08:48 

ODDS ARE AGAINST US: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
Сегодня начинаем обсуждать песню Odds Are Against US. Поделитесь, насколько вам нравится или не нравится эта песня и почему. Расскажите, что вы думаете о мелодии, лирике, голосе Билла, музыкальном и вокальном исполнении, а так же о том, что эта песня говорит вам о Билле и его жизни.

ODDS ARE AGAINST US

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh yeah, yeah)

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh
Oh, oh, oh, oh, oh)

I've been drunk all night
You keep calling
Are they happy now
Watching us falling?
Secret we should hide
Don't know if I can
This is who we are
This is who I am

Oh, tonight they're up for love
But our world isn't ready to understand us

Chorus:
Remember I will be with you
Even though we're letting it go
Guess I need to find someone like you
If this is what I have to do
‘Cause the odds are against us
(Oh, oh, oh, oh)
The odds are against us
‘Cause the odds are against us
(Oh, oh, oh, oh)
The odds are against us

Driving through the hills
Chasing the sun
We are just two boys
Don't know why we run
If we end it now
Heavens got no tears
We could fly so high
Far away from here

Find some light.
They are up for love
But our world isn't ready
If this opens scars, scars

Chorus

Letting go, and...
You know we should try
Oh, you know we should try
If this is what we want
You know in our lives
This happens just one time
There is only, only one chance

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh
Oh, oh, oh, oh, oh)

Chorus

Written by Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, INGLSH, Shiro Gutzie & Pionear


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Катя /WhatKatieDid)


перевод #3 (Alone-In Wonderland)


перевод #4 (Chris Noise)


перевод #5 (Tokio Hotel Community VK)
.

@темы: текст песни, lyrics, Odds are Against Us, I'm not ok, BILLY

URL
Комментарии
2016-07-15 в 21:31 

Feverish
как я поняла отношении у него были как минимум два раза: в первых ему не ответили взаимностью, а во вторых случился хардбрейк.

2016-07-15 в 21:33 

Maldives
в 2013 году он налево и направо говорил о разбитом сердце через БТК. Где он говорил в 2013, что он никогда не влюблялся? Дай, пожалуйста, ссылку.


В апреле 2013 (после DSDS). Никто не помнит? Это же была целая эпопея, как сейчас, интервью и статьи повсюду, как Билл ни в кого ещё не влюблялся и одинок уже 8 лет)


kaulitz-planet.diary.ru/p186847491.htm?from=0
kaulitz-planet.diary.ru/p187688856.htm
kaulitz-planet.diary.ru/p187636540.htm
kaulitz-planet.diary.ru/p187502521.htm?from=0

2016-07-15 в 21:51 

Feverish
terranovamia, я вполне допускаю, что была реальная ситуация про разбитое сердце в прошлом и что хардбрейкером был мужчина. так как утверждать обратное я не могу. а там кто его знает, что и как на самом деле было.

2016-07-15 в 21:54 

ura_th
I love TH!
Maldives, спасибо за ссылки. Вечером внимательно почитаю. Сейчас быстро посмотрела. Такое впечатление, что издания перепечатывали интервью друг у друга и от себя добавляли детали.

Я не верю, что Том мог назвать на интервью имя Рии. В одной статье Билл сказал, что он давно по-настоящему не влюблялся. В другой, что не никогда влюблялся. Так что непонятно, насколько там напечатали дословно, что сказали ребята.

Я больше доверяю БТК, где Билл писал сам. Но я допускаю, что решение рассказать об отношениях было принято не сразу. Но это не означает, что их не было. Поэтому я верю больше БТК и песням, чем официальным интервью.

Сокрытие отношений я враньем не считаю. Это личное дело, рассказывать об отношениях или нет, и когда.

URL
2016-07-15 в 22:05 

Maldives
ura_th, просто я думаю, что сейчас они нам толкают такую же "сказку" как и в 2005-2013 году. Только раньше была легенда про "нецелованнось", а в 2014 её поменяли на "разбитое сердце", потому, что старая легенда для 26-летнего парня уже не подходит.

2016-07-15 в 22:19 

ura_th
I love TH!
Maldives, старая легенда конечно не подходит. Но к 26-годам у Билла с его возможностями (если с ним все в порядке в физическом и психическом плане) должны уже были быть хотя бы одни отношения. А сердце разбивают хотя бы один раз огромному % людей. Так что если это и легенда, основана она на реальных событиях. Поверить в нее гораздо легче, чем в легенду девственности. Хотя всякое бывает. C.Дали был девственником до 27, если не ошибаюсь.

Я к тому, что конечно Билл полагается на легенды. Это естественно. Но хорошие легенды -- это все лишь приукрашенные, немного изогнутые, драматизированные реальные события и жизнь.

URL
2016-07-15 в 22:28 

Feverish
WhatKatieDid, Или же наоборот, если ставятся под сомнения их слова в интервью и на митах, то почему тогда не ставятся под сомнения тексты песен?

некоторым словам Билла фэндом прям верит-верит, а другим совсем не верит, и это без каких бы то ни было причин.. Парень неоднократно говорил что ему нравятся девушки... но словам его мы не верим...

почему когда Билл говорит, что для него пол партнера не важен - это чуть ли не официальный камингаут, и любое двоякое слово тут же трактуется в пользу нетрадиционности. Билл гей и без вариантов... а про девушек он говорит только чтоб угодить невестам в фд... мы либо ему верим, либо не верим...

2016-07-15 в 22:39 

Maldives
Очень хочется Биллу верить, хоть в чём-нибудь, но не получается уже - слишком много лапши на наших ушах скопилось за все эти годы.

2016-07-15 в 22:57 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
2016-07-16 в 00:16 

ura_th
I love TH!
OOAU -- одна из самыx любимых песен Билла с этого EP:


URL
2016-07-16 в 02:23 

ura_th
I love TH!
terranovamia, что я могу хотеть от Билла, если сама до конца не знаю чего хочу от собственной жизни) сама себя не всегда понимаю, а тут чужая жизнь, чужая психика. и тут как бы очень сложно в принципе хотеть или не хотеть чего-то, тем более это же никак не завит от наших желаний.

Я имела в виду силу фанатского самовнушения. Конечно Билл есть, какой он есть, и наши желания на него никакого воздействия не имеют.

Чисто визуально Билл лучше гармонирует с женским полом,

С кем-то лучше, с кем-то хуже. Так же как и с какими-то представителями мужского пола гaрмонирует, а с какими-то нет.

С другой стороны, если женщины его просто не привлекают, это объективная реальность и в этом случае он должен быть с мужчиной просто для того, чтобы жить полноценной жизнью и быть счастливым. Так что это не вопрос наших предпочтений, а вопрос предпочтений самого Билла - что там для него самого лучше и кто ему самому нужен.

:friend:

Я могу признаться откровенно, что просто банально хочу удовлетворить свое любопытство, возможно проверить какие-то интуитивные догадки

Все хотят. :laugh:

это часть маркетинговой стратегии в какой-то мере, и все наши негодования тут довольно смешны. Он же не обязан конечно же отчитываться, мы сами лезем туда, куда не должны лезть, но это же все психология - интересно, любопытно, и Билл сам постоянно этому любопытству затухнуть не дает, вроде бы и приоткрывая завесу "тайны", но все равно не до конца. Его можно понять, любопытный женский фандом тоже, но все равно это все как-то подзатянулось, все обсуждения ходят по кругу. Билл все равно всех карт не откроет и личную жизнь светить не будет, только провоцировать время от времени, намекать, троллить, лить воду, интриговать.

Да, и правильно делает и будет делать.

Что из всего что он говорит, поет, постит в сети и вообще делает на публику правда, а что нет, где заканчиваются роли , которые играет Билл и начинается он сам - никто не знает и вряд ли узнает, слишком много уже наговорено и переговорено.

Ну еще можно наблюдать за поведением.

ну в группе и так три натурала, один даже мачо, а Билл у нас всегда был бы "на гране", в этом изначально была его фишка, андрогинный образ, теперь провокационные заявления в клипах и песнях

"Натуральность" Билла важнее для бизнеса, чем натуральность других членов группы. Мне кажется, объяви Георг или Густав, что они геи, никто и глазом не моргнет. С Томом конечно немного другая история. Но Билл всегда был и будет главным камнем преткновения.

мог и дальше играть натурала или загадочно отказываться комментировать личную жизнь - нам же активно пихают идею би/гей/пансексуал/запртная любовь. Кому эти жертвы вообще нужны в его то случае?

Приведу свой старый аргумент. Страхуется на случай, если застукаут с парнем. Также возможно не хочет больше врать про натуральную любовь к женщинам. С годами могло просто достать.

особо натуралом его и так никто никогда не считал даже несмотря на все заявления, часть людей тащатся по его гомосексуальности как по фетишу,остальных вполне утраивало наличие интриги

Не соглашусь. Куча народа считала Билла (а все еще немалая часть считает) самым натуральным натуралом.

он хитрый манипулятор большим профессиональным стажем))

Одним словом, человек с деловой хваткой в своей сфере деятельности. :yes:

URL
2016-07-16 в 02:26 

ura_th
I love TH!
Maldives, Очень хочется Биллу верить, хоть в чём-нибудь, но не получается уже - слишком много лапши на наших ушах скопилось за все эти годы.

Думаю, что в глобальных вещах верить можно, в деталях нельзя. Ну а вообще кому как нравится подходить к этому вопросу.

URL
2016-07-16 в 02:33 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, если тексты Билла целиком и полностью воспринимаются как чистая монета, то почему тогда недоверие к другим их словам? Или же наоборот, если ставятся под сомнения их слова в интервью и на митах, то почему тогда не ставятся под сомнения тексты песен?

Кроме слов есть еще поведение (поступки, body language etc.). В моем (конечно чисто субъективном) представлении, одни слова совпадают с поведением, а другие нет.

В конечном счете каждый решает за себя, чему верить, а чему нет, и как воспринимать Билла в свете доступной информации. Но, как правильно заметила Лера, Билл есть тот, кто он есть, и от наших представлений не зависит. Так что занятие это немножко бесполезное.

URL
2016-07-16 в 10:39 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Кроме слов есть еще поведение (поступки, body language etc.). В моем (конечно чисто субъективном) представлении, одни слова совпадают с поведением, а другие нет.
Да, у каждого в зависимости от индивидуального восприятия полной картины создается определенное впечатление. Просто для меня странно, когда в объективном споре-рассуждении одни факты считаются фактами, а другие факты без объективных на то причин фактами не считается.

Просто я помню, что когда послушала OAAU первый раз, то подумала, что эта песня реально что-то поменяла в существующем положении дел, что это coming out as gay. А потом просто вспомнила сколько раз за последние пару лет Билл уже дал нам понять какие у него предпочтения и OAAU в рамки этих предпочтений вписывается и по сути никакой революции не принесла.

Билл есть тот, кто он есть, и от наших представлений не зависит. Так что занятие это немножко бесполезное.

Да, но мы же всегда здесь о чем-то рассуждаем и что-то обсуждаем просто ради общения)

2016-07-16 в 11:44 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Я имела в виду силу фанатского самовнушения.
о да, для многих его гейство или натуральность настолько принципиальный момент, что диву порой доешься, как будто жизнь у людей зависит от его постельных предпочтений:laugh:
Так же как и с какими-то представителями мужского пола гaрмонирует, а с какими-то нет.
:yes: это дело вкуса коннчно, но я пока с Биллом реально гармонирующего парня не видела, Том не в счет)

Ну еще можно наблюдать за поведением.
ты имеешь в виду его манерность? я ее воспринимаю просто как неотъемлемую часть его натуры и темперамента, да и если честно я заметила, что на камеру Билл любил покривляться специально, в обычной среде ведет себя менее эксцентрично и эмоционально, хотя доля правды в этом есть - поведение и язык тела пусть и неосновной критерий, но какую-то долю в раскрытии личности конечно играют.

"Натуральность" Билла важнее для бизнеса, чем натуральность других членов группы

ты знаешь, если посмотреть на творчество группы прошлых лет таким беспристрастным взглядом, то понимаешь, что Билла никогда "натуралом" не позиционировали - его одежда, макияж, обувь на каблуках, манеры - все это так далеко от классического визуального образа натурала, что ой-ой-ой. Он всегда был имхо провокатором в группе, это такая же его роль как мачо-бабник у Тома, молчун у Густава, и свой в доску парень у Георга. Только раньше Билл эпатировал и провоцировал внешним видом, а сейчас начал это делать образом жизни и мыслей так сказать)


Страхуется на случай, если застукаут с парнем. Также возможно не хочет больше врать про натуральную любовь к женщинам. С годами могло просто достать.
логично, только его за столько лет никто не застукал вообще ни с кем, Билл каким то фееричным образом умеет скрывать своих партнеров) Про достать с годами - может быть и так, раньше Юни диктовали условия, сейчас они свободны. Но имхо Билл и сейчас очень много сочиняет и он ловит кайф от самого процесса актерской игры, так что не думаю, что ему в тягость говорить о любви к женщинам, скорее наоборот, ему в кайф ловить на себе влюбленные и полные обожания взгляды поклонниц, купаться в их внимании. Не раз в нем это замечала я сама и читала в отчетах других фэнов.

Куча народа считала Билла (а все еще немалая часть считает) самым натуральным натуралом
я таких вообще не знаю, да и по общим настроениям и шуточкам в фд, мне кажется даже самые "стойкие" в этом плане девушки смирились с его как минимум бисексуальностью)
человек с деловой хваткой в своей сфере деятельности.
это очень красивая формулировка, когда он в очередной раз накосячит и мне захочется его как-нибудь обозвать, я ее буду вспоминать:five:


WhatKatieDid, Просто я помню, что когда послушала OAAU первый раз, то подумала, что эта песня реально что-то поменяла в существующем положении дел, что это coming out as gay. А потом просто вспомнила сколько раз за последние пару лет Билл уже дал нам понять какие у него предпочтения и OAAU в рамки этих предпочтений вписывается и по сути никакой революции не принесла.
полностью согласна, у меня такое же было восприятие и потом я поняла, что ничего глобально нового и сенсационного он не сделал и продолжает "интриговать") :tongue:

2016-07-16 в 14:40 

Maldives
только его за столько лет никто не застукал вообще ни с кем, Билл каким то фееричным образом умеет скрывать своих партнеров)

Сам Билл никогда не расколется (он же сказал, что его партнёра мы никогда не увидим). Но выдать его могут сами бывшие парнёры или "брошенная" Рия (уж она то знает, с кем он).

2016-07-16 в 14:51 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Maldives, Но выдать его могут сами бывшие парнёры
пока еще никто не выдал, включая хартбоейкера, значит проверенных выбирает) или сразу убивает
или "брошенная" Рия (уж она то знает, с кем он).
почему брошенная?) может она сама ушла)) и я очень сомневаюсь, что рия будет что-то болтать про личную жизнь билла его фанатам

2016-07-16 в 15:30 

Maldives
значит проверенных выбирает)

Билл же уверяет, что сердцу не прикажешь).


terranovamia, Если Рия с Томом расстались, то зачем ей молчать как партизан? Она теперь свободный человек)). Когда она бывает в Германии, к ней могут и журналисты какого-нибудь жёлтого издания подкатить, или сама кому-нибудь в инстаграме сболтнёт).

2016-07-16 в 15:56 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Maldives, Билл же уверяет, что сердцу не прикажешь)
он им память стирает)
то зачем ей молчать как партизан?
а зачем ей трепаться и прибавлять и ему и себе лишних проблем? расстались и расстались, разумным взрослым людям ни к чему ворошить прошлое, у каждого своя жизнь

2016-07-16 в 16:01 

Maldives
terranovamia, если ей предложат деньги, может и не отказаться поворошить)

2016-07-16 в 16:14 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Maldives, без комментариев.

2016-07-16 в 16:38 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Maldives, не все люди подлые. И если Рие столько лет доверяли, значит она достойный человек

2016-07-16 в 18:04 

BiblioCat
Рия может стребовать деньги с самих братьев за молчание. Но надеюсь, что такого не будет. Ушла и ушла.

2016-07-16 в 18:06 

Maldives
Бывшие других звёзд далеко не всегда молчат. Скорее даже не молчат. Может и книгу написать).

2016-07-16 в 18:09 

BiblioCat
Maldives, Бывшие других звёзд далеко не всегда молчат. Скорее даже не молчат. Может и книгу написать).

точно.
А Чарли Шина, например, его секс-партнерши вообще шантажировали

2016-07-16 в 20:12 

Feverish
ura_th, Кроме слов есть еще поведение (поступки, body language etc.).

мы не знаем ни того, как человек ведет себя за пределами камер, ни с кем он проводит время... однако даже если брать во внимание папсовские видео, можно увидеть вполне себе обычного пацана, который ржет как конь, который трескает картофель фри и облизывает пальцы, который вполне себе парень.

не раз замечала, что на камеру Билл любил специально так кривляется. и это его манерность куда-то быстренько пропадает, как только он думает, что его не снимают. даже манера курить на лайсовских роликах и в некоторых эпизодах тхтв - разная.

В моем (конечно чисто субъективном) представлении, одни слова совпадают с поведением, а другие нет.

да, каждый конечно основывается исключительно на собственных наблюдениях и впечатлениях. Но факты то у нас на всех одни... но одним словам мы его верим и за факты считаем, а другим словам мы его не верим и за факты не считаем, а иногда и вовсе не обращают на них внимание.

"Натуральность" Билла важнее для бизнеса, чем натуральность других членов группы.

если он бы боялся за бизнес, потери фанаток, он бы в клипах с мужиками в лифте не снимался, и про любовь без пола не говорил...

Приведу свой старый аргумент. Страхуется на случай, если застукаут с парнем.

Билл же сказал, что его партнера мы никогда не увидим.

да и не обязан он перед нами отчитываться, а от оттока фанатов в таком случае это все равно не застрахует. Он просто мог бы сказать, что не намерен комментировать личную жизнь, это тоже можно трактовать как хочешь.

Куча народа считала Билла (а все еще немалая часть считает) самым натуральным натуралом.

я таких не видела еще с промоушена коса.

terranovamia, Но имхо Билл и сейчас очень много сочиняет и он ловит кайф от самого процесса актерской игры, так что не думаю, что ему в тягость говорить о любви к женщинам,

Почему идея о том, что ему нравится и женщины тоже так активно отбрасывается?

Если отбросить все что он говорит, так как у нас нет возможности выяснить что правда, а что нет, что специально выставлено напоказ, а что тщательно скрывается.. ни с кем его никто не видел, ни с парнем, ни с девушкой... то в принципе, Билл может быть кем угодно, а может и вовсе не иметь партнера.

2016-07-16 в 21:14 

Feverish
Maldives, судя по словам Билла, бросила Тома все же Рия..

2016-07-16 в 21:27 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Feverish, Почему идея о том, что ему нравится и женщины тоже так активно отбрасывается?
конкретно я опираюсь на слова Билла и считаю его бисексуалом/пансексуалом, и как раз считаю, что он совсем не против женского общества и внимания

ни с кем его никто не видел, ни с парнем, ни с девушкой..
да, или видели, но не поняли кто это

. то в принципе, Билл может быть кем угодно, а может и вовсе не иметь партнера.

согласна:friend: в случае Билла я наверное вообще ничему не удивлюсь, вот вообще ничему и никому)

2016-07-16 в 21:46 

ura_th
I love TH!
Feverish, а где Билл сказал, что Рия бросила Тома?

URL
2016-07-16 в 23:15 

Feverish
ura_th, конкретных слов не было.. просто Билл на встрече в Мехико упомянул, что Том "fucked up relationships too" pbs.twimg.com/media/CnEpPEVXgAA_y_i.jpg:large, вот я и связала это со слухами, что Рия с Томом расстались.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная