да-да, любовь зла - полюбишь и козла:D на самом деле так всегда интересней, когда в отношениях есть некий накал страстей, когда все прозрачно и взаимно - это быстро надоедает и начинаются ноые поиски приключений на вторые 90)))

2016-07-26 в 10:37 

ura_th
I love TH!
terranovamia, спасибо за подробный и душевный отзыв, Лера! :red: Очень понравилось твоё видение песни. Завтра подробнее напишу, что именно. :)

URL
2016-07-26 в 11:18 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
I'm always here for you
я вообще услышала there :laugh:

2016-07-26 в 17:24 

Ms.noon
Это неплохая песня, с хорошей лирикой и словами.
Но для меня она абсолютно не запоминающаяся, вот никак.
Когда слушаю вроде нравится, но проходит 2 минуты и я уже не помню мотив.
И да, эффекты наложенные на голос Билла УЖАСНЫ!!!

2016-07-26 в 19:47 

irredeemablefan
Спасибо за перевод! Запретная любовь это опять намек на ориентацию...:hmm:
Это моя любимая песня! Мне нравится музыка, танцевальная, заводная. А вот перевод мне не всегда нужен. Главное музыка и голос поющего :)

2016-07-27 в 01:35 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Она такая легкая, игривая, ненавязчивая.

Я ее тоже так воспринимаю. Это при том, что текст описывает довольно драматичную ситуацию. Может, это указывает на то, что в период времени в отношениях Билла, который описывает эта песня, Билл устал от неадекватности своего партнера и стал подходить к ситуации менее серьезно, практически как к игре?

Мне нравится простота мотива, нравится как звучит голос Билла, как он интонирует, флиртует, мурлычет в этой песне... Билл их исполняет в какой-то особенной манере, вроде бы ничего особенного, но звучит вкусно, как-то очень уверенно и дерзко, такой весь not a fool одним словом:laugh: В куплетах в голосе много сладко-тягучих нот, что создает ощущение такой томности-лености, нравится вот этот своеобразный интонационный переход к припеву

:friend2: Как ты здорово все описала! В самую точку.

Искаженный голос на заднем фоне мне наоборот очень нравится, прикольная фишка, которая придает песне какой-то дополнительный кураж.

Мне нравится только, когда голос искажают слегка, и Билл все еще легко узнаваем. Но совсем не нравится, когда голос искажают так, что Билла узнать совсем нельзя (и я даже неуверенна, что это он). В этой песне присутствуют оба варианта. Соответственно первый нравится, а второй совсем нет.

послушать,валяясь на пляже или в гамаке на солнышке

Точно! :yes:

вот эти строки нравятся, знакомое чувство, когда видишь, что человек на самом деле хочет одного, а говорит/делает другое, при этом отчаянно желая, чтобы его настоящие желания разгадали и сделали выбор за него - самому страшно взять ответственность. И хочется и колется так сказать) и вот это "уходи", которое подразумевает "останься" - часть любовной игры, где одна сторона корчит из себя такую недотрогу, чтобы вторая ее активно добивалась)

Лет до 24 самая такая была. Нечем хорошим это в итоге не обернулось. Пришлось меняться. А вот мужчин таких просто терпеть никогда не могла и не могу.

А вообще, если Билл поет то, что было на самом деле, ему пришлось поноситься со своим партнером, как курице с яйцом. Его партнер похоже был не совсем адекватный человек. Думаю, это хорошо, что у них в итоге ничего не вышло.

на самом деле так всегда интересней, когда в отношениях есть некий накал страстей, когда все прозрачно и взаимно - это быстро надоедает и начинаются ноые поиски приключений на вторые 90)))

Не скажи. Все зависит от конкретных людей.

Спасибо за интересный отзыв, Лера! :red:

URL
2016-07-27 в 01:41 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, I'm always here for you
я вообще услышала there


Тоже впoлне возможно. Я что там только не слышу. Например, "I'll always sing for you." :laugh:

URL
2016-07-27 в 01:47 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Это неплохая песня, с хорошей лирикой и словами.
Но для меня она абсолютно не запоминающаяся, вот никак.
Когда слушаю вроде нравится, но проходит 2 минуты и я уже не помню мотив.


У меня тоже так сначала было. Но после того, как послушала ЕP много раз, мотив запомнился, и на песню стала смотреть по-другому. Мелодия легкая и непринуждающaя. Но в принципе конечно ничего особенного.

И да, эффекты наложенные на голос Билла УЖАСНЫ!!!

Как я уже написала Лере: Мне нравится только, когда голос искажают слегка, и Билл все еще легко узнаваем. Но совсем не нравится, когда голос искажают так, что Билла узнать совсем нельзя (и я даже неуверенна, что это он). В этой песне присутствуют оба варианта. Соответственно первый нравится, а второй совсем нет.

Спасибо за отзыв, Надя :red:

URL
2016-07-27 в 01:56 

ura_th
I love TH!
irredeemablefan, не за что, Юля. :)

Запретная любовь это опять намек на ориентацию...

Думаю, что да. Хотя возможно, там так же есть какие дополнительные факторы. Из песен очевидно, но его партнер скрывал отношения с Биллом от своего окружения/семьи. Интересно, почему? Он тоже известный человек? Его семья гомофобна? Или что-то еще?

Это моя любимая песня! Мне нравится музыка, танцевальная, заводная. А вот перевод мне не всегда нужен. Главное музыка и голос поющего :)

Нравится мнe песня или нет, тоже определяется в основном музыкой и голосом, а не словами. Но о чем поют, тоже всегда интересно узнать.

Песня действительно очень танцевальная и заводная, и этим мне нравится. :yes:

Спасибо за отзыв, Юля. :red:

URL
2016-07-27 в 09:04 

ura_th
I love TH!
Мой отзыв о песне

Песня изначально совсем не зацепила (показалась музыкально слишком простоватой), но со временем я к ней более или менее прониклась. :)


Лирика:

Лирика мне нравится. У нее интересная структура. Мне нравится, что песня написана так, как будто Билл ведет активный диалог с партнером, задавая ему вопросы в попытке заставить его признать очевидное: они не могут оставить друг друга в покое, несмотря на нежелательность их отношений.

Строчки, которые особо понравились:

You know we can't resist so why we’re even trying
You mess with me and think that I don't know you're lying
***
Ты же знаешь, что мы не можем сопротивляться. Не пойму, зачем мы даже пытаемся.
Ты играешь со мной и думаешь, что я не знаю, что ты лжешь.

Просто понравилась структура предложений. Всего лишь две строчки рассказывают целую историю отношений.

No, I don't like
This forbidden love
Hate that I can't stay away but I…
Need this forbidden love
***
Нет, мне не нравится
Эта запретная любовь.
Я ненавижу, что я не могу от тебя уйти, но мне...
Нужна эта запретная любовь.

Запретный плод всегда очень сладок. Можно не любить, но невозможно не хотеть. :)


Связь лирики с жизнью Билла:

Предполагается, что это песня -- последняя глава в Отношениях Билла.
В LDBM Билл поет о расставании с любимым человеком, который разрушал Билла как личность. В NOY Билл поет о том, что он никак не может забыть этого человека. В OAAU Билл раскрывает, что человек этот - парень. Билл также объясняет, что он думает, что их отношения не удались, потому что они были вынуждены их скрывать, и кто-то из их близкого окружения их отношения не одобрял. В CH Билл рассказывает о разных способах, с помощью которых он пытается забыть своего бывшего: встречается с другими людьми, забывается в наркотическом дурмане, проводит иногда время с бывшим. Все эти способы неэффективны.

В Forbidden Love Билл говорит о том, что с бывшим они то расстаются, то снова сходятся, снова расстаются и снова сходятся. Их тянет друг к другу как магнитом. Билл объясняет, что им мешает быть вместе:
(1) Партнер Билла с ним обращается довольно плохо: он его эгоистично использует. Билл это хорошо понимает, но все равно не может уйти. Билл похоже его любит, несмотря ни на что. Партнер же Билла -- загадка. Почему он не может остаться в стороне от Билла, непонятно. Если он Билла и любит (не особо похоже), то очень потребительской любовью. Эту тему косвенно затрагивает и песня LDBM.
(2) Билл и партнер почему-то видят их отношения как запретные. В этом смысле FL продолжает тему ОААU. Окружение ребят их отношений не принимает. Если с Биллом все более или менее ясно, до сих пор мало что понятно с его партнером. Похоже, что он тоже по какой-то причине не хочет, чтобы люди знали об эти отношениях. Интересно, почему? Билл ненавидит саму ситуацию, но не может жить без этой запретной любви.


Музыка:

Мотив нравится. Легкий, танцевальный, ненавязчивый. Правда заняло какое-то время его запомнить. Вроде классный, а не хватает изюминки, чтобы зацепить с первого раза.


Голос Билла:

Лера отлично описала голос Билла. У меня лучше не получится, и я с ней полностью согласна. Скопирую сюда цитату: "нравится как звучит голос Билла, как он интонирует, флиртует, мурлычет в этой песне... Билл их исполняет в какой-то особенной манере, вроде бы ничего особенного, но звучит вкусно, как-то очень уверенно и дерзко, такой весь not a fool одним словом. В куплетах в голосе много сладко-тягучих нот, что создает ощущение такой томности-лености, нравится вот этот своеобразный интонационный переход к припеву... Очень люблю в песнях такие вещи, у Билла хорошо получается передавать голосом разные оттенки истории, рассказанной в лирике песни."


Вердикт:

Песня нравится. Текст нравится, музыка нравится, голос Билла нравится. Однако мне не хватает немного изюминки в мелодии, поэтому даю этой песне 4 балла.

URL
2016-07-27 в 09:12 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Билл устал от неадекватности своего партнера и стал подходить к ситуации менее серьезно, практически как к игре?
возможно, хотя я бы так серьезно не проецировала эти тексты на его жизнь, если связь и есть, то довольно условная

голос искажают так, что Билла узнать совсем нельзя
так это же хорошо, то есть так и задумано, мне эта фишка так нравится, очень прикольно на мой взгляд получилось с этим эффектом - Билл как будто сам себя передразнивает, у меня улыбка против воли расползается на этом гнусавом голосе каждый раз)


А вот мужчин таких просто терпеть никогда не могла и не могу.

ну это типаж на любителя безусловно)

Билл поет то, что было на самом деле, ему пришлось поноситься со своим партнером, как курице с яйцом. Его партнер похоже был не совсем адекватный человек. Думаю, это хорошо, что у них в итоге ничего не вышло.
даже если и пришлось, это был выбор самого Билла. Имхо Билл сам ищет таких людей, ему в кайф все эти накалы страстей, страдания и прочие нервотрепки, они дают ему адреналин и переживания необходимые для творчества. Когда все хорошо и гладко - ему скучно и нет вдохновения. Сам об этом говорил, так что сам таких партнеров подсознательно ищет, выбирает, сам и носиться со своими страданиями потом. И потом мы же не знаем какой в отношениях сам Билл - может он противный, ревнивый, эгоистичный, капризный и властный, хочет контролировать и подавлять личность своей пассии, требует любовных клятв 24/7 - бррр, ужас, если представить, я бы от такого бежала, роняя тапки))

Не скажи. Все зависит от конкретных людей.
конечно, просто Билл на мой субъективный взгляд как раз из таких людей:) он сам хочет вроде бы любви, стабильных отношений, верности, семьи, но по итогу как мне кажется он от таких ровных и тихих отношений очень быстро устанет, они не будут питать его страстями, бурями и грозами, он в них зачахнет, заскучает. Вообще Биллу имхо очень близка и мила роль человека, обуреваемого разными страстями, внутренними демонами, с разбитым сердцем, пережившего/вающего некую глубокую драму и т.д. Он ее очень охотно играет много лет и кажется очень органичен в ней, потому что сам себя таким видит и любит. Вот аж через край порой этой патетики в нем.

2016-07-27 в 09:32 

ura_th
I love TH!
terranovamia, мне эта фишка так нравится, очень прикольно на мой взгляд получилось с этим эффектом - Билл как будто сам себя передразнивает, у меня улыбка против воли расползается на этом гнусавом голосе каждый раз)

Тогда понятно, почему тебе нравится. А я каждый раз представляю, что это у Билловского бывшего был такой гнусавый голос, и хочется плакать. :laugh:

Имхо Билл сам ищет таких людей, ему в кайф все эти накалы страстей, страдания и прочие нервотрепки, они дают ему адреналин и переживания необходимые для творчества. Когда все хорошо и гладко - ему скучно и нет вдохновения.

Возможно, но причины для накала страстей бывают разные. Я не думаю, чтo Билл хочет, чтoбы ему изменяли и водили его за нос.

И потом мы же не знаем какой в отношениях сам Билл - может он противный, ревнивый, эгоистичный, капризный и властный, хочет контролировать и подавлять личность своей пассии, требует любовных клятв 24/7 - бррр, ужас, если представить, я бы от такого бежала, роняя тапки))

Не, не может быть. :laugh:

он сам хочет вроде бы любви, стабильных отношений, верности, семьи, но по итогу как мне кажется он от таких ровных и тихих отношений очень быстро устанет, они не будут питать его страстями, бурями и грозами, он в них зачахнет, заскучает.


Это неизвестно. ;)

URL
2016-07-27 в 09:41 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Я не думаю, чтo Билл хочет, чтoбы ему изменяли и водили его за нос.
Сознательно конечно нет, а вот подсознательно...есть категория людей, которым нравится страдать. Они сами себе выбирают "мучителей", жалуются, но все равно неизменно возвращаются к такой модели отношений, и к таким людям. Не факт, что Билл такой весь эмоциональный мазохист, это лишь мое предположение.

Не, не может быть
еще как может)

Это неизвестно.
конечно нет, просто гипотеза, основанная на том, что он сам про свои отношения рассказывал, но его рассказы тоже особого доверия не вызывают, так что это все так, разговорчики:tease2:

2016-07-27 в 09:44 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Сознательно конечно нет, а вот подсознательно...есть категория людей, которым нравится страдать. Они сами себе выбирают "мучителей", жалуются, но все равно неизменно возвращаются к такой модели отношений, и к таким людям. Не факт, что Билл такой весь эмоциональный мазохист, это лишь мое предположение.

Думаю, что и подсознательно измены тоже не хочет. А страдать можно и по другим, менее унизительным причинам, если уж так страдать хочется.

URL
2016-07-27 в 09:52 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, согласна, измены - это слишком

2016-07-28 в 08:05 

ura_th
I love TH!
У меня к вам вопрос:

Если предположить, что песни говорят на 90% правду, какой бы психологический и социальный портрет вы бы составили партнеру Билла?

URL
2016-07-28 в 08:55 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, очень сложно составить какой-то портрет партнера Билла, потому что никаких черт этого человека Билл толком и не упоминает. Но если у кого-то получится это сделать, то мне было бы интересно почитать

2016-07-28 в 09:14 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Билл в песнях много говорит о том, как его партнер с ним обращался. Можно попробовать на основе этой инфо составить портрет. Завтра на свежую голову попытаюсь.

URL
2017-05-11 в 22:26 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Спасибо большое за перевод "Запретной любви" :red: Я уже привыкла к звучанию детского синтезатора, и теперь мне она очень нравится! Обнаружила, что слушаю ее почти весь день :dance3:
Точно, она настолько light и cute, что невольно расплываешься в улыбке от этого милого мурчания ))
Ты играешь со мной и думаешь, что я не знаю, что ты лжешь.
Да, я вижу тебя насквозь, также как и все твои поступки.

Тоже терпеть не могу подобные любовные игры в кошки-мышки. Ценю честность и открытость. Но уж если у Билла все именно так, то значит ему так жить интереснее... и что-то менее травмирующее его не вдохновляло.
Любопытство разбирает, что там за птица такая этот партнер Билла. Не представляю, кто мог так с ним обращаться!

2017-05-12 в 04:52 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, не за что, Касси. :)

Обнаружила, что слушаю ее почти весь день

Я ее уже давно не слушала. Надо переслушать. :)

Точно, она настолько light и cute, что невольно расплываешься в улыбке от этого милого мурчания ))

Есть немного. :)

Тоже терпеть не могу подобные любовные игры в кошки-мышки. Ценю честность и открытость. Но уж если у Билла все именно так, то значит ему так жить интереснее... и что-то менее травмирующее его не вдохновляло.

Может интереснее, а может просто погряз в своей первой большой любви по неопытности.

Любопытство разбирает, что там за птица такая этот партнер Билла. Не представляю, кто мог так с ним обращаться!

Наверное, никогда не узнаем, кто это был. Но, если судить по рассказам Билла, человек этот был явно не очень хороший.

URL
2017-05-12 в 11:04 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Я ее уже давно не слушала. Надо переслушать.
:yes: А какая у тебя любимая с альбома? У меня раньше была OAAU, теперь наверное Forbidden Love.

ura_th, а может просто погряз в своей первой большой любви по неопытности.
Вполне возможно! И не рассчитал свои силы.

Наверное, никогда не узнаем, кто это был. Но, если судить по рассказам Билла, человек этот был явно не очень хороший.
Наркоторговец? Гангстер? Сердцеед? Ну все, умру теперь от любопытства... :lol:

2017-05-16 в 18:05 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, А какая у тебя любимая с альбома?

Моя любимая -- Not Over You. Еще одно время очень нравилась LDBM, но потом она поднадоела. Но в принципе мне все песни с EP нравятся.

Наркоторговец? Гангстер? Сердцеед? Ну все, умру теперь от любопытства...

Думаю, что с профессией у него все в порядке. Просто по рассказам и песням Биллла он мне видится человеком не совсем порядочным.

URL
2017-05-16 в 18:38 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, Но в принципе мне все песни с EP нравятся. Мне тоже. Я слушаю весь целиком, как одну песню.

Думаю, что с профессией у него все в порядке. Просто по рассказам и песням Биллла он мне видится человеком не совсем порядочным.
Конечно непорядочный. Надеюсь, Билл в будущем выберет того человека, который будет его ценить.

2017-05-16 в 18:41 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Надеюсь, Билл в будущем выберет того человека, который будет его ценить.

Я тоже. В принципе первая любовь+отношения у многих бывают неудачными. Главное, чтобы Билл извлек уроки из своих ошибок и больше их не повтoрял.

URL
2017-05-16 в 18:49 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, Да, первый раз мало у кого получается хорошо. А у него еще довольно поздно все это случилось. Это как ветрянка, лучше пораньше переболеть. :)

2017-05-16 в 18:51 

ura_th
I love TH!
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная