Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:48 

ODDS ARE AGAINST US: Текст и переводы

ura_th
I love TH!
Сегодня начинаем обсуждать песню Odds Are Against US. Поделитесь, насколько вам нравится или не нравится эта песня и почему. Расскажите, что вы думаете о мелодии, лирике, голосе Билла, музыкальном и вокальном исполнении, а так же о том, что эта песня говорит вам о Билле и его жизни.

ODDS ARE AGAINST US

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh yeah, yeah)

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh
Oh, oh, oh, oh, oh)

I've been drunk all night
You keep calling
Are they happy now
Watching us falling?
Secret we should hide
Don't know if I can
This is who we are
This is who I am

Oh, tonight they're up for love
But our world isn't ready to understand us

Chorus:
Remember I will be with you
Even though we're letting it go
Guess I need to find someone like you
If this is what I have to do
‘Cause the odds are against us
(Oh, oh, oh, oh)
The odds are against us
‘Cause the odds are against us
(Oh, oh, oh, oh)
The odds are against us

Driving through the hills
Chasing the sun
We are just two boys
Don't know why we run
If we end it now
Heavens got no tears
We could fly so high
Far away from here

Find some light.
They are up for love
But our world isn't ready
If this opens scars, scars

Chorus

Letting go, and...
You know we should try
Oh, you know we should try
If this is what we want
You know in our lives
This happens just one time
There is only, only one chance

(Oh, oh, oh, oh
Don't we know?
Oh, oh, oh, oh yeah, oh
Oh, oh, oh
Oh, oh, oh, oh, oh)

Chorus

Written by Bill Kaulitz, Tom Kaulitz, INGLSH, Shiro Gutzie & Pionear


перевод #1 (мой / ura_th)


перевод #2 (Катя /WhatKatieDid)


перевод #3 (Alone-In Wonderland)


перевод #4 (Chris Noise)


перевод #5 (Tokio Hotel Community VK)
.

@темы: текст песни, lyrics, Odds are Against Us, I'm not ok, BILLY

URL
Комментарии
2016-07-13 в 08:55 

ura_th
I love TH!
Текст песни записан на слух. Я неуверенна в "жирных" строчках:

Find some light.

They are up for love
But our world isn't ready
If there're open scars, scars

URL
2016-07-13 в 09:11 

ura_th
I love TH!
Мой перевод художественный. Некоторые решения в переводе:

Строчка "We could fly so high /Far away from here" дословно переводится как "Мы могли взлететь высоко и улететь далеко отсюда". Она подразумевает, что могли бы, да не сделали. Чтобы связать эту строчку лучше с предыдущими строчками в этой строфе и передать ближе смысл того, что герои песни могли бы на все забить и улететь, да не улетели, я ее перевела как "Почему мы не можем про все забыть/И улететь далеко-далеко отсюда?"

Подумала и решила, что в эту строчку вложен другой смысл, чем мой изначальный перевoд, и поменяла на: "А ведь мы могли взлетать так высоко,/Когда оказывались далеко отсюда."

Строчка "Are they happy now/ Watchin' us falling?" дословно переводится как "Счастливы ли они теперь, наблюдая за нашим падением?" Чтобы (1) лучше передать вопросительную форму строчки; (2) эмоциональный посыл слово "falling" я ее перевела как "Как ты думаешь, они радуются,
Наблюдая за нашим несчастьем падением?"

URL
2016-07-14 в 13:21 

BiblioCat
Начала читать текст, дошла до строчки I've been drunk all night и сразу же расхотелось читать дальше:-/

2016-07-14 в 17:34 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, почему? Это всег лишь метафора, описывающая общее состояние героя, вызванное умирающими отношениями.

URL
2016-07-14 в 19:37 

BiblioCat
ura_th, У Кеши тоже был поначалу только образ и метафоры, но потом этот образ пьянчужки и прошматроски прилип к ней. Теперь вон по судам ходит и слезы льет

2016-07-14 в 23:01 

ura_th
I love TH!
Мой отзыв о песнe:

Не пойму, почему никто не хочет ничего сказать об этой песне. То ли уже все раньше сказали, то ли еще что-то. Я начну. Может кто-то захочет ответить.

Я думаю, что OAAU -- это самая важная песня мини-альбома. Более того, я подозреваю, что ради посыла этой песни и писался сам EP. Мини-альбом называется "I'm Not Ok". И Билл сам сказал, что весь альбом о его несчастной любви/отношениях и о том, как он пытался их пережить. Все песни действительно о том, почему нашему Билли плохо, т.е., почему он не ОК. Причина банальна: неподходящий человек и обреченные на провал отношения. И только OAAU дает нам глубинную причину (или одну из них), почему эти отношения были обречены. Отношения были с парнем. И Билл, и парень их вынуждены были скрывать. Причины Билла нам известны, причины парня нет. Но песня создает впечатление, что Билл думает, что эта секретность привела в конечном счете к гибели отношений. И похоже он себе до сих пор не может простить, что упустил шанс на любовь, который ему пока кажется единственным. В итоге эта песня также является своеобразным заявлением, что Билл больше не может и не хочет скрывать свою сущность.

Согласна со всеми, кто видит эту песню как своеобразный "coming out". Более того я вижу так весь альбом. Все песни вместе пытаются воззвать к фанатам, которые не приемлют нетрадиционную ориентацию: показать, что Билл пытался им угодить претворяясь натуралом, и в итоге оказался глубоко несчастным. Выпустив этот мини-альбом, Билл наконец сделал однозначный выбор. Да, он любил парня, и фанаты могут это либо принять, либо нет. Лазеек этот альбом не оставляет.

Ниже напишу более подробный анализ песни, где разложу все свои мысли "по полочками."

URL
2016-07-15 в 00:30 

ura_th
I love TH!
Лирика:

Текст песни нравится. Вроде ничего нового, но написан небанально и хорошо передает историю. Вот как эту историю вижу я.
[Билл сказал, что герой всех 5 песен - это он, поэтому я буду героя песни прямо называть Биллом.]

Первый куплет:
Билл и его парень в очередной раз поругались. Билл топит свое расстройство целую ночь в вине. Его парень пытается ему всю ночь дозвониться, но безрезультатно. Что-то в Билле окончательно сломалось. [Остальной текст песни можно видеть либо как диалог Билла с самим собой, любо как диалог с парнем, который имеет быть место в недалеком будущем.]

По крайней мере часть окружения Билла эти отношения не принимает, и они радуются каждому новому раздору. В результате Билл думает, что все нужно держать в секрете, но ему сложно скрывать свою сущность, притворяясь не тем, кто он есть, и выдавать свои отношения с парнем за то, чем они не являются (например, за просто дружеские). Он устал.

Второй куплет:
Размышления (слегка недоуменные) о том, почему Билл и его парень должны скрывать свои отношения. Они всего лишь обычные два парня, но им нет места в их же обычной среде. Так же поет от том, что по-настоящему счастливы они были ("мы могли взлетать так высоко") только вдали от их привычного мира, вдали от всех и всего. Но что надолго убежать им никогда не удавалось. (Mетафора о погоне за солнцем. Как не гоняйся за уходящим солнцем, его не догонишь). Так же поет с горечью о том, что никто не расстроится, если они с парнем расстанутся ("Небеса не прольют и слезинки").

Припев:
Хотя все окружающие теоретически поддерживают и одобряют любовь и влюбленных, они не приемлют любовь между двумя парнями...
Билл и парень расстаются, потому что все обстоятельства против них. Но Билл обещает, что все равно всегда будет рядом. Может в качестве просто друга, может просто мысленно. Что он этого парня никогда не забудет, и что раз он не может быть с ним, он будет выбирать похожих на этого парня людей для встреч в будущем.

"Эпилог":
Билл вроде как смиряется с расставанием, но в последний момент призывает своего парня пересмотреть решение, ибо возможно они упускают свой единственный шанс на настоящую любовь.

"Голос за кадром" в началe и конце песни поет, что было всегда известно чем, все это закончится. У этих отношений не было шанса.

~~~

Что мне нравится в этом тексте? Метафоры. Особенно во втором куплете:

Driving through the hills
Chasing the sun

If we end it now
Heavens got no tears

We could fly so high
Far away from here



Еще нравится вот эти строчки, метко описывающие лицемерие нашего мира: все говорят, что готовы к любви, но на самом деле многие неготовы принять любовь между людьми одного пола.

Oh, tonight they're up for love
But our world isn't ready to understand us


Еще понравилось, как написаны припев и "эпилог." Поэтично и красиво в своей печали и горькой неизбежности.


Связь лирики с жизнью Билла:

Уже написала в предыдущем комментарии. Плюс мы уже много обсуждали, почему Билл так долго скрывал свою ориентацию. Хочу добавить другое.

Билла, видимо, давно мучало то, что он не может/не мог быть по-настоящему собой. Это тема проходила уже красной нитью в альбоме КоS. Его любимые строчки "We are who we are" / "This is who I am" в том или ином варианте можно найти в нескольких песнях, и особенно в важных песнях, типа песни КоS. Поэтому я испытываю облегчение, что он наконец решил быть собой в этом плане на публике. Надеюсь, что это облегчит его душевные скитания.

Еще интересный момент связан со строчками "Chasing the sun". Тоже ни в первый и ни во второй раз вижу в его песнях метафору погони за солнцем. Наверное у него часто возникает ощущение, что что-то (шанс на любовь и счастье?) выскальзывает из его рук.


Музыка:

Мелодия совсем не нравится. Не мой стиль.


Голос Билла:

Плюсы: Голос Билла по большей части нравится из-за эмоциональности. Слышу очень правильные эмоции на всех правильных местах. Особенно во втором куплете и "эпилоге". В "эпилоге" голос Билла особенно хорошо передает надрывность и отчаяние.

Минусы: Много обработки в некоторых местах (например, в переходах к припеву) очень не нравится. "Голос за кадром" как всегда безумно раздражает. А "О-о-о" за кадром совсем впечатление портит.


Вердикт:

Текст отличный и в плане содержания, и в плане структуры. Даю лирике 5+.
Мелодия отвратная (на мой субъективный взгляд). Даю ей 2.
Голос: 3/4 (из-за большой обработки).

К сожалению мелодия для меня делает или убивает песню. В итоге, хотя интеллектуально я аплодирую тексту и эмоциональности голоса Билла, мелодия для меня эту песню убила.

URL
2016-07-15 в 09:12 

Ms.noon
Поняла, что совсем не помню мотив этой песни. Главная проблема всего ЕР, песни не цепляют, не застревают в голове. (Ну, кроме California High но она у меня на будильнике и уже отпечатались в подкорке.)

В целом песня неплохая, даже почти не бесит начало. Но все же для меня слишком медленная.

А про смысл. Я уже сказала, что я думаю о этих отношениях.
Если рассматривать эту песню как каминг-аут, то он уж очень нерешительный и я понимаю почему. Также как я понимаю, почему Билл никогда не скажет с кем он встречался (если конечно не захочет, чтобы особо чувствительные фанаты заспамили этого человека где только возможно, довольно изощренный способ мести).
Возможно когда-нибудь Билл решится прямо заявить о своей ориентации. Я не могу представить его с девушкой.
читать дальше

2016-07-15 в 09:30 

ura_th
I love TH!
Ms.noon, Поняла, что совсем не помню мотив этой песни. Главная проблема всего ЕР, песни не цепляют, не застревают в голове.

А у меня наоборот мотив этой песни застрял в голове (особено начало "Oh, oh, oh yeah, oh"), что не есть хорошо. Мотив песни мне совсем не нравится, и застрял он в голове как надоедливое жужжание.

Я в принципе мотивы всех песен помню. Но моя проблема даже с песнями, которые мне нравятся, это то, что их сложно без музыки напевать. Но разве только отдельные строчки хорошо поются.

Если рассматривать эту песню как каминг-аут, то он уж очень нерешительный и я понимаю почему.

:friend: Да, нерешительный, но одновременно прямолинейный. Сомнений не оставляет.

Возможно когда-нибудь Билл решится прямо заявить о своей ориентации.

На мой взгляд он прямо заявил в этой песни. Публичного заявления, я думаю, тоже когда-нибудь дождемся. Все маленькими шажками. Билл начал в период КоS с заявления, что пол партнера для него неважен, а в ЕP сказал, что самые главные отношения в его жизни были с мужчиной. Вроде большинство фанатов отреагировали адекватно. Катастрофы не произошло. Думаю, что Билл будет теперь более открытым о своих настоящих предпочтениях.

Я не могу представить его с девушкой.

Я его, если честно, пока ни с кем представить не могу...

Спасибо за отзыв, Надя! :red:

URL
2016-07-15 в 10:14 

BiblioCat
Да, нерешительный, но одновременно прямолинейный. Сомнений не оставляет.

не вижу прямолинейности. Скорее своеобразная подстраховка. Типа соломки подстелил. Вроде как я геи, но, если вдруг что, можно сказать "вы чего? я геи? нет, вы неправильно поняли. Я пою от лица лирического героя..."

2016-07-15 в 10:22 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, вы неправильно поняли. Я пою от лица лирического героя...

Он уже везде много раз сказал, что все песни в EP о нем, и поет он их от своего лица. Я, например, это слышила своими ушами на мите в ЛА. Нет здесь никакой соломки. Билл хотел, чтоб мы точно знали, что поет он во всеx песнях о себе.

Конечно он может до сих пор утверждать, что он би. Но если ты заметила, он про это перестал говорить.

URL
2016-07-15 в 10:36 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Конечно он может до сих пор утверждать, что он би
ну в песнях с альбома есть слова и про девушку. Так что этим альбомом он подтвердил, что встречался с парнем, но и прямым текстом сказал, что была девушка которая ему понравилась.
Так что вроде как был бисексуалом, так и остался.

2016-07-15 в 10:38 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Не пойму, почему никто не хочет ничего сказать об этой песне
Наверное потому что тема сексуальных предпочтений Билла натуральным образом набила оскому, каждый раз когда он начинает повторять эту мантру про любовь не имеющую пола у меня глаза закатываются, так и хочется сказать смени пластинку, мы уже все поняли давно. Сначала искал единственную и выдолбал всем мозг этими поисками, теперь в каждом интервью, клипе, песне звучит тема свободной любви. Я нахожу в этом какой-то явный параллелизм. В самой "схеме подачи материала")))
Что до самой песни - она хороша, качественно сделана, никаких претензий к вокалу или лирике, просто я не люблю таких "ровных" песен, без рваных ритмов, контрастных переходов, каких-то интересных проигрышей и прочего, такие композиции мне кажутся скучными и не цепляют, максимум раз-два прослушаю и все - больше не тянет. Вот эта песня как раз такая - никакая, хоть в целом и сделана качественно с муз. точки зрения, вылизана, подогнана, но вот не зашла, не запала в душу, в память. Проходной трек одним словом. Наверное на любом альбоме любой даже самой любимой группы есть такие песни чисто для наполнения плей-листа.


Согласна со всеми, кто видит эту песню как своеобразный "coming out". Более того я вижу так весь альбом.

Ну да, типа того. Свершилось, аллилуя. Кульминация всех разговоров о любви не имеющей пола, намеков в клипах, в постах и т.д.


Все песни вместе пытаются воззвать к фанатам, которые не приемлют нетрадиционную ориентацию: показать, что Билл пытался им угодить претворяясь натуралом, и в итоге оказался глубоко несчастным.

так Билл уже очень давно им не притворяется, как раз наоборот, все время активно пытается донести до фд какой он свободолюбивый в плане любви стал)) меня уже настораживает эта активность, с которой он пытается это делать, при этом явно и конкретно ничего не говорит, а воды льет на эту тему столько в интервью, что мы уже скоро захлебнемся в этом потоке однотипных фраз. Глубоко несчастный Билл - жертва фандомной гомофобии вообще вызывает недоумение. Во-первых никто из фанатов не тянул Билла за язык рассказывать годами про поиски единственной и про нихтшвуля, мог и загадочно смолчать или отбрехаться - он в этом мастер, а так он сам годами убеждал фанаток в своей натуральности, чтобы получать от них деньги и славу. Потом заявил, что он бисексуален и любовь беспола для него - ну ок, 90% фд смирились и восприняли нормально, а слешеры так и вообще мечтали об этом. Живет он в толерантной стране, где даже гей-браки узаконены, тусут по клубам лгбт-френдли, при этом занимается любимым делом и поет песни о чем хочет. Тоже мне жертва нашлась.

Выпустив этот мини-альбом, Билл наконец сделал однозначный выбор. Да, он любил парня, и фанаты могут это либо принять, либо нет

с чего ты взяла про однозначный выбор? из альбома можно сделать только вывод, что у него были отношения с мужчиной, и натуралом Билл себя еще со времен раскрутки коса не позиционирует, впрочем геем тоже, он себя пансексуалом каким-то провозгласил, мол с кем-угодно могу, если искра пробежит))

. Лазеек этот альбом не оставляет.
оставляет он кучу лазеек, песни - это песни, а вот ни в одном послеальбомном интервью слово man так и не прозвучало, только безличное person, только обтекаемые фразы,да и в той же Калифорнии хай есть намек, что и с девочками он "может" тоже. Короче, Билли как обычно сказки бает, не удивлюсь если на прямой вопрос в лоб по поводу этой песни заявит, что мол ну я же вам говорил, что для меня любовь пола не имеет, я этим живу, об этом пою, любовь такое чувство прекрасное -оно вне пола, религии, расы блаблабла конкретики ноль по итогу и никогда не будет имхо.

2016-07-15 в 10:40 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Но если ты заметила, он про это перестал говорить.
не заметила, его интервью со времен "откровений" коса вообще не изменились - все тоже самое и сплошной "person"

Так что вроде как был бисексуалом, так и остался.
как был сказочником - так и остался

2016-07-15 в 10:45 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, ну в песнях с альбома есть слова и про девушку. Так что этим альбомом он подтвердил, что встречался с парнем, но и прямым текстом сказал, что была девушка которая ему понравилась.

Это ты про California High? Там не о девушке поется, а о кокаине. На следующей неделе разберем. Очень любопытная песня.

URL
2016-07-15 в 10:50 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Там не о девушке поется, а о кокаине
даже так) все клише в одном альбоме - запретная любовь, наркотики, жаль рок-н-ролла так и не случилось)):laugh:

2016-07-15 в 10:50 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, ну песня сама не о девушке, но есть строчка "I found a girl I think I like her too". А что ещё нужно ему сказать, чтобы дать понять, что ему девушки нравятся тоже?

2016-07-15 в 10:59 

ura_th
I love TH!
terranovamia, с чего ты взяла про однозначный выбор? из альбома можно сделать только вывод, что у него были отношения с мужчиной, и натуралом Билл себя еще со времен раскрутки коса не позиционирует, впрочем геем тоже, он себя пансексуалом каким-то провозгласил, мол с кем-угодно могу, если искра пробежит))

Его самые важные в жизни отношения были с мужчиной. Мне это о многом говорит.

Тоже мне жертва нашлась

Жертва не жертва, но риск значительный с фандомом, который на 99% женский и на 50% в него влюблен.

и в той же Калифорнии хай есть намек, что и с девочками он "может" тоже.

Нет в ней такого намека. "White girl" is a slang for coke. И если рассматривать контекст песни целиком, речь скорее всего идет не о девушке, о кокаине. Во вторник подробно объясню.

не заметила, его интервью со времен "откровений" коса вообще не изменились - все тоже самое и сплошной "person"

"Person" да, а вот про то, что для него пол неважен, говорить перестал. Раньше так в каждом интервью упоминал, а как стал Billy, так ни разу пока не слышила.

.

URL
2016-07-15 в 11:03 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Нет в ней такого намека. "White girl" is a slang for coke. И если рассматривать контекст песни целиком, речь скорее всего идет не о девушке, о кокаине. Во вторник подробно объясню.
а эти слова не могут сразу означать и то и другое? Я думаю Билл прекрасно понимает, что 70% его фандома понятия не имеет о таком сленговом значении слова "girl" и прекрасно понимал что воспримут эту фразу все вполне однозначно.

Почему в принципе идея о том, что он бисексуал так активно отметается?

2016-07-15 в 11:05 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, "I found a girl I think I like her too".

Эта строчка с большой вероятностью подразумевает, что он открыл для себя кокаин, и он ему тоже понравился. ("White girl" is a slang for coke.) Такой перевод очень хорошо вписывается в остальной текст песни.

Но здесь конечно, кто как увидит. Надо "наркотический" сленг хорошо знать, и то, как наркотики воздействуют на человека. Большей части фанатов это останется непонятным, и они будут думать, что в песне поется про девушку.

URL
2016-07-15 в 11:10 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Я думаю Билл прекрасно понимает, что 70% его фандома понятия не имеет о таком сленговом значении слова "girl" и прекрасно понимал что воспримут эту фразу все вполне однозначно.

С этим согласна.

Почему в принципе идея о том, что он бисексуал так активно отметается?

Да, нет, не отметается. Просто чем дальше, тем менее вероятной она кажется, т.к., в последнее время он делает ударение на мужской часто би. Но пока он не сказал противное, конечно разумно и моральнo считать его бисексуалом.

URL
2016-07-15 в 11:13 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, "Person" да, а вот про то, что для него пол неважен, говорить перестал. Раньше так в каждом интервью упоминал, а как стал Billy, так ни разу пока не слышила.
Потому что "love who loves you back" - это была концепция и основная история для альбома КОС. А Person that broke his heart - это новая основная история для нового ЕР.

Просто чем дальше, тем менее вероятной она кажется, т.к., в последнее время он делает ударение на мужской часто би. Но пока он не сказал противное, конечно разумно и моральнo считать его бисексуалом.
Ну получается странно. Словам в его песнях мы безоговорочно верим, а словам в его интервью нет, когда он десять тысяч раз сказал, что ему нравятся девушки, даже называл конкретные имена, та же Кейт Уинслет.

2016-07-15 в 11:14 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Что до самой песни - она хороша, качественно сделана, никаких претензий к вокалу или лирике, просто я не люблю таких "ровных" песен, без рваных ритмов, контрастных переходов, каких-то интересных проигрышей и прочего, такие композиции мне кажутся скучными и не цепляют, максимум раз-два прослушаю и все - больше не тянет. Вот эта песня как раз такая - никакая, хоть в целом и сделана качественно с муз. точки зрения, вылизана, подогнана, но вот не зашла, не запала в душу, в память. Проходной трек одним словом. Наверное на любом альбоме любой даже самой любимой группы есть такие песни чисто для наполнения плей-листа.

Меня с музыкальной точки зрения эта песня тоже совсем не зацепила. Не мой стиль. Но может она и првада объективно скучная.

Спасибо за анализ песни, Лера. :red:

URL
2016-07-15 в 11:18 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Ну получается странно. Словам в его песнях мы безоговорочно верим, а словам в его интервью нет, когда он десять тысяч раз сказал, что ему нравятся девушки, даже называл конкретные имена, та же Кейт Уинслет.

Мне Кейт Уинслет тоже нравится + еще куча голливудских красавиц. Но это не значит, что мне они нравятся как романтический или сексуальный объект. Меня женщины абсолютнo с такой точки зрения не привлекают. Поэтому такие интервью с Биллом как раз абсолютно ни о чем не говорят.

URL
2016-07-15 в 11:20 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, А Person that broke his heart - это новая основная история для нового ЕР.

Вот как раз песня OOAU разъяснила, что "it was a man who broke Bill's heart, not just any person."

Но повтoрюсь, что пока Билл не скажет сам другое, тоже буду считать его би.

URL
2016-07-15 в 11:21 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Но это не значит, что мне они нравятся как романтический или сексуальный объект.
так Билл же сказал, что без раздумий женился бы на ней. Он всегда говорил о ней как о женщине, которая его привлекает. То же самое и с Рейчел Макадамс.

2016-07-15 в 11:24 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, ой, Катя, я тоже женщинам, которые хорошо готовят, говорю, что я б за них замуж пошла. (Я вкусно есть люблю, а готовить ненавижу). И это абсолютно ничего не значит.

Но пусть Билл будет би. It's fine with me. Hope dies last.

URL
2016-07-15 в 11:25 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Его самые важные в жизни отношения были с мужчиной
Ему только 26, у него таких важных отношений еще куча мала впереди и потом Билл плел в интервью и митах с коса что-то про то, что отношений было несколько и все очень болезненные и вообще у него вечно разбитое сердце. Боюсь, что этот хартбрйк просто совпал с выходом сольника, поэтому эти отношения стали резко самыми важными в жизни, я бы уже так сильно все его сказки в интервью всерьез не воспринимала, там вообще концы с конами редко сходятся)

но риск значительный с фандомом, который на 99% женский и на 50% в него влюблен.
И кто виноват в этом риске? влюбленные девушки, которым скармливали его натуральности много лет? Кто еще тут жертва, знаешь ли. Билл очень хитрый мальчик, когда было нужно играл в натурала, потом стал другие сказки баять. И ему всегда найдется оправдание - то фандом гомофобный, то может он не разобрался в себе сразу, а на деле сознанием его фанаток много лет манипулировали и имхо продолжают это делать. Конечно фд у нас "сказочный", но и Билли далеко не ангелочек. В конце концов чем-то жертвовать нам всем в жизни приходится, это в принципе нормально.

Нет в ней такого намека.
ок, нет так нет, непринципиально - у нас же альбом про forbidden love, так что да, девушка тут концептуально не вписывается)

"Person" да, а вот про то, что для него пол неважен, говорить перестал
да просто случая не представилось и почему собственно не сказать man, если цель всего альбома - каминг-аут? потому что Биллу не выгодно ничего однозначно заявлять, он любит балансировать на грани, чтобы будоражить и провоцировать, оставлять какие-то лазейки, надежды, поводы для фантазий -всегда так делал и всегда будет. Ну в принципе верный прием, работает безотказно.

П.С. Когда услышала песню и строки про двух мужчин обрадовалась, что наконец-то Билл перестал манипулировать сознанием влюбленных девочек и "играться темой", расставил все точки над "и". Потом почитала интервью, снова персон, снова здорово и поняла, что ни фига подобного - очередная провокация. Для себя гештальт любопытства по теме ориентации Билли я пожалуй уже закрыла, надоело просто вся эта байда уже.

2016-07-15 в 11:31 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Ему только 26, у него таких важных отношений еще куча мала впереди

Ясный перец. Я имела в виду, что на данный момент.

Билл очень хитрый мальчик, когда было нужно играл в натурала, потом стал другие сказки баять.

Всегда выгодней играть в натурала.

В конце концов чем-то жертвовать нам всем в жизни приходится, это в принципе нормально.

Вот и жертвует расcтерять часть и так уже немногочисленной армии фанаток.

ок, нет так нет, непринципиально - у нас же альбом про forbidden love, так что да, девушка тут концептуально не вписывается)


Вот, да, это тоже.

потому что Биллу не выгодно ничего однозначно заявлять, он любит балансировать на грани, чтобы будоражить и провоцировать, оставлять какие-то лазейки, надежды, поводы для фантазий -всегда так делал и всегда будет. Ну в принципе верный прием, работает безотказно.

Ну, Билл — мальчик безусловно неглупый. Это плюс.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная