Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:48 

ODDS ARE AGAINST US: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
Сегодня начинаем обсуждать песню Odds Are Against US. Поделитесь, насколько вам нравится или не нравится эта песня и почему. Расскажите, что вы думаете о мелодии, лирике, голосе Билла, музыкальном и вокальном исполнении, а так же о том, что эта песня говорит вам о Билле и его жизни.

ODDS ARE AGAINST US

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh yeah, yeah)

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh
Oh, oh, oh, oh, oh)

I've been drunk all night
You keep calling
Are they happy now
Watching us falling?
Secret we should hide
Don't know if I can
This is who we are
This is who I am

Oh, tonight they're up for love
But our world isn't ready to understand us

Chorus:
Remember I will be with you
Even though we're letting it go
Guess I need to find someone like you
If this is what I have to do
‘Cause the odds are against us
(Oh, oh, oh, oh)
The odds are against us
‘Cause the odds are against us
(Oh, oh, oh, oh)
The odds are against us

Driving through the hills
Chasing the sun
We are just two boys
Don't know why we run
If we end it now
Heavens got no tears
We could fly so high
Far away from here

Find some light.
They are up for love
But our world isn't ready
If this opens scars, scars

Chorus

Letting go, and...
You know we should try
Oh, you know we should try
If this is what we want
You know in our lives
This happens just one time
There is only, only one chance

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh
Oh, oh, oh, oh, oh)

Chorus

Written by Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, INGLSH, Shiro Gutzie & Pionear


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Катя /WhatKatieDid)


перевод #3 (Alone-In Wonderland)


перевод #4 (Chris Noise)


перевод #5 (Tokio Hotel Community VK)
.

@темы: текст песни, lyrics, Odds are Against Us, I'm not ok, BILLY

URL
Комментарии
2016-07-16 в 23:19 

Feverish
terranovamia, :friend:
в случае Билла я наверное вообще ничему не удивлюсь, вот вообще ничему и никому)
:D

2016-07-17 в 08:43 

ura_th
I love TH!
Feverish, конкретных слов не было.. просто Билл на встрече в Мехико упомянул, что Том "fucked up relationships too" pbs.twimg.com/media/CnEpPEVXgAA_y_i.jpg:large, вот я и связала это со слухами, что Рия с Томом расстались.

Я слышала видео, где Билл говорит, что у Тома тоже нездоровые отношения. Но из этого невозможно заключить, кто кого бросил. С таким же успехом Том мог бросить Рию, или могли расстаться по обоюдному согласию.

Интересный момент, что Билл сказал "Tom has f*cked up relationship". Т.е., он говорил об отношениях, которые у Тома сейчас. С Рией же Том расстался пару месяцев назад. Вполне возможно, что речь была совсем не о Рии.

URL
2016-07-17 в 09:00 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Просто для меня странно, когда в объективном споре-рассуждении одни факты считаются фактами, а другие факты без объективных на то причин фактами не считается.

Объективных рассуждений такого рода не бывает. И потом есть разница между фактами проверенными и фактами непроверенными. Например, то, что Билл является мужчиной и ему 26 лет -- это проверенный факт. В том, что Билл говорит, проверенный факт только то, что он что-то сказал. Сама же информация, которую Билл говорит, часто является непроверенным фактом (т.е., по сути дела фактом не является). В результате у каждого складывается свое мнение, когда то, что Билл говорит, похоже на достоверный факт, а когда похоже на то, что Билл лукавит.

А потом просто вспомнила сколько раз за последние пару лет Билл уже дал нам понять какие у него предпочтения и OAAU в рамки этих предпочтений вписывается и по сути никакой революции не принесла.

Согласна. Просто это первый и пока едиственный раз, когда Билл о своем партнере вместо неопределенного "person" сказал "boy".

Да, но мы же всегда здесь о чем-то рассуждаем и что-то обсуждаем просто ради общения)

:yes:

URL
2016-07-17 в 09:16 

ura_th
I love TH!
terranovamia, это дело вкуса коннчно, но я пока с Биллом реально гармонирующего парня не видела, Том не в счет)

Джанлука. :)

ты имеешь в виду его манерность? я ее воспринимаю просто как неотъемлемую часть его натуры и темперамента, да и если честно я заметила, что на камеру Билл любил покривляться специально, в обычной среде ведет себя менее эксцентрично и эмоционально, хотя доля правды в этом есть - поведение и язык тела пусть и неосновной критерий, но какую-то долю в раскрытии личности конечно играют.

Не только манерность. Все вместе.

Билла никогда "натуралом" не позиционировали

А как же рабочая легенда во времена первых 3-ех альбомов, что Билл ждет девушку своей мечты и бережет себя для нее? Так что я считаю, что пока ТН был с Universal, Билла позиционировал как натурала, несмотря на эксцентричный сценический образ.

не думаю, что ему в тягость говорить о любви к женщинам, скорее наоборот, ему в кайф ловить на себе влюбленные и полные обожания взгляды поклонниц, купаться в их внимании. Не раз в нем это замечала я сама и читала в отчетах других фэнов.

Я соглашусь, что Билл любит обожание, но не соглашусь, что он любит направленную на него влюбленность.

я таких вообще не знаю, да и по общим настроениям и шуточкам в фд, мне кажется даже самые "стойкие" в этом плане девушки смирились с его как минимум бисексуальностью)

Я из других ресурсов читаю в основном только Инстаграму. Там все еще много людей с пеной у рта доказывают, что Билл натурал.

URL
2016-07-17 в 09:20 

ura_th
I love TH!
Maldives, только его за столько лет никто не застукал вообще ни с кем, Билл каким то фееричным образом умеет скрывать своих партнеров)

Сам Билл никогда не расколется (он же сказал, что его партнёра мы никогда не увидим). Но выдать его могут сами бывшие парнёры или "брошенная" Рия (уж она то знает, с кем он).


Как говорится, все тайное рано или поздно становится явным. Как ты сама сказала, кто-нибудь когда-нибудь может проговориться. Действия других людей 100% предсказать & контролировать невозможно.

URL
2016-07-17 в 09:21 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Объективных рассуждений такого рода не бывает. И потом есть разница между фактами проверенными и фактами непроверенными. Например, то, что Билл является мужчиной и ему 26 лет -- это проверенный факт. В том, что Билл говорит, проверенный факт только то, что он что-то сказал. Сама же информация, которую Билл говорит, часто является непроверенным фактом (т.е., по сути дела фактом не является). В результате у каждого складывается свое мнение, когда то, что Билл говорит, похоже на достоверный факт, а когда похоже на то, что Билл лукавит.
Я не совсем об этом. Я говорю о том, что получается так, что когда Билл один раз да и то в песне упомянул, что встречался с парнем, то это воспринимается как чистая монета в совокупности с каким-то его поведением. А когда я говорю, что он много раз говорил, что ему нравятся и девушки тоже, то в ответ: "он не это имел в виду", "он хотел сказать другое" , "это его прикрытие и подстраховка", "надежда умирает последней". И я просто пытаюсь понять, какое поведение Билла дает основание верить одним его словам и не верить другим.

2016-07-17 в 09:49 

Maldives
Интересный момент, что Билл сказал "Tom has f*cked up relationship". Т.е., он говорил об отношениях, которые у Тома сейчас.

Если Билл говорит в настоящем времени, значит отношения продолжаются, Том с Рией не расстался.

2016-07-17 в 09:56 

ura_th
I love TH!
Feverish, мы не знаем ни того, как человек ведет себя за пределами камер, ни с кем он проводит время... однако даже если брать во внимание папсовские видео, можно увидеть вполне себе обычного пацана, который ржет как конь, который трескает картофель фри и облизывает пальцы, который вполне себе парень.

Геи тоже обычные парни.

не раз замечала, что на камеру Билл любил специально так кривляется. и это его манерность куда-то быстренько пропадает, как только он думает, что его не снимают. даже манера курить на лайсовских роликах и в некоторых эпизодах тхтв - разная.

Как я уже написала Лере, дело ни в кривлянии и ни в сверхманерности, а во всем месте взятом. Это присутсвует на папсовских видео тоже.

Но факты то у нас на всех одни... но одним словам мы его верим и за факты считаем, а другим словам мы его не верим и за факты не считаем, а иногда и вовсе не обращают на них внимание.

Как я уже написала Кате, у нас у всех одни и те же непроверенные факты, и какие из них мы считаем достоверными, уже зависит от нашего индивидуального восприятия Билла целиком на основе его слов, поведения, событий и т.д.

Например, я вижу факты таким образом. Пока ТН контролировал Universal, Билл говорил, что он ждет свою единственную девушку. Тем не менее он единственный из ТН, кого с девушкой после 15 (13?) лет никогда не видели. Ему даже не пытались найти подставную девушку, как находили для Тома.

Во времена КоС Билл перестал утверждать, что он натурал, и стал намекать на то, что он би. При этом начал говорить, что встречался с "человеком". Я думаю, что если бы этот человек был девушкой, Билл бы сказал, что встречался с "девушкой". Выиграли бы от этого все. Также в песнях КоС, которые были личные для Билла, типа RRR и Covered in Gold, пол партнера оставили неопределенным.

Ну а теперь, когда ТН окончательно разорвали с Universal, и Билл выпустился indi, в EP, который по его же словам о нем, он спел про то, что встречался с парнем. Как уже заметила Лера, мог бы легко про это не петь. Спел бы про "двух людей", которых никто не понимает. Никто Билла за язык не тянул.

Все это конечно не исключает возможности, что если Билл действительно би, он в будущем может начать встречаться с девушкой. Поживем увидим. Я буду рада, с кем бы Билл не встречался, если этот человек сделает Билла счастливым.

если он бы боялся за бизнес, потери фанаток, он бы в клипах с мужиками в лифте не снимался, и про любовь без пола не говорил...

Вот потому что боится, к идее двух парней нас подводили почти 3 года, чтобы привыкли.

Билл же сказал, что его партнера мы никогда не увидим.


Это не только от Билла зависит.

URL
2016-07-17 в 10:04 

ura_th
I love TH!
Maldives, Если Билл говорит в настоящем времени, значит отношения продолжаются, Том с Рией не расстался.

Ну в принципе мог начать с кем-то еще встречаться. Они вроде как с Рией в апреле расстались.

А может это просто результат неродного английского Билла. Он сказал "has ... relationships", что подразумевает больше одних отношений в настоящеe время. Но я сомневаюсь, что Том одновременно встречается с двумя разными людьми. Хотя с другой стороны, если это так, то у Тома действительно с отношениями не все в порядке.

URL
2016-07-17 в 10:10 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Джанлука.
он милый, но в качестве потенциального партнера Билла я его не могу представить совсем)

А как же рабочая легенда во времена первых 3-ех альбомов, что Билл ждет девушку своей мечты и бережет себя для нее?

я про его образ в целом говорила, легенда не в счет

Я соглашусь, что Билл любит обожание, но не соглашусь, не соглашусь, что он любит направленную на него влюбленность.

обожание и есть направленная влюбленность или я чего-то не понимаю?))
Я из других ресурсов читаю в основном только Инстаграму.
может быть, я как раз его крайне редко открываю

2016-07-17 в 10:11 

ura_th
I love TH!
Maldives, похоже, что Рия уже в мае встрeчалась с этим парнем (видеo):
www.instagram.com/p/BH8-ZCFAuz5/?taken-by=a.w.c...

Видео грубоватое; не смотрите, если вас коробит. Если это Рия бросила Тома (а не наоборот), то променяла она шило на мыло.

URL
2016-07-17 в 10:22 

ura_th
I love TH!
terranovamia, он милый, но в качестве потенциального партнера Билла я его не могу представить совсем)

А я могу :). Они очень подходят по мировоззрению и темпераменту. И смотрятся вместе красиво.

я про его образ в целом говорила, легенда не в счет

Я бы сказала, что наоборот сценический образ не в счет, ибо образы на сцене бывают самые сумасшедшие и с ориентацией они часто совсем не вяжутся. А вне работы в те времена Билл даже накрашенный не ходил, и был не такой адрогиный как на сцене. Поэтому я думаю, что легенда гораздо важнее для позиционирования.

обожание и есть направленная влюбленность или я чего-то не понимаю?))

Очень разные вещи. Например, я Билла обожаю, но совсем не воспринимаю его ни как мужчину, в которого можно влюбится, ни как сексуальный объект. А вот Мари Б. в Билла влюблена как в мужчину. Совсем разные вещи.

URL
2016-07-17 в 10:32 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Feverish, Он просто мог бы сказать, что не намерен комментировать личную жизнь, это тоже можно трактовать как хочешь.
вот я все никак не пойму почему эта самая простая, самая удобная и безопасная со всех сторон позиция не взята Биллом на вооружение?) тут и интрига, и подстраховка, и все на свете. Но нет сначала фандом уверяли в натуральности и поисках единственной, а теперь не менее активно и настойчиво пытаются уверить в любовном свободолюбии, и даже своеобразном камин-ауте. Для чего это все делается я тоже не совсем понимаю, версий у меня много - я с одной стороны вижу логику в Олиных рассуждениях, и в то же время я вижу что тема лгбт стала какой-то своеобразной фишкой послесуновского творчества, как острый перчик, придающий основному блюду пикантный привкус) Ну да ладно, чем бы дитя не тешилось, абы было здоровеньким, веселеньким и радовало новыми творческими свершениями:walkman:

2016-07-17 в 10:49 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, И смотрятся вместе красиво.
только как пара симпатичных мужчин-приятелей, эта теплая дружеская аура между ними не дает мне даже вообразить их кем-то кроме друзей

Я бы сказала, что наоборот сценический образ не в счет, ибо образы на сцене бывают самые сумасшедшие и с ориентацией они часто совсем не вяжутся.
я согласна, но тем не менее андрогинный образ во многом был вызовом обществу, провокацией и элементом эпатажа, порождал много разговоров и слухов,теперь когда внешне Билл стал выглядеть обычно, его эпатажность стала проявляться иначе. Я это воспринимаю как своеобразный "ребрендинг " с сохранением провокационной фишки в образе солиста, который изначально себя подавал как "я не такой как все".

Например, я Билла обожаю, но совсем не воспринимаю его ни как мужчину, в которого можно влюбится, ни как сексуальный объект. А вот Мари Б. в Билла влюблена как в мужчину. Совсем разные вещи.
Оль, Билл не разбирается в каждом конкретном случае, а воспринимает фанаток в целом как "обожающую его массу" людей женского пола, у какой какая причина его обожать как мужчину или артиста ему не важно, но внимание их он любит, охотно обнимается, улыбается, радуется подаркам и влюбленным взглядам. да любому человеку в независимости от предпочтений сексуальных приятно когда он нравится другим людям в том числе и в сексуальном плане , это элементарно льстит самолюбию)

2016-07-17 в 10:52 

Maldives
Все это конечно не исключает возможности, что если Билл действительно би, он в будущем может начать встречаться с девушкой.

Согласно "Bravo" 2013г. у Билла до 2005 г. было 5 подруг. А потом как отрезало :-D

2016-07-17 в 10:56 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Тем не менее он единственный из ТН, кого с девушкой после 15 (13?) лет никогда не видели. Ему даже не пытались найти подставную девушку, как находили для Тома.
Если бы в те годы, кода Отель был на пике славы Билла бы увидели с девушкой - это была бы катастрофа. Тога фандом даже не допускал мысли что Билл может быть геем. Из-за него кончали жизнь самоубийством девочки по всей планете просто так. Каждый раз когда появлялись намеки на то, что у Билла могут быть с кем-то отношения, начиналась просто массовая истерия. Скорее всего ему нельзя было появляться на людях с какой-либо девушкой по контракту. Взять ту же Натали. Ее все ненавидели именно потому что ревновали.

Выиграли бы от этого все. Также в песнях КоС, которые были личные для Билла, типа RRR и Covered in Gold, пол партнера оставили неопределенным.
Насколько я помню, Билл говорил, что весь альбом КОС очень личный. В GGAG пол был вполне четко обозначен.

Почему Биллу и группе выгодно поддерживать интригу вокруг ориентации Билла я уже подробно писала когда мы отдельно обсуждали тему ориентации Билла.

2016-07-17 в 11:02 

Maldives
GGAG пол был вполне четко обозначен.

Поэтому в клипе снимались трансвеститы? :lol:

2016-07-17 в 11:02 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Оль, Билл не разбирается в каждом конкретном случае, а воспринимает фанаток в целом как "обожающую его массу" людей женского пола, у какой какая причина его обожать как мужчину или артиста ему не важно, но внимание их он любит, охотно обнимается, улыбается, радуется подаркам и влюбленным взглядам. да любому человеку в независимости от предпочтений сексуальных приятно когда он нравится другим людям в том числе и в сексуальном плане , это элементарно льстит самолюбию)

Hе, Билл шарахается от сильно влюбленных. И обнимает, как оказалось (и мы смогли увидеть на видео из Мексики), он всех по-разному. Фанатки бывают перехoдят границу между восхищением со стороны и почти домогательством. Ему это не нравится.

я согласна, но тем не менее андрогинный образ во многом был вызовом обществу, провокацией и элементом эпатажа, порождал много разговоров и слухов,теперь когда внешне Билл стал выглядеть обычно, его эпатажность стала проявляться иначе. Я это воспринимаю как своеобразный "ребрендинг " с сохранением провокационной фишки в образе солиста, который изначально себя подавал как "я не такой как все".

Просто Билл постоянно меняет образ. В этом он не лукавит. Он человек перемен. То, что с ним произошло в плане сценического образа я вижу как естественный процесс. Я согласна, что раньше образ был провокационным, т.к. стирал границы между мужскими женским. Однако в образе, начиная с КоС, я никакой провокации не вижу вообще. Последнии 3-4 года он выглядит довольно обычно.

URL
2016-07-17 в 11:06 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
, похоже, что Рия уже в мае встрeчалась с этим парнем (видеo):
Рия отличной выглядит, а мужики жутко стремные, какая-то классика гопоты, еще и под каких-то гангсто-реперов косят

2016-07-17 в 11:13 

ura_th
I love TH!
Maldives, Согласно "Bravo" 2013г. у Билла до 2005 г. было 5 подруг. А потом как отрезало :-D

В 2005 ему было сколько? 15? Вот об этом я и говорю.

GGAG пол был вполне четко обозначен.

Про GGAG Билл четко сказал, что "девушка с пистолетом" — это метафора опасного человека, с которым не стоит встречаться:

Цитаты про GGAG из интервью:
Билл: Это о людях, которых вы любите, но знаете, что вам не следует их любить. Вы знаете, я человек, которого всегда привлекают проблемы и драма ... это так странно. В жизни встречаются люди, от которых надо держаться подальше, вы это знаете, но все равно совершаете ошибку, потому что вас к этим людям влечет со странной силой. Пистолет - эта метафора опасности.

Билл: А что касается текста… В то время я был с тем человеком, с которым мне не стоило быть вместе. Понимаете… Когда с человеком тебя не ждет ничего хорошего. Мне кажется, все знают это чувство. Лично я зачастую попадаю в неприятности, связываясь с неподходящими людьми. Я имею склонность выбирать для себя не тех людей и удерживать их в своей жизни. Я знал… Но я знал, что это ошибка. И песня именно об этом. О девушке с оружием…
Том: В штанах.
Билл: Нет. Которая несет опасность. О человеке, который для тебя опасен, который не должен быть с тобой рядом.

Поэтому в клипе снимались трансвеститы?

А это, чтобы не возникло сомнений, что песня эта вовсе не о бывшей девушке Билла. (Шучу :) ) Типа девушка с пистолетом еще и метафора для трансвестита.

URL
2016-07-17 в 11:19 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, В GGAG пол был вполне четко обозначен.

Смотри ответ Марине (Maldives).

Если бы в те годы, кода Отель был на пике славы Билла бы увидели с девушкой - это была бы катастрофа.

Ну и ненавидели бы ее как Натали. Ничего страшного. Все лучше, чем думать, что он с Hатали спал. Но я говорила о том, что Билла вообще никогда не видели с девушкой.

URL
2016-07-17 в 11:20 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, и почти домогательством. Ему это не нравится.
ну а кому понравится когда границу переходят? даже мужчине натуралу будет неприятно, если незнакомая девушка будет откровенно вешаться на него и позволять себе что-то лишнее, особенно если она вообще не в его вкусе, да и это в принципе противно, когда люди так себя ведут.

Просто Билл постоянно меняет образ. В этом он не лукавит. Он человек перемен.
прически-шмотки - да, а в остальном у Билла всего два амплуа было - первое досуновское0 девственник-романтик-натурал, и послесуновское - развязный пансексуал с разбитым сердцем, разочарованный, но все еще верящий в любовь.

Однако в образе, начиная с КоС, я никакой провокации не вижу вообще. Последнии 3-4 года он выглядит довольно обычно.
я про то и говорю, что раньше вся провокации проявлялись исключительно внешне, а в остальном он позиционировал себя как рыцарь печального образа, хранящий верность образу прекрасной дамы, а теперь внешне он обычный парень, но зато провокации начались в плане его секс. предпочтений, о которых он стал открыто говорить на публике и использовать в своем творчестве

2016-07-17 в 11:20 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, то нетофора опасного человека, с которым не стоит встречаться:
А где он сказал,что это метафора?
Он никогда не называет своего партера по полу, это политика такая. Это же очевидно. Не важно, что и как поется в песнях, он никогда не скажет в интервью пол, потому что он должен поддерживать интригу вокруг своей ориентации.

Поэтому в клипе снимались трансвеститы?

А это, чтобы не возникло сомнений, что песня это вовсе не о бывшей девушке Билла. Типа девушка с пистолетом еще и метафора для трансвестита.

Нет, это потому что они написали сначала песню, и поняли насколько смешно звучит название и решили эту шутку подержать.

Я все это к тому, что ничего нельзя утверждать и мнения никакого, на самом то деле не можно составить, потому что оба объяснения, и твое и мое, одинаково логично и одинаково имеют право на существование

2016-07-17 в 11:22 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Рия отличной выглядит, а мужики жутко стремные, какая-то классика гопоты, еще и под каких-то гангсто-реперов косят

Да, совсем непонятные. А кто такой этот Маркус? Кто-нибудь знает? Чем он занимается?

URL
2016-07-17 в 11:26 

ura_th
I love TH!
terranovamia, зато провокации начались в плане его секс. предпочтений, о которых он стал открыто говорить на публике и использовать в своем творчестве

Это не та провокация, которой можно удержать старую публику или привлечь новую. Да, и не провокация это для Западного мира, а очередной сексуальный кризис. Никому кроме старых фанатов неинтересно.

URL
2016-07-17 в 11:30 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Маркус - тусовщик из ЛА, тачки, телки, травка судя по инстаграмму и снепчату . Больше ничего не известно, кроме того, что часто выставляет видосы весьма странного содержания в снепчат. Рия там часто присутствует в последнее время, не то они просто тусят, не то она его гелфренд, а может и то и другое- без понятия. Зато все невесты Тома и прочие ненавистницы девушек с тюнингом могут возрадоваться наконец-то, их голубая мечта сбылась))
кстати, что там говорят на видео? я не все фразы могу четко разобрать

2016-07-17 в 11:33 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, А где он сказал,что это метафора?

Я же написала цитаты. Или тебе источник нужен? Ну вот:

читать дальше

Я все это к тому, что ничего нельзя утверждать и мнения никакого, на самом то деле не можно составить, потому что оба объяснения, и твое и мое, одинаково логично и одинаково имеют право на существование


Конечно. Никто и не спорит. Я просто сказала, как я Билла вижу, и объяснила, почему. Каждый анализирует доступное инфо о Билле по-своему и видит его соответственно. Но я не удивлюсь, если с девушкой мы его вообще никогда не увидим.

URL
2016-07-17 в 11:40 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Это не та провокация, которой можно удержать старую публику или привлечь новую
не соглашусь, на самом деле несмотря на все истерики по поводу секс. предпочтений Билла, из фд мало кто ушел по этой причине. Какая-то часть влюбленного контингента просто смирилась и перешла из разряда "я его люблю как потенциального мужа" в разряд "буду любить образ отдельно от реального человека". Я читала истории таких фанаток, поистерили и все равно никуда не делись, тем более что пока еще напрямую Билл ничего не заявил, лазейки и надежды оставляет. А вот парней реально прибавилось и на митах, и на концертах, вспомни недавнее фото из Мексики, где Билла чмокает парень - ну чем не наглядное привлечение новой аудитории вполне определенной категории?

Да, и не провокация это для Западного мира, а очередной сексуальный кризис.
тоже не соглашусь, как бы толерантен ни был западный мир, а тема "запретной любви" все еще более чем актуальна, даже модна в какой-то мере и уж точно всегда будоражит воображение, да и не только на запад они ориентируются.

Никому кроме старых фанатов неинтересно.

интересно всем, кому интересен Билл, мы с тобой и то не из "старых " фанатов, да даже нефанату увидеть в их клипе сцену в лифте покажется эпатажной и смелой фишкой имхо

что Билла вообще никогда не видели с девушкой.

его и с мужиком в каких-то провокационных моментах никто не видел, несмотря на все подозрения в гомосексуальности и даже намеки в клипах/интервью - вот что странно)

Но я не удивлюсь, если с девушкой мы его вообще никогда не увидим.

я тоже, мне кажется вообще ни с кем кроме тома и пумбы не увидим

2016-07-17 в 11:45 

ura_th
I love TH!
terranovamia, кстати, что там говорят на видео? я не все фразы могу четко разобрать

Всего тоже с первого раза понять не могу, а прислушиваться неохота. Но в какой-то момент Рия говорит: "F*ck you". А он ей отвечает: "You are the one who will be f*ucked. You know that". Еще он ее называет "My baby girl." Так что полагаю, что она теперь его girlfriend. По-моему,, на видео они все обкуренные.

Пoд постом прочитала, что этот Маркус -- легальный инвестор в производство и продажу марихуаны.

URL
2016-07-17 в 11:52 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, ага, спасибо, факи их я тоже услышала и да, кажется оба под чем-то, ну или просто у них такой стиль общения, Маркус из себя строит такого крутого развязного перца, всегда считала таких мужиков, застрявшими в подростковом возрасте) а Рия кажется просто таких любит - Де Люкс, Том, Маркус - все такие мачо-мачо, писькошутки все дела)) наоборот терпеть такой типаж мужчин не могу и плоский юмор тоже, у Тома по краней мере это как-то мило получается, а у Маркуса как-то мерзковато

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная