04:46 

Тема для обсуждения клипа BILLY "Love Don't Break Me"

ura_th
I love TH!
Мы обсудили мини-фильм LDBM, когда он только вышeл. Прошло достаточно времени, чтобы видео обдумать, и может даже взглянуть на него с более свежей точки зрения. Если у вас появились какие-то новые мысли, или просто более целостная картина о видео, поделитесь своими идеями. Я подняла все предыдущие комментарии о видео, чтобы можно были их прочитать, и если есть желание, продолжить старую дискуссию, или начать совсем новую.


запись создана: 29.04.2016 в 18:23

@темы: BILLY, I'm not ok, Love Don't Break Me, video, видео, клип

URL
Комментарии
2016-04-29 в 18:28 

ura_th
I love TH!
Длинное и качественноe интервьe с BILLY о премьере: fourculture.com/billy-is-not-ok/

URL
2016-04-29 в 18:33 

[Puf]
id11754170
Видео,конечно,красивое,хорошо снято. Но я как-то не "догнала" - за что он её убил то? Выглядит,как трейлер к какому-то фильму.

2016-04-29 в 18:35 

Мне кажется, что в клипе девушка олицетворяет "призрак" Билла, который всюду его преследует, в постели, в дУше, куда бы он не шел. Он не смотрит на нее, но знает, что она всегда с ним, и это его мучает. Он заряжает пистолет, потому что хочет избавиться от нее, она не позволяет это сделать, вытаскивая патроны. Но в конце концов он ее пристрелил, т.е. избавился от измучивших его воспоминаний. Занавес.

2016-04-29 в 18:48 

И еще интересный момент, когда он снял кольцо с безымянного пальца правой руки, он жениться (?!?) собирался.

2016-04-29 в 18:50 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
И всё? Я не поняла... Так всё скромно и пристойно.И почему в конце быстрая перемотка кадров?

Vivaalvida, Мне кажется, что в клипе девушка олицетворяет "призрак" Билла, который всюду его преследует, в постели, в дУше, куда бы он не шел

Зачем актриса девушка? Могли бы за призрака Тома нарядить! У меня в голове кавардак!!!

2016-04-29 в 18:54 

ura_th
I love TH!
Я пока ещё ничего не слушала и не смотрела, но обязательно приду обсуждать, когда посмотрю.

URL
2016-04-29 в 19:01 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Оля,спасибо за интервью.Значит Билл расстался со своей любовью в прошлом году. Перед туром в Лат.Ам.,перед Мексикой.Если верить гугл переводчику. Стихи совсем свежие,а не давно написанные. Или это всё таки любовь шестилетней давности?

2016-04-29 в 19:03 

scarlett ohara 1996, Зачем актриса девушка? Могли бы за призрака Тома нарядить! У меня в голове кавардак!!!
Ну, сердце-то ему в первый раз вроде как девушка разбила, и мысли о ней его преследовали, как я понимаю, физически в видео рядом с ним ее не было, это просто воспоминания. А Том тут вроде как ничем не провинился:tongue:.
Значит Билл расстался со своей любовью в прошлом году. Перед туром в Лат.Ам.,перед Мексикой.Если верить гугл переводчику.
Думаю, имелся в виду тур Гуманоид, он говорил, что работал над музыкой давно.

2016-04-29 в 19:05 

yurkina
Я не вижу тут отсыла к филитолу, хоть убейте. в гуманоидном туре они были в мексике, в 2014м они были в месксике

2016-04-29 в 19:08 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
Vivaalvida, Ну стрелял бы тогда в себя. Ишь ты какой. Он мучается,страдает,сходит с ума,у него не всё в порядке,а виновата как всегда женщина!!!

2016-04-29 в 19:10 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
Сколько они поют и выступают,они миллион раз были в Мексике. Хитрец. Сказал бы перед туром в Россию! Было бы сразу понятно когда! :laugh:

2016-04-29 в 19:12 

yurkina
scarlett ohara 1996, он и стрелял в себя! в свое отражение!

2016-04-29 в 19:13 

yurkina
scarlett ohara 1996, тут вообще нет никаких женщин, тут есть метафора болезненной любви.

2016-04-29 в 19:16 

ura_th
I love TH!
scarlett ohara 1996, Значит Билл расстался со своей любовью в прошлом году.

Я так поняла, что это были отношения, когда расставались, снова сходились, снова расставались и сходились и т.д.

URL
2016-04-29 в 19:17 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
.я свои эмоции первые описала у себя в дневнике, поэтому просто скопирую их


Это прекрасно. Музыка и видеоряд слились в единое гармоничное целое. Каждый кадр - кусочек мозаики, каждая строчка, каждый жест и взгляд - просто идеальны. Да, это artfashion music. И я в восторге. Билл замечательно сыграл, не перегнул нигде, не переборщил, не сфальшивил. Я верила каждому слову и взгляду. Элли просто великолепно играет роль его воспоминания, его мечты, его душевной боли, которую он ощущает перед сном, ложась в постель, чей образ преследует его изо дня в день как навязчивая идея, от которой он пытается избавиться всеми способами. И пистолет здесь символизирует желание освободить разум от этих воспоминаний, которые терзают душу, которые не дают отвлечься и уснуть, изматывая своей навязчивостью. Но пули вынуты и попытка так и не увенчается успехом.. Браво, Билли! Это видео превзошло все мои ожидания, я прочувствовала песню, мелодию, я поверила в историю. Ни грамма пошлости, видеоряд эстетичен, выдержан в едином стиле, черно-белый цвет только усиливает эффект восприятия - и ты словно погружаешься в омут чужой памяти, чужих мыслей и чувств....чужой любви, которая может сломать...

2016-04-29 в 19:18 

ura_th
I love TH!
yurkina, спасибо за фото из статьи, Таня! Потрясающее качество! Все можно разглядеть.

URL
2016-04-29 в 19:19 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
Vivaalvida, yurkina, ух ты! как здорово, у нас совпало восприятие):friend:

2016-04-29 в 19:21 

yurkina
terranovamia, Лер, как здорово все описала! Но он пули все же опять вставил и все же убил эту навязчивую идею!
Безумно рада, что есть в фендоме люди с абстрактным мышлением и глубоким пониманием художественных образов! :bigkiss:
А вообще, мне Катя подсказала в каком ключе смотреть видео) Правда у нее другое видение, но тоже очень интересное)

2016-04-29 в 19:23 

yurkina
ura_th, Оль, ща еще принесу)

2016-04-29 в 19:28 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
yurkina, да, нашел в себе силы убить, хотя она и пыталась его сломать полностью. очень крутой клип, метафоричный, красивый - просто все, абсолютно все как я люблю. И я боялась, что он переиграет, перестрадает, что клип будет банальщиной с парой сцен секса и "ванильными страдашками", а получилось гармонично, красиво, слова песни и видеоряд совпадают на 100% -это так редко бывает! очень меня Билли порадовал, я от него и на 0, 5 % не ожидала:jump:

2016-04-29 в 19:30 

yurkina
terranovamia, да, полностью согласна и рада, что не стала смотреть слитое мутное без музыки)))))

2016-04-29 в 19:30 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
Оооооо,извините тупую блондинку.

Клип хороший,Билл классный актёр.Всё!

2016-04-29 в 19:37 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
yurkina, я тоже! и правильно сделала, потому что именно сочетание музыки и видео дает комплексное впечатление

2016-04-29 в 19:39 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
scarlett ohara 1996, ты очень умная и хорошая:kiss:, а искусство на то и искусство, чтобы каждый там видел что-то свое или не видел, это дело глубоко индивидуальное. Я вот в клипе Рианны, что аж два венецианских льва заимел, тоже ничего не увидела такого, за что этих львов можно было дать да еще и две штуки разом, а ведь наградили....

2016-04-29 в 19:44 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
только последние две понравились фотки

2016-04-29 в 19:46 

yurkina
terranovamia, че у него с зубами, я и так и эдак смотрю. Я про фотку с пальцем у губ)

2016-04-29 в 19:53 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
yurkina, не знаю. мне эти фото вообще не нравятся абсолютно, Билл на них какой-то страшный и нелепый.Только предпоследняя имхо удачная и последняя вроде нормальная

2016-04-29 в 19:59 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)

:laugh:

2016-04-29 в 20:03 

yurkina
terranovamia, по мне вторая нехорошая, а остальные суупер)) Просто я люблю такого Билла) Неуклюжку и несуразку)

scarlett ohara 1996, Ань, если бы со мной Катя не провела просветительскую работу перед просмотром клипа и не показала, что можно смотреть с разных точек зрения клип, я, может тоже, сейчас бы вопила, что он дурацкий) Потому что если взять идею, что там любовная сцена расставания, то хрень полная)

2016-04-29 в 20:10 

yurkina
terranovamia, это шикарно!!!!!!!!!!!!!!! :lol::lol::lol:

2016-04-29 в 20:13 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
yurkina, Он не дурацкий! Вовсе! Он шикарный! Мне понравился там Билл.Он отличный актёр,повторюсь. И всё так достойно и на высоком уровне!

2016-04-29 в 20:18 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
yurkina,понятно) а я его больше ледяным принцем люблю)

2016-04-29 в 20:20 

yurkina
terranovamia, я его всяким люблю, может быть контраст меня и привлек в его образе)))

2016-04-29 в 20:25 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
Я смотрю видео ряд и он качественный и отличный! Просто смотрю клип.Не вникаю в суть проблемы. Если абстрагироваться от рассказов Билла о несчастной любви,то мне это очень нравится. А ещё хочу сказать,что песня вместе с клипом воспринялась у меня иначе. Вчера мне просто одна песня не очень понравилась,а сегодня посмотрев клип,песня зазвучала совсем по-другому.

2016-04-29 в 20:27 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
yurkina, может быть) может он этими нелепыми позами как-то пытался представить себя в образе именно Билли - нелепого чудака, со своим миром, а не холеного красавца Билла Каулитца, к которому все так привыкли)

2016-04-29 в 20:32 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
scarlett ohara 1996,Вчера мне просто одна песня не очень понравилась,а сегодня посмотрев клип,песня зазвучала совсем по-другому.
вот и у меня также! :friend:

2016-04-29 в 20:38 

yurkina
terranovamia, Лер, кто знает? Он с таким удовольствием на свой этот портрет смотрит)) Наверное выразил, что хотел))

2016-04-29 в 20:51 

Lunatur
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось. (с)
yurkina, только Билл и знает)

2016-04-29 в 20:59 

BiblioCat
Клип не понравился. Нам этим клипом ездили по мозгам чуть ли не пол года. Подкармливали фандом фотками, пистолетами. И что? Нам представляют вот это? Таких клипов сотни, если не тысячи. Заинтересовать новых фанатов он сможет только красивым лицом Билли. Больше там нет ничего. Только сменяющие друг друга красивые виды Билли и не всегда красивые виды девушки. Я спокойно относилась к этой модели. Нормальная по красоте девушка. Но блин! Как можно было так снять, что в одном моменте у нее видны усы?!
И вот что еще. Биллу категорически нельзя сниматься с девушками. На ее фоне он смотрелся очень женоподобным, когда как она сама выглядела очень массивной. Я сейчас про сцену в кресле. Реально. Он там выглядет более утонченным, чем она.
Про смысл клипа. Не думаю, что там так уж много сверхсмысла и метафор. Все достаточно просто. Двое. Между ними разрыв. Они расстаются. Но им обоим это причиняет боль. Девушка заряжает пистолет, что покончить жизнь самоубийством и больше не мучиться. Но у нее не хватает решимости. И Билл хватает пистолет и сам убивает ее.
Финальная сцену с выстрелом режиссер слил. Что-то они налажали со звуком и спецэффектом.
И вроде как нам представляли не просто клип, а мини-фильм? Нет? Но это клип. Простой клип. В каком месте это мини-фильм? У марсов (которых я терпеть не могу) действительно мини-фильмы по 15 минут. А это что?

2016-04-29 в 21:21 

yurkina
BiblioCat, едер дем зайн) Не нравится и ладно)

2016-04-30 в 03:07 

sanitas
Odi et amo
Только сейчас посмотрела клип. Черно-белый.
Шикарный! Тоньше и красивей, чем могла себе представить. Ну хотя, затравка в виде кусочка недельной давности уже была многообещающей.
Залюбовалась...и Билл и девушка были на высоте. Спасибо за клип, фото и вью!
Но пойду-ка я спать))

2016-04-30 в 19:07 

Понравилось, что в клипе много Билла. Иногда ловила себя на мысли, что его не хватает в клипах Tokio Hotel, - здесь же все так, как и хотелось. Еще, приятно, что видео выдержано очень эстетично

... Когда пересматривала даже во второй раз, поняла, что не могу сконцентрироваться ни на чем, кроме Билла. Даже несколько обидно стало за себя, ведь должна была увидеть историю, которую он хотел донести, прочесть смысл, между строк, но не получилось с первых двух раз. Взгляд цепляется за взгляд из "экрана" монитора и всё. Даже пока описать не смогу внятно, если только озвучить чувства. Словно со мною поделились чем-то очень сокровенным, тем, что не говорят никому. До слёз даже. Оля, прости меня за мою эмоциональность

2016-04-30 в 19:09 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Mascaponic, если у людей возникают такие эмоции, значит клип удался на 100%)

2016-04-30 в 19:17 

WhatKatieDid, значит клип удался на 100%)

Наверняка потому, что клип полностью исключает какие-либо рамки и клише, когда дело касается чего-то, что кроется в самой глубине сердца: это действительно гораздо больше чем видео, больше, чем песня

2016-05-01 в 23:06 

yurkina
ura_th, спасибо за тексты, Оль)

2016-05-01 в 23:53 

~Scorpio~
Я тоже не ожидала, что клип и песня мне понравятся настолько и с первого раза) После всех интервью и превью я тоже боялась "соплей" и "простокино" о несчастной любви) А тут есть над чем подумать, есть на что посмотреть, во что вникнуть. Сразу обращает на себя внимание их существование как бы в параллельных мирах, даже когда они вроде бы рядом стоят - на самом деле "их" и не было никогда. А потому кто-то посчитал её образом из прошлого, призраком - возможно и так) Я вообще восприняла это довольно бредово, но эта мысль как-то сразу в меня засела и дальше только глубже)) В общем, мне видится, что Билл себя с ней ассоциирует, недаром они оказываются в одинаковых местах: то в душе, то в бассейне, то в кресле...
С пистолетом все понятнее, и мне тоже нравится такая аллегория - это его метания в отношениях: то порвать хочет, то передумывает, но в конце концов прерывает их.
На истину не претендую)) таково моё вИдение))
И еще я просто наслаждаюсь Биллом - и голосом, и внешним видом, особенно мокрым, с этими стекающими каплями... Ммм!!!

2016-05-01 в 23:55 

~Scorpio~
спасибо за тексты, Оль)
а у меня что-то не хотят открываться((

2016-05-02 в 09:37 

yurkina
~Scorpio~, Маша :bigkiss:

2016-05-02 в 09:44 

ura_th
I love TH!
~Scorpio~, Маша, очень классный отзыв! Я вечером обсуждать приду. Сейчас спать. :)

URL
2016-05-02 в 13:47 

~Scorpio~
yurkina, да, Тань)) :buddy:

ura_th, спасибо, Оль!) Давай, мне интересно, что видишь ты)

Действительно, очень интересно читать, кто как воспринимает, неважно, нравится или нет, просто интересно)

2016-05-03 в 09:30 

ura_th
I love TH!
URL
2016-05-05 в 17:50 

sanitas
Odi et amo
Очень просто и понятно Билл обьяснил клип фразой про то, что олицетворяет женщина в клипе. Все встает на места сразу же. Итак, женщина в клипе - всего лишь ранимая, нежная сторона души Билла, которая до последнего хотела любить того человека и спасти отношения. Сам Билл олицетворяет разумное мужское начало, ум, который понимает, что любовь к тому человеку не приведет никуда и что пора кончать с этим.
)

2016-05-05 в 20:48 

~Scorpio~
Хмм... Моя "бредовая" идея "он=она" оказалась правдой!))) Приятно, что удалось понять задумку Билла))

2016-05-05 в 21:04 

ura_th
I love TH!
~Scorpio~, Машa, ме клип вчера немного экспромтом пообсуждали в этой теме: urath.diary.ru/p208998909.htm

Это была реакции на то, что Билл сказал на мите в Берлине. Я вечером эту дискуссию сюда скопирую. Но если тебе любопытно, зайди в ту тему сама. :)

URL
2016-05-05 в 22:38 

~Scorpio~
ura_th, спасибо, Оль, а то я не всегда успеваю уследить за всеми дискуссиями)

2016-05-05 в 22:59 

ura_th
I love TH!
~Scorpio~, сама не успеваю. Сейчас новостей много, а времени мало. Но я в эту тему целенаправленно вернусь, как все миты закончатся.

Мне твое видение клипа понравилось:

С пистолетом все понятнее, и мне тоже нравится такая аллегория - это его метания в отношениях: то порвать хочет, то передумывает, но в конце концов прерывает их.

А еще он свою любовь в начале клипа утопить пытался.

URL
2016-05-05 в 23:01 

ura_th
I love TH!
sanitas, :yes: Mы к похожему выводу пришли вчера вот в этой теме: urath.diary.ru/p208998909.htm

URL
2016-05-05 в 23:23 

~Scorpio~
ura_th, А еще он свою любовь в начале клипа утопить пытался.
точно!!! в бассейне)
А еще мне кажется, вся эта обнаженка в клипе, как метафора того, что он обнажает душу перед зрителем, и чувствует себя уязвимым.

2016-05-05 в 23:24 

ura_th
I love TH!
~Scorpio~, А еще мне кажется, вся эта обнаженка в клипе, как метафора того, что он обнажает душу перед зрителем, и чувствует себя уязвимым.

Я над этим не задумывалась. Но после того, как ты это сказала, тоже теперь так вижу.

URL
2016-05-05 в 23:28 

sanitas
Odi et amo
~Scorpio~, да, это известная метафора с обнажением. Обнаженный значит полностью открытый, уязвимый, бесхитростный и чистый душой.

2016-05-05 в 23:31 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Так интересно теперь вся картинка складывается) может еще что интересное найдем если пересмотреть?

2016-05-05 в 23:39 

~Scorpio~
ura_th, sanitas, :yes:
WhatKatieDid, может еще что интересное найдем если пересмотреть?
хорошая идея ;)

2016-05-06 в 05:50 

ura_th
I love TH!
Перенесу сюда вчерашнюю дискуссию о клипе:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пишет ura_th:
04.05.2016 в 21:59

— Вроде Билл ответил, что женщина в клипе -- это его другая часть себя. Более тонкая и ранимая...

Я в принципe так и думала.

~~~~~~~~~~~


Пишет terranovamia:
04.05.2016 в 21:59

с Q&А в Берлине: role does the woman in the Video play, is it his more vulnerable self? It's both hinself and the other Part ====

вот это удивило, я читала такую версию, но мне так не показалось при просмотре клипа. Хммм....ну..надеюсь, Биллу комфортно в своем теле и его мужские/женские стороны там гармонично уживаются, не конфликтуют и все такое) я что-то слегка офигела, ну ладно)

~~~~~~~~~~~


Пишет ura_th:
04.05.2016 в 22:02

terranovamia, Меня не удивило. В фото-книге на это намеки есть. Вечером цитату из книги напечатаю, как домой приду.

~~~~~~~~~~~


Пишет terranovamia:
04.05.2016 в 22:04

ura_th, я думала женственность Билла проявляется только во внешности, а тут все оказывается куда как глубже) хммм,,ну это многое объясняет на самом деле

~~~~~~~~~~~


Пишет irredeemablefan:
04.05.2016 в 22:11

terranovamia, Я изначально не увидела в клипе никакой любви, Билл с девушкой были каждый сам по себе. Смысл клипа не поняла.

ura_th, А вот теперь понятно почему так сняли этот так называемый мини-фильм.

~~~~~~~~~~~


Пишет Vivaalvida:
04.05.2016 в 22:18

terranovamia, Меня это совсем не удивило... Когда я тему про отца Билла и Тома готовила, то отметила некоторые моменты. Он говорил, что Билл в детстве любил в платья наряжаться. Помните, была детская фотка, где он в костюме Эсмеральды. И бывшие соседи из Ганновера, которые присматривали за маленькими БиТ рассказывали, что Билл любил играть с барби. Если поискать,то можно найти эту статью.
PS Так какой же вывод из клипа можно сделать, Билл начал ощущать себя мужчиной?

~~~~~~~~~~~


Пишет terranovamia:
04.05.2016 в 22:25

Vivaalvida, многие мальчики играют в куклы в детстве или одевают одежду девочек. Это не всегда означает некую гендерную неопределенность - может быть банальным актом детского любопытства и социализации. Выстрел в клипе теперь можно трактовать как желание Билла "убить" в себе эту неопределенность, раздвоенность, внутреннюю борьбу, страхи, сомнения, освободиться от всего этого и стать счастливым. Правда непонятно теперь к чему тогда песня о любви и тяжелом разрыве к клипу о внутренней борьбе мужского и женского в Билле. Какой-то очень сложный прикол:D

~~~~~~~~~~~


Пишет ura_th:
04.05.2016 в 22:26

Vivaalvida, Женщина в клипе -- это вовсе не символ женственности Билла. Это символ его более ранимой и эмоциональной стороны, которая былa причиной его мучений и страданий из-за потерянной любви. Он от этой стороны в конце клипа избавился. Т.е. сделал себя менее ранимым и более закрытым для эмоций и любви.

~~~~~~~~~~~


Пишет terranovamia:
04.05.2016 в 22:28

ura_th, о, ну тогда ладно) хорошее объяснение, теперь все вопросы сняты, а то я уже было подумала, что все совсем not ok

~~~~~~~~~~~


Пишет ura_th:
04.05.2016 в 22:33

terranovamia, Я вижу это не как внутреннюю борьбу женского и мужского (клип не показывает никакой борьбы), а как сочетание более рационального и холодного начала с началом эмоциональным, способным к любви, и потому ранимым. Несчастная любовь нарушила баланс между этими двумя началами. Она принесла много боли, и чтобы избавиться от боли, герою пришлось избавиться от своей ранимой стороны.

~~~~~~~~~~~


Пишет Moonwalker-X:
04.05.2016 в 22:46

Билл специально такой клип снял, чтобы было много вариантов толкования. Каждый видит, что хочет))

~~~~~~~~~~~


Пишет Feverish:
04.05.2016 в 22:50

ura_th, спасибо! теперь понятно почему "они" друг у друга отбирали пистолет. тут показывают "борьбу" между эмоциональным и рациональным началом в душе у человека. и чтобы убить в себе эту "нездоровую" любовь надо избавиться от этой ранимой стороны души.

~~~~~~~~~~~


Пишет ura_th:
04.05.2016 в 22:53

Feverish, Да. Именно так.

~~~~~~~~~~~


Пишет ura_th:
05.05.2016 в 07:39

Вот страница из фото-книги, которая натолкнула меня на мысль, что девушка в клипе, это символ эмоциональной и ранимой части Билла.

Надпись под фото гласит: "Я хочу избавиться от той другой части себя: Неужели я все еще здесь?" [I WANNA LOSE MY OTHER ME: Am I really still right here?]

Мысль возникла конечно в совокупности с клипом, где девушка и Билл все делают параллельно, но никогда не пересекаются. А также из факта, который не раз слышала от Билла сама: он любит говорить, что в нем живeт множество личностей.



Большая: scontent-lga3-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e3...

~~~~~~~~~~~

URL
2016-05-06 в 06:03 

ura_th
I love TH!
Интересные комментарии о клипе на YouTube:

E Lass
I think, the girl is representing another side of him, more vulnerable side. They're never really interacting with each other though they're in the same scenes most of the times. At one part they even sing a part of the chorus together. in the end when bill pulls the trigger, it's Bill's face we see for a short second.

Keke B
Kinda was thinking the same. He even says in the beginning of the song "I wanna lose my other me" his more vulnerable side. At different points both sides have the gun so it's like which side will have the courage to eliminate the other. Will he choose to stay vulnerable and hopeful or will his more logical realistic side win out?

Clara Charanek
And even though Billy is his artistic name for this solo career, I belive "Billy is not okay" stands for his vulnerable side, as it's a childish and cuter nickname, being slowly deteriorating. If we're right, I must say it's a real piece of art, and really well thought.

Sieren Tokiio
+E Lass: its showing that he was "shot in the heart" (figure of speech)
He still has not gotten over the pain this person put him in.

Xueer Yuan
This girl represents Billy,right? (Maybe it's like the Ying And the Yang).
She is the innocent part of Bill that's why she's wearing white clothes.She is the one who puts the bullets out of the gun to stop Bill from killing himself.Bill needs Billy and of course,Billy needs Bill

Keke B
Ahhh I see what your saying the girl represents how he use to be in relationships and himself represents how he deals with relationships now not letting them get the better of him when they end. Similar to what I was thinking which is the girl represents his vulnerable side which is weak (how he use to be) and HE is representing the more logical and strong side (how he is now) . So he kills the other or old side of him. In the song he says "I wanna lose my other me" so he does.

Emily Flores
There is something very Shakespearean about this song, the imagery, the music, and the opening of the video.
Well done, Bill.

URL
2016-06-09 в 06:55 

ura_th
I love TH!
Пишет ~Scorpio~:
05.05.2016 в 22:52


Женщина в клипе -- это вовсе не символ женственности Билла. Это символ его более ранимой и эмоциональной стороны, которая былa причиной его мучений и страданий из-за потерянной любви. Он от этой стороны в конце клипа избавился. Т.е. сделал себя менее ранимым и более закрытым для эмоций и любви.

согласна! :friend: но все-таки думаю, что избавился он не от этой части себя, а от отношений: то есть "он" (заряжая пистолет) хочет прекратить отношения, а "она" (разряжая) не дает ему это сделать, но в конце концов решительный и сильный "он" побеждает и ставит выстрелом "точку" :thnk:

~~~~~~~~~~~~~~`

Пишет sanitas:
05.05.2016 в 23:25


~Scorpio~, да, я тоже так поняла клип. Билл бы не стал стрелять "в себя".
Хотя, к чему строчки из Буковски в начале, про смерть от любимого, не понятно)

~~~~~~~~~~~~~~`

Пишет ~Scorpio~:
05.05.2016 в 23:26


WhatKatieDid, и я также это увидела

:friend2: :sunny:

ura_th, Тоже возможно.

просто твоя версия, что он убивает часть себя - как-то очень трагично и пессимистично звучит. А хочется надеяться на лучшее)

Пишет ~Scorpio~:
05.05.2016 в 23:30


sanitas, да, я тоже так поняла клип. Билл бы не стал стрелять "в себя".
Хотя, к чему строчки из Буковски в начале, про смерть от любимого, не понятно)


вообще романтики самые жестокие люди, так что, возможно, Олина версия более правильная - Билл может быть довольно жесток к своему "ранимому" "я". Тогда и цитата вписывается.

~~~~~~~~~~~~~~`

Пишет sanitas:
05.05.2016 в 23:38


~Scorpio~, не думаю. Там про смерть от руки любимого человека. Модет это к "тому человеку".
Слова поэтичны и жестоки одновременно, да.)

~~~~~~~~~~~~~~`

Пишет Feverish:
05.05.2016 в 23:44


очень понятно Билл объяснил клип этой фразой. только жаль, что как всегда некоторые плохо все интерпретируют. многие увидели борьбу женского и мужского. и женщина в клипе - как символ женственности Билла.

~Scorpio~, но все-таки думаю, что избавился он не от этой части себя, а от отношений: то есть "он" (заряжая пистолет) хочет прекратить отношения, а "она" (разряжая) не дает ему это сделать, но в конце концов решительный и сильный "он" побеждает и ставит выстрелом "точку"

:yes:
пистолет как символ его метания в отношениях.. только поначалу женщина в клипе мне виделась - как его воспоминания из прошлого. . и они его преследуют: то в душе, то в бассейне, то в кресле... они не дают ему поставить "точку"..

~~~~~~~~~~~~~~`

Пишет ~Scorpio~:
06.05.2016 в 01:06


sanitas, не думаю. Там про смерть от руки любимого человека. Модет это к "тому человеку".
очень даже возможно именно к нему обращение.

они не дают ему поставить "точку"..
тоже вариант)

URL
2016-06-09 в 19:16 

Немножко оффтоп, но у меня с этим видео всегда какая-то магия ) В конце иногда показываются глаза Билла, а иногда нет, при чем, что интересно, раз на раз не приходится. У кого-нибудь бывает также?

2016-06-09 в 20:49 

ura_th
I love TH!
Mascaponic, В конце иногда показываются глаза Билла, а иногда нет, при чем, что интересно, раз на раз не приходится. У кого-нибудь бывает также?

Надя, я раньше этого не замечала, но после твоего комментария специально пересмотрела конец клипа. Действительно всего лишь на мгновение (или даже на долю мгновения) выстрел из пистолета освещает часть левой стороны лица Билла; особенно область его глаза!

Спасибо тебе за твой комментарий, а то я этого кадра никогда бы не заметила. Эти доли секунды мелькают так быстро, что если специально не смотреть, легко не заметить. Но теперь когда я знаю об этом, я вижу освещенный выстрелом глаз Билл каждый раз, когда смотрю эту часть клипа.

Этот краткий кадр еще один плюс для меня в оценке клипа. Видео очень классно сделано, и такие маленькие детали делают его в моем восприятии еще лучше.

URL
2016-06-09 в 20:53 

ura_th
I love TH!
Если кто-нибудь заметил еще какие-нибудь интересные на ваш взгляд детали в клипе (как заметила Надя), поделитесь. Очень интересно узнать, что я еще пропустила, и в целом, что замечают и на чем фокусируют внимание другие люди.

URL
2016-06-09 в 22:00 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Mascaponic, может ты просто моргаешь на этом моменте)

2016-06-09 в 22:05 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, а ты этот момент замечала до комментария Нади?

URL
2016-06-09 в 22:37 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, да, я удивлена что кто-то его не видел)

2016-06-09 в 22:41 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, я не видела. Видимо, потому, что когда в конце видео закончилась песня и наступила абсолютная темнота на экране, мой мозг решил, что картинок больше уже не будет, и визуально ждать дальше нечего.

URL
2016-06-09 в 22:42 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, а ты свой отзыв про клип так и не написала...

URL
2016-06-09 в 22:59 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, может ты отворачивалась уже в этот момент.

Мне нечего написать про клип, все уже сказано)

2016-06-09 в 23:28 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, ну сказано у всех по-разному. А как ты видишь?

URL
2016-06-10 в 11:57 

ura_th, Спасибо тебе за твой комментарий

Этот краткий кадр еще один плюс для меня в оценке клипа. Видео очень классно сделано, и такие маленькие детали делают его в моем восприятии еще лучше.

Не за что, Оля ) Новые открытия, - это всегда что-то особенное, пусть даже и такие маленькие, но они способны добавить некоего шарма в итак очень полюбившийся клип

WhatKatieDid, может ты просто моргаешь на этом моменте)

:laugh: нет ) Специально всматриваюсь каждый раз настолько внимательно, что может... вхожу в состояние священного элиен - транса )))

2017-06-07 в 00:14 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Мне очень нравится этот клип, и одновременно мне тяжело его смотреть. читать дальше
Помимо того что уже сказали я обратила внимание на кимоно. Билл не раз говорил, что он очень любит носить кимоно, одевает каждый раз после душа. Я думаю, хартбрейкеру это очень нравилось. С бассейном и с водой у него явно связаны чувственные воспоминания.
А змея на шее у девушки может быть связана с тем что Билл родился в год Змеи. На этом остановлюсь подробнее. Характер Девы-Змеи, может кому-то будет интересно.

читать дальше

2017-06-08 в 08:48 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, спасибо за отзыв, Касси! :red:

Мне этот клип тоже очень нравится. Красивый и c изюминкой. Когда он только вышел, было очень интересно понять, о чем он. Плюс, я его впервые нормально увидела на очень памятной встрече с Billy. Так что у меня с этим клипом связанны одни положительные эмоции. :heart:

читать дальше

Помимо того что уже сказали я обратила внимание на кимоно. Билл не раз говорил, что он очень любит носить кимоно, одевает каждый раз после душа. Я думаю, хартбрейкеру это очень нравилось.

Интересное наблюдение. Вполне возможно, что ты права! В этом клипе -- кимоно, в клипе на "Not Over You" -- веер. Все по японской тематике. В этом клипе кимоно хотя бы при деле. А вот в клипе на NOY веер использовали очень случайно. Ни к селу, ни к городу. Мы когда NOY клип анализоровали, подумали, что веер мог быть своеобразным посланием бывшему Билла. Возможно бывший Билла увлекался японской/азиатской тематикой...

А змея на шее у девушки может быть связана с тем что Билл родился в год Змеи.

А у нее не постоянная змея нa шее?

Змея под знаком зодиака дева

Я в гороскопы не особо верю, но твое описание любопытное. Спасибо!

URL
2017-06-08 в 19:38 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, и тебе спасибо :buddy:

Я не сразу поняла его смысл, ну кроме того что love, don't break me :) . Но мне тоже было интересно, что за задумка такая. Очень душевные встречи были на презентациях у Билли, судя по вашим отзывам!

У меня тоже иногда такое бывает. Когда мне на коцнерте показалось, что Билл прослезился на RRR, мне тоже стало очень грустно. А кто-то совсем слезу пустил. Билла столько народа любит и переживает за него.
Да, он часто поет RRR с закрытыми глазами. Нелегкая работа у артистов - все время вариться в своих переживаниях. Люди обычно на работе наоборот, отвлекаются.

Возможно бывший Билла увлекался японской/азиатской тематикой... Я в этом уверена. :friend2:

А у нее не постоянная змея нa шее? Нет, это ожерелье

2017-06-09 в 07:05 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, Я не сразу поняла его смысл

Тоже не сразу поняла. Я такие клипы-загадки больше всего люблю. Заставляют задуматься и постоянно о них размышлять, пока не найдешь ответ.

Раньше это почему-то не написала, но мне еще в клипе LDBM конец нравится. После того как звучит выстрел, вспышка освещает половину лица Билла. Только половину. Мне кажется, что это символ того, что он смог убить половину свой души: ту самую ранимую и эмоциональную, ответственную за способность любить.

Очень душевные встречи были на презентациях у Билли, судя по вашим отзывам!

:yes: :heart:

Нет, это ожерелье

Давно не пересматривала. Действительно интересно, что змея. Помнишь, Билл змею упоминает в песне LWLYB?

There's a snake in your bed
And it's telling you something
Listen
Yeah I like it like that


Может змея в клипе LDBM еще и как символ искушения снова отдаться во власть своей эмоциональной части души и позволить себе снова любить?

URL
2017-06-09 в 11:39 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th,
Раньше это почему-то не написала, но мне еще в клипе LDBM конец нравится. После того как звучит выстрел, вспышка освещает половину лица Билла. Только половину. Мне кажется, что это символ того, что он смог убить половину свой души: ту самую ранимую и эмоциональную, ответственную за способность любить.
Оля, есть такое. Если бы ты не сказала, я бы не заметила. Настолько это молниеносный кадр. :) В клипе Not Over You все же мы видим, что Билл продолжает любить.

Давно не пересматривала. Действительно интересно, что змея. Помнишь, Билл змею упоминает в песне LWLYB?
Как хорошо, что ты об этом вспомнила! Точно, точно. Я думаю, это он про себя и написал. :love:

Есть красивая картинка, которую нашла Фрида, Билл в образе змеи.
читать дальше

Да, теперь я думаю, что змея в клипе это та же искусительница, что и змея в песне LWLYB. И способность самому поддаваться искушению - тоже вариант.

2017-06-09 в 19:01 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, В клипе Not Over You все же мы видим, что Билл продолжает любить.

Это да. Сердцу не прикажешь. Любовь из него по одному желанию за минуту не вырвешь. Лечит только время.

Есть красивая картинка, которую нашла Фрида, Билл в образе змеи.

Спасибо, и прaвда очень красивая.

Да, теперь я думаю, что змея в клипе это та же искусительница, что и змея в песне LWLYB. И способность самому поддаваться искушению - тоже вариант.

:friend:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная