06:46 

Тема для обсуждения #81: Новый исполнитель BILLY

ura_th
I love TH!
Новый исполнитель BILLY


www.billyofficial.net/


Давайте методично обсудим сольный проект Билла "Билли". Предлагаю помимо критики (и отрицательной, и положительной) попытаться разобраться, почему Билл и его продюсер(ы) решили продвигать сольный проект таким вот образом. Интересные вопросы:

— Как вы думаете, почему решили назвать проект "Билли", а не "Билл" и не "Билл Каулитц"?

— Насколько имя проекта понижает или повышает риск его успеха/провала?

— Если вам название проекта не нравится, как бы вы сами назвали этот проект?

— На кого ориентирован этот проект?

— Что вы думаете о "billyisnotok"? Что это? Просто ник (ник "billy" уже был забит, и поэтому придумали "billyisnotok")? Это не просто ник, а описание проекта? Это девиз проекта? Что-то совсем другое?

— Как вы оцениваете то, как начали продвигать проект? Что вы думаете о новой интернет-странице? О новых аккаунтах на социальный сетях? О фото-книге о клипе? О чуть ли не снегопадом повалившие фото от папарацци?

— В целом, адекватно ли начали продвигать проект? Если нет, то как бы его продвигали вы?

Дайте знать, если хотите обсудить другие конкретные вопросы, относящиеся к этой теме.
запись создана: 01.04.2016 в 09:52

@темы: Billy, тематические обсуждения

URL
Комментарии
2016-04-01 в 09:54 

ura_th
I love TH!
Первые реакции ПЧ на проект "Billy" можно найти в этой теме: urath.diary.ru/p208467126.htm#705102138

URL
2016-04-01 в 10:08 

BiblioCat
— На кого ориентирован этот проект?

Мне очень интересен ответ на этот вопрос.

— Что вы думаете о "billyisnotok"? Что это? Просто ник (ник "billy" уже был забит, и поэтому придумали "billyisnotok")? Это не просто ник, а описание проекта? Это девиз проекта? Что-то совсем другое?

Не дай бог, это описание и девиз проекта. А я очень боюсь, что все к этому идет. Письмо Билла, откровения о предательстве на митах - похоже, что все это звенья одной цепи и нас уже тогда начали постепенно подготавливать к этому проекту. Мне бы очень не хотелось, чтобы в новой песне и клипе Билл предстал в образе вечно несчастного Пьеро. Кому это будет интересно? В этом нет ничего нового и оригинального. Такой банальностью новых фанатов не привлечешь.

2016-04-01 в 10:31 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, На мой взгляд это странное имя для того, чтобы использовать его именно как сценический псевдоним. И в плане раскрутки тоже достаточно неудачный выбор. Было уже очень много раз. Уже есть исполнители, которые используют такое имя или похожее. Лет 30-40 назад это было бы хорошей идеей, сейчас же не очень. Просто Билл уже более удачный вариант.
Когда я слышу "Билли", то представляю ребенка на пример.
Другое дело использовать его в общении и упоминаниях. Это мило и ласково.


Русские имя "Билли" воспринимают специфично. Американцы к таким и подобным именам относятся совсем по-другому. Такие имена не являются ни детскими, ни ласкательными.

"Билли" -- это просто упрощенная, менее официальная форма имени "Билл". Это как имя Саша моей Александры. Люди привыкают к именам, которыми их зовут в детстве, и многие предпочитают, чтобы их так звали все и всю жизнь. И это широко распространенная практика. Приведу примеры.

Моей Саше имя Александра совсем не нравится. Я думаю, что она по жизни будет всех просить называть ее Сашей.

Многие мои студенты просят меня, чтобы я их называла иначе, чем официальными (записанными в документах) именами. У меня были и Бобби (полное имя Роберт), и Джейми (полное имя Джеймс), и Джеки (полное имя Джаклин), и много других.

У меня много коллег и в моем университете, и в других, которые даже на своей официальной странице пишут в скобках имя (если оно отличается от официального), которым они хотят, чтобы люди их называли. Например, есть знакомый Вуди (полное имя Волтер). Ему кстати уже за 60. Есть коллега Ронни (полное имя Эрон), и.т.д.

В среде актерской и директорской всем известны Джонни Депп (полное имя Джон) и Вуди Аллен (полное имя Хейвуд).

Ну и конечно нельзя забыть о бывшем президенте США Джимми Картере (полное имя Джеймс).

Ни у кого эти люди никогда не ассоциировались с детьми. Они просто выбрали форму своего имени, которую предпочитали сами. Так что ничего детского или ласкательного в Билли для американцев нет.

~~~~~

Оригинально ли имя "Билли" -- это уже другой вопрос. Конечно не оригинально. Уже были Billy Idol и Billy Joel. Но с другой стороны, в имени "Билл" тоже ничего оригинального нет.

Интересный вопрос, почему решили для сольного проекта выбрать "Билли".

URL
2016-04-01 в 10:35 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Мне бы очень не хотелось, чтобы в новой песне и клипе Билл предстал в образе вечно несчастного Пьеро.

Тоже бы не хотелось. Надеюсь, что все будет намного интереснее.

URL
2016-04-01 в 11:09 

yurkina
— Как вы думаете, почему решили назвать проект "Билли", а не "Билл" и не "Билл Каулитц"?
Я думаю, что это связано с далеким 2003 годом, когда началась сольная карьера Билла, именно на "голосе". Там его представляли как Билли. То есть он ничего не придумывал, а продолжил уже начатое, не захотел ничего менять. Я не вижу тут потуг на некую оригинальность, или задумку) Проект Билли появился раньше, чем проект Токио Отель и, соответственно, Билл Каулитц.

— Насколько имя проекта понижает или повышает риск его успеха/провала?
Не вижу связи.

— Если вам название проекта не нравится, как бы вы сами назвали этот проект?
Думаю, что любое другое название проекта было бы нарочитым и лишним.

— На кого ориентирован этот проект?
На всех, кому он понравится.

— Что вы думаете о "billyisnotok"? Что это? Просто ник (ник "billy" уже был забит, и поэтому придумали "billyisnotok")? Это не просто ник, а описание проекта? Это девиз проекта? Что-то совсем другое?
Ну вот тут да, связано типа с любовными страданиями) Думаю, что фендом с удовольствием это пообсуждает, кто-то поругает, кто-то пожалеет. Но, опять же, Билли - это не Билл Каулитц, у Билли все нот ок, а у Билла все хорошо) Подчеркивается разница между реалом и игрой.

— Как вы оцениваете то, как начали продвигать проект? Что вы думаете о новой интернет-странице? О новых аккаунтах на социальный сетях? О фото-книге о клипе? О чуть ли не снегопадом повалившие фото от папарацци?
Я, вообще, изначально представляла этот проект, как заполнение пустоты между выходами альбомов Отеля, как вброс 2х-3х сольных песен, что бы не забывали) Поэтому меня немного смутил размах. Но это Билл, чему тут удивляться, он все делает на 100% , не списывает на малочисленность песен и не спускает все на самотек. Любой проект, под которым подпишется Билл, всегда будет на самом высоком уровне и высокого качества)
Страницы и аккаунты пусть будут, лишь бы они работали)
Про книгу и клип говорить глупо, мы не видели ни того, ни другого)))
Фото от папарацци всегда валят, когда парни ходят в нужные места. Но они не стремятся к этому, а вот сейчас нужно. Лишнее упоминание в прессе еще никому не помешало.

— В целом, адекватно ли начали продвигать проект? Если нет, то как бы его продвигали вы?
Адекватно и с размахом) Я по сути своей не коллекционер, покупаю продукты группы больше для их поддержки, чем для себя. Но от этого фотобука у меня сразу затряслись ручки и потекли слюни, один белый винил чего стоит! Очень жаль, что я не могу себе позволить такую покупку, так бы купила обязательно. Просто конфетка)))

2016-04-01 в 11:31 

BiblioCat
yurkina, — На кого ориентирован этот проект? На всех, кому он понравится.

Нууу, всегда есть ориентация на определенный слой публики, которая и будет составлять основную аудиторию, и есть те, кому он понравится. Я, например, не совсем пока понимаю на кого они ориентируются. Заявлено, что это будет „инди-альтернатива“.

Я, вообще, изначально представляла этот проект, как заполнение пустоты между выходами альбомов Отеля, как вброс 2х-3х сольных песен, что бы не забывали) Поэтому меня немного смутил размах.

А вот мне, наоборот, кажется, что весь КОС был только для того чтоб подготовить нас к сольному проекту. Чтобы о них вспомнили старые фанаты.

2016-04-01 в 11:44 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Оль, у меня очень хорошее восприятие и чувство языков, которые я изучала. Когда я говорю, что слово "Билли" напоминает мне ребенка, то это из-за моих ассоциаций. Люди с кем угодно могут себя ассоциировать/не ассоциировать, но мое восприятие от этого не изменится. И я знаю, что не только у русских немного странноватые ассоциации с таким именем, но и у англоговорящих (не у всех конечно). Для наглядности можно просто ввести в гугл сначала "Bill", а потом "Billy" и сравнить картинки, которые сразу же выскакивают (не заходя в поиск по картинкам)

Но с другой стороны Билл умеет менять стереотипы, так что если он в данном амплуа сможет здорово раскрутиться, то некая нелепость в псевдониме может пропасть. Ее заменят другие ассоциации, связанные с самим Биллом. А пока что есть то есть. Не вяжется.

И я также знаю, чем отличаются полные имена от коротких, я по работе общаюсь теперь почти только с британцами и американцами и в деловом общении они все равно предпочитают короткое имя.

Как само имя, пожалуйста, звучит неплохо. Но для псевдонима, повторяюсь, не самый удачный вариант.

Интересный вопрос, почему решили для сольного проекта выбрать "Билли".

Но я в принципе понимаю почему они выбрали именно такое имя. Нужно было придумать простое и запоминающееся имя, но при этом так, чтобы оно все равно было связано с Биллом, но при этом стояло особняком. Так что наверное другого варианта и не было особо.


Оригинально ли имя "Билли" -- это уже другой вопрос. Конечно не оригинально. Уже были Billy Idol и Billy Joel. Но с другой стороны, в имени "Билл" тоже ничего оригинального нет.

Billy Talent, Billy Kid, Billy Joe Armstrong и тд и тп.

"Билл" мне кажется более четким, точным, жестким и бьющим прямо в цель. Но с другой стороны Билл он итак Билл. А тут нужно было что-то другое, что имело бы отношение к его личности, но при этом отличалось, чтобы дать размах творчеству.

Так что в итоге я соглашусь с Таней:

другое название проекта было бы нарочитым и лишним.

2016-04-01 в 11:47 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
yurkina, , вообще, изначально представляла этот проект, как заполнение пустоты между выходами альбомов Отеля, как вброс 2х-3х сольных песен, что бы не забывали) Поэтому меня немного смутил размах.
За это я и люблю этих ребят. Что не делается - все с размахом.

2016-04-01 в 12:03 

yurkina
BiblioCat, всегда есть ориентация на определенный слой публики, которая и будет составлять основную аудиторию
Не могу согласиться с этим утверждением. Если творческий человек начинает делать не то, что нравится и интересно, а ориентируется на запрос определенной группы, он подписывает себе провальный приговор.
Гораздо важнее, чтобы Биллу нравился этот проект, чтобы он им горел и вкладывал душу. А потребитель всегда найдется, если это сделано с душой и с огоньком. Мне вот нравятся Бурановские бабушки, хотя колхозные песни я не люблю однозначно)

А вот мне, наоборот, кажется, что весь КОС был только для того чтоб подготовить нас к сольному проекту.
Тогда был бы не ЕР, а полноценный альбом)

WhatKatieDid, :friend:

2016-04-01 в 12:29 

Leneli
А billyisnotok это именно billy is not ok? Я сначала подумала, что это billy is no tok - типа Билл не из Tokio Hotel.

2016-04-01 в 13:10 

BiblioCat
yurkina, Не могу согласиться с этим утверждением. Если творческий человек начинает делать не то, что нравится и интересно, а ориентируется на запрос определенной группы, он подписывает себе провальный приговор. Гораздо важнее, чтобы Биллу нравился этот проект, чтобы он им горел и вкладывал душу.

Я немного не о том говорила. Понятно, что артист должен гореть и вкладывать душу, а не ориентироваться на моду. Но немаловажным является продвижение именно среди той части публики, которая наиболее близка по духу проекту, а затем подтянуть всех остальных. Поэтому я и написала, что есть слой публики, который и будет составлять основную аудиторию - костяк, и есть те, кто подтянется следом. Сможет ли Широ или кто там у них все просчитать и продвинуть Билла?

Тогда был бы не ЕР, а полноценный альбом)

Что такое EP?

2016-04-01 в 13:22 

BiblioCat
yurkina, Я хочу сказать, что это задача менеджеров решить как лучше продвигать проект. А задача Билла и музыкантов написать шикарную песню и музыку. Если каждый из них справиться со своей задачей, то будет прекрасно.

Но пока не понятно в чем главная идея проекта? Пока мы только увидели Билла в странной позе со страдающим лицом (бровки домиком, рыбий ротик - эти вещи он начинает довольно часто делать на фото, что лично меня пугает и отталкивает)

Этот фотосет мне напомнил вот об этом:




Если раньше обвиняли Ламберта в подражании и копировании Билла, то теперь фанаты Бибера могут ополчиться на Билла.

2016-04-01 в 16:15 

yurkina
BiblioCat, ЕР это минидиск, две-три песни и пара тройка миксов. Я думаю что 2 песни будет, но у меня нет информации, просто догадки)
Не, ну до Бибера еще 100 человек, моделей делали такие фотошуты)

2016-04-01 в 17:12 

ura_th
I love TH!
Том подписался со своей инстаграмы, которой он никогда до сегодняшнего дня не пользовался, на инстаграму billyisnotok. Это единственная активность, которая пока произошла на инстаграме Тома.

Если уж инсту Тома задействовали... В бой пошла тяжелая артиллерия. :)


URL
2016-04-01 в 17:57 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
Ой,а мне всё нравится! Всё устраивает! Новый исполнитель Билли (где-то я его уже видела,мордашка знакомая :-D ) очень нравится :inlove: Его волосы,брови,фигура,позы,конфетка :love: В книге по-моему больше 180 страниц,ещё наверно лучше и краше фото! Ну Билли,так Билли!!! Добро пожаловать!

2016-04-01 в 18:05 

ura_th
I love TH!
yurkina, То есть он ничего не придумывал, а продолжил уже начатое, не захотел ничего менять. Я не вижу тут потуг на некую оригинальность, или задумку) Проект Билли появился раньше, чем проект Токио Отель и, соответственно, Билл Каулитц.

Т.е., вернулся к истокам. В принципе вполне возможно.

Думаю, что любое другое название проекта было бы нарочитым и лишним.

Ну в принципе просто Билл или Билл Каулитц тоже бы были не нарочитыми. Ho другие псевдонимы, несвязанные напрямую с именем Билл, тоже представить себе не могу. Такие бы наверное и правда были бы ни к селу, ни к городу.

Ну вот тут да, связано типа с любовными страданиями) Думаю, что фендом с удовольствием это пообсуждает, кто-то поругает, кто-то пожалеет. Но, опять же, Билли - это не Билл Каулитц, у Билли все нот ок, а у Билла все хорошо) Подчеркивается разница между реалом и игрой.

Да, все правильно. Билли -- это не Билл Каулитц, а всего лишь сценический персонаж. Может поэтому и выбрали имя Билли. Типа это вымышленный Билли, а не настоящий Билл. Но многие фанаты одно от другого отделить не смогут. Будет драма. Но это в принципе хорошо.

Я, вообще, изначально представляла этот проект, как заполнение пустоты между выходами альбомов Отеля, как вброс 2х-3х сольных песен, что бы не забывали) Поэтому меня немного смутил размах. Но это Билл, чему тут удивляться, он все делает на 100% , не списывает на малочисленность песен и не спускает все на самотек. Любой проект, под которым подпишется Билл, всегда будет на самом высоком уровне и высокого качества)

А я почему-то сразу воспринила этот проект как попытку начать сольную карьеру. Поэтому меня этот размах не удивляет. Мне кажется, что здесь преследуют 2 цели:
(1) Попробовать запустить сольную карьеру.
(2) Если (1) не получится, хотя бы окупить расходы и сделать немного денег через продажу фото-книги.

Я по сути своей не коллекционер, покупаю продукты группы больше для их поддержки, чем для себя. Но от этого фотобука у меня сразу затряслись ручки и потекли слюни, один белый винил чего стоит!

Мне фото-книга тоже нравится, судя по фото и тексту, который уже выложили. Это не просто набор фото, а фото-история / фото-рассказ. Я уже купила. :)

Теперь наверное точно куплю проигрыватель для пластинок. Благодаря Биллу и ТН они у меня постепенно накапливаются. :) А вообще сейчас ренессанс пластинок. В эту поездку в Нью-Йорк заметила отделы пластинок в нескольких магазинах. Выбор конечно не огромный, но есть что купить, если захочется начать коллекцию.

URL
2016-04-01 в 18:06 

ura_th
I love TH!
scarlett ohara 1996, Новый исполнитель Билли (где-то я его уже видела,мордашка знакомая )

Я его тоже уже где-то видела. :laugh:

URL
2016-04-01 в 18:15 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Я, например, не совсем пока понимаю на кого они ориентируются. Заявлено, что это будет „инди-альтернатива“.

"Инди" часто называют что-то, что начинается в маленьком масштабе, и целью чего не является массовый рынок.

А вот мне, наоборот, кажется, что весь КОС был только для того чтоб подготовить нас к сольному проекту. Чтобы о них вспомнили старые фанаты.

Думаю, что КоS и сольный проект практически независимые проекты. Особой связи не вижу. Но возможно КоS подтолкнул ребят к мысли, что нужен другой (дополнительный) проект, т.к., Б&Т стали делать музыку, которая все меньше и меньше подходит ТН.

Если раньше обвиняли Ламберта в подражании и копировании Билла, то теперь фанаты Бибера могут ополчиться на Билла.

Согласна с Таней, что такие фотосеты не Бибер придумал. Их было много подобных и до него.

URL
2016-04-01 в 18:50 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Оль, у меня очень хорошее восприятие и чувство языков, которые я изучала. Когда я говорю, что слово "Билли" напоминает мне ребенка, то это из-за моих ассоциаций. Люди с кем угодно могут себя ассоциировать/не ассоциировать, но мое восприятие от этого не изменится. И я знаю, что не только у русских немного странноватые ассоциации с таким именем, но и у англоговорящих (не у всех конечно). Для наглядности можно просто ввести в гугл сначала "Bill", а потом "Billy" и сравнить картинки, которые сразу же выскакивают (не заходя в поиск по картинкам)

Я не ставлю под вопрос твое восприятие языка. Но культурные стереотипы порой трудно преодолеть. Например, хотя я и знаю, что nicknames, которые заканчиваются на "ли", "ми", "ки", и т.д. абсолютно приемлемы для взрослых людей, они и у меня тоже ассоциируются с детьми.

Я наверное не очень понятно объяснила, что я хотела сказать. Попробую еще раз. Конечно модифицированные имена, которые заканчиваются на "и", начинаются с детства, когда родители называют детей уменьшительными именами. Так происходит и в России. Но в России, когда люди вырастают, они начинают использовать вне семьи и друзей свои полные имена. Когда их называют посторонние (особенно более низкие по статусу) люди неполными (особенно уменьшительно-ласкательными) именами, считают это неуважением. А если сам человек на таком имени настаивает, то его считают инфантильным и странным.

Например, я не слышала, что бы Путина называли Володенькой или Вовочкой (эквивалент Билли). "Володенька/Вовочка Путин". Даже представить себе не могу, что бы кто-то назвал его так в лицо кроме близких людей. А вот президента Джеймса Картера все называли не иначе как Джимми. Заметь, что это было не просто сокращенное имя типа Джим, а именно Джимми, как любят называть маленьких детей. Однако только потому что этот вариант имени популярен с детьми, не делает его в штатах менее приемлемым для взрослых людей даже в официальной обстановке.

Я понимаю, что ты говоришь о своем восприятие. Мне кстати, как и тебе, сложно не связывать такие варианты имен с детьми. Но у людей, которые выросли в Америке, с этим проблем нет. Билли точно такое же имя как Билл. Некоторых детей так даже называют официально и записывают в свидетельстве о рождении. Они просто Билли, а не Биллы и не Вильямы.

Но с другой стороны Билл умеет менять стереотипы, так что если он в данном амплуа сможет здорово раскрутиться, то некая нелепость в псевдониме может пропасть.

Для американцев в псевдониме Билли нет ни какой нелепости. Вот, о чем я пытаюсь сказать.

Но я в принципе понимаю почему они выбрали именно такое имя. Нужно было придумать простое и запоминающееся имя, но при этом так, чтобы оно все равно было связано с Биллом, но при этом стояло особняком. Так что наверное другого варианта и не было особо.

Мне здесь импонирует гипотеза Тани, что решили использовать Билли, чтобы отделить сценический персонаж от реального человека.

URL
2016-04-01 в 19:00 

BiblioCat
— Если вам название проекта не нравится, как бы вы сами назвали этот проект?
Они просто Билли, а не Биллы и не Вильямы.

Билл по паспорту Вильгельм?

Еще вопрос не в тему кто-нибудь знает чем занимался Широ до Токов? Какие проекты вел у каких певцов?

2016-04-01 в 19:11 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Билл по паспорту Вильгельм?

Билл по паспорту, насколько я знаю, просто Билл, а не Вильгельм.

Тоже обычная практика на Западе, когда вместо полных имен детям дают официальные "неполные" имена. Например, у меня муж по документам просто Джэк, а не Джон, и никогда Джоном не был.

URL
2016-04-01 в 19:15 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, теперь поняла, теперь согласна :yes:

Мне здесь импонирует гипотеза Тани, что решили использовать Билли, чтобы отделить сценический персонаж от реального человека.
да, это в принципе то же самое что я пыталась сказать.

2016-04-01 в 19:19 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, :friend2:

да, это в принципе то же самое что я пыталась сказать.

:yes:

URL
2016-04-01 в 19:26 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
это связано с далеким 2003 годом, когда началась сольная карьера Билла, именно на "голосе". Там его представляли как Билли. То есть он ничего не придумывал, а продолжил уже начатое, не захотел ничего менять
теперь в этом появилась хоть какая-то логика) cs10404.vk.me/u98391439/122592719/y_a9bd976c.jp... и правда Билли-зайка, сейчас у зайки прибавилось волос на лице, но он все равно все тот же улыбчивый милаш 4put.ru/pictures/max/993/3050504.gif)

Для американцев в псевдониме Билли нет ни какой нелепости.

для американцев -нет, но разве американцы - основная аудитория? там фанатов меньше всего, а европейцы воспринимают это как детское прозвище. Но может на то и расчет - он дитя в душе - мечтательное, капризное, инфантильное, и этим Билли он только подчеркивает эту свою пушистость, ванильность и хрупкость.
Билли все равно что Кузя - вызывает сплошь миммимишные ассоциации- потискать там, за щечки потрепать. Только эти ассоциации рождают определенный образ и определенные ожидания, некие рамки, под которые песни и клипы типа ФИА не подгонишь, серьезно не будет восприниматься, вот это и беспокоит больше всего. У него международная аудитория и многообразие возможностей для творчества - нужен псевдоним, который бы органично воспринимался бы любой аудиторией и вызывал бы разные ассоциации в зависимости от проекта, в котором он участвует. Уменьшительно-ласкательное и не оригинальное Билли конечно сужает круг этих ассоциаций. Можно было бы поиграть с именем и фамилией как та же Ани Лорак сделала себе псевдоним из собственного имени Каролина, просто перевернув его наоборот.

бровки домиком, рыбий ротик - эти вещи он начинает довольно часто делать на фото, что лично меня пугает и отталкивает)
да, мне тоже не нравится как Билл стал позировать в последнее время, зря он это имхо делает

2016-04-01 в 19:30 

BiblioCat
ura_th, Билл по паспорту, насколько я знаю, просто Билл, а не Вильгельм.

Просто еще в 2006 ходили слухи, что он Вильгельм. Во всяком случае, где-то я это читала в то время

2016-04-01 в 19:32 

BiblioCat
terranovamia, да, мне тоже не нравится как Билл стал позировать в последнее время, зря он это имхо делает

утиные губы и то лучше

2016-04-01 в 19:37 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, Просто еще в 2006 ходили слухи, что он Вильгельм. Во всяком случае, где-то я это читала в то время
нет, он просто Билл.

2016-04-01 в 19:47 

yurkina
ura_th, Оль, ты молодчина, что купила фотобук, поддержала Билла и подарила радость себе)
Если бы это не было половиной моей зарплаты, я бы даже не задумалась)))

2016-04-01 в 19:47 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
BiblioCat, лучше всего - его улыбка

2016-04-01 в 20:02 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
terranovamia, Можно было бы поиграть с именем и фамилией как та же Ани Лорак сделала себе псевдоним из собственного имени Каролина, просто перевернув его наоборот.
Что бы было? :laugh: Я вот мысленно поиграла с его именем и фамилией. Смешно получается! Нужно послушать песню,посмотреть этот мини-фильм,а потом поймём кто это. Билли-ребёнок,котёнок,мальчик или Билли-талант,актёр,артист. В Фиа он был Биллом из ТН,а сейчас он Билли,пока просто Билли. Надеюсь у Билли большое будущее,такое же большое,как у Билла из ТН. И надеюсь ТН останутся на плаву. Билли и Билл будут успевать и там и там!

2016-04-01 в 20:15 

ura_th
I love TH!
terranovamia, для американцев -нет, но разве американцы - основная аудитория?

Старая аудитория (т.е., фанаты ТН) конечно в основном не американцы. Но старой аудитории по большому счету все равно, какой у Билла псевдоним. Для них, как написал когда-то Шекспир:

"Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
Ромео Билл под любым названьем был бы
Тем верхом совершенств, какой он есть."


А в плане новой аудитории, думаю, ориентируются на Америку. Например, мерч периода КоС продавали из Европы (цены были в евро). А вот фото-книгу Билла продают из штатов и цены в долларах. Это конечно мелочь, но мелочь много говорящая.

а европейцы воспринимают это как детское прозвище.

Судя по тому, что Симона назвала детей Билл и Том, а не Вильгельм и Томас, в Западной Европе тоже к именам относятся попроще, чем в России. А Лат. Америка в плане имен такая же как штаты. Там полный винегрет.

Но может на то и расчет - он дитя в душе - мечтательное, капризное, инфантильное, и этим Билли он только подчеркивает эту свою пушистость, ванильность и хрупкость.

Конечно возможно. Но проект, судя по предварительному описанию, вроде о любви, сердечной боли, отчаянии и надежде: "A story about despair, heartbreak and hope."

Уменьшительно-ласкательное и не оригинальное Билли конечно сужает круг этих ассоциаций.

У меня лично пока никаких ассоциаций нет, кроме как ассоциаций с самим Биллом. (И так у меня со всеми исполнителями). Ассоциации возникнут после того, как проект увидит свет. Я думаю, что именно сам проект сузит рамки ассоциаций, а не псевдоним. Последний слишком уж нейтрален, чтобы по-настоящему задать направление.

URL
2016-04-01 в 20:22 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, terranovamia, бровки домиком, рыбий ротик - эти вещи он начинает довольно часто делать на фото, что лично меня пугает и отталкивает)

Я, пока вы мое внимание на это не обратили, не заметила. Меня почему-то это никак не трогает. Сегодня одно выражение лица, завтра другое. Но если уж на то пошло, такое выражение лица для него не ново:

www.instagram.com/p/BDldEobFztO/?taken-by=bethm...

А также не единственно:

www.instagram.com/bethmein/

URL
2016-04-01 в 20:23 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, а не Вильгельм и Томас
Слава богу! Спасибо Симоне,особенно за Билла,а не за Вильгельма.

2016-04-01 в 20:31 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th,не знаю, новую американскую аудиторию очень тяжело завоевать и для этого нужно что-то явно по-круче чем просто Билли коих уже не мало было до него. Я уже давно не понимаю на кого они ориентируются и какие цели преследуют, Билли так Билли.

2016-04-01 в 20:33 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Меня почему-то это никак не трогает. Сегодня одно выражение лица, завтра другое.
Меня тоже не трогает. Тем более песня то вроде драматичная. Книга выпущена к этой песне,а судя по фото там страдания.Не польку-бабочку же ему плясать. Какая песня,такие и эмоции. Будет весёлая песня,будут другие эмоции.

2016-04-01 в 20:56 

ura_th
I love TH!
terranovamia, новую американскую аудиторию очень тяжело завоевать

Согласна на 100%. Они уже не раз пытались, и все без особого успеха. Но видимо, надежда умирает последней.

для этого нужно что-то явно по-круче чем просто Билли коих уже не мало было до него.

На мой взгляд, для этого важен не псевдоним, а музыкальный материал в голосовой и внешней (в смысле внешности) упаковке, который резонирует с потенциальными поклонниками. Какой крутой бы псевдоним не был, если музыка не находит отклика, поклонников не будет.

Хотя конечно может быть такой псевдоним, который оттолкнет поклонников, несмотря на музыку. Нo Billy очень нейтральное имя в этом плане.


scarlett ohara 1996, Какая песня,такие и эмоции.

:yes:

URL
2016-04-03 в 00:42 

Feverish
Обрезаная музыка из эпизода



не знаю, что в итоге у них получилась, но то, что я слышу в тхтв, мне определённо нравится.

2016-04-03 в 01:06 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
... Предыдущие комментарии не читала, чтобы составить свое мнение (не отбрасывать то, что возможно, уже было сказано)

— Как вы думаете, почему решили назвать проект "Билли", а не "Билл" и не "Билл Каулитц"?


Думаю, Билл, - было бы слишком просто, потому, как новым слушателям, которые мало знакомы или не знакомы вовсе с творчеством Tokio Hotel нужно что-то более запоминающееся на слух. А поклонникам творчества TH будет в новинку такая подача, потому, как мы в основном не совсем привычны к звучанию имени: - Билли. Билл Каулитц - здесь сразу же проходит параллель с TH, потому, как имя и фамилия прочно укрепились в памяти, как неотъемлемая часть группы

— Насколько имя проекта понижает или повышает риск его успеха/провала?

Почему-то интуитивно ориентируюсь на 60-70% успеха, а почему именно, наверное не смогу объяснить, но очень и очень надеюсь, что старт у нового проекта будет куда более успешным и очень этого желаю! И даже не знаю, для кого мое желание больше, - для себя, как для почитателя и искреннего любителя Биллиного творчества или для самого Билла, как для исполнителя и человека в самом душевном смысле этого слова
читать дальше

2016-04-05 в 07:03 

ura_th
I love TH!
Feverish, не знаю, что в итоге у них получилась, но то, что я слышу в тхтв, мне определённо нравится.

Да, звучит обещающе. Надеюсь, наши ожидания оправдаются. :yes:

URL
2016-04-05 в 07:33 

ura_th
I love TH!
Mascaponic, ... Предыдущие комментарии не читала, чтобы составить свое мнение

Хороший подход. :yes:

Думаю, Билл, - было бы слишком просто, потому, как новым слушателям, которые мало знакомы или не знакомы вовсе с творчеством Tokio Hotel нужно что-то более запоминающееся на слух.

Тоже думаю, что Билли более запоминающиеся имя, чем Билл.

А поклонникам творчества TH будет в новинку такая подача, потому, как мы в основном не совсем привычны к звучанию имени: - Билли. Билл Каулитц - здесь сразу же проходит параллель с TH, потому, как имя и фамилия прочно укрепились в памяти, как неотъемлемая часть группы

Тоже думаю, что псевдоним Билли -- это один из способов, которыми хотят отделить Билла как сольного исполнителя от Билла Каулитца из Tokio Hotel.

Целевая аудитория проекта скорее всего девушки от подросткового возраста; и старше

Да, скорее всего.

Есть ощущение, что это истинное отношение Билла к проекту, как бы странно это не звучало. Ему очень нужна новая сторона самовыражения, - как воздух, ведь будучи в Tokio Hotel у него, как у талантливого музыканта и профессионала своего дела, появлялось множество идей, которым просто необходим выход. Билл очень много размышляет на глубокие глобальные темы, что безусловно внесло свою часть в настроение нового проекта. Вспоминаются слова Билла: - "Весь мир прогнил насквозь, люди ужасны, в том числе и я..." (Не помню точно, где читала, если не ошибаюсь, это либо из интервью, либо с одного из митов мирового Feel it All). Отсюда и "billyisnotok"

Какое у тебя глобальное видение "billyisnotok". С другой стороны, почему бы и нет. Билл действительно размышляет на такие темы.

мне очень понравилась интернет-страница и ее оформление!

Мне тоже. :yes:

Откровения видео, как некий крючочек, на который должны отозваться как преданные поклонники Tokio Hotel, так и новые люди

Надеюсь, что так и будет.

URL
2016-04-05 в 14:13 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
2016-04-05 в 15:12 

[Puf]
id11754170
Кажется, я единственная, кому не по-душе этот проект. Пока слишком много раздетого Билла. Причём чувствуется по фото, что с голым торсом ему не очень уютно/непривычно. Удивило в описании - стиль музыки - инди-альтернатива . Если что--то похожее на Imagine Dragons, то отлично. По-большей части напоминает схожесть сольного проекта солиста The Rasmus - Лаури (тоже его именем назвали, тоже на большинстве фото/видео без "верха", и тоже танц-муз.). И этот проект не особо одобряют фаны.
По поводу нашего "Билли" в точности передаёт мой настрой эта картинка :gigi:

Тем не менее, услышать сие творение хочется.

2016-04-05 в 16:28 

BiblioCat
[Puf], Кажется, я единственная, кому не по-душе этот проект.

Не единственная. Но для окончательного решения я жду выхода песни и клипа

2016-04-05 в 17:37 

Feverish
[Puf], Не единственная. Мне тоже пока все нравится.

2016-04-05 в 18:28 

ura_th
I love TH!
[Puf], Кажется, я единственная, кому не по-душе этот проект.

Не по душе идея сольного проекта Билла отдельно от ТН, или не по душе сам проект? Вроде сам проект судить пока рано. Надо дождаться песню и клип.

Пока слишком много раздетого Билла. Причём чувствуется по фото, что с голым торсом ему не очень уютно/непривычно.

Я пришла к выводу, что не особо люблю фото с обнаженным торсом, и не важно какая у человека идеальная фигура. Поэтому я тоже предпочитаю Билла одетым. И да, он себя обнаженным не совсем уютно чувствуют. Это видно. Лучшие полуобнаженные кадры все со спины (когда можно "спрятаться").

Удивило в описании - стиль музыки - инди-альтернатива

Нy на самом деле "indi" всего лишь означает independent= независимый, a indie music == музыка, спродусированная независимо от известного/большого коммерческого лэйбла:

"Independent music (often shortened to indie music or indie) is music produced independently from major commercial record labels or their subsidiaries, a process that may include an autonomous, do-it-yourself approach to recording and publishing. The term indie is sometimes also used to describe a genre (such as indie rock and indie pop); as a genre term, "indie" may include music that is not independently produced, and most independent music artists do not fall into a single, defined musical style or genre and usually create music that can be categorized into other genres."

Тем не менее, услышать сие творение хочется.

Знaчит, не все еще потерянно. :)

URL
2016-04-05 в 18:51 

ura_th
I love TH!
Сегодня с IG Билла:

Билл Каулитц BILLY - это происходит ! следите за @billyisnotok ссылка в био #соло #billyisnotok #love dont break me

billkaulitz: BILLY - it's happening ! go follow @billyisnotok link in bio #solo #billyisnotok #lovedontbreakme


www.instagram.com/p/BDz2ABTNTtI/

URL
2016-04-06 в 11:42 

irredeemablefan
Сегодня с IG Билла:Билл Каулитц BILLY - это происходит ! следите за @billyisnotok ссылка в био #соло #billyisnotok #love dont break me
Не нравится это фото: темные круги под глазами, перекошенный рот...

ura_th, он себя обнаженным не совсем уютно чувствуют. Это видно.
А мне кажется Биллу комфортно полуголым. Он в клипах и в фотошутах в таком виде. Постоянно какие-то прозрачные вещи в сеточку, ширинка расстегнутая как-будто так и хочет себя показать.
Билли лучше звучит конечно чем Вильгельм или Уильям, этот псевдоним кажется более музыкальным.

2016-04-07 в 07:23 

ura_th
I love TH!
irredeemablefan, А мне кажется Биллу комфортно полуголым. Он в клипах и в фотошутах в таком виде. Постоянно какие-то прозрачные вещи в сеточку, ширинка расстегнутая как-будто так и хочет себя показать.

Вот в полупрозрачных вещах он чувствует себя очень уверенно, а совсем обнаженным, мне кажется, что нет.

Билли лучше звучит конечно чем Вильгельм или Уильям, этот псевдоним кажется более музыкальным.

:friend: Согласна.

URL
2016-04-07 в 07:29 

ura_th
I love TH!
irredeemablefan, Не нравится это фото: темные круги под глазами, перекошенный рот...

Да, с эстетической точки зрения, это фото некрасивое. Но здесь не в красоте смысл. Это фото необычно хорошо (для фото) показывает внутренние эмоциональные переживания субъекта.

URL
2016-04-08 в 18:43 

ura_th
I love TH!
Первый пост на IG billyisnotok:

Billy is not ok: Kаждую страницу создаю с любовью! Не могу дождаться момента, когда она (книга) попaдет к вам в руки #LDBM #книга

billyisnotok: putting love in every single page! can't wait for you to hold it in your hands #LDBM #book

www.instagram.com/p/BD7dOknFz5Q/?taken-by=billy...

URL
2016-04-08 в 18:44 

ura_th
I love TH!
URL
2016-04-08 в 18:45 

ura_th
I love TH!
Неужели книгу в штатах печатают, а не в Китае?! Или Билл просто видео случайного печатного станка запостил?

URL
2016-04-08 в 19:06 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
ura_th, Ого! Есть в этом что-то... атмосферное, все эти движения частей станка, звуки...

Или Билл просто видео случайного печатного станка запостил?

Возможно, но мне кажется, что все-таки этот станок "тот самый" ) Быть может Билл наведался с деловым визитом посмотреть, как идут дела с печатью и заснял для нас это маленькое видео :)

2016-04-08 в 19:07 

ura_th
I love TH!
Mascaponic, Есть в этом что-то... атмосферное, все эти движения частей станка, звуки...

Мне тоже понравилось. :yes:

мне кажется, что все-таки этот станок "тот самый" )

Было бы здорово, если "тот самый".

URL
2016-04-08 в 19:09 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
ura_th, Было бы здорово, если "тот самый".

Это точно! Так гораздо живее, если это в действительности "он" )

2016-04-09 в 14:28 

[Puf]
id11754170
Да, это "тот самый" станок - в отражении видно изображение фото Билла

2016-04-09 в 20:02 

ura_th
I love TH!
[Puf], Да, это "тот самый" станок - в отражении видно изображение фото Билла

Какая ты глазастая, Алина! :) Я, пока ты не сказaла, не заметила.

Здорово, что это "тот самый" станок.

Тогда наверное и правда книгу в штатах печатают. Я немного удивлена, потому что такие вещи обычно делают в Китае, где производство дешевле. Интересно.

URL
2016-04-10 в 21:01 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Если честно удивила такая довольно мощная раскрутка сольного проекта.Наверное потому что Билл всегда говорил,что только Токио Хотел.
Мне не очень нравится депрессивное название,и правда сколько можно страдать уже. Билли мне не нравится само имя и Билли и Билл. Его дело конечно,но Вильгельм был бы выигрышнее и больше подходит Биллу на мой взгляд. Но у Билла всегда было какое-то негативное отношение к немецким именам. Даже интересно сможет ли он один представить публике что-то новое. Не думаю что есть смысл теперь в Токио Хотел. Если честно не знаю что послужило такому решению...И как-то жаль парней...Время покажет...

2016-04-10 в 21:45 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, я знаю, что многие паникуют, что группа теперь распадется, но я думаю, что рано еще паниковать. Ребята же сказали, что уже работают над новым альбомом. Еще хотя бы один альбом, думаю, точно выпустят.

А насчет ГГ я бы не переживала. Они хорошо устроились в Германии. Они вроде как намекали, что у них хорошие инвестиции, или нечто подобное.

URL
2016-04-10 в 21:53 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ChrisBend, Кристина,привееееет!

Не думаю что есть смысл теперь в Токио Хотел. Если честно не знаю что послужило такому решению...И как-то жаль парней...Время покажет...
Вот ты знаешь у меня тоже такие мысли закрадываются. Если ТН канет в Лету будет оооочень жаль. Аж до слёз. Я конечно поздно очень пришла в фандом,но перед тем как придти в дневник,я столько всего пересмотрела о ТН,что они мне как родные. И я недавно пересматривала старые выпуски ТН ТV,где они совсем ещё молодые мальчики.Вот чего не хватает. Я конечно понимаю,что старого не вернёшь никогда,но иногда такая грусть нападает. Не привыкну я никак к ним к взрослым мужикам. И,что самое главное к музыке. Она мне нравится,я её слушаю,но нет такого драйва,как от предыдущих альбомов.

2016-04-10 в 22:21 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Я не паникую...но трудно представить два проекта Билли и Токио Хотел...как это совместить?

2016-04-10 в 22:24 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
scarlett ohara 1996, нет такого драйва,как от предыдущих альбомов.

Это точно...Ну просто я думаю что музыку играть в проект Билли будут ГГ...просто удивлюсь если этот проект будет кординально отличаться от музыки Токио Хотел...

2016-04-10 в 22:33 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, но трудно представить два проекта Билли и Токио Хотел...как это совместить?

Пока Густав растит младенца, Билл поездит со своими 4-мя песнями. А как ребенок у Густава подрастет, ТH поедeт в тур с новым альбомом. Т.е., BILLY будет покa в перерывах между альбомами ТН.

URL
2016-04-10 в 22:38 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну может быть к стати...Называется что выгорит...

2016-04-10 в 22:50 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Называется что выгорит...

В этом бизнесе всегда так...

URL
2016-04-10 в 23:22 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, В любом случае интересно понаблюдать за сольным проектом...вытянет Билл один ...хватит ли его на такое

2016-04-10 в 23:27 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, да, очень интересно. Через 19 дней услышу первую песню/песни. Будет наверное ясно, понравится или нет.

URL
2016-04-10 в 23:37 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ты на концерт поедешь в ЛА?

2016-04-10 в 23:41 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, на мит. До концертов Billy пока не дорос. На мите будет прослушивание его песен с EP. Это наверное песни 2-4.

URL
2016-04-10 в 23:55 

ura_th, Они вроде как намекали, что у них хорошие инвестиции, или нечто подобное.
В свое время деньги Георга от Tokio Hotel были вложены в сеть стоматологических клиник, так что за него можно точно не переживать в материальном плане. читать дальше Про Густава точно не знаю, но думаю, там тоже все в порядке. А вот Кау рискуют капиталами...

2016-04-11 в 00:11 

ura_th
I love TH!
Vivaalvida, А вот Кау рискуют капиталами...

Это да. Я думаю, что это потому, что только братья — настоящие артисты по жизни. Всегда будут вкладывать деньги в какие-то (свои) новые артистические проекты. О ГГ у меня же сложилось впечатление, что заработали денег на жизнь и успокоились. Но может Густав будет всю жизнь барабанить как хобби. А у Георга особой любви к инструменту по-моему никогда и не было.

URL
2016-04-11 в 00:27 

ura_th, я вообще любовь к музыке как таковой вижу только у Тома и Густава. Биллу скорее нравится выступать и быть на публике, остальная рабочая часть ему чужда. Я бы на его месте попробовала себя в кино как параллельную карьеру. Тут все при нем и внешность, и обаяние природное, живая мимика, способность погрузиться и прочувствовать.

Лето в этом плане оооочень умный мужик.

2016-04-11 в 00:53 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ого...я думала концерт ...ну в любом случае расскажешь впечатление от песен...

2016-04-11 в 00:54 

ura_th
I love TH!
Vivaalvida, Биллу скорее нравится выступать и быть на публике

Выступать пока главным образом в роли певца. Это тоже любовь к музыке.

Густав действительно очень любит свои барабаны. Но мне кажется, не настолько, чтобы всю оставшуюся жизнь преследовать сценическую карьеру. Для него это может вполне стать хобби.

URL
2016-04-11 в 00:56 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, да нет, не концерт. У него всего песен пока наверное не больше чем 4, а скорее всего меньше. Там не из чего пока концерт делать.

Впечатлениями конечно поделюсь. :)

URL
2016-04-11 в 00:59 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Интересно ему Томат будет играть или под фонограму....и вообще в каком стиле его песни...

2016-04-11 в 01:07 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, стиль, мне кажется, будет чем-то похож на RRR. Но это, так, гипотеза. В пакете написали, что вроде как будет прослушивание EP (маленький альбом). Похоже, что петь вообще не будет. Просто включат запись. Так делают не презентации новых клипов. Может заодно и клип покажут? Хотя скорее всего, нет. Мне тоже интересно, будет Том там или нет. По идее должен прийти поддержать брата, по крайней мере на самом первом мите. Посмотрим.

URL
2016-04-11 в 01:11 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Я ещё надеюсь что не в стиле RRR

2016-04-11 в 01:15 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, ну это все лишь моя гипотеза. Она может быть абсолютно неверной. И под похожестью на RRR я имею в виду медленный, тягучий стиль. Invaded тоже под эту категорию попадаeт, а она мне очень нравится.

Но скорее всего должно быть что-то, что мы еще не слышали. Билл на мите сказал, что его соло-песни совсем не вписываются в стиль ТН.

URL
2016-04-11 в 08:26 

BiblioCat
ura_th, Оля, а ты на мите прямо в лоб его спроси распад ли это группы и чем сейчас заняты ГГ и Том

2016-04-11 в 19:55 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, спрошу, если будет возможность. Думаю, что также и без меня кто-нибудь спросит. Посмотрим.

Надеюсь, что Том там тоже будет.

URL
2016-04-11 в 23:36 

Mascaponic
Жизнь-это музыка души
ura_th, Как здорово, что ты будешь на мите, Оля! Пусть встреча будет запоминающейся, полной впечатлений, пройдет легко и непринужденно :)

2016-04-11 в 23:37 

ura_th
I love TH!
Mascaponic, спасибо, Надя! :)

URL
2016-04-13 в 13:48 

RuZ1990
— Как вы думаете, почему решили назвать проект "Билли", а не "Билл" и не "Билл Каулитц"?
здравствуйте - царь, очень приятно - царь, здравствуйте (с)
и добавить тут нечего

— Насколько имя проекта понижает или повышает риск его успеха/провала?
трудно сказать пока не ознакомишься. никакое суперское название не спасет если проект пропадет. впрочем, найдутся те кому понравится

— Если вам название проекта не нравится, как бы вы сами назвали этот проект?
у меня в мысли пришло только одно слово "Царь" :alles:

— На кого ориентирован этот проект?
на Билломанов Токоманов и прочее.

— Что вы думаете о "billyisnotok"? Что это? Просто ник (ник "billy" уже был забит, и поэтому придумали "billyisnotok")? Это не просто ник, а описание проекта? Это девиз проекта? Что-то совсем другое?
черезчур меланхонично...и громко. вот так бы и назвал свой проект "меланхолия". для меня эти слова наравне с фразой "мояжизньдерьмо". при его самооценке можно было поскромнее назвать. впрочем че я ворчу? он же Странник с далекой галактики. мозги есть голова тоже - знает что делает. опыт есть как никак.

— Как вы оцениваете то, как начали продвигать проект? Что вы думаете о новой интернет-странице? О новых аккаунтах на социальный сетях? О фото-книге о клипе? О чуть ли не снегопадом повалившие фото от папарацци?

ох как бы это всё в дыру не ушло - вот что я думаю...

— В целом, адекватно ли начали продвигать проект? Если нет, то как бы его продвигали вы?
забавно. я щас нахожусь примерно в таком же положении...мне нужно свой диплом куда-то двигать и как - я совсем не знаю.:bricks:
поэтому пусть проект "яневпоряде" останется на плечах професионалов
_____________________________
Оля, рада что сможешь пойти на мит. Буду с нетерпением ждать отчёта и личного мнения о проекте.:bud:

2016-04-13 в 14:09 

[Puf]
id11754170
Удачно сходить на мит, Оля)) Надеюсь,он будет того стОить.

Про розыгрыш Трихауса не знала даже О_о А что там надо был делать?

2016-04-13 в 14:15 

BiblioCat
Только сегодня смогла сформулировать, чем меня смущает его псевдоним БиллИ
В музыкальной культуре и раньше были артисты с этим именем - Билли Талент, Билли Джо Армстронг, Билли Айдол.
Но все они если не брутальны, то довольно мужественные ребята
Я помню как на Билла выливали тонны помоев только за накрашенные глаза. Хотя и до него многие певцы так делали. Но Биллу доставалось не слабо за глаза и маникюр.
И теперь он берет псевдоним БиллИ?:nope:

2016-04-13 в 14:17 

BiblioCat
[Puf], А что там надо был делать?

вроде надо было написать им письмо на электронную почту. Надо было указать свой возраст и город мита, куда хочешь пойти

2016-04-14 в 06:33 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, о, Руфина, привет!

у меня в мысли пришло только одно слово "Царь"

:laugh:

черезчур меланхонично...и громко. вот так бы и назвал свой проект "меланхолия". для меня эти слова наравне с фразой "мояжизньдерьмо". при его самооценке можно было поскромнее назвать.

С "меланхолично" согласна, про "громко" неуверенна. А при чем здесь самооценка? Объясни, если не сложно.

он же Странник с далекой галактики. мозги есть голова тоже - знает что делает. опыт есть как никак.

"Странник с далекой галактики". Как поэтично! И как точно. :yes:

ох как бы это всё в дыру не ушло - вот что я думаю...

Ну пока все вроде неплохо начинается. Миты в Европе раскупили за 12 часов.

забавно. я щас нахожусь примерно в таком же положении...мне нужно свой диплом куда-то двигать и как - я совсем не знаю.
поэтому пусть проект "яневпоряде" останется на плечах професионалов


:laugh: А на какую тему твой диплом?

Оля, рада что сможешь пойти на мит. Буду с нетерпением ждать отчёта и личного мнения о проекте.

Спасибо! Отпишусь сразу, как вернусь с мита в гостиницу в ту же ночь. :) И отчет постараюсь написать быстро.

URL
2016-04-14 в 06:39 

ura_th
I love TH!
[Puf], Удачно сходить на мит, Оля)) Надеюсь,он будет того стОить.

Спасибо, Алина! Думаю, что не разочаруюсь. Там столько всего интересного обещают.

Про розыгрыш Трихауса не знала даже О_о А что там надо был делать?

Я объявление выкладывала в посте "Новости..." Жалко, что ты не знала.

URL
2016-04-14 в 06:43 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, Только сегодня смогла сформулировать, чем меня смущает его псевдоним БиллИ
В музыкальной культуре и раньше были артисты с этим именем - Билли Талент, Билли Джо Армстронг, Билли Айдол.
Но все они если не брутальны, то довольно мужественные ребята
Я помню как на Билла выливали тонны помоев только за накрашенные глаза. Хотя и до него многие певцы так делали. Но Биллу доставалось не слабо за глаза и маникюр. И теперь он берет псевдоним БиллИ?


Наташ, а когда Билла волновалo, что о его стиле и решениях думают фанаты и наблюдатели?

URL
2016-04-14 в 08:25 

BiblioCat
ura_th, Наташ, а когда Билла волновалo, что о его стиле и решениях думают фанаты и наблюдатели?

Я не совсем об этом.

2016-04-14 в 08:46 

ura_th
I love TH!
BiblioCat, а о чем тогда?

URL
2016-04-14 в 09:34 

BiblioCat
ura_th, в интернете сложно объяснить.
Ну, как мне кажется. Раньше его накрашенные глаза и маникюр были способом эпатировать публику, вызвать шок. Но потом как мы видим Билл отошел от этого образа. Я думаю, что еще во времена Гуманоида ему не нравилось, что его так сильно феминизируют. И когда они распрощались с продюссерами, для них наступила свобода. И теперь они сами себе голова. Ведут дела по новому и старое не вспоминают. Даже бороду отрастил и волосы перекрасил. И теперь берет псевдоним БиллИ, что в совокупности с его внешностью рождает определенные ассоциации. Не самые брутальные.

2016-04-14 в 09:48 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, а Билл разве бруталом стремится быть?)

2016-04-14 в 10:16 

BiblioCat
WhatKatieDid, в том и дело

2016-04-14 в 10:21 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, ну так) Билл не стремится быть никаким бруталом, так имя тут при чем в итоге?)

2016-04-14 в 10:26 

BiblioCat
WhatKatieDid, ну, так, выше уже вроде объяснила

2016-04-14 в 10:28 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, я не поняла)

2016-04-14 в 10:37 

BiblioCat
WhatKatieDid, при разговоре вживую легче объяснить

2016-04-14 в 10:38 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
BiblioCat, ну значит так мы друг друга и не поймем...

2016-04-14 в 17:22 

RuZ1990
ura_th, ну я думала что если человек в себе уверен, то он никому не покажет свои слабости. а тут Билла не поймешь - он вроде стойкий солдатик, но какой-то оловянный чтоли. то есть всему миру про свою боль так сообщать, словно он жертва жертв! - мужик, мы все не в порядке прикинь,. я не смеюсь над ним не в коем случае. просто сама почтиииии в такой ситуации...и об этом знает только дневник, ну и пару подружек для которых естесвенно до этого дела нет. я думаю, была бы я чуть увереннее - нашла бы быстро замену чтобы прошлым не жить. а Билл он возвращается и возвращается к этому, словно ему нравиться "болеть".
хм...может поэтому он окунулся в мир тату с головой о_О.
___
а тема диплома "инфраструктура микрорайона для людей с ограниченными возможностями"

2016-04-14 в 18:52 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, ну я думала что если человек в себе уверен, то он никому не покажет свои слабости

Я это наоборот вижу: именно сильный человек не боится показать свои слабости. В этом тоже есть некая сила.

то есть всему миру про свою боль так сообщать, словно он жертва жертв!

Это ситуацию тоже вижу по-другому. По-моему, Билл не пытается плакаться, что он жертва. Он просто пытается донести, что он такой же человек как и все, что он тоже не застрахован от разбитого сердца, что он прошел через это и чему-то в процессе научился.

а тема диплома "инфраструктура микрорайона для людей с ограниченными возможностями"

Хорошая тема. Социальная. Тебе интересно над ней работать.?

URL
2016-04-14 в 19:06 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Это ситуацию тоже вижу по-другому. По-моему, Билл не пытается плакаться, что он жертва. Он просто пытается донести, что он такой же человек как и все, что он тоже не застрахован от разбитого сердца,
вот я вот этого не понимаю. Он столько раз повторял эту фразу "мне тоже могут разбить сердце". И у меня всегда вопрос: с чего он взял, что люди думают, будто ему нельзя разбить сердце? Почему он думает, что люди не знают о том, что он тоже человек? Только из-за того что он знаменитость?

2016-04-14 в 19:11 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, вот я вот этого не понимаю. Он столько раз повторял эту фразу "мне тоже могут разбить сердце". И у меня всегда вопрос: с чего он взял, что люди думают, будто ему нельзя разбить сердце? Почему он думает, что люди не знают о том, что он тоже человек? Только из-за того что он знаменитость?

Я видела много комментариев на просторах интернета и даже здесь типа таких: "Билл не ври. Ты можешь себе любую девушку выбрать, и она тебя будет боготворить. Это ты разбиваешь сердца, а не наоборот." Реально много людей думает, что его социальное и материальное положение защищает его от душевных проблем обычных людей.

URL
2016-04-14 в 19:19 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, понятно. Это странно.

2016-04-14 в 19:28 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid,понятно. Это странно.

Это тебе и мне странно, а многие реально думают, что у Билла по определению проблем с личной жизнью быть не может, что он их выдумывает для PR.

URL
2016-04-14 в 21:25 

RuZ1990
ura_th, каждый видит его по своему. выражаясь его словами "это нормально - быть не нормальным". чтобы его понять нужно с ним пожить и отношения построить. ахахах это мне не грозит. поэтому посмотрим как выстрелит его детище и пожелаем удачи =).

диплом. конечно интересно. я же сама вызвалась его разрабатывать. у нас по желанию спрашивали темы. поэтому я поняла что буду делать диплом на эту тему. у нас в стране не слишком вроде озабочены проблемой благоустройства нежели в зарубежных странах. вот и постараюсь уложится в срок и сделать всё возможное.

2016-04-14 в 21:31 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, каждый видит его по своему.

Безусловно. :friend:

диплом. конечно интересно. я же сама вызвалась его разрабатывать. у нас по желанию спрашивали темы. поэтому я поняла что буду делать диплом на эту тему. у нас в стране не слишком вроде озабочены проблемой благоустройства нежели в зарубежных странах. вот и постараюсь уложится в срок и сделать всё возможное.

Молодец ты, Руфина! Удачи тебе!

URL
2016-04-15 в 00:01 

RuZ1990
ura_th, спасибо) отпишусь когда всё это закончится

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная