Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:24 

Отчет о концерте в Вене. Часть 3: После концерта -- Great Day М&Г (Q&A)

ura_th
I love TH!
Ожидание М&Г

читать дальше

Mестo встречи

читать дальше

Встреча с ребятами на Q&А

читать дальше

Q&A

читать дальше

Вроде все наблюдения про Q&A. Если еще что-то вспомню, добавлю. Про фотосессию попозже напишу. Сейчас спать.
запись создана: 11.04.2015 в 11:56

@темы: отчет о концерте в Вене, отчет о концерте, отчет, concert report, Vienna, Feel It All Tour

URL
Комментарии
2015-04-11 в 12:59 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Спасибо большое!Как интересненько!!! Том молодец,внимательный.Короче,вся болтовня,что они друзья и почти как братья,фигня.Там два лидера,а ГГ так,приезжают на инструментах подиграть.

2015-04-11 в 14:44 

yurkina
ura_th, Оля, спасибо большое!!! Такое событие в нашей фанатской жизни запомнится на всю жизнь) Ты счастливая, что решилась испытать это все)

2015-04-11 в 14:51 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, спасибо большое, Оля! очень интересно!
все (ТГГ) заботятся о Билле, Билл заботится о Томе, Георг в заботе не нуждается, а Билл единственный, кто заботится о Густаве. Думаю, это одна из причин, почему Густав так любит Билла.
:) зайку все опекают) и мне нравится как Билл вовлекает Густава в разговор, действительно заботливо :-D)
Билл был накрашен (у него были очень красиво накрашены глаза) и заново прилизан.
хммм...зачем его красят? и так же красивый)) да и вроде бы уже отказался от мейка) наверное чтобы еще сильнее подчеркнуть красоту +Биллу нравится быть самым эффектным, а может без косметики он чувствует себя неуютно на публике?)
посчитал нарушением всех социальных норм приличия задавать вопрос о личной жизни после такого откровения Билла о невозможности вести нормальную личную жизнь.
молодец твой муж. некоторые фаны просто совсем берега теряют....
фанаты не только глухи к таким просьбам, но еще и злятся и говорят, что профессия мол лишила вас всех прав на личную жизнь, а нам дала все права в ней копаться.
:yes: согласна, сама себя ловлю часто на этой мысли - мне конечно тоже интересна их личная жизнь, не стану лукавить, но...по большому счету это совершенно не наше дело.
он сказал, что он поразился, насколько у Билла худые ноги.
ага, действительно худые, весь Билл очень худенький)
Оль, а помнишь ты что-то про обожание Биллом Тома и заботы Тома о Билле писала? можешь поподробнее рассказать про эти ощущения, если они свежи все еще в памяти конечно) мне очень интересно как братья между собой ладят/общаются. ну и про ГГ конечно тоже очень любопытно было почитать , Густав такой угрюмый парень, а Георг обаятельный:)
Про Георга и Густава он и не вспомнил. У Георга было интересное выражение лица
вот это косяк конечно, нельзя так, да еще и публично. Они ведь группа, даже несмотря на явное лидерство близнецов.
еще раз спасибо за такой подробный,содержательный отчет!:crzfl::crzfl::crzfl::crzfl:

2015-04-11 в 15:12 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th и стала просить отпить с моего стакана. Я честно была немного шокирована, но видимо среди 20-летних фанатов свои нормы социального поведения
у нас во время концерта охранники носили вдоль рядов бутылку с водой:-D Так что, все фанаты ТХ - братья:lol:

Хотите только с Биллом, хотите только с Томом, хотите со всей группой, но только одно
как же тогда другие несколько снимают?:nechto: Новое правило?:susp:

Было очевидно, что они приняли душ и немного отдохнули
значит Том и тут обманул, когда говорил, что они потные и вонючие приходят:lol:

Билл в жизни с зализоном жутко красив, но на большинство фото получатеся плохо. Я пришла к выводу, что зализон просто нефотогеничен
вот да. На фото этот зализон периодически чуть ли не лысиной смотрится, а в жизни видны хорошие зачесанные назад волосы:small:

ыбирал, кому задать вопрос, в основном Билл. Пару раз он вспоминал о Томе, и предлагал сделать выбор ему
у вас Тому повезло, у нас Билл не давал никому шанса:lol:

а вот Густав похоже внимание от незнакомых людей совсем не любит.
я как-то показала проф. фото ребят девушке, которая практически не в теме ТХ, ее первая реакция на фото "этот парень (Густав) хочет быть где угодно, только не здесь".
Густава явно тяготит такое внимание, барабаны - его спасение:-D

Спасибо за отчет!:white:

2015-04-11 в 16:09 

ura_th
I love TH!
Девочки, спасибо! На все комментарии и вопросы попозже отвечу. Мы сейчас в поездку едим на день.

Я еще не все дописала. Планирую еще написать (1) про фотосессию, (2) мысли по поводу каждого из ребят, которые возникли на и после М&Г.

URL
2015-04-11 в 16:42 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
ura_th, удачной поездки! ждем)

2015-04-11 в 17:04 

ura_th
I love TH!
terranovamia, спасибо!

URL
2015-04-11 в 17:19 

***Аннушка***
«…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!..» (Воланд)
ura_th, Удачи!И да,ждём твои мысли по каждому из ребят!

2015-04-11 в 17:24 

ura_th
I love TH!
scarlett ohara 1996, спасибо!Короче,вся болтовня,что они друзья и почти как братья,фигня.

Я думаю, что они все действительно, как братья, а не как друзья. И в этом ключевая разница. Объясню, почему я так думаю, вечером.

URL
2015-04-11 в 18:43 

~Scorpio~
ura_th, как жаль, что снимать миты нельзя. В каком отчете уже убеждаюсь, что они проявляют себя по другому, открываются с новых ракурсов) Хорошо, что вы, побывавшие, делитесь с нами))
И вообще классная эта фишка с вопросами-ответами, пусть и недолгими, но раньше на их митах только фотки да автографы были - не так интересно)
Оля, спасибо за твой рассказ, и жду продолжения))

2015-04-12 в 05:00 

ura_th
I love TH!
yurkina, не за что, Таня. :)

Такое событие в нашей фанатской жизни запомнится на всю жизнь) Ты счастливая, что решилась испытать это все)

Если бы не ты, я наверное бы не решилась. Так что тебе спасибо. :)

URL
2015-04-12 в 05:32 

ura_th
I love TH!
terranovamia, пожалуйста, Лера. :) Рада, что было интересно читать. Печатала поздно ночью, и много лишних деталей изложила. Хорошо, что впечатление не портит.

хммм...зачем его красят? и так же красивый)) да и вроде бы уже отказался от мейка) наверное чтобы еще сильнее подчеркнуть красоту

Думаю, что макияж -- это часть сценического образа. Билл у нас красавец с идеальной кожей без синяков и усталости под глазами. Чтобы всегда быть таким, нужен макияж. Макияж на Билле кстати был очень естественный: бежевых и коричневых тонов. Если не присматривается, можно было запросто не заметить. Муж мой, например, не заметил (хотя он и на мне не всегда замечает :)). Зато Билл был сказочно красивый. Без макияжа, думаю, был бы совсем не такой глянцевый и нереальный.

+Биллу нравится быть самым эффектным, а может без косметики он чувствует себя неуютно на публике?)

Да, возможно Билл воспринимает макияж как необходимую часть сценических костюмов и прикидов для публичный выступлений.

согласна, сама себя ловлю часто на этой мысли - мне конечно тоже интересна их личная жизнь, не стану лукавить, но...по большому счету это совершенно не наше дело.

Мне тоже любопытно. Куда же без этого? Но я над этим вопросом задумалась. Пока пришла к выводу, что обсуждать инфо, которое имеется, нормально, но самим копать не следует.

ага, действительно худые, весь Билл очень худенький)

Худенький, но не тощий (за исключением ног).

Оль, а помнишь ты что-то про обожание Биллом Тома и заботы Тома о Билле писала? можешь поподробнее рассказать про эти ощущения,

Обязательно напишу либо завтра, либо послезавтра.

URL
2015-04-12 в 06:03 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, у нас во время концерта охранники носили вдоль рядов бутылку с водой

Да, у нас тоже охранники большие стаканы с водой разносили, и из одного стакана могло пить воду 10-15 человек. Но когда я такое вижу, у меня всегда мелькает мысль о потенциальном распространение STDs. Вот такой я параноик.

Так что, все фанаты ТХ - братья

Скорее сестры. :)


как же тогда другие несколько снимают? Новое правило?

Думаю, да. Я за митами на предыдущих концертах наблюдала. Правила новые периодически устанавливали, после того, как фанаты начинали часто просить ребят делать какие-то дополнительные вещи. Видимо много фанатов стало просить снимать селфи с каждым ТH членом по отдельности, и админы решили эту практику прекратить, т.к., она добавляла времени к миту.

Еще забыла упомянуть, что перед митом Андер запретил просить ТХ ребят написать что-либо на чем-либо, не важно для тату или еще чего. Сказал, что даже если ребята согласятся, фанатку, которая такое попросила, охрана тут же выведет из зала. Насколько я знаю, на других митах такое не запрещали. А у нас запретили. Никто кстати и не попросил после этого.


значит Том и тут обманул, когда говорил, что они потные и вонючие приходят

Наверное пошутил. А может в каких-то клубах душа не было, и им приходилось просто полотенцем обтираться. Но у нас были точно свежевымытые. По крайней мере, Билл, Том и Георг. За Густава не ручаюсь. Что он там прятал под бейсболкой и толстовкой, сложно сказать.


у вас Тому повезло, у нас Билл не давал никому шанса

Верю. :) У нас Билл вроде как внезапно вспомнил, что надо и Тому предложить выбрать вопрос. Такое было впечатление, что Билл себя еще до мита настраивал, типа "надо не забыть, надо не забыть дать Тому возможность взять вопрос... надо не забыть." :laugh:. У вас наверное забыл. :)


вот да. На фото этот зализон периодически чуть ли не лысиной смотрится, а в жизни видны хорошие зачесанные назад волосы

:friend:
Зализон приносит одно утешение: если Билл облысеет, все равно будет привлекательным :laugh:


я как-то показала проф. фото ребят девушке, которая практически не в теме ТХ, ее первая реакция на фото "этот парень (Густав)
хочет быть где угодно, только не здесь".


Это точно. У него на фотках у единственного довольно часто кислая мина (по другому не назовешь)

Густава явно тяготит такое внимание, барабаны - его спасение

+1000

URL
2015-04-12 в 06:29 

ura_th
I love TH!
scarlett ohara 1996, Короче,вся болтовня,что они друзья и почти как братья,фигня.Там два лидера,а ГГ так,приезжают на инструментах подиграть.

Я думаю, что Б&Т и Г&Г и правда как братья, но не как друзья. С друзьями хочется проводить свободное время, развлекаться и т.д. А вот близкие родственники (близкие как братья) совсем другое дело.*** Они тебя конечно всегда поймут, и с ними всегда комфортно и удобно, но развлекаться по жизни не тянет. Они же родственники. С ними не всегда интересно. И потом никуда они не денутся. Друзья бывает, что приходят и уходят, а родственники всегда остаются. Поэтому я думаю, что для Б&Т Г&Г действительно как братья, и это чувство взаимно.

Насчет лидерства, да, это Билл и Том. Но так было с самого начала группы. Еще с времен, когда она называлась Black Question Mark.


***Близнецы -- исключение из правила.

URL
2015-04-12 в 06:39 

ura_th
I love TH!
~Scorpio~, не за что, Маша. :) Продолжение напишу либо завтра, либо послезавтра.

как жаль, что снимать миты нельзя

Да, очень жаль. Я бы сняла, если бы было можно.

И вообще классная эта фишка с вопросами-ответами, пусть и недолгими, но раньше на их митах только фотки да автографы были - не так интересно)

Да, очень здорово. Иногда вопросы очень интересные, а ответы еще интересней. Здесь есть спонтанность, которая на интервью редко бывает. Также во время Q&А происходит интересная динамика между участниками группы.

С другой стороны, было очень мало. Я после Q&A только и могла думать, что было мало мало мало..., и как я еще хочу на нечто подобное попасть.

URL
2015-04-12 в 08:36 

yurkina
ura_th, и как я еще хочу на нечто подобное попасть.
Вот и я теперь хочу :gigi:

2015-04-12 в 10:54 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
ura_th, спасибо большое за отчет! Очень интересно было почитать именно твои впечатления, других отчетов с митов я не читала. Но я в шоке, что на Q&A было 88 людей! Я бы еще поняла человек 30, но 88! Я не ожидала, что так много. Как же долго они потом фотографируются со всеми?

читать дальше

2015-04-12 в 11:44 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th Скорее сестры. :)
да, сестры, но братья тоже появляются:-D У нас два "короля" на сцену выходило:vict:

Видимо много фанатов стало просить снимать селфи с каждым ТH членом по отдельности, и админы решили эту практику прекратить, т.к., она добавляла времени к миту.
на предыдущих селфи наоборот просили не фотографироваться с одном из участников. Наверное, чтобы не обделили 2Г:alles: Но все ранво многие делали.
И у вас никто не рискнул второе селфи сделать?

Еще забыла упомянуть, что перед митом Андер запретил просить ТХ ребят написать что-либо на чем-либо, не важно для тату или еще чего. Сказал, что даже если ребята согласятся, фанатку, которая такое попросила, охрана тут же выведет из зала. Насколько я знаю, на других митах такое не запрещали. А у нас запретили. Никто кстати и не попросил после этого.
запрещали с самого начала, но на первых митах фанаты все ранво просили. У нас никто не попросил.

По крайней мере, Билл, Том и Георг. За Густава не ручаюсь. Что он там прятал под бейсболкой и толстовкой, сложно сказать.
думаю, что Густав все-таки тоже:-D
Эх, а я так надеялась в следующий раз их понюхать:lol: Том обманщик :obida::lol:

У вас наверное забыл. :)
или у нас перед концертом был со свежими силами, а у вас после концерта часть "работы" на Тома перекидывал:hah:

Зализон приносит одно утешение: если Билл облысеет, все равно будет привлекательным
черты лица и форма черепа у него красивые, это без вариантов, но с волосами все-таки лучше:vict:

У него на фотках у единственного довольно часто кислая мина (по другому не назовешь)
прифотошопленный участник :alles:

после такого откровения Билла о невозможности вести нормальную личную жизнь. Мне аж стыдно стало. Ведь если подумать как цивилизованный человек, ребята кричат на каждом углу "позвольте нашей личной жизни оставаться личной", а фанаты не только глухи к таким просьбам, но еще и злятся и говорят, что профессия мол лишила вас всех прав на личную жизнь, а нам дала все права в ней копаться. В общем, я задумалась, o том, что с нами делает и как нас меняет фанатство, и мне это не понравилось. Но не будем о грустном.
вчера размышляла над вашими (твоими? всё забываю, как мы:alles: ) словами. Дума, вопросы Q&A все-таки к вмешательству в личную жизнь относить не стоит. Ребята переехали в Америку после той жуткой истории со сталкерами. И подпортила она крови нам, а как пришлось ребятам, даже представить страшно.
Но вопросы - это несколько иное. Если история, которую просят рассказать, слишком личная, всегда можно рассказать ее не полностью или рассказать другую, которой не против поделиться:-D Пока фанаты не требуют, например, фотографий Тома с Рией из личного архива и т.д. не стоит так серьезно относиться к миту.
Если ребятам на самом деле что-то не нравится, они же об этом говорят. Например, о невежливой итальянской фанатке, которая насильно поцеловала Тома. Или история с флешкой. И думаю ,Билл говорит об этом не случайно, а намеренно "расставляет границы", показывает, что именно то и это им неприятно, хотя те фанатки и могут обидеться, но, какгриццо, сами напросились.

2015-04-12 в 18:00 

RuZ1990
женщину с блога, которая купила билеты на 13 (из 15 концертов), включая 9 ВИПов

не ну как? кем нужно работать черт возьми, чтобы вот так спокойно разъезжать с ребятами в туре?.
завидую неимоверно и по черному.
кто-то несколько раз ходит. а кто-то ни разу.

читаю ваши отчеты с интересом. жду продолжения.

2015-04-12 в 18:26 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
RuZ1990 черт возьми, чтобы вот так спокойно разъезжать с ребятами в туре?.
если все 9 випов Дэйс, то с 4мя обычными концертами это чуть больше трех тысяч. Немалая сумма, конечно, но для европейца даже со средним достатком вполне подъемная, особенно если учесть, что последний тур ребят был 5 лет назад. Если 5 лет откладывать чуть больше полтинника в месяц, как раз на эту сумму и выйдешь:alles:

2015-04-12 в 18:40 

yurkina
Moonwalker-X, тем более даме к 50, вполне может себе позволить. Это же не бедная студентка)

2015-04-12 в 18:44 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
yurkina,
да, особенно, если у нее нет других хобби:alles:
Но я ей тоже завидую, вот почему я 5 лет не откладывала полтинник в месяц, а?:weep3::lol:

2015-04-12 в 19:07 

yurkina
Moonwalker-X, и я завидую) Я бы хотела как минимум на 3 концерта - в Кельн, Берлин и Гамбург)

2015-04-12 в 19:11 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
yurkina Я бы хотела как минимум на 3 концерта
и 3 в итоге было бы все ранво мало, поверь:-D Токио Хотель - еще тот наркотик

2015-04-12 в 19:18 

yurkina
Moonwalker-X, я знаю, просто это было бы для меня реально при определенных обстоятельствах) Больше бы концертов я не потянула материально никак)

2015-04-12 в 19:26 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
yurkina,
я б два випа вполне вытянула без напряга, но в декабре мне показалось, что одного достаточно - и так смогу их близко увидеть, потрогать, ну что еще надо для счастья?:alles: Наивная:weep3:

2015-04-12 в 20:22 

Winter Sonnata
Спасибо за классный отчет!!! Очень интересно то что тебе показалось что все заботятся о Билле, и что один Билл заботится о Густаве ) Я как то об этом не подумала, так как Билл частенько подкалывает Густава.

2015-04-12 в 23:10 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, не за что, Катя :)

Но я в шоке, что на Q&A было 88 людей!

Это включало 6 человек с FIA пакетом. Говорят, что у 30StM на таких встречах 150 человек... Так что возможно нам повезло.

Билл сам начал провоцировать обсуждения и абсолютно осознанно. Но он делает это очень правильно, давая ровно столько информации, сколько нужно, просто не отрицая того факта, что личная жистть у него присутствует, то есть твой вопрос вполне бы в писывался в те рамки, которые он поставил

Согласна. Поэтому думаю, что существующую информация обсуждать нормально. Главное рамки приличия (установленные Биллом :)) не переходить.

URL
2015-04-12 в 23:21 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, давай на ты. Меня кстати Оля зовут. :)

У нас два "короля" на сцену выходило

Ух ты, как вам повезло! У нас не было.

И у вас никто не рискнул второе селфи сделать?

Вроде нет. Там такой бородатый бугай над душой стоял. Но я могла и не заметить. Все немножко как в тумане было от избытка эмоций. :)

думаю, что Густав все-таки тоже

Тоже так думаю. :)

Но вопросы - это несколько иное. Если история, которую просят рассказать, слишком личная, всегда можно рассказать ее не полностью или рассказать другую, которой не против поделиться

Это да. На подпольном видео, читать дальше, с LWLYB мита в Вене (до концерта), Георг прямо сказал на личный вопрос, что он отвечать не будет. Даже выкручиваться не стал, как Билл и Том.

И думаю, Билл говорит об этом не случайно, а намеренно "расставляет границы", показывает, что именно то и это им неприятно, хотя те фанатки и могут обидеться, но, какгриццо, сами напросились.

Думаю, так онo и есть. :friend:

URL
2015-04-12 в 23:24 

ura_th
I love TH!
yurkina, Вот и я теперь хочу

Таня, кто-кто, а ты точно еще не на один концерт сходишь. :)

URL
2015-04-12 в 23:34 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, спасибо. :) Продолжение навернoе только завтра будет.

кем нужно работать черт возьми, чтобы вот так спокойно разъезжать с ребятами в туре?.

Если любопытно, то она написала на своем блоге, что работает ИТ менеджером уже 15 лет в одном и том же банке... и ненавидит свою работу:
"I worked for 15 years in this bank and today I really wanted to change job .. I am open to any proposal .. I'm an IT project manager with over 15 years experience ...Webmaster .. (bank and music)"

Так что Moonwalker-X, yurkina, правы, эта женщина себе могла такое позволить.

Кстати, очевидно, что женщина эта -- фанатка Билла: "My thoughts are still with him, with them .. I love this photo .. I miss him more than ever ...."
marie-bello.blogspot.com/2015/04/working-girl-t...

Биллу все возраста покорны. :)

URL
2015-04-12 в 23:38 

ura_th
I love TH!
Winter Sonnata, не за что, Саша. :). Приятно, что тебе понравилось.

Очень интересно то что тебе показалось что все заботятся о Билле, и что один Билл заботится о Густаве ) Я как то об этом не подумала, так как Билл частенько подкалывает Густава.

Они друг друга подкалывают. Это такой вид заботы. :laugh:. Заметь, что Георга Билл очень редко подкалываeт, и совсем не так по-доброму как Густава.

URL
2015-04-13 в 01:05 

RuZ1990
"My thoughts are still with him, with them .. I love this photo .. I miss him more than ever ....
а я и не заметила.
как же она до рождения Билла жила? :horror:

2015-04-13 в 01:47 

ura_th
I love TH!
RuZ1990, а мнe понравилось, как она сказала. Душевно. Думаю, у нее жизнь и помимо Билла есть. Она довольно интересный человек, если ее страницы полистать.

URL
2015-04-13 в 13:34 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th давай на ты. Меня кстати Оля зовут. :)
Очень приятно :friend2:
" В миру" я Галина, но на дайри предпочитают обращение Мун:-D

Ух ты, как вам повезло! У нас не было.
я подозреваю, что они были при своих "королевах" (билет-то на двоих), но все равно приятно:vict:

Все немножко как в тумане было
я думаю....

Георг прямо сказал на личный вопрос, что он отвечать не будет. Даже выкручиваться не стал, как Билл и Том.
у нас девушка спросила Билла, можно ли ему задать личный вопрос, Билл разрешил:vict:
Правда, вопрос оказался не о личных отношениях и т.д., а о разводе родителей близнецов и как они с этим справились. У этой девушки как раз родители были на стадии развода и она просила совет.

что Георга Билл очень редко подкалываeт,
потому Георг на совести Тома:lol:

2015-04-13 в 20:05 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, очень приятно, Мун! :friend:

вопрос оказался не о личных отношениях и т.д., а о разводе родителей близнецов и как они с этим справились.

Вопрос очень личный. Не все об этом хотят говорить. читать дальше. Что они ответили?

потому Георг на совести Тома

Ага, TORG FOREVER! :laugh:

URL
2015-04-13 в 20:15 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th
Не все об этом хотят говорить
это да,но наши ребята, вроде, из этого не делают особо тайну.


. Что они ответили?
Билл отвечал. Спросил, сколько девушке лет и живет ли она с родителями. Узнав, что не живет, сказал, что ей должно быть легче это принять. И рассказывал, что они с Томом были детьми, тяжело переживали развод родителей. Я точно не помню подробностей, да еще на Билле периодически зависала:crazylove:, наверное, где-то есть пересказ нашего мита:hmm:

Ага, TORG FOREVER!
угу, в 2009м, когда у Георга появилась девушка, Том его, весь фандом и вообще всех, кто был согласен и даже не согласен его слушать, затроллил этим торгом:lol:

2015-04-13 в 20:36 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, Tом его, весь фандом и вообще всех, кто был согласен и даже не согласен его слушать, затроллил этим торгом

А теперь Георг сам свои фото на Инстаграме подписывает #torg. Видимо, нравится эта шутка. Веселый парень. :)

URL
2015-04-13 в 20:49 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th,
А теперь Георг сам свои фото на Инстаграме подписывает #torg. Видимо, нравится эта шутка. Веселый парень. :)
они не первые из знаменитостей, которые не только принимают слешные заморочки фанатов, но еще и сами подстегивают:-D ТХ еще долго держались:evil:

2015-04-14 в 05:35 

ura_th
I love TH!
Moonwalker-X, a какие еще знаменитости это делают? Любопытно. :)

URL
2015-04-14 в 05:58 

yurkina
ura_th, суперы и шерлоки)

2015-04-14 в 06:17 

ura_th
I love TH!
yurkina, я про них практически ничего не знаю. Но молодцы, что на публику играют.

URL
2015-04-14 в 06:51 

yurkina
ura_th, еще актеры из сериала волчонок то же, но я не слежу за всем этим, так отголоски.

2015-04-14 в 07:02 

ura_th
I love TH!
yurkina, "Волчонка" я люблю. Но актеры там вроде фанатам по поводу слэша не подыгрывают, а скорее добродушно смеются.

URL
2015-04-14 в 07:48 

yurkina
ura_th, они подыгрывают и еще как, особенно на фан встречах и даже в сценарий такие недосказанности включают, я читала у кого-то из фанов сериала)

2015-04-14 в 08:58 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
ura_th a какие еще знаменитости это делают? Любопытно. :)
Сверхъестественное уже и без меня назвали:-D Там не только актеры дурака валяют, сам канон заигрывает с фаноном:-D Еще Том Фелтон (Драко Малфой) периодически шипперит драрри:evil:

2015-04-14 в 14:16 

Leneli
Я только сейчас прочитала эту часть, всё никак руки не доходили. Спасибо большое, что выкладываешь это и так много и подробно всё описываешь :).

В его понятии, зрелый человек, который берет отпуск на 3 недели и ездит по всей Европе за поп-группой 20-летних парней, должен быть не совсем адекватен.
Я, если честно, тоже думала, что с ней не всё в порядке. Мне вообще сложно понять, как ей не надоело слушать одну и ту же программу 13 раз подряд. Мне кажется, в какой-то момент это должно было наскучить.

Мне аж стыдно стало. Ведь если подумать как цивилизованный человек, ребята кричат на каждом углу "позвольте нашей личной жизни оставаться личной", а фанаты не только глухи к таким просьбам, но еще и злятся и говорят, что профессия мол лишила вас всех прав на личную жизнь, а нам дала все права в ней копаться. В общем, я задумалась, o том, что с нами делает и как нас меняет фанатство, и мне это не понравилось.
Вот уж действительно, что с нами делает фанатство. Мне бы никогда не пришло в голову, что этот вопрос можно рассматривать как вторжение в личную жизнь, он казался таким безобидным. А так, если подумать, и вправду ведь это наверняка очень личные воспоминания. Интересный взгляд со стороны.

Мне кажется, что если бы муж поднял руку, на него бы указали.
Я тоже думаю, что на него бы указали. Однако меня, честно говоря, расстраивает, что фанатам и зрителям мужского пола придаётся такая сверхценность. Большинство девушек, покупавших ВИП-билеты, это настоящие фанатки, которые с группой по несколько лет. Они покупают диски, иногда даже в двойном экземпляре, просто чтобы поддержать ребят, убиваются во время голосований, делают для группы всё, что в их силах, и вообще TH до сих пор на плаву во многом именно благодаря вот таким вот девушкам. А какие-то парни просто пришли на концерт за компанию со своей девушкой или женой и на них сразу обращают внимание. Это так несправедливо. Меня всегда коробит, когда парни во время интервью радуются, что среди их фанатов появляются юноши. Предполагается, что группа с преимущественно женской фанбазой - это несерьёзная группа, что девушки не такая уж достойная аудитория. Но парни - другое дело. Если в фандоме есть парни, это сразу доказывает значимость группы. Когда какую-то группу называют девочковой, это вообще считается оскорблением. Те же насмешки над Стасом Михайловым и его женской аудиторией из этой же оперы. Очень всё это грустно.

2015-04-14 в 14:58 

yurkina
Leneli, кстати, Михайлов самый популярный и высокооплачиваемый эстрадник России. Его концерты всегда раскупаются, а иногда и билет не достанешь. Так что да, женская аудитория очень преданная и готова платить деньги. За нее нужно держаться)

2015-04-14 в 22:34 

ura_th
I love TH!
Leneli, честно говоря, расстраивает, что фанатам и зрителям мужского пола придаётся такая сверхценность.

Не думаю, что им предается сверхценность. Но в любом случае, когда какая-то демографическая группа находится в подавляющем меньшинстве, в большинстве ситуаций ее надо поддерживать, потому что ее представители (1) чувствуют себя неудобно; (2) по определению находятся в невыгодном положении (disadvantaged).

Например, если следовать твоей логике, можно сказать, что несправедливо, когда представителям женского пола в высокой политике придаётся сверхценность. Ведь исторически это мужчины построили политические аппараты, когда женщин в политике еще вообще не было.

URL
2015-04-14 в 22:39 

WhatKatieDid
тройнушка (с)
Парни-фанаты тоже делают немало, просто их меньше, поэтому это не так заметно. Я понимаю радость тх по поводу появившихся парней в фандоме.

2015-04-14 в 23:19 

Leneli
ura_th, мне кажется, ты не совсем правильно меня поняла. Основная суть моего сообщения в этих строчках:

Предполагается, что группа с преимущественно женской фанбазой - это несерьёзная группа, что девушки не такая уж достойная аудитория. Но парни - другое дело. Если в фандоме есть парни, это сразу доказывает значимость группы.

Всё остальное - вытекающие последствия. Для сравнения можно посмотреть на гендерные перевёртыши. Например, изначально фанаты компьютерных игр и футбола - это мужчины. Когда в этих фандомах стали появляться женщины, это вызвало у фанатов-мужчин в большей степени негативные эмоции, никто не давал женщинам никаких привилегий и не поддерживал их. Некоторые даже осуждают женщин-фанаток и пытаются вытеснить из фандомов. Мол нечего лезть женщинам в мужские дела, они всё равно занимаются этим не ради удовольствия, а для привлечения мужского внимания.

Я не против, если TH расширит свою фанбазу за счёт мужской аудитории. Это было бы здорово: чем больше фанатов, тем лучше в любом случае. Мне просто не нравится, что это связывается с ростом группы, с выходом из крайне непрестижной категории девочковых групп и т.п. Том в интервью недавно говорил, что трудно заставить людей воспринимать тебя всерьёз, когда ты окружён кричащими девочками. И это правда. Но если бы они были окружены кричащими мальчиками, такой проблемы бы не было. И вот это меня и расстраивает. То есть девушки-фанатки - кричащие дурочки, над которыми можно разве что посмеяться, а парни-фанаты - серьёзная аудитория.

Мне кажется, я ужасно формулирую собственные мысли. Простите, что я так непоследовательно изъясняюсь.

2015-04-15 в 00:53 

ura_th
I love TH!
Leneli, спасибо, что разъяснила свою точку зрения, Лена. Если я правильно поняла, то парней-фанатов надо поощрять, но без принижения девушек-фанатов. И с этим я полностью согласна. :friend:

Мне вообще сложно понять, как ей не надоело слушать одну и ту же программу 13 раз подряд.

Мне, если честно, тоже. С другой стороны, клубы были разные, и программы наверное по-разному воспринимались. Но потратить 3 недели на один и тот же концерт... Мне было бы очень жалко времени. Нет у меня 3-ех недель таким заниматься. Но рада за тех, у кого есть.

Интересный взгляд со стороны.

Я думаю полезно иногда взглянуть со стороны, чтoбы трезво оценить ситуацию.

URL
2015-04-15 в 00:53 

ura_th
I love TH!
WhatKatieDid, Парни-фанаты тоже делают немало, просто их меньше, поэтому это не так заметно.

Тоже верно.

URL
2015-04-15 в 01:37 

terranovamia
Я — часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Leneli, Мне кажется, я ужасно формулирую собственные мысли.
кажется)

2015-04-15 в 15:38 

Feverish
ura_th, На подпольном видео, с LWLYB мита в Вене (до концерта), Георг прямо сказал на личный вопрос, что он отвечать не будет.

а какой был вопрос?

ura_th, Билл кстати пытался вовлечь Густава пару раз в разговор. Типа, "A что ты, Густав, об этом думаешь?" Густав отвечал, но всегда как-то неловко.

тоже очень часто это замечаю) даже похожий момент был в последнем эпизоде тхтв.

А еще сложилось впечатление, что все (ТГГ) заботятся о Билле, Билл заботится о Томе, Георг в заботе не нуждается, а Билл единственный, кто заботится о Густаве. Думаю, это одна из причин, почему Густав так любит Билла.

как это всегда приятно читать) мне вот всегда казалось что один Билл заботится о Густаве) а Густав как старший брат к Биллу относится. его опекает) а вообще вся группа между собой дружит и хорошо ладит) я обожаю группу именно за эту "химию") им так комфортно друг с другом)) такие няшки)):inlove:

Спасибо большое за прекрасный отчет)

2015-04-15 в 18:40 

ura_th
I love TH!
Feverish, не за что, Ира. Рада, что понравилось.

а какой был вопрос?

Вопрос плохо слышно было. Но вроде был про то, что ребята сказали своим girlfriends/wife при самой первой встречи, и где они их впервые встретили. Если мнe память не изменяeт, Том сказал, что он сказал "Hello". Вечером вимательно послушаю. А то все время забываю даже дослушать.

а вообще вся группа между собой дружит и хорошо ладит) я обожаю группу именно за эту "химию") им так комфортно друг с другом)) такие няшки)):inlove:

Между ними всеми определено очень много "химии", и мне это тоже очень нравится.

URL
2015-04-15 в 20:44 

Feverish
ura_th, аа, я помню этот вопрос. я просто подумала, что может еще какие вопросов личного характера задавали.

Густав сказал: "Я думаю, что я сказал 'Привет!" - Том сказал, что он сказал "Привет!", но точно не помнит, Георг отказался отвечать на этот вопрос.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поговорим о "Kings of Suburbia" (Tokio Hotel)

главная