08:48 

ODDS ARE AGAINST US: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
Сегодня начинаем обсуждать песню Odds Are Against US. Поделитесь, насколько вам нравится или не нравится эта песня и почему. Расскажите, что вы думаете о мелодии, лирике, голосе Билла, музыкальном и вокальном исполнении, а так же о том, что эта песня говорит вам о Билле и его жизни.

ODDS ARE AGAINST US

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh yeah, yeah)

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh
Oh, oh, oh, oh, oh)

I've been drunk all night
You keep calling
Are they happy now
Watching us falling?
Secret we should hide
Don't know if I can
This is who we are
This is who I am

Oh, tonight they're up for love
But our world isn't ready to understand us

Chorus:
Remember I will be with you
Even though we're letting it go
Guess I need to find someone like you
If this is what I have to do
‘Cause the odds are against us
(Oh, oh, oh, oh)
The odds are against us
‘Cause the odds are against us
(Oh, oh, oh, oh)
The odds are against us

Driving through the hills
Chasing the sun
We are just two boys
Don't know why we run
If we end it now
Heavens got no tears
We could fly so high
Far away from here

Find some light.
They are up for love
But our world isn't ready
If this opens scars, scars

Chorus

Letting go, and...
You know we should try
Oh, you know we should try
If this is what we want
You know in our lives
This happens just one time
There is only, only one chance

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh
Oh, oh, oh, oh, oh)

Chorus

Written by Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, INGLSH, Shiro Gutzie & Pionear


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Катя /WhatKatieDid)


перевод #3 (Alone-In Wonderland)


перевод #4 (Chris Noise)


перевод #5 (Tokio Hotel Community VK)
.

@темы: текст песни, lyrics, Odds are Against Us, I'm not ok, BILLY

URL
Комментарии
2016-07-15 в 11:31 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th,
Вот как раз песня OOAU разъяснила, что "it was a man who broke Bill's heart, not just any person."

и тем не менее все равно продолжает активно называть его Person, без указания пола. В КОС он объяснил, что пол ему не важен.

в I'm not ok, что встречался с мужчиной. Вроде все просто.

2016-07-15 в 11:34 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, в I'm not ok, что встречался с мужчиной. Вроде все просто.

:yes:

и тем не менее все равно продолжает активно называть его Person, без указания пола. В КОС он объяснил, что пол ему не важен.

Все правильно делает.

URL
2016-07-15 в 11:36 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Hope dies last.
Можешь объяснить, к чем ты это написала? Не совсем могу понять...

2016-07-15 в 11:42 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Hope dies last.

Mы все будем до конца надеяться, что Билл - би, а не гей.

читать дальше

URL
2016-07-15 в 11:45 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, , мы все будем до конца надеяться, что Билл - би, а не гей.
эээ почему? :susp:

2016-07-15 в 11:48 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, как почему? Мы все хотим, чтоб ему и девушки нравились. Разве нет?

URL
2016-07-15 в 11:56 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Mы все будем до конца надеяться, что Билл - би, а не гей.
неа, не буду я ни на что надеется, это вообще к моей жизни не имеет отношения никакого, просто любопытно - интрига же столько лет была, но даже от самой интригующей интриги устаешь в итоге - так что я просто забила на это дело, пусть будет каминг-аут, я всеми руками за, уже так надоело что все творчество билла и все темы в фд сводятся только к одному - спорам о его гействе и потенциальных любовниках. Пусть он будет геем, с сердцем разбитым евреем, и наконец-то можно будет что-то еще пообсуждать)) короче, я за новую интригу - вот рия уже с томом врое бы расстались , скоро будем новую невесту принимать:laugh: все же разнообразие какое-никакое))

2016-07-15 в 11:57 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, ну я могу понять зачем Мари Белло хочется, чтобы ему нравились девушки. Не совсем понимаю почему, на пример, для тебя это может иметь какое-то значение.

2016-07-15 в 13:16 

BiblioCat
Я считаю каминг-аутом, когда он скажет четко на камеру "я-гей" или "я - би". Тогда это полное признание перед фанатами своей сексуальной ориентации. Во всех остальных случаях , в песне или клипе, это всего лишь намеки и лазейки.

terranovamia, интрига же столько лет была, но даже от самой интригующей интриги устаешь в итоге - так что я просто забила на это дело, пусть будет каминг-аут, я всеми руками за, уже так надоело что все творчество билла и все темы в фд сводятся только к одному - спорам о его гействе и потенциальных любовниках.

точно. поддерживаю

2016-07-15 в 14:18 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
BiblioCat, :friend:

ura_th, Мы все хотим, чтоб ему и девушки нравились. Разве нет?
что я могу хотеть от Билла, если сама до конца не знаю чего хочу от собственной жизни) сама себя не всегда понимаю, а тут чужая жизнь, чужая психика. и тут как бы очень сложно в принципе хотеть или не хотеть чего-то, тем более это же никак не завит от наших желаний. Чисто визуально Билл лучше гармонирует с женским полом, даже при всей своей хрупкости, и имхо единственный мужчина, который с ним рядом по-настоящему "смотрится" -это Том, но тут как бы без вариантов - брат же все-таки) И конечно быть геем даже в наше время совсем не сахар по целому спектру причин. С другой стороны, если женщины его просто не привлекают, это объективная реальность и в этом случае он должен быть с мужчиной просто для того, чтобы жить полноценной жизнью и быть счастливым. Так что это не вопрос наших предпочтений, а вопрос предпочтений самого Билла - что там для него самого лучше и кто ему самому нужен. Я могу признаться откровенно, что просто банально хочу удовлетворить свое любопытство, возможно проверить какие-то интуитивные догадки, и я отдаю себе отчет в том, что это не порок, а простое свинство, но люди уж так устроены, и я не исключение. Я так же понимаю, что Билл играет на этом "непороке" много лет, что это часть маркетинговой стратегии в какой-то мере, и все наши негодования тут довольно смешны. Он же не обязан конечно же отчитываться, мы сами лезем туда, куда не должны лезть, но это же все психология - интересно, любопытно, и Билл сам постоянно этому любопытству затухнуть не дает, вроде бы и приоткрывая завесу "тайны", но все равно не до конца. Его можно понять, любопытный женский фандом тоже, но все равно это все как-то подзатянулось, все обсуждения ходят по кругу. Билл все равно всех карт не откроет и личную жизнь светить не будет, только провоцировать время от времени, намекать, троллить, лить воду, интриговать. Вестись на это все уже неинтересно, искать подтверждения своим каким-то желаниям и предпочтениям пожалуй что тоже, все равно есть большая вероятность ошибиться. Что из всего что он говорит, поет, постит в сети и вообще делает на публику правда, а что нет, где заканчиваются роли , которые играет Билл и начинается он сам - никто не знает и вряд ли узнает, слишком много уже наговорено и переговорено. У самого Билла семь пятниц на неделе, чего только не набалтывал - и жениться хотел,и в дом кого-то приводил, то несколько коротких отношений было, то одни длительные, ой ну его с его отношениями, ориентацией, сказками, намеками, интригами. Подутомил маленько, путь вон лучше клипы новые снимает :vict:

2016-07-15 в 14:25 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
WhatKatieDid, говорил о ней как о женщине, которая его привлекает. То же самое и с Рейчел Макадамс.
я как-то недавно случайно наткнулась на какое-то старое интервью группы и удивилась, когда прочитала что об Уинслет и Макадамс говорил именно Том,а Билл походу за ним стал просто повторять во всех интервью. Братья те еще сказочники.

2016-07-15 в 14:30 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, т.к., в последнее время он делает ударение на мужской часто би.
да, тут согласна

2016-07-15 в 14:39 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Всегда выгодней играть в натурала.
ну в группе и так три натурала, один даже мачо, а Билл у нас всегда был бы "на гране", в этом изначально была его фишка, андрогинный образ, теперь провокационные заявления в клипах и песнях

Вот и жертвует расcтерять часть и так уже немногочисленной армии фанаток.
мог и дальше играть натурала или загадочно отказываться комментировать личную жизнь - нам же активно пихают идею би/гей/пансексуал/запртная любовь. Кому эти жертвы вообще нужны в его то случае? особо натуралом его и так никто никогда не считал даже несмотря на все заявления, часть людей тащатся по его гомосексуальности как по фетишу,остальных вполне утраивало наличие интриги

Билл — мальчик безусловно неглупый.
он хитрый манипулятор большим профессиональным стажем))

2016-07-15 в 14:48 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
terranovamia, я как-то недавно случайно наткнулась на какое-то старое интервью группы и удивилась, когда прочитала что об Уинслет и Макадамс говорил именно Том,а Билл походу за ним стал просто повторять во всех интервью. Братья те еще сказочники.

Может в одном интервью Том это и говорил, а так про них всегда говорил Билл. Про Макадамс еще в времен BTK app.

Сказочники-не сказочники, я не об этом. Я о том. что если тексты Билла целиком и полностью воспринимаются как чистая монета, то почему тогда недоверие к другим их словам?
Или же наоборот, если ставятся под сомнения их слова в интервью и на митах, то почему тогда не ставятся под сомнения тексты песен?

2016-07-15 в 15:25 

Feverish
terranovamia, Про Уинслет Билл вроде давно говорит. и вот в недавнем вью: www.grazia-magazin.de/bitte-ausfuellen-bill-kau...

то что его привлекает Макадамс, Билл начал говорить после просмотра фильма "Клятва"... даже пост в бтк ей посветил... и цитаты из фильма "Дневник памяти" лайкал..

вот тут www.youtube.com/watch?v=qVqs0K8j1O0 Том вроде соглашается с Биллом, что мол Уинслет классная, сразу после слов Билла, что он бы сразу на ней женился. а так, Том всегда говорил, что ему нравится Альба.

2016-07-15 в 15:58 

Feverish
WhatKatieDid, каминг-аутом Билла я тоже эту песню не считаю. и мне кажется, что рассуждения о любви; сказать, что я могу завести отношения с человеком любого пола - это большее, чем тексты песен.

2016-07-15 в 20:07 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Feverish, WhatKatieDid, да-да, я помню эти интервью и что Билл всегда о Рейчелл говорил и о Кейт. Я поэтому и удивилась, когда от лица Тома про них прочла. Ну да ладно, не суть важно, все равно не вспомню где я читала этот текст.

о том. что если тексты Билла целиком и полностью воспринимаются как чистая монета, то почему тогда недоверие к другим их словам?
Или же наоборот, если ставятся под сомнения их слова в интервью и на митах, то почему тогда не ставятся под сомнения тексты песен?

я согласна, что надо либо верить всему, что они говорят, либо вообще ничему. Но дело в том, что врать все время тоже нельзя, какая-то доля правды в их словах все равно присутствует, вопрос какая именно. И тут каждый выбирает по вкусу)

Feverish, и мне кажется, что рассуждения о любви; сказать, что я могу завести отношения с человеком любого пола - это большее, чем тексты песен.
да, ты права, всегда можно сослаться на метафоры и образы в плане творчества, а когда говоришь о себе в контексте интервью, тут уже ситуация несколько иная. Но все же это песня с сольного альбома Билла, о котором он говорит чуть ли не как об исповеди своих отношений, и в ней есть строка "мы два парня" - все же местоимение мы трактуется однозначно, мог спеть "они" и не было никаких вопросов, однако употребляется именно "мы". Поэтому конечно и воспринимается эта песня как своеобразный каминг, точнее даже не каминг, а признание того, что тот хардбрейкер -персон все же имел пол - мужской) Так что пока как-то так. Заявляет что би, и поет что был в длительных болезненных отношениях с неким "боем". Ну ок, поверим Билли за неимением других вариантов)

2016-07-15 в 20:39 

Maldives
Когда у Билла успели произойти длительные отношения с расставанием, если в апреле 2013 он в интервью журналу "Браво" говорит, что по-прежнему одинок?)))

2016-07-15 в 20:56 

ura_th
I love TH!
Maldives, длительные отношения были во время Великого суна.

URL
2016-07-15 в 21:01 

Maldives
ura_th, это значит в какие года?

2016-07-15 в 21:05 

ura_th
I love TH!
Maldives, точно годов никто не назовет, но еще до КоС. Татуировка с сердцем была набита из-за этих отношений (в конце 2013). Возможно, они потом еще снова сбегались и разбегались пару раз.

URL
2016-07-15 в 21:06 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Maldives,а у Билла год за три идет

2016-07-15 в 21:07 

ura_th
I love TH!
terranovamia, нy если отношения очень интенсивны, гoд может идти и за 5.

URL
2016-07-15 в 21:09 

ura_th
I love TH!
Maldives, вот, мы когда-то пытались анализировать отношения того периода здесь: urath.diary.ru/p200851941.htm

URL
2016-07-15 в 21:14 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Лер, я тебе на твои ответы мне подробнее вечером отвечу. :) Чтобы подробно.

URL
2016-07-15 в 21:14 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
2016-07-15 в 21:16 

Maldives
ura_th, альбом КОS вышел в 2014 году (почти все песни там про эти отношения), а в 2013 году, он уверял, что ещё ни в кого не влюблялся. Где же тут длительность? Тем более, что эти песни писались в студии как минимум с 2012 года. Я тут вижу лишь явное враньё))

2016-07-15 в 21:17 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, ну я могу понять зачем Мари Белло хочется, чтобы ему нравились девушки. Не совсем понимаю почему, на пример, для тебя это может иметь какое-то значение.

Eсли честно, мне абсолютно все равно. Я Билла люблю не за его ориeнтацию. И вывод для себя я уже сделала. Но большинcтву народу здесь хочется, чтобы Билл любил девушек. Я народ поддерживаю.

URL
2016-07-15 в 21:25 

Ms.noon
Maldives, мне тоже бросилась в глаза эта путаница.

Лично мое мнение, если эти отношения и были, то начались и закончились они намного раньше, чем нам пытаются это показать.

2016-07-15 в 21:25 

ura_th
I love TH!
Maldives, в 2013 году он налево и направо говорил о разбитом сердце через БТК. Где он говорил в 2013, что он никогда не влюблялся? Дай, пожалуйста, ссылку.

Песни писались на протяжении нескольких лет. Например LWLYB написали почти перед выходом альбома, а SW в 2012, если не раньше.

В КоС только часть песен про те отношения, а не почти все.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная