19:02 

Oбсуждение TH TV: 2015 Эпизод 44

ura_th
I love TH!
#44 - Ask Tokio Hotel - Tokio Hotel TV 2015 Official



Мой перевод эпизода: Спроси Tokio Hotel
(#44 - Ask Tokio Hotel - Tokio Hotel TV 2015 Official)


Билл: Раз - два, раз - два, проверка связи. Раз - два.
Том (зачитывает вопросы): ...спрашивает: "Kто говорит без..?" "У кого самый большой пенис?"
Георг (Биллу и Тому): Что? Почему вы не машете нам рукой, чтобы поприветствовать нас, засранцы?
Том (Биллу): Георг на связи.
Билл (машет Георгу и Густаву): Приве-е-ет.

Том (читает вопрос): "Вы можете нам сказать названия песен для нового альбома?"
Том (отвечает): Хотел бы я, чтобы у нас уже была хотя бы одна песня.

Билл (читает вопрос): "Билл, пришли мне обнаженку." (Смеется).
Билл (Тому): Мне ей послать обнаженку?
Том: Пошли ей милое фото Дики/Dicki (т.е., фото Пумбы).

Густав (читает вопрос): "Георг, ты когда-нибудь брал уроки по стриптизу?"
Георг: Нет. У меня природный талант.

Билл (читает вопрос): "Вам нравится сериал "Игра престолов?""
Билл (отвечает очень возбуждено): О, боже мой! Да!!! Я только что закончил смотреть...
Георг (перебивает): Я только что закончил смотреть пятый сезон.
Билл: И я! Прошлой ночью.
Георг: Ты слышал спойлер?
Билл: Нет. Что он (Джон Сноу) вернется? Я знаю, что он вернется, потому что он на всех рекламных плакатах.
Георг: Я думаю, что он присоединится к Армии Мертвых.
Билл: Правда?! Это будет захватывающе!
Том: Да. Я тоже так думаю.

Билл (читает вопрос): "Том, когда ты в последний раз сказал слово "пенис" или "п**да""?
Том: Во время...
Георг (перебивает): 5 секунд назад.
Том: Во время тура по России.

Билл (читает вопрос): "Когда Том наконец займется своей инстаграм и запостит туда какое-нибудь фото?"
Густав очень выразительно смотрит в камеру.

Билл (читает вопрос): Окей, кто-то меня спрашивает: "Когда выйдет твоя новая песня, Билл?"
Билл (отвечает): Э-э. Я не знаю. (Хитро улыбается). Не в этом году. Но все уже готово. Я каждый день в студии и все еще записываю песню, но я уже отснял один клип, и он выйдет в... в начале следующего года.
В то время, как Билл отвечает:
Том (Георгу и Густаву): Ребята, вы видите мои ответы?
Георг: Нет.
Том: Нет?

Билл (читает вопрос): "Пришли мне обнаженку. Ты разговариваешь с другими, у кого пенис больше?"
Билл: Я не понимаю этот вопрос. Она спрашивает, разговариваю ли я с людьми, у которых пенис больше, чем ... у меня?
Георг: Тогда это все, с кем ты разговариваешь.
Билл: Точно.

Том (читает вопрос): "Том, чтобы ты сделал в первую очередь, если бы смог оказаться в женском теле?"
Том: Это простой вопрос.

Том (читает вопрос): "Георг, ты когда-нибудь пердел на сцене?"
Георг: На сцене? Нет. Я слишком сфокусирован на своей гитаре для этого.
Билл: Правда? Ты никогда этого не делал?
Георг: Нет... А ты — да?!
Том: Конечно, он (Билл) пердел. А я вот никогда не пердел на сцене.
Георг: Би-и-ил.
Билл: Я думаю, что я даже ни разу не пернул за всю свою жизнь.

Билл (читает вопрос): "Что есть смешного в Георге?"
Билл (отвечает): Вопрос должен быть: "Что есть несмешного в Георге?"
Георг: Это правда.
Билл: Так ведь?
Георг: Я такой смешной парень.
Билл: Ты такой смешной парень.
Георг: Смешной, умный ... красивый ... парень.

Билл (читает вопрос): "Билл, как ты думаешь, ты хороший танцор?"
Билл (отвечает): Я думаю, что как танцор я средненький. Но в танцах главное получать удовольствие и веселиться, так ведь?

Билл (читает вопрос): "Билл, как ты думаешь, когда ты выбросишь свою линию одежды?"
Билл (отвечает): Я так понимаю, вопрос о том, когда я выпущу свою линию одежды. Итак, я жду подходящего момента. Сейчас, я думаю, что у нас очень много проектов с Tokio Hotel. Мы уже работаем над новым альбомом. Я работаю над своим сольным проектом. И мы пишем книгу. Поэтому сейчас просто нет на это (линию одежду) времени. И мы еще снимаем документальный фильм о нашей группе. Поэтому с линией одежды придется немного подождать. Но возможно что-то будет выпущено в начале следующего года: Результат маленького сотрудничества. Я начал работать с разными людьми, но с полноценной линией моей одежды придется подождать. Я так думаю.

Георг (читает вопрос): "Вы когда-нибудь останавливались в отеле в Токио?"
Билл: Конечно.
Георг (печатает ответ): Да.
Том: Что за вопрос?
Билл: Останавливались ли мы в отеле в Токио? Она думает, что? Что мы спали в Токио на улице в палатке?

Билл (читает вопрос): "Вы закончили писать свою книгу?"
Билл: А-а-а... Нет. Мы еще ее не закончили. Мы все еще над ней работаем. Мы хотим, чтобы она хорошо получилась. Поэтому, мы не хотим спешить.

Густав (читает вопрос): "Билл, если бы Пумба мог разговаривать, что бы ты у него спросил?"
Билл: Э-э... Счастлив ли он.

Билл (Георгу и Густаву): Не могу поверить, что произошло с Серсеей! А вы?
Георг: Серсеей?
Густав. Серсия. Мне очень понравилось, что с ней сделали.
Том: Мне тоже. Мне тоже понравилось.
Билл: Не-е-ет... Мне это разбило сердце.
Георг: Нет.
Билл: Мне она нравится. Я надеюсь, что она отомстит.
Том: Мне вообще кажется, что там все умерли.
Билл: Да. Мне тоже кажется, что все умерли. Все хорошие персонажи, все кто тебе нравился, они все умерли.

Билл (читает вопрос): "Билл, ты планируешь когда-нибудь жениться? Может быть со мной? Ха-ха... Я шучу. Поцелуйчик из Перу." (Cмеется)

Георг (читает вопрос): "Как вы думаете, кто должен стать Королем Железного трона?"
Билл: Серсея.
Георг: О, Билл...
Билл: Что!?
Георг: Мы не будем так отвечать. Серсею все ненавидят.
Билл: Это неправда. Я думаю, что у нее много поклонников.
Том: Я думаю, что король Джоффери был самым лучшим королем.
Георг: Нет. Давайте ответим честно.
Билл: Я честен. И хочу, чтоб Серсея. Я думаю, что она единственная, кто по-настоящему может...
Георг (перебивает): Я думаю, что тебе нравится дочь Неда Старка...
Том: Да.
Билл: Кто?
Том: Дочь Старка.
Билл: Которая?
Том: Рыжая.
Билл: Нет. Она настолько слабовольная, что ничего не может сделать.

Билл: Она спрашивает о моей любимой песне Дэвида Боуи, и моя любимая песня Дэвида Боуи, даже если это звучит смешно, это "Magic Dance" из того фильма ("Лабиринт"). Потому что она из моего детства.
Том: Это настоящее название той песни?

Билл (читает вопрос): "Когда мы увидим новое фото, на котором вы все обнажены по пояс?"
Билл: Скорее всего, никогда.

Том (читает вопрос): "Вы знаете, как надо отвечать на Valar Morghulis?"
(Фраза из сериала "Игрa Престолов". Переводится как "Все люди должны умереть." 7kingdoms.ru/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%8...))
Билл: Нет. Я никогда не знал, что это значит. Valar Morghulis.
Том: Valar Morghulis.

Билл (смотрит на фото фанатки): Она милая. Она пишет: "Я — единорог".
Том: Я думаю, что мы ее как-то встретили (на одном из митов).
Билл: О-о-о.
Георг: Всегда будь сама собой... Мне ответить на фото c единорогом: "Всегда будь сама собой. Но если ты единорог, всегда будь единорогом."...?
Билл: Да.

Билл (читает вопрос): "Что вы хотите в подарок на Рождество?"
Билл: Я хочу браслет от Cartier. Золотой.
Том: Хм-м.
Билл (смеется): А также Porsche.

Билл: Итак вопрос был, сколько селфей мне надо снять, чтобы получить идеальное селфи? Я снимаю одно. Я всегда снимаю всего одно. В подходящий момент я снимаю одно селфи и никогда не добавляю фильтр. У меня природная красота.

Билл (Георгу и Густаву): Пока, ребята! Спасибо большое! Люблю вас. Люблю вас до смерти.
Георг & Густав (Биллу и Тому): Пока.
Том: Пока.
Билл: Пока.
Георг: Хорошего вам дня... Мы любим вас.
Билл: Пошли вы. Пока.
Том: Пошли вы. Пока.

Кадр с мита в Гвадалахаре, Мексика

Билл: Спасибо большое, ребята, за то, что смотрите Tokio Hotel TV. Если вам понравилось, дайте нам знать. Оставьте комментарий или кликните на кнопку "Like". И если вы хотите смотреть эпизоды каждую неделю, подпишитесь здесь внизу. (Все показывают на хозяйство Билла).

Перевод сделан ura_th

@темы: TH TV

URL
Комментарии
2015-12-16 в 19:09 

ura_th
I love TH!
— Билл сказал, что они снимают документальный фильм о своей группе.

— Еще сказал, что возможно выпустит что-то из одежды/обуви в сотрудничестве с другим дизайнером/производителем. На свою собственную линию одежды времени пока нет.

— Соло-песня выйдет в новом году.

URL
2015-12-16 в 19:14 

ura_th
I love TH!
terranovamia, Лера, Биллу, как и тебе, очень нравится Серcей (из "Игры Престолов"). Он считает, что она должна занять трон.

URL
2015-12-16 в 19:15 

irredeemablefan
ura_th, Оля, спасибо за краткий перевод. А были еще ответы, которые они обещали в ТН ТV показать?

2015-12-16 в 19:20 

ura_th
I love TH!
— Мне понравилось, как когда ребята прощались друг с другом, Билл сказал Густаву и Георгу: "Bye. Love you to death."

URL
2015-12-16 в 19:27 

ura_th
I love TH!
irredeemablefan, не за что, Юля.

Вот, что запомнила:

Q: Сколько селфей снимает Билл, прежде чем выбрать идеальное селфи для инстраграма?
Билл: Всего одно. Когда момент подхoдящий, просто снимаю одно фото и выкладываю. Всегда без фильтров. У меня природная красота.

Q: Любимая песня Боуи?
Билл: Я знаю, что это смешно (cheesy), но "Magic Dance" из фильма.

Еще были всякие туалетные вопросы. И длинныe обсуждения "Игры Престолов".

Я вечером все дословно переведу.

URL
2015-12-16 в 19:30 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Я не понимаю зачем каждый раз давать сроки и никогда их не исполнять.

2015-12-16 в 19:32 

ura_th
I love TH!
irredeemablefan, Еще:

Q: Билл, как ты думаешь, ты хороший танцор?
Билл: Я думаю, что я танцую нормально, но самое главное в танце, не то, как хорошо ты танцуешь, а сколько ты получаешь от этого удовольствия и веселья.

URL
2015-12-16 в 19:34 

irredeemablefan
ura_th, спасибо ) А про единорога Георг ответил, я так поняла.
WhatKatieDid, я ему уже не верю и не слушаю ) Балаболка он, лучше ничего не говорить конечно.

2015-12-16 в 19:35 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, никаких твердых сроков никто не давал. На митах спрашивают, ребята приблизительно отвечают. Причем говорят, что приблизительно планируют тогда-то. Это уже сами фанаты эти сроки "высекают в камне".

URL
2015-12-16 в 19:39 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Оля,спасибо за эпизод!
У меня природная красота.
Как же он любит себя любимого! :laugh: Он сам себе нравится!
Билл сказал Густаву и Георгу: "Bye. Love you to death."
Мило!!!
Ветер сильный за их спиной и дерево всё облетело,нет листвы.А летом какое оно красивое стояло!

WhatKatieDid, Я не понимаю зачем каждый раз давать сроки и никогда их не исполнять.:friend:

2015-12-16 в 19:42 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, ну они как бы сказали, что выпустят книгу и клип до рождества, это и есть сроки. То же самое и с книгой. И каждый раз одно и то же.

2015-12-16 в 19:47 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Билл, как ты думаешь, ты хороший танцор?
Хороший! Отличный! Хотела бы я увидеть его в клубе в непринуждённой обстановке Пингвин танцует

2015-12-16 в 19:50 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Лера, Биллу, как и тебе, очень нравится Серcей (из "Игры Престолов"). Он считает, что она должна занять трон.
:vict:

Билл сказал Густаву и Георгу: "Bye. Love you to death."

:heart:

У меня природная красота.

обожаю Билла за это) такой скромник)

2015-12-16 в 20:36 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо

2015-12-16 в 20:37 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
2015-12-16 в 20:49 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
terranovamia, Кокетка! На второй гифке ресничками так мило хлопает! :inlove:

2015-12-16 в 21:31 

ura_th
I love TH!
scarlett ohara 1996, У меня природная красота. == Как же он любит себя любимого! Он сам себе нравится!

Это он либо так подшучивает над Георгом, который любит говорить, что он Георг — natural beauty (красавец от рождения), либо просто за ним повторяет.

А потом, зачем Биллу ложная скромность? Он действительно красавец от природы. :yes:

Где ты такие классные смайлики находишь?

URL
2015-12-16 в 21:37 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, ну они как бы сказали, что выпустят книгу и клип до рождества, это и есть сроки. То же самое и с книгой. И каждый раз одно и то же.

Они сказали, что планируют. Это подразумевает, что если все пойдет хорошо, то выпустят до Рождества, если нет, то позже. Сроки были бы, если бы скaзали, что выпустят книгу, например, 25 декабря.

Я кстати и не надеялась, что книгу в этом году выпустят. Когда им было ее писать с напряженным графиком тура? Потом, про книгу вроде где-то говорили, что скорее всего в марте.

Для выпуска клипа тоже надо время с умом подобрать. Я так поняла, что он готов (или практически готов). Теперь думают, как и когда его лучше выпустить. Правильно делают, что не спешат. К этому делу надо с умом подойти.

URL
2015-12-16 в 21:38 

ura_th
I love TH!
terranovamia, классные гифки и фото :heart:

URL
2015-12-16 в 21:41 

ura_th
I love TH!

URL
2015-12-16 в 21:43 

ura_th
I love TH!
Билл: "Люблю вас до смерти."



herzbeben.tumblr.com/

URL
2015-12-16 в 21:47 

ura_th
I love TH!
Q: Есть в в Георге что-то смешное?
Билл: Вопрос должен быть: Есть в Георге что-то не смешное?


herzbeben.tumblr.com/

URL
2015-12-16 в 21:49 

ura_th
I love TH!
URL
2015-12-16 в 21:59 

ura_th
I love TH!

URL
2015-12-16 в 22:02 

irredeemablefan
Как вы думаете у кого дома Георг с Густавом?
Я тоже хочу такой балкон или террасу на горе с видом вдаль далекую :attr:
У Билла на шляпе что-то, веточка упала.

2015-12-16 в 22:11 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Где ты такие классные смайлики находишь?
liubavyshka.ru/photo/4

2015-12-16 в 22:27 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
scarlett ohara 1996, Картинка смайлик">

короче ни книги, ни клипа, ни песика) здравствуй soon,милый soon)):vict: вообще я даже рада, пусть отдыхают, готовятся к праздникам, набираются сил, прайвит лайф опять же)

2015-12-16 в 22:27 

ura_th
I love TH!
irredeemablefan, Как вы думаете у кого дома Георг с Густавом?

Думаю, что у Георга:

(1) Георг сидит как хозяин, а Густав как гость.
(2) Убранство в комнате минимально. Георг у нас минималист.

Я тоже хочу такой балкон или террасу на горе с видом вдаль далекую

Кто же не хочет? :laugh:


scarlett ohara 1996, спасибо!

URL
2015-12-16 в 22:32 

irredeemablefan
ura_th, Думаю, что у Георга Очки так аккуратно стоят на полке, как в оптике
проба смайла

2015-12-16 в 22:36 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, окей окей, не буду критиковать. Пусть говорят что хотят.

2015-12-16 в 22:38 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
terranovamia, Да да да,смайлик вылитый Биллик!

ura_th, Не за что! Картинка смайлик

2015-12-16 в 22:40 

ura_th
I love TH!
irredeemablefan, Очки так аккуратно стоят на полке, как в оптике

И в этом весь Георг. Я думаю, что он слегка OCD (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%B5%...)


WhatKatieDid, окей окей, не буду критиковать. Пусть говорят что хотят.

:laugh: :friend2:

По мне так лучше говорить о планах, чем молчать, пока точные сроки будут известны. По-крайней мере мы знаем, над чем они работают.

URL
2015-12-16 в 22:43 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, да нуууу, он просто педант, настоящий немецкий педант - все по полочкам, все чисто, аккуратно, четко,ничего лишнего

2015-12-16 в 22:48 

irredeemablefan
ura_th, Я думаю, что он слегка OCD
Ну это ты чересчур его так назвала. Он педант, Билл тоже, они все там немного помешаны

2015-12-16 в 22:50 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Томик
Такой серьёзный,брови нахмурил :heart: А Билл без очков!

проба смайла
Здорово! Картинка смайлик

2015-12-16 в 22:52 

ura_th
I love TH!
terranovamia, irredeemablefan, настоящий немецкий педант - все по полочкам, все чисто, аккуратно, четко,ничего лишнего

Ну возможно и так. :)

URL
2015-12-16 в 22:53 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
А может это не квартира вовсе? Может это типа офис какой? Ну например где Жорж финансами занимается?

2015-12-16 в 22:55 

irredeemablefan
scarlett ohara 1996, Ну например где Жорж финансами занимается?
Я не могу в это поверить, музыкант и финансы. Георг что-то закончил...

2015-12-16 в 23:01 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, просто я думала, что если клип Билла выйдет в этом году, то новый альбом будет где-то весной, а тур летом. А сейчас все это сдвигается на несколько месяцев, а то и на пол-года.

2015-12-16 в 23:06 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
irredeemablefan, Ну может он просто очень умный и считает хорошо :-D Я вот например с математикой не дружу.У меня в аттестате две тройки,по алгебре и геометрии.А почти всё остальное пятёрки.

2015-12-16 в 23:08 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, если клип Билла выйдет в этом году, то новый альбом будет где-то весной, а тур летом.

Альбом мог быть весной, только если он у них уже практически весь записан. Они говорили, что у них есть материалы для альбома, но никогда не говорили, что он уже весь или хотя бы наполовину готов.

Когда они уехали в тур, у них времени мало на что осталось.

URL
2015-12-16 в 23:11 

ura_th
I love TH!
scarlett ohara 1996, Я не могу в это поверить, музыкант и финансы. Георг что-то закончил...

Мог и закончить за 4 года перерыва.

URL
2015-12-16 в 23:13 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, да не важно, весна или не весна. Вся суть в том, что все будет очень не скоро.

2015-12-16 в 23:17 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, думаю, что обе соло-песни и точно один соло-клип, а так же книга все выйдут в 2016 году. Возможно, что новый альбом выйдет к концу 2016.

URL
2015-12-16 в 23:49 

ura_th
I love TH!

URL
2015-12-16 в 23:50 

ura_th
I love TH!
Любимый лисенок. :heart:


URL
2015-12-17 в 00:19 

WhatKatieDid, да не важно, весна или не весна. Вся суть в том, что все будет очень не скоро.
Да куда нам торопиться-то? Пока деньги соберем, пока соскучиться успеем...
Я вот не хотела бы, чтобы тур был этим летом, передозировка будет. И потом, когда что-то случается очень часто, оно перестает быть таким волшебным, они уже как соседи будут восприниматься.
А вообще, девушки, я вангую альбом осенью 2016, а тур летом 17. Прям в закладки себе добавлю тему, чтобы потом сверить:gigi:

2015-12-17 в 00:28 

irredeemablefan
Vivaalvida, Я вот не хотела бы, чтобы тур был этим летом
Концерт лучше летом, чтоб не мерзнуть на улице в ожидании )

когда что-то случается очень часто, оно перестает быть таким волшебным, они уже как соседи будут восприниматься
Зато не будет истерии, много музыкантов приезжают выступать каждый год.

2015-12-17 в 00:36 

irredeemablefan, Концерт лучше летом, чтоб не мерзнуть на улице в ожидании )
Я делаю ставку на лето 17. Просто иначе они никак не успеют. Мало альбом выпустить, еще шоу нужно организовать и отработать, это еще пол года как минимум.
Да, до нас еще и доехать надо, по любому сначала будут Европа и Штаты.
Зато не будет истерии, много музыкантов приезжают выступать каждый год.
Да и так не сказать, чтобы истерия была. Только в столицах мясо, но это они уж с площадкой просчитались.

2015-12-17 в 00:41 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Vivaalvida, если они так не скоро выпустят альбом, то это будет плохо в первую очередь для них же самих. Им нужно выпустить новый альбом пока вокруг них не улеглась шумиха. Если новый альбом будет только через год, то все старания с кос просто коту под хвост. Ну и плюс я безумно хочу новой музыки от ребят...

2015-12-17 в 00:48 

WhatKatieDid, я не думаю, что до той поры мы будем голодать. Нас подкормят проектом Билла, книгой, документальным фильмом, какой-то там коллаборацией, так что движуха будет, просто с альбомом и туром нужно быть реалистами. Так быстро дела не делаются.
Но это только мое предположение, как все будет жизнь покажет.

2015-12-17 в 00:58 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, если они так не скоро выпустят альбом, то это будет плохо в первую очередь для них же самих. Им нужно выпустить новый альбом пока вокруг них не улеглась шумиха. Если новый альбом будет только через год, то все старания с кос просто коту под хвост.

Hовый альбом в 2016 году, это не так уж и долго. Новый год начинается через 15 дней. :)

Vivaalvida, я не думаю, что до той поры мы будем голодать. Нас подкормят проектом Билла, книгой, документальным фильмом, какой-то там коллаборацией, так что движуха будет, просто с альбомом и туром нужно быть реалистами. Так быстро дела не делаются.

:friend:

irredeemablefan, Концерт лучше летом, чтоб не мерзнуть на улице в ожидании )

Это конечно, да. Мне летом больше всего понравилось.

URL
2015-12-17 в 01:00 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Ну и плюс я безумно хочу новой музыки от ребят...

Кто ж не хочет? :)

Думаю, что все у TH нормально будет, если новый альбом в 2016 году выпустят, даже если только к концу года.

URL
2015-12-17 в 01:04 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Vivaalvida, ну у других исполнителей все делается очень даже быстро. Но ты права, это Отель. Книга и документальный фильм - все это не то. Это для того, чтобы фанатов удержать, но для новой публики это ничего не даст. Да даже мне уже не интересно смотреть тх тв, я хочу музыку... Или еще можно как пример взять мою подругу, которая никогда их не слушала и которая пошла со мной на концерт. У нее теперь а плеере самая популярная песня - это lwlyb и теперь она ждет их новый альбом и даже согласилась поехать со мной на концерты в Европу если таковые в ближайшее время будут. Но ее не интересуют сами парни и не интересует их книга.

2015-12-17 в 01:07 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, нормально конечно будет, просто сильно они не продвинутся. Я все равно буду очень верить и надеяться, что альбом выйдет в первой половине 2016.

2015-12-17 в 03:25 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, ну у других исполнителей все делается очень даже быстро.

Зависит от исполнителя. Например, у 30StМ последний альбом вышел в 2013, когда новый — неизвестно. А у Адель хотя новый альбом вышел сейчас (2015), предпоследний — в 2011. У Джастина Бибера хотя новый альбом вышел сейчас (2015), предпоследний — в 2012.

Наши альбом выпустили в конце 2014. 2 года между альбомами — это разумный промежуток времени..

Это для того, чтобы фанатов удержать, но для новой публики это ничего не даст.

Если новая публика на КоС клюнула, то и новый альбом попробует. А если не клюнула, так ее заново надо будет зарабатывать. А это делать надо с качественной музыкой, а не наспех сляпанной.

Я все равно буду очень верить и надеяться, что альбом выйдет в первой половине 2016.

Если выйдет зимой-весной, то отлично, а если на полгода задержится, то тоже еще не конец света.

URL
2015-12-17 в 03:32 

ura_th
I love TH!
O чем на самом деле был весь этот эпизод (What the whole episode really was about):






herzbeben.tumblr.com/

URL
2015-12-17 в 07:03 

ura_th
I love TH!
Мой перевод эпизода: Спроси Tokio Hotel
(#44 - Ask Tokio Hotel - Tokio Hotel TV 2015 Official)


Билл: Раз - два, раз - два, проверка связи. Раз - два.
Том (зачитывает вопросы): ...спрашивает: "Kто говорит без..?" "У кого самый большой пенис?"
Георг (Биллу и Тому): Что? Почему вы не машете нам рукой, чтобы поприветствовать нас, засранцы?
Том (Биллу): Георг на связи.
Билл (машет Георгу и Густаву): Приве-е-ет.

читать дальше

Перевод сделан ura_th

URL
2015-12-17 в 07:38 

ura_th
I love TH!
Мне показалось, что когда Билл сказал, что он хочет на Рождество золотoй браслет от Cartier, Том принял это на свой счет. А вам?

URL
2015-12-17 в 07:49 

ura_th
I love TH!
Сегодня с IG Билла:

Билл Каулитц: новый #Tokio Hotel TV эпизод на сети!! Идите смотрите прямо сейчас. Ссылка в био #спроси Tokio Hotel #мы отвечаем на ваши вопросы

billkaulitz: new #tokiohoteltv episode is online!! go check it out right now. link in bio #asktokiohotel #weansweryourquestions

www.instagram.com/p/_XurhrtThx/?taken-by=billka...

URL
2015-12-17 в 11:09 

irredeemablefan
ura_th, Оля, спасибо за перевод!
Билл вечно всё обещает, а потом начинает отмазываться. Также с линией одежды. Книгу я в принципе не жду, т.к. она выйдет на англ. и нем. языках, вряд ли кто переведет. Это не будет автобиографией, как сами братья сказали. Я буду ждать новые песни, клипы.
"Игру престолов" не смотрела, половина интервью мне не понятна о чем )

2015-12-17 в 11:09 

irredeemablefan
ura_th, Оля, спасибо за перевод!
Билл вечно всё обещает, а потом начинает отмазываться. Также с линией одежды. Книгу я в принципе не жду, т.к. она выйдет на англ. и нем. языках, вряд ли кто переведет. Это не будет автобиографией, как сами братья сказали. Я буду ждать новые песни, клипы.
"Игру престолов" не смотрела, половина вопросов-ответов мне не понятна о чем )

2015-12-17 в 11:19 

ura_th
I love TH!
irredeemablefan, пожалуйста, Юля :)

Билл вечно всё обещает, а потом начинает отмазываться.

Я думаю, что он просто недооценивает, сколько все занимает времени. Ничего, еще научится.

Книгу я в принципе не жду, т.к. она выйдет на англ. и нем. языках, вряд ли кто переведет.

Думаю, переведут.

Я конечно книгу очень жду. У меня есть некие догадки про героев книги, и мне интересно будет узнать, права я или нет.

Это не будет автобиографией, как сами братья сказали.

Книга будет наполовину "автобиография", т.к. она основана на их личном опыте.

"Игру престолов" не смотрела, половина интервью мне не понятна о чем )

Тоже не смотрела, но прочитала первую книгу, и пролистала остальные.

URL
2015-12-17 в 12:09 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, а если на полгода задержится, то тоже еще не конец света.

нет конечно, но с таким промежутком они потеряют много возможностей.

Зависит от исполнителя.
всех исполнителей которых ты привела в пример нельзя сравнивать с ТХ. Отелю до них как до луны. Отель сейчас по-сути находится на стадии, когда им пришлось начинать все заново, как новый исполнитель. Большинство начинающих артистов, которые сейчас успешны, в начале своей карьеры выпускали новые альбомы каждый год. Бибер и Рианна когда начинали завоевывать публику выпускали альбомы с промежутком в год. Марсы редко выпускают альбомы, но они постоянно находятся в туре. Адель делает перерывы, но она достигла определенных высот и ее аудитория стабильна. И может себе это позволить, но для Отеля это непозволительная роскошь на данном этапе. Нет, конечно у них есть стабильная фанбаза, но они же хотят большего. Так что я надеюсь, что они будут ковать железо пока горячо.

2015-12-17 в 12:21 

irredeemablefan
One Direction каждый год выпускает альбом. Мега популярны, в инстаграм 12 млн подписчиков.

2015-12-17 в 14:17 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, спасибо за перевод!

Билл: Останавливались ли мы в отеле в Токио? Она думает, что? Что мы спали в Токио на улице в палатке?

ха-ха, люблю сарказм Билла)

2015-12-17 в 14:22 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, Том принял это на свой счет. А вам?
ну Билл на Тома посмотрел в этот момент, но братья же говорили, что не дарят друг другу подарков,может конечно передумали, кто знает))

2015-12-17 в 15:54 

ura_th, Том принял это на свой счет. А вам?
Не думаю, я идентифицировала взгляд Тома как: ну мечтай! Там самый простенький браслетик стоит как хороший Лексус. А если учесть, что парни сменили машину(на нечто попроще), то сомневаюсь, что у них есть возможность вот так выбрасывать такую сумму.
irredeemablefan, One Direction каждый год выпускает альбом. Мега популярны, в инстаграм 12 млн подписчиков.
С ними совсем другая история, эти мальчики там скорее всего что-то вроде приглашенных артистов. Они ничего не пишут и не организовывают сами. Им дали готовые песни, они быстро их записали, и вперед. А наши вроде сами пыхтят, это всегда занимает больше времени.

2015-12-17 в 18:03 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Оля,спасибо тебе за перевод!!!

Том (читает вопрос): "Том, чтобы ты сделал в первую очередь, если бы смог оказаться в женском теле?"
Том: Это простой вопрос.

Ну а что же не ответил?

Том (читает вопрос): "Георг, ты когда-нибудь пердел на сцене?"
Георг: На сцене? Нет. Я слишком сфокусирован на своей гитаре для этого.
Билл: Правда? Ты никогда этого не делал?
Георг: Нет... А ты — да?!
Том: Конечно, он (Билл) пердел. А я вот никогда не пердел на сцене.
Георг: Би-и-ил.
Билл: Я думаю, что я даже ни разу не пернул за всю свою жизнь.

Боже! Что за вопросы им задают? Поумнее то ничего в голову не пришло? К слову,газики сдерживать нельзя! :lol:

Билл (смеется): А также Porsche.
Билли зачем он тебе,ты всё равно не ездишь!

2015-12-17 в 18:07 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
Я одна что ли не смотрела " Игру престолов "? Надо наверно начать.

2015-12-17 в 19:12 

yurkina
WhatKatieDid, Да даже мне уже не интересно смотреть тх тв, я хочу музыку...
вот и я тоже.
irredeemablefan, One Direction каждый год выпускает альбом. Мега популярны, в инстаграм 12 млн подписчиков.
Все, кончились дирекшены. Выпустили последний альбом и даже тура в поддержку не будет.
ura_th, Оля, спасибо огромное за перевод)
Я больше всего пока жду книгу и сольный проект, альбом в конце 16го, вначале 17го. А потом тур начнут с марта, я так думаю)
Эпизод понравился тем, что тут Билл с Томом оба симпатичные и расслабленные. Билл в хорошем настроении, поймал кураж, так сказать)

2015-12-17 в 21:12 

sanitas
Odi et amo
ura_th, Оля, спасибо за перевод!
Не могу поверить, что кто-то всерьез рассчитывал на выход книги близни в этом году. С таким насыщенным туром. В выход альбома в следующем я тоже не очень верю. Жду клипы Билла))
Я тоже не видела н и одной серии "Игры престолов". Посмотрела 5 минут что-то, показалось что сериал жестокий и построен на низменных страстях. Я такое не люблю.

2015-12-18 в 00:27 

ura_th
I love TH!
terranovamia, scarlett ohara 1996, yurkina, sanitas, пожалуйста, девочки. :)

URL
2015-12-18 в 00:31 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, всех исполнителей которых ты привела в пример нельзя сравнивать с ТХ. Отелю до них как до луны. Отель сейчас по-сути находится на стадии, когда им пришлось начинать все заново, как новый исполнитель. Большинство начинающих артистов, которые сейчас успешны, в начале своей карьеры выпускали новые альбомы каждый год. Бибер и Рианна когда начинали завоевывать публику выпускали альбомы с промежутком в год. Марсы редко выпускают альбомы, но они постоянно находятся в туре. Адель делает перерывы, но она достигла определенных высот и ее аудитория стабильна. И может себе это позволить, но для Отеля это непозволительная роскошь на данном этапе. Нет, конечно у них есть стабильная фанбаза, но они же хотят большего. Так что я надеюсь, что они будут ковать железо пока горячо.

Все исполнители разные. У всех своя ситуация. ТН лучше подождать (сo дня выпуска последнего альбома всего год прошел), чем выпустить недоваренный материал.

URL
2015-12-18 в 00:33 

ura_th
I love TH!
terranovamia, ха-ха, люблю сарказм Билла)

Я тоже! :yes:

ну Билл на Тома посмотрел в этот момент, но братья же говорили, что не дарят друг другу подарков,может конечно передумали, кто знает))

Я про это забыла...



Vivaalvida, Не думаю, я идентифицировала взгляд Тома как: ну мечтай!

Вот поэтому я и подумала, что типа "не мечтай, я тебе его навряд ли куплю".

Там самый простенький браслетик стоит как хороший Лексус.

Самый простой стоит $5000. Лексус подороже будет. :)

А наши вроде сами пыхтят, это всегда занимает больше времени.

:friend:

URL
2015-12-18 в 03:02 

ura_th
I love TH!
scarlett ohara 1996, Ну а что же не ответил?

Он на этот вопрос уже много раз отвечал. Вопрос этот уже избитый дo смерти.

Боже! Что за вопросы им задают? Поумнее то ничего в голову не пришло?

Абсолютно с тобой соглaсна. Они бы еще спрoсили какого цвета у него...

К слову,газики сдерживать нельзя!

Ты мне напомнилa о стихе моего обожаемого Сальвадора Дали: :laugh:

читать дальше

URL
2015-12-18 в 03:12 

ura_th
I love TH!
yurkina, Я больше всего пока жду книгу и сольный проект, альбом в конце 16го, вначале 17го.

И я так же. Я особенно жду книгу. Я думаю, из нее мы узнаем много нового, но никогда не сможем точно сказать, является ли что-то конкретное в книге 100% выдумкой, или тем, что реально случилось с близнецами. Думаю, будет еще та головоломка. Я все в предвкушении.

Клипа тоже жду. Надеюсь он оправдает мои надежды и окажется интереснее, чем кажется в данной момент на основе известной инфо. Только после книги и клипа начну ждать новый альбом. Пока еще не жду, и даже нет желания. Мне самой нужен перерыв.

Эпизод понравился тем, что тут Билл с Томом оба симпатичные и расслабленные. Билл в хорошем настроении, поймал кураж, так сказать.

:friend2: Билл был просто супер милый и симпатичный в этом эпизоде. Приятно посмотреть. Остальные ребята тоже были интересные.

URL
2015-12-18 в 03:17 

ura_th
I love TH!
sanitas, всерьез рассчитывал на выход книги близни в этом году. С таким насыщенным туром.

Да, было сразу ясно, что книгу в этом году не допишут.

В выход альбома в следующем я тоже не очень верю.

Я думаю, что к концу года выпустить реально, если постараютcя.

Я тоже не видела н и одной серии "Игры престолов". Посмотрела 5 минут что-то, показалось что сериал жестокий и построен на низменных страстях. Я такое не люблю.

Да, там действие происходит в псевдо средневековье. Жестокость там везде и повсюду. Мне не понравилось, что автор всех героев, которые мне нравились, убил, и я интерес к дочитыванию книг потеряла. Но может посмотрю сам сериал.

URL
2015-12-18 в 06:09 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Оля!!! Стих Сальвадора Дали это просто :hlop: Это будет мой любимый стих! :laugh:

2015-12-18 в 06:14 

ura_th
I love TH!
scarlett ohara 1996, :laugh: Дали написал целый трактат про пуки. Он был очень чудной чувак. :yes:

URL
2015-12-18 в 07:27 

ura_th
I love TH!

URL
2015-12-18 в 07:32 

ura_th
I love TH!
URL
2015-12-18 в 07:41 

yurkina
ura_th, блин, блин, вот я все думала, кого мне так Билл напоминает в этом эпизоде, а ведь точно - себя подростка)))
scarlett ohara 1996, Я одна что ли не смотрела " Игру престолов "? Надо наверно начать.
я посмотрела только 1 сезон, но за то прочла все вышедшие книги. Обожаю. И моя любимая героиня Арья Старк. Я ее полюбила с самых первых страниц книги и мне главное, что б ее не убили))))

2015-12-18 в 07:46 

ura_th
I love TH!
yurkina, вот я все думала, кого мне так Билл напоминает в этом эпизоде, а ведь точно - себя подростка)))

Ага. Видимо, в таком хорошем настроении был, что абсолютно расслабился, и вел себя очень-очень естественно.

И моя любимая героиня Арья Старк.

Мне она тоже по первомй книге понравилась.

URL
2015-12-18 в 10:26 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, качественный продукт можно и за шесть месяцев сделать, если целенаправленно этим заниматься и собрать подходящую команду, а не тратить время на книгу, которая кроме фанатам никому не нужна.

2015-12-18 в 16:50 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо

2015-12-18 в 16:58 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, качественный продукт можно и за шесть месяцев сделать, если целенаправленно этим заниматься и собрать подходящую команду, а не тратить время на книгу, которая кроме фанатам никому не нужна.

Нельзя ставить твердые рамки на креативность и вдохновение.

Музыка кроме фанатов тоже никому особо не нужна.


terranovamia, :laugh:

URL
2015-12-18 в 17:50 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, Нельзя ставить твердые рамки на креативность и вдохновение.
И не надо, просто можно и не растягивать. Я же изначально толкую об их амбициях в плане завоевания новой публики и о моих страхах, что если они промедлят, то они потеряют очень хорошую "волну"/ возможность.

Музыка кроме фанатов тоже никому особо не нужна.
Я же приводила в пример морю подругу, она не фанат ребят, она не следит за их жизнями, но ее интересует их музыка. Просто я вижу ее интерес к их творчеству сейчас, но я боюсь, что если в этот огонек вовремя не подкинут бревен, то этот интерес быстро потухнет. Просто я знаю это по себе, когда появляется какая-то классная, но не достаточно известная, группа (или исполнитель), я их слушаю, слежу за новостями о выходе нового альбома, но новостей все нет и нет и эта группа быстро забывается. Надеюсь теперь я смогла выразить что хочу сказать.

2015-12-18 в 19:06 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Кать, я отлично понимаю твое беспокойство. Но я думаю, что сроки пока нормальные. Беспокоиться надо будет, если альбом не выйдет в 2016. Ну или на крaйний случай в самом начале 2017.

Твоя подруга пойдет снова на концерт, если ты ее позовешь. А пойдет ли она одна, даже если они приедут весной, еще не факт.

URL
2015-12-18 в 19:56 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, просто когда они так быстро решили, что закончат тур с фиа и больше не будут выпускать смнглов и клипов с альбома, то я подумала, что у них есть уже какие-то заготовки связанные с новым альбомом, тем более что они так уверенно говорили о том, что альбом будет очень классным, а тут я даже не знаю что думать. И мне сейчас кажется, что тут два варианта: либо они пускают пыль в глаза, когда говорят, что еще нет ни одой песни, либо они реально имеют только смутные планы. И меня это бемпокоит. Потому что тогда они очень мало выжали из коса, на мой взгляд.

2015-12-18 в 20:05 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, про то, что нет ни одной песни, я уверенна, что пошутили. Возможно песни еще не в финальном варианте, но они у них есть, и их много. Они говорили, что написали для КоС около 50 песен. Какие-то из них будут использовать в новом альбоме. А за первые полгода еще и новых напишут. Я думаю, что альбом выйдет в 2016. Не в их интересах это дело тянуть.

Тур закончили, потому что на него больше спроса не было. Жаль конечно, но это так.

URL
2015-12-18 в 20:28 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
WhatKatieDid, Я же изначально толкую об их амбициях в плане завоевания новой публики
а вот у меня сложилось впечатление, что у них просто нет таких амбиций, парни уже были на "пике" и им там не понравилось в прямом смысле этого слова. И тогда было принято решение просто уйти в тень, в сун, как они же сами говорили - начать жить для себя и жизнью наслаждаться. Мне кажется, что парни уже заработали себе на пусть и не шикарную, но безбедную жизнь и теперь будут работать только тогда, когда сами этого захотят, когда будет желание и вдохновение. Они уже имхо не гонятся за славой,тиражами, толпами поклонников, все это им уже и не особо нужно - небольшая, но стабильная фанбаза, возможность давать концерты и выпускать музыку, когда есть вдохновение и желание,а не потому что надо и есть сроки по контрактам. Вот в таком формате они теперь хотят существовать, поэтому и особого налегания на промо нет и т.д. Не думаю, что сун будет снова 5летним, но и ждать от них нового альбома слишком скоро не стоит, как и других их проектов. Они теперь птицы вольные и сами себе хозяева) я как-то тоже сильно переживала, что вот фанаты разбегаются, многим альбом не понравился, понастольгировали и теперь забудут группу, хитов мало и т.д., теперь почему то никаких опасений нет, пусть все будет так, как будет. Все равно никаких гарантий, что их новый альбом станет успешным нет, да и как себя будут вести фанаты невозможно предсказать.

2015-12-18 в 20:59 

ura_th
I love TH!
terranovamia, мне тоже так кажется.

URL
2015-12-19 в 22:58 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
terranovamia, ну я лишь делаю выводы основываясь на их собственных словах. Мне кажется, что они хотят, чтобы их больше ценили именно за музыку в широких кругах и перестать быть группой, чей успех держится на немного сумасшедшей фан базе .

2015-12-20 в 17:33 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
WhatKatieDid, да, ты все верно пишешь, Кать. Но слова - это слова, а действия - это действия. И судя по действиям парни хотят отдыхать после тура и все свои проекты они не стремятся выдать в ближайшее время судя по их же словам в ТХ-ТВ, чего только стоит это Биллово " я не знаю и улыбка из серии "сорри нот сорри") а значит и нет особой нужды для них, когда захотят - тогда и сделают.

чтобы их больше ценили именно за музыку в широких кругах и перестать быть группой, чей успех держится на немного сумасшедшей фан базе
мне кажется парни поняли, что есть пласт фэнов, которые будут с ними в любом случае, потому что любят их самих сильнее музыки и любой сун выждут. А что до новой аудитории - ее реакция не предсказуема и удержать ее очень сложно и затратно. И у меня сложилось впечатление, что они удовлетворены тем, что и так есть, будет больше фэнов - хорошо, не будет - тоже не беда. При том и старой гвардии особых реверансов делать никто не намерен.Абсолютное - или любите такими какие мы есть и ждите столько, сколько мы скажем - или просто уходите, выбор за вами. Подустали они и от фансервиса и от бешеного ритма, не хотят к этому возвращаться и успех уже не в приоритете, а скорее спокойное и размеренное существование. А может поняли, что выше головы не прыгнешь, стадионы не вернешь все равно, а клубы и так будут собираться, если группа не будет надолго пропадать.Могу ошибаться, но вижу ситуацию именно так.)

2015-12-20 в 18:29 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
terranovamia, вижу ситуацию именно так.):friend:

2015-12-20 в 18:50 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
terranovamia, я тоже не считаю, что им нужна огромная слава и толпы фанатов и вообще этого даже боюсь. Я лишь говорю о том, что им нужны не фанаты, а слушатели. Чтобы объяснить, что я хочу сказать, то могу привести такой пример: человек 5 из моих друзей слушают Coldplay и слушают давно, лет пять точно. Покупают их альбомы, следят за новинками и готовы пойти на концерт при любой возможности. Но они не следят за их жизнями, Некоторые даже как зовут солиста и на ком он был женат и тд. Вот и для Отеля я хочу такой же публики.

И не могу согласиться с тем, что успех для них не в приоретете. Если ты делаешь какую-то серьезную творческую работу, готовишь такой потрясающий тур, снимаешь такие классные клипы, то конечно же ты хочешь, чтобы это ценили. Да и кто не хочет быть успешным в том, что ты делаешь? На мой взгляд они конечно же хотят добиваться большего, просто они хотят пойти по другому пути чем прежде. Успех бывает разным.

2015-12-20 в 19:33 

irredeemablefan
terranovamia, И судя по действиям парни хотят отдыхать после тура и все свои проекты они не стремятся выдать в ближайшее время судя по их же словам в ТХ-ТВ, чего только стоит это Биллово " я не знаю и улыбка из серии "сорри нот сорри") а значит и нет особой нужды для них, когда захотят - тогда и сделают.
Группа живет под девизом "тише едешь, дальше будешь" ) С одной стороны согласна, что былая слава им не нужна.

WhatKatieDid, Я лишь говорю о том, что им нужны не фанаты, а слушатели.
Тоже думаю, что им нужны именно слушатели, вон Билл как рад, что на концерты приходят много парней. Хотят делать музыку более танцевальную.

человек 5 из моих друзей слушают Coldplay и слушают давно, лет пять точно. Покупают их альбомы, следят за новинками и готовы пойти на концерт при любой возможности. Но они не следят за их жизнями, Некоторые даже как зовут солиста и на ком он был женат и тд
У меня тоже такое с "One republic" :) Coldplay тоже нравится, знаю только солиста.

2015-12-20 в 20:24 

terranovamia, я абсолютно согласна:friend: А слова Билла о том, что со временем цели могут меняться еще раз подтверждают эту теорию.
Но во всем этом меня лично волнует два вопроса:
1) Верно ли они делают ставку на этот старый пласт фанбазы, полагая, что он никуда не денется. Многие, очень многие фанаты (включая меня) пошли на концерт, поддавшись ностальгическому порыву. Но на сколько хватит этого запала?
2) То, какой стиль работы они выбрали, не предполагает серьезного профессионального роста. Ну никак не получится стать высококлассным специалистом, работая на расслабоне по настроению, с удобными людьми, а не гуру. А это единственный способ удерживать занимаемую ими нишу. Они действительно могут думать, что то, что есть у них сейчас вполне достаточно, но едут-то они еще на старом потенциале, и чтобы просто удерживать то, что есть, нужно прилагать серьезные усилия.

2015-12-20 в 20:33 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
WhatKatieDid, Некоторые даже как зовут солиста и на ком он был женат и тд. Вот и для Отеля я хочу такой же публики.

Я бы тоже хотела для них именно такой публики, но вопрос как ее заполучить? Даже если альбомы будут каждый год, где гарантии,что они будут успешны не только среди фанатов, но именно у широкой публики? Что сегодня делает музыку коммерчески успешной? Кто определяет хит или не хит? Зрители? Мне кажется, что не совсем, скорее зрительский спрос умело формируется определенными организациями. Та же корпорация Юниверсал, начиная раскрутку музыки своих подопечных,устраивает им мощные радио ротаци, их клипы крутят сутками по тв, а лица не сходят с обложек глянца и экранов тв-шоу. За всем этим стоят большие деньги и довольно жесткие контракты, сроки и прочие формальности. Наши парни хотят быть сами себе хозяевами, а на то чтобы самостоятельно так мощно себя продвигать у них нет ни сил, ни средств, да и имхо желания тоже. (желания в плане полагаться на средства лэйбла и взамен давать им права на планирование своей жизни и карьеры)

Да и кто не хочет быть успешным в том, что ты делаешь?
Конечно хотят, я не так выразилась наверное. Дело не в отсутствии успеха как такового в их приоритетах, а в его масштабах. У них был сумасшедший успех - но не было нормальной жизни. Сегодня они хотят нормальной жизни и успеха ровно такого, чтобы иметь возможность давать концерты и ездить на гастроли, делать новую музыку. И самостоятельно планировать свою карьеру без диктата со стороны крупных продюсерских центров.

2015-12-20 в 21:14 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Vivaalvida, читать дальше

2015-12-20 в 21:24 

ura_th
I love TH!
URL
2015-12-20 в 21:45 

irredeemablefan
С песней как LWLYB можно завоевать много поклонников, если будут идти в этом же направлении, то будет успех. У нас на Европе плюс она крутилась целыми днями. Посмотрим, что за клип выпустит Билл в следующем году. В принципе у группы идет всё по порядку, выход альбома в 2014, тур в 2015, следующий год предполагает написание очередных синглов и альбома в итоге. Тур очевиден только в 2017.

2015-12-20 в 21:47 

ura_th
I love TH!
URL
2015-12-20 в 21:55 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
irredeemablefan, у нас тоже часто крутили LWLYB, всем моим друзьям и коллегам нравилась, но идти на концерт никто не захотел. А мне эта песня наоброт не особо нравится, если бы не была поклонницей группы и не слушала весь альбом, то только из-за нее они бы меня не заинтересовали...насчет новой песни Билла какое-то двойственное чувство - одновременно и хочу и не хочу ее услышать, не знаю почему)

2015-12-20 в 22:06 

irredeemablefan
terranovamia, всем моим друзьям и коллегам нравилась, но идти на концерт никто не захотел
Вот здесь и происходит отбор поклонников, кто-то начинает интересоваться дальше, слушать, читать про группу, а кто-то проходит мимо.
А мне эта песня наоброт не особо нравится
О вкусах как говорится не спорят, в этом альбоме она моя любимая :) Думаю новая песня мне понравится, но по поводу клипа я насторожена )

2015-12-20 в 22:08 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
2015-12-20 в 22:26 

sanitas
Odi et amo
Как показал клубный опыт в Америке, не нужно даже особо знать группу, иниересоваться ей, даже любить песни. Нужно просто быть ''на слуху'', выпуская клипы периодически и мелькая на каких-нибудь шоу. У парней всё с этим пока в порядке. Когда подойдет время, для выпуска нового материала (альбома), я ставлю на 17 год, колесики машины ''отель'' снова заработают.))
А фанаты, готовые ждать и надеяться у группы всегда будут, и парни хорошо это знают.

2015-12-20 в 22:33 

irredeemablefan
Разные мы все люди. Есть увлекающиеся натуры, есть те, которым не интересно. Я всегда увлекалась какой-нибудь группой, исполнителем, а моя сестра наоборот, ей всё равно. Она просто слушает музыку разных исполнителей и никто её не затронул. На концерт её не заманишь. Отель ей никак вообще.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная