10:27 

CALIFORNIA HIGH: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
CALIFORNIA HIGH

I found someone that looks just like you
I found a girl, I think I like her too
Tonight's the night, let's go for a ride
I wanna drown in your California eyes

I'm driving fast, I need to slow down
I've seen this road, not going back now
I don't care. I dance on my own
We are young but we are halfway home

Chorus 1:
I'm in the moment
Tell me what you wanna do
We let it snow
Enjoy the mountain view
Like superheroes we catch the stars and Moon

Chorus 2:
We've got this one last night with our heads up high
Make me feel alive when my mind's enslaved for you
(Not looking for love, just looking for you, ooh)
I've got this one last night, I've got nothing to hide
Baby, don't be shy, 'cause my kiss won't lie to you
(Not looking for love, I'm looking for you, ooh)

I wear sunglasses all through the night
Our skin is glowing from the red traffic light
And if you feel me, let our bodies collide
I wanna dive in your California High

Chorus 1 & 2

Hey! Get me high
Hey! Get me high
Hey! (I've got this one last time)
Get me high (I've got nothing to hide)
Hey! (Baby, don't be shy)
Get me high
Because my kiss won't lie to you

(I've got this one last night, I've got nothing to hide
Baby, don't be shy, 'cause my kiss won't lie to you
Not looking for love, I'm looking for you, ooh)

Produced By Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, Morgan Karr, Shiro Gutzie & Philipp Albinger


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Tokio Hotel Community VK)


перевод #3 (babyface) (Перевод основан на неправильной лирикe:)


перевод #4 (Наташи / N2H)

@темы: текст песни, lyrics, I'm not ok, California High, BILLY

URL
Комментарии
2016-07-24 в 07:56 

ura_th
I love TH!
Поскольку CH поднимает тему наркотиков, хочу поразмышлять об их роли в песне и жизни Билла.

Как мы уже обсудили, в песне и прямо, и косвенно упоминаются наркотики и их потребление. Я несколько дней пыталась решить, какую роль наркотики играют в лирике этой песни. GUISNOTOK 234 предположил, что наркотики в песне -- это всего лишь художественное выражение, которое Билл использовал, чтобы рассказать об умирании отношений, которые у него вызвали своего рода психологическую зависимость. Это конечно самый желательный вариант, ибо мы все любим Билла, и не хотим, чтобы он потреблял всякую опасную гадость. Но с другой стороны, как многие здесь указали, Билл вращается в среде, в которой определенные виды наркотиков -- обычное дело.

После тщательного обдумывания я пришла к выводу, что наркотики в песне играют двоякую роль. Они действительно используются как метафора психологической и физической зависимости от возлюбленного. Одновременно, в песне поется про их реальное потребление. Почему я так думаю:

(1) Билл слишком хорошо описывает в песне физиологические и психические эффекты марихуаны и кокаина, что наводит на мысль о личном опыте. Причем эти эффекты не всегда привязаны к теме любви и бывшего возлюбленного, т.е., не всегда используются как метафора. Например, строчки "I wear sunglasses all through the night/ Our skin is glowing from the red traffic light" просто описывают физиологическое состояние героя песни после потребления.

(2) Эта не первая песня Билла, где поется о наркотическом одурении. Было уже несколько песен в КоС:

(а) THE HEART GET NO SLEEP
В ней, пожалуй, было самое прямое упоминание потребление наркотиков. Когда мы обсуждали эту песню, мне показалось, Билл использовал ЛСД как средство от несчастной любви.

Другие увидели в песне метафору, где "даже счастье и любовь сравниваются с наркотической эйфорией, которая длится недолго и всегда заканчивается чувством неудовлетворенности и потребности в новой дозе." (Лера).

В свете новых песен теперь думаю, что имели место быть и метафора, и реальное потребление.

(б) GGG:
Take a trip — roll the dice
I got lost — paradise


Здесь намекают на потребление травки. К любви эти строчки не привязаны. Метафоры здесь как таковой нет.

(в) WE FOUND US:
We are rising high
Tonight


(г) NEVER LET YOU DOWN:
Blackout — blackout...
...I got — you got
The tickets to the stars and...
...I wanna fly with you
Above the end


В WFU и NLYD поется о взлетании, полетах и забытье, что тоже может быть результатом потребления.

(д) DANCING IN THE DARK
Snow blows through my mind
It makes you comin' back to me


До California High никогда не связывала DITD с потребление наркотиков. Сленга "снег" (как кодовое название для кокса) просто раньше не знала.
Но я до сих пор помню, что когда я переводила DITD, я долго пыталась понять значение строчки "Snow blows through my mind". ("Метель проносится в моей голове"). Теперь наконец поняла. Речь идет о кокаине. После того, как герой песни его вдохнул, и кокс ударил ему в голову, ему привиделось, что его бывшая возлюбленная (бывшый возлюбленный) к нему вернулaсь.

Поскольку Билл упоминает наркотическое одурение в разных песнях, и эти упоминания не всегда игают роль метафоры, я склоняюсь к мысли, что он реально или потреблял, или до сих пор потребляет (если так, то надеюсь, что только иногда): марихуану (это легально), ЛСД и кокаин (это нелегально).

URL
2016-07-24 в 09:49 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Грамматически правильных вариантов сделать песню диалогом именно с девушкой очень много. Но почему-то не один из них не использовали
мне кажется, что ты придаешь куда большее значение грамматике, чем авторы и исполнитель этой песни.
первые 2 строчки песни так, что диалог будет тогда действительно с девушкой, но будет правильная грамматика, понятная носителям языка, и одновременно будет присутствовать рифма:
зачем им что-то конкретизировать? Слова у них легли на музыку именно так, получилось интересное двоякое значение и все.

Ты думаешь, что они тоже тщательно обдумывают каждую строчку?

Я как-то была в баре и туда пришли музыканты из группы, которая сейчас известна и в Европе и Америке. Поют только на английском. Музыку выключили, они взяли микрофоны и получилось что-то вроде Q&A. Их спросили: "как вы пишите песни?" Ответ не совсем дословно помню, но суть думаю передам. Ответ: "Сначала мы придумываем мотив. Сначала просто пытаемся его напеть, потом пробуем воспроизвести его с помощью инструментов. Потом на записанный мотив накладываем слова. Сначала это какой-то непонятный язык и мычания (напоминает про Swedish Билла), потом накладываем уже слова. Сначала слова между собой совсем не связаны, потом мы выципляем классные словосочетания, которые отлично ложатся на звук. Очень часто в таком же виде они и остаются. Если изначально у нас есть текст, то для того, чтобы он здорово лег на музыку, приходится его сильно искажать. Эти ребята записываются в ЛА, по американским технологиям.


Мне кажется что процесс написания песен для Отеля и для Билли идентичны. И то же самое про наркотики. Я не думаю, что в стольких песнях они реально имели в виду наркотики. Просто их задача - это написать слова для существующего мотива. Смысл текста и самой песни можно передать в двух строчках и в припеве, но в песне есть еще 3 куплета, которые нужно наполнить словами.

2016-07-24 в 10:18 

ura_th
I love TH!
Мой отзыв о песнe (продолжение):

[Первая часть отзыва]

История, которую я услышала в лирике:

Вот какую историю в этой песни увидела я. Билл где-до встретил своего бывшего. Может случайно, может нет. Они рассказывают, как они живут после того, как расстались. Билл говорит своему бывшему, что нашел кого-то внешне похожего на него, чтобы вызвать ревность (I found someone that looks just like you). Потом предлагает вместе всего лишь прогуляться и прошвырнуться (но не переспать) в память о старых днях (Tonight's the night, let's go for a ride). Вечер развивается очень стремительно в смысле наркотического потребления, а также в смысле того, что Билл снова начинает терять голову рядом с этом человеком (I'm driving fast, I need to slow down). Билл понимает, что надо притормозить, но ситуация особая (I've seen this road, not going back now). Наркотический дурман помогает ему справится с болью, что бывший он всего лишь бывший, хотя и проводят они время вместе. Билл живет в этот вечер одним моментом (I'm in the moment).

Билл и бывший собираются где-то нюхать кокс (We let it snow). Для Билла -- это возможность почувствовать себя всесильным (like superheros) и притвориться, что они все еще вместе (enjoy the mountain view). Билл начинает просить бывшего еще об одной, но самой последней ночи, где они притворятся, что они все еще вместе (We've got this one last night with our heads up high). Билл просит бывшего помочь ему Биллу почувствовать себя живым (Make me feel alive when my mind's enslaved for you), одновременно пытаясь объяснить, что он не ищет от бывшего любви, а просто хочет побыть последний раз вместе (Not looking for love, just looking for you, ooh). Затем говорит, что если бывший видит ситуацию похоже, то почему бы не поддаться страсти самый последний раз (And if you feel me, let our bodies collide).

Фактически Билл просит еще одну ночь вместе без каких-либо обязательств. Но резолюция оставаться гордым испаряется с течением ночи. Конец песни очень похож на отчаянную мольбу о том, чтобы Билла снова любили. (Hey! Get me high...Because my kiss won't lie to you).


Связь песни с жизнью Билла:

California High -- следующая глава в истории "Отношений" Билла. В LDBM Билл поет о расставании с человеком, которого он очень любил, но который постепенно нaчал разрушать Билла как личность. В NOY Билл поет о том, что он никак не может забыть этого человека. В OAAU Билл раскрывает нам, что человек этот - парень. Билл также объясняет, что он думает, что их отношения не удались, потому что они были вынуждены их скрывать, и кто-то из их близкого окружения их отношения не одобрял. В California High Билл рассказывает о трех способах забыть своего бывшего" (1) Встречаться с людьми, похожими на бывшего (он об этом также говорит в ОААU: I need to find someone like you) ; (2) забываться в наркотическом дурмане (он это завуалированно упоминает и в NOY: I medicate my mind); (3) проводить время с бывшим либо как просто друзья, либо как случайные любовники без обязательств. Все три способа, похоже, проваливаются. Неважно насколько похожих на бывшего людей Билл находит, утонуть он хочет только в его глазах. Наркотический дурман -- всего лишь краткосрочное решение. А любое времяпровождение с бывшим только увеличивает желание быть вместе (совсем как наркотик).


Музыка:

Мотив в этой песне очень нравится. Сначала показался через чур знакомым. Но у меня так и со многими песнями КоС было. Но потом чем чаще слушала, тем более мелодия ассоциировалась только с этой песней. В результате мелодия теперь очень нравится, без всяких "но". :)

В исполнение музыки инструменты довольно просты, и элетронных приморочек ни так уж и много, но они особо и не нужны, так как голос Билла несет песню. Но приморочки, которые использовались, мне понравились. Музыка как бы искажается (звучит как испорченная пластинка или кассета) в местах, где речь идет о наркотичеком дурмане: I need to slow down... Like superheros we'll catch the stars and Moon... Hey get me high...). Это позволяют лучше прочувствовать то, через что проходит герой песни.

Еще в самом начале песни проигрыш звучит как пластинка на старом проигравателе. Может хотели показать этим, что все, о чем здесь поется, уже в прошлом? А может, что эта история стара как жизнь?


Голос Билла:

Очень нравится. Очень эмоциональный и надрывный во всех правильных местах и очень хорошо несет песню.

Когда Билл поет в Припеве 1 о "снеге" и "супергероях", его надрывный, полуистеричный голос вызывает у меня ассоциацию с сериалом "The O.C." ("Одинокие сердца"). Там одна из главных героинь, Марисса Купер, когда в первый раз пробует кокаин под давлением бойфренда Кевина Волчок (с которым встречаться стала по глупости), выглядит похоже на то, как звучит на этих строчках Билл. Знает, что этого делать не следует, но думает, что у нее нет выбора, и чувствует, что это начало дороги в пропасть, с которой уже не свернуть. Вот и голос Билла на Припеве 1 у меня вызывает ощущения печальной неизбежности и горького отчаянья.

Также очень нравится, как Билл пропевает в первом куплете про дорогу, с которой уже не свернешь, и в припеве 2 про порабощениe своего разума и про поцелуй, который не соврет. Очень хорошо голос Билла на этих строчках передает боль и отчаянье.


Вердикт:

В песне все нравится. Даю ей 5+.

URL
2016-07-24 в 10:28 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Ты думаешь, что они тоже тщательно обдумывают каждую строчку?

Думаю, что да. Билл много раз говорил, что они перфекционисты. Также сказал, что песни перестали дублировать на немецком, потому что точно содержание передать нельзя.

Я как-то была в баре и туда пришли музыканты из группы, которая сейчас известна и в Европе и Америке.


Песни все по-разному пишут. Например, у The Cure очень глубокие тексты, а у Duran Duran -- очень изысканные с поэтической точки зрения. Такие не намычишь при всем желании.

URL
2016-07-24 в 10:44 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Думаю, что да. Билл много раз говорил, что они перфекционисты.
Тогда почему в их песнях столько ошибок?
Билл может хоть десять раз сказать, что они перфекционисты, но бизнес они почему-то ведут далеко не идеально, не продумывая детали, которые продумывали бы перфекционисты.

Песни все по-разному пишут. Например, у The Cure очень глубокие тексты, а у Duran Duran -- очень изысканные с поэтической точки зрения. Такие не намычишь при всем желании.
и у the Cure и у Duran Duran музыка совершенно другая и песни действительно намного более поэтичные.

А группа о которой я говорила - это Tesla Boy, играют синти поп, как и Отель.

2016-07-24 в 11:01 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Тогда почему в их песнях столько ошибок?
Билл может хоть десять раз сказать, что они перфекционисты, но бизнес они почему-то ведут далеко не идеально, не продумывая детали, которые продумывали бы перфекционисты.


То, что человек - перфекционист, не означает, что он не делает ошибок. Перфекционизм -- это стремление к совершенству. Ошибки могут быть результатом неправильного анализа и подхода к ситуации.

А группа о которой я говорила - это Tesla Boy, играют синти поп, как и Отель.

Я их не знаю. Посмотрю на досуге.

Duran Duran тоже к синти-попу относят, согласно wiki.

URL
2016-07-24 в 11:17 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, зачем им что-то конкретизировать? Слова у них легли на музыку именно так, получилось интересное двоякое значение и все.

Конкретизировать действительно незачем, ибо двойной смысл интереснее, и Билл любит двойной смысл. Но здесь дело не в конкретизации, а в структуре текста, которая, если на нее посмотреть по одним углом несет смысл хорошо, а если посмотреть под другим углом несет смысл плохо.

URL
2016-07-24 в 11:20 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Duran Duran тоже к синти-попу относят, согласно wiki.
между ними и тх я мало сходств вижу

То, что человек - перфекционист, не означает, что он не делает ошибок. Перфекционизм -- это стремление к совершенству. Ошибки могут быть результатом неправильного анализа и подхода к ситуации.
значит при написании песен они неправильно подходят к ситуации.

Вообще тут дело не в перфекционизме. Забивать на грамматику и достоверность текста - в наше время это нормально. Cейчас почти все, кого я слушаю этим страдают.

Это также как с татуировками Билла. Над какими-то он задумывался, вкладывал в них определенный смысл, а какие-то делал, потому что "было свободное место", особо не задумываясь.

2016-07-24 в 11:25 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Но здесь дело не в конкретизации, а в структуре текста, которая, если на нее посмотреть по одним углом несет смысл хорошо, а если посмотреть под другим углом несет смысл плохо.
я допускаю еще и третий вариант: она не несет смысл вообще)

я так не считаю, но такое тоже вполне вероятно.

2016-07-24 в 11:36 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, между ними и тх я мало сходств вижу

Тоже не вижу. У Duran Duran песни намного выше качеством. Все еще пытаюсь придумать, как попасть на их концерт. Все пока никак не совпадает.

значит при написании песен они неправильно подходят к ситуации.

Это с какой стороны посмотреть. Как я вижу песни Билли, они подошли к ним грамотно. Может таланта немножко не хватило вытянуть их на более высокий уровень. Но в целом песни получились хорошие.

Вообще тут дело не в перфекционизме. Забивать на грамматику и достоверность текста - в наше время это нормально. Cейчас почти все, кого я слушаю этим страдают.

Я привыкла к текстам типа The Cure and Duran Duran.

Это также как с татуировками Билла. Над какими-то он задумывался, вкладывал в них определенный смысл, а какие-то делал, потому что "было свободное место", особо не задумываясь.

Если верить словам Билла, то этот EP очень даже продуманный. И я с этим согласна. Все песни между собой очень ясно связаны и действительно как главы в книге о неудавшейся любви. Я не вижу на этом ЕP ни лишних песен, ни лишних строчек в песнях. Музыка не везде дотягивает, и голос часто очень обработан, но тексты получились в среднем очень даже хорошо.

URL
2016-07-24 в 11:40 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, я допускаю еще и третий вариант: она не несет смысл вообще)

Для всех, кто не знает языка, так оно и есть. Поэтому в песнях всегда важнее не текст, а музыка и голос. A в них как раз ТH + Billy не всегда дотягивают до нужной высоты.

URL
2016-07-24 в 11:48 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Если верить словам Билла, то этот EP очень даже продуманный. И я с этим согласна. Все песни между собой очень ясно связаны и действительно как главы в книге о неудавшейся любви. Я не вижу на этом ЕP ни лишних песен, ни лишних строчек в песнях. Музыка не везде дотягивает, и голос часто очень обработан, но тексты получились в среднем очень даже хорошо.

И я с этим тоже полностью согласна. И тексты отличные, просто некоторые из них могут быть просто игрой слов. Это не значит, что тексты не продуманы, просто ради написания классной песни иногда чем-то нужно пожертвовать.


У Duran Duran песни намного выше качеством. Все еще пытаюсь придумать, как попасть на их концерт. Все пока никак не совпадает.

Когда мне было 10 лет Duran Duran были моей любимой группой) Потом почему-то позабыла их. Надо снова послушать.

2016-07-24 в 11:49 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Поэтому в песнях всегда важнее не текст, а музыка и голос
Воот! И я об этом

2016-07-24 в 11:49 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
WhatKatieDid, Сначала просто пытаемся его напеть, потом пробуем воспроизвести его с помощью инструментов. Потом на записанный мотив накладываем слова. Сначала это какой-то непонятный язык и мычания (напоминает про Swedish Билла), потом накладываем уже слова. Сначала слова между собой совсем не связаны, потом мы выципляем классные словосочетания, которые отлично ложатся на звук. Очень часто в таком же виде они и остаются. Если изначально у нас есть текст, то для того, чтобы он здорово лег на музыку, приходится его сильно искажать. Эти ребята записываются в ЛА, по американским технологиям.

полностью согласна + тексты проходят 250 этапов обработки разными соавторами, что там от самого Билла остается - большой вопрос, возможно что он написал припев и выдал сам "идейный" замысел песни, все остальное делали под мелодию, чтобы лирика лучше ложилась на музыку и воспринималась на слух. Элементарно the girl звучит на мой слух хуже чем a girl. И так со всеми песнями Билла. Где-то нужно для рифмы слово ввернуть, где-то для перехода в мелодии, где-то просто чтобы прикольно звучало и был некий "двойной смысл". Песни в любом случае попадают в широкий доступ после многочисленных обработок как мелодии, так и текста. Работают над ними самые разные люди, каждый вносит что-то свое, так что имхо напрямую связывать каждое слово в песни с жизнью самого Билла, что бы он там не говорил в интервью не стоит, в списках авторов к песням помимо братьев Каулитц еще куча разного народа значится, что там от них самих, а что от других профи - совершенно неизвестно. Грамматические и синтаксические ошибки в песнях многочисленны и допустимы - это же не диктант, а произведение искусства, где стираются все грани и рамки.

Билл много раз говорил, что они перфекционисты.
сказать можно что угодно, судить надо по поступкам

2016-07-24 в 11:56 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Когда мне было 10 лет Duran Duran были моей любимой группой) Потом почему-то позабыла их. Надо снова послушать.

Тоже самое. Только мне 17-19 было. :) Я по их песням английский учила.

Я подписaлась на их инсту. Концерты очень душевно проходят. Они там много старых песен поют. На Save a Prayer весь зал зажигает огоньки... Так красиво:
www.instagram.com/p/BIOs6FZBmv7/?taken-by=duran...

Это не значит, что тексты не продуманы, просто ради написания классной песни иногда чем-то нужно пожертвовать.

Согласна.

URL
2016-07-24 в 12:01 

ura_th
I love TH!
terranovamia, в списках авторов к песням помимо братьев Каулитц еще куча разного народа значится, что там от них самих, а что от других профи - совершенно неизвестно.

Конкрeтно в этой песне они первыми стоят: Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, Morgan Karr, Shiro Gutzie & Philipp Albinger

сказать можно что угодно, судить надо по поступкам

И по поступкам запросто могут быть перфекционистaми. Перфекционизм на самом деле не считается хорошим качеством.

URL
2016-07-24 в 15:01 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Конкрeтно в этой песне они первыми стоят: Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, Morgan Karr, Shiro Gutzie & Philipp Albinger
Да, первыми, но не единственными. Билл может прийти к Широ со своими стихами или идеями и сказать, вот я тут кое-что набросал - сделай из этого трек. И Широ начинает работать с этими текстами - что-то выбросить, что-то дополнить, что-то видоизменить, тут подправить рифму, тут ввернуть метафору, а потом Morgan Karr и Philipp Albinger вносят поверх всего этого еще и свои коррективы и получается продукт. Пример из жизни: я так работаю с пресс-релизами и текстами экскурсионных программ - вот присылают мне материал, и мне нужно, сохранив первоначальный замысел, слепить красивый текст, который потом пойдет в печать или появиться на сайте. Если речь идет о подаче материала в газету, то обработанные мной тексты потом еще проходят "контрольную шлифовку" редакторов и только после этого попадают в тираж. И поверь мне, кроме общего замысла от первоначального текста весьма мало что остается. Тем не менее как автор идеи и текстовой основы Билл кончено же указан в авторстве песни первым. Это логично и честно, так всегда и делается. Что до самих формулировок и форм подачи материала, то после прочтения интервью Инглиш, где использовались те же речевые конструкты, что и в лирике/интервью Билла, у меня не осталось никаких сомнений, что именно Широ там главный "редактор-текстовик".

И по поступкам запросто могут быть перфекционистaми. Перфекционизм на самом деле не считается хорошим качеством.
перфекционизм - прекрасное качество, особенно когда оно присутствует на деле, а не служит отмазкой косяков как у Билли и Ко. Ах, я не могу спеть Вам пару строчек с сольника, я же такой перфекционист и не репетировал. Ах, мы отменили концерт/мит, потому что такие перфекционисты и не могли играть в таком паршивом зале блаблабла. Вместо того, чтобы рассказывать о своем перфекционизме, можно было перед митом прорепетировать пару строк из новой песни, зная что люди наверняка попросят их пропеть, или скажем заранее побеспокоиться о состоянии концертных площадок, чтобы успеть что-то предпринять в случае возникновения технических проблем. И делать это молча, за кадром так сказать. Вот тогда бы их можно было назвать перфекционистами, а не людьми, которые любят об этом говорить в интервью. Я считаю, что они делают вполне сносную музыку и довольно неплохо справляются на сцене, отрабатывая отрепетированную программу, но к перфекционизму это не имеет никакого отношения. Просто доведенные до автоматизма вещи, проще и легче выполнять, меньше риска облажаться, более комфортно чувствуешь себя как точно знаешь что и как нужно делать в тот или иной момент.

2016-07-24 в 18:32 

BiblioCat
Иногда лучше не знать перевод песни.

В иностранных песнях для меня всегда важнее музыка чем слова.

Удивляет, что Билл планомерно и упорно создает себе имидж наркомана. А может в действительности им является и тем самым стелит себе соломку, если вдруг появится на него компромат. Не знаю. Надеюсь, что это сего лишь образ. Но это уж совсем глупо - специально создавать такой имидж.


сама я наркотики никогда не употребляла. Даже простые сигареты никогда не пробовала. Но насколько я знаю из интернета, книг, из интервью музыкантов, которые употребляли разные виды наркотиков, кокаин - это наркотик, вызывающий зависимость. Более того кокаин как и героин убивает организм, но просто делает это медленнее. Только и всего. Конечно, барыги будут убеждать вас, что от одного раза ничего страшного не случиться и от чистого продукта не будет зависимости. Вот только вы не знаете, что вам подсунут. А этим людям нужны от вас деньги и они получат от вас выгоду. Почему-то многие знаменитые актеры, музыканты имеют проблемы с наркотой, годами лечатся в реабилитационных клиниках, хотя они достаточно обеспечены, что бы покупать самый лучший и чистый наркотик. Еще очень многое зависит от человеческого организма, от состояния здоровья. Один попробует наркоту и ему от одного раза, возможно, ничего не будет, а другой получит зависимость сразу после первого употребления. Никто не знает есть ли у него предрасположенность к зависимостям пока не попробует, только вот потом будет уже поздно.

2016-07-24 в 19:13 

Feverish
terranovamia, Что до самих формулировок и форм подачи материала, то после прочтения интервью Инглиш, где использовались те же речевые конструкты, что и в лирике/интервью Билла, у меня не осталось никаких сомнений, что именно Широ там главный "редактор-текстовик".

да, явно чувствуется рука одного мастера))


тоже думаю, что тексты им здорово правили... и я бы не проецировала каждое слово в песни на настоящую жизнь Билла, что бы он там не говорил в интервью.... кто знает кто те или иные строчки в песню вставил и с какой целью...

+Билл не носитель языка, соответственно консультируется по поводу как граматики и рифмы, так и содержания-формы... еще я вижу, в песнях очень много "надуманных" слов. То есть добавленных просто для того, чтобы слова ложились на музыку, ТХ и раньше этим грешили...

+без ретуши тут и там, без добавления красивых/интересных/интригующих и т.п. моментов, то песни не были бы и в половину так интересны и привлекательны для аудитории, а для фанатов так в тройном объеме, тут и интрига, и метафоры, двойные смыслы, а сколько простора для фантазии))

2016-07-24 в 20:18 

ura_th
I love TH!
terranovamia, перфекционизм -- это вовсе не прекрасное качество. Он часто перерастает в серьезное психическое отклонение. Но даже когда не перерастает, он создаёт очень много отрицательных последствий как для самого субъекта, так и для его окружающих.

URL
2016-07-24 в 20:26 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, я не думаю, что Билл - наркоман. Было бы видно по внешнему виду, если бы был. Я думаю, что он покуривает травку. Но к ней зависимость не развивается. И я думаю, что когда ему разбили сердце, он возможно попробовал забыться кокаином, но не потребляет его на постоянной основе. А возможно, вообще его не потребляет. Типа это дело прошлого. На Мите в СФ Билл сказал, что тяжёлые наркотики не потребляет и старается вообще наркотики не потреблять.

URL
2016-07-24 в 20:36 

ura_th
I love TH!
terranovamia, как бы тексты не правили, за Биллом остаётся последнее слово. Если текст теряет для него смысл, думаю, он его петь не будет. Ну или заставит текст переделать.

Я в свой первый год учебы в штатах нанимала проф. корректора редактировать мой английский в письменных работах. Сначала нашла хорошего корректора, и она исправляла грамматику так, что смысл весь сохранялся. А потом она была занята, и я попала к её подруге. После её коррекции мне пришлось все заново переписывать, ибо она своими исправлениями смысл предложений изменила, и то, что в итоге вышло никуда не годилось.

URL
2016-07-24 в 20:50 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, это вовсе не прекрасное качество
я так не думаю, но Биллу и Ко это в любом случае не грозит

за Биллом остаётся последнее слово.
я и не спорю, но Билл всегда не против был поэпатировать, так что неудивительно, что он одобряет подобные вещи как песни о наркотиках, запретной любви и трансвеститов в клипах - публике нужно давать "горяченькое".

, ибо она своими исправлениями смысл предложений изменила, и то, что в итоге вышло никуда не годилось.
думаю, что Широ полностью Билла устраивает с его корректировками, идеями и прочим, они явно ладят

Feverish, и я бы не проецировала каждое слово в песни на настоящую жизнь Билла, что бы он там не говорил в интервью.... кто знает кто те или иные строчки в песню вставил и с какой целью...еще я вижу, в песнях очень много "надуманных" слов. То есть добавленных просто для того, чтобы слова ложились на музыку, ТХ и раньше этим грешили...
согласна

2016-07-24 в 21:00 

BiblioCat
ura_th, я не думаю, что Билл - наркоман. Было бы видно по внешнему виду, если бы был.

Вроде, как бы - да. Но зачем создавать себе образ наркомана?

2016-07-24 в 21:08 

ura_th
I love TH!
terranovamia, то, что я написала про перфекционизм - это не мои мысли. Это результаты психологических исследований. У нас учат детей перфекционзма избегать.

Широ Билла устраивает, но это не значит, что Билл безоговорочно принимает все, что Широ ему подсовывает.

URL
2016-07-24 в 21:08 

Ms.noon
BiblioCat, Иногда лучше не знать перевод песни.

Да, когда начинаешь во всем этом копаться уже не получаешь полного наслаждения от музыки.
Это может и глупо, но в свое время я начала слушать ТХ именно потому, что не понимала о чем они поют (и до сих пор немецкий не знаю).

2016-07-24 в 21:12 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, я знаю про исследования, но ничего дурного в стремлении к совершенству не вижу, просто нужно ко всему подходить разумно, без перегибов. Билл и не принимает все безоговорочно, он просто сам в курсе, что публику нужно развлекать и увлекать. Широ только помогает это делать, как раньше помогали другие менеджеры.

2016-07-24 в 21:14 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, я не вижу, что Билл создаёт образ наркомана. Ну спел он пару раз, что пытался излечить своё раненое сердце наркотическим забвением. Также спел про то, что это не сработало. Образ наркомана у меня не возник.

С другой стороны, я бы предпочитала, чтобы он не пел про кокаин даже намеками. Про травку пусть поёт.

URL
2016-07-24 в 21:18 

BiblioCat
Ms.noon, Да, когда начинаешь во всем этом копаться уже не получаешь полного наслаждения от музыки. Это может и глупо, но в свое время я начала слушать ТХ именно потому, что не понимала о чем они поют (и до сих пор немецкий не знаю).

Плохой текст можно вытянуть хорошей музыкой. А если музыка не очень хороша, то текст тогда должен быть гениальным, чтобы песня стала хорошей.

2016-07-24 в 21:21 

ura_th
I love TH!
terranovamia, совершенство по определению недостижимо. И в этом проблема перфекционзма.

Да, конечно Билл всегда в какой-то степени играет на публику. С другой стороны, он никогда не был её рабом. Иначе бы так резко стиль музыки менять не стал.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная