Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:17 

Тема для обсуждения #85: Будущeе Tokio Hotel

ura_th
I love TH!
Будущeе Tokio Hotel


Как вы думаете, что проект Billy означает для судьбы Tokio Hotel? Мы уже начали обсуждать подобные вопросы в разных постах. Давайте теперь проведем систематический анализ. Если хотите, скопируйте свои комментарии на эту тему из старых тем.

Возможные вопросы:

— Как вы думаете, проект Billy предполагает начало конца группы Tokio Hotel. Почему да? Почему нет?

— Проект Billy и Tokio Hotel окажут друг на друга значительный положительный эффект. Почему?

— Проект Billy и Tokio Hotel окажут друг на друга значительный отрицательный эффект. Почему?

— Влияние будет однобокое. В какую сторону? Почему?

— Что надо сделать, чтобы оба проекта взаимно процветали?

Любые другие нюансы.

@темы: тематические обсуждения

URL
Комментарии
2016-04-19 в 08:20 

yurkina
— Как вы думаете, проект Billy предполагает начало конца группы Tokio Hotel.

Уже понятно всем, что никакой угрозы нет. Билл с проектом Билли не едет в сольный тур, а это основной заработок артиста. Для тура Биллу нужна группа.

— Проект Billy и Tokio Hotel окажут друг на друга значительный положительный эффект. Почему?

Однозначно да) Уже сейчас видно, что Билли принимают на ура из-за Отеля, а Отель в данный момент не сходит со страниц онлайн-прессы. Он упоминается всвязи с проектом Билли ежедневно в прессе по всему миру. Так же как-то резко возрос интерес радиостанций к музыхе ТХ. Я ретвичу ежедневно по 5-6 радиостанций, которые крутят песни ТХ старые и новые. На какое-то время это все затихло, а теперь опять крутят.

— Что надо сделать, чтобы оба проекта взаимно процветали?
По-моему как раз сейчас все делается правильно.

Нюансы:
Билл не может отвечать за других людей, не может залезть в голову к каждому и задать нужную программу. То, что ГГ сидят на ж. и ничего не предпринимают, не вина Билла. Могли бы организовывать какие-то вечера в той же Германии, даже поддержали бы Иви. Сыграли с какой-нибудь малоизвестной группой, чтобы помочь ее раскрутке и напомнить миру о ТХ. Могли б замутить какой-нибудь благотворительный проект, например продали бы несколько вещей на аукционе для собачьего приюта своего города. Вообщем, у них много возможностей заявить о себе и поддержать ТХ, но они ничего не делают, их все устраивает. Не люблю(

2016-04-19 в 08:29 

ura_th
I love TH!
yurkina, Тань, я с тобой согласна, что ГГ ничего кроме редких постов на инстраграме не делают. А могли бы. Какие-то они абсолютно безынициативные.

Однозначно да) Уже сейчас видно, что Билли принимают на ура из-за Отеля, а Отель в данный момент не сходит со страниц онлайн-прессы. Он упоминается всвязи с проектом Билли ежедневно в прессе по всему миру. Так же как-то резко возрос интерес радиостанций к музыхе ТХ. Я ретвичу ежедневно по 5-6 радиостанций, которые крутят песни ТХ старые и новые. На какое-то время это все затихло, а теперь опять крутят.

Согласна.

Я про радио не знала. Это очень здорово. У нас правда их на радио еще не разу не слышала.

URL
2016-04-19 в 08:40 

yurkina
ura_th, Оль, я принесу ретвиты с радиостанций) И они так хорошо реагируют, подписываются даже на тех, кто их постоянно ретвитит.

2016-04-19 в 08:51 

ura_th
I love TH!
yurkina, давай, неси конечно. :yes:

URL
2016-04-19 в 09:04 

yurkina
Вот несколько, что успела выловить )

Strimmer Radio @StrimmerRadio 6 ч.6 часов назад
#NowPlaying Tokio Hotel - Love Who Loves You Back (Pionear and Kyle Tree Remix) [EDM. strmr.theblackparrot.us


IOFF Medienforum @ioffde 22 ч.22 часа назад
[Pop] Billy (Bill Kaulitz) Single: "love don´t break me" VÖ 29.4|EP:30.5.2016: Am 30.Mai 2016 wird Bill ... ioff.to/1r8Q3T3 #ioff

cVrai.com @cVraiRadio 17 ч.17 часов назад
If I Die Tomorrow (feat. Bill Kaulitz) - Far East Movement

InternationalMusic @Int_Music_bot 15 ч.15 часов назад
Tokio Hotel "Dark Side Of The Sun" #music #song

The Movement Radio @themovementfm 17 апр.
Now Playing Love Who Loves You Back Cazzette Remix by @tokiohotel #Listen at bit.ly/1GiQVdA

Eclosion de Voces @EDVRadio 16 апр.
Tokio Hotel - Run, Run, Run

Eclosion de Voces @EDVRadio 15 апр.
Tokio Hotel - Louder Than Love

Eclosion de Voces @EDVRadio 14 апр.
Tokio Hotel - Never Let You Down

VOLTINGDANCEFLOOR @voltingdance 14 апр.
TOUT DE SUITE JE VOUS DIFFUSE :
Tokio Hotel - Feel It All
sur voltingdancefloorlawebradio.tk
bonne écoute

A.RADIO @ADOTRADIO 14 апр.
#RADIO #00s #juice Now Playing #Automatic #Tokio Hotel #APPS Apple brev.is/hpNA Google

Barbwires.Com @BarbWiresRadio 13 апр.
Tokio Hotel - On The Edge (barbwires) #NowPlaying #RnB #Pop #Hits

Radio Night Italy @Nightitaly 13 апр. Показать перевод
#NowPlaying > Feel It All - Tokio Hotel > Follow Radio Night Italy On Web www.radionightitaly.us

The Movement Radio @themovementfm 13 апр.
Now Playing Love Who Loves You Back Cazzette Remix by Tokio Hotel #Listen at bit.ly/1GiQVdA

VaVaRadio-Indie&Alt @VaVaRadio_Indie 12 апр.
#NowPlaying: Automatic - Tokio Hotel #listen at bit.ly/1SBYYXH

2016-04-19 в 19:07 

ura_th
I love TH!
yurkina, спасибо, Таня! Как здорово! Причем несколько разных песен.

Вечером все ссылки прощелкаю. :)

URL
2016-04-19 в 19:40 

yurkina
ura_th, да) лови картинку в умыле)

2016-04-20 в 10:56 

BiblioCat
Долго обдумывала эту тему. Получилось может не совсем внятно. Но как написалось, так написалось. Главное ощущение у меня сейчас – непонимание. Ниже пишу, что же я не понимаю.

— Как вы думаете, проект Billy предполагает начало конца группы Tokio Hotel. Почему да? Почему нет?

Я считаю, что это начало конца. И чтобы там ни говорил Билл. Группа – это единство всех ее членов. Сейчас я этого не вижу. Особенно учитывая, что половина группы живет на другом континенте.

Если у членов группы начинаются параллельные проекты, то значит группа им уже не интересна и состоят они в ней номинально. И приводит такое обычно или к полному распаду, или к уходу одного/двух участников из коллектива в эти свои проекты.

Согласно пресс-релизу, это будет "минималистично-электронная баллада, в которой отразится новое звучание и раскроется впечатляющее развитие в музыкальной палитре Билли".
Мы пока не слышали, что там наворотил Билли. Но неужели это настолько отличается от ТН, что невозможно воплотить в рамках группы? Они явно не боятся менять стилистику. Если сравнить первые альбомы и KoS, то они очень сильно изменили жанр музыки, стилистику. Кардинально поменялся имидж Билла. Но почему-то в рамках ТН они не могут воплотить этот арт-проект! Господи! Да кроме названия «Tokio Hotel» (и фанатов) не осталось ничего, чтобы напоминало о прошлом ТН.
Т.е. раньше они не боялись вносить изменения в звучание группы, а тут вдруг забоялись и Билл решил отдельно записать балладу :susp:. Конечно, ведь раньше у них не было песен о любви (мне нужна табличка «сарказм» ). Если вдруг сочинят песню о войне, надо полагать опять создадут отдельный проект.

Не совсем понимаю, зачем делать отдельный проект. Только лишь потому, что Биллу захотелось работать сольно? Ну, так уходи из ТН и работай один. Получается, что Билл подстраховывается – если сольник провалиться, то он всегда может продолжить работать с группой.

Если же проект делается как развлечение для фанатов во время перерыва, то непонятно почему его нельзя выпустить под маркой группы? Но Билл, видимо, решил подзаработать самостоятельно.

Не совсем сюда. Но все же. Не понимаю, что за люди сейчас окружают группу, в частности близнецов :nope:. Мы уже обсуждали в этом дневнике, почему близнецы привлекают для работы своих друзей. Жаль только, что это не самые лучшие профессионалы :mad:.

Я очень рада, что ГГ не лезут в это все. Видно, что во времена Гуманоида они стали отходить на задний план. Было ли это их сознательное решение или помимо их воли? Я думаю, что уже тогда им не нравилось все происходящие с группой. (Помним ссору с Густавом? Но на эту инфу, конечно, нельзя полагаться. Неизвестно, что тогда случилось).

Сейчас гляжу на то, что было и то, что происходит. Лучше бы Билл с самого начала делал сольную карьеру. Или пусть бы ТН распалась после Гуманоида.:(:(:(

2016-04-20 в 19:21 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Наташа, спaсибо за подробные рассуждения. Вечером напишу, что я думаю.

URL
2016-04-20 в 22:17 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Я думаю, что сольник Билла это способ прощупать возможность отойти от ТХ. Понятно что деньгами рискуют только Том и Билл и крутятся тоже они. Думаю был какой-то серьёзный разговор после тура о вложениях и ГГ решили не рисковать, как всегда. Уверена, что они не поссорились и будут дружить. Но похоже ГГ устраивают их вложения и видимо стабильность. Тем более Густав скоро будет папой. И как показало одно из выступлений Билла с другими музыкантами ГГ легко заменимы.

2016-04-20 в 23:23 

[Puf]
id11754170
Думаю, что этот проект просто желание Билла попробовать себя вне группы. Не более. И,надеюсь,он понимает,что в группе у него всё же больше шансов на продолжение карьеры.
p.s.: в пример: солист The Rasmus тоже сделал сольный проект, при этом никто никуда не уходит и не собирается/не "разваливается". Тот же простой интерес.

2016-04-21 в 20:06 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
Как вы думаете, что проект Billy означает для судьбы Tokio Hotel?

Склоняюсь к мысли (во всяком случае очень хочется так думать), что новый проект, кроме самовыражения также является неким бриджем в промежутке между KoS и новым альбомом Tokio Hotel. Полагаю, что этот период очень удачно подошел, чтобы и Биллу открыться по-новому, и Tokio Hotel подстраховать в некоторой степени. Шоу-бизнес вещь очень серьезная и зачастую не прощает необдуманных действий. Однако, проект Билли может быть реализован просто в комфортный период и ни о каком распаде группы не может быть и речи... Но...

— Как вы думаете, проект Billy предполагает начало конца группы Tokio Hotel. Почему да? Почему нет?

Надеюсь, что нет! Так, как очень и очень боюсь, что Tokio Hotel могут распасться.

Почему да?

Неоднократные шуточки Тома о распаде группы были очень неприятны, но как бы там ни было, бывает, что с такого "баловства" все и начинается (имею в виду начало конца). Быть может, это намеренный ход: все знают, что Том может пошутить и колко и даже странно, вот и в этих случаях мы имеем, на первый взгляд, подобные "безобидные" высказывания. Но психология людей такова, что услышав это, большинство подумает, что дыма без огня не бывает. Шутки шутками, а удочка в сознания масс уже заброшена. Могу даже объяснить, почему меня настигли такого рода размышления: возможно, по мнению группы с такой "уловкой" людям будет не так страшно принимать удар о распаде, ведь многие из них подумают: - ну да, я чувствовал, я догадывался... А проект Билли быть может, реализован, как поддержка преданных любителей творчества группы и Билла в частности и вместе с тем, продолжением творческого пути

Почему нет?

Тем не менее, проект выглядит, как проба пера, во всяком случае на данный момент, что подтвердил Билл в интервью о новом ЕР, а такие обстоятельства, если не гарант, то большая надежда на то, что Tokio Hotel будет только радовать нас в дальнейшем, тем более, как мы знаем из того же интервью, тура Билли пока не планируется, а это еще один очень позитивный солнечный зайчик :) А еще Билл рассказал, что писал эти песни с мыслями "может когда-нибудь мы это и выпустим", - сейчас пришло время, но это опять же не похоже на тревожный сигнал, по отношению к будущему Tokio Hotel. Думаю, возможно, Билл не стал бы так рисковать новым проектом, потому, как Билли становится под удар в случае распада группы, ведь Билл знает, что многие пришли к нему, благодаря Tokio Hotel, и также могут и уйти, потеряв интерес в крайнем случае

— Проект Billy и Tokio Hotel окажут друг на друга значительный положительный эффект. Почему?


Солнечно на это надеюсь! В позитивной перспективе дополнительная свобода в Билли, + укрепление позиций в сфере шоу-бизнеса (внести что-то новое, оставаясь на виду и на слуху), а также порадовать нас деликатесно - вкусным продуктом нового альбома таких любимых Tokio Hotel :)

Вот такие иногда взаимоисключающие и противоречивые мысли меня посетили: постаралась взглянуть на тему под разными углами зрения )

2016-04-21 в 21:19 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
BiblioCat, Помним ссору с Густавом?

Наташ, а когда была, что за ссора? Даже не знала об этом

2016-04-22 в 08:30 

BiblioCat
Mascaponic, Наташ, а когда была, что за ссора? Даже не знала об этом

Это было во времена тура Гуманоида. Вроде бы. Фанаты рассказывали, что была сильная ссора с Густавом. И вроде он даже отправился ночевать в другую гостиницу в тот день. Но на эту инфу, конечно, нельзя полагаться. Неизвестно, что тогда случилось. Фанаты любят выдумывать

2016-04-22 в 08:40 

yurkina
BiblioCat, Билл говорил сам о ссоре с Густавом в Берси, и такая инфа ходила и раньше, что в Берси был скандал какой-то, но никто не знал, что у Густава с Биллом.

2016-04-22 в 08:54 

BiblioCat
yurkina, я вспомнила, что и Йост тогда с ними отметился и после Берси стал отходить от дел

2016-04-22 в 09:04 

yurkina
BiblioCat, ну вот, видео есть, как они выходят из зала уже под утро, Билл один шел, остальные как то сзади.

2016-04-22 в 09:56 

BiblioCat
yurkina, еще Билла и Тома был отдельный автобус, а у Густава и Георга свой гастрольный автобус

2016-04-22 в 12:06 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
BiblioCat, yurkina, Ого. Спасибо за подробный рассказ! Получается, что ГГ не просто на ровном месте решили засесть в Германии?

2016-04-22 в 12:10 

yurkina
Mascaponic, кто его знает( Нам, по большому счету, ничего совсем не известно)

2016-04-22 в 12:27 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
yurkina, Да... Жаль, когда происходит что-то, что может внести свою не самую радужную лепту. Тем не менее, как показал KoS, ребята очень даже могут работать вместе, даже проживая на разных континентах, что очень приятно :)

2016-04-22 в 12:41 

yurkina
Mascaponic, им нет никакой выгоды разваливаться)

2016-04-22 в 12:46 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
по мне так наоборот хорошо, что они живут на разных континентах и проводят много времени друг все другом только в туре.

Вон Coldplay прекрасная группа, но уже просто разваливаются из-за того, надоели друг другу.

2016-04-22 в 13:03 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
yurkina, им нет никакой выгоды разваливаться)

И это замечательно :sunny:

WhatKatieDid, Главное, чтобы это обстоятельство действительно шло на пользу, потому, как атмосфера в группе важная составляющая

Вон Coldplay прекрасная группа, но уже просто разваливаются из-за того, надоели друг другу

Ребята из Tokio Hotel уже долгое время вместе: кто знает, может действительно были бы разлады? А так, они созваниваются, обсуждают многие вещи через скайп, - и увиделись и пообщались. Наверняка даже соскучиться друг по другу успевают )

2016-04-22 в 13:46 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Mascaponic, может действительно были бы разлады?
конечно были, у кого их не бывает?)

Главное, чтобы это обстоятельство действительно шло на пользу
я думаю, что в их случае так и есть

2016-04-22 в 13:58 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
WhatKatieDid, конечно были, у кого их не бывает?)

В смысле, - были бы в большем количестве

2016-04-22 в 14:20 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Mascaponic, в большом количестве думаю не было, это было бы заметно.

2016-04-22 в 14:34 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
WhatKatieDid, Хотела этим сказать, что, возможно и были бы разлады, какие-либо недомолвки, то есть в перспективе: будь ребята вместе бок о бок в одной стране, и очень часто встречаясь лично, как например, Coldplay прекрасная группа, но уже просто разваливаются из-за того, надоели друг другу.


Правда, опять же это может быть только догадками с моей стороны, потому, как здесь ситуация может иметь разные ответвления, в том числе и положительные )

А если мы имеем в виду нынешнее положение дел, то все складывается хорошо, ребята работают над новым альбомом, Трихаус объявляли конкурс на возможность посетить мит в будущем, в рамках нового тура, а это означает, что он будет объявлен, - группа и команда к нему готовятся в обозримом будущем, здесь, конечно, о каких либо ссорах речи не идет, по крайней мере все выглядит приятно и радужно ) Вот такие мысли посетили меня, относительно этой темы

2016-04-23 в 00:43 

irredeemablefan
ГГ какие-то скучные, изредка фотки постят в инсте. Чем они интересно занимаются, пропали на год это точно. А потом будут удивляться, что фанатов стало мало. Один Билл за всех отдувается. Может быть не сейчас, но в ближайшем будущем группа распадется. Хотя, если вспомнить время Soonа, они не бездельничали и через столько лет можно сказать воссоединились. Живут по течению :)

2016-04-23 в 13:39 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
irredeemablefan, ГГ какие-то скучные, изредка фотки постят в инсте. Чем они интересно занимаются, пропали на год это точно. А потом будут удивляться, что фанатов стало мало. Один Билл за всех отдувается.

А почему ты думаешь,что Билл за всех отдувается? У ГГ может есть работа. Или какой то бизнес. Это Биллу нужна только сцена,музыка,поклонники.Он готов блистать на сцене вечно.Том тоже бросил бы давно это дело,но он поддерживает таким образом брата. ТХ перестали существовать уже после того,как ТБ уехали в Америку. ГГ приглашают для видимости. Одного постучать на барабанах,а другого поиграть на басу. Нет уже той группы которая была 6 лет назад.

2016-04-23 в 18:09 

ura_th
I love TH!
Билл в части интервью с JoJo, которую выложили сегодня, сказал, что группа не распадается, и фанатам не следует паниковать.

www.youtube.com/watch?v=BCzkFbCFfJ8


URL
2016-04-23 в 21:14 

BiblioCat
ura_th, так всегда и говорят, а потом...

2016-04-23 в 21:24 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, группа не распадается, и фанатам не следует паниковать.

Сказал Билл,при этом мило улыбаясь

2016-04-24 в 18:49 

irredeemablefan
scarlett ohara 1996, А почему ты думаешь,что Билл за всех отдувается? У ГГ может есть работа. Или какой то бизнес
Я то думала они все будут работать на музыкальном поприще, а бизнес это уже другое дело. Билл всё время выкладывает фото чем он занимается, а от ГГ редкий случай. Не хотят они пиара значит.

2016-04-24 в 18:59 

ura_th
I love TH!
irredeemablefan, я согласна про ГГ. Из того, что мы видим, они для группы делают меньше, чем могли бы.

URL
2016-04-25 в 07:14 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, так всегда и говорят, а потом...

Что потом -- это естественный процесс. Во многих группах такое случается. Люди вырастают, женятся, заводят детей. У них меняются приоритеты. Проект BILLY здесь ни при чем.

Приведу пример своей другой любимой группы. The Cure. У них состав менялся столько много раз, что единственным постоянным участником группы является Robert Smith. Некоторые участники уходили, потом возвращались, когда у них менялись обстоятельства. Но группа до сих пор жива.


URL
2017-05-06 в 22:59 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
The Cure. Я тоже их люблю. По пятницам включаю себе Friday )).
Вставлю свои пять копеек. Согласна с тем, что Билл будет всегда, как и Роберт на графике The Cure. А для меня Токио Отель это Билл, и я вполне переживу, если даже не будет Тома. ГГ и подавно. Но конечно я этого не желаю группе! Если такое случится, что Токи распадутся, то не исключено, что Билл разовьет свой проект во что-то серьезное. Ведь он сам пишет песни и сам их поет. Найдет хороших музыкантов, если не пожадничает на гонорарах (а скорее всего Тома наймет :D). Еще бы кто ему хорошую музыку написал. А то проект BILLY пока кажется слабоватым в плане музыки. :upset:

2017-05-08 в 22:53 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, The Cure. Я тоже их люблю. По пятницам включаю себе Friday )).

:friend2:

Согласна с тем, что Билл будет всегда, как и Роберт на графике The Cure.

Тоже думаю, что ТН может пережить потерю ГГ. Не думаю, однако, что Билл лично сможет пережить потерю Тома. Думаю, пока Билл и Том вместе, ТН может выживать и существовать.

EP Billy мнe понравился. :)

URL
2017-05-08 в 23:50 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, На самом деле я не думаю, что когда-нибудь Том скажет: "Билл, всё, я не хочу писать для тебя музыку", или Билл его "уволит". Такое просто невозможно.
Я только имела в виду, что я лично переживу, если не увижу Тома на сольном концерте (он будет "дома и занят"), или в списке авторов сольного альбома. EP мне тоже понравился, но местами дежавю, где-то я уже слышала эти сэмплы, наверное они из бесплатной библиотеки :walkman:

2017-05-09 в 08:52 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, а самом деле я не думаю, что когда-нибудь Том скажет: "Билл, всё, я не хочу писать для тебя музыку", или Билл его "уволит". Такое просто невозможно.
Я только имела в виду, что я лично переживу, если не увижу Тома на сольном концерте (он будет "дома и занят"), или в списке авторов сольного альбома.


Понятно. Я тоже это переживу. Не в обиду Тому сказано.

EP мне тоже понравился, но местами дежавю, где-то я уже слышала эти сэмплы, наверное они из бесплатной библиотеки

Я не знаю, что это такое сэмплы из бесплатной библиотеки. Но у ТH часть мотива в половине их песен смахивает на песни других исполнителей.

URL
2017-05-09 в 12:29 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, сэмплы это звуки которые "навешиваются" на музыкальный ряд. Получается что-то вроде электронного инструмента. Например в Forbidden Love звучание получается, как из детского синтезатора. Ничего такого особо плохого, но быстро приедается. Я стараюсь больше слушать голос Билла )). У ТН я даже такого не слышала, как на EP.

Но это все мелочи на самом деле! Сольник отличный, жду продолжения и сольных концертов ;)

2017-05-10 в 10:10 

ura_th
I love TH!
Cassandra_L, спасибо за объяснение про сэмплы! Теперь понятно. :)

У ТН я даже такого не слышала, как на EP.

Разные люди писали.

Но это все мелочи на самом деле! Сольник отличный, жду продолжения и сольных концертов

Я тоже. :friend:

URL
2017-05-10 в 11:26 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
ura_th, Я тоже.

:friend2:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная